Содержание
Оптика на Ауди а4 б5 тюнинг. Фары, фонари и противотуманки.
Повторители поворота хром Audi A3 (8L — 2000), A4, A8
в наличии
Повторители поворотников Audi A3 96-00 черный хром
в наличии
Задние фонари Audi A4 80 B3 94-01 прозрачные внутри хром
на заказ
Задние фонари Audi A4 80 B4 94-00 тонированные, внутри хром
на заказ
Задние фонари Audi A4 B5 99-01 рестайл красные хром
на заказ
Задние фонари Audi A4 B5 99-01 седан тонированные
на заказ
Задние фонари Audi A4 B5 седан диодные черные хром
на заказ
Комплект для подключения фар для Audi A4 94-99
на заказ
Повторители поворота Audi A3 (8L — 2000), A4, A8
на заказ
Повторители поворота диодные LED хром Audi A3 (8L — 2000), A4, A8
на заказ
Повторители поворота черные Audi A3 (8L — 2000), A4, A8
на заказ
Повторители поворотников Audi A3 96-00
на заказ
Противотуманная фара ПТФ левая AUDI A4 B5 99-01
на заказ
Противотуманная фара ПТФ правая AUDI A4 B5 99-01
на заказ
Указатель поворота угловой левый (Bosch тип) белый AUDI A4 B5 94-98
на заказ
Указатель поворота угловой левый тюнинг прозрачный хром AUDI A4 B5 94-98 (S4)
на заказ
Указатель поворота угловой правый (Bosch тип) белый AUDI A4 B5 94-98
на заказ
Указатель поворота угловой правый тюнинг прозрачный хром AUDI A4 B5 94-98 (S4)
на заказ
Фары передние Audi A4 (S4) B5 94-98 линзованные хром
на заказ
Фары передние Audi A4 99-00 с ангельскими глазками
на заказ
Фары передние Audi A4 B5 94-99 с ангельскими глазками сверхъяркие
на заказ
Фары передние Audi A4 B5 94-99 с диодной полосой
на заказ
Фары передние Audi A4 B5 95-98 черные с ангельскими глазками
на заказ
Фары передние Audi A4 B5 95-98 черные с диодной полоской
на заказ
Фары передние Audi A4 B5 99-00 черные с диодной полоской
на заказ
Фары передние Audi A4 B5 99-01 черные внутри с линзой
на заказ
Фары передние Audi A4 c ходовыми огнями DRL
на заказ
Фары передние Audi A4 с ангельскими глазками
на заказ
Фары передние на Audi A4 с ДХО хром
на заказ
Фары передние на Audi A4 B5 с ДХО
на заказ
Фары передние на Audi А4 со светодиодной полосой
на заказ
Фонари на Audi A4 для седан
на заказ
Фонари задние на Audi A4 94-99
на заказ
Фонари задние для Ауди A4
на заказ
Фонари на Audi A4 только для универсал
на заказ
Фонари на Audi A4 LED для седан
на заказ
Фонари на Audi A4 для кузова универсал
на заказ
Фонари на Audi A4 1994-2001 универсал
на заказ
Оптика, такая как фары, фонари, противотуманные фары как светодиодные, так и с различным дизайном (ангельские глазки, светодиодная полоса Devil Eyes, линзы) как замена оригинала для более привлекательного вида, эффективности освещения и придания уникального образа Вашему автомобилю Ауди А4 в кузове седан и универсал, Б5 8D выпуска 1996 1997 1998 1999 2000 2001 годов.
Хорошие фары не ослепляют встречные автомобили и хорошо освещают дорогу в темное время суток. Улучшить свет фар вы можете, купив новую альтернативную оптику
Ауди А4 Б5: история, экстерьер, интерьер, «начинка»
Модель Ауди A4 B5 была выпущена взамен Audi 80. Автомобиль оказался удачным и выпускался на протяжении 7 лет. Большое количество машин попало и на российский рынок.
Содержание
- Краткая история создания модели
- Экстерьер
- Интерьер
- Техническая начинка
- Модификации
- Аналоги
Краткая история создания модели
Именно с Audi A4 B5 рекомендуют осваивать немецкий автопром тем, у кого не хватает ресурсов на более дорогие модели. Изначально она была создана, чтобы стать достойным конкурентом BMV и Mersedes-Benz в D классе. Машину активно выпускали период с 1994 по 2000 год. Первоначально модель производили только в кузове седан, а через год появился Avant. Первая модернизация была сделана в 1996, а вторая – в 1999 году. Через полгода после последних доработок авто решено было снять с производства.
Экстерьер
Внешний вид этой модели давно устарел. Однако до сих пор находятся приверженцы именно такой конфигурации. Капот изящной обтекаемой формы в сочетании с узенькими фарами и хромированной решёткой радиатора выглядят далеко не стильно по нынешним меркам. Профиль машины достаточно простой и, по сути, особого интереса не представляет. Даже массивный бампер с пластиковой поверхностью спереди и воздухозаборники уже не добавляют ей статусности. Интересно, пожалуй, выглядят только слегка увеличенные колёсные арки и защита из пластика внизу. На бампере сзади только пластиковая вставка.
Багажник довольно вместительный и просторный. Его объём достигает 440 литров, которые легко увеличить до 720 путём складывания задних сидений.
Интерьер
Машина имеет великолепный обзор. При этом соблюдены высочайшие требования безопасности. Салон оборудован хорошими кожаными креслами. В дорогих комплектациях сиденья отличаются удобством и комфортом. Разместиться здесь могут даже высокорослые люди – места хватит как для ног, так и для головы. Диванчик для пассажиров снабжён подлокотником, однако места сзади уже недостаточно. Также интересны следующие детали:
- Обшитый кожей руль может быть как трёх-, так и четырёхспицевым.
- Панель приборов выглядит, как множество лампочек. Есть аналоговые датчики спидометра, показателя горючего и другие.
- Консоль посередине снабжена овальными дефлекторами воздуха. Ниже размещена панель световой регулировки и стандартная магнитола, которую многие владельцы в дальнейшем меняют. Рядом есть и раздельный климат-контроль.
- Тоннель обустроен миниатюрной пепельницей, прикуривателем, ручкой стояночного тормоза и большим подлокотником.
Поставщики прозвали Ауди «конструктором для покупателя». Ведь единой базовой сборки не существовало. После выбора мотора и кузова человек мог по собственному желанию сформировать «начинку».
Об Audi 80 в интерьере напоминают только пара механических выключателей, а также система управления климат-контролем.
Техническая начинка
Перед выпуском Audi A4 B5 был выпущен своеобразный пробник Ауди Б5, специально для тест-драйвов и обкатки. Модель снабжена множеством технических агрегатов. По современным стандартам они уже неэкономичны, но работают по-прежнему хорошо. Авто сконструировано на абсолютно новой алюминиевой платформе с независимой подвеской. Вентиляция есть только на передних тормозах. Можно выбрать мотор нужного объёма, работающий как на бензине, так и на дизеле.
Слабым местом в Ауди А4 Б5 считается многорычажная передняя подвеска. Изготовленная из легкосплавных материалов, она легко изнашивается и считается дорогой в ремонте.
Модификации
Специалисты знают, что четвёрка четвёрке рознь. Ведь машина за свою историю претерпела ряд технических изменений. Одной из интересных считается спортивная модель S4 с 2,7-литровым мотором. Он способен развить мощность до 265 «лошадей». До сотни он разгоняется за 5,6 секунды.
Далее начинается эпоха нового поколения А4. Ещё в 2001 году авто получило шесть почётных мировых наград. Внешний облик стал напоминать более массивную А6 и А8. Как и ранее, одним из коньков изделия стал долговечный кузов. Внешне может показаться, что он не вместительный, но это лишь обманный трюк дизайнеров.
В 2001 году была выпущена первая Audi RS4 B5 в кузове универсал. Это спортивная версия обычной А4. Модель создана специально для любителей большой скорости. Машина также относится к категории семейных и комфортных автомобилей. Конкурентов в своей линейке практически не имеет.
В этом же году появился универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio. Крыша последнего имеет складную жёсткую конструкцию, как у Mercedes-Benz SLK. В 2004 году компания Audi в Париже представила обновлённую линейку A4.
Дальнейшие изменения только усиливали конкурентные преимущества бренда. Так, в 2007 году в продажу поступила новая генерация седана A4, имеющая множество нововведений. Автомобиль получил фары в стиле купе А5, бампер с агрессивными воздухозаборниками и подштамповки, рассекающие боковые стороны кузова.
Аналоги
Автомобиль был разработан на той же базе что и Volkswagen Passat. Параметры практически идентичны Audi 80. Так, уже после первых изменений повысилась унификация с VW Passat B5 и Skoda Superb. В результате электрика стала надёжнее, а подбор запчастей − намного проще. В отличие от A8, кузов у четвёрки не алюминиевый, но красили его хорошо. Отмечают, что кузов даже спустя время подвержен гниению лишь в особых точках. Это оценили многие владельцы, отмечая, что даже оголённый металл не ржавеет по полгода. Различия с VW Passat можно найти в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat − более вместительная модель. Двигатели, трансмиссия и полноприводная система практически идентичны.
Новую Ауди А4 Б5 можно найти только в музее фирмы-изготовителя, а купить её можно только на вторичном рынке. На цену будет влиять как общее состояние, так и тип мотора. В целом автомобиль считается комфортным и уже давно вошёл в категорию легендарных. Перепутать машину с современниками классом выше или с её «потомками» невозможно, так как модель узнаваема и привлекает внимание.
10 причин, по которым производителям коробок передач следует подумать о покупке Audi S4 B5
Модель Audi S4 B5 была запущена в производство в 1997 году, и автомобиль выпускался до 2001 года. Оснащенный серьезным двигателем и подлинными техническими характеристиками, S4 пользовался популярностью с самого начала. Сегодня быстрый Audi остается фаворитом среди энтузиастов, сочетая сдержанный дизайн с мгновенным ускорением.
Автомобиль настолько хорош, что многие могут задаться вопросом, что может предложить старший брат автомобиля, RS4. С более высокой ценой и небольшой дополнительной полезной мощностью в реальном мире S4 является быстрой Audi A4 думающего человека.
Связанный: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Audi S4 2022
10/10 Slick 6-ступенчатая механическая коробка передач
Через: Favcars
Удовлетворяя редукторам, S4 в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия давала водителям полный контроль над силовой установкой S4 и давала ощущение, больше похожее на спортивный автомобиль, чем на довольно здоровенный автомобиль, такой как S4.
Через: Netcarshow
Модель S4 поколения B5 также впервые была доступна с пятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF Tiptronic.
9/10 Удивительно мощный V6
Через: Favcars
В отличие от первого поколения S4, которое было доступно с двигателем V8, B5 был оснащен двигателем V6. Хотя поначалу уменьшение размера могло разочаровать некоторых редукторов, достигнутая производительность гарантировала бескомпромиссность.
Через: Netcarshow
2,7-литровый агрегат с двойным турбонаддувом выдавал впечатляющие 261 л.с. Автомобиль мог завершить спринт 0-60 миль в час всего за 5,5 секунды, прежде чем разогнаться до ограниченной максимальной скорости 155 миль в час. Двигатель S4 даже был взят и настроен Cosworth, чтобы привести в действие более хардкорного родственника автомобиля, RS4.
8/10 Доступен в различных стилях кузова
Через: Favcars
Модель S4 могла обслуживать широкий круг покупателей. На момент запуска автомобиль был доступен как довольно просторный седан среднего размера. В 1999 году практичность была увеличена еще больше, когда к модельному ряду присоединился универсал, или «Avant», как его называла Audi.
Через: Netcarshow
Третье поколение S4, выпущенное в 2003 году, представило третий вариант в виде кабриолета.
7/10 Система полного привода Surefooted
Через: Favcars
С тех пор как в 1980-х Audi впервые представила полноприводную технологию, многие модели Audi использовали ее. Первым из них стал одноименный автомобиль, легендарная Audi Quattro.
Через: Netcarshow
Обеспечивая высокий уровень тяги, система позволяет использовать больше доступной мощности, помогая S4 достичь производительности, сравнимой со спортивным автомобилем.
Связанный: Посмотрите эти эксклюзивные шпионские снимки Audi S4
2023 года
6/10 Будущее Современная Классика
Через: Favcars
Будучи фаворитом среди энтузиастов при запуске, B5 S4 остается желанным для коллекционеров и сегодня. К сожалению, технические характеристики автомобиля привели к тому, что многие им злоупотребляют и пренебрегают.
Через: Favcars
Следовательно, ухоженные экземпляры привлекают большую премию и, вероятно, будут продолжать расти в ближайшие годы. Пример 2000 модельного года в хорошем состоянии в настоящее время оценивается в 14 300 долларов, согласно Hagerty, что представляет собой увеличение на 11,7% за последние 12 месяцев.
Связанный: 5 вещей, в которых современные автомобили хороши (5 вещей, в которых классические автомобили делают лучше)
5/10 Sleeper Styling
Через: Favcars
Audi S4 B5 — один из лучших спальных автомобилей. Консервативный стиль автомобиля почти не дает никаких указаний на серьезную производительность под его капотом.
Через: Favcars
Даже модели Audi с самыми высокими характеристиками в линейке «RS» сравнительно занижены, однако модели «S» идут еще дальше. Только настоящие фанаты знают, что S4 — это что-то особенное, и это приятный факт.
4/10 Легко изменить
Через: Favcars
Одна из замечательных особенностей B5 S4 и его двигателя, в частности, заключается в том, что его можно легко модифицировать. После настройки в Cosworth двигатель S4 смог выдать 381 л.
Через: Netcarshow
В стандартной комплектации на автомобиль устанавливались турбины «К03». Это было возможно; однако, чтобы заменить их более мощными турбинами K04, которые использовались на двигателе в облике RS4. Модернизация подвески — еще один распространенный вариант, и относительно небольшие инвестиции могут иметь большое значение.
3/10 Чрезвычайно удобный
Через: Favcars
Audi славится тем, что производит одни из лучших кабин любого производителя. S4 не разочаровал, и везде использовались материалы премиум-класса.
Через: Favcars
Audi
в стандартной комплектации оснащала поддерживающими кожаными сиденьями, будучи чрезвычайно удобными, они были отличным местом для преодоления миль.
2/10 Отличная управляемость
Через: Netcarshow
Было бы мало смысла ставить такой мощный двигатель на автомобиль, которым было бы хреново управлять. К счастью, Audi начала с хорошей поддержкой, так как стандартная A4 уже хорошо справлялась.
Через: Netcarshow
Модель S4 была построена на этом и оснащена независимой подвеской всех четырех колес. Передние колеса имели «многорычажную» конструкцию, а задние — на двойных поперечных рычагах. На момент производства автомобиль демонстрировал лучшие в своем классе характеристики управляемости.
1/10 Хорошо оборудованный
Через: Favcars
Под кожей S4 был по сути обычной Audi A4, одним из лучших компактных представительских автомобилей на рынке. Будучи высокопроизводительной моделью, автомобиль в стандартной комплектации был щедро обставлен.
Через: Netcarshow
Покупатели также могли увеличить количество функций, предлагая такие предметы роскоши, как аудиосистема Bose и навигационная система Audi.
Audi A4: история, поколения, технические характеристики
| Классические автомобили
Все вещи Audi A4 на автомобиль.
Audi A4 Essential History
B5 (1996-2001)
Первое поколение Audi A4 стало ответом на нездоровую репутацию бренда и старение модельного ряда. A4 представлял собой редизайн компактного седана премиум-класса с чистого листа по сравнению с предыдущим Audi 80, и, хотя производство началось в 1994, автомобиль не поступит в США до 1996 модельного года. Основанный на платформе Volkswagen B5, Audi A4 первого поколения в стандартной комплектации оснащался 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и передним приводом, а также 2,8-литровым двигателем V-6 и системой полного привода Audi Quattro. необязательные обновления. Пятиступенчатая механическая коробка передач также была стандартной, а также была доступна автоматическая коробка передач Tiptronic с ручным переключением, основанная на технологии Porsche. Обновление 1999 года принесло небольшие косметические изменения, а также новый 30-клапанный 2,8-литровый V-6 и большую мощность по сравнению с базовым двигателем 1,8T. Модель производительности S4 продавалась в США с версией 30-клапанного 2,8-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, оснащенной полным приводом Quattro и шестиступенчатой механической коробкой передач. Помимо кузова седан, был также доступен универсал (названный Avant). Этот A4 первого поколения продавался в США в течение 2001 модельного года и продавался очень успешно, по сути работая над восстановлением бренда Audi в Северной Америке.
B6 (2002-2004)
Audi A4 второго поколения прибыла в США в 2002 модельном году на новой более легкой, жесткой и крупной платформе B6. Механическая коробка передач оставалась стандартной для большинства моделей, в то время как предыдущая автоматическая коробка передач Tiptronic была заменена трансмиссией CVT. Были доступны кузова седан, универсал и двухдверный кабриолет (кабриолет, как говорят в Audi), а также передний или полный привод Quattro. Базовым двигателем осталась 1,8-литровая «турбочетверка», но 2,8-литровый V-6 заменили на 3,0-литровый агрегат мощностью 220 лошадиных сил. Спортивный седан S4 получил новый 4,2-литровый двигатель V-8 мощностью 339 л.с.лошадиных сил с 2003 года.
B7 (2005-2008)
Хотя третьему поколению было присвоено прозвище B7, эту версию можно считать скорее масштабным обновлением, чем совершенно новой моделью. Наконец, 1,8-литровая турбочетверка уступила место совершенно новому 200-сильному 2,0-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю с непосредственным впрыском топлива и четырехклапанной головкой, заменившей предыдущую пятиклапанную. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной по всем направлениям, заменив старую пятиступенчатую, а 3,0-литровый V-6 был заменен 3,2-литровой версией, также впервые с непосредственным впрыском. Тем, кто выбирал самопереключающуюся коробку передач с новым двигателем V-6, предлагалась новая традиционная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, в то время как вариатор использовался в 2,0-литровых моделях. Такие тонкости, как совместимость с Bluetooth и полноцветный навигационный дисплей, были предложены впервые в этой серии, в то время как S5 продолжил свой 4,2-литровый V-8 и полный привод Quattro.
B8 (2009-2016)
В 2009 модельном году в США наконец-то появился еще один совершенно новый A4 (на год позже, чем на европейском рынке), и снова седан Audi увеличился в размерах благодаря новому Audi Modular Longitudinal Platform используется совместно с моделью A5. На пять дюймов длиннее, на два дюйма шире и с увеличенной на шесть дюймов колесной базой новый A4 был немного больше, чем его конкуренты BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса. Версии седан, универсал и кабриолет остались в списке заказов, и на момент запуска единственным доступным двигателем был новый 3,2-литровый V-6 мощностью 265 лошадиных сил. Вскоре за ним последует обновленная 2,0-литровая турбочетверка с новой технологией «клапанного подъема», повышающая мощность до 211 лошадиных сил и, что более важно, увеличивающая крутящий момент до 258 фунт-футов. К настоящему времени автомобильные удобства и информационно-развлекательная система Audi достигли своего пика благодаря опциональному Audi Drive Select с различными настройками привода и подвески и интерфейсу дисплея Audi MMI. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач продолжалась, как и трансмиссия CVT в моделях с передним приводом, версии Quattro получили новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в 2011 году. Обновление в середине цикла в 2013 году принесло более агрессивную косметику в соответствии с внесенными изменениями. для A5, а усилитель руля с электроусилителем был представлен впервые. К тому времени у S4 был заменен 4,2-литровый V-8 на 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 333 лошадиных силы, оснащенный опциональной семиступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением.
B9 (с 2017 г. по настоящее время)
В 2017 году большой новостью от Audi стала новая версия B9 модели A4. Audi заявила, что 90 процентов нового A4 действительно новые, с хитрыми алюминиевыми тормозами и подвеской, а также с пятирычажной конструкцией спереди и сзади. В США B9 A4 был запущен с новой 248-сильной версией своего четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом TFSI и четырехцилиндровым турбодизельным двигателем TDI мощностью 188 лошадиных сил. Семиступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением теперь входит в стандартную комплектацию, и хотя автомобиль стал больше своего предшественника, его вес снизился примерно на 100 фунтов за счет использования легких материалов. Информационно-развлекательная система MMI все еще здесь, но обновлена с новой архитектурой «Виртуальная кабина». Хотите версию универсал? Стандартный Avant больше не доступен для рынка США (равно как и кабриолет), но Audi A4 Allroad выпущен в 2018 модельном году с увеличенной высотой кузова и полным приводом Quattro. Также в 2018 году появился новый S4 с турбированным двигателем 349.-сильный 3,0-литровый V-6, заменяющий предыдущий наддувный элемент. К сожалению, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач теперь является коробкой передач по умолчанию в S4, а ручная опция недоступна. Модельный год 2020 года принес обновление линейки A4 с типичными косметическими изменениями, но с теми же основными силовыми агрегатами.
Audi A4 Highlights
Несмотря на то, что S4 ни в одном из своих поколений на протяжении многих лет никогда не был сутулым, энтузиасты интересовались только одной моделью, связанной с A4: RS4. RS означает Renn Sport, эти модели являются наиболее спортивными вариантами A4 из доступных, но, к сожалению, многие из них никогда не продавались в США, например, оригинальный B5 RS4 Avant. RS4 впервые прибыл в Америку как B7 в 2006 году в кузовах седан и кабриолет с модифицированной версией 4,2-литрового V-8 от Audi мощностью 414 лошадиных сил с красной чертой 8000 об / мин и шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag. . К сожалению, вскоре после этого он был отменен, и, несмотря на то, что Audi в настоящее время продает RS4 Avant в других частях мира, нет никаких планов по выводу автомобиля на энергоемкий рынок США.
Советы по покупке Audi A4
Как и автомобили премиум-класса, оснащенные современными технологиями и роскошными функциями, при покупке подержанного Audi A4, как правило, происходит множество ошибок. По этой причине, если вы не разбираетесь в механике или у вас нет большого бюджета на ремонт, мы рекомендуем покупать любой подержанный A4 из сертифицированной программы подержанных автомобилей дилерского центра с гарантией. Мы бы рассмотрели исключение для особенно чистых B5 S4 или B7 RS4, но опять же, убедитесь, что ваш фонд ремонта хорошо укомплектован. Немногие виды ремонта, скорее всего, заставят вас обратиться в местный сервисный отдел менее чем за четырехзначную сумму.
Audi A4 Статьи об автомобилях
- Audi S4 2020 года по-прежнему остается одним из лучших спортивных седанов
Поиск баланса между утилитарностью и огнедышащим.
- Обновленный Audi A4 2020 года
Вот чего ожидать.
- Судьба следующей Audi A4: она остается настоящей Audi
Plus, подробности об автомобиле RS e-tron halo.
- Обзор Audi A4 2017 года
Умнее, чем когда-либо, Audi A4 призвана взять Benz и BMW в школу.
- Первая поездка: Audi S4 2018
Ветер перемен породил спортивный седан, который продолжает радовать.
- Первая поездка: Audi RS4 2006 года
Мы тестируем супер-седан Audi в Европе.
Audi A4 Recent Auctions
- 1998 Audi A4 2.8 Quattro
- 2001 Audi S4 Avant
- 2004 Audi A4 1.8T
- 2007 Audi A4 Avant S-Line
- 2008 Audi RS4
- 2008 Audi RS4 Cabriolet
- 2010 Audi S4
Audi A4 Краткие сведения
- Первый год выпуска: 1994 (в Европе)
- Последний год выпуска: Все еще продается.
- Первоначальная цена (базовая): $26 500
- Характеристика: Это немецкий седан премиум-класса, а не BMW или Mercedes.
Часто задаваемые вопросы по Audi A4
● Является ли Audi A4 хорошей машиной?
Конечно! Несмотря на предыдущие опасения по поводу надежности, нынешний Audi A4 примерно так же надежен, как и его конкуренты в сегменте рынка, и предлагает отличные характеристики по премиальной цене.
● Какая модель Audi A4 лучше?
В целом, новейший формат A4, который вы можете себе позволить, отличается большей производительностью, роскошными функциями, просторным салоном, комфортом и надежностью.
● Почему производство Audi A4 было прекращено?
Производство Audi A4 не было прекращено.
● Является ли Audi A4 полноприводной?
Полный привод Quattro — это дополнительная опция для модельного ряда A4; передний привод является стандартным.
Фрэнк Биела, Audi A4 quattro BTCC
Audi S4 2020 Технические характеристики |
|
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0 л с турбонаддувом, DOHC, 24-клапанный V-6, 349 л.с. при 5400–6400 об/мин, 369 фунт-фут при 1370–4500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАКЕТ | 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, полноприводной тип автомобиля |
Д х Ш х В | 187,5 x 72,7 x 56,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,0 в |
ВЕС | 3847 фунтов |
0-60 миль в час | 4,4 сек |
МАКС. |