Содержание
виды, принцип работы » АвтоНоватор
И в реальной жизни, и в виртуальном пространстве идёт извечный спор между владельцами автомобилей с автоматами и ручными КПП. Этот спор также бесконечен, как и тот, что первично: яйцо или курица. Не вступая в него, мы попробуем просто напросто восполнить определенные пробелы в знаниях тех начинающих автовладельцев, у которых установлена автоматическая коробка передач.
Какая она, коробка «автомат»?
Помимо того, как пользоваться АКПП, наверное, все же надо иметь представление какая она и как она действует, эта коробка – автомат.
Автоматическая коробка переключения передач, устройство, которое обеспечивает без участия водителя выбор передаточного числа в соответствии с текущими условиями движения. В данном случае педаль акселератора («газа») задает не обороты двигателя, а скорость движения.
История создания и развития АКПП берет начало с 30-х годов прошлого века. С момента появления принцип работы автоматической коробки передач поменялся мало, но был, естественно дополнен. Благодаря чему, и существуют различные виды автоматических коробок передач, которые развились в отдельные направления, т.к. разрабатывались разными автостроителями.
Виды АКПП
- Бесступенчатая автоматизированная трансмиссия (вариатор).
- Различные «роботизированные» АКПП с электропневматическими, электронными или электромеханическими исполнительными устройствами. В настоящее время первый тип роботизированной КПП с одним сцеплением, практически снят с производства. Второе поколение этого вида автоматических коробок передач носит название «преселективная КП», известная как Audi S-tronic, Volkswagen DSG, Ford Dualshift, Mitsubishi SST и т.д.
У нас на слуху такие типы АКПП как типтроник и стептроник. Пару слов об этих общепринятых названиях.
Tiptronic – это АКПП имеющая возможность ручного переключения передач. В режиме ручного управления водителем осуществляется ручной выбор передачи путем подталкивания рычага селектора в направлении «+» или «-».
Steptronic – АКПП применяемая в БМВ. Имеет также возможность ручного переключения передач, но скорость переключения увеличена, и сравнима с МКПП. В стептронике рычаг передвигается по положениям P, R, N, и D. Кроме того здесь имеется положение «M/S» (Manual/Sport), которое в режиме «спорт» удерживает передачу до момента достижения максимального количества оборотов, затем происходит повышение передачи.
Как работает автоматическая коробка передач?
Автоматическая гидромеханическая коробка передач в классическом варианте состоит из планетарных редукторов, гидротрасформатора, обгонных и фрикционных муфт, соединительных барабанов и валов.
Не вдаваясь в дебри, тем более ремонт АКПП своими руками делать настоятельно не рекомендуется, принцип работы автоматической КПП отличается тем, что переключение передач происходит за счет взаимодействия планетарных механизмов и гидромеханического привода при помощи электронных исполнительных устройств.
Особенности эксплуатации АКПП уже освещались на страницах сайта. Но мы повторимся.
- Коробка – автомат перед началом движения требует тщательного прогрева, особенно в зимнее время.
- Не рекомендуется переводить рычаг селектора на ходу в положения P и R.
- Нет необходимости включать нейтраль при спуске с горы, экономии топлива (как это считается) не будет, а вот проблемы с торможением, могут возникнуть.
- Торможение двигателем осуществляется не на всех режимах. Более подробно об эксплуатации в различных режимах производитель дает инструкции в Руководстве. При всей нашей безалаберности, желательно придерживаться этих инструкций. В первую очередь – это безопасность движения, а во вторую, не последнюю – это стоимость ремонта или полной замены нежного и чувствительного агрегата – АКПП
Ну вот, собственно, можно заводить, прогревать и начинать движение.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(17 голосов, среднее: 2. 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Основные схемы планетарной коробки-автомат
_____________________________________________________________________________
Основные кинематические схемы
планетарных 4-ступенчатых АКПП с повышающей передачей
Жесткое условие повышения топливной экономичности транспортных средств
привело к требованию дополнения трехступенчатых коробок-автоматов
четвертой, повышающей, передачей.
Здесь разработчики пошли двумя путями: стали искать новые кинематические
схемы с целью получения четвертой передачи и дополнили уже существующие
трехступенчатые схемы дополнительным, так называемым, повышающим
планетарным рядом.
Причем повышающий планетарный ряд устанавливается как перед основной
коробкой передач, так и после нее. Принцип работы повышающего
планетарного ряда во всех схемах одинаков.
Водило всегда должно быть соединено с входным валом, орбитальная
шестерня — выходным, а солнечная шестерня остановлена.
Для управления планетарным рядом повышающей
передачи АКПП используется, как правило, три элемента управления:
— муфта свободного хода, блокирующая солнечную шестерню и водило или
водило и орбитальную шестерню
— блокировочная дисковая муфта, установленная между солнечной шестерней
и водилом; она используется при движении транспортного средства по
инерции или под уклон для обеспечения режима торможения двигателем,
когда муфта свободного хода не эффективна.
— дисковый или ленточный тормоз солнечной шестерни, включающий
повышающую передачу.
Использование дополнительного планетарного ряда в схемах типа Simpson
или со сцепленными сателлитами приводит к тому, что АКПП становится
четырехстепенной, поэтому для включения передачи необходимо
воздействовать на три элемента управления.
На первых трех передачах повышающий планетарный ряд редуктора
коробки-автомат с помощью обгонной муфты или дисковой муфты заблокирован
и его передаточное отношение равно 1. Все переключения происходят в
основной части коробки передач.
Для получения четвертой повышающей передачи, блокировочная муфта
дополнительного планетарного ряда автоматической коробки передач
выключается, и включается тормоз солнечной шестерни, при этом обгонная
муфта переходит в режим свободного хода. В основной же части коробки
передач в это время включена прямая передача.
На первых порах производителей вполне устраивало такой способ получения
повышающей передачи. Конструкция АКПП изменялась незначительно, поэтому
первоначально все фирмы пошли именно по этому пути.
Однако, с технической и экономической точек зрения, подобное решение
вряд ли можно считать удачным.
Во-первых, неоправданно увеличено
количество планетарных рядов, принесшее только лишь одну дополнительную
передачу (повышающую), и, во-вторых, усложнилась система управления,
поскольку помимо основной коробки передач, необходимо управлять еще и
повышающим планетарным рядом.
Поэтому, естественно, следующим этапом был поиск более рациональных
кинематических схем, позволяющих уйти от схем с четырьмя степенями
свободы и использовать только два планетарных ряда.
В результате, практически всеми компаниями, занимающимися разработкой и
производством коробок-автоматов, были разработаны кинематические схемы
трехстепенных коробок передач, позволяющие реализовать четыре передачи
переднего хода (включая повышающую), используя только два планетарных
ряда.
Краткий обзор коробок автоматов
различных производителей
АКПП Chrysler 41ТЕ (А604) / 42LE (А606)
АКПП Chrysler 41ТЕ (А604) / 42LE (А606) построены по одной и той же
схеме и используются в автомобилях с приводом на передние колеса.
Только
41ТЕ предназначена для поперечно расположенного двигателя, a 42LE для
продольно расположенного двигателя.
В состав кинематической схемы входят два планетарных ряда, три
блокировочные муфты и два тормоза.
Они позволяют реализовать четыре передачи переднего хода и одну передачу
заднего хода. Отличительной особенность коробки-автомат Chrysler 41ТЕ
(А604) / 42LE (А606) является то, что в них совсем не используются
ленточные тормоза и обгонные муфты.
АКПП GMC-4L60-E
Кинематическая схема АКПП GMC-4L60-E состоит из двух планетарных рядов,
трех блокировочных муфт, двух тормозов, один из которых ленточный, и
двух муфт свободного хода.
Для обеспечения режима торможения двигателем на второй и третьей
передачах в АКПП GMC-4L60-E используется дополнительная блокировочная
муфта, установленная параллельно одной из муфт свободного хода.
АКПП FORD-AXOD-E (AX4S)
Схема АКПП FORD-AXOD-E (AX4S) построена с использованием двух
планетарных рядов. Для управления коробкой передач используются две
блокировочные муфты, три тормоза, два из которых ленточных, и две муфты
свободного хода.
Муфта включения первой передачи и передачи заднего хода АКПП FORD-AXOD-E
(AX4S) разделена на две части.
Обе они соединяются со звеном через муфты
свободного хода, имеющие противоположные направления действия.
Одна часть этой муфты коробки-автомат предназначена для передачи момента
двигателя от входного вала на звено.
Другая же ее часть используется для
обеспечения режима торможения двигателем, когда момент передается со
звена на входной вал.
АКПП Volkswagen 096, 097
АКПП Volkswagen 096, 097 построены по одной и той же схеме и
используются в транспортных средствах с приводом на передние колеса.
Трансмиссия 096 предназначена для использования с поперечно
расположенным двигателем, а 097 для продольно расположенного двигателя.
Здесь использовано два планетарных ряда, один из которых построен по
схеме со сцепленными сателлитами.
Управление АКПП Volkswagen 096, 097
осуществляется с помощью трех блокировочных муфт, двух дисковых тормозов
и одной муфты свободного хода.
Одна из блокировочных муфт позволяет соединять коробку автомат
Volkswagen 096, 097 непосредственно с коленчатым валом двигателя, минуя
трансформатор.
Это позволяет отказаться от использования блокировочной муфты
трансформатора и несколько упростить систему управления трансмиссией.
АКПП ZF 4HP18
Автоматические трансмиссии фирмы ZF устанавливаются на автомобилях BMW,
Alfa Romeo, некоторых моделях Audi, Jaguar, Lincoln, Peugeot, Porsche,
Rover, SAAB, Volvo и др.
Кинематическая схема АКПП ZF 4HP18, практически, повторяет
кинематическую схему трансмиссий 096 и 097.
Для управления
автоматической коробкой передач использовано три блокировочных муфты,
два тормоза, один из которых ленточный, и две муфты свободного хода.
АКПП Mitsubishi F4A41/F4A51
АКПП Mitsubishi F4A41/F4A51 построены по одной и той же кинематической
схеме, которая представляет собой несколько видоизмененную схему
трансмиссий фирмы Chrysler 41 ТЕ и 42LE.
Разработчики отказались от
использования ленточных тормозов и муфт свободного хода.
Управление АКПП Mitsubishi F4A41/F4A51 осуществляется с помощью трех
блокировочных муфт и двух дисковых тормозов.
Они позволяют реализовать
четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода.
АКПП Aisin-Warner AW60-40
Эта компания, также как и ZF, занимается только проектированием и
производством АКПП. В основном они устанавливаются на автомобили Toyota
и некоторые модели Volvo, Opel и Suzuki.
В кинематической схеме АКПП Aisin-Warner AW60-40, так же как и во всех
предыдущих, использовано два планетарных ряда.
Один из этих рядов автоматической коробки передач имеет сдвоенные
сателлиты, т.е. малое и большое центральные колеса соединяются не одним,
а двумя сателлитами.
Для управления использованы три блокировочные
муфты, две муфты свободного хода и два тормоза, один из которых
ленточный.
АКПП Nissan RE4F02/RE4F04
В состав кинематических схем АКПП Nissan RE4F02/RE4F04 входят два
планетарных ряда, три блокировочные муфты, две муфты свободного хода и
два тормоза, один из которых ленточный.
АКПП Mercedes 722.3/722.4
Кинематическая схема АКПП Mercedes 722.3/722.4 позволяет реализовать
четыре передачи переднего хода и одну заднего хода.
В отличие от всех
предыдущих четырехступенчатых коробок передач, здесь реализовано три
понижающих и одна прямая передача переднего хода.
Повышающей передачи в этих автоматических коробках передач нет. В схеме
использовано три планетарных ряда, один из которых со сцепленными
сателлитами.
Для управления автоматической коробкой передач Mercedes 722.3/722.4
использовано две блокировочные муфты, одна муфта свободного хода, два
ленточных тормоза и один дисковый тормоз.
Для получения повышающей передачи разработчики дополнили кинематическую
схему АКПП Mercedes 722. 3/722.4 повышающим планетарным рядом, установив
его после основной коробки передач. Эта модель АКПП получила номер
722.5.
Кинематические схемы пятиступенчатых планетарных коробок-автоматов
Стремление улучшить разгонные динамические качества автомобилей привело
разработчиков АКПП к необходимости использования третьей понижающей
передачи.
Таким образом, в середине 90-х годов автомобили некоторых компаний стали
оснащаться пятиступенчатыми АКПП, в которых были реализованы три
понижающих передачи переднего хода, прямая передача и повышающая
передача.
Так компанией ZF были предложены два совершенно различных подхода
решения этой задачи.
В кинематическую схему известной АКПП ZF 4HP18 был
добавлен дополнительный планетарный ряд, который, в отличие от
четырехступенчатых автоматических коробок передач, используется в
качестве понижающей передачи.
На первой второй и третьей передачах включен тормоз малого центрального
колеса дополнительного ряда, поэтому его передаточное отношение больше
1.
Затем при включенной в основной коробке третьей передачи происходит
выключение тормоза малого центрального колеса дополнительного ряда и
включается блокировочная муфта этого ряда.
Таким образом, общее передаточное отношение коробки автомат становится
равным 1. После этого в основной коробке включается уже повышающая
передана. АКПП, построенная по такой схеме, получила индекс ZF 5HP18.
Кроме описанной схемы АКПП 5HP18, компания ZF разработала принципиально
новую кинематическую схему планетарной коробки, реализующую пять передач
переднего хода.
Эта АКПП получила номер ZF 5HP30. В ней использованы три планетарных
ряда, три блокировочных муфты, две муфты свободного хода и три дисковых
тормоза.
Эта автоматическая коробка передач относится к трехстепенным, и поэтому
для получения жесткой кинематической связи между входным и выходным
валами необходимо включить два элемента управления.
Компанией Mercedes так же была разработана оригинальная кинематическая
схема коробки автомат, реализующей пять передач.
Она состоит из трех планетарных рядов, трех блокировочных муфт и четырех
дисковых тормозов, которые позволяют реализовать пять передач переднего
хода и две передачи заднего хода.
В отличие от ZF5HP30, эта автоматическая коробка передач относится к
классу четырехстепенных, поэтому на каждой передаче должно быть включено
три элемента управления.
Корпорация Chrysler так же не осталась в стороне от этого процесса, но
пошла достаточно оригинальным путем. Для разработки АКПП 45RFE за основу
была взята уже известная кинематическая схема автоматических коробок
передач 41ТЕ и 42LE.
Для получения пятой передачи в автоматическую коробку передач были
добавлены планетарный ряд и тормоз.
Но оригинальность заключается в том,
что пятая передача предназначена только для использования в режиме
принудительного понижения передачи 4-2 (kick down).
Это было сделано для уменьшения разницы скоростей движения автомобиля на
четвертой и второй передачах. Разгон автомобиля происходит с помощью
четырех передач, тех же самых, которые использованы в АКПП 41ТЕ и 42LE.
Для принудительного понижения передачи используется дополнительная пятая
передача (на плане угловых скоростей рабочая точка этой передачи
затемнена), передаточное отношение которой несколько меньше
передаточного отношения второй (разгонной) передачи.
_____________________________________________________________________________
- АКПП ZF
- Моторы Митсубиси
- Двигатели Тойота
- ЗМЗ-406
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общее устройство АКПП
- Обзор гидроаккумуляторов и преобразователей применяемых в АКПП
- Конструктивные особенности и параметры автоматических коробок передач
- Рабочие функции исполнительных устройств
- Основные схемы планетарной коробки-автомат
- Модификации клапанов и регуляторов
- Конструкция и элементы
- Компоненты редукторов автоматических коробок
- Методы устранения неисправностей без демонтажа с двигателя
- Рекомендации по замене масла
_____________________________________________________________________________
CVT вариатор Ауди
- Коробка передач CVT 01J
- Гидросистема коробки-автомат
- Автоматическая коробка передач CVT 01J multitronic
- Электронный блок управления АКПП мультитроник
- Работа вариатора CVT 01J
Коробка автомат Toyota
- АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
- Основные узлы АКПП Тойота U241E/U250E
- Коробка-автомат Toyota Aisin U241E/U250E
_____________________________________________________________________________
АКПП Mazda/Mitsubishi
- Обслуживание АКПП Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5
- Диагностика АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3
Коробка автомат ZF
- АКПП Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21 (09L)
- Компоненты коробки-автомат Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21
- Обслуживание ZF 4HP20 / ZF 4HP16
- Параметры коробки-автомат ZF 5HP19/5HP18
- Детали ZF 5HP19/5HP18 Ауди-Фольксваген
- АКПП ZF 6HP26 Ауди (6HP28/6HP32)
- Гидроблок мехатроник коробки автомат ZF 6HP26
- Гидротрансформатор ZF 6HP26/6HP28
- Планетарная передача Audi ZF 6HP26
- Компоненты переключения передач Audi ZF 6HP26/6HP28
Двигатели Mitsubishi
- ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15
- Блок цилиндров и коленвал двс 4G15/4G18
- Характеристика двигателя 4G15/4G18
- Системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15
Двигатели Toyota
- Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
- Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
- Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
- Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
- Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
- Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
- Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
- Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Замена ремня ГРМ 4A-GE
- Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
- Настройки клапанов 4A-GE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
- Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
- Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
- Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE
Двигатели ЗМЗ
- Характеристики ЗМЗ-402
- ГРМ двигателя ЗМЗ-402
- Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ-402
- Устройство системы смазки ЗМЗ-402
- Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ-402
- Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-405
- Технические характеристики ЗМЗ-405
- Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ-405
- Устройство системы охлаждения ЗМЗ-405
- Система смазки двс ЗМЗ-405
- Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ-405
- Блок цилиндров и поршни ЗМЗ-406
- Электронная система управления двигателем ЗМЗ-406
- Основные компоненты двигателя ЗМЗ-406
- Электрическая система управления ЗМЗ-406
- Система ГРМ двигателя ЗМЗ-406
- Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ-406
- Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ-406
- Основные механизмы системы смазки ЗМЗ-406
- Компоненты топливной системы ЗМЗ-406
- Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402
Создатель блок-схем | Бесплатное онлайн-приложение
Простое создание блок-схемы или принципиальной схемы
Начинай сейчас
Что такое блок-схема и как ее сделать
Блок-схема — это специализированная блок-схема, используемая в инженерии для визуализации системы на высоком уровне. SmartDraw помогает легко создавать блок-схемы с помощью встроенной автоматизации и шаблонов блок-схем. Когда вы добавляете фигуры, они будут соединяться и оставаться соединенными, даже если вам нужно переместить или удалить элементы.
Создайте блок-схему, чтобы определить наиболее важные компоненты вашей системы, чтобы вы могли сосредоточиться на быстром выявлении потенциальных проблемных мест.
Блок-схема особенно полезна для визуализации входов и выходов вашей системы, а то, что происходит между ними, может оставаться в черном ящике.
Основные причины, по которым SmartDraw является идеальным программным обеспечением для построения блок-диаграмм:
-
Шаблоны быстрого старта
Десятки примеров проектирования электрических систем сделают вас продуктивнее. Выберите шаблон блок-схемы, наиболее похожий на ваш проект, и настройте его в соответствии со своими потребностями. -
Полная библиотека символов
Вы получаете сотни готовых изображений и шаблонов для электрических выключателей, датчиков, реле, лампочек, аналоговых устройств, аудиосистем, символов NECA и многого другого! -
Интеллектуальное форматирование
SmartDraw поможет вам идеально выровнять и упорядочить все.А «интеллектуальные» соединительные линии SmartDraw остаются привязанными к вашим компонентам, даже когда вы их перемещаете.
-
Бесплатная поддержка
Есть вопрос? Позвоните или напишите нам. Специалисты SmartDraw готовы помочь бесплатно!
Легкое сотрудничество
Вы и ваша команда можете работать над одной и той же блок-схемой, сохранив ее в общей папке или используя ваши любимые приложения для обмена файлами, такие как Dropbox ® , Google Drive ™ , Box ® или OneDrive ® . Вы также можете обмениваться файлами с пользователями, не являющимися пользователями SmartDraw, просто отправив им ссылку по электронной почте.
Интеллектуальная интеграция
Используйте SmartDraw для создания блок-схем на любом устройстве с подключением к Интернету. Находитесь ли вы в офисе или в дороге, вы будете наслаждаться высококачественным результатом, который вы получаете только с помощью SmartDraw.
Когда диаграмма будет завершена, поделитесь ею со своей командой или клиентами, отправив им ссылку или экспортировав ее в формате PDF. Вы также можете вставить его в любое приложение Office ® или Google Workspace ™ всего несколькими щелчками мыши.
SmartDraw также подключается к Atlassian Confluence и Jira.
Создание блок-схем и многое другое:
- Электрические схемы
- Схемы
- Схемные панели
- И другие инженерные схемы!
Попробуйте SmartDraw бесплатно
Создать диаграмму конечного автомата UML
Visio Plan 2 Visio Plan 1 Visio профессиональный 2021 Visio профессиональный 2019 Visio профессиональный 2016 Visio профессиональный 2013 Visio премиум 2010 Visio 2010 Дополнительно… Меньше
Вы можете создать диаграмму конечного автомата UML, чтобы показать поведение части проектируемой системы.
То, как объект реагирует на событие, зависит от состояния, в котором находится объект. Диаграмма конечного автомата описывает реакцию объекта на внешние раздражители. Объектом может быть компьютерная программа, устройство или процесс.
Сначала вы открываете схему конечного автомата UML , которая поставляется с набором элементов конечного автомата, формы которого соответствуют стандарту UML 2.5 или 2.0, в зависимости от вашей версии Visio.
-
Запустить Visio. Или, если у вас уже открыт файл, щелкните Файл > Новый .
-
В поле поиска введите конечный автомат UML.
-
Выберите диаграмму конечного автомата UML .
-
В диалоговом окне выберите либо Метрические единицы или Единицы США .
-
Выбрать Создать .
-
Диаграмма открывается. Вы должны увидеть окно Shapes рядом со схемой. Если вы его не видите, перейдите к View > Task Panes и убедитесь, что выбран Shapes . Если вы все еще не видите его, нажмите Разверните кнопку окна Shapes слева.
-
Убедитесь, что на вкладке View установлен флажок рядом с Connection Points .
Это приведет к появлению точек соединения, когда вы начнете соединять фигуры.
-
Теперь перетащите фигуры, которые вы хотите включить в свою диаграмму, из фигур 9.0098 окно на страницу. Чтобы переименовать текстовые метки, дважды щелкните метки.
Примечание. Для создания и редактирования диаграмм UML в Visio для Интернета требуется лицензия Visio Plan 1 или Visio Plan 2, которая приобретается отдельно от Microsoft 365. Для получения дополнительных сведений обратитесь к администратору Microsoft 365. Если ваш администратор включил «самостоятельную покупку», вы можете купить лицензию для Visio самостоятельно. Дополнительные сведения см. в разделе Часто задаваемые вопросы о самостоятельных покупках.
-
org/ListItem»>
-
В правом верхнем углу страницы выберите Дополнительные шаблоны .
-
В галерее прокрутите вниз до строки конечного автомата UML .
Первый элемент в строке представляет собой пустой шаблон плюс сопутствующий набор элементов. Другие элементы в строке представляют собой образцы диаграмм, на которых уже нарисованы некоторые фигуры, чтобы помочь вам быстро приступить к работе.
-
Щелкните любой элемент, чтобы просмотреть увеличенное изображение.
Откройте Visio для Интернета.