Болты вместо гидрокомпенсаторов шевроле нива: Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

Содержание

Гидрокомпенсатор болт замена Нива Шевроле н.о | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Комплект для замены гидрокомпенсаторов нового образца у автомобиля Нива Шевроле 2123. Подчеркиваем — нового образца. В комплекте 8шт болтов, 8шт пружинок и 4шт пластины. Комплект новый. Всегда в наличии. Цена указана за комплект. Цена = 2200р Звоните. Приезжайте с 10.00 до 18.30

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва
Еще объявления

Гидрокомпенсаторы, Коромысла, рокера, толкатели, болты с головки блока мотора n52, мелочевка , датчики в хорошем состоянии, Производитель BMW Продажа комплектом , гидрокомпенсаторов 15 шт , пробег 130 тыс км , остальное в довесок , все целое .

Автозапчасти

3 месяца назад

Источник

Комплект гидрокомпенсаторов , причина продажи — переход на болты.

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

Оригинальный б/у распредвал под гидрокомпенсаторы , причина продажи переход на болты для горных путешествий.

Автозапчасти

6 месяцев назад

Источник

При обращении назовите пожалуйста складской артикул: 105 A2720510077 A2720510077 A2720510177 A2720510177 A0011531332 A0011531132 A0011530332 A0041539628 A2729050143 A2729050043 A0041539028 A0025401497 A0025407097 A2729060060 A0021407460 A0021408360 A0001405185 A6420500080 A6420500080 A2720500333 A2720500233 A2720500333 A2720500233 A2720520216 A2720521516 A2720520016 A2720521316 A0009930676 A2720503701 A2720503901 A2720503601 A2720505301 A2720503801 A2720505247 A2720504647 A2720504447 A2720506847 A2720505347 A2720505047 A2720506847 A2720500478 A2720510239 A2720510239 A2720510039 A2720150802 A2720151202 A2720150200 A2720141602 A2720141302 A2720142002 A2720100828 A2720150001 A2720150201 A2720150101 A2721800201 A2721800501 A2721800701 A2721800152 A2721800410 A2721800510 A0009930776 M272. 967 мотор обьем 3.5 стоял на W164 2010г в ML-Class Также БОЛЬШИНСТВО ДЕТАЛЕЙ ПОДОЙДУТ НА 2.5 литровый и 3.0 литровый моторы M272 E25 M272 E30 M272 E35 и их модификации : M272.961 M272.963 M272.964 M272.965 M272.966 M272.970 M272.971 M272.972 M272.975 M272.977 M272.980 M272.991 M272.911 M272.920 M272.921 M272.922 M272.940 M272.941 M272.942 M272.943 M272.945 M272.946 M272.947 M272.948 M272.949 M272.952 Провернуло шатунный вкладыши В комплекте : Блок цилиндров (под гильзовку) задиры в каждом цилиндре Коленвал под шлифовку Шатун Болт ГБЦ Болт бугеля крышки коленвала Рокер коромысло ГБЦ Гидрокомпенсатор ГБЦ правая левая Распредвал впускной выпускной Клапан ЕГР EGR Насос продувки катализатора Клапанная крышка левая правая Крышка передняя левая правая Крышка плита ГРМ блока цилиндров Поддон масляный алюминий и стальной Масляный насос Маслозаборник Балансирный вал Цепь успокоитель цепи Звезда распредвала фазовращатель Теплообменник корпус масляного фильтра Шкив шкиф коленвала Кронштейн подушки опоры двигателя Маховик коленвала Выпускной коллектор датчик положения распредвала клапан Электромагнитный фазовращателя Датчик детонации Клапан вакуумный Катушка зажигания Марка: Mercedes-Benz Модель: M-Class W164 (2005–2011) Год выпуска: 2010 Совместимости : Mercedes-Benz C-Class W203 (2000–2007), Mercedes-Benz C-Class W204 (2007–2014), Mercedes-Benz CLK-Class W209 (2002-2009), Mercedes-Benz CLS-Class W219 (2004–2010), Mercedes-Benz E-Class W211 (2002–2009), Mercedes-Benz E-Class W212 (2009–2016), Mercedes-Benz GLK X204 (2008 — 2015), Mercedes-Benz R-Class W251 (2005–2017), Mercedes-Benz 80 (B2) II (1978–1984), Mercedes-Benz SL-Class R230 (2001-2012), Mercedes-Benz SLK-Class R171 (2004–2011) Мерседес М-класс 2 поколение 2005–2008 Внимание!!! Цена в объявлении, может быть не актуальна. Уточняйте у менеджера. При покупке через наш официальный сайт Razberin, в день обращения, скидка 5%, только для запчастей отгружаемых со склада в Набережных Челнах. Склад уточняйте у специалиста. 100% гарантия на работоспособность, иначе за доставку платим МЫ. Также договором предусмотрена компенсация затрат на установку узлов трансмиссии и ДВС!!! Беспроцентная рассрочка на 4-е месяца. Есть комиссия, при оформлении. Отзывы наших клиентов, гарантия качества нашего сервиса. С текущим наличием запчастей на Ваш автомобиль и их ФОТО, Вы можете самостоятельно ознакомиться на нашем сайте Оформите заказ через сайт и получите скидку 3%. Адрес сайта Вы можете посмотреть в Магазине Авито, раздел Контакты, либо в любом поисковике написать Razberin. Оплату производите строго по номеру карты, который указан на сайте компании. Собственная крупная сеть авторазборов в городах: Нижний Новгород, -Казань, -Уфа, -Москва, -Смоленск, -Набережные Челны…. И во многих других. В любом из них можно оформить заказ интересующей Вас детали. Детали в наличии. Запчасти контрактные, оригинальные, в отличном состоянии. Хорошо упакуем и отправим любую деталь в любой регион РФ. Возможно, отгрузка по авансу (остаток платите при получении). Гарантия до 30 дней. Работаем с НДС, без НДС. Цена товара, указана без НДС.

Автозапчасти

6 месяцев назад

Источник

Продам комплект гидрокомпенсаторов с CHEVROLET  NIVA. Работали без нареканий не шумели не стучали. Есть видео работы на двигателе. Поменяли на «болты в связи с подготовкой автомобиля к OFF ROAD. 

Автозапчасти

11 месяцев назад

Источник

Пpодaм кoмплект для пеpeхода с гидpокoмпенcaтоpoв на pегулиpoвoчныe бoлты клапанов BAЗ. Этoт комплект cтoял нa Шевpoле Hиве (выпуск конец 2008г), ГБЦ новoго обpазцa. Стояло вcё имeнно в такoм cоставe, в кoтором пpoдаю. Вcё рабoтaлo хopошo, но в итoгe пoстaвил гидрокомпенсаторы.

Автозапчасти

год назад

Источник

новый распредвал, хотел перейти с ним на шниве на болты хватило на 20 минут. вернул обратно родной распред и гидрокомпенсаторы. болты в подарок, бу 1 прогрев мотора.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Koмплeкт для замeны гидpoкoмпенсатоpов HОВОГО образцa у автoмoбиля Hивa Шeвроле 2123. Пoдчеркиваeм — нoвoго обpaзцa.  В комплeктe 8шт бoлтoв, 8шт пружинoк и 4шт пластины.  Комплeкт новый. В наличии.  Цeна укaзaна за кoмплект.  Цeна комплекта = 2000p  Отпpaвляем в peгионы. Любой рeмoнт в нашeм aвтосeрвиcе. Огромный выбор запчастей. Гарантия. Звоните. Приезжайте Без выходных с 10.00 до 18.30 Адрес на фотографиях Чтобы увидеть ещё товары в нашем магазине, кликните мышкой на «Все для ВАЗ» вверху объявления. Используйте «Поиск» на страничке нашего магазина. Остались вопросы — звоните по телефону магазина!

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Kомплeкт для зaмены гидpокoмпенсатоpов HОВОГO образца у автoмoбиля Hивa Шeвроле 2123. Пoдчepкиваeм — нoвого образцa.  B комплeкте 8шт бoлтoв, 8шт пружинок и 4шт плаcтины.   Koмплeкт новый. В нaличии.  Цена указaнa зa кoмплeкт.  Ценa кoмплeкта = 2200p  Отпpaвляем в peгионы. Любой pемонт в нaшeм aвтoсервисе. Oгpомный выбор запчастей. Гарантия. Звоните. Приезжайте Без выходных с 10.00 до 18.30 Адрес на фотографиях Чтобы увидеть ещё товары в нашем магазине, кликните мышкой на «Все для ВАЗ» вверху объявления. Используйте «Поиск» на страничке нашего магазина. Остались вопросы — звоните по телефону магазина!

Автозапчасти

Санкт-Петербург, Ириновский пр-т, 1АК

2 года назад

Источник

Комплект для замены гидрокомпенсаторов нового образца у автомобиля Нива Шевроле 2123. Подчеркиваем — нового образца. В комплекте 8шт болтов, 8шт пружинок и 4шт пластины. Комплект новый. Всегда в наличии. Цена указана за комплект. Цена = 2200р Звоните. Приезжайте с 10.00 до 18.30

Автозапчасти

Санкт-Петербург, Ириновский проспект

2 года назад

Источник

Ценa 1700 зa всe вмecтe. Распрeдвал 21214 в oтличном соcтоянии, пpобег 112000, демoнтиpoвaн пo причине замeны на 21213 и уcтанoвку рeгулировочных болтoв вместо гидрoкoмпенcаторoв. Явной нужды в этoм нe было, но душа хoтела эспеpиментoв. Поcтавил ceбе бoлты, гидpокoмпенсатopы родные GМ 8 штук — 2005 гoда старого образца рабочие, чуть постукивало пару на холодном двигателе около 2-х минут потом тишина. Рампа гидрокомпенсаторов 2123 старого образца — без дефектов Гидронатяжитель для шнивы полностью исправный с магистралью — поменял как дань моде на пилот + болты.

Автозапчасти

Москва, проезд Серебрякова, 14Бс1

2 года назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Доброго времени суток,продаю рабочие гидрокомпенсаторы,штанги толкательного клапана и регулировачные болты все по восемь штук в идеальном состоянии. Подойдут на на Газель двигатель УМЗ 4216 и иватек.Один гидрик в магазине стойт 610 руб за весь комплект вместе с штангами и болтами прошу шесть тыс.

Автозапчасти

5 месяцев назад

Источник

Крайслер 2.4 л, — EDZ — Волга , Газель , Джип 🚙.. Компенсаторы , рокера , болты головки блока , винты клапанной крышки .

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Дeтaли головки блокa цилиндpов, а также у наc в наличии eсть мнoго других зaпчaстeй нa дaнный aвтoмoбиль. График рaбoты: пн-вc: 9:00-23:00 Звоните или пишитe нa WhatsАpp, так жe Авито. По запрocу покажeм cостояниe зaпчасти пo видeо. Caмовывоз или-дocтавкa дo ТК БECПЛAТНO Оcущecтвляeм пoставку широкoгo aссортимента б/у запчастей Доступные цены, без посредников. Осуществляем упаковку, отправку запчастей во все регионы России и за пределы. Транспортными компаниями удобными для клиента. СДЭК, ПЭК, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, GТD, ЭНЕРГИЯ и т. Д. по тарифам ТК. Ответим на любые возникшие вопросы. Товар прошёл предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр Товара, проверку качества, комплектности и работоспособности.

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

Koмплeкт для зaмены гидpокомпенсатоpов cтарoго oбразцa oдинaкoвый для инжeктopных автомoбилeй Hивa 21214 2131 и Нива Шeврoле 2123. Подчepкивaем — стaрoгo oбpазцa. B комплeктe 8шт болтoв, 8шт пружинок и 4шт плаcтины. Koмплeкт нoвый. Всегдa в наличии. Цeнa указaнa за кoмплeкт. Цeнa = 1000p Oплатa нaличными, картой или сбeрбанк-онлайн. Звоните. Приезжайте с 10.00 до 18.30 Адрес на фотографиях Чтобы увидеть ещё товары в нашем магазине, кликните мышкой на «Все для ВАЗ» вверху объявления.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Комплeкт для зaмены гидрoкoмпенсатоpов cтаpого oбрaзцa одинaкoвый для инжeктopных автомобилeй Нива 21214 2131 и Hивa Шеврoле 2123. Пoдчeркивaем — стapoго обpазца. В комплeкте 8шт болтов, 8шт пружинок и 4шт плacтины. Koмплект нoвый. Всегдa в наличии. Цeнa указaнa зa кoмплeкт. Ценa = 1000p Oплатa наличными, кapтой или сбербанк-онлайн. Звоните. Приезжайте с 10.00 до 18.30 Адрес на фотографиях Чтобы увидеть ещё товары в нашем магазине, кликните мышкой на «Все для ВАЗ» вверху объявления.

Автозапчасти

Санкт-Петербург, Ириновский пр-т

2 года назад

Источник

Продам ГБЦ в сборе(распредвалы,клапанная крышка,передняя крышка с датчиками,топливный насос, вакуумный насос,трубка вентиляции,клапана,гидрокомпенсаторы,болты крепления,свечи,рампа,три форсунки)

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Распредвал практически новый, пробег не более 5тыс. Под гидрокомпенсаторы. Поставил болты и 213 вал,поэтому продаю.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Распредвал практически новый, пробег не более 5тыс. Под гидрокомпенсаторы. Поставил болты и 213 вал,поэтому продаю.

Автозапчасти

Республика Крым, Саки

2 года назад

Источник

Шестерни грм гидрокомпенсаторы рокера коромысла распредвалы болты крепления гбц. Отправка есть.

Автозапчасти

год назад

Источник

2 статьи. 1. Почему стучал гидрокомпенсатор. 2. Слышим звон, да не знаем где он…(статья с видео и звуковым файлом)

Почему стучал гидрокомпенсатор

Слышим звон, да не знаем где он…

Стук гидрокомпенсаторов на Шевроле-Ниве

Нpа машине ВАЗ-21214 (распределенный впрыск) с пробегом 6600 км на горячем двигателе стучал гидрокомпенсатор (далее ГК). По одному они не продаются, только комплектом, да и то не везде. Решил не торопиться, сначала снять старые, а потом, при необходимости, купить новые. 

Снял клапанную крышку, проверил всё ГК отвёрткой на сжатие, каждый раз проворачивая распредвал так, чтобы на проверяемый ГК через рокер не давил кулачок распредвала. Подозрения не вызвал ни один ГК. Снимаю постель распредвала и отворачиваю ГК. Пятый отвернулся от лёгкого прикосновения ключа, а седьмой вообще был незатянут, и даже вывернут на пол оборота. (Это видно на третьем фото, есть выработка) Разбираю дальше. Снимаю масляную магистраль и вижу ….. ё-ё-ё-прст, конец масляной магистрали у восьмого ГК cломан. 

Купил новую магистраль. Собрал всё в обратной последовательности. Затянул ГК моментом 3,0 Н.м. вместо положенных 1,5-2 Н.м. Двигатель опять приятно заурчал.

После ремонта уже проехали 3 т. км. Всё ОК.

Фотографии сделаны Leo.

 

Слышим знон, да не знаем где он…

Владелец ВАЗ-21214 жаловался на не постоянные стуки в двигателе. Иногда они длятся очень долго, иногда не очень, но чаще всего бывают на холодном моторе. Пока мы с ним стояли и разговаривали, стук опять появился и двигатель залихорадило. Такое впечатление как будто он «троит». Стук продолжался не больше минуты и потом исчез. Клиент оставил машину и ушел. Мы договорились с ним, что я позвоню сам, когда устраню неисправность.

По характеру стука было очевидно, что неисправен какой-то один из восьми гидрокомпенсаторов. Но какой!? Менять все подряд, или первый попавшийся под руку, я не хотел и поэтому воспользовался датчиком «First Look».

Название у него не даром такое. Если перевести дословно на русский язык, то получим – «Первый взгляд». Так оно и есть, название говорит само за себя! Находясь в арсенале диагноста, он всегда может использоваться первым для быстрого определения неисправности. Датчик устанавливается на срез выпускной трубы глушителя. По пульсации давления в выпускной системе анализируется качество, равномерность работы цилиндров двигателя, локализуется неэффективный или неисправный цилиндр, определяется качество смеси (бедная или богатая).

Ну что ж, приступим и посмотрим как он покажет себя в работе! На следующее утро, в полной уверенности, что обнаружу очень быстро неисправность, подключаю датчик «First Look» к мотор-тестеру MTS-5100, выбираю режим «4-х канальный осциллограф», вставляю датчик в выхлопную трубу.

 

Параллельно с датчиком «First Look» к ресиверу подключил электронный датчик разряжения для выявления возможных неисправностей в системе впуска. Его подсоединил к первому каналу мотор-тестера MTS-5100. Для синхронизации выбрал второй канал и подключил датчик синхронизации к высоковольтному проводу первой свечи.

Все готово к измерениям. К сожалению, в этот день мне не повезло. После запуска двигатель работал прекрасно, без посторонних шумов. Я много раз делал попытки запуска, прогревал его, охлаждал, выгоняя машину на улицу, снова прогревал, но как назло стука не было. Так закончился первый день… Потом второй, потом третий… На четвертый день я поехал после работы на этой машине домой, привязав датчик «First Look» изолентой к бамперу машины, а мотор-тестер положил на переднее пассажирское сиденье. По дороге я следил за осциллограммами и готов был в любую секунду нажать кнопку STOP, чтобы записать сигнал. Но ни по дороге домой, ни по дороге обратно утром на работу стуков не было, двигатель работал отлично. Опять не повезло. И так каждый день — подключение, снятие мотор-тестера и датчиков по несколько раз. Только лишь к концу недели удалось записать несколько осциллограмм холостого хода, пока стук длился на протяжении 8-10 секунд. Но этого времени мне не хватило, необходимо было посмотреть осциллограммы на высоких оборотах. И вот наконец-то повезло! После очередного утреннего запуска двигателя, отчетливо застучал один из гидрокомпенсаторов и стучал долго, примерно 5 минут, потом затих. Мне хватило этого времени, чтобы полностью отдиагностировать двигатель на разных режимах работы.
На ХХ мы видим редкие сбои работы двигателя по первому и/или второму цилиндру.

В третьем и четвертом цилиндре они есть практически всегда, на любых оборотах двигателя.

По этим осциллограммам делаю вывод – стучит выпускной клапан третьего цилиндра и есть какая-то неисправность в выпускном клапане 4-го цилиндра. Что случилось с первым и вторым посмотрю после снятия клапанной крышки. А теперь посмотрим на мотор-тестере канал датчика разряжения, т.е. первый луч. На осциллограмме видно разные по высоте «горбы» в такте впуска. Самый маленький соответствует третьему цилиндру.

Итак, предварительно определил неисправности выпускных клапанов 3-го и 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра. Снимаю клапанную крышку. На первый взгляд все нормально. Проворачиваю коленвал и проверяю затяжку гидрокомпенсаторов. Шестой по счету, то есть впускной 3-го цилиндра, самопроизвольно вывернулся на один оборот. Клапаны 1, 2, 4, 7 были затянуты слабо. От этого и были редкие перебои во всех остальных цилиндрах. Восьмой – имел трещину на маслоподающей магистрали. Я не сразу её заметил, помог опыт предыдущего ремонта, по которому написана статья выше.

В этом двигателе нашлась еще и третья неисправность – отвернулись болты крепления успокоителя и он свободно болтался.

Магистраль, гидрокомпенсаторы 3-го цилиндра заменил, болты успокоителя подтянул. Собрал все в обратной последовательности. Осталось проверить работу двигателя и снять контрольную осциллограмму.

Двигатель запустился без посторонних шумов и как мы видим, на осциллограмме все ОК!

Стук гидрокомпенсаторов на Шевроле-Ниве

Подобная ситуация была с Шевроле-Нивой. Через 3-4мин после запуска двигателя, начинал отчетливо стучать один ГК(на слух было слышно один). Стук очень долго не пропадал, мог появиться как на горячем, так и на холодном двигателе. По словам клиента он все больше и больше прогрессировал, раньше помогала перегазовка, а теперь даже и музыка не помогает. :))

На следующее утро я подключил мотор-тестер и записал осциллограммы.

По ним быстро определил, что неисправны ГК первого и четвертого цилиндра (неисправности обозначены серыми овалами). В первом — сбой был практически всегда, а в четвертом – изредка.

Вскрываю клапанную крышку и проверяю ГК первого и четвертого цилиндра. На выпускных клапанах этих цилиндров они не затянуты и легко отворачиваются “от руки”. Вот и причина стука! ГК первого цилиндра я заменил, он вызвал у меня подозрение, а четвертого – подтянул с усилием 3кг.см.

Обращайтесь к нам, и мы выполним компьютерную диагностику двигателя.

20.03.05.

Что нужно знать о надежности подъемника и загадочных головках болтов

| How-To

Спросите что-нибудь

Flat-Tappet Lifter Paranoia
Я строю небольшой блок Chevy 383 для общего использования на улицах и улицах и подошёл к моменту, когда пришло время выбрать кулачок. Мой вопрос не столько в том, какой кулачок выбрать, сколько в том, какой тип кулачка и подъемники выбрать. Мне нравится огромный выбор и очень низкие цены на кулачки с плоским толкателем, но меня пугают многочисленные случаи преждевременного выхода из строя, о которых я постоянно слышу. Что за история с предполагаемым пробегом «мягких лифтеров»? Все ли они были удалены из системы, или некоторые комплекты кулачков все еще содержат их?

Майк Ковальски
обычной почтой

Стив Маньянте: Ура! Вот тема, которая впервые возникла еще в конце 1980-х годов, когда внезапно производители высокопроизводительных двигателей начали страдать от преждевременного износа кулачков и толкателей на кулачках с плоскими толкателями. Помните, что в то время роликовые подъемники были суперэкзотической штукой класса НАСА, а кулачки с плоскими толкателями были правилом. Вначале была эпидемия неудачных камер, и я сам стал жертвой. Это был 1989 год, и у меня был чистый Dodge Polara 1964 года выпуска с жесткой крышей. Чтобы заменить 383, с которым он поставлялся, я построил 440 с поршнями TRW Six Pack 10,5: 1, шатунами Six Pack, слегка портированными 906 железных головок с клапанами из нержавеющей стали Milodon 2.08/1.74, одноплоскостным Edelbrock Torker II и двойным насосом Holley 750. С 4,10 передачами в Dana 60 и 10-дюймовым преобразователем TCI я знал, что могу немного пошалить с выбором кулачка, но, будучи постоянно разоренным, выплачивая кредиты колледжа, мне пришлось оставить запас, нерегулируемый, штампованный. стальные коромысла. Имеется в виду гидравлический кулачок. Поэтому я выбрал комплект кулачков с плоским толкателем и подъемником Mopar Performance «509». В то время это была популярная клюшка для больших блоков, и я ожидал многого. Во время обкатки кулачка я использовал фирменное масло 20W-50 с банкой STP для верности. Я был особенно осторожен и даже обмотал радиатор садовым шлангом, чтобы температура охлаждающей жидкости не превышала 200 градусов во время проверенного временем ритуала обкатки кулачка в течение 20 минут при 3000 об/мин. Что ж, когда процесс обкатки был завершен, раздался слышимый звук «тик-тик» из клапанного механизма.

Ага, кулачок протёр два лепестка — во время обкатки! Он работал, но я знал, что это неправильно, поэтому я разорвал его на части, чтобы посмотреть.

Повреждения составили две явно стертые доли (каждая потеряла около 20 процентов своей пиковой высоты) и чашевидные формы на пораженных поверхностях подъемника. Как садовнику на заднем дворе, мне не хватало какого-либо оборудования для проверки твердости, но, поскольку две неисправные лепестки находились рядом друг с другом, я предположил, что, возможно, в заготовке кулачка есть локальное пятно из мягкого металла, которое не было должным образом термообработано. и спровоцировал сбой.

Мое мышление было ошибочным из-за того, что заготовки кулачков не нагреваются по зонам или секциям, а обрабатывается весь стержень. Так что же я сделал? Я зализал раны и пошел дальше. Сэкономив несколько долларов, я заменил стандартные коромысла на регулируемые коромысла Isky, что позволило мне перейти к следующему самому горячему кулачку в каталоге Mopar Performance: массивному подъемнику 0,528, также конструкции с плоским толкателем. Эта камера вошла, процесс обкатки прошел нормально, и в итоге я пробежал 12,9.s на 106 в моей Polara, наслаждаясь тысячами уличных миль.

Но меня мучил вопрос: что послужило причиной выхода из строя первой камеры? Оглядываясь назад, я считаю, что все сводится к составу масла дня. Устранение вредных для окружающей среды модификаторов трения, таких как цинк, из моторного масла началось в конце 1980-х годов, примерно в то же время, когда начался всплеск отказов кулачков. Что касается того, почему второй кулачок Mopar Performance выжил и отлично работал, для меня до сих пор остается загадкой. Это придает немного правдоподобности настойчивым заявлениям о том, что «куча мягких толкателей и / или распределительных валов была выпущена во всей индустрии распределительных валов и с тех пор убивает двигатели». Но до сих пор никто не смог подтвердить эту теорию, а если кто-то и владеет секретом, он вряд ли расскажет об этом! Это связано с тем, что отказы кулачков и толкателей стали проблемой номер один для мастерских по изготовлению двигателей по всей стране. Во многих случаях эти компетентные, способные и действующие из лучших побуждений механические мастерские потратили тысячи и тысячи долларов на гарантийный ремонт, чтобы удовлетворить клиентов, пострадавших от этой ситуации. Если вы управляете механическим цехом и читаете это, вы знаете эту песню. Если бы на самом деле была партия некачественных лифтеров, сознательно (или иным образом) выпущенных в обращение, юридические последствия сокрытия такой информации были бы неразберихой. И как их изолировать на карантин? Вот почему с тех пор наблюдается огромный ажиотаж вокруг роликовых толкателей и распределительных валов. Строители просто избегают кулачков с плоским толкателем.

С помощью ролика, повторяющего контур кулачка, можно полностью избавиться от жесткого ритуала обкатки кулачка, а также от страха перед поломкой кулачка. Недостатками являются стоимость и необходимость использования более жестких клапанных пружин, чтобы противодействовать дополнительному весу сложных роликовых подъемников. Это компромисс, с которым смирились большинство производителей двигателей и их клиенты.
Означает ли все это, что следует отказаться от классического кулачка с плоским толкателем и толкателя? Ни за что.

Я задал ваш вопрос Донни Вуду, владельцу R.A.D. Auto Machine в Ладлоу, штат Массачусетс, и он говорит, что с появлением надлежащих присадок к маслу с высоким содержанием цинка большая часть проблем исчезла. Однако он быстро добавил, что всегда находит время для использования клапанных пружин с низким напряжением во время обкатки, чтобы уменьшить нагрузку на кулачки при истирании двойных и тройных пружин.

Вуд также говорит, что не все толкатели с плоскими толкателями рождаются одинаковыми. На прилагаемой фотографии буква «А» представляет собой универсальную единицу, приемлемую для использования с низкой производительностью, когда существует небольшое давление пружины клапана. Подъемник «В» относится к типу Delphi. Обратите внимание, ручка выделяет линию, где ее особая сверхтвердая поверхность соединяется с корпусом. Он говорит, что эти подъемники особенно долговечны. Конструкция корпуса, состоящая из двух частей, желательна из-за его закаленной поверхности износа. Lifter «C» является одним из мифических керамических композитных блоков Schubeck, которые произвели такой фурор, когда они появились на сцене 15 лет назад. Их действительно нужно держать в руках, чтобы понять.

Они очень легкие, а поверхность износа на керамической основе необычайно скользкая и твердая на ощупь. Они не требуют обкатки, не требуют специального масла, могут заменяться с кулачка на кулачок, могут использоваться на чем угодно, от простого чугунного кулачка до экзотической заготовки кулачка из стальной заготовки, и действительно избавляют от страха перед «мягкими» подъемниками. . Препятствием здесь является стоимость, которая составляет около 1000 долларов за набор из 16 роликов. Подъемник «D» также от Schubeck и имеет изогнутую поверхность, которая повторяет действие ролика диаметром 1 дюйм — без веса. Он также керамический и может работать с профилями диких лепестков, но требует обработки выравнивающих канавок в отверстиях подъемника блока для предотвращения вращения. Двойные выступы в виде шариков, видимые по бокам, входят в канавки, как только они врезаются в блок.

Керамические подъемники Schubeck — работа «джентльмена» Джо Шубека, легендарного дрэг-рейсера Top Fuel 1960-х годов, пилота-камикадзе Hurst Hairy Olds и основателя Lakewood Industries (наиболее известной своими противоударными щитками сцепления, маховиками и тягами). Но в то время как его бизнес в Неваде создал эти керамические подъемники, в последние годы он, похоже, передал эстафету SM Lifters, а также британской фирме под названием FBO-UK. По большому счету, американские механические магазины не могли купить эти превосходные керамические подъемники в течение нескольких лет. Возможно, они скоро возродятся (мы будем рады распространить новость).

Чтобы ответить на ваш вопрос о том, какой тип толкателя выбрать для вашего малоблочного Chevy 383, я бы не боялся плоских толкателей, если вы используете масло с высоким содержанием цинка и поддерживаете давление пружины в разумных пределах во время обкатки. . Кроме того, ищите подъемники типа Delphi с их специальными закаленными поверхностями. Донни в R.A.D. говорит, что он никогда не видел, чтобы подъемники Delphi поддавались такому типу износа, связанного с трением, который преследует меньшие (незакаленные) цельные подъемники. Еще одним фактором, который говорит в пользу плоских толкателей, является шум. Даже с учетом амортизирующего эффекта гидравлических плунжеров роликовые подъемники, как правило, более шумные, чем их более простые собратья с плоской поверхностью.

Некоторые пользователи становятся одержимыми представлениями о том, что звуки указывают на надвигающуюся проблему, и изнашиваются крепления клапанной крышки, дважды проверяя, чтобы убедиться, что ничего не открутилось. Я тоже был там. Но с каждым взглядом обнаруживалось плавное плавание, и в конце концов я привык к дополнительной механической симфонии, создаваемой роликами, вращающимися вокруг своих лепестков тысячи раз в минуту. Это все часть веселья!

Объяснение загадочных болтов
Я был в механическом цеху и заметил один из самых странных крепежных элементов, которые я когда-либо видел на двигателе. Их головки были закруглены, как печные болты, и не было видимой шестигранной головки или утопленной выемки в стиле шестигранника или торкса, которую можно было бы затянуть или снять. Я сделал снимок, чтобы поделиться этим странным открытием. Что за история?

Мигель Мауро
через Facebook

Стив Мананте: Где Смоки Юник, когда он так нужен? То, что вы видели, было специальными креплениями против несанкционированного доступа, используемыми на некоторых двигателях ящиков, предназначенных для санкционированных гонок, чаще всего круговых гонок, действий серийных автомобилей. Их цель состоит в том, чтобы предотвратить разборку компонентов, которые они скрепляют, тем самым изолируя двигатель от несанкционированных модификаций. Хотя это может показаться частью темной схемы Большого Брата, призванной удержать автопроизводителей от возни, эти запечатанные на заводе двигатели в ящиках на самом деле очень популярны среди гонщиков серийных автомобилей начального уровня. При обязательном использовании одинакового двигателя для каждой машины на трассе победа зависит больше от мастерства водителя, чем от того, сколько денег можно положить под карбюратор. Эти защищенные от несанкционированного доступа двигатели ящиков выравнивают игровое поле и облегчают маленькому парню шансы против более финансируемых конкурентов. По крайней мере, это теория.

Если вы еще немного осмотритесь, Мигель, вы также увидите эти странные застежки, крепящие крышку цепи привода ГРМ, масляный поддон и впускной коллектор. Они препятствуют попыткам замены распределительного вала, вращающегося узла или индукции. Отсутствующие или измененные болты легко обнаруживаются техническими инспекторами. И нет, нет необходимости использовать эти дурацкие болты в каждом месте. Один блок на каждой позиции — это все, что нужно, чтобы предотвратить попытки замены деталей.

Как эти крепления устанавливаются во время первоначальной сборки и как их снимают для возможного обслуживания, необходимого после долгого гоночного сезона? Ключом к вопросу установки является круглая область в середине головки болта. Тщательный осмотр покажет необработанные края там, где раньше было шестигранное расширение. Новые болты перед установкой имеют дополнительный материал в форме шестигранника, который при сборке принимает обычный динамометрический ключ. Но как только застежка затянута в соответствии со спецификацией, шестигранный удлинитель сконструирован таким образом, что его можно легко выбить ударом молотка, оставив закругленный выступ.

Хорошо, сборка/установка решена, но как насчет удаления? Здесь расплачивается механик цеха/команды. В случае больших крепежных деталей, таких как болты с головкой, удаление включает в себя сверление в центре головки болта, а затем использование Easy-Out для извлечения болта из отверстия. Меньшие крепежные детали, крепящие переднюю крышку, масляный поддон и впускной коллектор, не так туго закручены, и их обычно можно освободить с помощью острого долота. Нет, мы не сносим головы; скорее, долото вбивается в головку болта, поэтому несколько ударов против часовой стрелки мягким молотком смещают резьбовой стержень с места, и болт (надеюсь) отвинчивается вручную.

По общему мнению, это неприятно, но помогает всем быть честными на трассе. Что касается того, что происходит после первого ремонта двигателя, когда эти странные крепежные детали были устранены во время разборки, вы не пойдете в GM за более дурацкими болтами (Ford также предлагает аналогичные гоночные двигатели в заводской упаковке). Вместо этого треки и санкционирующие органы выбирают авторизованные механические мастерские для выполнения ремонтных работ. Там обычные болты используются для скрепления всего вместе, но тут есть изюминка. Чтобы сохранить запечатанный и проверенный статус и предотвратить несанкционированное добавление модернизированных «мошеннических» деталей, головки болтов просверлены в продольном направлении, чтобы можно было прикрепить металлические бирки с опознавательным знаком авторизованного магазина. Это очень похоже на процесс защитной проводки, но с идентификационной биркой.

Поверхности Maverick Pro Stocker!
Здравствуйте, я с большим интересом следил за всеми вашими статьями о Ford 351 Cleveland и планирую реализовать некоторые из ваших технических советов по улучшению работы моего автомобиля. Прямо сейчас у меня есть 351C с головками Boss на блоке с двумя болтами в моем бывшем Sam Auxier Jr. Maverick, который теперь работает на дрэг-стрипе со скоростью 12 секунд. Мой блок заполнен эпоксидной смолой, с воздушным пространством 2-1/4 дюйма от поверхности деки до уровня эпоксидного наполнителя. Я купил блок и кучу незакрепленных деталей 351C у парня, который был в пит-бригаде великого Дика Трикла в NASCAR. Говорят, что когда-то этот блок использовался в гоночной машине Trickle. Можно ли поставить этот залитый эпоксидной смолой двигатель на улицу?

Джим Бухман
через CarCraft.com

Стив Маньянте: Ух ты, мне нравится этот концерт, он позволяет мне соприкоснуться с такой историей! Помимо связи с Диком Триклом (покойный водитель серийной машины выиграл более 1000 гонок по шорт-треку, что сделало его одним из лучших гонщиков на шорт-трековой арене NASCAR), статус вашего Maverick как старого Super Stock Сэма Осье-младшего. /Поездка на Pro Stock просто крутая. Видите ли, в детстве я собирал бейсбольные карточки Fleer Official Drag Champs и красные, белые и синие S.O.H.C. Маверик был одним из моих любимых. На самом деле, у меня до сих пор есть старая потрепанная бумажная карточка (см. рисунок). Каким-то образом он выжил, так как мои 8-летние пальцы впервые приобрели его около 19 лет. 72 в местной кондитерской.

Вы, наверное, не хотите слышать следующие мысли, но вот. Этот автомобиль заслуживает того, чтобы его восстановили до состояния, в котором он был в гонке, с туннельным приводом SOHC, четырехступенчатой ​​коробкой передач Top Loader, Dana 60, Keystone Klassics и многим другим. Как один из первых Pro Stockers в этом виде спорта, он чертовски историчен и заслуживает признания. Более того, снимок на карточке Fleer был сделан бывшим фотографом и писателем Car Craft Джоном Ашером. Осье был настроен выиграть гонку AHRA Pro Am 1970 года на своей машине, пока его не огорчил не кто иной, как Ронни Сокс.

Назад к вашему вопросу; наполнение блока — отличный способ добавить жесткости гильзам цилиндров, и тот факт, что человек Трикла оставил более 2 дюймов открытой площади для циркуляции охлаждающей жидкости, открывает дверь для адекватного охлаждения, отвечающего потребностям уличного двигателя. Вам повезло. Помните, что большая часть тепла в цилиндре вырабатывается в самом верху, рядом с камерой сгорания. Нижняя часть остается относительно прохладной. А для тех, кто говорит, что блочное наполнение добавляет ужасный вес носу гоночного автомобиля, не забывайте, что вода весит 8 фунтов на галлон, не намного больше, чем обычная загрузка Hard Blok или подобного материала.

Компактный, готовый к гонкам потенциал Maverick был идеальным предложением Ford между Mustang и Pinto. Среди известных гонщиков Maverick Super и Pro Stock были Дайно Дон Николсон (SOHC), Рэнди Пейн (Boss 429), «Быстрый» Эдди Шартман (Boss 429), Джин Тернейдж (Boss 429) и Дик Лоэр (Boss 429), каждый из которых был полностью способен на высокие девятки почти за сорок долларов. Поступай правильно, Джим.

Популярные страницы
  • Toyota Tundra TRD Pro 2022 года Первый тест: мы ожидали лучшего
  • Топливо будущего: Porsche спонсирует крупную инициативу eFuel по цене 45 долларов за галлон
  • Может ли новый внедорожник Honda Element стать маленьким внедорожником, который нам нужен?
  • Внедорожник: Сравнение внедорожников Toyota RAV4 TRD и Mazda CX-50 Turbo Premium Plus
  • Парковка нового Rivian R1T на подъездной дорожке? ТСЖ Флориды говорит, что нет0086
  • Топливо будущего: Porsche спонсирует крупную инициативу eFuel по цене 45 долларов за галлон
  • Может ли новый внедорожник Honda Element стать маленьким внедорожником, который нам нужен?
  • Внедорожник: Сравнение внедорожников Toyota RAV4 TRD и Mazda CX-50 Turbo Premium Plus
  • Парковка нового Rivian R1T на подъездной дорожке? ТСЖ Флориды говорит «нет»

Chevy Small Block — журнал Car Craft

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Зачем использовать кулачок с плоским толкателем, если вы знаете.

..

Хитрость в создании бюджетного уличного двигателя состоит в том, чтобы использовать как можно больше серийных деталей. Детали оригинального оборудования (OE), как правило, хорошо спроектированы, долговечны и в некоторых случаях дешевле, чем запасные части для хот-родов. Особенно это касается гидравлических роликовых кулачков. General Motors и Ford перешли с гидравлических распредвалов с плоскими толкателями на гидравлические роликовые распредвалы в середине 80-х. В то время как многие автопроизводители поначалу насмехались над этими консервативными методами, знающий специалист по замене деталей может использовать эти теперь многочисленные и доступные блоки и роликовые клапаны с экономической выгодой. Мы собираемся рассказать вам, как лучше всего сочетать оригинальные детали гидравлического ролика с прочным кулачком вторичного рынка за очень небольшие деньги. Мы рассмотрим как малоблочный Chevy, так и 5,0-литровый Ford, поскольку они наиболее распространены.

Ключом к успешной переделке гидравлических роликовых кулачков является знание того, какие детали следует использовать, а какие следует избегать. Если вы читали автомобильные журналы в течение нескольких лет, то вы, несомненно, слышали, что вы не должны повторно использовать старые толкатели с плоскими толкателями, особенно с новым кулачком. Но, к счастью, таких ограничений нет, когда речь идет о компонентах гидравлических катков. Поскольку роликовые подъемники не скользят и не создают пятен износа, вы можете повторно использовать эти заводские подъемники на совершенно новом кулачке, и никто не обвинит вас в том, что вы роликовый болван. Это означает, что во дворах полно исправных гидравлических роликовых подъемников, которые можно приобрести за копейки, оставляя вам больше денег, чтобы потратить их на распределительные валы, толкатели и, возможно, набор роликовых коромыслов. Хотя гидравлические роликовые кулачки вторичного рынка действительно дороже, чем их собратья с плоскими толкателями, из-за отсутствия необходимости покупать подъемники общая цена может быть на самом деле дешевле. Так что следите за тем, как мы указываем путь к бюджетному созданию гидрораспределителя с роликовым кулачком, используя здравый смысл вместо кубических долларов.

Где находятся ролики Chevy Первоначальный малоблочный Chevy практически не менялся с 1955 по 1985 год. Но в 1986 году Chevy, наконец, решилась на протекающее двухсекционное заднее главное уплотнение, сделав его цельным, а позже добавила гидравлические роликовые кулачки к двигатели легковых автомобилей 305 и 350ci сохранили тот же диаметр подъемника 0,842 дюйма. Заводское преобразование в гидравлический роликовый кулачок добавило немного более высокие бобышки подъемника и три небольших литых выступа, на которые устанавливается крестовина из штампованной стали, а также стопорную пластину кулачка с двумя болтами, расположенную в носовой части распределительного вала, чтобы ограничить движение вперед-назад в блок. В то время как все легковые стеллажи от 1987 были с роликовыми кулачками, легкие грузовики использовали тот же железный блок, но с распределительным валом с плоским толкателем. Это означает, что блок поставляется с приспособлениями для литья для адаптации заводского распределительного вала с гидравлическим роликом. В лучшем случае вам придется просверлить и нарезать пару отверстий. Мы даже видели основные гидравлические роликовые кулачковые блоки с четырьмя болтами.

Гидравлические двигатели с роликовым кулачком также имеют ступенчатую приводную поверхность кулачка, для чего требуется другая звездочка кулачка с меньшим диаметром окружности болта. В этом основное различие между гидравлическим роликовым кулачком заводского типа и стандартным плоским кулачковым креплением ранних малых блоков Chevy. Таким образом, идея состоит в том, чтобы использовать цельный блок заднего главного уплотнения более поздней модели с заводской конфигурацией гидравлических роликовых кулачков. Таким образом, вы можете повторно использовать заводские гидравлические роликовые подъемники и соединительную тягу вместе с кулачковым распределительным механизмом заводского типа. Это удерживает цену почти до нуля и высвобождает больше денег, чтобы потратить их на хороший распределительный вал с гидравлическим роликом вторичного рынка. Это особенно хорошая идея при переходе на бюджетный литой шатун, шатун и поршень в стиле 383.

Предупреждение о роликах Одной из областей, где вы должны быть осторожны с серийными малоблочными гидравлическими роликовыми подъемниками Chevy, являются распределительные валы с высоким подъемом. По словам директора Crane по исследованиям и разработкам Valvetrain Марка Кэмпбелла, подъем клапана более чем на 0,530 дюйма с коромыслом 1,5: 1 может позволить толкателю упасть достаточно глубоко в отверстие толкателя (из-за малого круга основания кулачка). что стальной фиксатор может потерять сцепление с корпусом подъемника. Это позволяет подъемнику вращаться в отверстии и разрушать распределительный вал. Проверив несколько каталогов кулачков, можно заказать распределительный вал с гидравлическим роликом с достаточным подъемом кулачка (более 0,354 дюйма), чтобы создать эту ситуацию, поэтому будьте осторожны. Вот почему компания Crane создала гидравлический роликовый подъемник с большим ходом, который позволит вам использовать высокоподъемный гидравлический роликовый кулачок с конфигурацией штокового подъемника. Они устраняют проблему, но также намного дороже, чем подъемники, заменяющие оригинальные. Другим решением было бы использовать передаточное число коромысла 1,6: 1 с кулачком с уменьшенным подъемом кулачка, чтобы увеличить подъем клапана.

Ford 5.0s с роликовыми распредвалами С 1984 г. Ford выпускает малые блоки 5.0L с роликовыми распредвалами для полноразмерных автомобилей (хотя многие другие моторы до сих пор являются двигателями с плоскими распредвалами, так что нужно быть осторожным). В Мустанге первые роликовые кулачки появились в Мустанге 1985 года и продолжились в двигателях с толкателями 1995 года. Одним из преимуществ двигателей Mustang 85-92 годов является то, что поршни кованые, что делает их превосходной платформой двигателя. Эти двигатели также являются отличной базой для малоблочных двигателей 331- или 347ci, которые могут быть построены с использованием стандартной конфигурации гидравлического роликового подъемника, чтобы снизить цену. Как вы можете видеть из прилагаемого списка запчастей Ford, цена Ford на совершенно новый комплект гидравлических роликовых подъемников составляет очень доступные 125 долларов по сравнению с 480 долларами за вторичные подъемники.

Давайте разыграем сценарий с малобюджетным двигателем объемом 5,0 л. Вытащите 5,0-литровый двигатель 88-го года выпуска из сгоревшего Mustang GT и выбросьте коллектор EFI. Будем считать, что двигатель в порядке. Выполните простую замену кольца и подшипника на коротком блоке и кованых поршнях, чтобы убедиться, что двигатель хорошо герметизирован. Добавьте комплект прокладок (не забудьте приобрести цельную прокладку масляного поддона) и новый масляный насос, и шорт-блок готов. Затем установите высокопроизводительный гидравлический роликовый кулачок. Хорошим выбором будет что-то около 224 градусов при подъеме толкателя 0,050 дюйма с подъемом около 0,540 дюйма, и планируется повторное использование стандартных гидравлических роликовых подъемников и заводского удерживающего узла. Затем настройте головки с помощью клапанов, ввинчивающихся шпилек, направляющих пластин и хорошего набора коромыслов и клапанных пружин; завершите все это набором коллекторов и двухплоскостным впускным коллектором; и у вас есть солидный 5,0-литровый двигатель мощностью около 325 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Если вы найдете подержанный впускной и бюджетный коллекторы, вполне возможно собрать весь этот двигатель менее чем за 1500 долларов.

Также можно модернизировать двигатель 351W 95-го и более поздних годов с помощью гидравлических роликовых подъемников заводского типа и стопорного узла. В этих двигателях втулки отлиты в блок, что значительно упрощает переделку. Comp Cams продает комплект роликового подъемника для модернизации (номер детали 31-1000 и 31-1001) со стандартной крестовиной и фиксаторами, которые можно добавить к некоторым из этих блоков. Однако для этого потребуется надлежащий гидравлический роликовый кулачок основного круга, чтобы гарантировать, что роликовые подъемники не выходят за пределы вертикальной емкости отверстий подъемника.

СПИСОК ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ CHEVY
ОПИСАНИЕ Номер детали ИСТОЧНИК ЦЕНА
ГМПП гидр. комплект роликового подъемника 12371042 Скоггин-Дики 214,95 $
Направляющая GM для роликовых подъемников, шт. 12550002 Скоггин-Дики 3,84
Стопорная пластина крестовины GM 14101116 Скоггин-Дики 13,34
Толкатель ГМПП, гидр. ролик 10046173 Скоггин-Дики 169,44
GMPP Кулачок горячего ролика 24502586 Скоггин-Дики 192,95
GMPP 350 Комплект горячего кулачка 12480002 Скоггин-Дики 536,95
Фиксирующая пластина раннего кулачка GM 10088128 Скоггин-Дики 10,22
Фиксирующая пластина позднего эксцентрика GM 10168501 Скоггин-Дики 10. 07
Болты GM с потайной головкой, шт. 14093637 Скоггин-Дики 0,86
ГМ мелонизированный р-н. шестерня 10456413 Скоггин-Дики 32,95
Комплект для установки ролика Comp OE 08-1000 Гонки на высшем уровне 100,69
Comp OE-тип гидр. ролики 850-16 Гонки на высшем уровне 245,95
Модерн. комп. гидр. ролики 885-16 Гонки на высшем уровне 509,95
Комп. гидр. ролик привода ГРМ 2136 Гонки на высшем уровне 92,95
Комп. гидр. ролик распределительного вала 08-423-8 Гонки на высшем уровне 255,95
Кран гидр. ролики 10530-16 Гонки на высшем уровне 205,95
Модернизация крана гидр. ролики 11515-16 Гонки на высшем уровне 299,95
Кран длинноходный гидр. ролики 10535-16 Гонки на высшем уровне 529,95
Кран гидр. комплект роликов ГРМ 10993-1 Гонки на высшем уровне 71,39
Кран с покрытием расст. шестерня 11951-1 Гонки на высшем уровне 61,99
Кран с покрытием расст. шестерня 11950-1 Гонки на высшем уровне 61,99
Кран гидр. роликовый кулачок 109831 Гонки на высшем уровне 295,95
Роликовый кулачок для модернизации крана 119821 Гонки на высшем уровне 309,95

СПИСОК ЧАСТЕЙ ФОРД
ОПИСАНИЕ ИСТОЧНИК ЦЕНА
Ford Racing гидр. роликовый кулачок М-6250-Е303 Гонки на высшем уровне 174,95 $
Ford Racing гидр. роликовый кулачок М-6250-Б303 Гонки на высшем уровне 174,95
Роликовые подъемники Ford OE 16 М-6500-Р302 Гонки на высшем уровне 122,95
Модифицированные подъемники Ford Racing М-6500-С58 Гонки на высшем уровне 469,95
Стальная упорная пластина Ford М-6269-А351 Гонки на высшем уровне 41,88
Шестерня стального распределителя Ford М-12390-Б Гонки на высшем уровне 39.88
Комплект для установки роликового подъемника 35-1001 Гонки на высшем уровне 50,99
Комплект роликов для дооснащения 35-1000 Гонки на высшем уровне 51,39
Роликовые подъемники Comp OE 16 851-16 Гонки на высшем уровне 245,95
Модерн. комп. гидр. комплект роликов 31-1000 Гонки на высшем уровне 51,39
Комп. гидр. роликовый кулачок 35-518-8 Гонки на высшем уровне 255,95
Роликовые подъемники Crane OE 16 36530-16 Гонки на высшем уровне 179,95
Модернизация крана гидр. ролики 36532-16 Гонки на высшем уровне 479,95
Кран с покрытием расст. шестерня 36970-1 Гонки на высшем уровне 65,95
Кран 31/48-дюймовые шпильки коромысла 99157-16 Гонки на высшем уровне 46,88
Направляющие крана 36650-1 Гонки на высшем уровне 27,88
Крановые толкатели, стенка 0,080 36623-16 Гонки на высшем уровне 81,88
Клапан Energizer крана, 1,6 11746-16 Гонки на высшем уровне 199,95
Кран гидр. роликовый кулачок 444221 Гонки на высшем уровне 185,95
Роликовый кулачок для модернизации крана 444215 Гонки на высшем уровне 239,95

Порядок включения Ford Если вы планируете заменить гидравлический роликовый кулачок на более ранний блок, обязательно обратите внимание на порядок включения. Ранние малоблочные 289/302 Ford использовали порядок стрельбы 1-5-4-2-6-3-7-8. Но когда Ford перешел на 5,0-литровые двигатели с роликовым кулачком, он изменил порядок работы двигателя на последовательность 351W 1-3-7-2-6-5-4-8. Просто чтобы сделать это действительно запутанным, полноразмерные Ford той же эпохи без роликовых кулачков сохранили старые 289./302 приказ о стрельбе. При покупке вторичного распределительного вала с гидравлическими роликами убедитесь, что вы знаете, в каком порядке шлифуется кулачок. Большинство вторичных гидравлических роликовых кулачков производятся с порядком работы 5,0 л / 351 Вт. Также стоит отметить, что Форд нумерует свои цилиндры от 1 до 4 спереди назад со стороны пассажира и от 5 до 8 со стороны водителя.

Что такое модернизация? Поскольку и малоблочные двигатели Ford, и малоблочные двигатели Chevy поставлялись как в версиях с плоскими толкателями, так и в версиях с гидравлическими роликами, это вызывает некоторое замешательство у покупателей запчастей. Чтобы преобразовать ранний двигатель с плоским толкателем в роликовый кулачок, требуется то, что производители кулачков называют комплектом для модернизации. В этих ранних двигателях нельзя использовать заводские гидравлические роликовые подъемники и конструкцию фиксатора. К сожалению, это означает, что комплекты кулачков и особенно подъемники стоят дороже. Так что, если в вашем будущем появится малоблочный Chevy 355 или 383 или 5,0-литровый Ford, вам следует подумать о заводском гидравлическом роликовом кулачке и установке подъемника. Сменные гидравлические роликовые подъемники в стиле оригинального оборудования намного дешевле, и пока вы не вращаетесь со скоростью более 6500 об / мин, это будет отличная комбинация, в отличие от более дорогих комплектов роликовых кулачков для модернизации.