Через сколько км первое то лада гранта 8 клапанная 2018 года выпуска: LADA Granta – регламент ТО и сроки

Сколько стоит нулевое то лада гранта

Автор admin На чтение 9 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада
  2. Перечень работ ТО-1 (15 000 км)
  3. АВТОВАЗ повысил рекомендованную стоимость ТО автомобилей LADA
  4. Выпуск № 5: Нулевое ТО на пробеге 2920 км
  5. Добро пожаловать на ТО-0
  6. Что было сделано
  7. Дополнительные работы
  8. Сход-развал: попытка № 1
  9. Сход-развал: попытка № 2
  10. Сход-развал: попытка № 3

Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:

  • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов).
  • Нива 4х4 (перечень работ — замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)

Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

Перечень работ ТО-1 (15 000 км)

Список работ Lada XRAY Лада Веста Лада Ларгус Лада Гранта Лада Калина Лада Приора Нива 4х4
Замена моторного масла Да Да Да Да Да Да Да
Замена масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да
Замена воздушного фильта салона Да Нет Нет Да Да Да Нет
Замена воздушного фильтра двигателя Да Нет Да Нет Нет Нет Нет

Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице .

Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин -1 .

Источник

АВТОВАЗ повысил рекомендованную стоимость ТО автомобилей LADA

В ходе регулярного мониторинга цен и комплектаций автомобилей LADA сайту Лада.Онлайн удалось выяснить, что в мае АВТОВАЗ поднял максимальные рекомендованные розничные цены на техническое обслуживание автомобилей LADA. Сравнение цен на ТО некоторых модификаций LADA представлены в таблице:

Модель ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
старая цена/новая цена, р
Lada Granta
1. 6 л (87 л.с.) 1600/1700 6300/7400 6100/7300 6300/7400 6100/7300 6300/7400 11800/13800
1.6 л (98 л.с.) , 1.6 л (106 л.с.) 4900/5800 6400/7500 4900/5800 6400/7500 4900/5800 11500/13500
Lada Vesta
1.6 л (106 л.с.), 1.8 л (122 л.с.) 5700/6800 7600/8800 5700/6800 7600/8800 5700/6800 15500/17800
Lada XRAY
1.6 л (106 л.с.), 1.8 л (122 л.с.) 7600/8400 8400/9300 7600/8400 8400/9300 7600/8400 16200/17500
Lada Largus
1.6 ДВС 21129 (16 кл.) 6100/7900 7800/8800 6100/7900 7800/8800 6100/7900 20000/22500
Lada 4×4
1. 7 л (83 л.с.) 3800/4100 5000/5500 5900/6400 6700/7400 12000/12900 5000/5500 7600/8400

Повышение цен на ТО коснулось и старых моделей LADA (Kalina, Granta до 2018 года, Priora).

Итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная выше, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.

Интересно, как изменилась стоимость ТО для других модификаций LADA? Спрашивайте в комментариях!

Напомним, последний раз повышение рекомендованных цен на ТО было зафиксировано в апреле 2019 года.

Источник

Выпуск № 5: Нулевое ТО на пробеге 2920 км

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В пятом выпуске бортового журнала речь пойдет о прохождении нулевого ТО моей Лады Гранты. Итак, приступим.

Добро пожаловать на ТО-0

Буквально через несколько дней после установки ГБО, мой одометр начал «крутить» третью тысячу километров. Нужно было ехать на нулевое ТО, но . как-то все не получалось. Так случилось, что с автосалона мне сами позвонили и предложили записаться на ТО, я согласился. Откладывать было уже некуда, поскольку пробег приближался к трем тысячам.

В среду 11 декабря 2019 года в назначенное время я приехал к официальному дилеру для прохождения нулевого ТО. Пробег Гранты на тот момент составлял 2920 км. Мне разрешили пройти в бокс и понаблюдать за проведением работ.

Еще раз приношу извинения из-за отсутствия фото/видео отчета, поскольку на момент прохождения нулевого ТО еще не было цели ведения бортового журнала. Все происходящее я восстанавливал по памяти и имеющимся документам.

Что было сделано

Первым делом мастер, производивший все работы с моей Грантой, положил поверх двигателя большой вентилятор, чтобы охладить его до нужной температуры (рекомендуемая температура для регулировки +20 градусов). Тем временем, пока двигатель охлаждался, авто подняли на подъемнике и протянули всю подвеску (кстати, после протяжки скрип в задней подвеске как слева, так и справа «ушел»).

Потом подтянули передние ступичные подшипники, так как наблюдался небольшой люфт (передние колеса немного «болтались»), а затем, спустив авто с «небес» на землю, принялись регулировать клапана. Сама регулировка, по ощущениям, заняла минут 20. Здесь на ТО я узнал, что каждый раз, когда снимается крышка клапанов, в обязательном порядке необходимо заменять и прокладку клапанной крышки вместе со втулками.

Помимо визуального осмотра, регулировка зазоров в газораспределительном механизме – это единственное, что входит в нулевое ТО. Все остальное делается за дополнительную плату.

Дополнительные работы

Вот здесь «дилер» (в смысле его представитель) начал задействовать все свое «очарование», предлагая за «совершенно смешные деньги» прикрутить, приклеить, установить и т.д. на мою Ладу Гранту все, что только можно.

Я стойко сопротивлялся, но «сломался», когда посыпались аргументы в пользу необходимости сделать «сход-развал». Подвеску же протянули, а значит углы могли сместиться. Сейчас мол, самое время этим заняться – ненавязчиво утверждал «дилер». Ладно, говорю, делайте. «Дилер» отдает распоряжение и мою Гранту перемещают в соседний бокс, специально оборудованный для регулировки «схода-развала».

Сход-развал: попытка № 1

Буквально через несколько минут компьютерную регулировку углов схода / развала принимается делать тот же мастер, что регулировал клапана. В то время, как я внимательно наблюдаю за этим «таинством» высокотехнологичного процесса, мое созерцание прерывает «дилер» и, показывая пальцем на компьютерный монитор, говорит: «Посмотрите, из четырех параметров, только один в допуске (в зеленой зоне), все остальные в красной. Не зря, значит, сход-развал стали делать, а то кривая как «турецкая сабля». ». Я молча киваю головой, возразить тут нечего. По окончании работ, меня пригласили на подписание бумаг и для оплаты выполненных работ. Выполненные работы по заказ-наряду на фото ниже.

Получив ключи от авто, я забираю ее со стоянки возле автосалона и отправляюсь домой. Ощущение довольства от проделанной работы по «улучшению» автомобиля быстро исчезает, когда я выезжаю на «прямую». Почему? Потому что после сделанного «схода-развала», при езде по прямой, положение руля сильно изменилось. Едешь вроде бы прямо, а руль градусов на 30 смещен влево – жутко неудобно. Так и хочется «выровнять» руль, а машину начинает уводить вправо. Я не знал что мне делать, то ли плакать, то ли смеяться. Немного «придя в себя», я звоню «дилеру» и озвучиваю проблему. «Да вы что. » – изумляется «дилер» и настоятельно рекомендует на следующий же день приехать к ним в автосалон для устранения неисправности.

Сход-развал: попытка № 2

На следующий день я снова вверяю свою Гранту в «заботливые руки дилера». После 30 минут кропотливой регулировки «схода-развала», мне вручают мою «ласточку» со словами извинений и заверениями в том, что такое больше не повторится! Да ладно, говорю я, с кем не бывает … и с облегчением выезжаю за пределы автосалона. Далее, пожалуйста, попробуйте прочувствовать всю трагичность ситуации …., я выезжаю на «прямую» …., а руль как был кривым, так и остался.

Как вы считаете, о чем я подумал в тот момент? …. Не угадали. я подумал о клапанах. Как же они там «бедные»? Правильно ли их отрегулировали? Зачем я вообще поехал на это нулевое ТО? А ведь мне говорили … Нетрудно догадаться, что после этих событий я решил «оставить дилера в покое».

Сход-развал: попытка № 3

Было решено, что нормальный «сход-развал» буду делать на проверенной «сотне». Однако какое-то время я продолжал кататься с «кривым» рулем. Спустя несколько дней я стал замечать, что управлять автомобилем становится все сложнее. Машину стало уводить то влево, то вправо, а на поворот руля авто реагировал неохотно. Может это просто из-за накатанной колеи в асфальте (дороги давно не ремонтировались)? – думал я. Последней каплей стало то, что я случайно обратил внимание на положение передних колес, когда поставил машину возле дома – она стояла как «корова на льду» – колеса разъехались. Тут мне стало реально страшно. Я сразу же, не откладывая, поехал к «своему», проверенному мастеру (он мне еще на форде делал сход-развал).

К счастью на СТО было «окошко» и меня тут же приняли. Когда мастер стал поддомкрачивать авто, он обомлел: «Это че такое?» Я сам был в шоке, когда увидел, что при подъеме / опускании автомобиля колеса «гуляли» в стороны сантиметров на 5-7. Когда мастер заглянул под машину, он обронил еще одну многозначительную реплику: «Афи. ть, они вам что, стойки не прикрутили обратно? Вы же убиться могли. Как они вообще машину вам отдали в таком состоянии. » Мелкие мурашки «пробежали» по моей спине. а желание обслуживаться у официального дилера стало угасать все сильнее и сильнее. Но не будем о плохом, главное, что все остались живы и здоровы :).

Сход-развал мне сделали и ежедневные поездки на моей Lada Granta снова стал и приносить мне одно удовольствие. До встречи в новых выпусках БЖ!

PS: Хочу добавить, что ребята из автосалона в большинстве своем неплохие. Они прикладывают много усилий для того, чтобы заработать хорошую репутацию. Но, как видим, даже один «промах» автодилера способен серьезно «подмочить репутацию» в глазах автолюбителей. «Ежу понятно», что все дело в конкретном механике, который что-то там не докрутил или перекрутил, из-за чего страдает вся компания. Однако человеческий фактор совсем исключить невозможно, его можно лишь свести к минимуму. Как это сделать? Необходимо внедрить в структуру официального дилера отдел технического контроля (ОТК), который бы осуществлял независимый контроль за качеством выполнения работ. Если дилер считает эту штатную единицу лишней в своей «бизнес-машине», то он рискует не только своей репутацией, но и реальными жизнями людей.

Источник

Уолл-стрит падает, так как инвесторы обеспокоены обновлением политики ФРС. за исключением надежд инвесторов на более голубиную денежно-кредитную политику.

Индекс Dow Industrials .DJI закрылся на самом низком уровне с ноября 2017 года. Индекс Dow Transports . DJT упал на 3,2 процента, что подтверждает территорию медвежьего рынка, что почти на 21 процент ниже рекордного максимума 14 сентября.

Эталонный индекс S&P 500 .SPX в настоящее время снизился на 14,5% по сравнению с рекордно высоким уровнем закрытия 20 сентября. Из его компонентов 298 упали на 20 или более процентов по сравнению со своими 52-недельными максимумами. На Нью-Йоркской фондовой бирже и Nasdaq в среду более 2000 акций достигли 52-недельного минимума.

Акции первоначально колебались после того, как Федеральный комитет ФРС по открытым рынкам опубликовал свое заявление о политике, но ускорили потери после выступления председателя ФРС Джерома Пауэлла на пресс-конференции.

Инвесторы заявили, что замечание Пауэлла о том, что он не видел, чтобы центральный банк менял свою политику удержания баланса на «автопилоте», вызвало опасения по поводу ужесточения финансовых условий, создающих дополнительную нагрузку на финансовые рынки.

«Сегодня Пауэлл тверд в своем комментарии, что он не видит никакого ужесточения, связанного с раскручиванием баланса», — сказал Куинси Кросби, главный рыночный стратег Prudential Financial в Ньюарке, штат Нью-Джерси. «Сообщение рынка заключается в том, что мы наблюдаем более жесткие финансовые условия и более слабый путь для роста».

И хотя теперь ФРС ожидает два повышения ставок в 2019 году по сравнению с тремя в предыдущих экономических прогнозах в сентябре, инвесторы заявили, что более медленных темпов недостаточно, чтобы успокоить опасения по поводу возможных негативных последствий повышения ставок по мере замедления экономического роста.

Слайд-шоу ( 10 изображений )

«Рынок просто осознает, что ФРС в ближайшее время не предоставит им спасательный круг», — сказал Майкл О’Рурк, главный рыночный стратег JonesTrading в Гринвиче, Коннектикут.

Промышленный индекс Dow Jones .DJI упал на 351,98 пункта, или 1,49 процента, до 23 323,66, S&P 500 .SPX потерял 39,2 пункта, или 1,54 процента, до 2 506,96, а Nasdaq Composite .IXIC упал на 147,08 пункта, или 2,17 процента, до 6 636,83. .

Все основные сектора S&P 500 упали. Коммунальные услуги .SPLRCU, недвижимость .SPLRCR и потребительские товары . SPLRCS продемонстрировали наименьшее процентное снижение. Защитные секторы выросли, так как акции США стали более волатильными в последние месяцы. С потерями в среду только коммунальные услуги и здравоохранение .SPXHC были на положительной территории за год.

Все участники группы импульсных акций FAANG, которые помогли поднять Nasdaq во вторник, понесли убытки. Акции Amazon.com Inc AMZN.O, Apple Inc AAPL.O и Facebook Inc FB.O упали более чем на 3 процента.

Акции Facebook упали на 7,3%, что стало самым большим падением с июля. The New York Times сообщила, что гигант социальных сетей предоставил некоторым компаниям гораздо больший доступ к данным, чем было раскрыто. В компании заявили, что доступ был предоставлен только после разрешения пользователя.

Акции FedEx Corp FDX.N, считающейся флагманом экономики США, упали на 12,2%, что стало самым большим однодневным падением за 10 лет, после того как логистическая компания снизила свой прогноз на 2019 год.

Слайд-шоу ( 10 изображений )

Акции Micron Technology Inc MU. O упали на 7,9 процента после того, как производитель чипов дал прохладный прогноз, который усилил опасения, что бум в отрасли сойдет на нет.

Число падающих выпусков на NYSE превышало количество растущих в соотношении 2,58 к 1; на Nasdaq соотношение 2,93 к 1 благоприятствовало снижению.

S&P 500 не показал новых 52-недельных максимумов и 135 новых минимумов; Nasdaq Composite зафиксировал шесть новых максимумов и 625 новых минимумов.

Объем торгов на биржах США составил 10,81 млрд акций по сравнению со средним показателем в 8,22 млрд за последние 20 торговых дней.

Отчет Эйприл Джойнер; Дополнительные репортажи Чака Миколайчака из Нью-Йорка и Эми Карен Дэниел из Бангалора; Редактирование Бернадетт Баум и Лесли Адлер0045 2 октября 2015 г.

Если вы не можете попасть на трассу Austin City Limits в этом году, не расстраивайтесь — Crave будет крутить все выходные на протяжении всех выходных в эксклюзивной прямой трансляции Red Bull TV. АКЛ 2015!

Сейчас, в свой 14-й -й год, музыкальный фестиваль Austin City Limits (ACL Fest) может похвастаться еще одним захватывающим и эклектичным составом, который охватывает почти все жанры музыки. Второй год подряд болельщики со всего мира, которые не могут приехать в Остин, штат Техас, могут увидеть фестиваль мирового уровня благодаря эксклюзивной прямой трансляции Weekend One на Red Bull TV. Настройтесь на спектакли с The Strokes, Deadmau5, Alabama Shakes, Of Monsters and Men, The Decemberists, A$AP Rocky и другие. Трансляция начинается в пятницу, 2 октября, -й, , в 15:00 по центральноевропейскому времени и продолжается все выходные.

 

КОГО СМОТРЕТЬ

Зрители, которые настроятся на Red Bull TV, увидят выступления почти 70 артистов, включая хедлайнеров ноты; суперзвезда электронной танцевальной музыки Дедмау5 ; вернувшиеся в третий раз, Alabama Shakes , которые исполнят песни из своего недавнего альбома Boys & Girls , который является одним из лучших альбомов 2015 года; A$AP Rocky , хип-хоп исполнитель, занявший первое место в чартах, выпустивший At. Длинная. Последний. А$АП. этой весной и дебютировал в полнометражном кино в Dope этим летом; Исландский сериал о монстрах и людях , который только что объявил о появлении на церемонии вручения премии «Эмми 9».0073 Игра престолов; инди-фолк-исполнители, в том числе The Decemberists из Портленда, штат Орегон, и Ben Howard из Великобритании; Мельбурн, Австралия, Вэнс Джой , который был одним из новых артистов 2015 года с хитом «Riptide»; певец, автор песен, актер и первопроходец в области музыки кантри Дуайт Йоакам , выпустивший в этом году свой последний альбом Second Hand Heart ; психорокеры Unknown Mortal Orchestra , детище выросшего в Окленде, Новой Зеландии, проживающего в Портленде, штат Орегон, Рубана Нильсона; и многое другое.

CONFIRMED BROADCAST PERFORMERS

(alphabetical order)  

A$AP Rocky

Alabama Shakes

Albert Hammond Jr.

© 2021 СТИЛЬ-АВТО