Бмв е34 как снять руль: Как снять руль бмв е34

Содержание

Как снять руль бмв е34

Как снять руль на БМВ е34 с подушкой безопасности. Бмв е34 как снять руль

15.1.1 Снятие и установка рулевого колеса Внимание: данное описание относится к рулевому колесу без подушки безопасности Сня тие подушки безопасности должнс производиться только в специализированной мастерской. Если рулевое колесо перекошено, его можно переставить на валу максимуму на два шлица Внимание: если этой перестановки недост.

15.1.2 Снятие рулевого колеса • Снимите эмблему BMW, поддев ее маленькой отверткой. • Отверните гайку (1) и снимите шайбу (2). • Отметьте положение ступицы рулевого колеса на валу с помощью краски или чертилки. • Снимите рулевое колесо с вала. Внимание: рулевое колесо может быть снято только в том случае, если вал рулево.

15.1.3 Установка рулевого колеса • Нанесите на контактное кольцо выключателя звукового сигнала состав «Kontaktfix» (Fa. H.Bauer, Heidelberg) • Проверьте, находится ли переключатель указателей поворота в среднем положении. В противном случае при установке рулевого колеса можно повредить кулачок. • Наденьте рулевое колесо на шли.

↓ Комментарии ↓

1. Двигатель 1.0 Двигатель 1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.) 1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.) 1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.) 1.4 М21 (524td до августа 1990 г.) 1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.) 1.6 Основные технические характеристики двигателей 1.7. Снятие и установка двигателя 1.8. М30. Снятие и установка. 1.9. М21. Снятие и установка. 1.10. Двигатель М20. Снятие и установка. 1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров 1.12. Снятие и установка головки цилиндров 1.17. Привод клапанов 1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40) 1.26. и установка головки цилиндров. 1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора. 1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания 2.0 Система зажигания 2.1. Принцип действие параметрической системы 2. 2 Проверка угла опережения зажигания 2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя 2.4 Проверка катушки зажигания 2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения 2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания 3.0 Свечи зажигания 3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя 4.0 Смазочная система двигателя 4.1 Проверка давления масла 4.2. Снятие и установка масляного поддона 4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50 4.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя 5.0 Система охлаждения двигателя 5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости 5.2. Снятие, проверка и установка термостата 5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты 5.4. Снятие и установка радиатора 5.5. Снятие и установка водяного насоса 5.6 Антифризы 5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания 6. 2 Проверка реле включения топливного насоса 6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели 6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО 6.5 Двигатель М21 6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива 6.7. Снятие и установка топливного насоса 6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i 6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска 7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска 7.3 Регистратор неисправностей 7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах 7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки 7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода 7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости 7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20 7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска 8.2 Удаление воздуха из системы питания 8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана 8.4. Снятие и установка форсунок 8.5 Система подогрева топливного фильтра 8.6 Проверка угла начала впрыска 8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей 8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов 9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Модель 524td 9.2 Модели 520i/525i 9.3. Снятие и установка выпускной системы 9.4. Снятие и установка лямбда-зонда 9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором 9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором 9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1. Снятие, проверка и установка сцепления 10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления 10. 3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления 10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления 10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач 11.0 Коробка передач 11.1. Снятие и установка коробки передач 11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач 12.0 Привод переключения передач 12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач 13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач 13.2 Амортизационная стойка 13.3. Снятие и установка амортизационной стойки 13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины) 13.5 Проверка амортизатора 13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска 14.0 Задняя подвеска 14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек 14.2 Приводные валы 14.3. Снятие и установка приводного вала 14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление 15.0 Рулевое управление 15.1. Снятие и установка рулевого колеса 15.2 Рулевые тяги 15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 15.4. Замена средней тяги 15.5 Регулировка схождения передних колес 15.6 Коррекция развала 15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес 16.0 Углы установки колес 16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота 16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система 17.0 Тормозная система 17.1 Дисковый тормозной механизм 17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов 17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска 17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов 17.5. Снятие и установка заднего суппорта 17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска 17.7 Проверка толщины тормозного диска 17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов 17.9 Тормозная жидкость 17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 17. 16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза 17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины 18.0 Колеса и шины 18.1 Размеры шин и дисков колес 18.2 Маркировка дисков колес 18.3 Давление в шинах 18.4 Маркировка шин 18.5. Правила обращения с шинами 18.6 Обкатка шин 18.7 Балансировка колес 18.8 Цепи противоскольжения 18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов 19.0 Кузов 19.1 Передний бампер 19.2. Снятие и установка переднего бампера 19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера 19.4 Задний бампер 19.5. Снятие и установка заднего бампера 19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера 19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки 19.8. Снятие и установка переднего крыла 19.9. Снятие и установка капота 19.10. Регулировка положения капота 19.11. Снятие и установка троса привода замка капота 19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника 19. 13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка 19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели 19.15. Снятие, установка и регулировка двери 19.16. Снятие и установка обивки двери 19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка 19.19. Снятие и установка замка двери 19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка 19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла 19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла 19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 19.24. Снятие и установка стекла зеркала 19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов 19.27. Снятие и установка вещевого ящика 19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши 19.29. Снятие и установка переднего сиденья 19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция 20.0 Отопление и вентиляция 20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя 20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя 20. 3. Снятие и установка панели управления отопителем 20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем 20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование 21.0 Электрооборудование 21.1 Измерительные приборы 21.2. Техника измерений 21.3 Установка дополнительного электрооборудования 21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы 21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи 21.6 Необслуживаемые батареи 21.7 Заряд батареи 21.8. Проверка батареи 21.9 Поиск утечек тока 21.12. Предохранители и реле 21.15. Снятие и установка генератора 21.16. Двигатель М50 21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения 21.20. Снятие и установка стартера 21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация 22.0 Освещение и световая сигнализация 22.1. Замена ламп 22.2 Таблица ламп 22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света 22.4 Регулировка света фар 22.5. Снятие и установка передних указателей поворота 22.6. Снятие и установка противотуманных фар 22. 7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы 23.0 Приборы 23.1. Снятие и установка комбинации приборов 23.2. Снятие и установка контрольных ламп 23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов 23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей 23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов 23.6. Снятие и установка звуковых сигналов 23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания 23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы) 23.9 Ввод кода в магнитолу 23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла 24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла 24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла 24.4 Очиститель ветрового стекла 24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла 24.6 Определение причин плохой очистки стекла 24. 7 Мойка автомобиля 24.8 Уход за лакокрасочным покрытием 24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления 25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла 26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах 27.3. Замена масла в двигателе 27.4 Определение места утечки масла 27.5 Проверка уровня масла 27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости 27.7. Замена охлаждающей жидкости 27.8 Проверка герметичности системы охлаждения 27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости 27.10. Проверка компрессии 27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения 27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя 27. 14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня 27.16. Проверка и замена лямбда-зонда 27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач 27.40. Проверка аккумуляторной батареи 27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования 28.0 Схемы электрооборудования 28.1 Использование схем 28.2 Обозначения на схемах 28.3 Обозначения на схемах 28.4 Обозначения на приборах 28.5 Обозначения на схемах 28.6 Обозначение на приборах 28.7 Система предпускового разогрева 28.8 Система предпускового разовгрева 28.9 Генератор

29. Компоненты салона 29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds 29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки 29.2 Ключи 29.3 Сиденья 29.4 Лампочки в крышке багажника 29.5. Лампы

Как убрать люфт руля бмв е34

Устранение люфта рулевого редуктора — бортжурнал BMW 5 series BMW — это диагноз 1992 года на DRIVE2

Всем привет, сегодня напишу как я убрал люфт в рулевом редукторе. Это больная тема для всех владельцев старых bmw, меня тоже коснулась. Немного предыстории. Когда я купил свою 34, люфтил руль пострашному. При езде по трассе её приходилось постоянно ловить и корректировать и это было независимо от дорожного покрытия. На колее так вообще, её кидало. В общем вы меня понимаете. Первым делом проверил рулевую трапецию и маятник, там было всё норм. Рулевой карданчик тоже был в норме. Решил подтянуть регулировочный болт на самом редукторе, но стало только хуже, руль стал тугой и при повороте, обратно сам не возвращался, а это губительно для гура. Вернул обратно и заказал у Саши Синего редуктор с меньшим пробегом и соответственно меньшим лифтом. В течении недели, редуктор получил. Покрутил я его, люфт небольшой был, но его можно было убрать, поджав регулировкой. Поехал ставить. Процесс замены занял примерно часа 3-4, в двоем с прокачкой гура естественно. По ощущениям стало намного лучше, но все равно, хотелось чтобы люфта вообще не было. С тех пор прошло уже года 2, и вот сейчас задумал я восстановить свой родной редуктор. Теперь по делу. Выставляем рулевой вал в среднее положение. Снимаем сошку рулевую, открутив гайку на 17 и вынув болт. Откручиваем 4 болта на 17, которые крепят крышку и сам вал сошки. Вынимаем крышку вместе с валом сошки. Откручиваем контрящую гайку с регулировочного винта затем вкручиваем сам рег. винт до конца, пока вал не выйдет из игольчатого подшипника в крышке. Всё, больше разбирать ничего не нужно. Теперь нужно разобраться, какой из зубов нужно точить и где. Сразу скажу, рейку с 4 зубами я не точил и не доставал. На ней конечно есть износ, но он равномерный, и особой роли не сыграет. Читал разные статьи про этот ремонт и кто-то писал что точить надо центральный зуб на валу сошки, а кто-то писал, что наоборот надо крайние точить. У кого-то механизм закусывает в центральном положении, а у кого то наоборот в крайних. В общем хрен поймёшь кому верить. В моем случае, на снятом с машины редукторе при затяжке рег. винта закусывало в центральном и в крайних положениях рулевого вала. Но в центре намного сильнее. Это хорошо чувствуется, когда рукой вращаешь рулевой вал. Больший люфт наблюдался примерно на 1 оборот рулевого вала как влево так и вправо. Да, кстати, про количество оборотов от упора до упора и от центра до упора. Многие пишут что от упора до упора 7 оборотов. Хотел бы к этим людям обратиться, люди вы как считаете? На корпусе редуктора, там где рулевой вал есть метка и на пластиковой круглой юбке или грязеотражающий шайбе (кому как нравится ) есть стрелка. Так вот, по этой метке, рулевой вал от центра до упора как влево так и вправо делает примерно 1,8 оборота то есть один полный и один неполный. Ну это я так, отвлекся для пояснения. Теперь думаем. Почему закусывает в центре и в крайних положениях, а в положении примерно один оборот что влево что вправо, не закусывает, и при не сильной затяжке начинает люфтить. Да всё просто, потому что при эксплуатации чаще всего мы руль поворачиваем не полностью до упора, а лишь на половину или меньше, как раз по трассе на высоких скоростях приходилось ловить машину немного подруливая. В итоге получается, что больше всего изнашивается внутренняя сторона (та которая смотрит на центральный зуб) зуба, соседнего с центральным. И чтобы выровнять выработку и устранить закусывание механизма, нужно обточить центральный зуб и внешние стороны (от центра) зубов, соседних с центральным. Думаю понятно написал. Ну на фото увидите. Точить пробовал и наждачкой 240, и напильником и алмазным надфилем, но лучше всего берет камень для заточки ножей. Да, кстати, когда только вынул вал сошки, заметил на зубьях борозды (на фото видно), их я тоже устранил, шлифанув шкуркой 800. Больше всего надо точить центральный зуб, так как в центре сильнее закусывает. Сначала я и точил только его, пока не перестало закусывать в центре, потом немного подточил соседние, убрав закусывание в крайних положениях и всё.Дело это не быстрое, я бы даже сказал муторное. Постоянно приходится пробовать всё собирать обратно, затягивать, потом на ощупь и на слух определять люфт, покачивая рукой рулевой вал, а другой рукой держаться за вал сошки и наблюдать там люфт. В итоге, рулевой вал стал вращаться без закусываний и без лифтов во всех его положениях. Ещё потом поставил на место сошку и попробовал её покрутить, тем самым вращать рулевой вал (имитация того момента, когда после поворота давишь газ и руль сам возвращается в центральное положение ). Вал легко вращался под давление на сошку, а это значит, что руль будет легко крутиться и на гуре нет губительных нагрузок. Вот в принципе и всё. Теперь этот редуктор по весне поставлю на машину (машина на зимовке, гараж без ямы) и потом отпишусь про ощущения. Всем советую проделать данную процедуру, там ничего сложного нет. Уж извиняйте за много букв, хотелось расписать подробнее. Всем мир пацаны.

Обслуживание рулевого механизма, убрал люфт руля — бортжурнал BMW 5 series V8 СРЕДСТВО ДЛЯ КАЙФА 2 1992 года на DRIVE2

Достала меня одна из проблем е34 — люфт руля, а ведь в том году делал рулевую знакомому на е32 , так все собрал и афигел от результата — люфта нет, вообще нет! А я сапожник без сапог), при покупке был люфт на моей 530й примерно 3 см, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см . Залез и пошатал все тяги и заметил люфт и стук на средней тяге рулевой. Поехал и заказал тягу лемфедер за 2500р. Через неделю забрал и на установку

Вот она, тяга радости)

Взял ключи 13 17 19 и съемник шаровых и в яму полез. Все шаровые открутил без усилий обычным рожковым ключем . При установке новой тяги я понял, что она короче, так как колеса не меняли своё положение а тяга не встала в места. Так как сход развал был норм до этого, а через месяц замена рулевых наконечников, то решил не трогать схождение колёс, а потом сделать на стенде. Новая тяга была короче на 6 мм чем старая . Путем не хитрых расчётов вычислил, что рулевые наконечники имеют шаг 1.5 мм и получается надо открутить каждый наконечник ровно на 2 оборота, что я и сделал .

Небольшой лайфхак, если палец проворачивает во время закручивания, то надо создать давление на него, я делаю это небольшим домкратом

Вот таким образом все сразу можно закрутить

Тяга установлена и наступил второй этап борьбы за более острое рулевое управление в е34

Вторая особенность была это стук при повороте руля влево вправо, источник был в ногах . Полез туда, убрал коврик резиновый и …

А там рассада всходит!

Какого хрена ? Весну почуяли? Им тут не место

Снял накладку над педалями и добрался до заветной гайки регулировки зазора в шлицах на рулевом валу. У тех у кого руль не регулируется — эта гайка затянута мудаками рукожопами, в общем подлез газовым ключем и начал закручивать, так как люфт там был хороший, главное не перетянуть! Руль должен регулироваться при этом

На этом фото видно что и где крутить

После этого я просто решил покрутить руль и поймал кайф от того, что люфта нет! Завёл машину и поехал проверять на ходу, ведь схождение делал чуть ли не на глаз . На прямой дороге, скорость 140 отпускаю руль и машина едет прямо — то что надо! На неровной дороге тоже никуда не тянет . В общем кайф! Не стучит больше, не гремит и руль стал ощутимо острее.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 294000 км

Обслуживание рулевого механизма, убрал люфт руля — logbook BMW 5 series V8 СРЕДСТВО ДЛЯ КАЙФА 2 1992 on DRIVE2

Достала меня одна из проблем е34 — люфт руля, а ведь в том году делал рулевую знакомому на е32 , так все собрал и афигел от результата — люфта нет, вообще нет! А я сапожник без сапог), при покупке был люфт на моей 530й примерно 3 см, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см . Залез и пошатал все тяги и заметил люфт и стук на средней тяге рулевой. Поехал и заказал тягу лемфедер за 2500р. Через неделю забрал и на установку

Вот она, тяга радости)

Взял ключи 13 17 19 и съемник шаровых и в яму полез. Все шаровые открутил без усилий обычным рожковым ключем . При установке новой тяги я понял, что она короче, так как колеса не меняли своё положение а тяга не встала в места. Так как сход развал был норм до этого, а через месяц замена рулевых наконечников, то решил не трогать схождение колёс, а потом сделать на стенде. Новая тяга была короче на 6 мм чем старая . Путем не хитрых расчётов вычислил, что рулевые наконечники имеют шаг 1.5 мм и получается надо открутить каждый наконечник ровно на 2 оборота, что я и сделал .

Небольшой лайфхак, если палец проворачивает во время закручивания, то надо создать давление на него, я делаю это небольшим домкратом

Вот таким образом все сразу можно закрутить

Тяга установлена и наступил второй этап борьбы за более острое рулевое управление в е34

Вторая особенность была это стук при повороте руля влево вправо, источник был в ногах . Полез туда, убрал коврик резиновый и …

А там рассада всходит!

Какого хрена ? Весну почуяли? Им тут не место

Снял накладку над педалями и добрался до заветной гайки регулировки зазора в шлицах на рулевом валу. У тех у кого руль не регулируется — эта гайка затянута мудаками рукожопами, в общем подлез газовым ключем и начал закручивать, так как люфт там был хороший, главное не перетянуть! Руль должен регулироваться при этом

На этом фото видно что и где крутить

После этого я просто решил покрутить руль и поймал кайф от того, что люфта нет! Завёл машину и поехал проверять на ходу, ведь схождение делал чуть ли не на глаз . На прямой дороге, скорость 140 отпускаю руль и машина едет прямо — то что надо! На неровной дороге тоже никуда не тянет . В общем кайф! Не стучит больше, не гремит и руль стал ощутимо острее.

Price tag: 2 500 ₽ Mileage 294000 km

Устранение стука рулевой колонки. — бортжурнал BMW 5 series Touring 525 TDS™ 1995 года на DRIVE2

При проезде маленьких неровностей было слышно биение по рулю, звук доходил в большей части из салона. Снял панель под торпедой, проверил эластичную муфту-она оказалась как новая. При осмотре обнаружил люфт рулевого вала — на шлицах. Решил подтянуть гайку которая все это дело зажимает. Взял у соседа сверх точный инструмент-рожковый ключ на 32 , и закрутил гайку на два оборота-люфт пропал, НО вместе с ним пропала регулировка руля по вылету, точнее руль регулируется НО очень туго…Я сделал вывод, что для меня устранение стука важнее чем регулировка руля. Но на этом я не успокоился-решил подтянуть еще и саму рулевую колонку в моторном отсеке, так как за 18 лет люфт там по любому был. На всякий случай сделал метку как все было, потом открутил контр гайку на 17,и РУКОЙ прокрутил регулировочный болт на 1/4 оборота до упора-зажимать не рискнул. После этого никаких посторонних стуков в рулевой колонке не наблюдается.

Как разобрать руль на БМВ е34

как поставить руль от другой BMW

BMW e36: Снятие рулевого колеса и контактного кольца; пайка шлейфа

Как снять панель приборов bmw e34

БМВ Е34 S250A S248A Установка мультируля с подогревом от БМВ Е38 Е39 ч. 1.1 Теория BMW E34

Как снять подушку безопасности с руля БМВ

как снять рулевое колесо (steering wheel) на BMW

Как снять руль с БМВ 3 е46. Девушка и BMW. Жена 80LVL

Как снять торпеду на Bmw е34

BMW E34. Мультируль и CD43.

Установка BMW руля F серии на E53

  • Ремонт вебасто BMW e39
  • Чистка вебасто БМВ
  • BMW 7 серии когда вышла
  • Переделка ваз 2101 в БМВ
  • BMW ошибка 2b62
  • Советы при покупке БМВ е46
  • БМВ 118 седан
  • БМВ моторс рус
  • Доля рынка БМВ в мире
  • Адаптивная коробка передач BMW
  • Отличие БМВ 750 от 740
  • Угол наклона двигателя БМВ
  • Кто производит амортизаторы для БМВ
  • Штатные динамики БМВ е46
  • Разбил BMW m6 в знак протеста

Как снять руль на БМВ е34 с подушкой безопасности

Как снять подушку безопасности с руля БМВ

Как снять подушку безопасности bmw М руль

BMW e36: Снятие рулевого колеса и контактного кольца; пайка шлейфа

как поставить руль от другой BMW

Как снять руль с БМВ 3 е46. Девушка и BMW. Жена 80LVL

как снять руль и подушку безопасности Seat toledo 2008 год

BMW E66 745 750 Steering Wheel Airbag Removal e65

Bmw e34 memory seat and steering colomn e31 at work

BMW MAT sensor emulator, как обмануть MAT датчик

  • Уровень тормозной жидкости в бачке Форд Фокус 2
  • Мазда 626 1988 года седан
  • Аксессуары на Митсубиси аутлендер 2008 года
  • Замена воздушного фильтра БМВ е90 n46n
  • Блок цилиндров Lexus es 350
  • Камера переднего вида Ford Focus 3
  • Сколько литров охлаждающей жидкости в Ниве Шевроле
  • Сайлентблоки усиленные на Форд скорпио
  • Датчики курсовой устойчивости на Шевроле Круз
  • Форд мондео 2006 краш тест
  • Форд Фокус 3 все про роботе
  • Тест драйв Киа соренто 2010 видео бензиновый
  • Как развоздушить систему охлаждения Хонда Цивик
  • Диски для Субару Аутбек 2015
  • Драйвер для obd 2 bluetooth windows 8 Toyota

Как разобрать руль на БМВ е34

как поставить руль от другой BMW

BMW e36: Снятие рулевого колеса и контактного кольца; пайка шлейфа

БМВ Е34 S250A S248A Установка мультируля с подогревом от БМВ Е38 Е39 ч. 1.1 Теория BMW E34

Как снять руль на бмв е34

15.1.1 Снятие и установка рулевого колеса
Внимание: данное описание относится к рулевому колесу без подушки безопасности Сня тие подушки безопасности должнс производиться только в специализированной мастерской. Если рулевое колесо перекошено, его можно переставить на валу максимуму на два шлица Внимание: если этой перестановки недост.

15.1.2 Снятие рулевого колеса
• Снимите эмблему BMW, поддев ее маленькой отверткой. • Отверните гайку (1) и снимите шайбу (2). • Отметьте положение ступицы рулевого колеса на валу с помощью краски или чертилки. • Снимите рулевое колесо с вала. Внимание: рулевое колесо может быть снято только в том случае, если вал рулево.

Как заменить руль на бмв 520, 39 кузов или снять подушку безопасности

Как снять подушку безопасности с руля БМВ

BMW e34 – Подробный разбор салона – Часть 10 – задний половик, руль, приборка, торпеда

Как снять руль бмв е34

UNDER-CAR. RU — ремонт автомобилей своими руками

Замена руля БМВ 5 Е34 видео

Для того, чтобы снять и заменить руль БМВ 5 Е34, Вам потребуется открутить подушку безопасности. После этого снимаем её и откручиваем гайку. После этого снимаем и меняем руль. Для наглядности Ваших действий по снятию и замене руля BMW 5ER E34 своими руками, смотрите данное видео.

Е-34 1993 г.Как снять руль!

Выключаешь аккум, откручиваешь аирбэг(там вроде хитрый болт стоит сзади руля) , отключаешь его, отвинчивешь гайку на рулевой колонке , и прежде чем снять руль сделай риску на руле и колонке , что бы потом проще было правильно вернуть все обратно

#5 Alekshey

Можно просто снять без вышеупомянутых плясок с бубнами. Потом просто подъехать на комп и за 5000р обнулить ошибку эйрбэга, как это незнаючи сделал я

#6 vp525
#7 jorela

если лампочка в приборке то приборку можно вынуть не снимая руля, правда поколупацца надо

#8 Smith

Если можно по подробнее об этом?!. Приборка не выходит без снятия руля.Однозначно.

#9 Pavell

Если можно по подробнее об этом?!.Приборка не выходит без снятия руля.Однозначно.

#10 jorela

Приборка достается без снятия руля (сам лично снимал) Руль на себя до конца вытяни, а потом ложи приборку в самый большой разрез в руле и одновременным поворотом влево руля и приборки она (приборка) вываливается на бок. Установка обратна снятию. Удачи.

б/у и новые – Zapchasti

Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!

Фильтр запчастей

Фильтр запчастей

Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Снять выбор11M233GT455GT66GT78i3i8M2M3M4M5M6X1X2X3X4X5X5 MX6X6 MX7Z3Z4

Снять выборE12 (1972-1981)E28 (1981-1987)E34 (1988-1996)E39 (1996-2003)E60 (2003-2010)F10 (2009-2017)G30 (2017-)

Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание

Снять выборАвтосидения, креслаАудиосистемаБардачокДверные карты, обшивка двериЗадняя полкаЗеркало салонаИнформационный дисплейКнопки / ПереключателиМатериал для полаНавигацияНакладка торпедоОбшивка багажникаОбшивка потолкаОбшивка стойкиПанели приборов/ тахографПедальПепельницаПластик салонаПлафон освещения салонаПодголовникиПодлокотникПодстаканникПодушки безопасности, AIRBAGПрикуривательРемни безопасности и натяжительРешетка обдуваРульРучка внутренняя двернаяРучка салонаРучки и чехли КПП / РучникаСолнцезащитный козырекТорпедо, консольЦентральный подлокотникШлейф подрулевой (SRS)Шторка багажника, сетки и роллеты

запчасти только для TIR

Тип транспорта:

Автомобили

Автофургоны

Грузовые автомобили

Автобусы

Не определено

Качество детали:

O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)

Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)

P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом

Z — заменитель

Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых

Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

Рекомендуемые товары

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Руль для BMW 5 E34 (1988-1996) (БМВ 5). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Руль для BMW 5 E34 (1988-1996) (БМВ 5)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Руль для BMW 5 E34 (1988-1996) (БМВ 5) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Руль для BMW 5 E34 (1988-1996) (БМВ 5) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Руль для BMW 5 E34 (1988-1996) (БМВ 5)?

В случаях, когда бу Руль для BMW 5 E34 (1988-1996) (БМВ 5)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Руль для BMW 5 E34 (1988-1996) (БМВ 5) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Руль для BMW 5 E34 (1988-1996) (БМВ 5) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Руль для BMW 5 E34 (1988-1996) (БМВ 5) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Руль для BMW 5 E34 (1988-1996) (БМВ 5)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Как снять штатное рулевое колесо BMW без подушки безопасности

Процедура снятия рулевого колеса BMW без подушки безопасности

Снятие оригинального рулевого колеса BMW без подушки безопасности — отличный проект для новичков для новых владельцев BMW. Если у вас сломан одометр и вам нужно заменить шестерни, вы должны снять рулевое колесо, чтобы получить доступ. Замена колеса с 4 спицами на колесо Mtech потребует снятия. Эта демонстрация сделана на модели E30. Более старые модели, такие как E21, E9, E10 и т. д., будут иметь аналогичную процедуру, но гайка рулевого колеса может отличаться по размеру и конечному крутящему моменту.

Необходимые инструменты:

  • Отвертка с плоской головкой или небольшой рычажок
  • Головка 22 мм
  • Торцевой ключ
  • Удлинитель розетки
  • Ключ зажигания

Первым делом нужно вынуть ключ из замка зажигания и заблокировать рулевую колонку. Блокировка рулевого колеса имеет решающее значение при последующем снятии гайки, иначе колесо будет просто вращаться. Убедитесь, что колесо отцентровано и не провернуто до упора.

*** Если у вас есть колесо M-tech 2 (без подушки безопасности), медальон снимать не нужно. Тем не менее, вам нужно удалить центральную часть, которая удерживается на месте пластиковыми зажимами. Аккуратно возьмитесь за края центральной части и потяните прямо на себя. Провода для звукового сигнала будут прикреплены к этой части, и их необходимо снять для остальной части процесса удаления. Пожалуйста, смотрите изображения ниже для пояснений.

Если вы хотите сделать индивидуальный цвет рулевого колеса, как показано на изображениях, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими инструкциями, нажав ЗДЕСЬ.

Убедитесь, что рычаги указателя поворота и стеклоочистителя находятся в нейтральном или выключенном положении.

После того, как колесо будет заблокировано, используйте отвертку с плоской головкой или небольшой инструмент, чтобы проникнуть между круглой головкой рулевого колеса и резиновым колесом (см. изображение ниже). Подойдет любой неметаллический инструмент, но если вы используете отвертку с плоской головкой и боитесь поцарапать колесо, просто оберните конец лентой для защиты. Подойдите к кругу с помощью инструмента для подглядывания, и он просто выскочит.

Теперь, когда открыта центральная монтажная гайка, возьмите 22-миллиметровую головку с удлинителем и снимите центральную гайку. Если ваше колесо крутится и не откручивается, вы забыли вынуть ключ из замка зажигания и заблокировать колесо. Как только гайка будет снята, вставьте ключ обратно в замок зажигания и поверните до первого щелчка, чтобы разблокировать стопорный штифт рулевой колонки.

Мы рекомендуем взять маркер и отметить стойку рулевой колонки и колесо, чтобы отметить центральную линию. Это поможет вам выровнять колесо при переустановке. (см. изображение ниже).

Теперь колесо должно свободно тянуться к вам и полностью сниматься с колонны.

Для переустановки выполните приведенные выше инструкции в обратном порядке.

Примечания:

  • Момент затяжки центральной гайки: 56 фут/фунт
  • Не забудьте установить шайбу перед гайкой.
  • Если после повторной установки ваши указатели поворота не возвращаются в нейтральное положение после поворота, ваши указатели поворота не находились в нейтральном положении до снятия. Чтобы решить эту проблему, отцентрируйте колесо, снимите его и переустановите с указателями поворота в нейтральном положении.

Снятие подушки безопасности на рулевом колесе (4 спицы) ?

У меня есть (ужасное) рулевое колесо с подушкой безопасности с 4 спицами, и я хочу снять его для ремонта (я оставляю его для оригинальности). Я думал, что видел инструкции здесь, но теперь не могу их найти. Я хочу быть уверен, что не сработала подушка безопасности. Эти инструкции, которые я нашел в другом месте, выглядят правильно?

Re: E34 — Как снять подушку безопасности с руля?

Первое правило при работе с подушкой безопасности: НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ КЛЮЧ, ЕСЛИ КАКАЯ-ЛИБО ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОТСОЕДИНЕНА. Это не приведет к срабатыванию подушки безопасности, но вызовет код неисправности системы SRS, и вам нужно будет обратиться к дилеру, чтобы сбросить его (индикатор SRS будет гореть все время). 1. Запишите свой радиокод.
2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено прямо.
3. Отсоедините аккумулятор.
4. Отверните по 1 винту сверху и снизу кожуха рулевой колонки. Сильно потяните, чтобы отделить верхнюю и нижнюю части. Снимите нижнюю половину и отложите в сторону.
5. Найдите оранжевый электрический разъем (подушка безопасности) и отсоедините его.
6. Удалите винты Torx на задней части рулевого колеса, которые удерживают подушку безопасности.
7. Сдвиньте подушку безопасности на несколько дюймов, чтобы можно было отсоединить оранжевый разъем на задней стороне подушки безопасности.
8. Снимите подушку безопасности и установите ее ЛИЦОМ ВВЕРХ В БАГАЖНИК (ВАЖНО).
9. Снимите центральный болт рулевого колеса.