Что будет если смешать желтый и красный антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Содержание

Можно ли смешивать антифриз разных цветов: что нужно знать

Как известно, охлаждающая жидкость, более известная под названием антифриз или ТОСОЛ, в автомобиле играет важнейшую роль. От количества такой жидкости, свойств, а также качества и эффективности работы напрямую зависит состояние силового агрегата, его работоспособность, КПД и целый ряд других параметров.

В процессе эксплуатации автомобиля антифриз нужно доливать, также необходимо регулярно выполнять замену охлаждающей жидкости (в среднем, каждые 2-4 года). При этом часто оказывается, что в наличии оказывается несколько видов антифриза, после замен собираются остатки и т.п.

Само собой, возникает вопрос, можно ли смешивать антифриз разного цвета, разных производителей, смешивать антифриз разных марок и типов (например, G11 и G12+) и т.д. Давайте разбираться.

Содержание статьи

  • Цвет антифриза и состав: что нужно знать
  • Что будет если смешать антифриз
  • Полезные советы
  • Что в итоге

Цвет антифриза и состав: что нужно знать

Перед тем, как рассматривать смешивание антифриза, сразу ответим на вопрос, можно ли мешать тосол и антифриз. Нет, смешивать эти жидкости нельзя! Хотя антифризы и тосолы выполняют одинаковые функции, их состав заметно отличается.

На деле, тосол является отечественной разработкой и подходит для многих машин отечественного производства, тогда как антифриз является импортным аналогом. При этом в иномарки предпочтительно лить именно антифризы.

Идем далее. Как известно, антифриз может быть разным по цвету (красный, зеленый, желтый, фиолетовый и т.д.). Так вот, если  раньше производители за счет цвета в той или иной степени определяли свойства жидкости, сегодня цвет антифриза не играет большой роли.

Еще не так давно производителей антифризов было намного меньше и они присваивали различным видам охлаждающих жидкостей отдельный цвет. Например, в автомобили Mercedes заливался зеленый антифриз, который в полной мере соответствовал всем требованиям производителя автомобиля.

Сами автолюбители четко знали, что по цвету можно было быстро определить нужный антифриз: G11 зеленый, G12 красный, G13 фиолетовый или бурый. Однако сегодня  жидкости для систем охлаждения выпускают намного больше фирм. Зеленых, красных, синих и других антифризов появилось много, при этом они могут быть абсолютно разные по свойствам.

Другими словами, цвет стал простой условностью. На деле, антифриз одной марки может быть красным, тогда как полный его аналог от другого изготовителя желтый, фиолетовый и т.п. При этом важно понимать, есть ли у таких жидкостей совместимость, а также можно смешивать антифриз разных цветов одного производителя или нет.

  • Прежде всего, необходимо помнить, что кроме цвета все антифризы имеют разные стандарты. Сегодня самые распространенные: G11, G12, G12+, G12++, G13, а также TL (тосол). Такое многообразие нужно по причине того, что в разных авто системы охлаждения могут отличаться, используются всевозможные материалы, не одинаковые условия работы и т.д.

Бывает так, что в авто конкретной марки и модели производитель рекомендует лить только определенный тип антифриза и никакой другой. Причина – каждый антифриз состоит из определенного набора химических элементов и активных веществ, что определяет как базовые, так и дополнительные свойства жидкости.

Как правило, базовой основой выступает этиленгликоль (около 75%), куда также добавлены уникальные присадки. Такой концентрат этиленгликоля и присадок также разбавляется дистиллированной водой в определенных пропорциях и заливается в систему охлаждения.

  • Получается, если база у всех одна, разные типы антифризов совместимы, как минимум, на 75%. Однако, на деле не все так просто. Не следует забывать про присадки, которые в разных составах заметно отличаются и выполняют определенные функции (защита, промывка, сохранение свойств и т.д.).

Если коротко, этиленгликоль достаточно агрессивен и токсичен, при прямом контакте он может разрушать стенки двигателя и детали системы охлаждения. Для того чтобы уменьшить такое негативное воздействие, в антифриз вводятся защитные присадки, которые формируют пленку на поверхностях патрубков, не позволяя активно взаимодействовать ОЖ и поверхностям. Такими свойствами обладают антифризы G11, а также ТОСОЛ (TL).

Однако защитная пленка также означает худшее теплоотведение, а еще состав не так активно противостоит окислению и коррозии, что также является проблемой. По этой причине более новые антифризы G12 имеют намного меньше защитных присадок и не образуют пленку на деталях, однако пакет активных добавок для защиты от коррозии сильно расширен.

Получается, тепло в этом случае отводится лучше, что важно для теплонагруженных моторов, однако защита самого ДВС и системы охлаждения от агрессивного воздействия  антифриза снижена. Вполне логично, что сами производители автомобилей отдельно учитывают важные особенности.

Изначально рассчитывается, какая жидкость лучше подойдет для того или иного двигателя. При этом делается поправка на степень нагревов, условия работы, материалы изготовления деталей и т.д.

Что будет если смешать антифриз

С учетом вышесказанного становится понятно, почему в каталогах одного производителя представлены разные жидкости, которые отличаются по цвету, свойствам и стандартам. Более того, даже если взять два вида антифризов, которые имеют один стандарт и даже цвет (например, G12), однако производители разные, следует помнить о разных пакетах присадок. 

При этом самым большим риском в таком случке является процесс кристаллизации и выпадающий осадок, который образуется после смешивания присадок. Выпадение осадка может забить тонкие каналы, разрушается крыльчатка помпы, в расширительном бачке появляются хлопья и т.п.

На практике, если есть такая возможность, то лучше не рисковать, избегать смешивания и лить только такую ОЖ, которую рекомендует сам производитель авто. Но как тогда быть в аварийных и сложных ситуациях, можно ли мешать антифриз разных цветов и разных типов (например, G11 и G13)?

Так вот, опытным путем, а также после изучения различных тестов и рекомендаций самих изготовителей таких составов, по вопросу смешивания можно выделить следующую информацию:

  • антифриз G11 можно смешать со всеми другими типами, кроме G12
  • в свою очередь, G12 можно смешивать только с G12+
  • жидкости G12+, G12++ и G13 совместимы между собой, а также с G11.

Конечно, данная информация по поводу того, какой антифриз можно смешивать, не является 100% гарантией, что никаких нежелательных последствий не произойдет после смешивания. Однако в случае необходимости срочно долить антифриз вполне может помочь при выборе подходящей жидкости для долива. Главное, заранее знать, какой тип антифриза изначально залит в автомобиль (G11, G12+ и т.п.).   

Еще отметим, что крупные производители антифризов, ГСМ и т.д. достаточно ответственно подходят к вопросу смешивания и стремятся минимизировать риски. Например, в Европе на законодательном уровне закреплено, чтобы можно было смешивать многие трансмиссионные и моторные масла, отдельно учитывая определенные тонкости и нюансы.

То же самое можно сказать и про ОЖ, то есть учитывают совместимость антифризов. Как правило, используются присадки одного типа, а разные уникальные добавки, которые держатся в секрете, не должны представлять вреда.

Однако если использовать дешевую продукцию малоизвестных изготовителей, в этом случае риски заметно возрастают. Это значит, что для долива антифриза лучше брать только оригинальные продукты известных фирм (Shell, LM, Bizol и т.д.). 

Полезные советы

Как видно, сегодня уже сложнее ответить, можно ли смешивать антифризы разных цветов, марок и производителей. Если еще несколько лет назад ответ зачастую был бы отрицательным, однако сегодня ситуация  несколько изменилась. Цвет уже не так важен, состав более универсален, используемые присадки в антифризе в большей степени унифицированы и т.п.

Единственное, что заставляет задуматься, это сообщения о поломках системы охлаждения после смешивания антифризов или использование неподходящих жидкостей. Получается, проблема совместимости все же осталась и она вполне реальна.

На этом фоне лучше придерживаться такого правила: мешать оптимально 2 антифриза, которые принадлежат к одной группе и имеют одинаковой цвет. Например, G13. В свою очередь, G12++ желтый и G13 фиолетовый лучше не смешивать, подобрав для долива более подходящий вариант.

Еще отметим, некоторые автолюбители сегодня утверждают, что современный тосол (TL) является аналогом антифриза G 11. Так вот, тосол можно смешивать только с тосолом. На практике, смешивание антифризов и тосолов приводит к выпадению осадка!

Также следует добавить, что можно смешивать антифриз с водой только в определенных пропорциях (50/50, 60/40 и т.д.). Если коротко, сама по себе температура замерзания антифриза в виде концентрата не такая низкая, как может показаться.

Чтобы было понятно, вода замерзает при ноле, в чистом виде антифриз при -7, однако  смешивание антифриза и  дистиллированной воды в пропорции 1:1 позволяет получить температуру замерзания около -30 градусов Цельсия.

При этом большее количество воды в составе приведет к тому, что температура замерзания будет меняться, причем в меньшую сторону. Например, 70% воды и всего 30% антифриза замерзнут уже при -15 градусах Цельсия (данные усредненные). Получается, пытаться сильно разбавить концентрат для экономии никак не следует.

Более того, при покупке важно уделить внимание тому, в каком виде идет антифриз, в готовом или в виде концентрата. Как правило, сегодня реализуется концентрат, который нужно разбавлять водой самостоятельно с учетом рекомендаций производителя.

Если же изготовитель поставляет готовый продукт, тогда он размешивает антифриз до оптимальной концентрации этиленгликоля и присадок. В таком случае добавлять воду уже не нужно.

Что в итоге

Приведенная выше информация позволяет понять, что сегодня важно ориентироваться не на цвет, а на стандарт и тип антифриза. От этого будут зависеть как возможности его смешивания, так и допустимость использования в двигателях того или иного типа.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что будет, если антифриз попал в двигатель. Из этой статьи вы узнаете о том, какие последствия попадания антифриза в блок цилиндров или в моторное масло, а так же почему так происходит и что делать в подобной ситуации.

Другими словами, если производитель отдельно рекомендует  использовать в системе охлаждения только G11, это значит, что такая система нуждается в дополнительной защите в виде особой пленки на деталях. В свою очередь, необходимость максимально эффективного отвода тепла от форсированного ДВС может быть обязательным условием для использования только антифриза G12+.

Напоследок отметим, что смешивать между собой антифризы зачастую можно, однако без острой необходимости от таких экспериментов лучше отказаться. Также важно изучить все нюансы, рассмотренные выше, так как отдельные группы охлаждающих жидкостей полностью несовместимы между собой, а само смешивание антифризов может в отдельных случаях привести к серьезным последствиям.

 

Что будет если смешать желтый и красный цвет?

Что будет если смешать желтый и красный цвет?

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый. Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.

Какой антифриз нельзя смешивать?

Основные правила, которыми нужно руководствоваться, чтобы решить, стоит ли смешивать разные антифризы: нельзя соединять антифризы 11 и 12 классов; можно смешивать составы классов G11 с G12+ и даже с G13; в случае необходимости можно смешивать антифризы 12 и 12+;

Можно ли смешивать антифриз зеленый и синий?

Стоит сразу отметить, что производимый в нашей стране тосол представляет собой обычный антифриз G11, который можно спокойно смешивать с синим и зеленым антифризом другого производителя.

Можно ли смешать желтый и зеленый антифриз?

Последствия от смешивания желтого и зеленого Зеленый (он же красный и синий) – охладитель на основе этиленгликоля и дистиллированной воды. Желтая (фиолетовая) жидкость состоит из пропиленгликоля, и это существенное отличие. Можно ли смешивать эти антифризы? Категорически нет.

Можно ли смешивать антифризы разного цвета?

После слива отработанного антифриза следует промыть систему охлаждения, и только потом можно заливать новую охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Возможность смешивания различных антифризов зависит от совместимости присадок. … Поэтому смешивать разные охлаждающие жидкости не рекомендуется.

Что будет если смешать G11 и G12?

Смешивание жидкостей различного класса не рекомендуется. Например, совместимость антифризов G11 и G12 отсутствует полностью, и, если смешать их, это может значительно повредить двигателю. Поэтому в том случае, когда требуется долить совсем немного, лучше добавить дистиллированной воды.

Почему антифриз разного цвета?

Почему они все разные Скажем сразу — цвет антифриза на технические характеристики влияния не оказывает, ведь изначально все охлаждающие жидкости бесцветны. Это маркетинговый ход компании, чтобы отличить свою продукцию от конкурентов. Поэтому, можно видеть желтый, красный, зеленый и много.

Можно ли смешивать антифриз розовый и красный?

Все антифризы можно смешивать со своими аналогами, несмотря на их цвет. Например, некоторые изготовители могут выпускать не красный антифриз, а розовый. Опираться следует на тип антифриза. Марки различных производителей, но одного типа, к смешиванию допускаются, хоть это и не рекомендуется.

Можно ли смешивать антифриз красный с оранжевым?

Однако исторически сложилось так, что большинство антифризов класса G11 имеют зеленый (синий) цвет, класса G12, G12+ и G12++ — красный (розовый), а G13 — желтый (оранжевый). … Что касается остальных сочетаний, то смешивать можно смело (зеленый с желтым и красный с желтым, то есть, G11 с G13 и G12 с G13 соответственно).

Чем отличается розовый антифриз от зеленого?

Охлаждающая жидкость красного цвета содержит карбоксилатные соединения и этиленгликоль, что дает хороший теплоотвод, и концентрируется в местах образования коррозии. … В состав антифриза зеленого цвета тоже входит этиленгликоль, но количество присадок в нем меньше.

В чем разница между красным и синим антифризом?

Синий антифриз также называют тосолом. … Для синего тосола она равна -40 °C, а для красного от -60 до -65 °C. Исторически еще со времен СССР тосол изготавливался именно в синем цвете, чтобы можно было определить степень выработки жидкости. Если говорить о синем антифризе G11, то его срок службы составляет не более 3 лет.

Какого цвета антифриз лучше?

В основном это красные и зеленые жидкости, содержащие нитриты. Нитритные антифризы запрещены к применению в Европе. Ближайшие заменители «американцев» — карбоксилатные антифризы G12/13. Российский «Тосол» бывает синим (рабочая температура до -40), зеленым (под стандарт G11), красным (рабочая температура до -50).

Что будет если смешать тосол и антифриз?

Что будет, если смешать тосол и антифриз. Проводить такую процедуру категорически запрещено. В составе антифриза есть механические примеси, в составе тосола их нет. Если смешать две ОЖ можно получить образование налета, который приведет к неисправности охлаждающей системы, соответственно, и двигателя.

Можно ли использовать антифриз вместо тосола?

Так что если хотите вместо тосола, залить зеленый антифриз, то ничего страшного не будет, их даже можно смешивать не боясь.

Как узнать что залито в систему охлаждения?

Понять, что залито в систему охлаждения, можно:

  1. на ощупь и по запаху. Если жидкость маслянистая на ощупь и не имеет запаха, скорее всего, это антифриз. …
  2. по морозостойкости. Небольшое количество проверяемой ОЖ нужно оставить в морозильной камере на некоторое время. …
  3. по совместимости с водой. …
  4. по плотности.

Можно ли долить тосол?

Именно такой вопрос интересует начинающих водителей при попытках устранения проблем с уменьшением уровня охлаждающей жидкости (ОЖ). Сразу ответим на него — да, доливать антифриз можно, однако с некоторыми оговорками, касающимися типа антифриза и последовательность выполнения самой процедуры.

Как правильно заливать тосол в расширительный бачок?

Доливка антифриза

  1. автомобиль нужно поставить под небольшим уклоном, так, чтобы передняя часть была немного выше задней. …
  2. дальше нужно открыть крышку пластикового бачка. …
  3. доливать антифриз в бачок нужно тонкой струйкой. …
  4. охлаждающую жидкость необходимо доливать примерно на 75 % от объема емкости.

Можно ли доливать охлаждающую жидкость при работающем двигателе?

Если у вас есть необходимость долить воду в теплый двигатель, то это нужно сделать при работающем двигателе. 2. В систему охлаждения обычно доливают приготовленную смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 1:1. … Антифриз нужно доливать только той марки, которая рекомендована изготовителем вашего автомобиля.

Можно ли открывать крышку расширительного бачка при работающем двигателе?

Категорически запрещается открывать крышку расширительного бачка на горячем и/или работающем двигателе. Для пополнения объема охлаждающей жидкости следует применять смесь антифриза и дистиллированной воды (в том числе и в теплое время года).

Как часто надо заливать антифриз в машину?

Автопроизводители рекомендуют полностью менять рабочую жидкость в системе охлаждения каждые 2 года. Если же вам часто приходится доливать антифриз по причине его ухода, нужно обратиться к специалистам для диагностики наличия течи в охлаждающей системе.

Можно ли открывать крышку расширительного бачка на горячую?

На горячую, вообще открывать расширительный бачок не рекомендовано, можно руки обварить, ибо антифриз находится в замкнутой системе под давлением, и при открытии будет шипеть,и даже подниматься уровень, а дымок от температуры антифриза (90-105%)!

Можно ли смешивать желтый и оранжевый антифриз? (Пояснение)

Антифриз – очень распространенный элемент, используемый всеми владельцами автомобилей. Это потому, что он очень полезен и отлично подходит для снижения точки замерзания воды.

Поскольку это очень распространенный элемент, используемый многими, очень важно отметить, можно ли смешивать определенные цвета антифриза вместе или нет.

Можно ли смешивать желтый и оранжевый антифриз?

Даже если это может показаться заманчивым, смешивать желтый и оранжевый антифризы не очень хорошая идея. Во-первых, не знать химического состава и все же смешивать их может быть небезопасно. Кроме того, вы можете сделать что-то совершенно другое, что также может привести к повреждению вашего автомобиля.

Содержание

Не следует просто смешивать и заливать антифриз в автомобиль. Желтые и оранжевые охлаждающие жидкости состоят из очень разных компонентов, и их смешивание может принести больше вреда, чем пользы.

Никогда не знаешь, что получится в итоге при смешивании и что получится. Это может быть очень опасно, поэтому вы должны быть хорошо информированы об этом и быть очень осторожными.

Так как эти два цвета антифриза сделаны из разных компонентов, они выполняют разные функции. Никогда не рекомендуется смешивать и сочетать их, потому что они могут не работать вместе.

Например, если вы попытаетесь смешать желтую и оранжевую охлаждающие жидкости, они могут образовать элемент, похожий по текстуре на желе. Когда это происходит, конечный продукт превращается в очень толстый материал.

Это может быть очень вредно, так как это означает, что он не будет плавно двигаться в вашем двигателе, и в результате ваш двигатель может перегреться и сломаться.

Можно ли смешивать желтый и оранжевый антифриз?

Если вы не являетесь экспертом, никогда не пытайтесь смешивать желтый и оранжевый антифриз вместе. Возможно, вы не знаете химический состав каждого из этих антифризов, из-за чего вы можете сделать что-то совершенно другое.

Например, , смешивая желтый и оранжевый антифриз, чего делать не следует, можно получить густой желеобразный элемент. Когда это произойдет, эта смесь никогда не сможет нормально пройти через ваш двигатель и вызвать сопротивление.

Это сопротивление может привести к перегрузке двигателя и его перегреву. Со временем ваш двигатель начнет глохнуть и, в конце концов, сломается. Это может быть очень вредно для вашего автомобиля, его здоровья, а счет за ремонтные работы также очень тяжел для кошелька.

Желтая и оранжевая охлаждающая жидкость — это одно и то же?

Нет, желтая и оранжевая охлаждающие жидкости не совсем одинаковы. Если бы они были одинаковыми, они были бы одного цвета. Охлаждающие жидкости разного цвета означают, что они специально разработаны с использованием разных химических компонентов.

Кроме того, каждый из них имеет различные функции, которые помогают обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Вот почему всегда рекомендуется не смешивать какие-либо две охлаждающие жидкости вместе, потому что это может привести к созданию чего-то совершенно другого, что не будет хорошо работать в вашем двигателе и, в свою очередь, сильно его повредит.

Оранжевые охлаждающие жидкости широко распространены на рынке. Они легко доступны и используются, потому что они служат дольше без необходимости их переключения.

Он также имеет определенные компоненты, которые делают его более устойчивым к коррозии и, следовательно, помогают вашему двигателю работать без сбоев в течение длительного времени.

Желтая охлаждающая жидкость, с другой стороны, предназначена для двигателей определенных автомобилей. Они лучше работают с некоторыми двигателями автомобилей из-за своих свойств. К таким маркам автомобилей относятся Kia и Hyundai. Он также будет поддерживать ваши двигатели до пяти лет без необходимости замены.

Что будет, если смешать желтый и оранжевый антифриз?

Есть много вещей, которые могут пойти не так, если вы смешаете антифриз двух разных цветов. Если вы не эксперт, избегайте этого.

Сокращение срока службы:

Специальные охлаждающие жидкости используются для повышения производительности двигателя и увеличения срока службы охлаждающей жидкости.

Если смешать два разных цвета, например, желтый и оранжевый, не зная химического состава, получится густая смесь, что не является правильным результатом.

Это значительно сократит срок хранения охлаждающей жидкости, и вам придется часто ее менять.

Повреждение деталей двигателя:

Некоторые автомобили имеют определенные двигатели, для правильной работы которых требуются специальные охлаждающие жидкости. Если вы смешаете две разные охлаждающие жидкости, такие как оранжевая и желтая, на самом деле это не будет работать так хорошо.

Он может не только вызвать коррозию двигателя и радиатора, но и серьезно повредить другие части двигателя.

Заклинивание двигателя:

Если смешать две разные охлаждающие жидкости с совершенно разными химическими компонентами, они могут работать не так хорошо. Вместо того, чтобы повысить производительность или попытаться сэкономить деньги, это может нанести большой ущерб.

Чаще всего происходит неправильное перемешивание охлаждающей жидкости. Это зависит от того, сколько каждой желтой и оранжевой охлаждающей жидкости вы добавляете. Он может коагулировать и сгущаться, превращаясь в желеобразный элемент.

Повреждение двигателя:

Если два антифриза оранжевого и желтого цветов коагулируют, это может быть очень вредным для двигателя и других частей двигателя. Он не будет двигаться так свободно, и со временем заедание начнет нагружать и перегревать двигатель.

В какой-то момент это может привести к поломке вашего двигателя или любой его части. Это может привести к очень дорогому ремонту. Следовательно, важно тратить дополнительные деньги на охлаждающие жидкости вместо смешивания, чтобы сэкономить деньги.

Какой антифриз имеет желтый цвет?

Желтый антифриз представляет собой гибридную охлаждающую жидкость на основе технологии органических кислот. Специально окрашен в желтый цвет. Это не универсальный антифриз.

В основном это означает, что желтый антифриз был создан в первую очередь для работы с двигателями определенных автомобилей. К таким автомобилям относятся Hyundai и Kia.

Этот конкретный антифриз не следует использовать для других транспортных средств, поскольку он может привести к повреждению двигателей транспортного средства или просто не будет работать должным образом или прослужит дольше.

Для автомобильных двигателей, для которых он специально изготовлен, он должен служить очень долго, не требуя замены. Говорят, что он прослужит не менее пяти лет.

Разница между желтым и оранжевым антифризом

Лучшее знание различий между желтым и оранжевым антифризом поможет вам лучше понять, почему не следует пытаться смешивать их вместе.

Различные типы:

Технология обоих цветов антифриза сильно отличается. Оранжевый антифриз представляет собой технологию органической кислоты, а желтый антифриз — гибридную технологию овса.

Химический состав:

Химический состав обеих охлаждающих жидкостей сильно различается. Ингибиторной технологией оранжевой охлаждающей жидкости являются органические кислоты, а ингибиторной технологией желтой охлаждающей жидкости являются силикаты и органические кислоты.

Автомобили:

Обе охлаждающие жидкости предназначены для работы с двигателями различных автомобилей. Оба они не являются взаимозаменяемыми и поэтому подходят не для всех автомобилей.

Желтая охлаждающая жидкость была специально разработана для двигателей Hyundai и Kia. С другой стороны, оранжевая охлаждающая жидкость производилась для двигателей GM, VW и Sab.

Если какая-либо охлаждающая жидкость используется для разных автомобилей, это может повредить двигатели и их детали. Каждому двигателю для хорошей работы требуется разный химический состав, и именно здесь необходимо использовать различные охлаждающие жидкости. 

Антифриз какого цвета можно смешивать?

Не следует смешивать антифризы любых цветов. Это никогда не бывает хорошей идеей, несмотря на то, что это кажется быстрым способом сэкономить деньги. Это связано с тем, что даже если антифриз зеленого и оранжевого цвета обычно является универсальным, все охлаждающие жидкости изготавливаются с разным химическим составом.

Они изготавливаются только для двигателей определенных автомобилей, поэтому на рынке представлено множество различных цветов антифриза.

Когда и если вы когда-нибудь смешиваете охлаждающие жидкости двух разных цветов, это всегда должно причинить некоторый вред. Это связано с тем, что их очень разные химические составы не позволяют им хорошо смешиваться.

Вместо того, чтобы превращаться в жидкость, они коагулируют. В результате получается смесь, которая вместо этого становится жидкой и имеет очень гелеобразную консистенцию. Это никогда не будет проходить должным образом через ваш двигатель, а вместо этого вызовет сильное трение и сопротивление в вашем двигателе.

Он начнет засорять ваш двигатель, и со временем, поскольку гель не сможет пройти через ваш двигатель, он перегреется. В конечном итоге это серьезно повредит ваш двигатель, и, чтобы сэкономить несколько долларов, вам придется потратить весь свой кошелек, чтобы отремонтировать двигатель.

Заключительные мысли

Не смешивайте желтый и оранжевый цвета антифриза вместе. Это нанесет большой ущерб, который будет дорого исправлять. Прочтите инструкции вашего производителя и следуйте этим рекомендациям только тогда, когда вы заливаете свой двигатель той охлаждающей жидкостью, которая хорошо работает с ним.

Можно ли смешивать розовый и зеленый цвета антифриза?

Охлаждающая жидкость или антифриз — жизненно важная жидкость, необходимая вашему двигателю для нормальной работы. Разбавленная дистиллированной водой, эта жидкость используется в системе охлаждения автомобиля. Помогает рассеивать тепло в жаркую погоду, чтобы уберечь двигатель от перегрева. Аналогичным образом он предотвращает замерзание жидкости в автомобиле в холодное время года. Ржавчина и отложения могут засорить систему охлаждения, но антифриз содержит ингибиторы ржавчины, чтобы предотвратить эту проблему. Можно ли смешивать розовый и зеленый антифриз для лучшего результата?

Многие автовладельцы считают, что смешивание антифризов двух разных цветов повышает их эффективность, в то время как другие избегают этой практики, считая, что это разрушает их свойства. Что делать правильно?

Можно ли смешивать розовый и зеленый антифриз?

Цвет антифриза похож на пищевой краситель. Это не свидетельствует о какой-либо разнице в свойствах охлаждающей жидкости. Просто разные компании используют разные цвета, поэтому потребители знают, какой продукт они используют, просто взглянув на него.

Например, Honda продает охлаждающую жидкость синего цвета, Texaco и Shell производят зеленый вариант, а Prestone придерживается флуоресцентного желтого цвета. Если охлаждающая жидкость оранжевого цвета, она определенно произведена General Motors. Итак, цвет — это всего лишь идентификатор, и вы можете без проблем смешивать охлаждающую жидкость разных цветов.

Вы можете без проблем смешивать различные цвета охлаждающей жидкости. (Фото: Любо Иванко / Getty Images)

Однако вам следует быть осторожным с типом охлаждающей жидкости. Цвета не указывают на тип, и смешивание двух разных типов определенно снизит эффективность того или иного типа.

Что произойдет, если смешать разные типы охлаждающей жидкости?

В основном существует три типа охлаждающей жидкости. Они имеют немного отличающиеся ингредиенты друг от друга, что влияет на их эффективность и срок службы.

Технология неорганических кислот (IAT): Имея ярко-зеленый цвет, IAT использовалась в качестве охлаждающей жидкости для старых автомобилей вплоть до середины 90-х годов. Этот тип содержит силикаты и ингибиторы коррозии, известные как фосфаты. Срок службы составляет 2 года.

Технология органических кислот (OAT): Доступный в оранжевом и красном цветах, OAT является охлаждающей жидкостью для новых моделей. Вместо фосфатов и силикатов он содержит нейтрализованные органические кислоты и азолы в качестве ингибиторов коррозии.