Содержание
Как часто нужно менять топливный фильтр в машине — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: paulsbruce.io
Одни автовладельцы утверждают, что топливный фильтр следует «обновлять» на каждом втором ТО. По мнению же других, этот «расходник» безупречно справляется со своими обязанностями на протяжении чуть ли не всего срока службы машины. Так с какой же периодичностью на самом деле нужно менять процеживающий горючку элемент?
Виктория Базылева
Даже самые далекие от техники водители знают, что топливный фильтр призван очищать продукт «питания» транспортного средства от всевозможных загрязнений: пыли, песчинок, мусора — в общем, от всего того, чему не место в цилиндрах двигателя. На современных машинах «проверка» топлива проходит в два этапа: сначала «грязь» отсеивает фильтр грубой очистки (мелкая капроновая сетка перед бензонасосом), а затем — фильтр тонкой очистки.
Последний бывает двух видов: выносной, то есть расположенный вне топливного бака (под днищем автомобиля или под капотом), а также встроенный, являющийся частью топливного модуля или, иначе говоря, насоса. На дизельных машинах используются исключительно выносные — это обусловлено тем, что в них, помимо фильтра, прячутся датчик и пробка слива воды, а нередко и система подогрева.
Фото: muabannhanh.com
Что же до бензиновых авто, то в них в наши дни чаще встречаются встроенные фильтры — от выносных автостроители мало-помалу отказываются в виду несовершенства конструкции. Тем не менее, они еще есть — их широко используют такие производители, как, скажем, Volkswagen и АВТОВАЗ.
Жаркие споры автовладельцев относительно периодичности замены топливного фильтра связаны как раз с безграмотностью «диванных экспертов» — далеко не все знают тех вещей, о которых мы говорили в предыдущих абзацах. Те же, кто о разновидностях «расходника» наслышан, понимают — срок службы элемента напрямую зависит от того, где он располагается.
543706
Фото: www.todoautos.com.pe
263252
Так, выносные фильтры тонкой очистки изготовители, как правило, рекомендуют менять на 30 000—40 000 километров пробега, в то время как встроенные — не ранее, чем через 100 000 км, а то и вообще не трогать. Почему? Да потому что демонтаж старого элемента подразумевает разборку бензонасоса, а для этого на некоторых моделях необходимо еще и снимать топливный бак. Вот и делают их на совесть, чтобы лишний раз не лезть в систему.
Стоит отметить, что к замене выносного фильтра, расположенного, как мы уже сказали, под днищем машины или под капотом, следует подходить максимально осторожно. Ведь ни тот, ни другой вариант не подразумевает «стерильности» — сколько подводящие шланги и соединения не отмывай, а песчинки и мелкая грязь все равно налипнут и, как следствие, забьют сопла топливных форсунок.
Менять фильтр — не важно, выносной или встроенный — чаще, чем велит автостроитель, никакого смысла нет. Если, конечно, автомобиль не просит об этом сам повышенным расходом горючки, потерей тяги, перебоями или троением мотора. Но и «забивать» на топливный сервис крайне не рекомендуется: вы же не хотите сократить ресурс бензонасоса?
- Лайфхак
- Купи-продай
Как не обмануться, приобретая машину у дилера
42469
- Лайфхак
- Купи-продай
Как не обмануться, приобретая машину у дилера
42469
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ТО, бензин, дилеры, производители, производство, ДВС, автозаводы, автосервис, ремонт, дизельное топливо
Как часто нужно менять топливный фильтр? Признаки засорения фильтра
-
Полезная информация
-
Признаки, что пора менять топливный фильтр
Топливо содержит частицы, отложения и загрязнения, которые могут засорить топливный фильтр. Накопление загрязняющих веществ в баке ограничивает поток топлива, что впоследствии может вызвать проблемы с двигателем. Топливные фильтры выполняют важную функцию в топливной системе двигателя вашего автомобиля, и проблемы часто неправильно диагностируются, поскольку они имитируют другие общие проблемы. Работа топливного фильтра заключается в улавливании примесей в фильтрующем материале и предотвращении их попадания в топливную систему, что в конечном итоге влияет на производительность двигателя.
Топливный фильтр вашего автомобиля часто является маленькой деталью, которая выполняет большую работу.
Когда топливный фильтр выполняет свою работу по улавливанию частиц, фильтрующий материал начинает интенсивно засоряться. Даже самое маленькое количество мусора может привести к дорогостоящим повреждениям, низкому расходу бензина и снижению производительности.
Мусор уменьшает подачу топлива к насосу и количество топлива, которое достигает форсунок. Если фильтр становится слишком забитым, уменьшенный объем топлива приведет к снижению мощности и может вызвать колебания двигателя, пропуски зажигания или заглохнуть.
Симптомы засорения топливного фильтра
Знание симптомов неисправности топливного фильтра поможет предотвратить повреждение двигателя и необходимость ремонта. Вот несколько признаков того, что пора менять фильтр.
• Снижение производительности: Проблемы с производительностью становятся заметными на более низких скоростях, когда давление топлива ниже. Признаки, на которые следует обратить внимание, включают грубую работу на холостом ходу, колебания или отключение при ускорении.
• Подозрительное поведение автомобиля: задержка реакции мощности при ускорении или вибрация двигателя при попытке увеличить скорость могут быть признаком грязного топливного фильтра.
• Неровный холостой ход: при меньшем количестве топлива, протекающем через частично забитый фильтр, автомобиль, скорее всего, будет работать с неровностями на холостом ходу. На этом этапе очень важно проверить топливный фильтр, так как проблема, скорее всего, не исчезнет, и автомобиль может начать глохнуть или вообще не заводиться.
• Проблемы с запуском: двигателю внутреннего сгорания требуется определенное количество топлива для запуска и продолжения работы. Засоренный топливный фильтр может помешать попаданию достаточного количества топлива в топливную систему, что препятствует легкому запуску двигателя или, что еще хуже, препятствует его запуску вообще.
Через сколько километров нужно менять топливный фильтр?
Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю.
Обычно производители рекомендуют периодичность замены фильтров, равную 15-60 тысяч км пробега.
Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч.
Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.
В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности.
Признаки неисправной топливной системы
• превышенный расход топлива;
• отказ в запуске автомобиля;
• рывковое движение;
• машина самопроизвольно может заглохнуть;
• снижение мощности;
• в последствии снижается давление топлива;
• на приборной панели может загореться индикатор Check Engine.
Чем старше автомобиль, тем чаще должна производиться замена фильтра. Это связано с тем, что примерно через семь лет вождения накапливается ржавчина, грязь и мусор, забивая фильтр.
13.07.2021 15:04:31
0
3907
Рекомендуемые статьи
Как выбрать качественный воздушный фильтр
Почему важно часто менять воздушный фильтр?Полноправным компонентом в формировании топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя является воздух. В среднем автомобиль проезжает около 15 000 – 20 000 км за год. На всем протяжении этого времени автомобиль пропускает через себя десятки тысяч кубометров воздуха. К примеру для сжигания 1 л бензина требуется порядка 12 кубометров воздуха..
09.06.2021
0
1239
Почему дымит машина? Причины и неисправности
Неполноценное сгорание топливно-воздушной смеси может привести к дымообразованию. Сбои в процессе сгорания сигнализируют, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в разные цвета.Неисправности, почему дымит машина Проблема с подачей топлива; Износ поршневой группы; ..
15.06.2021
0
7814
Можно ли смешивать моторные масла?
Порой возникает вопрос: «Можно ли смешивать масла разных марок, категорий и вязкости?»
По этому поводу идут споры, и единого мнения нет. Рекомендации производителей масел часто разнятся. Часто возникают ситуации, когда нужно доливать масло, но в двигателе осталось масло от другого производителя.
Проблема возникает также при переходе на масло другого производителя и другой вязкости. Даже если по..
01.07.2021
0
2635
Двигатели GDI: плюсы и минусы
Система непосредственного впрыска топлива (Gasoline Direct Injection (GDI)) — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположно..
29.09.2021
0
4024
Как часто менять топливный фильтр и сколько времени это занимает?
Топливные фильтры жизненно важны для работы автомобиля, поскольку они выполняют колоссальную работу по поддержанию чистоты моторного масла, удаляя вредные примеси и загрязняющие вещества, тем самым обеспечивая бесперебойную работу автомобиля.
Однако с течением времени масляные фильтры забиваются загрязнениями, что ухудшает их способность удалять другие загрязнения.
Содержимое
- Как часто менять топливный фильтр
- Признаки повреждения топливного фильтра
- Сколько времени занимает замена топливного фильтра?
Как часто менять топливный фильтр
Как часто менять топливный фильтр
Недавнее исследование выявило неприятную истину, что из каждых четырех автомобилей одна работает с грязным моторным маслом или с небольшим количеством масла. Это означает, что через двигатель проходит меньшее количество топлива, чем обычно, что приводит к низкой скорости вашего автомобиля и снижению производительности.
Таким образом, замена масляных фильтров должна быть вашим главным приоритетом, и игнорирование этой проблемы может нанести серьезный ущерб общему состоянию и производительности вашего двигателя.
Если не заменить неисправный масляный фильтр, он забьется, что заставит топливный насос с большим трудом, чем раньше, стремиться прогнать масло по всей системе, что в итоге приведет к его неисправности и засорению бесполезный. Кроме того, двигатель также страдает от вредных загрязнителей, присутствующих в плохо отфильтрованном топливе.
Современные топливные фильтры оснащены первоклассными топливными форсунками с малыми отверстиями. Если загрязняющие вещества попадут на инжектор, он может быть поврежден. Это приведет к разбрызгиванию масла, тогда как тонкое разбрызгивание необходимо для адекватного сгорания.
Топливные фильтры рекомендуется менять каждые два года или после того, как ваш автомобиль проедет тридцать тысяч миль. Но этот интервал может варьироваться в последних моделях.
Читайте также: Лучший ключ для масляных фильтров: обзоры 2022 года (рекомендуется № 1!)
Тут в дело вступает ваш автомеханик. Попросите его проверить давление топлива. Он определит, какое давление или PSI создает топливный насос. Неисправный масляный фильтр создает меньшее давление. Полностью функционирующий автомобиль создает давление в диапазоне от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм.
Как часто менять топливный фильтр
Вы должны регулярно менять топливный фильтр. Последние автомобили оснащены топливным фильтром в бензобаке. К топливному насосу прилагается топливный фильтр, который необходимо менять только при замене всего топливного насоса.
Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, когда производители транспортных средств рекомендуют замену топливного фильтра. Они настоятельно рекомендуют менять фильтры после пробега от двадцати до сорока тысяч миль.
Однако, если время замены не указано в инструкциях, ориентировочный срок составит от 1 до 2 лет после покупки автомобиля. Тем не менее, вы должны заменить его после тридцати тысяч миль.
С другой стороны, если вы проедете от девяноста до ста тысяч миль, чтобы заменить фильтр, ваш топливный насос перестанет работать.
Это произошло бы из-за того, что топливный фильтр забился бы примесями и если бы вы его заменили, масло стало бы теперь более очищенным и наверняка двигалось бы свободнее, чем раньше, но старый насос не сможет проталкивать теперь свободно движущееся топливо и, таким образом, его срок службы истек бы.
- Двигатель глохнет или дергается при увеличении скорости автомобиля
- Автомобиль не разгоняется
- Двигатель работает неровно
- Автомобиль теряет свою прежнюю мощность
- Автомобиль не заводится
- Бензин быстро заканчивается/пробег уменьшается
- Световой сигнал проверки запуска двигателя
- Автомобиль не заводится
- Искусственные звуки под капотом
- Давление топлива падает
- Цвет выхлопа дым выглядит по-другому
Сколько времени занимает замена топливного фильтра?
Топливный фильтр может быть расположен в одном из двух мест:
Сколько времени занимает замена топливного фильтра?
- Это положение топливного фильтра под автомобилем, как показано на схеме выше. Он расположен в топливопроводе высокого давления.
- Это еще одно место под капотом в капоте рядом с двигателем.
Он также может быть расположен в топливном насосе или существовать как сетчатый фильтр в масляном баке. В таких случаях их замена должна производиться только профессионалом.
Весь описанный ниже процесс занимает около 15 минут. Так что вам не нужно беспокоиться о том, что это будет мешать вашей обычной жизни.
Этапы замены топливного фильтра
1. Прежде чем отрезать топливопровод, снизьте давление внутри него. Для этого отключите бензонасос, но перед этим заглушите двигатель. Чтобы отсоединить топливный насос, выполните следующие действия:
- Извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится блок предохранителей.
- Убедившись, что стояночный тормоз автомобиля включен, заведите автомобиль. Автомобиль будет оставаться запущенным только в течение короткого времени. Давление в топливопроводах снизится.
- Теперь двигатель должен быть выключен. Ваши топливные насосы были отключены, теперь вы можете отрезать топливопроводы от фильтра.
2. Теперь проверьте внешний вид старого и нового фильтров. На фильтрах должна быть стрелочка, указывающая направление потока топлива. Это необходимо для того, чтобы знать, какой конец фильтра и где должен располагаться.
Читайте также: Масляный фильтр Vs. Топливный фильтр: в чем основные отличия?
3. Снимите старый фильтр с его места рядом с топливопроводом.
4. Установите новый фильтр на место старого.
5. Убедитесь, что он надежно закреплен.
6. Установите предохранитель топливного насоса на место в блоке предохранителей.
7. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки, заведите двигатель и проверьте, нет ли утечек в топливном фильтре.
Пассажирское крыло представляет собой пластиковый цилиндр, который крепится к борту автомобиля для защиты от столкновений. Вы должны удалить небольшой предмет, скрепленный четырьмя болтами возле пассажирского крыла. Теперь становится виден фильтр, который удерживается на месте двумя болтами.
Вы можете легко открутить первый болт, но вам понадобится петля, чтобы снять впускной коллектор, который закрывает второй болт. Впускной коллектор равномерно распределяет горючую смесь по отверстиям в концах цилиндров автомобиля. После снятия впускного коллектора теперь вы также сняли второй болт.
Снимите топливопроводы. Поместите новый фильтр рядом с топливопроводами с помощью болтов. Убедитесь, что фильтр сидит надежно. Сеанс занимает не более 15-25 минут.
Снятие упомянутого выше впускного коллектора может занять некоторое время. Снимите хомут для шланга, который представляет собой предмет, который привязывает автомобильный шланг к съемной части автомобиля, например, к штуцеру.
Используйте петлю, чтобы удерживать шланг на месте, пока вы вытаскиваете фильтр. Он плотно привязан к своему месту, но выскальзывает довольно плавно. Этот процесс занимает не более 10 минут.
Сколько времени требуется механику для замены топливного фильтра? – thehouseofsolidgold.com
Сколько времени требуется механику для замены топливного фильтра?
На самом деле, несмотря на то, что добраться до него несколько сложно, вам понадобится всего 10–20 минут, чтобы снять топливный фильтр и заменить его новым. Единственная реальная проблема, с которой вы сталкиваетесь при удалении этого, заключается в том, что вы сначала сбрасываете давление, прежде чем выполнять работу.
Как снять топливный фильтр CTS?
Отсоедините резьбовые соединения топливной магистрали со стороны двигателя от топливного фильтра с помощью гаечного ключа. Снимите топливный фильтр с топливопровода и поместите конец топливопровода в газовый баллон, чтобы улавливать излишки топлива.
Может ли топливный фильтр заглохнуть?
Топливный фильтр, предназначенный для улавливания любого мусора из бензобака до того, как он попадет в систему карбюрации автомобиля, может засориться, что приведет к остановке или неровной работе автомобиля. Вы можете снять топливный фильтр с CTS менее чем за полчаса, чтобы определить, нуждается ли он в замене или просто нуждается в очистке.
Что вызывает засорение топливного насоса?
Если вы заметили повреждение топливного насоса, оно может быть вызвано забитым топливным фильтром. Забитый топливный фильтр оказывает слишком большое давление на топливный насос и препятствует поступлению надлежащего количества топлива из топливного бака в двигатель. Большинство топливных фильтров относительно недороги и их легко заменить.
Каковы симптомы неисправности топливного фильтра?
Как и в случае с большинством автомобильных фильтров, со временем топливный фильтр может стать чрезмерно грязным — до такой степени, что он больше не сможет эффективно отфильтровывать частицы или даже ограничивать поток. Обычно неисправный топливный фильтр вызывает любой из следующих 4 симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме с автомобилем.
Что делать, если мой топливный фильтр неисправен?
Большинство топливных фильтров относительно недороги и их легко заменить. Если вы подозреваете, что топливный фильтр вашего автомобиля нуждается в замене, обратитесь к профессиональному техническому специалисту для осмотра автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить компонент.
Может ли забитый топливный фильтр стать причиной остановки двигателя?
Остановка: Если забитый топливный фильтр слишком долго не устраняется, это может в конечном итоге привести к остановке двигателя, поскольку идеальный расход топлива уменьшается. Дополнительная нагрузка и большие нагрузки на двигатель могут спровоцировать остановку двигателя, или, если вы отложите свое внимание на более ранние предупреждающие знаки, двигатель может заглохнуть вскоре после запуска автомобиля.
Если вы заметили повреждение топливного насоса, оно может быть вызвано забитым топливным фильтром. Забитый топливный фильтр оказывает слишком большое давление на топливный насос и препятствует поступлению надлежащего количества топлива из топливного бака в двигатель.