2109 реле зарядки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Проверка регулятора напряжения на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для проверки регулятора напряжения генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходим источник питания постоянного тока с возможностью регулировать выдаваемое напряжение.

Например, зарядное устройство с функцией ручной регулировки величины напряжения. Если его нет, то проверить исправность регулятора напряжения можно только по косвенным признакам: пропал зарядный ток и АКБ не заряжается, либо, наоборот — зарядный ток слишком велик и аккумулятор «кипит».

Так же можно проверить величину напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе автомобиля (если регулятор напряжения исправен — не менее 13,2 В для генератора 9204.3701 или 13,6 В для генератора 37.3701).

Необходимые инструменты и приспособления

— Источник питания с возможностью ручной регулировки выдаваемого напряжения

— Мультиметр или вольтметр

— Контрольная лампа 5 Вт 12 В

Подготовительные работы

— Собираем электрическую цепь

К «массе» регулятора напряжения присоединяем отрицательный вывод источника питания и отрицательный щуп мультиметра.

К «плюсу» — выводу регулятора присоединяем положительный вывод источника питания и положительный вывод мультиметра.

Контрольную лампу подключаем к щеткам регулятора напряжения.

Необходимо строго соблюдать полярность при сборке электрической цепи, так как при неправильной сборке регулятор сгорит.

Порядок проверки регулятора напряжения генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Проверяем на «обрыв» и «пробой» регулятор напряжения генератора 37.3701 выпуска после 1996 года.

1. Подаем напряжение 13 В на регулятор напряжения.

Включаем блок питания и выставляем мультиметр в режим вольтметра. См. схему выше. Контрольная лампа в цепи должна загореться. Исправный регулятор выдает ток оптимального напряжения на обмотку ротора генератора. Если лампа не загорелась, то в регуляторе имеется «обрыв» и его нужно заменить.

2. Постепенно повышаем напряжение.

При значении 14,5-14,7 В контрольная лампа должна погаснуть. Исправный регулятор не дает напряжению повысится выше этого предела. Если контрольная лампа продолжает гореть, то регулятор «пробит» и подлежит замене.

3. Постепенно понижаем напряжение.

Контрольная лампа должна включиться при напряжении не ниже 13,2 В.

Примечания и дополнения

— Аналогичным образом проверяется регулятор напряжения автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107, 21213.

— Перед проведением проверки осматриваем регулятор: если слишком грязный-очищаем, слишком изношены (менее 5 мм) или подвисают при перемещении щетки, то регулятор заменяем новым.

— Схема проверки регулятора напряжения генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 1996 года выпуска.

Проверка регулятора напряжения 2108 до 1996 года

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка диодного моста генератора, без снятия

— Проверка диодного моста генератора, со снятием

— Принцип действия автомобильного генератора

— Неисправности автомобильного генератора

— Устройство и принцип действия диодного моста генератора

— Признаки «пробитого» диода диодного моста генератора

Подписывайтесь на нас!

Регулятор напряжения Калуга реле зарядки Ваз 2108 2109 21099 2110 21213 (57.

3702) ERK 57.3702, цена 140.10 грн — Prom.ua (ID#1398548443)

Характеристики и описание

    • Производитель

      Автоэлектроника

    • Гарантийный срок

      1 мес

    • Код запчасти

      57.3702

Арт. 57.3702 Регулятор напряжения Калуга реле зарядки Ваз 2108 2109 21099 2110 21213 (57.3702) ERK 57.3702

Регулятор напряжения (реле зарядки)

Применяемость: Ваз 2110

Производитель: АвтоЭлектроника 

Страна производителя: Европа 

Каталожный номер: 57.3702

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 2110, 21213 и их модификациях с генераторами типа 9402.3701, 37.3771, 3202.3771, 3212.3771. Предназначен для автоматического поддержания и автоматического регулирования напряжения на выходе генератора переменного тока в заданных пределах для всех режимов работы электросети транспортных средств.

Регулятор напряжения выполнен на микрокорпусной элементной базе по технологии поверхностного монтажа. Отличается от аналогов эксплуатационной надёжностью за счёт герметизации элементов монтажа специальным компаундом, имеет защиту от короткого замыкания обмотки возбуждения генератора.

Технические характеристики:
номинальное напряжение, В 14
номинальный ток, А               5
масса  г                                    70
габаритные размеры, мм       70x57x45

Арт. 57.3702

Был online: Сегодня

Продавец Tachka

99% позитивных отзывов

2 года на Prom.ua

1000+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    317

Код: 57.3702

На складе

Доставка по Украине

10+ купили

140.10  грн

139 — 140.1 грн

от 6 продавцов

Продавец Tachka

Оптовые цены

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Автомобильные реле и датчики

Autlog

Renault

Noname

Mercedes-Benz

Detali IF

Nissan

Aftermarket

Дорожная карта

Ford Motor Company

У нас покупают

Краны, смесители

Фильтры для авто-, мото- и грузовой техники

Аксессуары для мобильных телефонов

Компьютерные аксессуары

Система питания двигателя

Бытовая техника для личного пользования

Авто, мото масла, смазки и жидкости

Запчасти тормозной системы

Велозапчасти

Органы управления

Автозвук

Фильтры воздушные

Амортизаторы, стойки, подушки стоек

Моторные масла

Кухонная посуда

Кузовные запчасти

Тормоза и тормозные ручки

Игровые приставки и комплектующие

Климатическая техника

Туристические инструменты

ТОП теги

Торговых марок

Cadillac cts 2012

Дверные карты ваз 2110

Бачок тормозной жидкости ваз 2109

Grand да 12у

Щетки стартера мерседес 124

Компрессор кондиционера volvo v40 1. 8

Насколько вам
удобно на проме?

Замыкание реле обогрева ветрового стекла на Vbatt

Определение кода B2109

Код неисправности B2109 указывает на проблему с реле обогрева ветрового стекла.

Что означает код B2109

Код B2109 является стандартным кодом неисправности кузова OBD-II, который указывает на проблему с реле обогрева ветрового стекла. Автомобили с подогревом ветрового стекла делают это более эффективным средством размораживания ветрового стекла, чем стандартный обогреватель. Когда антиобледенитель включен, маленькие провода на ветровом стекле нагревают стекло, помогая удалить конденсат, иней или небольшую влагу. Если модуль климат-контроля отмечает, что система обогрева лобового стекла не работает должным образом, значит, B2109код неисправности может быть сохранен.

Что вызывает код B2109?

Код неисправности B2109 может быть вызван несколькими причинами, такими как:

  • Неисправное или короткое замыкание реле обогрева ветрового стекла
  • Повреждены провода обогрева ветрового стекла
  • Поврежденные электрические компоненты, особенно перегоревшие предохранители
  • В редких случаях неисправен модуль климат-контроля

Каковы симптомы кода B2109?

При сохранении кода B2109 обогреватель ветрового стекла может работать неправильно или вообще не работать. Также возможно, что код будет сопровождаться загорающейся контрольной лампой проверки двигателя или мигающей лампочкой климат-контроля.

Как механик диагностирует код B2109?

Код B2109 следует диагностировать с помощью стандартного сканера кодов неисправностей OBD-II. Надежный технический специалист будет использовать сканер для просмотра данных стоп-кадра и сбора информации о коде B2109, а также проверит наличие каких-либо дополнительных кодов неисправностей. Если присутствует множество кодов, механик должен обратиться к ним в том порядке, в котором их отображает сканер. Затем коды неисправностей следует сбросить, автомобиль перезапустить, а B2109проверенный код. Если код больше не присутствует, то, вероятно, он был обнаружен неточно или является результатом периодической проблемы.

Если код B2109 остается обнаруженным, техник начнет с осмотра основных электрических компонентов в системе обогрева ветрового стекла и замены всех закороченных проводов, разомкнутых разъемов или перегоревших предохранителей. Затем следует осмотреть провода, отвечающие за обогрев лобового стекла, а затем реле обогрева лобового стекла.

После того, как механик заменит или отремонтирует какую-либо деталь, коды снова будут сброшены, автомобиль снова перезапущен, и будет произведен поиск кода. Сделав это, механик узнает, как только проблема будет полностью решена.

Распространенные ошибки при диагностике кода B2109

Наиболее частая ошибка при диагностике кода B2109 происходит из-за неполного соблюдения протокола диагностики кода неисправности OBD-II. Протокол диагностики должен соблюдаться всегда, чтобы увеличить шансы на эффективную проверку и ремонт.

Реле обогрева лобового стекла обычно бракуют даже при исправной работе, т.к. сгоревшего предохранителя замечено не было.

Насколько серьезен B2109код?

Код B2109 не будет препятствовать управлению автомобилем и не приведет к каким-либо проблемам с управлением. Тем не менее, обогрев лобового стекла, скорее всего, не будет работать, а это означает, что антиобледенитель, скорее всего, не будет работать, что может вызвать опасные проблемы с видимостью. При обнаружении этого кода следует назначить проверку.

Какой ремонт может исправить код B2109?

Ремонт для кода неисправности B2109 включает:

  • Замена предохранителей и других электрических компонентов
  • Замена проводов обогрева лобового стекла
  • Замена реле обогрева лобового стекла
  • В очень редких случаях замена модуля климат-контроля

Код B2109 является кодом неисправности, определяемым производителем. Коды производителя — это коды, которые имеют разные определения от автопроизводителя к автопроизводителю. Хотя этот код представляет собой ошибку реле обогрева ветрового стекла во многих автомобилях, в некоторых автомобилях он представляет собой совершенно другую проблему с кузовом.

Нужна помощь с кодом B2109?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

лобовые стекла

коды неисправностей

Б2109

2109-3012 | Зарядное устройство для аккумуляторов Ansmann для NiCd, NiMH AA, AAA с вилкой, предназначенной для использования во всем мире

Посмотреть все зарядные устройства для аккумуляторов


Продукт снят с производства

Альтернатива

В настоящее время этот продукт недоступен. Вот наша альтернативная рекомендация.

Ansmann Powerline 4.2 Pro Battery Charger For NiMH AA, AAA 1.8A with EU, UK plug

RS Stock No.
201-9789

Price Each

Was MYR284.36

You pay

265,72 MYR

RS Артикул:
800-3038
Произв.