Ауди а4 б5 печка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Радиатор печки Audi A4 b5 в категории «Авто — мото»

Радиатор печки Audi A4 B5 893819030A 893819030B 893819031A 893819031B

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

579 грн

Купить

DETALI IF

Радиатор печки Audi 80/A4/ VW B-5 TP.1570224

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Автомагазин MDRIVE

Радиатор печки Audi 80,A4 VW Passat B5 86-95 190*155

Доставка по Украине

523 грн

Купить

8D2819031A Радиатор печки vw passat b5 audi a4 b5

На складе в г. Кременчуг

Доставка по Украине

700 грн

Купить

RazborkaAvto

Радиатор принудительного подогрева печки AUDI A4 08-15, Q5 08-16, A4 Avant (8K5, B8) 08-15 AUDI 8K0819011C

Доставка из г. Харьков

720 грн

Купить

Master Service

Радиатор печки AUDI A4 08-15,A5 07-16,Q5 08-16,A4 (8K2, B8) 07-15,A4 Allroad (8KH, B8) 09-16,A4 AUDI

Доставка из г. Харьков

2 030 грн

Купить

Master Service

Шланг патрубок радиатора отопителя (печки), обратка на Volkswagen VW Passat B5, Audi A4 (B5), Skoda Super B

На складе

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Интернет-магазин «Авто-Разбор»

Радиатор отопитель печки теплообменник на Volkswagen VW Passat B5, Audi A4 (B5) 94-05

На складе

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Интернет-магазин «Авто-Разбор»

Радиатор печки Ауди а4 Шкода суперб пассат б5 б6 на Audi 80 90 A4 Skoda superb VW passat b5 b6 AVA AI 6097

Доставка по Украине

819 грн

Купить

Пилотаж

Радиатор печки Audi 80 90 A4 Skoda superb VW passat b5 Ауди а4 Шкода суперб Фольксваген пассат б5 отопителя

Доставка из г. Харьков

552 грн

Купить

Пилотаж

Радиатор печки Audi 80 a4 Skoda suberb VW passat b5 Ауди а4 Шкода суперб Фольксваген пассат SATO TECH h31201

Доставка по Украине

638 грн

Купить

Пилотаж

Радиатор печки Audi 80 a4 Skoda suberb passat b5 Ауди а4 Шкода суперб Фольксваген пассат отопителя NRF 50524

Доставка по Украине

819 грн

Купить

Пилотаж

Радиатор печки Audi 80 90 A4 Skoda superb VW passat b5 b6 Ауди а4 80 90 Шкода суперб пассат б5 б6 1307N8-1

Доставка по Украине

681 грн

Купить

Пилотаж

Радиатор печки Audi 80, audi 90, A4, Passat 5, passat 3b3 Skoda Superb (производитель Ava Cooling, Нидерланды)

Доставка из г. Полтава

625 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Радиатор печки Ауди 80 Б3,Б4 ,Пассат Б5 ,Б6 , Шкода СуперБ , А4 Б5.

На складе

Доставка по Украине

по 564.08 грн

от 2 продавцов

564.08 грн

Купить

BoostAuto

Смотрите также

4b1819031 радіатор пічки audi a6c5

Доставка по Украине

400 грн

Купить

автозапчасті

Радиатор печки Audi 80 90 A4 Skoda superb VW passat b5 b6 Ауди Шкода суперб Фольксваген пассат б5 б6

Доставка по Украине

544 грн

Купить

Pilot-avto Автозапчасти новые и Б\У

Радиатор печки Audi 80 a4 Skoda suberb VW passat b5 Ауди а4 Шкода суперб Фольксваген пассат NRF 50524

Доставка по Украине

813 грн

Купить

Pilot-avto Автозапчасти новые и Б\У

Радиатор печки AVA AI 6097 Audi 80 90 A4 Skoda superb VW passat b5 b6

Доставка по Украине

660 грн

Купить

Pilot-avto Автозапчасти новые и Б\У

Радиатор печки Polcar 1307N8-1 Audi 80 90 A4 Skoda superb VW passat b5 b6

Доставка по Украине

830 грн

Купить

Pilot-avto Автозапчасти новые и Б\У

Радиатор печки 8D1819031A 1,9TDI VAG Passat B5 Audi A4

Доставка из г. Мукачево

520 грн

Купить

Розборка на Крилова

Радиатор принудительного подогрева печки Audi A6 C5 4B1819011

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Авторозборка Шрот

Б/у радиатор принудительного подогрева печки Audi A6 C5 1997-2005 (4B1819011)

Доставка из г. Ровно

810 грн

Купить

VS avto запчастини

Радиатор Фольксваген Пассат Б5 от 1996г с двигателями 1.6-2.8, Радиатор печки Volkswagen Passat B5

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

800 грн

720 грн

Купить

«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей

Радиатор печки обогревателя Ауди 80, 90, А4 Б5, Фольксваген Пассат Б5, Б6, Шкода Суперб (1.4-4.0) 1980-2010

Доставка по Украине

729 грн

Купить

«ProCar» — интернет магазин автозапчастей

РАДИАТОР ПЕЧКИ VW PASSAT B5B6, AUDI A4, SKODA SUPERB 1096- THERMOTEC D6W002TT на AUDI COUPE (81, 85)

Доставка по Украине

505 грн

Купить

интернет магазин (avtoimidg)

РАДИАТОР ПЕЧКИ VW PASSAT B5B6, AUDI A4, SKODA SUPERB 1096- AVA QUALITY COOLING AI6097 на AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3)

Доставка по Украине

430 грн

Купить

интернет магазин (avtoimidg)

Радиатор печки Volkswagen Passat B5, Audi A4 B5 Behr 8D1 819 031 B

Заканчивается

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Радиатор печки Volkswagen Passat B6 1K0 963 235 F

Заканчивается

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Не работает печка на Ауди A4 B5

Холод в салоне автомобиля Ауди А4 так же неприятен, как и чрезмерная жара. Продолжать движение в таких условиях не только трудно, но и опасно. Дело не только в том, что мёрзнут руки и ноги, обмерзает остекление автомобиля, чем ухудшается обзор дорожного полотна и обстановки вокруг машины. В таких условиях движения можно легко создать предпосылки для аварийной ситуации.

Что предпринять в таком случае

Если сравнивать систему отопления салона этой модели с её предшественниками, то станут заметны некоторые отличия. Она стала более сложной и совершенной. В машине появились кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер и другие системы контроля технического состояния транспортного средства. В большинстве случаев они сигнализируют водителю о неполадках, в том числе и в системе обогрева салона автомобиля.

Холодный воздух со стороны радиатора печки, при достижении охлаждающей жидкостью рабочей температуры, может свидетельствовать о таких неполадках:

  • Наличие воздуха в системе охлаждения;
  • Засорение салонного воздушного фильтра или зависание заслонки доступа воздуха к радиатору печки;
  • Недостаточная температура охлаждающей жидкости;
  • Ограничение доступа теплоносителя в радиатор отопителя.

Попадание воздуха в систему охлаждения случается чаще всего при доливке тосола. Причин этому может быть много, касаться их не будем, а рассмотрим процесс удаления воздуха из системы. Лучше всего установить машину с прогретым двигателем на пригорок таким образом, чтобы передняя часть её возвышалась, или установить передние колёса на подставки. После этого при работающем двигателе снимают выходной патрубок от радиатора печки и стравливают выходящий воздух.

Недостаточный поток поступающего воздуха в салон также не сопутствует созданию благоприятных климатических условий. Виновником этого может стать салонный фильтр, который забыли поменять при очередном техническом обслуживании. Но гораздо хуже, когда по каким-то причинам зависает заслонка регулирующая поток этого воздуха. Это уже предполагает разборку передней панели для доступа к ней.

Недостаточная температура охлаждающей жидкости может быть вызвана отказом в работе термостата системы охлаждения. Для этого нужно рукой дотронуться до нижнего бачка основного радиатора. Его температура должна отличаться от верхней части радиатора. Если она примерно равна для обеих частей радиатора, значит, термостат заклинило в открытом положении, охлаждающая жидкость движется по большому кругу и не прогревается до рабочей температуры.

Нельзя исключать из проблем засорения радиатора печки. Такое вполне может произойти при использовании охлаждающей жидкости плохого качества или применения порошковых герметиков для устранения протечек в системе охлаждения. В некоторых случаях промывкой системы специальными растворами удаётся решить эту проблему. А в том случае, когда нужного результата не достигнуто, предстоит замена радиатора печки.

Культовый автомобиль 90-х: 25 лет Audi A4

  • Дом

  • Компания

  • История

  • Культовый автомобиль и современная классика: Audi A4

500 000 продано за первые 20 месяцев. Встречается повсюду на дороге. В свое время Audi A4 был таким же модным, как Bon Jovi, Forrest Gump или Gameboys. Совершите путешествие во времени в 1990-е годы и узнайте, как Audi A4 освободила Audi от своего устаревшего имиджа — эмоций с самого начала!

10.05.2019

Время чтения: 6 мин

25 лет назад. Год 1994, а мне всего девять лет. Мои воспоминания об автомобилях ограничиваются задним сиденьем и бесконечными поездками по Франции или Италии. Было шумно, и когда становилось слишком жарко — что бывало часто, — я опускал окно. Радио и кассеты были нашими современными средствами массовой информации. Walkmans и Gameboys правили задним сиденьем. Они полностью завладели моим вниманием. Чем бы ни интересовалась Audi в то время, меня это не касалось — пока. Но для Четырех колец это было особенно захватывающее время.

Audi после воссоединения Германии: от рекордного оборота к сокращению часов работы

1990-е годы начались сенсационно. Падение Берлинской стены, унификация немецкой валюты и связанный с этим рост продаж помогли Audi достичь рекордного оборота в 14,8 млрд немецких марок в 1991 году. Два года спустя цифры рухнули. Причиной стал глобальный экономический спад и окончание немецкого финансового бума, наступившего после воссоединения. Историк Audi Ральф Фризе вспоминает о последствиях: «Это привело к стагнации продаж и даже привело к сокращению рабочего времени и увольнениям в 19 лет.93 и 1994. Но потом появился А4».

Audi A4: вечный спасательный круг для Audi

В 1994 году Audi открыла новую эру с новой номенклатурой моделей. Преемник Audi V8 был выпущен в марте под названием A8; тем летом под названием А6 вышла переработанная Audi 100; в ноябре появился новый среднеразмерный Audi A4. Спрос оказался неожиданно высоким, и он сразу же стал бестселлером.

В 1995 году продажи только в Германии достигли 120 000 экземпляров. «В то время Audi A4 была спасательным кругом Audi. Благодаря этому регистры звонили», — вспоминает Фризе. Но как Audi A4 превратилась в абсолютный бестселлер и пользующийся большим спросом культовый автомобиль?

Как современная классика Audi A4 нашла путь к успеху

 

1.

Прощай, устаревший китч: Audi A4 стал движущей силой смены имиджа Audi

одеяло» изображение», написал
Autobild о переходе через Четыре кольца. Это было в основном из-за Audi A4. Седан среднего размера продавался так хорошо, что оставил свой след в автомобильном ландшафте Германии на долгие годы вперед. И история успеха распространилась из Германии на весь остальной мир.

Благодаря элегантному спортивному дизайну Audi была готова конкурировать с BMW 3 серии и Mercedes C класса. «Для меня Audi A4 стал проявлением силы для дизайнеров и важной вехой для Audi на пути к тому, чтобы стать брендом премиум-класса», — объясняет Фризе.

2. Vorsprung durch Technik: Audi A4 как спортивный и экономичный автомобиль

Audi A4 оправдала свой слоган «Vorsprung durch Technik». Четырехрычажная передняя подвеска была значительным техническим нововведением, которое улучшило характеристики рулевого управления и свело к минимуму влияние переднего привода на рулевое управление.

Кроме того, первые агрегаты оснащались пятиклапанными двигателями нового поколения. В то время портфолио компании состояло из трех новых четырехцилиндровых бензиновых двигателей и двух двигателей V6. Уникальной особенностью была пятиклапанная головка блока цилиндров, используемая в двух двигателях объемом 1,8 л. «5-клапанные двигатели» были доступны как безнаддувные двигатели, так и 1,8-литровые с турбонаддувом — теперь это стандарт для мощных и экономичных двигателей.

Для любителей квартета современной классики вот несколько цифр от Audi A4 (B5) 1.6, которая на тот момент была почти непревзойденной в среднеразмерном классе:

• Максимальная скорость: 191 км/ч
• Мощность: 74 кВт (101 л.с.)
• Разгон: 0–100 км/ч за 11,9 секунды

8,8 литров на 100 км, первое поколение Audi A4 было очень экономичным для того времени. Это сделало Audi A4 надежным, экономичным и в то же время спортивным автомобилем. Фризе объясняет важность A4: «Эта модель была типична для современного мышления Audi: дизайн, качество, сохранение стоимости и точность — в отличие от образа старика в шляпе с рулоном туалетной бумаги на вешалке для шляп. и стать законодателем моды».

3. Правильное сочетание веселья и функциональности: Audi A4 как вечнозеленый и победитель испытаний

Даже в пресс-релизе 1994 года об Audi A4 ценность седана уже была ясна: он должен был стать «эксклюзивным седан среднего размера с высокой технической сложностью и современной экономичностью». Это отразилось на хорошем соотношении цены и качества. Идеально подходит для семей в Германии.

В начале 1990-х многим домохозяйствам приходилось экономить, и А4 был как раз тем, что им было нужно. Он был сравнительно недорогим, занял первое место в ряде отчетов об испытаниях и был надежным даже после многих лет использования. Материалы, использованные в интерьере, а также качество и точность производства также окупились.

Audi A4 взывал не только к рациональности покупателей, но и к их эмоциям. A4 был тем, что мы сейчас называем «модным». Эти качества сделали его автомобилем немецкого среднего класса.

АБС и подушки безопасности — новый стандарт

Соответственно, Audi значительно улучшила стандартные характеристики по сравнению с Audi 80. Для Audi A4 слоган «больше автомобилей за те же деньги» был больше, чем просто маркетинговая фраза. Помимо прочего, покупатель получил сразу несколько важных функций безопасности: ABS, две подушки безопасности и четыре полноценных подголовника.

Автомобиль также был доступен с дополнительной «информационной системой для водителя с большим ЖК-экраном» или «немецким сетевым телефоном с системой громкой связи и отключением звука радио». Добро пожаловать в 90-е!

Рекорд: от Аляски до Огненной Земли на Audi A4 quattro

Австрийский специалист по дальним поездкам и водитель-экстремал Герхард Платтнер вывел Audi A4 в ряды автомобильной знати — как мощную машину для дальних поездок. В 1995 году он ездил на Panamericana, пересекая Северную и Южную Америку на стандартном заводском Audi A4 quattro. Результат: 23,298 километров за 20 дней 11 часов 55 минут. Это побило существующий рекорд (удерживаемый внедорожником) почти на три с половиной дня.

В этом году история успеха Audi A4 продолжается

Первое поколение Audi A4 (B5) выпускалось до 2001 года. Производство второго поколения (B6) началось в 2000 году, в 2004 году появился B7, а B9 находится в пути с 2015 года. Этой осенью на улицы выйдет обновление самого продаваемого A4. И я так же взволнован, как 9-летний об этом!

Взгляд за кулисы: 4 вопроса Торстену Венцелю, дизайнеру экстерьера культового автомобиля Audi A4 Avant (1995):

Как изменился дизайн Audi 80 в Audi A4?


A4 был первым автомобилем Audi, который был разработан не только под девизом «Превосходство высоких технологий», но и в какой-то степени под девизом «Превосходство высоких технологий». Он выглядит очень самоуверенно, что делает его более спортивным, чем старый Audi 80. Великолепные пропорции при меньшей общей длине и более широкой колесной базе делают автомобиль более динамичным. В целом, A4 выглядит так, как будто он был сделан из одного куска. И закругленная задняя часть была фантастической. Я уже подумал про себя: вау, мы здесь, в Audi, такие смелые. (смеется)

Что люди думают о «круглом» дизайне A4?

В 1990-е годы в конструкции автомобилей в целом произошли изменения. На смену угловатым пришли более мягкие формы. В Audi мы нашли элегантную золотую середину с A4. Мы объединили несколько точных, слегка закругленных углов света и характера с большими, резкими, смоделированными областями. Игра света и тени делает А4 более эмоциональным. В целом, дизайн считался «круче». Многим понравилось новое «лицо» А4, дружелюбное, но решительное, и спортивный вид.

Какое значение новый дизайн A4 имел для бренда Audi?

Дизайн Audi A4 стал очень большим шагом вперед для Audi в целом. От технократически-практичного образа 80-х к спортивному, уверенному в себе и ориентированному на дизайн бренду премиум-класса, как это уже сделал A8 в классе люкс.

А что у вас лично ассоциируется с Audi A4?


Много. После окончания учебы я начал работать в Audi в 1992 году. A4 Avant был моей первой моделью, запущенной в серийное производство. Это мечта любого дизайнера. Я чувствовал гордость каждый раз, когда видел Audi A4 на дороге, а это случалось довольно часто и иногда случается до сих пор. (усмехается)

кватро

А4

История

История

Audi A4 (B5). Замена радиатора отопителя

Вы поймете, что пришло время заменить радиатор отопителя, когда тепло начнет пахнуть хладагентом, а внутренние окна запотеют, и даже кондиционер не сможет предотвратить это. Хорошей новостью является то, что есть только 2 винта, которые крепят сердечник нагревателя к коробке HVAC!! Плохая новость в том, что вам понадобится около 4 часов, чтобы добраться до этих двух винтов.

Это описание того, как я выполнял эту работу, оно не предназначено для того, чтобы быть точным пошаговым описанием. Эта работа не для слабонервных или небольшого набора инструментов.

  • Первый шаг — отвезти машину в мастерскую, чтобы они продули хладагент кондиционера. Это ТРЕБУЕТСЯ , так как вы должны открыть линии в конденсатор переменного тока, чтобы внести это изменение.
  • Затем переместите свою машину туда, где вы собираетесь с ней работать. Вам понадобится доступ ко всем 4 дверям, а также достаточно места по обеим сторонам автомобиля для хранения деталей. Старайтесь, чтобы передние колеса смотрели прямо вперед.
  • Сдвиньте сиденья с электроприводом до упора назад и вниз.
  • Отсоедините аккумулятор.
  • Ослабьте пружинные хомуты на шлангах радиатора отопителя и снимите шланги с трубопроводов радиатора отопителя (НЕ делайте этого при горячей охлаждающей жидкости. Дайте автомобилю полностью остыть перед запуском.):
  • Снимите крышку фильтра пыльцы и ослабьте болт с внутренним шестигранником, который крепит линии хладагента кондиционера. Несмотря на то, что вы продули хладагент, он все еще может немного шипеть. (по крайней мере у меня так было).

  • Опорожните перчаточный ящик, ящик в центральном подлокотнике, область заднего сиденья и т. д.
  • Снимите наколенник со стороны водителя. В области панели предохранителей есть 2 8-мм болта, по одному за каждой защелкивающейся крышкой и один внизу.

  • Снимите перчаточный ящик. При открытом перчаточном ящике сожмите стороны внутрь, чтобы они вышли из упоров. Пусть упадет на пол. Снимите 4 болта, которые удерживают его. 2 легко и очевидно, они находятся на внешнем крае, вы увидите их, когда снимете крышку с конца приборной панели. 3-й и 4-й нет.
  • Третий болт находится рядом с плунжерным выключателем освещения перчаточного ящика.

  • #4 найти сложнее.. Если бы вы могли засунуть голову в полость бардачка, вы бы ее увидели. (на этом снимке головка болта все еще имеет изоленту, которую я использовал, чтобы закрепить болт в моей 8-мм головке.)

    Теперь перейдем к центральной консоли. На B5, чтобы снять центральную консоль, вы начинаете с задних сидений.

  • Вытяните пепельницу. Есть 2 гайки на 13 мм, снимите их. Вам НЕ нужно снимать одну 13-миллиметровую стопорную гайку, которая удерживает раму ручного тормоза.
  • Под подлокотником есть небольшой порт для встроенного телефона, вытащите его и загляните под него. Есть еще одна 13-миллиметровая гайка, которую нужно удалить.
  • Снимите накладки с помощью очень маленькой чистой отвертки. Снимите 8-миллиметровые болты с каждой стороны.
  • Под рукояткой ручного тормоза находится очень маленький фиксатор. Вам снова понадобится маленькая отвертка. Просто осторожно подденьте ее. Что это делает, так это фиксирует ручку на обшивке и рычаге. Потяните ручку и срежьте рычаг.

  • Подняв ручку до упора, вы сможете выдвинуть заднюю часть центральной консоли над ручкой ручного тормоза.
  • Затем снимите ручку переключения передач.
  • Снимите головное радиоустройство. Убедитесь, что ваш код под рукой.
  • Открутите декоративную пластину центральной консоли.
  • Открутите обшивку центральной консоли от несущего блока, в котором находится головка HVAC, переключатели на приборной панели и т. д.
  • Со стороны водителя на центральной консоли, внизу у ноги водителя есть крышка для гайки, снимите гайку. Возможно, вы сняли его раньше, когда уронили коленный валик.

    На приборной панели

  • Снимите 2 8-мм болта с каждой стороны.
  • Со стороны пассажира снимите модуль подушки безопасности и 3 кронштейна, которые вы увидите под подушкой безопасности. Один кронштейн — это тот, к которому крепится модуль aribag, а два других — L-образные кронштейны, они удерживают подушку безопасности на раме приборной панели.
  • снимите 8-миллиметровые болты с обеих сторон центральной стойки, они прикрепляют кронштейн к раме за центральной стойкой. Под центральным вентиляционным отверстием тот же кронштейн крепится к крышке приборной панели тремя болтами 8 мм.
  • Со стороны водителя снять руль, облицовку рулевой колонки.
  • снимите верхнюю крышку для винтов комбинации приборов. снимите нижнюю накладку для прохода колонны. Доступ к верхним винтам осуществляется спереди, вставьте отвертку Torx через отверстие вдоль боковой части стойки.
  • Снимите комбинацию приборов.
  • Под рулевой колонкой находятся 4 болта с шестигранной головкой, которые крепят колонку к алюминиевой опоре приборной панели. Осторожно, в этот момент колонна может свободно упасть вам на голову. Осторожно установить рулевую колонку на пол можно после того, как вы сняли вакуумную магистраль круиз-контроля с педали тормоза.
  • Нажав на педаль тормоза, снимите болт с внутренним шестигранником, который крепит верхнюю часть шарнира к опоре приборной панели. (Я не делал этого на 5-ступенчатой ​​машине, но подозреваю, что сцепление будет иметь аналогичную настройку). Педали останутся на месте, но нужно освободить верхнюю часть сборки. от рамки приборной панели.

    Пришло время переместить вещи центрального стека.

  • Вы уже открутили центральную консоль и сняли отделку. Теперь вам нужно взять электронику, вытащить ее и отодвинуть все дело в сторону.
  • Если вы посмотрите на коробку HVAC, под областью, где находятся центральные вентиляционные отверстия, вы увидите воздуховод, идущий от HVAC до приборной панели. Этот воздуховод крепится к блоку ОВКВ с помощью одной 8-мм гайки и небольшого разъема жгута.
  • В верхней части приборной панели находится датчик солнечного света. От него сразу отходит отделка, это маленький кусочек. Этот датчик крепится к центральному вентиляционному отверстию с помощью винта с крестообразным шлицем. Выверните винт, поднимите датчик вверх и отсоедините разъем жгута проводов. (Как только вы снимите приборную панель, прикрепите длинную стяжку к разъему, это поможет вам вытащить ее, когда вы снова соберете приборную панель.)

    Попробуйте..

  • Попробуйте потянуть крышку приборной панели вперед и вверх. Единственное, что удерживает торпеду со стороны лобового стекла, это 2 клипсы. Приборная панель ДОЛЖНА выйти прямо сейчас, и теперь вы должны видеть алюминиевую раму, коробку HVAC и нелепое количество проводки.

    Условные обозначения :
    2. Кронштейны подушек безопасности. Подушка безопасности сидит на них, приборная панель не выйдет с подушкой, прикрученной к ним.
    3. Здесь обшивка приборной панели крепится болтами к раме. Не изображена центральная часть в месте 3а.
    4. Модуль подушки безопасности для сидений. Отвинтите его от насеста.
    5. Снимите эти скобы. Они удерживают блок HVAC в центре автомобиля. Он удерживается на месте с правой стороны алюминиевым кронштейном. На изображении ниже это плохо видно, но за дальним амортизатором (в красном кружке) находится 3-х угловой кронштейн, который держится на этом амортизаторе, а также болты к алюминиевой поперечине и системе вентиляции и кондиционирования. коробка.. Снимите этот кронштейн.

  • Поскольку вы уже находитесь на стороне пассажира, снимите 16-миллиметровую гайку, которая крепит опору приборной панели к раме автомобиля.
  • Вернувшись со стороны водителя, снимите гайки, которые крепят панель управления и т. д. к алюминию. Рамка. Кроме того, есть 2 винта с крестообразным шлицем, которые крепят остальные электрические биты к длинному тонкому алюминию. руки, далеко под, у брандмауэра. На моей машине они как-то сломались. рекомендуется сначала проверить, прежде чем выдергивать алюминиевую опору приборной панели.
  • Также отверните 2 болта и вытащите панель предохранителей из опоры приборной панели.

  • Снимите 2 гайки 16 мм со стороны водителя и попытайтесь сдвинуть опору приборной панели вперед. Если я ничего здесь не забыл, он должен свободно скользить немного вперед.
  • Вентиляционное отверстие в верхней части приборной панели крепится к алюминиевой раме, так что помните об этом, когда начнете дергать раму.
  • Теперь вы понимаете, что кто-то ОЧЕНЬ беспокоился о том, что этот огромный жгут проводов убегает, и счел нужным привязать его к алюминиевой раме через каждые 6 дюймов или около того. Получайте удовольствие, расстегивая все кабельные стяжки. Кажется, их 150. Отметьте мысленно (или физически) его расположение вокруг рулевой колонки. Это пригодится, когда придет время собирать вещи обратно.
  • Как только вы освободите опорную раму приборной панели от проводки, вы можете полностью вынуть ее из автомобиля.

    На блок HVAC!!

  • Убрав алюминиевую рамку приборной панели, вы можете начать перемещать коробку HAVC с ее места.
  • Если вы еще этого не сделали, снимите 2 воздуховода, направляющих воздух к нишам для ног задних сидений. Эти просто выскальзывают из места.
  • Снимите все разъемы в поле зрения. Начните втягивать коробку HVAC в пространство для ног пассажира. Будьте осторожны, чтобы не стянуть одежду слишком туго. По сути, вы хотите переместить его достаточно далеко, чтобы вы могли вытащить сердцевину отопителя.

  • ОСТОРОЖНО снимите старый сердечник, отвинтив его и открыв защелки, а затем подняв и вытащив его.
  • Потратьте это время, чтобы удалить всю охлаждающую жидкость из блока отопителя. У меня большие руки, и большие руки, и я могу дотянуться бумажными полотенцами, чтобы убрать грязь.

  • ТЩАТЕЛЬНО очистите новый радиатор отопителя, чтобы удалить пыль и грязь с ребер.