Код ошибки 4B99 и 483D
Итак, у меня новое случайное поведение. На полном газу машина снижает мощность, я останавливаюсь накатом, затем двигатель выключается, а коробка передач переключается на нейтраль. Приходится глушить машину, а потом снова заводить, все нормально. Малейшая попытка нажать на педаль газа приводит к CEL, и поведение повторяется. INPA показывает эти два кода.
483D — привод дроссельной заслонки, но я понятия не имею, для чего нужен 4B99. Если я очищаю коды, машина работает нормально, пока в следующий случайный раз поведение не повторяется. Она идет к дилеру.
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 69 Сообщений
При выключении двигателя машина немного дергается?
Сохранить
Делиться
Нет, не работает
Вот поведение после срабатывания CEL, малейшее нажатие на педаль газа приводит к потере мощности, остановке накатом, затем глохнет двигатель, трансмиссия переключается в нейтральное положение
www. youtube.com/watch?v=A0CVsy4ZhWA&HD=1
Сохранить
Делиться
Мое предположение — инжектор. Выполните проверку выборочной регулировки массы в inpa. Не удивлюсь, если это №6.
Сохранить
Делиться
Спасибо. Сделаю тест и посмотрю.
смайлс сказал:
Мое предположение — инжектор. Выполните проверку выборочной регулировки массы в inpa. Не удивлюсь, если это №6.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Также проверьте состояние пластиковых перегородок в задней части моторного отсека. Если они треснули/раскололись, они пропускают дождевую воду и т. д. в залив и прямо на этот инжектор. 9Это точно проблема, форсунки номер 5 и 6 закорочены из-за течи задних пластиковых перегородок .
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Вот эти штуки, особенно средняя.
-
Захват. JPG
61,8 КБ
Просмотров: 24 405
Реакции:
браслет
Сохранить
Делиться
Значит, крышка их вообще не защищает?
Сохранить
Делиться
Так и должно быть, но не течет. BMW выпустила SIB, относящуюся к этому. В конце концов X5 выбросил 445C, что является недостатком форсунки номер 5, у дилера не было в наличии дизельных форсунок, поэтому я предполагаю, что это не так распространено, как замена форсунки 35i
Делиться
Бюллетень о пластиковых перегородках? У вас есть ссылка или #?
(Все три мои разбиты горизонтально посередине. Пока проблем нет, но, вероятно, мне следует принять превентивные меры.)
синий дракон сказал:
Должен, но не течет. BMW выпустила SIB, относящуюся к этому.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
BMW предлагает обновленную среднюю часть с более длинными резиновыми клапанами. Не уверен, насколько он лучше, но суть в том, что если он треснул, лучше заменить его.
Сохранить
Делиться
Интересная тема.
Я немного скептически отношусь к теории о том, что вода, капающая с перегородки, вызывает короткое замыкание форсунок. Вот немного иллюстраций…
У тебя красивая обложка:
Ниже находится корпус воздушного фильтра:
Затем под коробкой воздушного фильтра находится изоляция с пластиковой крышкой сзади:
Затем вы доберетесь до впуска с форсунками:
И форсунки имеют водонепроницаемые разъемы (фото которых у меня нет)…
Дело в том, что если вода закрывает форсунки, то неисправны форсунки или заглушки, а не треснувшая крышка, и все равно мне кажется, что вода должна много извиваться и крутиться, чтобы попасть туда…
Тем не менее, мне было бы любопытно посмотреть, как люди говорят о SIB, так как мой тоже взломан
Сохранить
Делиться
Я тоже был настроен скептически, но это история, которую я получил. Я возьму номер SIB в следующий раз, когда поговорю с консультантом. Я действительно ненавижу ходить в BMW за вещами, которые могу починить сам. Сегодня было 9 градусов по Цельсию, у меня возник соблазн вытащить воздушную камеру и впускной коллектор, чтобы посмотреть. Спасибо за фотографии, они избавили меня от необходимости делать это.
Похоже, это просто топливопровод и электрический разъем, идущий к форсунке
Morristown У BMW есть деталь за 355,15 долларов плюс основная плата в размере 50 долларов, поэтому, в зависимости от предложения дилера (и температуры снаружи), я мог бы просто сделать это сам.
Сохранить
Делиться
SIB, о котором вы говорите, должен быть 51-34-11. Я хотел бы увидеть, что там написано
Убедитесь, что у вас есть все ваши утки подряд. Форсунки с непосредственным впрыском часто застревают и заедают в головке. Вам понадобится как минимум скользящий молоток, чтобы вытащить их, но иногда вам не так повезло.
Насколько они упрямы? Это много:
Сохранить
Делиться
Да, я видел специальный инструмент, необходимый для извлечения форсунки, но это видео смешное!
Сохранить
Делиться
Вода стекает по правому болту, удерживающему пластиковую часть изоляции, и прямо на форсунки. Хорошим признаком является ржавый болт, иногда полностью стертый.
Поверьте мне, вода (и любая другая жидкость) обладает проникающей способностью за гранью воображения. В одном из моих предыдущих бимеров масло из протекающего датчика двигателя смогло пройти через проводку до самого блока управления двигателем, замкнув его навсегда.
Сохранить
Делиться
Похоже, этот относится к 2012 году? (Не могу найти, что касается моего, 2007 г.)
Как угодно. Заказал запасные части. Не похоже, что это должна быть плохая работа. (Знаменитые последние слова?)
lpcapital сказал:
SIB, о котором вы говорите, должен быть 51-34-11.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
… эн, тви, сухо! Это забавно…
Какова правильная процедура?
lpcapital сказал:
SIB, о котором вы говорите, должен быть 51-34-11. Я хотел бы увидеть, что там написано
Убедитесь, что у вас есть все ваши утки подряд. Форсунки с непосредственным впрыском часто застревают и заедают в головке. Вам понадобится как минимум скользящий молоток, чтобы вытащить их, но иногда вам не так повезло.
Насколько они упрямы? Этого достаточно:
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
1 — 20 из 69 сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и возродите старую тему. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
e46 320 150 HP Common Rail не запускается БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА — MHH AUTO
beniopyt
Местоположение Не в сети
Junior Member
1
13. 09.2016, 22:13
привет
у меня очень необычная проблема
у меня bmw e46 compact 320 150hp
с насосом Common Rail.
машина не заводится
проблема заводилась с холодным хорошим пуском и без горячего пуска.
теперь вообще не запускается.
inpa и dis ничего не показывает думаю только одна неисправность 4b90 raildruckuberwachung start
датчик распредвала и коленвала новые
все 4 форсунки новые
клапан регулятора давления на рейке новый
магнитный клапан установлен на насосе новый
иммобилайзер исправен и распознан блок управления
Меня интересует маленький насос под машиной, когда я поворачиваю ключ
насос не запускается, но когда я включаю его с помощью inpa, он работает нормально в диапазоне 6-8 бар.
все реле и предохранители проверены.
пожалуйста, помогите, потому что это сумасшедшая ситуация, у меня есть эта машина уже 1 месяц.
спасибо
Спасибо:
laz79
Расположение Офлайн
Публикация Freak
2
13. 09.2016, 22:20
Неработающий насос под машиной означает, что она не заведется. Попробуйте отключить 2 точки питания и поставить аккумулятор прямо к нему, чтобы он непрерывно качал и попробуйте запустить. Если заводится, то это где-то твоя проблема, если нет то нет!!
Спасибо:
Dondahaka
Местоположение Не в сети
Senior Member
3
13.09.2016, 23:04
насос подачи около 6-8 бар? Это слишком много, или вы видите, что это недостаточное давление в рампе. Проверьте давление в рампе, оно должно быть больше 240 бар. Подача бензонасоса из бака должна быть в районе 3,5-3,8 бар и не помню хорошо, но в М47н нет датчика давления подачи топлива, поэтому диагностикой это не проверить, только штатным манометром.
Вы можете проверить перепускной клапан на насосе высокого давления и проверить топливопроводы на правильность соединений с насосом высокого давления.
Благодарность: Богдан Беб
autobamm
Местоположение Не в сети
Энциклопедия знаний
4
13.09.2016, 23:06
заправка свежим топливом
Большой опыт тюнинга автомобилей/грузовиков/тракторов с использованием лицензионной WinOLS.
Множество решений по удалению DPF, SCR, EGR для MaxxForce, Paccar, JCB, Detroit.. (Skype по запросу)
Это моя основная работа, я не работаю бесплатно!
Спасибо:
Богдан Беб
Местоположение Не в сети
Senior Member
5
13.09.2016, 23:34
(Последнее изменение этого сообщения: 13.09.2016, 23:43, Богдан Беб.)
Устанавливает классический инжектор на трубу, идущую к общей топливной рампе, и вы увидите, создает ли нагнетательный насос достаточное давление. Это очень простой способ, эти насосы (CP3) обеспечивают максимальное давление без срабатывания клапана. Низкое давление контролируется датчиком, расположенным на топливном фильтре (если есть, не более 4 бар).
не забывайте нажимать кнопки благодарности и репутации
Спасибо: diagnostix
Dondahaka
Местоположение Не в сети
Senior Member
6
13.09.2016, 23:41
Богдан Беб, датчик низкого давления он есть, но в М57 (3.0д) а в М47 нет. С простой форсункой без электроклапана думаю хорошо, но быстрее увидит в диагностической программе
Спасибо: Богдан Беб
gezame
Местоположение Не в сети
Старший член
7
13.09.2016, 23:48
Привет
Обычная проблема. Ломаются ЭБУ
этих машин, многие поменял с похожими проблемами (почти все были ref: 0281010565).
Попробуйте клонировать блок управления.
Спасибо:
Богдан Беб
Местоположение Не в сети
Senior Member
8
14.