Автомат коробка передач киа рио: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Автомат на Киа Рио 4: Достоинства, недостатки

Автомобили Киа Рио стали достойными представителями эконом сегмента, предоставив покупателю возможность эксплуатации автоматической трансмиссии. КПП автомат представлена двумя версиями:

  • A4CF1 – модель на 4 ступени с гидравлической системой, способна развить крутящий момент в 160Нм и ресурсом порядка 200 тыс.км;
  • A6GF1 – коробка на 6 ступеней, развивающая момент вращения до 150Нм и ресурсом до 250тыс.км.

Конструктивно АКПП для Рио состоит из клапанов управления, гидравлического трансформатора, масляного насоса, системы тормозов, муфт, сенсоров скорости вращения вала, ЭБУ.

Преимущества коробки автомат

В сравнении с механическими КПП автомат предоставляет ряд преимуществ. В первую очередь, позволяя снизить роль водителя в процессе управления, и уменьшает его утомляемость при движении по городу. Отсутствует необходимость работы сцеплением и постоянного переключения ручки передачи из одного положения в другое.

Разработчикам удалось обеспечить оптимизацию рабочих алгоритмов, что сделало перемещение более динамичным и снизило расход топливо-энергетических ресурсов.

Также производитель заявляет более высокую надежность, новый автомат на Киа Рио более не нуждается в периодических обслуживаниях, трансмиссия просто меняется целым блоком без переборки отдельных элементов.

Коробка передач на Kia Rio обеспечивает мягкое переключение, поэтому этап перехода между позициями водителем не ощущается.

За счет механики перехода отсутствуют различные толчки или рывки. Такая плавная езда обуславливает дополнительный комфорт в дороге, а добиться подобного эффекта удалось за счет установки современного гидротрансформатора в эту модель.

Несмотря на динамику разгона и работу педалью акселератора двигатель удерживает умеренное число оборотов – не более 3 тысяч, что обеспечивает более щадящую работу.  И, в то же время, стартуя с низких оборотов, достигается эффект стабильного прироста скорости во времени.

Передаточное число подобрано под скорость движения таким образом, чтобы максимально снизить расход топлива.  Поэтому автомобиль тратит:

  • порядка 6 – 8л на каждые 100км при движении по трассе;
  • от 8 до 9л при перемещениях в городской черте;
  • около 10л при смешанной езде или частых пробках.

Но в зависимости от типа двигателя, данные параметры могут существенно меняться в ту или иную сторону. Также не стоит забывать о методах вождения и качестве дорожного покрытия.

Автомат Киа Рио на новых моделях обеспечивает больший предел скоростей для разгона. В сравнении с предыдущими версиями автомобиль может выдать до 180км/ч, в отличии от предыдущих 140км/ч.

Согласно отзывов владельцев автомобилей агрегат отлично демонстрирует заявленные рабочие характеристики до 120км/ч, а на более высоких скоростях снижается управляемость и надежность контроля, особенно в комплектации ДВС 1,4.

Недостатки автомата Киа Рио

К недостаткам относится медленный разгон, в сравнении с механическими передачами. Интенсивность работы педалью газа практически не влияет на темпы набора скорости, поэтому перемещение на перекрестках в условиях большой плотности машин доставляет немало неудобств – своевременно вклиниться в открывшееся окно довольно проблематично.

А для любителей резких стартов и моментальный ускорений возникает еще одни существенный недостаток – коробка передач от подобных действий изнашивается гораздо быстрее. Поэтому с целью продления срока службы водить Киа Рио нужно в максимально плавном режиме, не допускать пробуксовок, которые обуславливают стирание шлицов чашек дифференциала.

Как показано выше, существует ряд причин, по которым возможно интенсивное изнашивание элементов трансмиссии и их последующий перегрев.

Из-за высоких температур часто выходят со строя датчики числа оборотов, а попытки выжать лишние обороты губят муфту на гидравлическом трансформаторе. В некоторых авто сильно изнашиваются прокладки АКПП и нарушается герметичность всей коробки, возникает течь масла. В виду конструкции заменить вышедший со строя элемент также проблематично.

Дополнительно среди недостатков автомата следует выделить особенности управления, которые чужды механическим коробкам: переход в нейтралку при движении, последствия завода с толчка, правильный переход между режимами и т.д.

Киа Рио автомат как пользоваться — Как пользоваться коробкой автомат, инструкция

Сейчас, наверняка, найдется совсем немного противников утверждения, что коробки передач с автоматическим их переключением довольно быстрыми темпами вытесняют с рынка механические КПП. Кстати, а вы знаете в чем разница между АКПП и МКПП? Но, несмотря на то, что подавляющая часть водителей выбирает автомобиль с коробкой автоматом, лишь малая их часть правильно пользуется «автоматом», что может повлечь существенное снижение эффективности или, что гораздо хуже, поломке узла.

И, помимо базовых знаний о том, что АКПП автоматически выбирает передаточное число, наиболее подходящее условиям движения, и, тем самым наделяет езду удобством, каждый водитель должен знать основные принципы правильного использования такого агрегата, дабы не сокращать срок его службы.

Содержание статьи

Коробка автомат — как пользоваться

Прежде всего следует разобраться, как переключаются режимы в автоматической коробке передач

Управление автоматической коробкой передач состоит в следующем. • Парковочный (буква Р на селекторе) — предназначен для пуска двигателя. Переключение в позицию Р производится после полной остановки и постановки авто на «ручник»;

• Движение вперед (D) — стандартный режим работы АКПП, используемый чаще остальных;

• Реверс (задний ход, позиция R) — автомобиль способен двигаться только назад. Переключение во время остановки с нажатой педалью тормоза;

• «Нейтралка» (N) — режим, когда двигатель и коробка автомат полностью разомкнуты. Чаще всего используется для прогревания мотора на холостых оборотах при холодной погоде;

• D3 (S) — Режимы пониженной передачи: переключается на спусках или подъемах. Автомобиль больше тормозит двигателем;

• D2 — предназначен для тяжелых условий (скользкое покрытие, горная дорога и т. п.). Движение возможно на первой и второй передаче. Движение на третьей и четвертой передаче запрещено.

• D1 на японских автомобилях обозначается как L — движение возможно только на первой передаче. В основном применяется при торможение двигателем на крутых спусках, движение по грязной, заболоченной или заледенелой дороге, где нужно двигаться «внатяг», без перегазовки.

Кроме того, более современные коробки автоматы оснащаются все большим количеством добавочных алгоритмов работы: нормальный или обычный (N), экономичный (Е), спорт-режим (S) и прочие. Имеется режим овердрайв, этот режим обсуждается в отдельной статье.

Основные правила использования коробки автомата

Прежде всего следует помнить, что автоматические коробки не любят резких ускорений и длительной пробуксовки колес — это приводит к их перегреву «автоматов». В случае невозможности движения ни в одном направлении не стоит лихорадочно перемещать кулису в пазу селектора, а лучше обратиться за посторонней помощью и подтолкнуть или отбуксировать авто. Общий процесс вождения автомобиля и использования коробки автомата состоит в следующем. Чтобы начать пользоваться коробкой автоматом нужно:

  • утопить педаль тормоза, селектор из положения Р, N или R переключается в положение D;
  • автомобиль снимается с ручного тормоза;
  • после плавного отпускания педали тормоза машина понемногу и плавно начнет двигаться вперед;
  • для наращивания скорости следует больше задействовать акселератор, что будет сопровождаться повышением передач; — для снижения скорости достаточно ослабить давление или полностью отпустить педаль газа. Передачи будут сменяться уже в сторону понижения;
  • при желании более существенного замедления или остановки необходимо задействовать тормоз, а во время возобновления движения достаточно снова прибегнуть к педали газа;
  • важно помнить, что при таком ритме езды коробка передач должна постоянно находиться в «драйве» (положение D), сменять который целесообразно лишь во время длительной стоянки.

Добавочные алгоритмы работы автоматической коробки

Зимний режим «автомата» Зависимо от изготовителя он может иметь различную маркировку: Winter, значок *, Snow, W и т.п. Основным предназначением зимнего режима является минимизация пробуксовки, для чего исключается активация первой передачи. Для старта используется вторая ступень, что позволяет более плавно передать колесам крутящий момент, что очень важно на скользком покрытии. Любая смена передачи проходит при пониженных оборотах двигателя, обеспечивая тем самым плавность работы КПП и практически полностью исключая возможность возникновения заноса. При теплой температуре окружающего воздуха активизировать данный алгоритм строго запрещено.

Категорически запрещается переводить рычаг переключения скоростей в положение «Р» и «R» в движение. Чтобы перевести рычаг в это положение нужно остановиться. Иначе можно вывести из строя автоматическую коробку. Не рекомендуется также во время движения переводить рычаг в положение «N», это может вызвать занос, особенно на обледенелой дороге.Во все остальные положения рычаг переключения скоростей во время движения переводить можно. Также рекомендуется переводить рычаг в положение «N» при длительных остановках с работающим двигателем, например, в пробках или светофорах. Особенно это актуально летом, при высоких температурах, так как поможет избежать перегрева «автомата».

Видео : Как пользоваться автоматической коробкой АКПП

Особенности при управление автомобилем с АКПП

Во-первых, следует отчетливо помнить, что ни одна АКПП «не любит» работать непрогретой, особенно с повышенной нагрузкой. Именно по этой причине, даже при теплой температуре окружающего воздуха, первые несколько километров после длительной парковки следует проехать с низкой скоростью и без энергичных ускорений, дабы прогреть масло в трансмиссии. Также важен тот момент, что коробке передач нужно немного больше времени для выхода на рабочую температуру, нежели двигателю. Для быстрейшего прогрева автоматической коробки в холодную погоду можно стоя на месте несколько раз поменять режимы работы, постоять с активированным режимом D (удерживая тормоз) или же в начале движения на непродолжительное время активировать зимний режим.

Вторым моментом следует придерживаться дорог с хорошим покрытием. Поскольку современные коробки передач, даже механические, не отличаются любовью к бездорожью. Исключение — специальные автомобили, приспособленные к подобным условиям. Также автоматические трансмиссии плохо реагируют на буксировку тяжелых прицепов или других автомобилей. В таких ситуациях они подвержены быстрому перегреву, что значительно ускоряет износ. Кроме того, избегайте и буксировки самого «автоматического» авто. Некоторые исключения могут быть отражены в инструкции к машине, но они мало когда выходят за границы расстояния в 50 км и скорости перемещения более 50 км/ч.

Нужен ли автомобилю с коробкой автоматом ручной тормоз?

Абсолютно все автомобили оборудованы стояночным тормозом. Отличаются лишь механизмы его реализации: механический, электромеханический или полностью электронный. Однако, несмотря на это, подавляющее большинство владельцев авто с АКПП пренебрегают его использованием, мотивируя это тем, что достаточно поставить машину на «паркинг», а при короткой остановке и вовсе достаточно и рабочего тормоза. Но, к сожалению, такой подход не верен. Поскольку даже в инструкции производителя предписывается постоянное использование ручного тормоза при длительной стоянке. Вероятнее всего такая предосторожность вызвана банальной перестраховкой автомобильных компаний, которую, справедливо говоря, сложно назвать излишней. Тем более что существует множество ситуаций, в которых невозможно обойтись без «ручника»:

  • его следует обязательно активировать при остановках или оставлении машины с работающим двигателем;
  • ручной тормоз будет незаменим в качестве страховки при замене колеса или проведения подобных манипуляций;
  • при незапланированной остановке на спуске или подъеме селектор автоматической трансмиссии потребует к себе излишних усилий при переводе в Р, если не будет затянут стояночный тормоз. В подобной ситуации, при начале движения, ослаблять «ручник» следует только после перевода селектора из «паркинга» в «драйв» Не лишним будет напомнить, что сколь бы опытным ни был водитель, только лишь соблюдение предписанных производителем последовательностей и условий эксплуатации АКПП позволить минимизировать проблемы в ее работе и максимизировать удовольствие от удобной езды. Ну а основным аргументом станет гарантированное достижение указанного срока службы коробки автомата.
Видео: Как водить машину с автоматической коробкой передач. Принципы управления

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями:

6-ступенчатая автоматическая коробка передач добавлена ​​в модельный ряд Kia Rio.

1,4-литровый двигатель KIA MPI развивает мощность 74 кВт при 6300 об/мин и 135 Нм при 4200 об/мин, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обещает обеспечить более плавную езду и улучшить характеристики Rio при ускорении 0–100 км/мин. ч увеличивается с 13,2 секунды до 12,9секунд, а максимальная скорость увеличивается со 166 км/ч до 175 км/ч.

Новый модельный ряд будет представлен в следующих модификациях:

Модель средней комплектации LX со множеством стандартных функций, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические боковые зеркала, центральный замок с сигнализацией и иммобилайзером, радиосистема с RDS, а также MP3, вспомогательное и USB-подключение, шесть динамиков, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, задний USB-порт для зарядки, регулируемое рулевое управление по наклону и вылету, автоматическое управление фарами, передние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и 15-дюймовые легкосплавные диски, и это лишь некоторые из них.

Модель средней и высокой спецификации EX, , которая основана на уже существующих стандартных функциях модели LX за счет добавления проекционных фар и задних комбинированных светодиодных фонарей, а также 7-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, которая включает в себя заднюю парковку. Вспомогательная система со встроенной камерой заднего вида, Apple CarPlay™ и Android Auto™.

Топовый модельный ряд Rio TEC добавляет дополнительный комфорт и удобство к комплектации EX за счет добавления 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков машинной обработки, стеклоочистителей с датчиками дождя, а также круиз-контроля и электрохроматического зеркала заднего вида. , легкосплавные педали и кожаная обивка.

Ценообразование следующим образом:

RIO 1,2 LS 5-ступенчатая ручная передача R230,995

RIO 1,4 LS 6-скоростная ручная рука Руководство по скорости R261,995

RIO 1.4 EX 6-скоростная автоматическая R278,995

RIO 1,4 TEC 6-скоростная ручная передача R288,995

RIO 1,4 TEC 6-скоростная автоматическая R305,995

Дополнительная информация

  • Дополнительная информация

    • . Дополнительная информация

      • . Дополнительный люк на крыше доступен для моделей Rio TEC за дополнительные 8000 рандов 9.0044

      • Все автомобили Rio поставляются в стандартной комплектации с лучшей в своем классе 5-летней гарантией KIA с неограниченным пробегом, включая 5-летнюю гарантию без ограничения пробега на дороге.
      • Для модели Rio 1.2 предусмотрен план обслуживания на 2 года/30 000 км, а для модели Rio 1.4 — план обслуживания на 4 года/60 000 км.

      Табисо Секгобела

      Табисо, человек многих талантов, увлекающийся автомобилями, работает в автомобильной промышленности с 2016 года и надеется, что у него многообещающее будущее в этой отрасли.

      Смотрите сообщения автора

      подлинная сборка передачи Kia Rio

      Трансбаблон. VIN для наиболее точных результатов.

      Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

      или

      Выберите по модели

      — Выберите модель —

      — Выберите год выпуска —

      Мы предлагаем полный набор оригинальных узлов коробки передач Kia Rio, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты Trans Assembly, выбрав автомобиль.

      32 Трансмиссия в сборе найдено

      • Просмотреть соответствующие детали

        2018-2020 Kia Rio Auto ТРАНСМИССИЯ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ/ОБЫЧНАЯ УСТАНОВКА

        Номер детали: 450002F410

        Другое название: Сборка Ata & TQ/CONV; Transaxle заменен на: 450002F410R

        Ваша цена: 834,02 долл. США

        Розничная цена: 1148,34 долл. США

        Вы сохраняете: 314,32

        Добавить в корзину

      • Связанные детали

        2006-2011 KIA AUTA AUTA AUTA AUTA AUTARAX и COURQAAX.

        Номер детали: 4500022BB6

        Другое название: Автоматическая трансмиссия и гидротрансформатор в сборе Заменено на: 4500022BB6R

        Ваша цена: $ 646,40

        Розничная цена: 883,34 долл. США

        Вы сохраняете: $ 236,94

        Добавить в CART

      • Связанные детали

        2000-2005 KIA RIO. Сборка трансмиссии-Руководство; Коробка передач, коробка передач

        Ваша цена: 1218,28 $

        Розничная цена: 1720,74 $

        Вы экономите: 502,46 $

        Добавить в корзину

      • Посмотреть связанные части

        2006-2011 Kia Rio Transmission Assembly-Ma

        Номер детали: 4300023018

        Другое название: Transmission Assembly-Manual; Transaxle

        Ваша цена: 1823,67 долл. США

        Розничная цена: 2575,80 долл. США

        Вы сохраняете: 752,13

        Добавить в CART

      • Связанные детали

        2005-2006 KIA RIO REDRANGSIN Другое название: Руководство по сборке коробки передач Заменено на: 4300023041

        Ваша цена: 1823,67 долл. США

        Розничная цена: 2575,80 долл. США

        Вы сохраняете: 752,13 долл. США

        Добавить в корзину

      • Связанные детали

        2005-2011. Название: Руководство по сборке коробки передач Заменяет: 4300023040

        Ваша цена: 1823,67 $

        Розничная цена: 2575,80 $

        Вы экономите: 752,13 $

        Добавить в корзину

      • 3

        2000-2005 Kia Rio Transmission Assembly-MA

        Номер детали: 430002Z010

        Другое название: Ассамблея трансмиссии.

      • Посмотреть соответствующие детали

        2006-2011 Kia Rio Коробка передач в сборе-Ma

        Номер детали: 4300032110

        Другое название: Коробка передач в сборе-Руководство Заменено на: 4300032768

      • :20004 Цена.0003

        Розничная цена: 2833,74 долл. США

        Вы сохраняете: 827,46 долл. США

        Добавить в корзину

      • Связанные детали. Заменено на: 4300032768

        Ваша цена: 2006,28 долл. США

        Розничная цена: 2833,74

        Вы сохраняете: 827,46 долл. США

        Добавить в корзину

      • Связанные детали

        2006-2011 Kia Rodermiss0003

        Номер детали: 4300032768

        Другое название: Руководство по сборке коробки передач; Transaxle Заменяет: 4300032110, 4300032618

        Ваша цена: 2006,28 долл. США

        Розничная цена: 2833.74

        Вы сохраняете: 827,46 долл. Номер: 4300026320

        Другое название: Сборка коробки передач-Руководство; Коробка передач

        Ваша цена: $2072,58

        Розничная цена: $ 2927,37

        Вы сохраняете: 854,79 долл. США

        Добавить в корзину

      • Связанные детали. Transaxle

        Ваша цена: 2581,65 $

        Розничная цена: 3646,40 $

        Вы экономите: 1064,75 $

        Добавить в корзину

      • Посмотреть соответствующие части0003

        Номер детали: 4300026738

        Другое название: Руководство по сборке коробки передач; Transaxle

        Your Price: $2581. 65

        Retail Price: $3646.40

        You Save: $1064.75

        Add to Cart

      • View related parts

        2018-2020 Kia Rio TRANSAXLE Assembly-CVT

        Part Number: 480002H001

        Заменено на: 480002H001R

        Ваша цена: $1584,50

        Розничная цена: $2208,34

        Вы экономите: $623,84

        Добавить в корзину

      • Связанные детали

        2018-2020 Kia Rio Assembly Ma

        Номер детали: 4300026849

        Другое название: Transaxle

        Ваша цена: $ 3826.20

        . Save: $1578.04

        Добавить в корзину

      • Просмотреть соответствующие детали

        2012-2015 Kia Rio Auto TRANSAXLE & TORQUE/CONVENTIONAL Assembly

        Номер детали: 4500026244

        3 Другое Automatic Transaxle Transaxle

        430003

        Your Price: $4174. 98

        Retail Price: $5896.87

        You Save: $1721.89

        Add to Cart

      • View related parts

        2012-2015 Kia Rio Auto TRANSAXLE & TORQUE/CONVENTIONAL Assembly

        Part Number: 4500026274

        Другое название: Автоматическая трансмиссия и гидротрансформатор в сборе; Transaxle

        Ваша цена: 4174,98 $

        Розничная цена: 5896,87 $

        Вы экономите: 1721,89 $

        Добавить в корзину

      • Просмотреть соответствующие детали

        2012-2017 Kia Rio Auto КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ/ОБЫЧНАЯ УСТАНОВКА

        Номер детали: 4500026164

        Другое название: Автоматическая коробка передач и гидротрансформатор в сборе; Transaxle

        Ваша цена: 6370,99 долл. США

        Розничная цена: 8998,57 долл. США

        Вы сохраняете: 2627,58

        Add to Cart

      • Связанные детали

        2012-2015 Kia Rio Auto Transaxle и Torque/Curvical Assive

        -2015 Kia Rio Auto Transaxle и Torque/Curvical Assive

        2012-2015 Kia Rio Auto.