Чери тигго колодки ручника: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Замена колодок ручника Чери Тиго

Важным элементом тормозной системы Чери Тиго являются колодки. На представленной модели задние колодки также используются и в качестве ручника.

На данном автомобиле задние тормоза барабанные, что сказывается на их конструкции и влияет на рабочие характеристики. Более того, колодки для таких тормозных систем более долговечны.

Конструктивно тормозная колодка состоит из металлической основы и специальной фрикционной накладки, зафиксированной на ней с помощью заклепок или специального клея.

В состав накладки входит каучук, керамика, органические и минеральные вещества, специальные смолы и другие специализированные добавки. У каждой компании состав индивидуален.

Однако тормозные колодки изготавливаются исходя из того, что на них приходится большая нагрузка, а также воздействие высоких температур.

Дополнительно колодки Чери Тиго могут оснащаться датчиками износа, что позволит своевременно проводить их замену без дополнительных проверок. Обычно замена колодок на барабанных тормозах проводится один раз в 50-100 тысяч км.

Такой разброс связан с качеством разных колодок, манерой вождения автомобиля.

Стоит учитывать, что к преждевременной замене может привести попадание на рабочие поверхности воды, масла, тормозной жидкости и других агрессивных веществ.

При обнаружении признаков износа детали, ее необходимо заменить.

На необходимость проведения подобных работ могут указывать такие факторы:

  • Увеличение тормозного пути.
  • Неравномерное срабатывание тормозов.
  • Появление посторонних звуков при торможении.

Важно помнить о том, что замена тормозных колодок на Чери Тиго осуществляется сразу с обеих сторон.

Иначе тормоза будут менее эффективными, а износ деталей существенно вырастет. Также будет наблюдаться неравномерность торможения разных сторон авто.

Для проведения работ по замене колодок ручника потребуется несколько ключей, отвертка, новые детали и напильник. Когда все необходимые элементы будут подготовлены, можно приступать к выполнению работ.

Для этого следует сделать такие действия:

  • Проблема заключалась в том, что где-то поджимало заднее колесо.

  • Из-за этого все начинало нагреваться.
  • Одну из задних тормозных колодок просто раздробило.

  • Возможно это и было причиной проблемы.
  • Вторая тормозная колодка вполне в рабочем состоянии, хотя следы износа уже есть.

  • На самих колодках есть маркировка с родным номером, что позволит без проблем приобрести такие же.
  • Разбираем заднее колесо Чери Тиго.
  • Извлекаем регулировочный болт.

  • На новых колодках проявилась проблема.
  • Пришлось рассверливать одно из отверстий.

  • Устанавливаем новые колодки на место.
  • Также придется поменять некоторые другие детали.
  • Например, стягивающие пружины.

  • Однако обнаружилась еще одна проблема.
  • С новыми колодками не удается собрать заднее колесо.
  • Попытка заменить одну новую колодку старой также не решило проблему.
  • Даже снятие лишнего металла в месте фиксации не дало ожидаемого результата.
  • Пришлось одну новую колодку напильником немного спиливать.

  • Только после этого удалось собрать тормозной блок Чери Тиго.

В целом, процесс замены тормозных колодок ручника на этой модели автомобиля при правильном выборе деталей не занимает много времени.

Сделать все можно самостоятельно, даже не обладая большим опытом проведения ремонта авто.

Колодки ручника Chery Tiggo в категории «Авто — мото»

Колодки тормозные задние Chery Tiggo, Чери Тиго Тигго, Чері Тіго

Доставка по Украине

424 грн/комплект

Купить

Запчасти на китайские автомобили

Колодки ручного тормоза Chery Tiggo, Чери Тиго Тигго, Чері Тіго

Доставка по Украине

770 грн/комплект

Купить

Запчасти на китайские автомобили

Колодки тормозные передние Chery Tiggo, Чери Тиго Тигго, Чері Тігго

Доставка по Украине

374 грн/комплект

Купить

Запчасти на китайские автомобили

Колодки тормозные передние Chery Tiggo, Чери Тиго Тигго, Чері Тігго

Доставка по Украине

363 грн/комплект

Купить

Запчасти на китайские автомобили

Колодки тормозные задние Chery Tiggo, Чери Тиго Тигго, Чері Тіго Тігго

Доставка по Украине

583 грн/комплект

Купить

Запчасти на китайские автомобили

Колодки тормозные задние дисковые Чери Тигго Тигго3 Chery Tiggo Tiggo3 1. 6 1.8 2.0 2.4 MT AT

Доставка из г. Харьков

605.48 грн/комплект

Купить

CHINA-OPT

Колодки тормозные передние Чери Тигго5 Chery Tiggo5 2.0 МКПП АКПП

Доставка из г. Харьков

613.55 грн/комплект

Купить

CHINA-OPT

Колодки ручника ручного тормоза 4шт комплект Чери Элара Е5 Chery Elara E5 1.5 2.0 МКПП

Доставка из г. Харьков

770.63 грн

Купить

CHINA-OPT

Колодки ручника ручного тормоза (комплект)Чери Бит М11 М12 Аризо7 Chery Beat M11 M12 Arrizo7 1,3 1,6

Доставка из г. Харьков

739.80 грн

Купить

CHINA-OPT

Колодки тормозные задние дисковые Чери Тигго Тигго3 Chery Tiggo Tiggo3 1.6 1.8 2.0 2.4 MT AT

Доставка из г. Харьков

264.60 грн

Купить

CHINA-OPT

Колодки тормозные перед Chery Tiggo 2 (Чери Тиго 2) — J69-6GN3501080

Доставка по Украине

497 грн

Купить

AutoAsia — интернет магазин запчастей к китайским автомобилям

Колодки тормозные задние Chery Tiggo 2 (Чери Тиго 2) — J69-6GN3502080

Доставка по Украине

435 грн

Купить

AutoAsia — интернет магазин запчастей к китайским автомобилям

Колодки тормозные передние Chery Tiggo FL (Чери Тигго ФЛ) — T11-3501080AC

Доставка по Украине

406 грн

Купить

AutoAsia — интернет магазин запчастей к китайским автомобилям

Колодки ручного тормоза (комплект) Chery Tiggo (T11) (Чери Тигго) — T11-3502170

Доставка по Украине

746 грн

Купить

AutoAsia — интернет магазин запчастей к китайским автомобилям

Колодки ручного тормоза (комплект) Chery Tiggo 3 FL (Чери Тиго 3 fl) — T11-3502170

Доставка по Украине

746 грн

Купить

AutoAsia — интернет магазин запчастей к китайским автомобилям

Смотрите также

«Fitshi» Трос стояночного тормоза левый Chery Tiggo T11/ Чери Тигго

Доставка из г. Звенигородка

435 грн

Купить

Магазин «Макао» — запчасти и расходные материалы для автомобилей азиатского производства

Колодки тормозные задние RIDER Chery Tiggo 2 Чери Тигго 2 J69-6GN3502080

Доставка по Украине

409 грн/комплект

Купить

XPert Auto-Parts

Колодки тормозные задние RIDER Chery Tiggo (T11) Чери Тигго T11-BJ3501080

Доставка по Украине

330 грн/комплект

Купить

XPert Auto-Parts

Колодки тормозные задние RIDER Chery Tiggo FL (T11FL) Чери Тигго Фл T11-BJ3501080

Доставка по Украине

330 грн/комплект

Купить

XPert Auto-Parts

Колодки тормозные задние RIDER Chery Tiggo 3 Чери Тигго 3 T11-BJ3501080

Доставка по Украине

330 грн/комплект

Купить

XPert Auto-Parts

Колодки тормозные задние MOGEN Chery Tiggo FL (T11FL) Чери Тигго Фл T11-3502080BA

Доставка по Украине

435 грн/комплект

Купить

XPert Auto-Parts

Колодки ручника Tiggo, ABE (C02077ABE)

На складе

Доставка по Украине

700 — 722. 02 грн

от 3 продавцов

708 грн

Купить

Диана Партс

Колодки задние тормозные Tiggo Konner (KPR-1725)

На складе

Доставка по Украине

402 — 414.91 грн

от 3 продавцов

407 грн

Купить

Диана Партс

Колодка торм. диск. STANDARD CHERY TIGGO/T11 06- передн. (RIDER) jy

Доставка по Украине

273.60 грн

Купить

Колодка торм. диск. STANDARD CHERY TIGGO/T11 06- задн. (RIDER) jy

Доставка по Украине

236.82 грн

Купить

Трос ручника Tiggo левый T11-3508090 (шт.)

На складе

Доставка по Украине

344 грн

Купить

ALFIX-Запчасти

Трос ручника Tiggo правый T11-3508100

На складе

Доставка по Украине

344 грн

Купить

ALFIX-Запчасти

Колодка торм. диск. STANDARD CHERY TIGGO/T11 06- передн. (RIDER)

Доставка по Украине

398 грн

Купить

Автомаркет

Ремкомплект колодок ручника Chery Tiggo, Чери Тигго, Тиго, Чері Тігго

Доставка по Украине

506 грн/комплект

Купить

Запчасти на китайские автомобили

CHERY AUTOMOBILE — КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДЛЯ АВТОЗАПЧАСТЕЙ TIGGO

CHERY AUTOMOBILE — КОМПЛЕКТ КОЛОДОК TIGGO AUTO PARTS — ЗАДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ :: T11-BJ3501080


ЧЕРИ АВТОМОБИЛЬ

ТИГГО
ШАССИ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
КОМПЛЕКТ КОЛОДОК — ЗАДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
ПЛАСТИНА,СОЕДИНЕНИЕ
ТОРМОЗ Л ЗАДНИЙ
ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ ФЛАНЕЦ
ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА
ПЛАСТИНА ЗАДНЯЯ ДИСК
БОЛТ ДЛИННЫЙ
БОЛТ КОРОТКИЙ
СУППОРТ L ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
ТОРМОЗ В СБОРЕ (L), ДИСК-ЗАДНИЙ
КОЛОДКА ЗАДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
ТОРМОЗНАЯ ЛИНИЯ
ШИНЫ
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ
ВАКУУМНЫЙ ЧЕХОЛ И УПРАВЛЕНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА
ЗАДНЯЯ СТОЙКА
ЗАДНЯЯ ОСЬ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДСТАВКА
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО
ВЕС
ДВИГАТЕЛЬ
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
ТРАНСМИССИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
БЛЕСК ТЕЛА
БЕЛЫЙ КОРПУС
СИСТЕМА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
ИНСТРУМЕНТ
ПРАВОСТОРОННИЕ ЧАСТИ

[email protected] com

Раскройте секреты электронных стояночных тормозов

Эта статья была обновлена ​​по сравнению с исходной версией 2007 года.

Что вы узнаете:

• Как работают два типа конфигураций электронного стояночного тормоза (EPB)

• Надлежащие инструменты, необходимые для безопасного обслуживания и ремонта EPB

обслуживание и ремонт различных систем EPB различных производителей транспортных средств

При парковке автомобиля есть два способа удержать его на месте: переключиться в режим парковки (или включить передачу на механической коробке передач) или включить стояночный тормоз. В идеале драйвер будет делать и то, и другое, но если все работает правильно, работу будет выполнять любой из них.

В большинстве автомобилей имеется прямая механическая связь между водителем и стояночным тормозом. Однако в небольшом, но растущем списке автомобилей электронный блок управления управляет стояночным тормозом. Водитель по-прежнему может нажать или отпустить тормоз с помощью кнопки, но эти системы также могут работать автоматически. Некоторые тормозят в парке; некоторые включают тормоз, когда автомобиль полностью останавливается, когда крышка багажника открыта или в некоторых других случаях. Чтобы разблокировать тормоза для обслуживания и предотвратить неприятные сюрпризы при работе с автомобилем, убедитесь, что ваши технические клиенты знают, как «думает» блок управления и как его отключить.

Электронные стояночные тормоза (EPB) в настоящее время производятся Continental-Teves (ATE), Aisin и TRW, а вскоре к рынку присоединятся Siemens VDO, Bosch, Delphi и, возможно, другие. Со временем мы увидим их практически на любой марке автомобиля, а не только на роскошных моделях.

Поскольку коммуникационная шина Controller Area Network (CAN) фактически превращает автомобиль в одну большую интегрированную сеть, нам не придется долго ждать. CAN является обязательным для моделей 2008 года, и большая часть проводки, датчиков и переключателей, необходимых для EPB, уже будет установлена ​​для других элементов. Недавняя разработка небольших, но мощных электродвигателей — это последний элемент, который делает возможным использование EPB.

Существует два разных типа EPB. В одном типе используется один двигатель для натяжения троса в обычной системе стояночного тормоза с тросовым приводом. Он используется на Lexus LS 460, Lincoln LS, Jaguar X-Type и XJ, различных моделях BMW и большинстве моделей Land Rover.

Другой тип имеет двигатель на каждом заднем суппорте, который механически приводит в движение поршень суппорта. Его можно найти на автомобилях Mercedes-Benz, моделях Audi A6 и A8 и Volkswagen Passat. В каждой системе блок управления управляет двигателем в обоих направлениях по мере необходимости, точно так же, как двигатель стеклоподъемника. Фактически, сам двигатель может быть точно таким же, как двигатель стеклоподъемника, но с трансмиссией для увеличения его крутящего момента. Сами по себе системы EPB недостаточно сильны, чтобы быстро остановить автомобиль, но удержат его на месте.

Ремонт и техническое обслуживание систем суппорта не представляет особой сложности, если у мастера есть соответствующие инструменты. Однако системы тросоукладчиков — это совсем другая история. Для снятия привода с Jaguar XJ необходимо снять топливный бак. Та же работа на Lexus требует снятия заднего подрамника.

Даже если техник решит не браться за эти работы, ему или ей все равно нужно знать, как манипулировать системой для обычных процедур обслуживания, таких как замена автомобильного аккумулятора или извлечение его из отката.

Lexus LS460

Стандартные барабанные тормоза с тросовым приводом устанавливаются внутри шляповидной секции задних тормозных дисков. Замена и регулировка аналогичны обычным стояночным тормозам, но сначала вам нужно отпустить EPB. Переключатель на приборной панели управляет EPB следующим образом:

При включенном переключателе AUTO и включенном зажигании EPB отключается при переключении из режима парковки и срабатывает при переключении в паркинг.

Если переключатель AUTO выключен, EPB можно включить, нажав и удерживая переключатель стояночного тормоза. Это будет работать при включенном или выключенном зажигании, а также при движении или остановке автомобиля.

Чтобы отпустить тормоз, потяните и удерживайте ручной переключатель, одновременно нажимая на педаль тормоза.

Если переключатель BRAKE HOLD включен (отдельная функция, не являющаяся частью EPB) и автомобиль стоит более трех минут, EPB сработает, если дверь водителя открыта, если ремень безопасности водителя не пристегнут или если капот или крышка багажника открыта.

Если система вообще не будет работать, в комплекте с запасным колесом есть ручной инструмент для снятия. Снимите лезвие отвертки с рукоятки и установите длинный инструмент для растормаживания. Снимите заглушку доступа рядом с передней частью ниши для запасного колеса, вставьте инструмент, включите двигатель тормоза и «отвинтите», чтобы отпустить тормоза.

Посоветуйте техническим специалистам не оставлять инструмент включенным на тот случай, если система заведет двигатель. После замены тормозных колодок их необходимо приработать. Блок управления частично задействует тормоза во время определенного ездового цикла, но для активации этой функции необходим сканирующий прибор.

Land Rover

EPB на этих моделях использует стояночные тормоза барабанного типа с тросовым приводом, установленные внутри шляповидной секции ротора заднего тормоза. Прежде чем что-либо отрегулировать или снять, необходимо разблокировать и отключить EPB, а также может потребоваться ослабить регулятор звездочки стояночного тормоза, чтобы снять ротор.

Помимо отсоединения аккумулятора, систему можно отключить, удалив предохранители 8E и 11E из блока предохранителей под капотом и/или предохранители 40P и 41P из внутреннего блока предохранителей. Под лотком для монет рядом с рычагом переключения передач есть ручная разблокировка. Подденьте лоток для монет из консоли, зацепите ручку домкрата за петлю троса и потяните.

Привод установлен над задней осью, и для его снятия требуется только снять адсорбер EVAP и теплозащитный экран.

Внутри корпуса привода находится двигатель, трансмиссия и датчик усилия. Оба тормозных троса соединяются на датчике усилия, и этот датчик вместе с программным обеспечением блока управления является секретом работы системы.

Как это работает

  • Тормоз активируется нажатием переключателя на консоли. Его можно применять даже при выключенном зажигании.
  • Нажатие переключателя отпускает тормоз, но только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.
  • Тормоз также отключается автоматически при включенном зажигании, включенной передаче и нажатии водителем педали акселератора (режим трогания с места).
  • Если переключатель удерживается в нажатом положении, когда скорость автомобиля превышает 10 км/ч, блок управления отправит запрос на включение тормоза в блок управления ABS, и будут задействованы гидравлические тормоза. После остановки гидравлические тормоза отпускаются, и EPB удерживает автомобиль.
  • В зависимости от того, как были запрограммированы предпочтения водителя, тормоз может включаться автоматически при извлечении ключа из замка зажигания. Чтобы отменить это, при извлечении ключа необходимо удерживать выключатель тормоза в нажатом положении (отпустить EPB).
  • Если переключатель используется слишком часто в течение короткого периода времени, система перейдет в режим ожидания примерно на одну минуту, чтобы дать двигателю остыть.
  • Модуль управления остается «бодрствующим» в течение 20 минут после выключения зажигания. В это время он по-прежнему будет реагировать на команды переключения.
  • При нажатии переключателя блок управления «пробуждается» из спящего режима. Если запрашивается отключение тормоза или если запрашивается наложение тормоза, а тормоз уже задействован, блок управления проигнорирует запрос, но загорится индикатор стояночного тормоза на панели приборов. Затем он вернется в спящий режим, когда переключатель будет отпущен. Если запрошено наложение тормоза, а тормоза не задействованы, он включит стояночные тормоза и снова перейдет в спящий режим через три минуты.
  • Датчик силы троса внутри корпуса привода позволяет блоку управления знать, когда следует выключить двигатель при включении или отпускании тормоза. После включения тормоза блок управления отслеживает этот датчик в течение 20 минут (или в любое время, когда он активируется) и запускает двигатель по мере необходимости для поддержания запрограммированного тормозного усилия. Иногда эти регулировки можно услышать еще долго после того, как автомобиль заглушен.

Audi/Volkswagen

Некоторые модели Audi и Volkswagen Passat имеют систему ATE EPB, в которой используется двигатель, установленный на каждом заднем суппорте. Двигатель и его трансмиссию можно снять, ничего не снимая, но поскольку блок управления измеряет усилие прижима тормоза, необходим диагностический прибор для разблокировки, отключения и инициализации системы при установке двигателя, установке новых тормозных колодок и прокачке тормозной системы. тормоза. ATE производит для этого инструмент вторичного рынка, называемый EST, который подключается к разъему OBDII и позволяет дистанционно управлять системой.

С места водителя EPB можно отпустить только при нажатии на педаль тормоза. Его также можно использовать в качестве экстренного торможения во время движения, а также в качестве держателя холма. При остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза нажатие переключателя EPB приводит в действие стояночный тормоз. Водитель может отпустить переключатель и педаль тормоза, и EPB автоматически отключится при нажатии на педаль акселератора.

Индикатор стояночного тормоза на панели приборов используется для передачи водителю нескольких сообщений:

  • Индикатор EPB загорается каждый раз при включении переключателя EPB.
  • При включении EPB при выключенном зажигании индикатор EPB загорается на 30 секунд.
  • Если индикатор непрерывно мигает после включения выключателя EPB, это означает, что тормоз не достиг достаточной силы прижима для удержания автомобиля.