Ауди ку 5 замена цепи грм: Замена цепи ГРМ на Audi Q5 2.0 TFSI CDNC

Содержание

Замена цепи ГРМ Ауди Q5 (Audi Q5 2.0 TFSI)

Замена цепи ГРМ Ауди Q5 (Audi Q5 2.0 TFSI)

Главная
Ремонт и…

Замена цепи ГРМ на Ауди Q5 с двигателем 2.0 TFSI. Регламент производителя на замену цепи. Перечени необходимых запасных частей. Подробное описание всей работы с фотографиями тут.

Техническая документация производителя Elsa автомобиля Ауди Q5 утверждает, что цепной привод ГРМ для двигателя 2.0 TFSI не требует обслуживания.

Но фактическое состояние дел, с цепными приводами практически на всех автомобилях концерна VAG (Ауди, Шкода, Сеат, Фольксваген), обстоит совсем иначе. Цепь ГРМ растягивается и есть случаи перескока, что очень не хорошо. Поэтому за цепью нужно следить и произвести ремонт вовремя. Стоимость работы тут.

Признаки растяжения цепи ГРМ

При растяжении цепи, в двигателе появляются посторонние шумы, стуки, звон, дребезжание. При большом растяжении цепь начинает задевать нижнюю крышку ГРМ. Особенно актуально если на ней есть носик для масла, он дополнительно смазывает механизм и при растяжении предупредит звуком.

Но VW с очередной ревизией избавил крышку от него, что по моему мнению не хорошо, звука уже может не проявиться.

Так же при большом растяжении фазорегулятор может не справляться, что проявляется в потери тяги, увеличенном расходе топлива, неровной работе двигателя 2.0 TFSI.

Для точного определения состояния цепи, на Ауди предусмотрено смотровое окошко. Через него можно увидеть плунжер натяжителя (предварительно выставив двигатель в ВМТ) и определить, насколько растянута цепь и следует ли ее заменить (6 канавок означает пора).

Тянуть до крайности не желательно, поскольку при большом растяжении быстрее изнашиваются и другие узлы газораспределительного механизма.

Обзорное видео всего процесса

Замена цепи на Ауди Q5 с двигателем CDNC 2.0

Данное описание работы подходит для двигателей объемом 1.8 с буквенным обозначением: CJEB, CJED, CABA, CABB, CABD, CCUA, CDHA, CDHB. Объемом 2.0: CNCD, CUHA, CUJA, CADA, CAEA, CAEB, CAED, CDNB, CDNC, CDZA, CFKA, CHJA, CPMA, CPMB

Автомобиль на момент ремонта достиг пробега 130 250 км.

  1. Разбираем Audi, в первую очередь выводим «морду» в сервисное положение:
  2. Отсоединяем разъем электромагнитного клапана
  3. Откручиваем болты удерживающие клапан и трубку измерителя уровня масла. Трубку извлекаем
  4. Убираем провод 
  5. Извлекаем электромагнитный клапан
  6. Откручиваем и снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма двигателя Q5
  7. Помечаем направление вращения поликлинового приводного ремня. Если он окажется в хорошем состоянии, его можно будет оставить, установив в том же направлении (иначе ресурс приводного ремня уменьшится). Отводим натяжитель и снимаем его
  8. Откручиваем опору распредвалов. Извлекаем клапан фазорегулятора (выкручивается с помощью специального ключа по часовой стрелке) 
  9. Аккуратно извлекаем опору распредвалов, сеточка выдавлена, ее желательно найти (не всегда получается, но в большинстве случаев) и убрать
  10. Откручиваем болты нижней крышки ГРМ
  11. Снимаем обводной ролик приводного ремня, он будет мешать
  12. Удерживая шкив коленвала специальным ключом, откручиваем болт и снимаем шкив. На болт устанавливаем проставку и сразу вкручиваем на свое место (для избежания смещения трехрядной шестерни)
  13. Аккуратно поддев крышку ГРМ извлекаем ее (начинаем с верхнего правого угла)
  14. На носике крышки хорошо виден след от соприкосновения с цепью ГРМ. Это не только след, но и звук по которому можно догадаться, что с механизмом не все в порядке. В последних ревизиях крышки носика уже нет
  15. Фиксируем натяжитель масляной цепи Ауди и извлекаем его
  16. Цепь масляной цепи скидываем с шестерни
  17. Натяжитель цепи за пределами нормальной работы газораспределительного механизма Ауди
  18. Откручиваем и извлекаем старый натяжитель 
  19. Откручиваем и извлекаем успокоители цепи ГРМ
  20. Достаем цепь ГРМ, она старого образца
  21. Верхний успокоитель при снятии часто ломается (из за температур теряет эластичность и становится хрупким), не роняем
  22. Сравнение цепей старой и новой ревизии, видно растяжение
  23. Устанавливаем новую цепь на двигатель 2. 0 TFSI
  24. Устанавливаем верхний успокоитель новой ревизии, он длиннее старого, по утверждениям производителя, уменьшает возможность перескока цепи
  25. Заводим и прикручиваем вначале левый, затем правый успокоители, момент затяжки 20 Нм
  26. Новый натяжитель затягиваем моментом 9 Нм
  27. Возвращаем на место натяжитель цепи масляного насоса, момент 9 Нм.
  28. Тщательно очищаем и обезжириваем поверхность на двигателе и крышке ГРМ. Извлекаем старый сальник и устанавливаем новый
  29. Наносим герметик на всю прилегающую к двигателю поверхность крышки ГРМ. На двигателе герметик только на стыки (стык блока цилиндров и второго подона)
  30. Устанавливаем крышку ГРМ на место, момент затяжки 9 Нм, схема на фото
  31. Предварительно смазав валы, возвращаем на место опору распредвалов 
  32. Шесть болтов затягиваем усилием 9Нм, болт выпускного вала 20Нм с доворотом на 90 градусов. Клапан фазовращателя закручивается против часовой стрелки моментом 35Нм
  33. Готовим верхнюю крышку к установке. Новые уплотнители на место старых
  34. На стыки наносим немного герметика
  35. Устанавливаем верхнюю крышку на место, момент 9 Нм
  36. Устанавливаем на место электромагнитный клапан
  37. Возвращаем трубку щупа измерителя уровня масла
  38. Закручиваем электромагнитный клапан моментом 9 Нм
  39. Выкручиваем болт с фторопластовой проставкой. Обезжириваем прилегающую поверхность шкива коленчатого вала. Устанавливаем шкив и новый болт, удерживая шкив специальным ключом, затягиваем моментом 150 Нм с доворотом на 90 градусов
  40. Собираем все узлы и механизмы Ауди в обратном порядке. Установка поликлинового ремня согласно схеме на фото, и направление ранее помечено стрелкой: 
  41. Возвращаем автомобиль из сервисного положения  и устанавливаем бампер на место:

Запасные части  и инструмент для ремонта цепного привода газораспределительного мезанизма

  • Цепь ГРМ 06K 109 158 BE 1шт
  • Планка успокоителя (верхняя) 06K 109 469 N 1шт
  • Планка успокоителя (левая) 06H 109 509 Q 1шт
  • Успокоитель цепи ГРМ (правый) 06K 109 469 M 1шт
  • Натяжитель цепи 06K 109 467 K 1шт
  • Передний сальник коленвала 06L 103 085 B 1шт
  • Винт крышки корпуса ГРМ, 15 штук N 910 967 02 15шт
  • Болт шкива коленвала WHT 001 760 1шт
  • Прокладка верхней крышки ГРМ 06H 103 483 C 1шт
  • Кольцо уплотнительное 06H 103 483 D 1шт
  • Прокладка эл. магн. клапана WHT 007 212 B 1шт
  • Болт выпускного вала N 105 724 03 1шт
  • Герметик D 174 003 M2 1шт

Инструмен для выполнения работ

  • Гаечный ключ на 16 мм.;
  • Ключ «колокольчик» на 16-17 мм.;
  • Трещоточный ключ «1/2»;
  • Трещоточный ключ «1/4»;
  • Удлинитель «1/2» длиной 250 мм.;
  • Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.;
  • Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.;
  • Отвёртка плоская длинная;
  • Отвёртка плоская маленькая;
  • Отвёртка TORX «T 20»;
  • Отвёртка TORX «T 25»;
  • Отвёртка TORX «T 30»;
  • Головка «1/2» на 13 мм.;
  • Головка «1/2» на 16 мм.;
  • Головка «1/2» на 24 мм.;
  • Переходник — держатель бит «3/8»;
  • Бита «1/4» TORX «T 25»;
  • Бита «1/4» TORX «T 30»;
  • Бита «1/4» TORX «T 40»;
  • Бита «звездочка М 10»;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 70 — 210 Нм.;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 60 Нм.;
  • Специальный ключ для откручивания регулировочного клапана -T10352/1- или -T10352/2-;
  • Специальный ключ для удержания шкива коленвала -T10355-;
  • Гайковёрт пневматический «1/2»;
  • Пневматическая трещотка «1/4».

Замена цепи ГРМ Audi q5 1.8 2.0 TFSI цена в Москве.

Для чего менять цепь ГРМ на Ауди Q5?

Замена цепи на Ауди Ку5, оснащенном двигателем 2,0 TFSI, производится с целью предотвратить проскакивание цепи, снизить нагрузку на натяжитель и фазорегулятор, предупредить наступление серьезных поломок.
В Ауди Ку5 устанавливались двигатели платформы EA888, которые имеют общую проблему с растягивающейся цепью. Как натяжитель, так и цепь, устанавливаемые до 2013 года, имеют ряд заводских дефектов, из-за чего и происходит растяжение. Если на автомобиле установлен комплект старого образца, его стоит поменять на новый, исправленный, даже если он в рабочем состоянии. Также большие интервалы замены масла приводят к преждевременному выходу из строя цепи ГРМ.

Замена цепи позволяет сохранить как ресурс мотора, так и его динамику, экономичность, которая падает при растяжении цепи.

Диагностика растяжения цепи ГРМ Ауди Q5.

Диагностика растяжения цепи на Ауди Ку5 производится с помощью оценки всех частей газораспределения, для удобства предусмотрено специальное смотровое окно, через него оценивается шток натяжителя, насколько зубьев он вышел. Провисшие сегменты цепи также свидетельствуют о ее растяжении. Сопоставление меток ГРМ помогает определить, как степень растяжения, так и случаи перескока цепи. Неплотное прилегание цепи к шестерням, успокоителям или натяжителю также говорит о ее растяжении.
При эксплуатации растяжение цепи проявляется как сниженная динамика, увеличенный расход топлива. Шум при холодном запуске двигателя, посторонние шумы при его работе от самого двигателя и от системы выпуска отработавших газов. Одним из признаков также является включение индикатора «Check Engine».

Причины и признаки растяжения цепи ГРМ Ауди Q5.

Основными причинами растяжения цепи на моторах серии EA888 становятся заводские дефекты цепи и системы ее натяжения, некачественное топливо, тяжелые условия эксплуатации, вес автомобиля, который ускоряет износ как силового агрегата, так и трансмиссии, а также большие интервалы обслуживания.
Цепь в моторах 2,0 TFSI имеет заводские недоработки. Это малая устойчивость цепи к нагрузкам на разрыв, малая площадь успокоителей и натяжителя, которые приводят к ускоренному износу цепи. Шток натяжителя первой версии допускает провисания цепи, может перестать обеспечивать натяжение цепи, что приводит к перескоку и дорогостоящему ремонту. Завод выпускал несколько ревизий цепи и натяжителя, даже запретил установку первой версии.
Другой причиной становится топливо, богатое серой. Оно разрушает антифрикционные присадки уже к 7-10 000 километров пробега, и из-за большого трения цепь и другие части ГРМ изнашиваются быстрее. При ухудшении свойств масла цепь получает большие нагрузки на штифты, которые держат пластины. Штифты постепенно разрушаются, из-за чего и растягивается цепь. Увеличившееся трение также негативно сказывается и на успокоителях, и на натяжителе, которые быстрее выходят из строя. Из-за трения также могут повредиться и шестерни распределительных валов, а растянутая цепь может быть причиной биения распредвалов.
Еще одна причина – частые заторы на дорогах, резкие ускорения, изменения режимов работы двигателя. При работе на холостых оборотах масло хуже поступает к элементам ГРМ, а при резком ускорении цепь испытывает большие нагрузки на разрыв, особенно вредны резкие ускорения с места, при котором масляный клин в верхней части мотора недостаточен, из-за чего наблюдается масляное голодание.
Также вес, который в кроссоверах больше в сравнении с седанами, заставляет мотор работать под большими нагрузками. По этой причине, замена цепи на Ауди Q5 нужна чаще, чем на аналогичных автомобилях с меньшим весом.
Основные признаки растяжения цепи ГРМ: уменьшение мощности, рост расхода топлива, склонность автомобиля к перегреву, шум при холодном пуске мотора, а также появление запаха масла или топлива от выхлопа автомобиля.

Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ на Ауди Q5.

Последствия эксплуатации автомобиля с неисправной цепью ГРМ выражаются в потере динамики разгона, увеличенном расходе топлива, долгом отклике на нажатие педали газа. Также двигатель будет работать при повышенной температуре, что может привести к прогоранию клапанов, повреждению системы охлаждения или капитальному ремонту двигателя.
Растяжение цепи негативно влияет на систему изменения фаз газораспределения, которая также может выйти из строя. Большое растяжение может привести к перескоку цепи. Перескок на один или два зуба приведут к нестабильной работе или полной остановке, а на три и более к столкновению клапанов с поршнями, повреждению камеры сгорания и капитальному ремонту.
Также при неправильных фазах газораспределения, вызванных растянутой цепью, катализатор постепенно забивается, повышается температура всего выпускного тракта, что приводит к разрушению горячей части турбокомпрессора.

2020 Audi Q5 Цены на замену ремня ГРМ. Fair Repair Range

О замене ремня ГРМ

Критически важный для работы вашего автомобиля ремень ГРМ синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов, обеспечивая эффективную и безопасную работу клапанов. Старые автомобили могут иметь цепь ГРМ, похожую на цепь на мотоцикле, со сроком службы около 60 000 миль. В новых моделях используются зубчатые ремни из полиуретана и кевлара, что обеспечивает долгий срок службы и надежность. Они могут проехать до 100 000 миль, хотя всегда полезно заменить их до этого. Выход ремня из строя может привести к серьезному повреждению клапанов, поршней и других внутренних частей двигателя. Стоимость замены ремня ГРМ является выгодной сделкой, если учесть стоимость замены всего двигателя. Начните думать о замене ремня ГРМ, как только вы пересечете 9Порог 0000 миль. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

Замена ремня ГРМ Audi рядом со мной

Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

2020 Q5 Замена ремня ГРМ Вопросы и ответы

Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Audi?

Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от автомобиля к автомобилю, даже от места к месту. Автомобили Audi меньшего размера с двигателями меньшего размера, как правило, дешевле, чем Audi большего размера с двигателем большего размера. Мегаполисы обычно также означают более высокие затраты.

Ремни сами по себе не так уж и дороги. Реальные затраты заключаются в трудозатратах, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Покупки вокруг, чтобы получить несколько котировок, — это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на оплату от 409 до 919 долларов (включая запчасти и работу).

Цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут длиться всю жизнь вашего автомобиля.

Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?

Когда мне нужно заменить/сменить ремень ГРМ на моем Audi?

Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно заменять их, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего Audi. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет.

Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь ГРМ, которая фактически может пережить двигатель.

Если в вашем руководстве по эксплуатации нет рекомендуемого графика, и вы подозреваете, что что-то не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня ГРМ, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик заметит, что ваш ремень потрескался, изношен или изношен, пришло время заменить ремень ГРМ.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ на моем Audi?

Вы не хотите знать. Но если надо, то нехорошо. Обычно там много шума, и если вы за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Насколько велик ущерб, можно только догадываться. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.

Шумит ли ремень ГРМ на моем Audi?

Ремень ГРМ не будет издавать шума в хорошем состоянии, если не считать обычных шумов, сопровождающих симфонию движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания. Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает идти, это уже другая история.

Обычно, но не всегда, перед выходом из строя ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите этот тип шума, исходящий от вашего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, результатом будет дорогостоящая головная боль, которая вам не нужна.

Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ для Audi?

В зависимости от автомобиля у вас либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента предположим, что у вашей Audi есть ремень ГРМ. Вот несколько распространенных признаков износа ремня ГРМ:

  • Неровный холостой ход или пропуски зажигания двигателя
  • Автомобиль не заводится
  • Пронзительный писк или тиканье, исходящие от двигателя
  • Потеря давления масла
  • Течь масла из передней части двигателя
  • Загорается индикатор проверки двигателя

Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется. Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам больших затрат времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у вашего механика.

Цены на другие распространенные услуги по ремонту и обслуживанию Audi Q5 2020 года

  • Замена аккумулятора
  • Ремонт тормозов
  • Замена масла
  • Замена зажигания зажигания
  • Выровка колеса
  • Проверка двигателя
  • Охлаждающая жидко и замена
  • Замена водяного насоса
  • Замена ступичного подшипника

Цены на ремонт и обслуживание Audi Q5 2020 года

  • Кондиционер — заправка
  • Кондиционер — замена компрессора
  • Аккумулятор — замена
  • Тормозная жидкость — промывка и прокачка тормозов
  • Тормоза — замена колодок
  • Тормоза 7 — Замена тормозных колодок и роторы
  • Тормоза — замена роторов
  • Воздушный фильтр салона — замена
  • Охлаждающая жидкость — промывка
  • Воздушный фильтр двигателя — замена
  • Диагностика двигателя — проверка индикатора двигателя
  • Топливная форсунка — обслуживание
  • Замена масла
  • Свечи зажигания — замена
  • Термостат — замена
  • Ремень ГРМ — замена
  • Шины — опора и балансировка (4 колеса)
  • Шины 90 -68
  • Шины — Вращать
  • Шины — Вращать и балансировать (4 колеса)
  • Трансмиссия — Заменить
  • Водяной насос — Заменить
  • Замки колес — Установить
  • Колеса — Схождение
  • Щетки стеклоочистителя — Заменить 1 Передний стеклоочиститель

Audi Q5 Ремень или цепь ГРМ? (2008

Есть ли в Audi Q5 ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Двигатели Audi Q5 объемом 2,0 л с 2013 по 2021 год и двигатели Audi Q5 объемом 3,0 и 3,2 л с 2009 по 2021 год имеют цепь привода ГРМ и являются помехой.

Двигатели Audi Q5 объемом 2,0 л 2011 и 2012 годов выпуска оснащены ремнем ГРМ и натягом

Ремень или цепь ГРМ Audi Q5
Годы выпуска Вариант двигателя Ремень ГРМ или цепь Помехи или невмешательства
с 2011 по 2012 год 2,0 л турбо ремень ГРМ помехи
с 2013 по 2021 год 2,0 л турбо цепь ГРМ помехи
с 2009 по 2021 год 3,0 л, 3,2 л цепь ГРМ помехи

Ауди Q5

Прокрутите вниз для получения подробной информации о вашем конкретном Audi Q5.
модельный год .

Проверить ремень или цепь на другие марки и модели
здесь.

Основные сведения о ремнях ГРМ

Ремень ГРМ слева и цепь ГРМ справа.

Основное назначение зубчатого ремня или цепи газораспределительного механизма состоит в поддержании синхронизации (синхронизации) между коленчатым валом и распределительным валом (валами).

Ремень ГРМ изготовлен из резиновой смеси, а цепь ГРМ изготовлена ​​из цепи, аналогичной цепи велосипеда.

Ремень ГРМ со временем изнашивается и должен заменяться с интервалом, указанным производителем. Выход из строя ремня ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя.

Хотя цепь привода ГРМ со временем изнашивается, она обычно хороша для всего срока службы двигателя, но ее следует регулярно проверять.

Ремень ГРМ Вопросы? См. наши образовательные статьи о ремнях ГРМ

  • Что делает ремень ГРМ?
  • Ремень ГРМ Против. Змеиный пояс — объяснение различий
  • Стоимость замены ремня ГРМ Audi Q5? Нажмите, чтобы увидеть наше исследование различных марок и моделей

Примечание: Интервалы замены являются общими рекомендациями и могут зависеть от возраста, погодных условий, условий эксплуатации и т. д. Ознакомьтесь с руководством пользователя/производителем/дилером.

Audi Q5 2021 — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Audi Q5 2021 года имеют цепь ГРМ и помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.

2021 Audi Q5 Зубчатый ремень или цепь
Вариант двигателя 2,0 л, 4 цил. С турбонаддувом
Ремень или цепь цепь ГРМ
Помехи или невмешательства помехи
Интервал замены срок службы

Audi Q5 2020 — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Audi Q5 2020 года имеют цепь ГРМ и помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.

2020 Audi Q5 Ремень или цепь ГРМ
Вариант двигателя 2,0 л, 4 цил. Турбированный
Ремень или цепь цепь ГРМ
Помехи или невмешательства помехи
Интервал замены срок службы

Audi Q5 2019 — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Audi Q5 2019 года имеют цепь ГРМ и являются натягом. См. данные, приведенные в таблице ниже.

2019 Audi Q5 Зубчатый ремень или цепь
Вариант двигателя 2,0 л, 4 цил. С турбонаддувом
Ремень или цепь цепь ГРМ
Помехи или невмешательства помехи
Интервал замены срок службы

Audi Q5 2018 — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Audi Q5 2018 года имеют цепь ГРМ и являются натягом. См. данные, приведенные в таблице ниже.

2018 Audi Q5 Зубчатый ремень или цепь
Вариант двигателя 2,0 л, 4 цил. С турбонаддувом
Ремень или цепь цепь ГРМ
Помехи или невмешательства помехи
Интервал замены срок службы

Audi Q5 2017 — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Audi Q5 2017 года имеют цепь привода ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.

2017 Audi Q5 Ремень или цепь ГРМ
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2,0 л, 4 цил. С турбонаддувом цепь ГРМ помехи срок службы
3,0 л V6 с наддувом цепь ГРМ помехи срок службы

2016 Audi Q5 — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Audi Q5 2016 года имеют цепь ГРМ и натяг. См. данные, приведенные в таблице ниже.

2016 Audi Q5 Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2,0 л, 4 цил. С турбонаддувом цепь ГРМ помехи срок службы
3,0 л V6 с наддувом цепь ГРМ помехи срок службы

Audi Q5 2016 года

Audi Q5 2015 года — ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Audi Q5 2015 года имеют цепь привода ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.

2015 Audi Q5 Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2,0 л, 4 цил. Турбированный цепь ГРМ помехи срок службы
3,0 л V6 с наддувом цепь ГРМ помехи срок службы

Audi Q5 2014 г. — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Audi Q5 2014 г. имеют цепь ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.

2014 Audi Q5 Зубчатый ремень или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2,0 л, 4 цил. С турбонаддувом цепь ГРМ помехи срок службы
3,0 л V6 с наддувом цепь ГРМ помехи срок службы

Audi Q5 2013 г.

— Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Audi Q5 2013 г. имеют цепь ГРМ и являются помехой. См. данные, приведенные в таблице ниже.

2013 Audi Q5 Зубчатый ремень или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2,0 л, 4 цил. С турбонаддувом цепь ГРМ помехи срок службы
3,0 л V6 с наддувом цепь ГРМ помехи срок службы

2012 Audi Q5 — Ремень или цепь ГРМ

Двигатель Audi Q5 2,0 л 2012 года имеет ремень ГРМ и помехи. Двигатель Audi Q5 3,2 л 2012 года имеет цепь ГРМ и помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.

2012 Audi Q5 Зубчатый ремень или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2,0 л, 4 цил. С турбонаддувом цепь ГРМ помехи срок службы
3,2 л V6 цепь ГРМ помехи срок службы

Audi Q5 2011 г. — Ремень или цепь ГРМ

Двигатель Audi Q5 2,0 л 2011 г. имеет ремень ГРМ и является помехой. Двигатель Audi Q5 3,2 л 2011 года имеет цепь ГРМ и помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.

2011 Audi Q5 Зубчатый ремень или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2,0 л, 4 цил. С турбонаддувом цепь ГРМ помехи срок службы
3,2 л V6 цепь ГРМ помехи срок службы

Audi Q5 2009 г. — Ремень или цепь ГРМ

Двигатель Audi Q5 3,2 л 2009 г. имеет цепь ГРМ и является помехой.