Содержание
BMW 5 (E39) | Идентификационные номера
Идентификационные номера
|
Структура VIN |
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого
поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции
сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по
эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются
номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке
последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля.
Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как
можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название
модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
- Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
- Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
- Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.
Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.
На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы
на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.
На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней
поперечине кузова (над радиатором).
Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной
таблички на заднем торце водительской двери.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека,
а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской
стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована
информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную
иллюстрацию).
Код двигателя и год выпуска модели
Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код
линии сборки/кузова/двигателя.
Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я
и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:
EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8
Для моделей Integra характерны комбинации:
DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1
Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:
R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998
Номер двигателя
Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового
агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом
с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя.
В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих
четырех типов:
Civic
D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1. 6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
Integra
В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC
Номер трансмиссии
Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии.
На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом
со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера
трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер
находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.
Как узнать номер кузова BMW :: Документация :: RU BMW
Номер кузова автомобиля может рассказать о многом – о годе выпуска машины, о продолжительности ее эксплуатации, а при покупке подержанной машины покупатель в первую очередь интересуется ее возрастом, потому что он оказывает существенное влияние на цену автомобиля.
Если вы покупаете машину BMW, особенно на автомобильном рынке (или по подозрительно низкой цене), вы, разумеется, не можете испытывать стопроцентную уверенность в том, что ваша будущая собственность не числится в угоне. Дело в том, что машины этой модели пользуются огромной популярностью и относятся к машинам, которые чаще других моделей находятся в угоне.
Чтобы не оказаться в весьма неприятной ситуации, покупателю, желающему приобрести подержанную машину, следует проявить бдительность. В первую очередь необходимо убедиться, что номер кузова подлинный и не был перебит. Но где искать номер кузова, чтобы проверить его подлинность? Ведь в разных марках машин номер находится на разных частях кузова, и если человек не является мастером-профессионалом, то поиск номера превращается в непростую задачу.
Если речь идет о BMW, то в первую очередь следует поднять крышку капота и найти небольшую черную коробочку (она располагается с правой стороны). Для того, чтобы снять коробочку, нужно с помощью крестообразной отвертки отвинтить четыре шурупа. Под коробочкой находится наклейка с номером кузова. Последние две буквы и пять цифр, изображенные на ней, и есть номер кузова. Если же наклейка отсутствует, можно сразу определить, где именно она находилась. Дело в том, что особый полупрозрачный материал наклейки оставляет следы в том месте, где она была прикреплена.
Если машина в свое время подвергалась ремонту, и наклейки под коробочкой не оказалось, то при отсутствии наклейки номер кузова следует искать на лобовом стекле, с наружной его стороны, в районе воздухозаборника. Он также может находиться (но не обязательно у всех моделей) в районе заднего сиденья под обивкой крышки багажника.
На изнанке воздухозаборника тоже может быть изображен номер, причем защищенный особой конструкцией – «нитями подтверждения», которые неизбежно повреждаются, если поверх «родного» номера выбить фальшивый. Номер можно разглядеть с помощью маленького зеркальца на длинной ручке, которым обычно пользуются при осмотре своих пациентов стоматологи и отоларингологи.
Если автолюбитель не боится сложной работы, он может, вывинтив два шурупа, на которых держится щиток приборной доски, демонтировать приборную панель и отсоединить провода. На приборной панели с тыльной стороны находится пломба прямоугольной формы, а на ней есть наклейка, где проставлен номер кузова.
В автомобилях марки BMW может быть десять-двенадцать мест, где возможно найти номер кузова. Зачастую он располагается в труднодоступных местах машины, и чтобы его обнаружить, приходится производить демонтаж некоторых узлов.
В автомобилях, оснащенных компьютером, для определения номера кузова нужно нажать определенную кнопку на приборном щитке, одновременно включив зажигание, и на табло высветится искомый номер.
В заключение нужно сказать, что для проверки подлинности кузова автомобиля можно обратиться к специалистам-экспертам, которые проведут необходимые исследования и точно определят, настоящий номер кузова изображен на машине, или фальшивый. Машины с перебитыми номерами не подлежат постановке на учет ГИБДД, и доказать свою правоту будет весьма сложно. Если у покупателя нет уверенности, что номер кузова не был перебит, то такую машину ему приобретать не стоит.
Добавлено: 29.03.2010 13:10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики «Документация»
Частые проблемы у BMW E46
1. Задняя балка
1.1 Проблема:
Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (модели, выпущенные с начала производства по февраль 2000г.) (сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное …
Секреты бортового компьютера BMW E34/E32
Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖК отношения не имеет.
Обратное может быть не верно.
(km C miles F) — Кнопка слева от ЖКИ — переключает между английскими и метрическими единицами.
Полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/гра…
Скрытые проблемы автомобилей BMW X5
С целью определения наиболее распространенных поломок автомобилей компанией Consumer Guide’s® был проведен осмотр сводок ремонта и опрос механиков. После проведенной работы стало известно, что возможные поломки отмечены в бюллетенях технической службы, которые публикуются самим производите…
E46
Троит двигатель на стадии прогрева
0
viktorius30
E36
Е36 1,6 бенз
0
Sasha_Bonus
F20
Вопрос насчет открытия издательства
2
Valun
E70
При движении печка дует еле тёплым воздухом. При стоянке греет нормально.
1
Marcel_123
E70
печка дует еле тёплым воздухом при движении. . При стоянке греет нормально.
0
Marcel_123
BMW E39: производственные изменения | Е39Источник, ООО
Опубликовано пользователем
BMW E39 5-й серии выпускался с 09.1995 по 06.2003 для моделей 1996-2003 годов. В сентябре 2000 года для модели 2001 года BMW обновила E39. Это означает, что шасси E39 было обновлено, обновлено как технологически, так и эстетически еще на несколько лет производства. Даже если не считать масштабного фейслифтинга 2001 года, с Е39 каждый год что-то менялось. В этой статье будут обобщены изменения, внесенные BMW в автомобили для США на протяжении всего производственного цикла.
Май 1995
- Шасси E39 заменяет E34 для 5-й серии.
- Начало производства модели 1996 года выпуска.
- В США предлагались модели 528i M52B28 I6 1996 года и 540i M62B44 V8 1997 года.
Сентябрь 1996
- Начало производства модельного года 1997 года.
- Предлагались модели 528i M52B28 I6 1997 года и 540i M62B44 V8 1997 года.
19 июня97
- MID обновлены.
Сентябрь 1997 г.
- Начало производства модели 1998 модельного года.
- Стали доступны дополнительные задние боковые подушки безопасности.
- Обе модели 528i и 540i получили систему защиты головы BMW.
- Новый спортивный пакет для моделей 528i и 540i.
- Автоматическая коробка передач в качестве опции для 540i. Спортивный пакет включал черную отделку кузова (стандартные модели имели хромированную верхнюю часть окон), спортивную подвеску и 17-дюймовые колеса.
- DSC впервые стала доступна на модели 540i с автоматической коробкой передач.
Сентябрь 1998 г.
- Началось производство модели 1999 года выпуска.
- Модель M62B44 модели 540i была обновлена до модели M62TUB44 с добавлением крутящего момента 15 фунтов/фут (20 Нм) и одиночной системой VANOS (впускной клапан). «TU», добавленное к кодам двигателей, означает техническое обновление .
- Кузов Touring возвращается и предлагается в версиях I6 и V8 (528i, 540i).
- Для туристических моделей добавлены ксеноновые фары, система контроля дистанции при парковке и саморегулирующаяся задняя подвеска.
- Двигатели M52 2,8 л I6 теперь были полностью алюминиевыми блоком и головкой.
Двойные фазы газораспределения VANOS (как впускные, так и выпускные клапаны) заменили предыдущую одинарную VANOS с железным блоком / алюминиевой головкой M52.
Июнь 1999 г.
- Система DSC становится стандартной для всех моделей.
Сентябрь 1999 г.
- Производство для Начинается 2000 модельный год .
- Стеклоочистители с датчиком дождя и ксеноновые фары стали стандартными для 540i и теперь доступны для 528i.
- Добавлен пакет M-Sport, заменяющий стандартный спортивный пакет. M-Sport включал в себя рулевое колесо M-Sport, дверные пороги и ручку переключения передач.
- Все модели теперь имели дневные ходовые огни (опционально, можно закодировать) и передние противотуманные фары.
- Производство M5 2000 модельного года началось в США.
- Ключ BMW обновлен: теперь он включает цветной логотип и зарядку аккумулятора при включенном зажигании.
Сентябрь 2000 г. Рестайлинг
- Начало производства 2001 модельного года .
- Модель 528i была исключена и заменена на 525i M54B25 и 530i M54B30.
- Передние фары обновлены до Hella с ангельскими глазками в виде гало.
- Задние фонари обновлены до Hella CELIS со светодиодными полосами. Ранее желтые линзы указателей поворота на 528i и 540i теперь были прозрачными на всех моделях с новыми задними фонарями, поскольку старые фонари на M5 2000 года имели прозрачные сигнальные линзы.
- Противотуманные фары M5 были заменены прозрачным стеклом вместо рифленого.
- Боковые указатели поворота изменились с желтых на прозрачные (2000 M5 уже были прозрачными.)
- Передние бамперы, отличные от M5, были модернизированы, и в них были встроены круглые противотуманные фары вместо прямоугольных.
- Обшивка кузова на дверях и бамперах теперь окрашивалась в цвет кузова вместо черного, белого М5 оставался черным вне зависимости от цвета кузова.
- Широкоэкранный дисплей и компьютер MKIII теперь входят в состав навигационной системы. Устройство Trimble было обойдено. Ранее E39Варианты с навигацией имели компьютер MKI или MKII с дисплеем 4: 3.
- Новый, более толстый 3-спицевый руль M-Sport входил в спортивный пакет и на M5. М5 получил такой же новый руль, но с разноцветной строчкой.
- Заменены ручка переключения передач М5 и ручки аварийного тормоза. M5 получил кожаную ручку аварийного тормоза серии 5 на стенде и ручку переключения передач из кожи наппа с подсветкой. У M5 2000 года была ручка переключения передач с металлической отделкой (все еще подсвеченная) и ручка электронного тормоза с металлической отделкой. Эти части оказались чрезмерно изнашиваемыми после небольшого использования, поэтому они были обновлены.
- Приборы M5 изменены с черного на серый циферблат.
- M5 имеет опцию M-Audio для обновления динамиков и установки более крупных сабвуферов (от Nokia с 4 дюймов до 10 дюймов).
- Мотор стеклоподъемников обновлен.
- Система кондиционирования воздуха обновлена.
- Кнопка REST на HVAC изменена, чтобы включить функцию MAX A/C, но сохраняет функцию остаточного тепла при нажатии в холодную погоду, когда двигатель прогрет до нужной температуры
- Передние решетки радиатора стали более заметными за пределами капота.
Февраль 2001 г.
- Обновлено изображение переключателя люка в крыше.
Сентябрь 2001 г.
- Начало производства модели 2002 модельного года .
- Автоматические фары стали доступны и в стандартной комплектации.
- Радио на автомобилях с навигацией обновлено с C43 до BM53.
- Добавлена ручка аварийного открывания багажника.
- Аналоговый DSP заменил цифровой DSP для CD-чейнджера.
- В автомобилях E39, оборудованных Steptronic, направление ручного переключения было изменено в соответствии с настройкой BMW SMG (вперед на пониженную передачу, назад на повышенную).
- Мощность двигателя 540i M62TUB44 увеличена с 282 л.с. (210 кВт) до 290 л.с. (216 кВт), а крутящий момент остался прежним.
- Все модели без M получили стандартный встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков.
- Все спортивные модели получили обновленное рулевое колесо.
- В модели I6 добавлено стандартное пассажирское сиденье с электроприводом.
- Модель 525i в стандартной комплектации получила автоматический климат-контроль.
- Consumer Reports назвал BMW E39 2002 года лучшим автомобилем, который они когда-либо рассматривали.
Сентябрь 2002 г.
- Начало производства модельного года 2003 года.
- Навигационный компьютер обновлен на базе DVD MKIV.
- Все модели включают люк в стандартной комплектации.
- Пакет Sport для модели 540i содержал детали от M-Technic. Это включало полный комплект эффектов земли M-tech (передний и задний бамперы в стиле M5), подвеску M-tech II, 18-дюймовые колеса 37 и различные значки M, такие как дверные пороги, рулевое колесо, ручка переключения передач.
(если ручной), и наружная обшивка дверей.
- Добавлены крепления для детских сидений Isofix/LATCH.
- Touring E39 продолжился в 2004 году, в ожидании туристической версии E60 5-й серии.
- Радио CD53 в ненавигационных автомобилях заменено на блок CD53, который может поддерживать доп.
- Центральные колпаки колес заменены на более качественные.
Июнь 2003 г.
- Производство E39 прекращено. * Модели Tour были продолжены в 2004 году.
Фары и противотуманные фары до и после фейслифтинга. Автомобиль: 02/2000 E39M5, DE93 (США), Silverstone Metallic.Задние фонари до и после фейслифтинга. Автомобиль: 02/2000 E39 M5, DE93 (США), Silverstone Metallic.Навигационные дисплеи до и после рестайлинга. Автомобиль: 02/2000 E39 M5, DE93 (США), Silverstone Metallic. Ручки переключения передач до и после фейслифтинга. Автомобиль: 02/2000 E39 M5, DE93 (США), Silverstone Metallic.Рули до и после фейслифтинга. Автомобиль: 02/2000 E39 M5, DE93 (США), Silverstone Metallic. До и после фейслифтинга приборные панели. Автомобиль: 02/2000 E39 M5, DE93 (США), Silverstone Metallic. Центральные колпаки колес до и после фейслифтинга. Автомобиль: 02/2000 E39M5, DE93 (США), Silverstone Metallic. Фары, решетки радиатора и передние бамперы после фейслифтинга для стандартной E39 (не M5) 5-й серии. Вверху: 2003 540i M-Tech включает 18-дюймовые колеса 37, передний и задний бамперы в стиле M5, черную отделку боковых дверей со значком M5, подвеску M-Tech II. Внизу: спортивный пакет 540i до 2003 года включает 17-дюймовые колеса 32, стандартные бамперы, наружную отделку дверей в цвет кузова).
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Био
- Последние сообщения
2000 BMW E39 M5, Сильверстоун металлик.
Продано: BMW E46 330xi 2002 года, Синий Топаз Металлик.
Соучредитель E39Source, владелец.
Бакалавр делового менеджмента, Кентский государственный университет.
- BMW E39: модернизация ручки для эвакуации из багажника — 28 ноября 2022 г.
- BMW E39: беспроводная зарядка — 28 ноября 2022 г.
- BMW E39: автоматическая модернизация фар — 28 ноября 2022 г.
- БМВ Е39: Подтяжка панели HVAC — 28 ноября 2022 г.
- BMW E39: инструменты для багажника — 28 ноября 2022 г.
Эта запись была размещена в ///M5, 5-Series, BMW ///M, DIY, E39 (1996-2003), E39 Facelift, E39Source с тегами bmw m5 2000, e39 m5 2000, aux, bmw e39 m5, e39 , рестайлинг е39, рестайлинг е39 м5, фейслифтинг, фары, навигация, руль, задние фонари. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
E39 – ClassicEuroParts
Фильтр
Показаны все 54 результата
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: по возрастаниюСортировать по цене: по убыванию
Аксессуары
139$ ⠀ 139$ Без налогов
49$ ⠀ 49$ Без налогов
75$ ⠀ 75$ Без налогов
89$ ⠀ 89$ Без налогов
Нет в наличии
35 $ ⠀ 35 $ Без учета налогов
295$ ⠀ 295$ Без налогов
85 $ ⠀ 85 $ Без налогов
65$ ⠀ 65$ Без налогов
95$ ⠀ 95$ Без налогов
Панели кузова
Противотуманки
159$ ⠀ 159$ Без налогов
89$ ⠀ 89$ Без налогов
39$ ⠀ 39$ Без налогов
99$ ⠀ 99$ Без налогов
Передние бамперы
1145 долларов ⠀ 1145 долларов Без налога
1145 долларов ⠀ 1145 долларов Без налогов
1145 долларов ⠀ 1145 долларов Без налогов
1145 долларов ⠀ 1145 долларов Без налогов
349 долларов – 559 долларов
349 долларов – 559 долларов
Фары
599 $ ⠀ $599 Без налогов
89$ ⠀ 89$ Без налогов
2199 долларов ⠀ 2199 долларов Без налогов
Задний бампер
1750 долларов ⠀ 1750 долларов Без налогов
2082 $ ⠀ 2082 $ Без налогов
2 082 долл.