21213 печка плохо греет печка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Плохо греет печка ваз 21213

Содержание

Термостат заклинил в закрытом положении, температура 100 градусов, а печка еле теплый воздух выдает.

  • Как промыть радиатор печки не снимая в зимних условиях на Ниве – 1 ответ

Ну или в ней воздух, или она забита, или уровень недостаточный. Если обороты поднимаете воздух горячее идёт?

Попробуйте краник открыть, рукой.

Вы убедитесь что у Вас термостат заклинил, а не помпа умерла. И в любом из случаев необходима замена детали, а потом за отопление уже. Если помпа, то кроме двс больше ничего и греться не будет. При заклиненном термостате обогрев должен быть. Перегрев двс убьет его.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Модернизация печки НИВЫ

Перед тем как смонтировать вентилятор, задался вопросами, на некоторые дал этот сайт и многие другие. Остальное додумывалось в ходе ремонта и прогулок по авто магазинам разных моделей. Для модернизации воздухозаборника, потребуется весь оставшийся материал который вы отрежете, так что — не выбрасывайте пластик и перед работой используйте линейку и штангенциркуль.

Что было и что стало.

Перегородка врезалась из детали фото номер 1

Здесь показано расположение водоотлива в случае дождя

Резинка уплотнительная от ВАЗ 2104

Внутри перед пропениванием края залепил скотчем из фольги (не разъедает).

Приступаем к монтажу резистора управления вентилятором на четыре скорости. Проделываем отверстие в в нижней крышке (что-бы резистор поместился и не касался вентилятора)

Из пластиковых остатков изготавливаем крышку, которой закрываем сопротивление.

Вырезаем отверстие под сам резистор (сопротивление)

И итоговые фото.

Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213

Устав от визгливого пения классической печки и промёрзших окон моего Кубика. Задался целью исправить ошибочку родного автопрома. И вот настало время моей давней мечты! Найдя в нете нужную мне тему и комментарии народных умельцев, взялся за дело. При этом не забыв прикупить улитку, переключатель и резистор, всё от 08. Вот что получилось!

Снимаем воздуховод и примеряем движок!

Изнутри тоже подрезаем чтобы движочек сел поглубже и не упирался в капот

Закрепляем, герметизируем и выводим провод

Вырезаем из нержа. пластину

Вырезаем болгаркой, примеряем, устанавливаем и герметизируем

Сверху тоже закрываем ненужный проём

Задвижку убираем, она больше не нужна

Устанавливаем воздуховод на место. Одно дело сделано!

Снимаем родной движочек

И всё лишнее убираем

Берём любые сопла воздуховодов тарпеды с любых моделей.Или 05-07, или 08-010.Мои от 08.

Получается типа того

Нижнюю открывашку запаеваем вверх добовляем прокладку

Надеюсь, здесь всё ясно

Решил увеличить подачу воздуха к обдуву лобовухи таким вот способом

Устанавливаем тумбу на штат. место и подводим проводку

Схема подключения, жолто-голубой провод оставляем штатный

А вот и рассеиватель в сопло улитки, чтобы не дуло в одну точку

Переключатель устанавливаем кому как удобно. И радуемся ново жизни своей печки!

Тихая печка на Ниве за счет дополнительного сопротивления вентилятора отопителя

Схема реализации данной задумки такая:

— от второй скорости вентилятора отопителя я отказался вообще, мне она не нужна;
— меняется местами провода на Кнопке Вентилятора так, что первая скорость теперь включается с положения «2» вышеуказанного выключателя;
— питание с положения «1» проходит через 2 дополнительных сопротивления, идентичных существующему и таким образом появляется еще одна еще меньшая скорость, от чего Вентилятор работает тише.

Снимаем центральную часть торпеды

Далее снимается кожух вентилятора отопителя:

Чтобы снять Кожух нужно отцепить 4 защелки — две с одной стороны — как на Фотографии, а две с другой…

Общий вид кожуха…

Аккуратно раскладываем все перед собой так, чтобы удобно было работать:

Подбираем место установки Сопротивления:

Общий сопротивления вентилятора отопителя

Таких отверстий 4 штуки…

Сопротивления устанавливаются точно так же как и существующее — по аналогии — защелкивается специальными шайбами-фиксаторами

Все! Остается все подключить по следующей схеме:

Схема подключения Дополнительных Сопротивлений…

Собираем все в обратной последовательности и радуемся проделанной работе. Кстати, не обязательно ставить именно 2 сопротивления! Я просто прикинул сначала одно — что то показалось мало — нужно еще. Так что — это уже на вкус и цвет.

Результат смотрите и так же слушайте на видео:

Трехрядный медный радиатор печки для НИВЫ

Все классиководы и Нивоводы имеют в своих автомобилях общую проблему — радиатор печки и краник печки, которые очень любят потечь зимой и прямо в салон!
Через некоторое время, после промывки системы охлаждения, все косяки повылазили наружу — потек краник печки вместе с радиатором! (вернее что-то текло и раньше, потому как лобовое затягивало пленочкой тосольной и запашек был, а после издевательств стало еще хуже)
Радиатор печки, по совету «знающих и опытных» когда-то купил медный трехрядный. Все вроде хорошо, но в нем есть несколько особенностей:
— чем быстрее дует печка (представим что у нас три скорости потока: 1-я. на ходу с выключенным вентилятором, 2-я. первая скорость вентилятора, и 3-я — максимальная скорость вентилятора) — тем холоднее из неё воздух
— раз в два года он течет и требует пайки (около 8 лет катаюсь с ним, считайте сами)
Хорошо еще, что я не послушал совета и не поставил краник вертушку от водопровода — лень мне было лазить под полку и крутить его, когда есть рычажок на панели.
Вернемся к поломке.
Покупаю любимый краник Luzar (старый простоял около трех лет и полностью устраивал) — керамический полоборотный и еду на СТО снимать всю эту бадягу.
Снимать радиатор печки стало еще интереснее, теперь мешает мотор печки от 2108

там, в глубине, за катушкой, хомуты и патрубки печки

После снятия, выяснили, что сопливит краник по штоку и капитально течет радиатор в месте пайки.

так вот под капотом, только вместо вентилятора дыра, и в салоне нет ни радиатора, ни нижнего кожуга печки соответственно

Медный радиатор печки — отличная вещь!

Забираю радиатор, привожу его на то-же СТО, прикручиваем к нему новый краник, ставим всё на машину, собираем салон, собираем крутую печку под капотом, заливаем тосол, выгоняем пробки — ничего не течет, все греет, всё отлично, медный радиатор печки «огонь» — ровно неделю! Снова потек где-то — все тот-же налет на стекле, все тот-же запах в салоне и всё тот-же потек по тоннелю пола от нижнего кожуха печки под водительский коврик.

Медный трёхрядный радиатор печки — рулит! А теперь каждый сам посчитает расходы, на обслуживание медного радиатора у себя в регионе:
— поехал на СТО — снял, денежку заплатил
— поехал к Кулибину — запаял, бензин + работа
— поехал к Кулибину — забрал, бензин еще выкатал
— поехал на СТО — поставил, денежку уже не платил
— два дня машина чинилась

Установка крана печки 2108 в Ниву

На днях занялся установкой нового радиатора печки и сразу решил сделать «тюнинг» краника — заменить штатный на керамический, восьмёрочный. О минусах штатного крана уже сложились легенды — постоянные течи в салон (мой правда не тёк), «закисание» и самое главное — низкая производительность. Восьмёрочный кран лишён всех этих недостатков, т.к. установлен под капотом, а не в салоне и имеет сквозное проходное отверстие, из-за которого производительность печки возрастает в разы! Работёнка с подгонкой — та ещё, скажу я Вам! Но справился! Дело в том, что большинство ставит восмёрочный кран на обратке из печки, но хоть теоретически разницы быть и не должно — у многих летом при закрытом кране, печка всё же поддувает тёплым воздухом, а при установке на подачу — такого эффекта нет. На классике установка крана на подачу проще, т.к. места там больше, а с Нивой нужно повозиться.
Руководствовался я этим фото из журнала «За рулём»:

Купил: керамический кран 2108 производства ЯВВА, трос управления краном 2108, новые заводские металлические трубки подводки, комплект прокладок к ним, патрубок обратки (уголок), ну и сам радиатор отопителя соответственно.
Делал я так:
Длинная металлическая трубка остаётся без изменений.
Вместо крана — пилим короткую трубку примерно пополам, чтобы на неё можно было одеть угловой патрубок:

Многие отпиливают эту часть от самого краника, но у трубки, опять же — внутренний диаметр примерно в два раза больше:

Монтируем трубки к новому радиатору печки:

Теперь переходим к установке самого крана от 2108.
Откручиваем сам кран от восьмёрочной пластиковой проставки, меняем заводские короткие винты М5 20мм на более длинные М5 30мм.
Для дополнительной герметизации я сделал прокладку под краник из тоненького битопласта:

Размечаем и подгоняем отверстия под новый краник в заводском резинометаллическом пыльнике моторного щита. «Наживляем» краник, прикидываем место и сверлим отверстие под тросик. Вставляем в отверстие уплотнительное резиновое колечко и сам тросик.
Так как новый вывод печки из-за краника стал длиннее, то одеть патрубок подачи на него без перегиба не получится. Чтобы это устранить, делаем следующее: от краника отпиливаем отлив «соска» который идёт к двигателю (примерно 1 см). Затем с помощью наждачки и обычного хомута вышлифовываем новый паз для фиксации патрубка на кранике. Для удобства монтажа патрубков я так же отпилил на пару сантиметров «сосок» обратки на двигатель. Теперь окончательно ставим краник:

Цепляем тросик (можно сразу его и отрегулировать). Одеваем силиконовые патрубки подачи и обратки, смотрим чтобы не было перегибов:

В салоне обрезаем по размеру и одеваем патрубок — «уголок» вместо старого краника (на фото видно большое проходное сечение восьмёрочного краника):

Опережу: идею установки электрического краника с Волги или Соболя отмёл из-за их пластмассовой ненадёжности (часто текут) и ещё больших сложностей в монтаже.
Итог: в машине стало в разы теплее! От части это конечно ещё и заслуга нового радиатора печки, но всё же «правильный» кран тоже играет в этом немалую роль. Сегодня у нас -14, а в салоне лето!

Печка от ВАЗ 2108 в НИВУ

Речь пойдет об улитки печки от восьмерки, которую устанавливают большинство ниваводов из за того, что стандартный вентилятор очень шумный и не такой производительный как этот. В планах у меня было заняться печкой летом, но старая в февральские морозы за свистела, за гудела еще больше чем раньше, до этого обычно нагревалась и переставала свистеть, а в морозы и на горячую все равно гудела, в итоге потом совсем отказалась работать и пришлось мне заниматься печкой в мороз -25 градусов.

Для всего этого тюнинга печки мне понадобилось:
1. Улитка
2. Моторчик
3. Сопротивление
4. Прозрачный силикон
5. Провод одножильный 2,5 квадрата
6. Клема мама — 8 шт.

Итак, начал со снятия печки и старого моторчика. Далее снял сапог, разметил где нужно резать под улитка, саму улитку тоже не много пришлось подрезать. И так, улитку подогнал далее за герметизировал все стыки улитки с сапогом. Еще пришлось заделывать лишние отверстия кусочками жестянки приклепанной к корпусу сапога, т.к. сам сапог шире чем улитка.

Далее нужно было собрать новую проводку для питания двигателя, т.к. штатная проводка бы не выдержила потому, что новый двигатель 90 ватт, а стандартный всего 14 ватт вроде, соответственно сопротивление тоже нужно было ставить другое, по мощнее, и еще, сопротивление должно обязательно находиться в корпусе печки, так как оно требует постоянного обдува, иначе сгорит. Питание я взял с первого предохранителя на котором появляется напряжение при включении зажигания.

Кнопку я оставил штатную, так как не придумал куда можно аккуратно поставить регулятор скоростей, в итоге пока, что у меня так же 2 скорости, первая и вторая, но третью (прямую) скорость я тоже вывел к кнопки включения печки, но решил ее не использовать так как хватает двух. Разница в потоке воздуха конечно значительная, дует достаточно сильно и не так шумно. Но есть одно НО!, воздух идет не горячий т.к. используется не вся площадь радиатора, а только серединка, соответственно эта площадь остужается быстро, и радиатор не успевает нагреваться.

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(27 голосов, средний: 4,00 из 5)

Печка и вентиляция Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4


Отопитель

Схема работы отопителя

Система вентиляции – приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щели воздухозаборника на капоте и отсасывается через отверстия в задних стойках крыши. Для увеличения циркуляции воздуха при движении можно опустить стекла передних дверей, а при низкой скорости – включить электровентилятор. Потоки воздуха в салоне распределяются воздухопроводами, расположенными внутри приборной панели. На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла на панели приборов, на боковые стекла – через боковые и, частично, центральные сопла (с направляющими потока воздуха), к ногам – через отверстия в кожухе отопителя (при откинутой крышке). Для управления распределением воздушных потоков служат средний и нижний рычаги на центральной консоли панели приборов, а также направляющие центральных сопл и их регуляторы.

Система отопления (печка) – жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в консоли панели приборов в пластмассовом кожухе и уплотнен по периметру поролоновой лентой. Нагрев воздуха зависит от степени открытия крана, регулирующего поток жидкости через радиатор. Кран установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на центральной консоли.

Электродвигатель вентилятора МЭ-255 – коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется трехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (большая частота) или через дополнительный резистор (малая частота). Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха 25±10°С – 3000±150 мин
–1 . Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения – не более 4,5 А.

Крыльчатка вентилятора закреплена на валу электродвигателя. Электродвигатель ремонту не подлежит при выходе из строя его заменяют.

Неисправности печки и вентиляции салона

Если вода попадает в салон через печку

При попадании дождевой воды через отопитель в салон прочистите водосливное отверстие коробки воздухопритока.

Модернизация отопителя

В 2020 году система отопления на Lada 4×4 была модернизирована. Изменения коснулись как ручек регуляторов, так и эффективности работы. Вместо рычажного управления с тросовыми тягами появились три вращающиеся ручки с сервоприводами. Греть «печка» стала лучше, а работать — тише (в среднем на 2 дБ).

Сравнение скорости прогрева салона автомобиля со старым и новым отопителем (с 2020 г)
при наружной температуре воздуха +3,6°

Сравнение уровня шума климатической системы старой и новой модели

Как усилить обогрев отопителя (вместо второй печки)

(совет от автолюбителя С.Лисицкого)

На моей Ниве ВАЗ-21310 зимой при небольших оборотах двигателя отопитель не справляется с прогревом салона. Чтобы улучшить циркуляцию жидкости в радиаторе печки, установил дополнительный прокачивающий насос от Газели. Для этого купил два шланга для отопителя от Жигулей и четыре хомута. Насос закрепил в моторном отсеке и подсоединил к подводящему шлангу отопителя. Запитать насос можно от клавиши управления вентилятором отопителя. Либо установить отдельный выключатель, подключившись через предохранитель к замку зажигания.

Вместо салонного фильтра

(Совет от автолюбителя В.Летягина)

У Лады 4×4 нет салонного фильтра. Во время движения в салон  залетает мусор и даже насекомые. Я устранил этот конструктивный просчёт, установив самодельный фильтр из капронового чулка средней плотности. От его конца отрезаем кусок 30-40 см, не разрезая вдоль. Под капотом вынимаем рамку
из короба воздухопритока системы вентиляции. Натягиваем на рамку чулок, края подгибаем и вставляем рамку на место. Больше мусор не будет попадать в салон.

1734 E Oliver Street, BALTIMORE, MD 21213 (#MDBA2062052) :: McCallister Myers & Associates

Нравится то, что вы видите?

Этот замечательный дом отремонтирован и готов к заселению до праздников! Покупателю будет предоставлена ​​годовая гарантия на дом при заключении договора купли-продажи 10. 10.2022 или ранее. Добро пожаловать на Восточный Бродвей и развивающийся Восточный Оливер-стрит! 1734 E Оливер имеет право на БОЛЕЕ $30 000 в виде грантов и поощрений. Этот дом удобно расположен недалеко от Джона Хопкинса и всего в нескольких шагах от Балтиморской насосной станции и продовольственного центра. Район активно развивается, в этом же квартале много недавних ремонтов и распродаж! Этот замечательный дом расположен в тихом квартале города Балтимор. Несмотря на то, что он был отремонтирован, в нем сохранились многие исторические особенности, такие как уникальный вход в замочную скважину, мраморная лестница и многие другие уникальные элементы дизайна. Обязателен к просмотру с тщательным вниманием к деталям, включая современное встроенное освещение, направляющую кресла, корону и молдинги панелей. Везде просторные комнаты и открытая концепция. Дом готов к кабелю/интернету и имеет часто запрашиваемую туалетную комнату на главном уровне. Изысканная кухня с великолепными гранитными столешницами и техникой из нержавеющей стали, включая газовую плиту с микроволновой печью. Главный люкс обеспечивает уединение и удобство. Вторую и третью спальни можно обустроить по-разному. Используйте для гостей, кабинета, библиотеки, офиса и т. д. В готовом подвале остается достаточно места для развлечений, хранения или домашнего фитнес-центра. Использовать ваше воображение! Готовьте и наслаждайтесь уединением собственного огороженного заднего двора. Вы также можете использовать в качестве парковочной площадки. В доме есть все совершенно новые системы, включая отопление и центральное кондиционирование, бак для горячей воды на 40 галлонов, а также штабелируемые стиральная машина и сушилка на главном жилом уровне. Есть также новые электрические и сантехнические системы. Для повышения эффективности и экономии воды была заменена канализационная линия и установлены туалеты с двойным смывом. Внешние обновления включают прочный бетонный сайдинг, новую резиновую крышу, виниловые окна и деревянное ограждение. Ознакомьтесь с планами района, которые включают новый парк и открытые/зеленые зоны. Это возможность быстро получить капитал. Посетите тур Live Baltimore Trolley Tour, чтобы получить право на грант в размере 5000 долларов. Не стесняйтесь спрашивать, как вы можете претендовать на другие доступные программы грантов, а также на первоначальный взнос или помощь в закрытии расходов (например, V2V в размере 10 000 долларов США и CDBG в размере 20 000 долларов США)!

239 900 долл. США

  • 3

    КРОВАТИ

  • 0,02

    АКР

  • 2

    ВАННЫ

  • 1

    1/2 ВАННЫ

Район:

Broadway East

Тип:

Таунхаус

Построен:

1910

Округ:

Балтимор Сити

Baltimor Ratings & Info

Школа:

Baltimor and Info

School School.

Посетите GreatSchools.org

Описание

Этот замечательный дом отремонтирован и готов к заселению до праздников! Покупателю будет предоставлена ​​годовая гарантия на дом при заключении договора купли-продажи 10.10.2022 или ранее. Добро пожаловать на Восточный Бродвей и развивающийся Восточный Оливер-стрит! 1734 E Оливер имеет право на БОЛЕЕ $30 000 в виде грантов и поощрений. Этот дом удобно расположен недалеко от Джона Хопкинса и всего в нескольких шагах от Балтиморской насосной станции и продовольственного центра. Район активно развивается, в этом же квартале много недавних ремонтов и распродаж! Этот замечательный дом расположен в тихом квартале города Балтимор. Несмотря на то, что он был отремонтирован, в нем сохранились многие исторические особенности, такие как уникальный вход в замочную скважину, мраморная лестница и многие другие уникальные элементы дизайна. Обязателен к просмотру с тщательным вниманием к деталям, включая современное встроенное освещение, направляющую кресла, корону и молдинги панелей. Везде просторные комнаты и открытая концепция. Дом готов к кабелю/интернету и имеет часто запрашиваемую туалетную комнату на главном уровне. Изысканная кухня с великолепными гранитными столешницами и техникой из нержавеющей стали, включая газовую плиту с микроволновой печью. Главный люкс обеспечивает уединение и удобство. Вторую и третью спальни можно обустроить по-разному. Используйте для гостей, кабинета, библиотеки, офиса и т. д. В готовом подвале остается достаточно места для развлечений, хранения или домашнего фитнес-центра. Использовать ваше воображение! Готовьте и наслаждайтесь уединением собственного огороженного заднего двора. Вы также можете использовать в качестве парковочной площадки. В доме есть все совершенно новые системы, включая отопление и центральное кондиционирование, бак для горячей воды на 40 галлонов, а также штабелируемые стиральная машина и сушилка на главном жилом уровне. Есть также новые электрические и сантехнические системы. Для повышения эффективности и экономии воды была заменена канализационная линия и установлены туалеты с двойным смывом. Внешние обновления включают прочный бетонный сайдинг, новую резиновую крышу, виниловые окна и деревянное ограждение. Ознакомьтесь с планами района, которые включают новый парк и открытые/зеленые зоны. Это возможность быстро получить капитал. Посетите тур Live Baltimore Trolley Tour, чтобы получить право на грант в размере 5000 долларов. Не стесняйтесь спрашивать, как вы можете претендовать на другие доступные программы грантов, а также на первоначальный взнос или помощь в закрытии расходов (например, V2V в размере 10 000 долларов США и CDBG в размере 20 000 долларов США)!

  • Внешние элементы

    Архитектурный стиль

    Традиционный

    Строительные материалы

    Каменная кладка

    Смешанный

    Камень

    Гараж YN

    Нет

    Прочие конструкции

    выше класса

    Ниже уровня

    Типы парковок

    На улице

    Бассейн

    Нет бассейна

    Прибрежные права YN

    Нет

    Крыша

    Плоский

    Доступ к воде YN

    Нет

    Водоориентированный YN

    Нет

    Вид на воду YN

    Нет

    Набережная YN

    Нет

  • Элементы интерьера

    Плавник выше уровня земли SQFT

    0

    Подвал

    Полностью закончен

    Подвал YN

    Да

    Обработанная зона ниже уровня земли

    0

    Незавершенный участок ниже уровня земли

    0

    Охлаждение

    Центральный кондиционер

    Отопление

    Принудительный воздух

    Отопление YN

    Да

    Уровни

    3

    Верхний уровень1 Спальни

    3

  • Характеристики недвижимости

    Приемлемое финансирование

    Наличные

    Общепринятый

    Фха

    Ва

    Специальные возможности

    Никто

    Год оценки

    2022

    Ассоциация YN

    Нет

    Центральный воздух YN

    Да

    Квартира YN

    Нет

    Охлаждающее топливо

    Электрический

    Детали фундамента

    плита

    Топливо для отопления

    Природный газ

    Горячая вода

    Электрический

    Муниципалитет

    Балтимор Сити

    Судоходные воды YN

    Н

    Новое строительство YN

    Нет

    Исходный номер МЛС

    801912048020

    Доля владения

    Плата простая

    Владение

    Поселок

    Тип продажи

    Стандарт

    Сообщество пожилых людей YN

    Нет

    Канализационные

    Общественная канализация

    Конструкция конструкции, тип

    Интерьер Ряд/Таунхаус

    Годовая сумма налога

    3894,00

    Сумма налогообложения

    19000. 00

    Аренда на время отпуска YN

    Нет

    Источник воды

    Общественный

    Зонирование

    Р-8

Список любезно предоставлен Coldwell Banker Realty: .

  • Нажмите, чтобы взаимодействовать

    Начальный адрес

    Список адресов

Калькулятор ежемесячных платежей

© 2022 Bright MLS. Все права защищены. Информация IDX предоставляется потребителям исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться для каких-либо иных целей, кроме как для определения потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Некоторая недвижимость, выставленная на продажу, может быть больше недоступна, потому что она, например, по контракту, продана или больше не выставляется на продажу. Информация считается надежной, но ее точность не гарантируется MLS или McCallister Myers & Associates. Некоторые агентства недвижимости не участвуют в IDX, и их списки не отображаются на этом веб-сайте. Некоторые свойства, перечисленные с участвующими фирмами, не отображаются на этом веб-сайте по просьбе продавца.

Последнее обновление данных: 2022-12-11T22:49:35.493.

3726 Lyndale Ave, Балтимор, Мэриленд 21213 | MLS# 1002839148

OFF MARKET

Street View

See all 19 photos

About This Home

Home Facts

Status

Closed

Property TypeTownhouse

Year Built1950

CommunityBELAIR-EDISON

MLS#1002839148

Информация о ценах

Оценка Redfin

$198 385

Цена/кв. фут $194

Комиссия по агенту покупателя

3%

Реклама

Скрыть это объявление

Главная Факты

Статус

Закрытый

Property Typetown

Год.

Redfin Estimate

$198,385

Цена за квадратный фут $194

Комиссия агента покупателя

3%

Street View

Направления

Реклама

Скрыть это объявление

парковка

    Информация о парковке

  • на улице

Интерьер

    Информация о спальнях

  • # спальни на 1 -й верхней уровне: 3
  • # из спальни на 1 -й нижней уровне: 3
  • # на 1 -й нижней уровне: 3
  • # на 1 -й Нижней уровне: 3
  • # на 1 -й Нижней уровне: 3
  • # на 1 -й Нижней уровне: 3
  • # на 1 -й. 1

Внешний вид

    Информация о лоте

  • Сумма арендной платы за землю: 96 долларов США
  • Частота выплаты арендной платы за землю: ежегодно
  • Приливная вода: Нет

    Информация о земле

  • Земля Оценная стоимость: 30 000 долл. США

Финансовый

    Информация о налоге

  • Город/городский налог: 1 989,48
  • Окружные налог: 99,12 долл. Годовая сумма: 2 088,60 долларов США

Коммунальные услуги

Местонахождение

Информация об имуществе предоставлена ​​BRIGHT MLS при последнем листинге в 2014 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.

  • История продажи
  • История налогов

** Цена, доступная после входа. Разрешенные виды землепользования для этой собственности включают в себя односемейные, многоквартирные и коммерческие.

737 долларов в месяц

30 лет, фиксированная ставка, процентная ставка 4,2%

HOA взносы

Страхование домовладельцев 32

Утепенные услуги и техническое обслуживание

ПРОДАЖА ПРОДАЖА ДОМАЯ

ОТКРЫТА 105 381

Комиссия агента продавца

3% (5 952 долл. США) 4 500 долл. США

Агент с полным спектром услуг

Премиум-размещение на Redfin

Бесплатные профессиональные фотографии

Free 3D Walkthrough

Buyer Agent Commission

$5,952$5,952

Excise Tax

$1,111$1,111

Title Insurance

$812$812

Escrow Fee

$702$702

Misc. Сборы

$928 $928

Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.

2 119 долл. США в месяц

Реклама

Скрыть это объявление

Этот дом находится в государственных школах Балтимора.

Политика зачисления в Балтиморе основывается не только на географическом положении. Пожалуйста, посетите веб-сайт школьного округа, чтобы увидеть все школы, обслуживающие этот дом.

Сводный рейтинг GreatSchools

Данные о школах предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

68 /100

несколько прогулок

Оценка Walk®

59 /100

Хороший транзит

РАСПАСА TRANSIT®

53 /100

БАЙКА

BIK имеют некоторый риск стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.

Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.

Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

Продажи таунхаусов (последние 30 дней)

Тенденции таунхаусов в Северо-восточном Балтиморе

Таунхаусы

Все типы домовДом на одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы

Медианная цена продажи

Средняя цена продажи# домов Soldmedian Days On Markettownhouses

Все дома Typessingl Family Homestownhondos/Copops

Средняя цена продажи

(таунхаусы)

$ 178,750

+8,3% youshouses)

$ 178,750

+8,3% youshouses)

$ 178,750

+8,3% youshouses)

$ 178,750

+8,3%. Октябрь 2022 г.

На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

Северо-Восточный Балтимор

$178 750

+8,3%

Подробнее о тенденциях рынка в Северо-восточном Балтиморе

Конкуренция на рынке в северо-восточном Балтиморе

Рассчитано за последние 3 месяца

61

Довольно конкурентоспособный

Рейтинг Redfin Compete Score

Рейтинг Redfin Compete Score оценивается по шкале от 1 до 0 по шкале от 0 до

. где 100 является наиболее конкурентоспособным.

Рассчитано за последние 3 месяца

  • Некоторые дома получают несколько предложений.
  • В среднем дома продаются примерно по 1% выше прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 31 день .
  • Теплые дома

    могут быть проданы примерно за 4% выше прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 8 дней .

Сравните с близлежащими районами

Что нужно, чтобы выиграть предложение недалеко от Северо-восточного Балтимора

  • Предложение ~$325K

    6 недель назад

    ~5, кв.м. футов Дом

    Предложение не принято — продано за 325 тысяч долларов

    Цена выше прейскуранта

    0%

    дней на рынке

    51

    Конкурирующие предложения

    2

    Платеж с авансовой в среднем 180 долларов за квадратный фут.

    1 / 49

    ПРОДАНО 13 ИЮНЯ 2022

    Просмотреть последние проданные дома

    Дома Ценности Рядом с 3726 Lyndale Ave

    Данные из общедоступных источников.

    3725 Lyndale Avenue, Балтимор, Мэриленд

    — Кровати | 1 Ванны | 1024 кв. футов

    146 679 $

    3731 Lyndale Avenue, Балтимор, Мэриленд

    2 кровати | 1,5 Ванны | 1240 кв.м. футов

    176 817 $

    3712 Lyndale Avenue, Baltimore, MD

    — Кровати | 1 Ванны | 1050 кв. м. футов

    124 661 $

    3718 Lyndale Avenue, Baltimore, MD

    — Кровати | 1,5 Ванны | 1050 кв.м. футов

    129 213 $

    3724 Lyndale Avenue, Балтимор, Мэриленд

    — Кровати | 1 Ванны | 1024 кв. футов

    130 081 $

    3732 Lyndale Avenue, Балтимор, Мэриленд

    2 кровати | 2 ванны | 1050 кв.м. футов

    129 547 $

    3738 Lyndale Avenue, Балтимор, Мэриленд

    — Кровати | 1 Ванны | 840 кв.м. футов

    134 516 долл. США

    3727 Lyndale Avenue, Балтимор, Мэриленд

    — Кровати | 1 Ванны | 1024 кв. футов

    130 740 $

    3733 Lyndale Avenue, Балтимор, Мэриленд

    2 кровати | 1,5 Ванны | 840 кв.м. футов

    145 736 $

    3714 Lyndale Avenue, Baltimore, MD

    — Кровати | 1,5 Ванны | 1050 кв. м. футов

    $128 105

    3720 Lyndale Avenue, Baltimore, MD

    2 кровати | 2 ванны | 840 кв.м. футов

    102 993 $

    3728 Lyndale Avenue, Baltimore, MD

    — Кровати | 1 Ванны | 1300 кв.м. футов

    190 797 $

    3734 Lyndale Avenue, Балтимор, Мэриленд

    2 кровати | 1 Ванны | 840 кв.м. футов

    79 260 $

    3740 Lyndale Avenue, Baltimore, MD

    — Кровати | 1 Ванны | 840 кв.м. футов

    104 036 долл. США

    3729 Lyndale Avenue, Балтимор, Мэриленд

    — Кровати | 1 Ванны | 1050 кв.м. футов

    152 362 $

    3710 Lyndale Avenue, Балтимор, Мэриленд

    — Кровати | 1 Ванны | 1050 кв.м. футов

    164 899 $

    3716 Lyndale Avenue, Балтимор, Мэриленд

    — Кровати | 1 Ванны | 1050 кв. м. футов

    110 452 $

    3722 Lyndale Avenue, Baltimore, MD

    — Кровати | 1 Ванны | 1050 кв.м. футов

    130 429 $

    3730 Lyndale Avenue, Baltimore, MD

    — Кровати | 1 Ванны | 840 кв.м. футов

    110 350 $

    3736 Lyndale Avenue, Балтимор, Мэриленд

    — Кровати | 1 Ванны | 840 кв.м. футов

    111 826 $

    3742 Lyndale Avenue, Baltimore, MD

    — Кровати | 1 Ванны | 840 кв.м. футов

    121 357 долл. США

    Показать больше

    Часто задаваемые вопросы для 3726 Lyndale Ave

    Что такое 3726 Lyndale Ave?

    3726 Lyndale Ave представляет собой таунхаус площадью 1024 квадратных фута с 4 спальнями и 2 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время не продается — последний раз он был продан 04 июня 2014 г. за 120 000 долларов США

    Сколько фотографий доступно для этого дома?

    У Redfin есть 19 фотографий 3726 Lyndale Ave.