Содержание
Подключение сканера OBD2 на Чери Амулет
Наличие бортового компьютера в салоне автомобиля поможет решить массу полезных задач. С его помощью можно узнавать не только мгновенный и общий расход топлива, но и получать другую полезную информацию.
Немаловажно, что бортовой компьютер укажет на ошибки в системе управления двигателем, а также позволит их стереть после устранения неисправности.
Проблема в том, что бюджетных автомобилях, в том числе и Chery Amulet, бортовые компьютеры устанавливают крайне редко.
Проблемы с разъемом OBD2 у Чери Амулет
В каждом современном автомобиле установлен разъем для подключения диагностического оборудования, профессионального или для широкого использования. Есть он и в Чери Амулет, однако установлен он под капотом, а сам разъем устаревшего формата K-Line Fiat, который не поддерживает современные сканеры OBD2.
При этом сам разъем теоретически есть. Он находится справа от блока предохранителей, а чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую панель в нижней левой части передней панели.
Разъем есть, но толку от него никакого, поскольку он не подключен к штатной диагностической линии, поэтому использовать его невозможно. Следовательно, мы не сможем использовать ни проводные, ни беспроводные адаптеры для диагностических сканеров.
Тем не менее проблему решить все-таки можно, причем довольно быстро и малой кровью.
Как подключить разъем OBD2 на Амулете
Для подключения стандартного европейского разъема OBD2 нам будет необходим обычный провод достаточной длины, чтобы без натяжки достать до штатного диагностического разъема.
Также пригодится изолента или термоусадочный кембрик и паяльник. Для начала протянем одиночный провод из-под капота в салон. Используем для этого любое удобное отверстие в моторном щите.
Находим штатный диагностический разъем в моторном отсеке. Он находится на моторном щите недалеко от бачка омывателя.
Нас интересует крайний левый провод, по которому передается сигнал K-Line.
Зачищаем протянутый провод и соединяем его с крайним левым проводом разъема K-Line Fiat. Тщательно изолируем место подсоединения.
Возвращаемся в салон, где находим разъем OBD2. При помощи отвертки с тонким жалом извлекаем разъем из корпуса.
Распайка разъема OBD2 следующая:
-
Первых три контакта не используются (1, 2 и 3).
-
Контакт №4 — это масса кузова автомобиля.
-
Контакт №5 — масса от сигнального провода.
-
Контакт №7 — к нему мы будем подпаивать провод K-Line, который мы уже закрепили под капотом.
-
Контакт №16 — питание +12 В.
Остальные контакты резервные и нам не нужны.
После извлечения разъема OBD2 аккуратно отрезаем провод, который идет к контакту №7 с таким учетом, чтобы можно было к нему припаять новый провод из-под капота, его мы только что протянули. Припаиваем и изолируем место спайки, устанавливаем разъем OBD2 на место.
Подключение адаптера OBD2 на Амулете без установки в салон
Если мы не планируем использовать адаптер в качестве подключения к мобильному приложению и использовать возможности бортового компьютера в реальном времени, можно пойти другим путем.
Разъем K-Line Fiat, который находится под капотом, вполне работоспособен, но для подключения к адаптеру OBD2 необходимо будет купить специальный переходник.
Переходник с одной стороны имеет разъем OBD2 с двумя выводами для питания, с другой стороны разъем для подключения к штатной диагностической колодке Чери Амулет.
Следуя этому способу, можно подключить с помощью USB провода диагностический компьютер и полностью проверить систему управления двигателем на наличие ошибок. Кроме того, используя специальное ПО, можно отслеживать состояние двигателя, получать все данные о его работе.
Единственный минус — все это происходит с открытым капотом.
Кроме этого придется купить адаптер для компьютера USB — OBD2 для установки связи ПО с системами автомобиля.
Для диагностики такой способ часто используют мастера, у которых нет сложного и дорогого диагностического оборудования. Чтобы проверить состояние двигателя, сбросить ошибки, достаточно иметь ноутбук и адаптеры, о которых мы говорили.
Плюс первого метода в том, что получить всю информацию о состоянии двигателя можно прямо с места водителя, не покидая салон. Для этого нужно иметь беспроводной адаптер и мобильный телефон с установленным приложением.
Второй метод подключения отлично подойдет для компьютерной диагностики с подключением кабеля через порт USB. Такой метод позволяет получить больше данных и считается более точным.
Правда, всю ту же информацию можно получить с компьютера, если его подключить разъему OBD2, установленному в салоне.
Компьютерная диагностика Чери Амулет
Многие водители уже не представляют себе жизни без сканера OBDII.
Владельцы Чери Амулет в некоторой степени остались за бортом цивилизации, поскольку стандартно в этом автомобиле разъем OBDII не работает, хотя колодка установлена. И все же наш магазин Запчасти Чери легко поможет решить эту проблему.
Как подключить ЭБУ Bosch ME7.9.7 Амулет по OBDII
Даже в том случае, если у нас есть адаптер для сканера или компьютера, поддерживающий протокол OBDII, мы не сможем сделать диагностику Чери Амулет самостоятельно.
Дело в том, что сигнал, необходимый для диагностики К-Line, не подведен к разъему OBDII.
Сам разъем находится под рулем справа от блока предохранителей, а толку от него никакого. Но мы это исправим позже.
Чтобы выполнить диагностику двигателя и всех узлов Чери Амулет, есть два проверенных пути.
Вариант первый
Купить переходник Fiat 3 Pin на OBDII.
Переходник представляет собой провод с двумя разъемами — с одной стороны имеем штатный разъем, который установлен у Амулета под капотом, с другой стороны полноценный OBDII.
Диагностический разъем у Амулета расположен возле расширительного бачка, на фото он указан стрелкой.
При наличии переходника все и адаптера OBDII ELM 327 все работает отлично, связь с компьютером по каналу Блютуз стабильная.
Можно использовать проводной разъем ELM327 1.5 USB или VAG COM 409.1 — K-line. Оба последних подключаются к компьютеру, естественно, по USB.
Минус в том, что нужно отдельными зажимами подключать питание.
Это не совсем удобно, поскольку сканер, компьютер или приложение на мобильном телефоне не получится использовать в качестве бортового компьютера с выдачей данных в реальном времени и диагностикой ошибок, поскольку все оборудование привязано к подкапотному пространству.
Вариант второй
Второй вариант более привлекательный.
Суть в том, что диагностический сигнал К-Line мы отправляем в салон дополнительным проводом и крепим его на седьмую ножку разъема, который находится возле блока предохранителей.
![]()
Так мы сможем прямо в салоне подключить адаптер, проводной или беспроводной, и полноценно диагностировать автомобиль самостоятельно.
Делается все просто. Вынимаем разъем OBDII из корпуса. Для этого используем две шлицевых отвертки.
Когда разъем у нас в руках, находим на широкой части седьмую ножку, на которую подключена масса. Этот провод просто обрезаем, он нам не нужен. На его место припаиваем провод достаточной длины, чтобы провести его под капот к штатному диагностическому разъему.
Протягиваем провод под капот любым удобным способом (через уплотнитель троса спидометра или сцепления) и подключаем его к крайнему левому гнезду разъема К-Line.
Подключаем так, чтобы разъем снова можно было вставить в гнездо, поэтому провод нужно заизолировать изолентой или термокембриком.
Теперь можно проверить, работает ли адаптер. Включаем зажигание, на адаптере любого типа должен загореться диод красного цвета. Это значит, что питание на адаптер поступает и ЭБУ его идентифицировало.
Зачем все это нужно
Возможности диагностического разъема переоценить сложно. Вот только беглый список данных, которые можно получать в реальном времени на телефон по протоколу Bluetooth, а возможности компьютера куда больше:
-
температура воздуха во впускном коллекторе;
-
нагрузка на двигатель в процентах;
-
давление впускного коллектора;
-
скорость движения;
-
обороты двигателя;
-
мгновенный расход топлива;
-
средний расход топлива в пути;
-
температура антифриза;
-
напряжение зарядки АКБ;
-
расход топлива в час и в минуту в литрах;
-
остаток бензина в баке;
-
возможный пробег на оставшемся бензине;
-
напряжение обоих датчиков кислорода;
-
угол опережения зажигания;
-
положение дросселя;
-
масса других параметров, характерных для бортовых компьютеров (время в пути, динамика разгона, время работы двигателя после запуска и куча других данных.
Что касается программного обеспечения, то для телефонов с операционкой Андроид лучший и самый простой вариант — использовать программу Torque Pro android. Есть и другие программы для ПК — Torque Pro 1.8.205, OBD Авто Доктор, ScanMaster Lite, Easy OBDII. Практически все эти программы или их аналоги есть и на операционную систему iOS.
Как подключить OBDII Чери Амулет на телефон
Когда все установлено и подключено, запускаем двигатель, загорелся красный светодиод на адаптере, можно подключать его к телефону. Сначала посмотрим, как работает беспроводная система.
Включаем на телефоне Bluetooth, подключаем адаптер к телефону, выбрав из списка OBDII. Затем запускаем скачанную программу Torque.
После этого ждем до тех пор, пока программа установит связь с адаптером OBDII. Запускаем двигатель, программа должна считать все показания ЭБУ, которые отображены на экране.
Теперь испытываем это все в движении в реальном времени. Трогаемся с места и наблюдаем за изменения показаний датчиков автомобиля, главное, первое время не забывать поглядывать на дорогу.
Идентичные программы разработаны как для Андроида, так и для iOS.
Как подключить OBDII Чери Амулет к компьютеру
Технология подключения та же. Здесь уже можно подключать как по технологии Bluetooth, так и кабелем USB. Кабельное соединение, конечно, надежнее. Преимущество компьютера в том, что программного обеспечения гораздо больше, а возможности ПО куда шире.
После подключения любым способом к компьютеру, запускаем программу, к примеру, СканМастер. Программа потребует инициализировать устройство. Проводное соединение работает несколько быстрее Bluetooth.
Программа позволит нам просмотреть коды ошибок, выбрать любую позицию, которую нам необходимо изучить — температуру, напряжение датчиков, процент открытия дроссельной заслонки, обороты, словом, все возможные данные.
Кроме чтения данных, программное обеспечение позволяет выполнять перепрошивку ЭБУ, стирать и описывать ошибки, выполнять любые диагностические операции.
Важно помнить, что адаптер, какой бы он ни был, имеет предел возможностей и точности. ELM327 в первую очередь предназначен для оперативной диагностики в дороге или для того, чтобы знать причину появления всеми любимого значка Check Engine на приборной панели. Это как минимум позволит упростить поиски неисправности, если она возникнет, а также получить приятные бонусы в виде функций самого продвинутого бортового компьютера.
33 Chery Скачать инструкции в формате PDF бесплатно!
Логотип автомобиля Chery
Заголовок |
Размер файла |
Ссылка на скачивание |
Схема электрическая А11-1-вперед и содержание. |
20,5кб |
Скачать |
Схема электрическая А11-2.pdf |
202кб |
Скачать |
Схема электрическая А11-3.pdf |
348.7кб |
Скачать |
Электрическая схема A11-электрический впрыск 4-SPI. |
177.1кб |
Скачать |
Схема электрическая А11-5.pdf |
573.8кб |
Скачать |
Схема электрическая А11-6.pdf |
1.1Мб |
Скачать |
A11 SQR7160 РУКОВОДСТВО ПО ЦЕПИ АВТОМОБИЛЯ. |
21.7Мб |
Скачать |
Chery Carry A18 CLUTCH_F.pdf |
162,2кб |
Скачать |
Chery Carry A18 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ_C.pdf |
241.1кб |
Скачать |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ Chery Carry A18_E. |
872.3кб |
Скачать |
Chery Carry A18 ENGINE_A_.pdf |
1Мб |
Скачать |
Chery Carry A18 FUEL AND EMISSION SYSTEM_D.pdf |
404.3кб |
Скачать |
СИСТЕМА СМАЗКИ Chery Carry A18_B. |
234.2кб |
Скачать |
Chery Carry A18 РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ_G.pdf |
1.3Мб |
Скачать |
Chery Carry A18 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ_H.pdf |
60,8кб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Chery Karry _MK60 ABS. |
387.8кб |
Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Chery Karry _компоненты кузова и дбн.pdf |
4Мб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Chery Karry _шасси.pdf |
1.3Мб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Chery Karry _схема цепи. |
860.8кб |
Скачать |
Заголовок |
Размер файла |
Ссылка на скачивание |
руководство по эксплуатации автомобиля Chery v525_ шасси.pdf |
1. |
Скачать |
руководство по эксплуатации автомобиля Chery v525_тело аксессуары.pdf |
3.2Мб |
Скачать |
CHERY В14 Руководство по эксплуатации.pdf |
5.3Мб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации CHERY Arrizo 7. |
64.4Мб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Chery Beat.rar |
52.8Мб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Chery Bonus 3.pdf |
48.5Мб |
Скачать |
CHERY Bonus-Very Руководство по эксплуатации. |
3,5Мб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Chery Cross Eastar.rar |
6.9Мб |
Скачать |
Chery Fora-A21-Руководство по обслуживанию.pdf |
13.9Мб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Chery Kimo 2008. |
5.8Мб |
Скачать |
Руководство по обслуживанию Chery S18D.pdf |
11.4Мб |
Скачать |
Руководство пользователя Chery A1.rar |
2Мб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Chery A18. |
9.3Мб |
Скачать |
Схема электропроводки Chery Amulet.gif |
151,5кб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации двигателя Chery Amulet.rar |
32.4Мб |
Скачать |
Chery Amulet Engine_Manual. |
2.7Мб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Chery B14.pdf |
5.3Мб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Chery B14.rar |
6.9Мб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Chery M11 CVT. |
7Мб |
Скачать |
Chery M11 Hatchback 2013 Инструкция по эксплуатации.pdf |
3.9Мб |
Скачать |
Заголовок |
Размер файла |
Ссылка на скачивание |
Руководство пользователя Chery M11 Sedan. |
4.1Мб |
Скачать |
Chery QQ3_Руководство пользователя.pdf |
2.3Мб |
Скачать |
Chery QQ6 (двигатель SQR473F) Service Manual.pdf |
2Мб |
Скачать |
Руководство пользователя Chery QQ6. |
2.8Мб |
Скачать |
Разделение и соответствие пультов дистанционного управления QQ.pdf |
68,6кб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Chery Tiggo 5.pdf |
69.1Мб |
Скачать |
Руководство пользователя Chery Tiggo FL. |
35.4Мб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Chery Tiggo.pdf |
2.4Мб |
Скачать |
Руководство по обслуживанию CHERY QQ6 _Body Accessories and Dimensions.pdf |
3.7Мб |
Скачать |
Руководство по обслуживанию CHERY QQ6 _Chassis. |
1.2Мб |
Скачать |
Сервис мануал Chery QQ6 _Electrical, Circuit.pdf |
587.3кб |
Скачать |
Руководство по обслуживанию CHERY QQ6 _Maintenance And Care.pdf |
633.8кб |
Скачать |
Руководство по обслуживанию Chery QQ6 _QR513 Transmission Case. |
1Мб |
Скачать |
Руководство по обслуживанию Chery QQ6 _SQR473F Engine-Mechanical.pdf |
2Мб |
Скачать |
Руководство по обслуживанию Chery QQ6 _UMC EFI для двигателя 473F.pdf |
1.3Мб |
Скачать |
Chery Automobile — китайский автопроизводитель. Он основан в 1997.
—
Chery Китайский автопроизводитель (по-китайски это некое «особое благословение»), основанный в 1997 году по инициативе
Муниципалитет Уху в провинции Аньхой. Акционерами компании стали больше государственных компаний и холдингов в провинции, а также мелких инвесторов. Было закуплено оборудование компании
Европейский завод Ford за 25 миллионов долларов. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси компании Толедо.
Сиденье.
Долгое время компания не могла получить лицензию на продажу автомобилей по всему Китаю. Компания предоставила такси местной администрации.
В 2001 году в ходе проводимой правительством Китая политики перераспределения активов государственных компаний владельцем 20% акций Chery Automobile стала шанхайская компания SAIC. У Chery было
возможность использовать лицензию SAIC для продажи своих автомобилей по всему Китаю. Chery начала поставлять свои автомобили в Сирию и стала первым китайским экспортером автомобилей.
В 2004 году SAIC Chery вышла из состава акционеров. Chery сохранил за собой право продавать автомобили по всему Китаю, а также экспортировать их территорию.
Основной акционер Chery — правительство провинции Аньхой.
Март 2005 г. — начата сборка автомобилей Chery на новосибирском заводе НАЗ
. Апрель 2006 г. — начата сборка автомобилей Chery в Калининграде.
Август 2006 г. — начата сборка автомобилей Chery в Индонезии.
Октябрь 2006 г. — начата сборка автомобилей Chery в Украине.
Март 2007 г. — собрано 800 000 автомобилей Chery. Chery занимает первое место в Китае по продажам легковых автомобилей в прошлом месяце — 44 568 шт.
Август 2007 г. — собран миллионный автомобиль Chery.
Декабрь 2015 г. — объявлено о выходе бренда Chery на рынок Казахстана.
В 2003 году Chery создала свой отдел исследований и конструкторских разработок.
Компания General Motors обвинила Chery в нарушении авторских прав. В 2004 году SAIC была вынуждена отказаться от своей доли в Chery.
В 2005 году Chery произвела 185 000 автомобилей, 10% из них было экспортировано. В 2005 году Chery заняла пятое место в Китае по объему производства автомобилей.
В 2005 году для продвижения своей продукции на рынке США Chery подписала соглашение с Малкольмом Бриклином (Malcolm Bricklin), который первым начал продажи автомобилей Subaru в США. Бриклин
планирует к 2008 году открыть 250 дилерских центров и продавать 250 000 автомобилей в США в год. Началось сотрудничество с конструкторскими фирмами: британской Lotus Engineering и японской Mitsubishi.
Automotive Engineering, а также дизайнерские фирмы Bertone и Pininfarina из Италии и Cavax из Японии.
В 2005 году компания начала производство собственных двигателей стандарта Euro IV, которые были разработаны австрийской компанией AVL List.
В первом квартале 2006 года Chery заняла третье место в Китае по количеству проданных автомобилей. В 2006 году компания продала 310 000 автомобилей, из которых 40 000 единиц были проданы за границу в Китае.
7 августа 2007 года Chery и Fiat создали совместное предприятие, которое будет производить автомобили марок Alfa Romeo и Fiat для китайского рынка. В 2009 году совместное предприятие увеличит производство в Китае.
до 175 000 автомобилей в год.
4 июля 2007 г. Chery и Chrysler заключили соглашение, по которому Chery и Chrysler будут вместе работать над разработкой, производством и маркетингом автомобилей Chery малого и среднего размера.
производство в Северной Америке, Европе и других крупных автомобильных рынках под брендом Chrysler Group. Планировалось, что первый автомобиль Chery, который будет продаваться в США под брендом Chrysler
марка будет Chery A1. В декабре 2008 года компания объявила о прекращении сотрудничества из-за финансовых проблем Chrysler.
В 2007 году Chery продала 381 000 автомобилей в 69 странах мира.
Чери А5
Гибридная технология для Chery разработана компанией Ricardo Consulting Engineers Ltd.
В ноябре 2006 года Chery на 9-м Пекинском международном автосалоне представила готовый к производству гибридный седан A5.
А5 — параллельный гибридный режим электромобиля на скорости ниже 40 км/ч. Расход топлива 6,6 литров на 100 км.
В январе 2008 года Chery подписала контракт с Johnson Controls-Saft на поставку никель-металлогидридных аккумуляторов (NiMH) для производства гибридных автомобилей.
Производство гибрида A5 началось в январе 2009 года.
ЧЕРИ С 18
В феврале 2009 года компания представила электромобиль S18 собственной разработки. Литий-ионные аккумуляторы S18 заряжаются от 4 до 6 часов. Быстрая зарядка до 80% емкости — 30 минут. Вождение диапазон
на одном заряде аккумулятора — 150 км, максимальная скорость — 120 км/ч.
Chery планирует начать продажи S18 в 2009 году по цене около 14 600 долларов.
В конце 2009 года будет представлена версия электромобиля QQ — QQEV . QQEV будет стоить от 40 млн юаней (около 5860 долларов) до 50 млн юаней.
Цепь датчика положения распределительного вала, низкий входной сигнал
Определение кода P0342
PCM (модуль управления трансмиссией) устанавливает код P0342, когда обнаруживает, что цепь датчика положения распределительного вала на двигателе, ряд 1, отправляет показания, которые ошибочны или иным образом выходят за пределы настроек производителя. . Затем PCM загорается индикатором Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме.
Что означает код P0342
Когда датчик положения распределительного вала работает правильно, он предоставляет PCM данные о положении распределительного вала в зависимости от того, как зубья или выемки на распределительном валу нарушают его электромагнитное поле. PCM нуждается в этой информации, чтобы обеспечить правильную стратегию опережения зажигания и подачи топлива. Когда вход низкий или неправильный по другим причинам, PCM не будет иметь достаточно информации, чтобы обеспечить правильную синхронизацию для этих функций.
Что вызывает код P0342?
Существует ряд проблем, которые могут вызвать код P0342. К ним относятся:
- Слабый или разряженный аккумулятор
- Обрыв или короткое замыкание жгута проводов датчика положения распредвала
- Неисправный стартер
- Проблема в цепи системы запуска
- Неисправен датчик положения распредвала
Каковы симптомы кода P0342?
При установке кода P0342 вероятны лишь несколько симптомов:
- Подсветка Check Engine
- Недостаток мощности или потеря мощности во время движения
- Колебания двигателя
- Пропуски зажигания в двигателе
- Двигатель заглох
- Жесткий запуск
Как механик диагностирует код P0342?
После использования сканера OBD-II для определения всех сохраненных кодов механик визуально осмотрит всю проводку и цепи, задействованные в системе. Они произведут любой ремонт, который сочтут необходимым, очистят коды и повторно протестируют систему. Если они не обнаружат никаких проблем с проводкой или соединениями и/или этот ремонт не решит проблему, они проверят заряд аккумулятора и также протестируют стартер. По мере выполнения каждой диагностической задачи и/или ремонта они очищают все коды и снова тестируют систему, пока проблема не будет решена.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0342
Технические специалисты сообщают, что наиболее распространенной ошибкой является не неверный диагноз, а использование некачественных запасных частей. Если требуется замена датчика, лучше использовать OEM-деталь, а не уцененную или бывшую в употреблении деталь сомнительного качества.
Насколько серьезен код P0342?
К любой проблеме, которая может привести к неустойчивой и непредсказуемой работе двигателя, следует относиться очень серьезно. Двигатель с пропусками зажигания или двигатель, который колеблется или теряет мощность, может быть невероятно опасным при нормальных условиях вождения. Кроме того, такая плохая работа, если ее не устранить достаточно долго, может вызвать другие проблемы с двигателем, которые могут привести к гораздо более длительному и более дорогому ремонту в будущем.
Какой ремонт может исправить код P0342?
При своевременном устранении большинство ремонтных работ для кода P0342 довольно просты и понятны. К ним относятся:
- Подзарядка или замена аккумулятора
- Ремонт или замена стартера
- Ремонт или замена любой неисправной проводки или разъемов
- Замена неисправного датчика положения распредвала
Датчик положения распределительного вала является важной частью системы, обеспечивающей бесперебойную и надежную работу вашего автомобиля. Если по какой-либо причине он не работает должным образом, вы заметите серьезные симптомы. Со временем они будут только ухудшаться, поэтому важно решить проблему как можно скорее.
Это также важно, если в ближайшее время вам нужно будет продлить регистрацию вашего автомобиля. Во многих штатах вам необходимо будет проходить тест на выбросы OBD-II один раз в год или не реже одного раза в два года. Если горит индикатор Check Engine, ваш автомобиль не может пройти тест, и вы не сможете завершить регистрацию, пока не решите проблему.