88H индекс: 88H Индекс Скорости

Содержание

Автомобильные шины 185/60R15: найдите идеальные шины для вашего авто

НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ШИНЫ

Поиск по типоразмеру илипоиск по марке автомобиля

01

Ширина профиля

02

Высота профиля

03

Посадочный диаметр

10 Найдено

индекс нагрузки и скорости

88T (4)

88V (1)

88H (2)

84T (1)

84H (2)

Сезон

зима (4)

лето (6)

10 Найдено

ICE ZERO™

Превосходное поведение на льду для городских и спортивных автомобилей и внедорожников

Легковой

Внедорожники

Зима

Суровые зимние условия

Легковой

Внедорожники

Зима

Суровые зимние условия

Размер 185/60R15

индекс нагрузки и скорости

88T

ICE ZERO™ FR

Надежность в суровых зимних условиях

Внедорожники

Легковой

Зима

Суровые зимние условия

Внедорожники

Легковой

Зима

Суровые зимние условия

Размер 185/60R15

индекс нагрузки и скорости

88T

Этикетка для шин

CINTURATO™ WINTER 2

Безопасность и комфорт в зимних условиях

Легковой

Туринг

Зима

Легковой

Туринг

Зима

Размер 185/60R15

индекс нагрузки и скорости

88T

Этикетка для шин

CINTURATO™ WINTER 2

Безопасность и комфорт в зимних условиях

Легковой

Туринг

Зима

Легковой

Туринг

Зима

Размер 185/60R15

индекс нагрузки и скорости

88T

Этикетка для шин

CINTURATO™ ALL SEASON SF 2

Спокойствие и безопасность круглый год

Внедорожники

Легковой

Туринг

Лето

Внедорожники

Легковой

Туринг

Лето

Размер 185/60R15

индекс нагрузки и скорости

88V

Этикетка для шин

CINTURATO P1™ VERDE

Идеальна для городских условий

Легковой

Туринг

Лето

Легковой

Туринг

Лето

Размер 185/60R15

индекс нагрузки и скорости

88H

Этикетка для шин

CINTURATO P1™ VERDE

Идеальна для городских условий

Легковой

Туринг

Лето

Легковой

Туринг

Лето

Размер 185/60R15

индекс нагрузки и скорости

84T

Этикетка для шин

CINTURATO P1™ VERDE

Идеальна для городских условий

Легковой

Туринг

Лето

Легковой

Туринг

Лето

Размер 185/60R15

индекс нагрузки и скорости

88H

Этикетка для шин

CINTURATO P1™ VERDE

Идеальна для городских условий

Легковой

Туринг

Лето

Легковой

Туринг

Лето

Размер 185/60R15

индекс нагрузки и скорости

84H

Этикетка для шин

CINTURATO P1™ VERDE

Идеальна для городских условий

Легковой

Туринг

Лето

Легковой

Туринг

Лето

Размер 185/60R15

индекс нагрузки и скорости

84H

Этикетка для шин

Шины доступны у следующих дилеров

При нажатии вы будете перенаправлены на сайт дилера для завершения покупки.

Автошины для внедорожников — Международный Водительский Центр

Внедорожники и кроссоверы нуждаются в особой автомобильной «обуви» – им приходится передвигаться по бездорожью. Поэтому необходимо подобрать не просто шины, а специальные протекторы, позволяющие иметь высокий профиль и высокую устойчивость к проколам. Давайте же разберёмся, что такое автошины для внедорожников и каковы современные требования к ним.

Виды автопокрышек для внедорожников

От правильного выбора типа шин для внедорожников зависит тяга, управляемость, устойчивость, проходимость транспортного средства, снижается риск застревания машины во время преодоления различного рода препятствий.

Различают следующие виды автопокрышек для внедорожников:

  1. Шоссейные, предназначенные для езды по твёрдому дорожному покрытию. Для их производства применяется специальный состав резиновой смеси, устойчивый к абразивным частицам покрытия дороги. Используется специальный рисунок протектора и жёсткость каркаса, обеспечивающие езду по бездорожью. Мягкость автошин обеспечивает бесшумность изделий во время езды по трассе, а протектор – прекрасные ходовые качества авто.
  2. Внедорожные (грязевые), предназначенные для езды по непроходимой грязи и передвижению транспорта в труднодоступных местах. Высокая проходимость машины обеспечивается специальным протекторным слоем, способным выдавливать грязь из пятна контакта колёс с дорогой. Указанные покрышки устойчивы к деформации и механическим повреждениям благодаря жёсткости резины, а также устойчивости каркаса автопокрышек. При этом высота профиля шин высокая, боковины усилены – это не позволяет ездить на высокой скорости и выполнять экстремальные маневры. Внедорожные шины по конструктивным особенностям могут быть разделены на покрышки для преодоления песка, непроходимой грязи, скалистой местности. Для каждого варианта используется специальный протектор, отличающийся высотой, толщиной канавок и жёсткостью резины.
  3. Универсальная авторезина, применимая на шоссе и бездорожье. Указанный тип покрышек отличается от шоссейных шин крупным рисунком протектора и большей жёсткостью резины. Указанные автопокрышки дают возможность ездить по песчаной поверхности, грязи. Автомобиль, «обутый» в универсальные шины, обладает хорошей проходимостью.

Классы резины для джипов

Автомобильная резина для внедорожников маркируется по четырём основным классам:

К классу НТ (Half Terrain) относятся покрышки универсального предназначения. Их можно использовать и в условиях езды по асфальтированному дорожному покрытию, и при езде по грунтовым дорогам. У такой резины рисунок протектора стандартный, позволяющий безопасно передвигаться со скоростью до 180 км/ч.

Для НТ характерны низкая шумность протектора, отличное сцепление с дорогой и хорошее качение.

НР (High Performanse) – премиальная резина. Рисунок чаще асимметричный, допускающий разгон до 210 км/ч. Однако стоимость данных протекторов высокая, хотя и оправдывается отличными эксплуатационными характеристиками:

АТ – вариант, больше подходящий для бездорожья, хотя неплохой и для асфальтированного дорожного полотна. В основном это резина 50х50, имеющая надёжное сцепление с грунтом.

МТ – резина, издающая сильный шум и быстро изнашиваемая на твёрдом покрытии. Зато проходимость песчаника, глиняного бездорожья отличная, так как на протекторе имеются крупные грунтозацепы, глубокие и широкие канавки. К асфальту «зубастые» шины класса МТ не приспособлены, особенно покрышки с тракторным протектором (сильные шум и вибрация). У МТ нет универсальности, а также существует риск порезов такой резины об острые камни, несмотря на всю её эластичность.

Кроме того, шины для внедорожников также делятся на зимние, летние и всесезонные.

Несколько советов

Выбирая шины внедорожнику (да и любому автомобилю в принципе), нужно учесть следующие параметры:

– сезонность;

– тип протектора;

– тип конструкции шины – камерная или бескамерная;

– тип конструкции корда;

– монтажный (или посадочный) диаметр;

– ширина шины;

– высота профиля;

– индекс нагрузки;

– индекс скорости.

Два последних параметра опишем подробнее.

Индекс нагрузки – параметр, отражающий максимально допустимую нагрузку на шину при её эксплуатации. Обозначается цифровым индексом, указывается после геометрических параметров шины: например, наша условная шина 185/70 R14 88H имеет индекс нагрузки 88. Расшифровку индекса можно посмотреть в таблице, приводимой производителем шин – в нашем случае индекс 88 означает допустимую нагрузку в 560 килограммов. При выборе же покрышек стоит учитывать, что максимальная разрешённая масса автомобиля, соответственно, не должна превышать показатель максимальной нагрузки, помноженный на 4 – по числу шин на автомобиле.

Индекс скорости – параметр, отражающий максимально допустимую скорость, при которой шина сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Это буквенный индекс, расшифровку которого тоже нужно уточнять в таблице, приводимой производителем. Шины одного диаметра могут иметь разный индекс скорости в зависимости от других параметров – ширины, профиля, состава резиновой смеси и, соответственно, цены. Если параметр максимально допустимой скорости эксплуатации важен для вас, то вам нужно выбирать шины высокой ценовой категории с лучшими потребительскими качествами.

Главные правила выбора «обуви» для любого автомобиля, в том числе и внедорожников:

  1. Использовать только те размеры, которые указаны в руководстве пользователя.
  2. Экономия на всесезонках допустима лишь в тёплом климате. Зимние шины значительно лучше «универсальных». Шипованная резина хороша в условиях постоянного снега и льда на асфальте.
  3. Качество российских шин значительно улучшилось в последние годы и теперь редко уступает зарубежным аналогам.

И напоследок самое важное: любые шины строго требуют правильной эксплуатации и бережного отношения. Постоянно отслеживайте уровень давления, балансировку, а также развал/схождение и прочие параметры ходовой части автомобиля. Только в этом случае резина прослужит долго, а вождение будет по-настоящему безопасным и комфортным. Удачного выбора – и добрых дорог!

Не забывайте и о водительских правах. Если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете ездить за рулём не только внедорожника, а любого автомобиля.

88CMF Зарегистрированная индексная страница | Армейский транспортный корпус и транспортная школа армии

CMF88

CMF88H

CMF88K

CMF88L

CMF88M

CMF88N

CMF88U

9001 88 SERIAD ENLISTED

CMF88U

88 SERIDENTED 9003

. оперативном и стратегическом уровнях войны, что позволяет армии, базирующейся в КОНУСе, и передовой армии быстро развертывать, распределять и маневрировать силами, оборудованием и материальными средствами в любое время и в любом месте для поддержки Национальной военной стратегии. Транспортные унтер-офицеры помогают в планировании, руководстве, надзоре и выполнении транспортных операций армии и Министерства обороны на тактическом, оперативном и стратегическом уровнях, включая совместные операции и операции, не относящиеся к войне. Они технически опытны в использовании транспорта и специального оборудования, персонала и систем. Кроме того, они разбираются в логистических и распределительных операциях, включая использование автоматизированных систем транспортировки, снабжения и технического обслуживания.

88H

Специалист по грузоперевозкам

88K

Оператор гидроцикла

88L

Судовой инженер

88M

Оператор автотранспорта

88N

Координатор управления транспортом

88U

Член экипажа железнодорожных операций

О 88H

Специалист по грузовым перевозкам 88H Армейского транспортного корпуса США — это дисциплинированные технические специалисты, которые перегружают грузы между всеми видами транспорта и выполняют портовые операции по загрузке/выгрузке, постановке и сортировке для поддержки глобальных операций армии. Специалисты по грузоперевозкам 88H — это армейские эксперты по всему, что армия перемещает по суше, морю или воздуху.

88H Грузовые специалисты проходят обучение:

  • Грузовая документация
  • Крепление груза
  • Ручные и автоматические процедуры обработки грузов
  • Обучение работе с оборудованием для перевалки грузов повышенной проходимости Kalmar RT240 (RTCH), армейской системы вездеходного подъемника (ATLAS 10K), 40-тонного мобильного крана и крана Hagglund, установленного на корабле/береговой установке.

Специалисты по грузоперевозкам 88H проходят обучение:

  • Грузовая документация
  • Крепление груза
  • Ручные и автоматические процедуры обработки грузов
  • Обучение работе с оборудованием для перевалки грузов повышенной проходимости Kalmar RT240 (RTCH), армейской системы вездеходного подъемника (ATLAS 10K), 40-тонного мобильного крана и крана Hagglund, установленного на корабле/береговой установке.

88H Специалист по грузоперевозкам

Специалист по грузоперевозкам загружает контейнер для отправки Солдаты загружают учебный ракетный блок на CH-47 Chinook

Унтер-офицер 88H (сержант – сержант первого класса)

На уровне сержанта специалисты 88H Cargo владеют всеми методами обработки и хранения грузов (ручными или механическими). Они демонстрируют высокую степень технико-тактического мастерства и грамотное выполнение руководящих функций для эффективной подготовки младших военнослужащих. Сержант-специалист по грузоперевозкам обеспечивает подотчетность солдат и учит их правильно обслуживать свое оборудование для повышения эффективности миссии и обучения.

Информация о 88K

Операторы гидроциклов 88K Транспортного корпуса армии США — это дисциплинированные технические специалисты, обеспечивающие армию морскими возможностями. Они эксплуатируют и обслуживают спасательные шлюпки и судовое противопожарное оборудование, стоят на страже и несут вахту у руля, а также управляют судами класса B. Операторы гидроциклов 88K несут ответственность за навигацию, грузовые операции и надзор за другими солдатами на армейских гидроциклах. В составе команды пилотов вы будете обучаться основам морского дела и эксплуатации судов, используя электронные системы позиционирования, портативные навигационные устройства и традиционные процедуры несения вахты.

88K Водители гидроциклов обучены:

  • Техника управления судами
  • Швартовка/расстыковка судов
  • Якорь для опускания и взвешивания
  • Интерпретация флагов кодового сигнала
  • Отправка и получение сообщений по радио, маяку и сигнальному флагу.
  • Аварийное спасение на воде
  • Спасательные и быстроходные шлюпки
  • Тушение пожара на борту и другие действия в чрезвычайных ситуациях

88K Водители гидроциклов обучены:

  • Техника управления судами
  • Швартовка/расстыковка судов
  • Якорь для опускания и взвешивания
  • Интерпретация флагов кодового сигнала
  • Отправка и получение сообщений по радио, маяку и сигнальному флагу.
  • Аварийное спасение на воде
  • Спасательные и быстроходные шлюпки
  • Тушение пожара на борту и другие действия в чрезвычайных ситуациях

88K Специалист по грузоперевозкам

Военнослужащие, обучающиеся тушению пожаров на борту Военнослужащие, участвующие в учениях по восстановлению личного состава

88K Унтер-офицер (унтер-офицер) (сержант — сержант первого класса)

На уровне унтер-офицеров операторы гидроциклов 88K ведут судовые карты, публикации, приказы и бортовые журналы, стоят на страже и несут вахту у руля, а также отправляют и получают сообщения с помощью радио, маяков и сигналов. Они умеют управлять лодкой или водным транспортом и могут высаживать на берег и убирать десантные корабли. Они являются основными тренерами солдат, а также тренируют, консультируют и заботятся о подчиненных.

Информация о 88L

Инженеры гидротехники 88L Транспортного корпуса армии США являются дисциплинированными техническими экспертами, которые обеспечивают армию возможностями технического обслуживания на море и на уровне поддержки. Они обслуживают армейские плавсредства, амфибийную и вспомогательную технику на морских судах. Инженеры-гидротехники 88L выполняют ежедневные проверки систем, ремонтируют и обслуживают бензиновые и дизельные двигатели, устраняют неисправности и ремонтируют силовые установки гидроциклов, а также ремонтируют и обслуживают подъемное оборудование и электрические системы, связанные с двигателем.

88L Судовые инженеры обучаются:

  • Базовая бортовая электроника
  • Гидравлические системы
  • Мастерская технического обслуживания
  • Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя
  • Морские операции
  • Техническое обслуживание систем рулевого управления
  • Осмотр и техническое обслуживание гребных винтов
  • Тушение пожара на борту и другие действия в чрезвычайных ситуациях

88L Судовые инженеры проходят обучение:

  • Базовая бортовая электроника
  • Гидравлические системы
  • Мастерская технического обслуживания
  • Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя
  • Морские операции
  • Техническое обслуживание систем рулевого управления
  • Осмотр и техническое обслуживание гребных винтов
  • Тушение пожара на борту и другие действия в чрезвычайных ситуациях

88L Судовые инженеры

Солдат работает с оборудованием в машинном отделении Солдат в диспетчерской

88L Унтер-офицер (унтер-офицер) (сержант – сержант первого класса)

В качестве судового инженера 88L доступны возможности для получения гражданских полномочий, которые можно использовать для получения баллов для продвижения по службе в армии, а также расширить возможности для применения за пределами армии .

Около 88M

Автотранспортные операторы 88M Транспортного корпуса армии США — это дисциплинированные технические специалисты, которые предоставляют армии возможности автотранспорта для поддержки перемещения личного состава и грузов. Они эксплуатируют все тактические колесные машины и оборудование по пересеченной местности и дорогам для поддержки боевых действий.

88М Машинисты автотранспорта обучаются:

  • Погрузочно-разгрузочные операции и процедуры
  • Автомобильные системы навигации и глобального спутникового позиционирования (GPS)
  • Радиосвязь
  • Безопасность и оборона транспортных средств и конвоев
  • Перевозка опасных материалов (HAZMAT)
  • Операции по эвакуации транспортных средств

88М Машинисты автотранспорта обучаются:

  • Операции и процедуры погрузки/разгрузки
  • Автомобильные системы навигации и глобального спутникового позиционирования (GPS)
  • Радиосвязь
  • Безопасность и оборона транспортных средств и конвоев
  • Перевозка опасных материалов (HAZMAT)
  • Операции по эвакуации транспортных средств

88M Автотранспортные операторы

Солдаты выгружают боеприпасы из C-17 GlobemasterСолдат проверяет масло в своем Хамви во время планового технического обслуживания

88M Унтер-офицер (унтер-офицер) (сержант – сержант первого класса)

На уровне унтер-офицера операторы автотранспорта 88M контролируют или управляют тактическими колесными транспортными средствами, помогают в организации конвоев, отправке транспортных средств, проверке бортовых журналов транспортных средств, сбору данных о времени, пробеге и загрузке данные и выполнять операции самовосстановления. Они умеют управлять всеми классами тактических колесных машин и служат в качестве основных инструкторов солдат.

Информация о 88N

Координаторы управления транспортировкой 88N Транспортного корпуса армии США наблюдают, отслеживают, контролируют и координируют перемещение персонала, оборудования и грузов воздушным, железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. Координаторы управления транспортировкой 88N определяют наиболее эффективный вид транспорта, отвечающий требованиям миссии, и консультируют военных и гражданских лиц Министерства обороны (DoD) относительно выбора мест для складов, автовокзалов, железнодорожных станций, плацдармов, аэродромов, портов и терминалы внутренних водных путей.

TMC осуществляет надзор за грузовой документацией и блоками управления движением для всех видов транспорта:

  • Надзор за грузовой документацией и органами управления движением на всех видах транспорта
  • Составление и рассмотрение документации по техническим функциям управления дорожным движением
  • Разработка и анализ программ движения для тылового обеспечения на театре военных действий
  • Обеспечение транспортной связи между другими военными службами, коммерческими агентствами и подразделениями поддержки принимающей страны
  • Проверка контрактов и соглашений Министерства обороны с принимающими странами
  • Проверка правильности документов контроля движения
  • Контроль качества договоров коммерческой перевозки

TMC осуществляет надзор за грузовой документацией и блоками управления движением для всех видов транспорта:

  • Надзор за грузовой документацией и органами управления движением на всех видах транспорта
  • Составление и рассмотрение документации по техническим функциям управления дорожным движением
  • Разработка и анализ программ движения для тылового обеспечения на театре военных действий
  • Служение транспортным связующим звеном между другими военными службами, коммерческими агентствами и подразделениями поддержки принимающей страны
  • Проверка контрактов и соглашений Министерства обороны с принимающими странами
  • Проверка правильности документов контроля движения
  • Контроль качества договоров коммерческой перевозки

Солдаты отслеживают груз во время загрузки судна Солдат проверяет военные грузовые этикетки

88N Унтер-офицер (унтер-офицер) (сержант — сержант первого класса)

На уровне сержантов координаторы управления транспортировкой 88N отслеживают и координируют перемещение персонала, оборудования и грузов воздушным, железнодорожным, автомобильным и водным транспортом и анализируют документацию по техническим функциям управления движением. Координатор управления транспортировкой унтер-офицер проверяет точность документов управления движением и служит основным оператором стандартных информационных систем управления армией, которые имеют решающее значение для перемещения армии. Они служат в качестве основного тренера солдат.

About 88U

Специалист по железным дорогам 88U Транспортного корпуса армии США, который можно найти только в составе резерва армии США, обеспечивает оценку возможностей железнодорожной сети и инфраструктуры. Железнодорожные специалисты 88У контролируют и эксплуатируют сложные армейские дизель-электрические локомотивы, которые перевозят жизненно важные грузы и оборудование. Они помогают в планировании железных дорог, координируют использование железнодорожных активов принимающей страны или контрактных железнодорожных активов и наблюдают за выполнением инструкций, полученных от сигнальных вышек, стрелочных переводов и других поездов.

88У Железнодорожные специалисты проходят обучение:

  • Сцепка и расцепка вагонов
  • Отправка/прием сигналов через бортовые сигнальные устройства и системы
  • Операции сигнальной башни
  • Погрузка/разгрузка оборудования и грузов
  • Эксплуатация тепловозов

88У Специалисты железнодорожного транспорта проходят обучение:

  • Сцепка и расцепка вагонов
  • Отправка/прием сигналов через бортовые сигнальные устройства и системы
  • Операции сигнальной башни
  • Погрузка/разгрузка оборудования и грузов
  • Эксплуатация тепловозов

88U Железнодорожники

Солдаты разбирают и собирают новый прототип экспедиционного рельса Солдаты крепят транспортное средство к вагону

88U Унтер-офицер (унтер-офицер) (сержант – сержант первого класса)

На уровне унтер-офицера 88U железнодорожный специалист осуществляет надзор и техническое руководство подчиненными, выполняющими обязанности, связанные с железной дорогой. Сержантский состав 88У наблюдает за работой органов управления и предохранительных устройств локомотива, наблюдает и интерпретирует инструкции, поступающие от сигнальных вышек, стрелочных переводов и других поездов. Они координируют движение поездов; обеспечивает соблюдение графиков работы, свода правил и других специальных инструкций.

Не найдено | Шины-easy.com

Не найдено | Шины-easy.com

text. skipToContenttext.skipToNavigation

 Команда Tires-easy с праздником! Ознакомьтесь с нашим расписанием особых праздников здесь.

404 — Страница не найдена

  • МАГАЗИН ШИН
  • Все марки
  • Все категории
  • Предложения
  • Все скидки 9Нет результатов}}

    Для лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15

    {{#hasCategories}}

    Категории

    {{#категории}}
    {{{ФИО}}}
    {{/categories}}

    {{/hasCategories}}
    {{#hasBrands}}

    Марки

    {{#бренды}}

    {{/бренды}}
    9первичное изображение. url}}

    {{/primaryImage.url}}

    {{{tireEasyTitle}}}

    {{{price.formattedValue}}}

    {{/продукты}}

    {{/hasProducts}}
    {{/Нет результатов}}

    Приносим свои извинения! Страница, которую вы ищете, недоступна.

    Поиск новых шин

    Если вам нужна помощь в поиске шин или любая другая помощь, позвоните нам по телефону 1-855-976-6789 или напишите нам по электронной почте . Наш штат опытных специалистов по шинам будет рад помочь вам!

    ПРИОБРЕСТИ

    • РАЗМЕР ШИН
    • МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
    • КАТЕГОРИЯ
    • БРЕНД

    Ширина поперечного сечения

    Соотношение сторон

    Диаметр колеса

    Марка

    Категория

    Почтовый индекс
    Почтовый индекс недействителен.