Автомобильный аккумулятор это: Автомобильный аккумулятор | это… Что такое Автомобильный аккумулятор?

Содержание

Автомобильный аккумулятор | это… Что такое Автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор 12В

Автомобильный аккумулятор (для краткости может именоваться АКБ) — тип электрического аккумулятора, применяемый на автомобильном или мототранспорте. Энергия аккумулятора используется в первую очередь для работы стартера, инжектора, светового оборудования и блока управления двигателем (ECU).

На электротранспорте является не вспомогательным источником энергии, а основным. Такие аккумуляторы принято называть тяговыми.

Содержание

  • 1 Основные характеристики
  • 2 Типы АКБ
  • 3 Стандарты в Российской Федерации
  • 4 Интересные факты
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Основные характеристики

  • Напряжение:
    • 6 В — до конца 40-х годов практически все автомобили имели шестивольтовое электрооборудование. В настоящее время аккумуляторы на напряжение 6 В применяются только на мототехнике.
    • 12 В — в данный момент на всех легковых автомобилях используются аккумуляторы только с таким значением напряжения.
    • 24 В — используются на тяжёлых грузовиках, троллейбусах, трамваях, и армейском автотранспорте. На лёгких грузовиках могут использоваться аккумуляторы как на 12 вольт, так и на 24.
Напряжение без нагрузки (напряжение при снятых клеммах) аккумулятора можно связать с примерным уровнем заряда. Если аккумулятор находится на транспортном средстве, «напряжение без нагрузки» измеряется, когда двигатель остановлен, а нагрузка полностью отключена (сняты клеммы).

Оценить заряженность аккумулятора по напряжению возможно не менее чем через сутки после отключения его от источников питания (отключения от зарядного устройства, поездки на автомобиле).

 Напряжение без нагрузки 
при T = 26,7 °C
 Примерный 
заряд
 Плотность электролита 
при T = 26,7 °C
12 В 6 В
12,65 В 6,32 В 100% 1,265 г/см3
12,35 В 6,22 В 75% 1,225 г/см3
12,10 В 6,12 В 50% 1,190 г/см3
11,95 В 6,03 В 25% 1,155 г/см3
11,70 В 6,00 В 0% 1,120 г/см3
Напряжение без нагрузки также зависит от температуры и от плотности электролита при полном заряде. Следует заметить, что плотность электролита при одном и том же уровне заряда в свою очередь также зависит от температуры (обратная зависимость).
  • Ёмкость аккумулятора, измеряющаяся в ампер-часах. На автомобилях с бóльшим количеством электропотребителей ёмкость аккумулятора должна быть выше.
  • Пусковой ток. Или ток холодной прокрутки (cold cranking amps CCA) Максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор без посадки напряжения на клеммах ниже 9В в течение 30 секунд при −18oC по ГОСТ 53165-2008.

Типы АКБ

Тип батареи

В основном используется свинцово-кислотный тип. Обычный электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, но сейчас появились АКБ построенные на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat), электролит в которых абсорбирован в стеклянном волокне, а также т. н. гелевые аккумуляторы, где электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем (технология носит название GEL).

Габариты

Существует несколько формфакторов батарей. Аккумуляторы для японского и европейских рынков имеют разные размеры.

Полярность

Обратная или прямая. Определяет расположение электродов на корпусе АКБ. Для автомобилей отечественного выпуска характерна прямая полярность, при которой плюсовая клемма находится слева, а минусовая — справа, при положении аккумулятора «клеммы ближе к вам».

Диаметр контактных клемм

В типе Euro — type 1 — 19,5 мм плюсовая клемма и 17,9 мм минусовая клемма. Тип Asia — Type 3 — 12,7 мм у плюсовой клеммы, — и 11,1 мм у клеммы «минус».[1]

Тип крепления

В конкретном транспортном средстве может быть реализован один из типов крепления АКБ — верхнее или нижнее. В ряде автомобилей конструкции для закрепления батареи может быть не предусмотрено. Обозначения типов нижнего крепления следующие: B00, B01, B03, B13.

Необходимость обслуживания

По этому принципу АКБ делятся на два типа: обслуживаемые (и как их подкатегория — малообслуживаемые) и необслуживаемые (в тексте ГОСТа обозначенные как безуходные).

Стандарты в Российской Федерации

Существует ГОСТ 53165-2008 Введен в действие 01.07.2009 Дата издания 30.06.2009, в котором автомобильные аккумуляторы именуются «стартерными батареями».

Интересные факты

Международные универсальные коды переработки батарей и аккумуляторов

  • Следует знать, что различные типы аккумуляторов обладают разными особенностями, которые не позволяют однозначно назвать «лучший» тип аккумулятора.

Можно говорить только о лучшей применимости различных типов аккумуляторов в разных условиях. Так, например, современные «кальциевые» аккумуляторы обладают низким саморазрядом, не требуют никакого обслуживания, однако не терпят глубоких разрядов, например, при коротких поездках в зимние морозы, или длительной стоянке автомобиля. Напротив, для «обслуживаемых» (практически не производятся) и «малообслуживаемых» аккумуляторов глубокий разряд не столь губителен, но такие типы аккумуляторов требуют доливки дистиллированной воды (при исправном электрооборудовании и среднем пробеге — примерно 1 раз в 4-7 месяцев). Дистиллированную воду можно купить в аптеке или на автозаправочных станциях.

  • С понижением температуры падает и способность аккумулятора «принимать заряд». Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно «кальциевого».

Зимой аккумулятор рекомендуется периодически снимать с автомобиля и заряжать зарядным устройством после согревания на воздухе до положительной температуры. Согревать холодный аккумулятор в горячей воде нежелательно по причине возможного частичного осыпания активной массы пластин из-за быстрых температурных деформаций.

  • При крайне низких температурах, рекомендуется сперва (перед попыткой завести двигатель) включить на несколько минут дальний свет фар: это способствует лучшей работе аккумулятора.
    • На автомобильных форумах неоднократно отмечалось, что данная рекомендация «прогреть» аккумулятор кратковременной подачей нагрузки носит спорный характер, поскольку расчётный нагрев, согласно закону Джоуля-Ленца, не превышает долей градуса, что несложно проверить[2]; но обоснованность данной рекомендации подтверждается одними специалистами[3] и опровергается другими[4].

А проведённые испытания демонстрируют даже обратный эффект: при разряде токами небольшой величины происходит охлаждение батареи, благодаря эндотермической реакции восстановления диоксида свинца на положительном электроде при разряде[5].

  • Крайне нежелательно заменять аккумулятор при работающем двигателе, поскольку связанные с отключением и подключением аккумулятора скачки напряжения могут вывести из строя электрооборудование автомобиля. При необходимости замены аккумулятора при работающем двигателе, для минимизации скачка напряжения необходимо перед отключением аккумулятора включить в автомобиле максимальное количество электроприборов (фары, мотор «печки», магнитолу, обогрев заднего стекла и т.д.). Подключение каждой клеммы должно производиться быстро, без многократного касания клеммой вывода аккумулятора. Обороты двигателя не должны превышать холостых.
  • При севшем аккумуляторе, т. н. «прикуривание» от другой автомашины необходимо осуществлять с тщательным соблюдением определенного набора правил, определяемых производителем автомобиля. Нарушение этих правил может оказаться причиной выхода из строя оборудования или даже взрыва АКБ.

Автомобильный аккумулятор после взрыва

См. также

  • Аккумулятор
  • Свинцово-кислотный аккумулятор

Примечания

  1. клеммы — Type 1 имеют европейский стандарт; клеммы серии «АSIA» — Type 3 — тоньше европейского стандарта.
  2. эксперимент по замеру температуры электролита
  3. Интервью с Евгением Хориным — главным технологом Тюменского аккумуляторного завода
  4. Важные вопросы об аккумуляторах. Курзуков Н.И.
  5. ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА В ПОРАХ ЭЛЕКТРОДОВ ГЕРМЕТИЗИРОВАННОГО СВИНЦОВОГО АККУМУЛЯТОРА

Ссылки

  • Аккумуляторы. Статья № 4
  • Типы обслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторов
  • О противоречиях в теории работы свинцового кислотного аккумулятора к. т. н., проф. Кочуров А. А. Рязанский военный автомобильный институт
  • «Вечный» аккумулятор made in Vinnitsa

Автомобильный аккумулятор | это.

.. Что такое Автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор 12В

Автомобильный аккумулятор (для краткости может именоваться АКБ) — тип электрического аккумулятора, применяемый на автомобильном или мототранспорте. Энергия аккумулятора используется в первую очередь для работы стартера, инжектора, светового оборудования и блока управления двигателем (ECU).

На электротранспорте является не вспомогательным источником энергии, а основным. Такие аккумуляторы принято называть тяговыми.

Содержание

  • 1 Основные характеристики
  • 2 Типы АКБ
  • 3 Стандарты в Российской Федерации
  • 4 Интересные факты
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Основные характеристики

  • Напряжение:
    • 6 В — до конца 40-х годов практически все автомобили имели шестивольтовое электрооборудование. В настоящее время аккумуляторы на напряжение 6 В применяются только на мототехнике.
    • 12 В — в данный момент на всех легковых автомобилях используются аккумуляторы только с таким значением напряжения.
    • 24 В — используются на тяжёлых грузовиках, троллейбусах, трамваях, и армейском автотранспорте. На лёгких грузовиках могут использоваться аккумуляторы как на 12 вольт, так и на 24.
Напряжение без нагрузки (напряжение при снятых клеммах) аккумулятора можно связать с примерным уровнем заряда. Если аккумулятор находится на транспортном средстве, «напряжение без нагрузки» измеряется, когда двигатель остановлен, а нагрузка полностью отключена (сняты клеммы).

Оценить заряженность аккумулятора по напряжению возможно не менее чем через сутки после отключения его от источников питания (отключения от зарядного устройства, поездки на автомобиле).

 Напряжение без нагрузки 
при T = 26,7 °C
 Примерный 
заряд
 Плотность электролита 
при T = 26,7 °C
12 В 6 В
12,65 В 6,32 В 100% 1,265 г/см3
12,35 В 6,22 В 75% 1,225 г/см3
12,10 В 6,12 В 50% 1,190 г/см3
11,95 В 6,03 В 25% 1,155 г/см3
11,70 В 6,00 В 0% 1,120 г/см3
Напряжение без нагрузки также зависит от температуры и от плотности электролита при полном заряде. Следует заметить, что плотность электролита при одном и том же уровне заряда в свою очередь также зависит от температуры (обратная зависимость).
  • Ёмкость аккумулятора, измеряющаяся в ампер-часах. На автомобилях с бóльшим количеством электропотребителей ёмкость аккумулятора должна быть выше.
  • Пусковой ток. Или ток холодной прокрутки (cold cranking amps CCA) Максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор без посадки напряжения на клеммах ниже 9В в течение 30 секунд при −18oC по ГОСТ 53165-2008.

Типы АКБ

Тип батареи

В основном используется свинцово-кислотный тип. Обычный электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, но сейчас появились АКБ построенные на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat), электролит в которых абсорбирован в стеклянном волокне, а также т. н. гелевые аккумуляторы, где электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем (технология носит название GEL).

Габариты

Существует несколько формфакторов батарей. Аккумуляторы для японского и европейских рынков имеют разные размеры.

Полярность

Обратная или прямая. Определяет расположение электродов на корпусе АКБ. Для автомобилей отечественного выпуска характерна прямая полярность, при которой плюсовая клемма находится слева, а минусовая — справа, при положении аккумулятора «клеммы ближе к вам».

Диаметр контактных клемм

В типе Euro — type 1 — 19,5 мм плюсовая клемма и 17,9 мм минусовая клемма. Тип Asia — Type 3 — 12,7 мм у плюсовой клеммы, — и 11,1 мм у клеммы «минус».[1]

Тип крепления

В конкретном транспортном средстве может быть реализован один из типов крепления АКБ — верхнее или нижнее. В ряде автомобилей конструкции для закрепления батареи может быть не предусмотрено. Обозначения типов нижнего крепления следующие: B00, B01, B03, B13.

Необходимость обслуживания

По этому принципу АКБ делятся на два типа: обслуживаемые (и как их подкатегория — малообслуживаемые) и необслуживаемые (в тексте ГОСТа обозначенные как безуходные).

Стандарты в Российской Федерации

Существует ГОСТ 53165-2008 Введен в действие 01.07.2009 Дата издания 30.06.2009, в котором автомобильные аккумуляторы именуются «стартерными батареями».

Интересные факты

Международные универсальные коды переработки батарей и аккумуляторов

  • Следует знать, что различные типы аккумуляторов обладают разными особенностями, которые не позволяют однозначно назвать «лучший» тип аккумулятора.

Можно говорить только о лучшей применимости различных типов аккумуляторов в разных условиях. Так, например, современные «кальциевые» аккумуляторы обладают низким саморазрядом, не требуют никакого обслуживания, однако не терпят глубоких разрядов, например, при коротких поездках в зимние морозы, или длительной стоянке автомобиля. Напротив, для «обслуживаемых» (практически не производятся) и «малообслуживаемых» аккумуляторов глубокий разряд не столь губителен, но такие типы аккумуляторов требуют доливки дистиллированной воды (при исправном электрооборудовании и среднем пробеге — примерно 1 раз в 4-7 месяцев). Дистиллированную воду можно купить в аптеке или на автозаправочных станциях.

  • С понижением температуры падает и способность аккумулятора «принимать заряд». Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно «кальциевого».

Зимой аккумулятор рекомендуется периодически снимать с автомобиля и заряжать зарядным устройством после согревания на воздухе до положительной температуры. Согревать холодный аккумулятор в горячей воде нежелательно по причине возможного частичного осыпания активной массы пластин из-за быстрых температурных деформаций.

  • При крайне низких температурах, рекомендуется сперва (перед попыткой завести двигатель) включить на несколько минут дальний свет фар: это способствует лучшей работе аккумулятора.
    • На автомобильных форумах неоднократно отмечалось, что данная рекомендация «прогреть» аккумулятор кратковременной подачей нагрузки носит спорный характер, поскольку расчётный нагрев, согласно закону Джоуля-Ленца, не превышает долей градуса, что несложно проверить[2]; но обоснованность данной рекомендации подтверждается одними специалистами[3] и опровергается другими[4].

А проведённые испытания демонстрируют даже обратный эффект: при разряде токами небольшой величины происходит охлаждение батареи, благодаря эндотермической реакции восстановления диоксида свинца на положительном электроде при разряде[5].

  • Крайне нежелательно заменять аккумулятор при работающем двигателе, поскольку связанные с отключением и подключением аккумулятора скачки напряжения могут вывести из строя электрооборудование автомобиля. При необходимости замены аккумулятора при работающем двигателе, для минимизации скачка напряжения необходимо перед отключением аккумулятора включить в автомобиле максимальное количество электроприборов (фары, мотор «печки», магнитолу, обогрев заднего стекла и т.д.). Подключение каждой клеммы должно производиться быстро, без многократного касания клеммой вывода аккумулятора. Обороты двигателя не должны превышать холостых.
  • При севшем аккумуляторе, т. н. «прикуривание» от другой автомашины необходимо осуществлять с тщательным соблюдением определенного набора правил, определяемых производителем автомобиля. Нарушение этих правил может оказаться причиной выхода из строя оборудования или даже взрыва АКБ.

Автомобильный аккумулятор после взрыва

См. также

  • Аккумулятор
  • Свинцово-кислотный аккумулятор

Примечания

  1. клеммы — Type 1 имеют европейский стандарт; клеммы серии «АSIA» — Type 3 — тоньше европейского стандарта.
  2. эксперимент по замеру температуры электролита
  3. Интервью с Евгением Хориным — главным технологом Тюменского аккумуляторного завода
  4. Важные вопросы об аккумуляторах. Курзуков Н.И.
  5. ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА В ПОРАХ ЭЛЕКТРОДОВ ГЕРМЕТИЗИРОВАННОГО СВИНЦОВОГО АККУМУЛЯТОРА

Ссылки

  • Аккумуляторы. Статья № 4
  • Типы обслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторов
  • О противоречиях в теории работы свинцового кислотного аккумулятора к. т. н., проф. Кочуров А. А. Рязанский военный автомобильный институт
  • «Вечный» аккумулятор made in Vinnitsa

Все, что вам нужно знать об автомобильных аккумуляторах

Знания — это сила, когда речь идет об аккумуляторе и электрической системе вашего автомобиля. На самом деле, это сердце и душа вашей поездки. Последнее, что вы хотите, это остаться с разряженным аккумулятором. Чем больше вы знаете о своей батарее и электрической системе, тем меньше вероятность, что вы застрянете. В Firestone Complete Auto Care мы здесь, чтобы помочь вам понять, что происходит с аккумуляторной батареей и электрической системой вашего автомобиля.

В среднем срок службы батареи составляет от 3 до 5 лет, но манера вождения и воздействие экстремальных погодных условий могут сократить срок службы автомобильной батареи. В Firestone Complete Auto Care мы предлагаем бесплатную проверку аккумулятора при каждом посещении нашего магазина. Это быстрая диагностическая проверка для оценки температуры, при которой аккумулятор может выйти из строя. Это также дает вам некоторое представление о том, сколько времени работы от батареи у вас осталось. Один небольшой тест покажет вам, в порядке ли ваша батарея.

Знание аккумуляторов

Как именно работает автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор обеспечивает электроэнергию, необходимую для питания всех электрических компонентов автомобиля. Разговор о довольно огромной ответственности. Без аккумулятора ваш автомобиль, как вы, наверное, заметили, не заведется.

Давайте посмотрим, как работает эта мощная маленькая коробочка:

  • Химическая реакция приводит ваш автомобиль в действие: ваша батарея преобразует химическую энергию в электрическую энергию, необходимую для питания вашего автомобиля, подавая напряжение на стартер.
  • Поддерживайте стабильный электрический ток: ваша батарея не только обеспечивает энергию, необходимую для запуска вашего автомобиля, но также стабилизирует напряжение (это термин для источника энергии), чтобы ваш двигатель работал. Многое зависит от батареи. Назовите это «маленькой коробочкой, которая могла».

Автомобильный аккумулятор может быть небольшим, но мощность, которую он обеспечивает, огромна. Проверьте свою батарею прямо сейчас с помощью нашего виртуального тестера батареи.

Найдите подходящий аккумулятор для вашего автомобиля по оптимальной цене — прямо сейчас.

Симптомы и процедуры

Имеются ли какие-либо предупреждающие знаки, которые могут указывать на разрядку батареи?

«Если бы я только знал раньше». Мы все были там раньше. К счастью, существуют различные признаки и симптомы того, что ваша батарея может нуждаться в замене:

  1. Медленный запуск двигателя: Когда вы пытаетесь завести автомобиль, двигатель прокручивается вяло, и для его запуска требуется больше времени, чем обычно. Лучше всего описать его как начальный шумовой звук «рур-рур-рур».
  2. Индикатор «Проверьте двигатель». Индикатор «Проверьте двигатель» иногда появляется, когда батарея разряжена. Странные индикаторы системы, такие как индикатор проверки двигателя и низкий уровень охлаждающей жидкости, могут означать, что у вас проблема с аккумулятором. (Это также может означать, что вам нужно больше охлаждающей жидкости).
  3. Низкий уровень жидкости в аккумуляторе: автомобильные аккумуляторы обычно имеют полупрозрачную часть корпуса, поэтому вы всегда можете следить за уровнем жидкости в аккумуляторе. Вы также можете проверить его, сняв красную и черную крышки, если они не закрыты (большинство современных автомобильных аккумуляторов теперь постоянно герметизируют эти части).
    • Итог: если уровень жидкости ниже свинцовых пластин (проводника энергии) внутри, пришло время проверить аккумулятор и систему зарядки. Когда уровень жидкости падает, это обычно вызвано перезарядкой (нагревом).
    • Опухший, вздутый корпус аккумулятора: Если корпус аккумулятора выглядит так, будто он съел очень большую порцию, это может указывать на то, что аккумулятор вышел из строя. Вы можете обвинить чрезмерное тепло в том, что корпус батареи вздулся, что сократило срок службы батареи.
    • Фу, вонючий запах тухлых яиц: Вы можете заметить резкий запах тухлых яиц (запах серы) вокруг батареи. Причина: Батарея течет. Утечка также вызывает коррозию вокруг столбов (где расположены кабельные соединения + и –). Возможно, потребуется удалить грязь, иначе ваш автомобиль может не завестись.
    • Три года + срок службы батареи считается старым таймером: ваша батарея может работать более трех лет, но, по крайней мере, ее текущее состояние необходимо проверять ежегодно, когда она достигает отметки в три года. Срок службы батареи варьируется от трех до пяти лет в зависимости от батареи. Однако манера вождения, погода и частые короткие поездки (менее 20 минут) могут значительно сократить реальный срок службы автомобильного аккумулятора.
    • Как определить, что моя батарея слишком старая?

      Во-первых, вы можете проверить четырех- или пятизначный код даты на крышке батарейного отсека. Первая часть кода является ключевой: ищите букву и цифру. Каждому месяцу присваивается буква — например, А — январь, Б — февраль и так далее. Номер, который следует за ним, указывает на год, например, 9 для 2009 года и 1 для 2011 года. Этот код сообщает вам, когда батарея была отправлена ​​с завода нашему местному оптовому дистрибьютору. Дополнительные цифры говорят о том, где была изготовлена ​​батарея. Автомобильные аккумуляторы служат в среднем от трех до пяти лет. Имейте в виду, что есть также признаки слабой батареи, на которые следует обратить внимание, например, на медленный запуск двигателя при низком уровне жидкости. Если корпус вашей батареи вздулся или вздулся, из батареи исходит вонючий запах тухлых яиц или загорелась лампочка проверки двигателя, проблема может быть за гранью. А если ему больше трех лет? Считайте, что пришло время для пристального наблюдения. Вот для чего мы здесь.

      • Просмотреть все симптомы и процедуры
      • Электрические системы

        Может ли неисправный аккумулятор повредить систему зарядки или стартер?

        Ещё бы. Если у вас слабая лодыжка, вы, как правило, чрезмерно компенсируете нагрузку и нагрузку на здоровую лодыжку. Тот же принцип со слабой батареей. Когда у вас слабый аккумулятор, ваш автомобиль в конечном итоге создает дополнительную нагрузку на здоровые части. Могут быть затронуты система зарядки, стартер или соленоид стартера.

        Эти детали могут работать со сбоями, потому что они потребляют чрезмерное напряжение, чтобы компенсировать недостаток заряда батареи. Оставьте эту проблему нерешенной, и вы можете заменить дорогостоящие электрические детали, как правило, без предупреждения.

        Подсказка: Наша проверка электрической системы гарантирует, что все необходимые детали потребляют правильное напряжение. Мы сразу узнаем, есть ли какие-либо слабые детали, которые могут потребовать немедленной замены. Не оставляйте мощность вашего автомобиля на волю случая, вы можете в конечном итоге заплатить за него позже.

        Как узнать, что ваш генератор не обеспечивает достаточного количества электроэнергии для вашей батареи?

        Скажем так, мы ясновидящие.

        Шутки в сторону, начнем с очевидных симптомов:

        • Электрическая система находится в собственности. Странные мерцающие индикаторы или предупреждающие индикаторы, такие как «Check Engine», мигают, исчезают, а затем снова появляются. Все эти неисправности обычно начинают возникать, когда автомобильный аккумулятор почти разряжен и не может обеспечить питание. Если генератор неисправен, ваша батарея больше не будет получать заряд и находится в нескольких шагах от полной разрядки.
        • Медленный чудик. Вы заводите свою машину, а она продолжает вращаться и вращаться, в конце концов заводится или нет. Это может означать, что ваш генератор не заряжает аккумулятор должным образом. Если вы также начинаете испытывать одержимую электрическую систему, пожалуйста, зайдите в ближайший сервисный центр. Ваш автомобиль может оказаться в нескольких шагах от разряженного аккумулятора и генератора.

        Давайте повторим: Все вышеперечисленное происходит, когда аккумулятор не заряжается (из-за неисправного генератора). Ваша батарея будет продолжать разряжаться. Когда она полностью опустеет… ну, мы все знаем, что происходит дальше: машина заблокирована. И ни вы, ни мы не хотим, чтобы вы прошли через это.

        Быстрый совет: Чем раньше мы сможем осмотреть ваш автомобиль, тем меньше вероятность того, что вы столкнетесь с самым большим страхом каждого водителя — с машиной, которая не заводится. Езжайте со спокойной душой.

        • Узнайте больше об электрической системе вашего автомобиля
        • Наши услуги

          Правда ли, что вы предоставляете бесплатные тесты автомобильного аккумулятора?

          Ещё бы. Просто попросите его во время любого технического обслуживания автомобиля, и мы проверим вашу батарею на максимальную производительность с помощью нашего анализатора раннего обнаружения. Взамен вы получите душевное спокойствие, зная, сколько времени осталось в вашей батарее или рекомендуется ли замена. Мы также предоставим вам способы увеличить срок службы батареи, если она находится в «хорошем» рабочем состоянии. Узнайте больше о нашем «Анализаторе раннего обнаружения».

          Если вы хотите получить фору, вы можете измерить срок службы вашей батареи прямо сейчас с помощью нашего онлайн-тестера батареи.

          • Найдите подходящий аккумулятор для вашего автомобиля по оптимальной цене — прямо сейчас.

          Почему так много людей используют Firestone Complete Auto Care для замены автомобильного аккумулятора?

          У нас есть навыки, и мы работаем с качественными аккумуляторами. Мы предлагаем бесплатную проверку батареи при каждом посещении, а также определяем состояние батареи и возможные неисправности, чтобы у вас было меньше догадок.

          • Посмотреть все наши услуги

          Толчок, на котором должен ездить ваш автомобиль

          Приведение в действие вашего автомобиля — сложная задача. Но вот простой факт: вам нужна работающая батарея, чтобы заставить его работать. Ведь без аккумулятора ваш автомобиль не заведется. Ваш автомобильный аккумулятор обеспечивает заряд электричества, необходимый для работы электрических компонентов. Он также преобразует химическую энергию в электрическую энергию, которая питает ваш автомобиль и подает напряжение на его стартер. И он стабилизирует напряжение (также известное как источник энергии), которое поддерживает работу вашего двигателя. Важно, правда.

          • Зайдите для полной проверки электрооборудования.
          • Ознакомьтесь с нашими текущими предложениями и специальными предложениями на аккумуляторы.
          • Проверьте срок службы автомобильного аккумулятора с помощью нашего виртуального тестера аккумулятора.
          • Найдите подходящий аккумулятор для своего автомобиля по оптимальной цене.
          • Введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайший к вам магазин.
          • Как работает ваш автомобильный аккумулятор | Автомобильные аккумуляторы

            Вот простое руководство для понимания того, как работают автомобильные аккумуляторы, от генератора переменного тока до усилителей холодного пуска и различных типов автомобильных аккумуляторов. Узнать:

            • Как аккумулятор заводит машину
            • Как батарея обеспечивает питание
            • Что такое усилители холодного пуска
            • Как заряжается аккумулятор
            • Почему умирают автомобильные аккумуляторы
            • Какие бывают типы автомобильных аккумуляторов
            Как автомобильный аккумулятор заводит автомобиль

            Первая цель автомобильного аккумулятора — обеспечить питание для запуска автомобиля. Он также действует как защита от перенапряжения для компьютера автомобиля и обеспечивает питание для кратковременного использования таких вещей, как свет, стереосистема, GPS или дворники, когда двигатель выключен.

            Аккумулятор автомобиля является частью системы запуска. Эта система состоит из трех основных компонентов:

            1. Выключатель зажигания — это либо кнопка стартера, которую вы нажимаете, либо место, куда вы вставляете ключ.
            2. Выключатель управляет реле стартера (также называемым соленоидом). Когда вы включаете зажигание, он посылает небольшой электрический ток на реле стартера. Это приводит к замыканию пары контактов.
            3. Когда эти контакты замыкаются, батарея подает напряжение на стартер , который включает некоторые шестерни для запуска автомобиля.
            Как аккумулятор обеспечивает питание

            Два типа автомобильных аккумуляторов — залитые и AGM — используют свинцово-кислотную технологию. Типичный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор содержит пластины из свинца, чередующиеся с пластинами из других материалов, погруженные в электролитный раствор, состоящий примерно на одну треть из серной кислоты и на две трети из воды.

            При включении зажигания кислота в растворе жидкого электролита вступает в реакцию с активный материал на пластинах (активный материал относится к любому веществу в аккумуляторе, которое вступает в реакцию с раствором для разрядки или перезарядки аккумулятора). Это создает больший электрический ток. Ток проходит через систему запуска в цепочке реакций, которые запускают двигатель.

            Что такое усилители холодного пуска?

            Ток холодного пуска (CCA) относится к мощности, которую аккумулятор может обеспечить в течение 30 секунд даже при низких температурах. Двигатели большего размера требуют большей мощности для запуска, как и первый запуск автомобиля в холодный день.

            Высокий рейтинг CCA важен для стандартных автомобильных аккумуляторов в районах с отрицательными температурами, так как глубоко разряженные аккумуляторы с жидкостными элементами могут замерзнуть в такую ​​погоду.

            Как заряжается автомобильный аккумулятор

            Генератор отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора во время движения. Эта часть также обеспечивает питание электроники вашего автомобиля, когда вы едете. Он приводится в движение ремнем генератора от двигателя. Когда ремень вращается, он генерирует электрический ток для работы электроники вашего автомобиля. Он также посылает некоторый ток обратно в аккумулятор для его перезарядки.

            Регулятор напряжения управляет потоком электроэнергии, чтобы поддерживать его равномерным и обеспечивать необходимое количество заряда для удовлетворения потребностей, таких как работа переменного тока или обогревателя. Он также защищает аккумулятор от перезарядки, которая может повредить его.

            Почему разрядился аккумулятор?

            В течение срока службы батареи тысячи раз происходят реакции разрядки-зарядки. С каждым циклом пластины немного изнашиваются, а свинец со временем изнашивается. По мере того, как ваш автомобильный аккумулятор теряет емкость, ампер холодного пуска уменьшается.

            Глубокая разрядка , которая происходит, когда вы используете аккумулятор для питания стереосистемы, освещения или других электрических систем в автомобиле при выключенном двигателе, является причиной значительной части отказов аккумулятора. Разрядка большей части емкости аккумулятора путем слишком долгого использования его таким образом, а затем его перезарядка во время вождения может привести к тому, что сера в растворе электролита прилипнет к свинцу и вызовет другие повреждения пластин в аккумуляторе.

            Какие существуют типы автомобильных аккумуляторов?

            Два наиболее распространенных автомобильных аккумулятора, продаваемых сегодня, это стандартные аккумуляторы с жидкостными элементами и аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном (AGM) . Оба используют свинцово-кислотную технологию. Различия заключаются в потребностях автомобиля.

            Стандартные аккумуляторы с жидким электролитом

            Их также называют залитыми, обычными или SLI (стартовыми, световыми, зажигательными). Некоторые стандартные батареи имеют вентиляционные отверстия, которые позволяют выводить коррозионно-активные газы, пар и конденсат (их можно назвать вентилируемыми батареями). Имеют съемные крышки для добавления жидкости. Другие аккумуляторы с жидкостными элементами представляют собой закрытые системы без съемных крышек.

            • Необходимость обслуживания: Время от времени простое обслуживание, включая очистку от коррозии на клеммах и долив жидкости дистиллированной водой, если аккумулятор имеет съемные крышки. Аккумулятор следует ежегодно проверять визуально. Заряд аккумуляторной батареи следует проверять перед поездкой на автомобиле и после лета, пока температура не понизится.
            Аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном (AGM)

            Это тип аккумуляторов VRLA, что означает свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием.