Что лучше декстрон 3 или 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Декстрон 2. История и классификация трансмиссионных жидкостей


Во второй половине 20 века автомобилестроение стало не только массовым, но и интернациональным. В связи с этим возникла острая необходимость в классификации автомобильных смазочных материалов.


Новые стандарты создавались не только для моторных масел, но и для трансмиссионных жидкостей. В этой статье мы рассмотрим стандарт Dexron II (Декстрон 2), все версии которого были разработаны в лаборатории Lubrizol, принадлежащей General Motors.


Инновационный состав для узлов трансмиссии Dexron был презентован компанией General Motors (GM) в 1967 году. Первую версию трансмиссионной жидкости от GM признали весьма удачной, что позволило запустить ее в массовое производство уже через год.


К концу 1968-го масло Декстрон заливалось во все новые коробки передач автомобилей концерна GM.


Однако через три года после презентации у компании возникли разногласия с экологическими службами. Причина – китовый жир, который использовался в маслах Dexron первого поколения в качестве модификатора трения. Естественно, что для его добычи массово истреблялись киты.


Применение животного жира было запрещено, состав жидкостей модифицирован. Так в 1972 году появились масла Декстрон 2. Но работа не была остановлена, так как эти смазки имели серьезный недостаток: пакет применяемых присадок ускорял коррозию элементов системы охлаждения АКПП.


В 1973 году в свет вышла новая версия Декстрон – Dexron IID. Эти масла не вызывали коррозии, но обладали высокой гигроскопичностью, поэтому служили не так долго, как хотелось бы.


Последняя версия Декстрон второго поколения – IIE – появилась в 1990 году. Обновленные жидкости имели другой состав присадок, который улучшил их низкотемпературные свойства. Основа сменилась с минеральной на синтетическую, что сделало вязкость масел более стабильной, увеличило диапазон их рабочих температур и долговечность.


Далее жидкости для АКПП неоднократно перерабатывались, получили индекс III, а затем IIIG, IIIH, VI. Их начали использовать не только для коробок передач, но и для гидроусилителя руля. Основные изменения в составе масел коснулись антиокислительных, противопенных, антикоррозионных свойств, а также качества базовых компонентов.


Трансмиссионная жидкость Dexron 2 была выпущена компанией General Motors в 1973 году. В ее основу было положено минеральное масло, полученное путем гидрокрекинга (второй группы по классификации API). Оно содержало не менее 90 % насыщенных углеводородов, менее 0,03 % серы, имело индекс вязкости от 80 до 120. В качестве присадок использовались ингибиторы коррозии.


Производитель указывал, что менять жидкость необходимо через каждые 80 тысяч километров пробега. Однако практика показала, что еще до этого срока масло окислялось и начинало вызывать коррозию деталей АКПП, поэтому General Motors приступила к модернизации своей продукции.


Трансмиссионная жидкость Dexron IID была основана на том же базовом минеральном масле второй группы, однако в ее состав ввели улучшенный пакет присадок. В частности, антикоррозионные добавки предотвращали коррозию стыков масляных радиаторов АКПП. Однако из-за того, что вязкость масла осталась на достаточно высоком уровне, в усовершенствованных системах трансмиссий начали возникать вибрации.


С 1988 года автоматические коробки передач с гидравлической системой управления начали заменяться электронными. В связи с этим понадобилась жидкости с меньшей вязкостью, которые обеспечивали бы более высокую скорость передачи усилий (отклик).


Таким требованиям отвечали масла Dexron IIE. Они обладали той же базой, но более современными присадками, поэтому считались синтетическими. Максимально низкая температура для них составляла -30 °С (против -15 °С у Dexron IID). Улучшенные показатели стали залогом плавного переключения передач АКПП и увеличенного срока службы масел.


Во время работы АКПП разницы в эксплуатационных свойствах жидкостей Dexron IIE и IID практически нет. Существенные отличия между ними имеются при низких температурах, пока коробка еще не прогрелась.


Вязкость Dexron IID при -40 °С составляет 45 000 мПа с, а Dexron IIE при той же температуре – 20 000 мПа с. Отсюда понятно, что «на холодную» двигателю значительно легче вращать АКПП с Dexron IIE. На протяжении всего срока эксплуатации свойства этой жидкости более стабильны благодаря синтетической основе.


Dexron IIE может заменить Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), так как не отличается эффективностью модификаторов, но обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.


Самый популярный вопрос, связанный с эксплуатацией трансмиссионных жидкостей Dexron II и Dexron III – можно ли их смешивать и использовать одно масло вместо другого.


Жидкости Декстрон 3 существенно отличаются от своих предшественников. По всем параметрам они имеют улучшенные характеристики. Однако прежде чем заливать такое масло или смешивать его с другим, необходимо узнать, какой тип жидкости рекомендует автопроизводитель. Обычно эта информация есть в технической документации к автомобилю.


Следует помнить, что смешивать жидкости, основанные на минеральной и синтетической основе, не рекомендуется во избежание неблагоприятных химических реакций присадок.


В крайнем случае допускается смешивать масла Dexron II и Dexron III, выпущенные одним производителем – они имеют схожий пакет добавок.


Возможен долив жидкости более позднего стандарта (Декстрон 3 в Декстрон 2), но не наоборот. Однако если оборудование не допускает понижения коэффициента трения масла за счет увеличения присадок, то Декстрон 2 нельзя заменить на Декстрон 3.


Стоит также учитывать климатические условия. Жидкости Dexron II не рассчитаны на холодную зиму, поэтому в северных регионах необходимо использовать только Dexron III и ни с чем их не смешивать.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (2 оценки)

Трансмиссионное масло Dexron II и III

Автоматическая коробка отличается от МКПП тем, что здесь есть электронное управление, а в качестве исполнительного механизма предусмотрена гидравлика. Включение определенной передачи обеспечивается соленоидами с электроникой, а также специальной рабочей жидкостью — Automatic Transmission Fluid, которая воздействует на элементы узлов. Интересно, что первые автоматические коробки передач были созданы еще в 1980-х и до сих пор не претерпели кардинальных изменений, хотя и проходят постоянную модернизацию.

Спецификация GM — Dexron II и III

Трансмиссионная смазка для АКПП изготавливается по спецификациям компании Дженерал Моторс. Впрочем, изготовители АКПП также принимают во внимание эти нормативы.

Например, в 80-х действовала спецификация Dexron IID. В соответствии с ней и проектировались коробки передач – рассчитывались и конструировались узлы, выбирались материалы, исходя из того факта, что в основе будет смазка, 100% соответствующая спецификации.

Трансмиссии постоянно усовершенствовались с момента своего создания, а следовательно, производились и новые материалы. Стандарты ATF также улучшались – вместо Dexron IID выпустили Dexron IIE, а в 1993 и ее заменили Dexron III.

Различия между двумя категориями Dexron IIE и IID кроются в показателях вязкости при низкотемпературных эксплуатационных режимах. Получается, что при рабочей температуре разницы в смазках для АКПП будут практически неразличимы. Но Dexron IIE отличается увеличенной стабильностью свойств в течение всего эксплуатационного периода, поскольку имеет синтетическую основу, а вот Dexron IID – классическая «минералка».

Но в начале рабочего процесса до момента полного прогрева жидкости различия будут очень и очень существенны, поскольку вязкость IID при -40°С равна 45000 мПа*с, а IIE при тех же температурных параметрах — 20000 мПа*с. Получается, что холодную коробку передач будет легче прокручивать с Dexron IIE .

Если же сравнивать Dexron IID(E) и III, то становятся очевидными различия во фрикционных характеристиках. Следовательно, жидкости по-разному будут влиять на работу АКПП во всех рабочих режимах.

Как заменяются смазки Dexron II и III

При выборе жидкостей для замены обязательно ориентироваться на требования производителей транспортных средств и их отдельных узлов. Если говорить в общем, то существует 3 возможных пути:

  • Dexron II на Dexron III, если в узле допускается увеличение присадок-модификаторов, снижающих трение. К этой группе принадлежат и АКПП Дженерал Моторс;
  • Dexron III не заменит второго, если в оборудовании нельзя снижать коэффициент трения, увеличивая степень эффективности модификаторов-присадок;
  • Dexron IIE может заменить Dexron IID на АКПП любого типа, поскольку свойства модификаторов здесь практически идентичны.

Как на практике выбрать рабочую жидкость по спецификации ATF

Разница в низкотемпературных и фрикционных показателях, имеющаяся в жидкостях различных групп, становится очевидной в процессе эксплуатации техники. Например, смазка группы Dexron IID не может использоваться при экстремально низких температурах, зато хорошо подходит для тех областей, где температура не снижается более чем -15°С. Если же температура воздуха падает до -30°С, то в качестве рабочей жидкости нужны Dexron IIE либо III. В этом случае гарантируется более полное соответствие параметров вязкости для использования в низкотемпературных режимах. Даже если АКПП создавалась под Dexron IID, в условиях низкотемпературной эксплуатации ее логично заменить на Dexron IIE .

Современные авто практически всегда работают на Dexron III, и производители узлов ориентируются именно на эту рабочую спецификацию. Если же говорить об авто предыдущих годов выпуска, то для них наиболее востребованной оказывается спецификация Dexron IID. Объясняется этот факт просто — Dexron IIE необходим лишь в районах с частыми и сильными морозами, а автомобилей в этих климатических зонах не так и много. В то же время выпуск трансмиссионных масел этой категории сопряжен с ощутимыми финансовыми затратами, а потому производителям проще разделить выпускаемые автомобили и узлы на две категории – для Dexron IID и Dexron III.

Если же вы выберете смазку, которая не будет соответствовать рекомендованным параметрам по спецификации ATF, то возможны всяческие неполадки в работе АКПП. Они будут проявляться как увеличение периода, необходимого для переключения передач, или как проскальзывание дисков. Возможны также и рывки при включении передач. Сбои и замедление действия АКПП возникают и по той причине, что рабочее давление жидкости будет образовываться дольше. Вначале эксплуатации исправной АКПП эти симптомы могут быть не так заметны, но в процессе эксплуатации будут ощущаться все больше и больше.

Допускается также и смешивание ATF. При этом не стоит выходить за пределы рекомендаций, данных автопроизводителем. Разрешается сочетание минерального масла IID с синтетическим IIE.

Дексрон 2 VS 3 | Они одинаковы? Знайте различия.

Чарльз Корбетт
1 февраля 2022 г.
Ресурсы
0 Комментарии

Dexron 2 и Dexron 3 относятся к одному и тому же типу жидкостей производства General Motors. Это обычные трансмиссионные жидкости, что означает, что они перерабатываются из сырой нефти.

Несмотря на сходство, между их свойствами есть различия. Dexron-III — это обновленная версия Dexron-II, выпущенная в 1990-х годах. Наряду с улучшенной стабильностью трения, Dexron-III содержит присадки, улучшающие другие важные характеристики. Кроме того, вы можете использовать Dexron-III в автомобилях, для которых требуется Dexron-II. Это руководство по Dexron 2 VS 3 расскажет вам больше о различиях между двумя жидкостями для автоматических трансмиссий.

Содержание

 [показать]

Отличительные особенности Dexron 2

Защита от износа

Dexron 2 предотвращает износ компонентов трансмиссии, вызванный абразивным износом. Он защитит компоненты независимо от того, как долго работает трансмиссия.

Повышенная устойчивость к окислению при высоких температурах

По сравнению со своими предшественниками Dexron-II обеспечивает лучшую устойчивость к окислению при высоких температурах. Ингибиторы окисления, присутствующие в трансмиссионной жидкости, предотвращают образование отложений и порчу жидкости.

Улучшенные антипенные свойства

Dexron-II обладает лучшими антипенными свойствами, чем его предыдущие версии. Он предотвращает образование пузырьков воздуха на стороне высокого давления гидравлического насоса, которые в противном случае препятствовали бы распределению жидкости по всем важнейшим компонентам трансмиссии.

Стабильные фрикционные характеристики

Фрикционные свойства Dexron-II обеспечивают плавную работу фрикционных элементов, таких как зубчатые муфты. В результате обеспечивается плавное переключение передач и более длительный срок службы.

Улучшенная текучесть при низких температурах

При температурах до -45 градусов Цельсия Dexron-II сохраняет текучесть для обеспечения адекватной смазки.

<<Проверьте рекомендуемые трансмиссионные жидкости Dexron 2>>

Отличительные особенности Dexron 3

Лучшая защита от износа

Dexron 3 обеспечивает лучшую защиту от износа независимо от продолжительности работы трансмиссии.

Повышенная устойчивость к трению

Dexron-III предлагает улучшенную устойчивость к трению, чем его предшественники. Согласно исследованиям по дифференциации фрикционных характеристик Dexron-II и Dexron-III, последний показал стабильное динамическое трение.

Подробнее Устойчивость к высокотемпературному окислению

Dexron-III лучше выдерживает высокие температуры, чтобы предотвратить эффекты окисления в жидкости.

Лучшая совместимость материалов

Dexron-III более совместим с материалами автоматической коробки передач, с которыми он взаимодействует.

Низкотемпературная текучесть

Dexron-III обеспечивает хорошую текучесть при низких температурах. Это гарантирует, что жидкость не потеряет свою эффективность при попадании на щуп.

Улучшенные антипенные свойства

Dexron-III обладает лучшими антипенными свойствами, чем Dexron-II.

<<Проверить рекомендуемые трансмиссионные жидкости Dexron 3>>

Часто задаваемые вопросы

Совместим ли Dexron VI с Dexron II?

Является ли Dexron 3 синтетическим?

Нет, Dexron-III — это обычная жидкость, полученная методом гидрокрекинга. Поскольку он предлагает меньше преимуществ, чем синтетические жидкости, он дешевле.

Можно ли смешивать Dexron 2 и 3?

Да, поскольку Dexron-II и Dexron-III являются обычными жидкостями с одинаковой вязкостью, их можно безопасно смешивать.

Могу ли я использовать Dexron 3 вместо 2?

Да, Dexron-III заменяет Dexron-II, так как является улучшенной версией, имеющей больше преимуществ. Благодаря этому жидкость можно использовать в любом транспортном средстве, для которого требуется Dexron-II.

Заключительные слова о Dexron 2 VS 3

Основное различие между Dexron 2 и Dexron 3 заключается в том, что Dexron 3 представляет собой обновленную версию Dexron 2, в состав которой входят присадки и другие химические компоненты для улучшения характеристик трансмиссии. В остальном оба они представляют собой практически однотипные обычные ATF.

Однако из руководства Dexron 2 VS 3 вы наверняка узнали об особенностях двух жидкостей для автоматических трансмиссий. Но, к сожалению, эти два компонента больше не используются в транспортных средствах, потому что Dexron-VI захватил рынок благодаря своим превосходным характеристикам. Эта конкретная жидкость совместима со старыми и новыми автомобилями GM, которым обычно требуется Dexron.

Таким образом, вместо того, чтобы искать Dexron-II или Dexron-III на рынке, лучше выбрать Dexron-VI. Жидкость гарантированно обеспечивает оптимальную работу трансмиссии для более плавного движения.

Об авторе
sstju

Привет! Я Чарльз Корбетт, автор этого автомобильного блога. Имею более чем 10-летний опыт работы с различными автомобильными двигателями и трансмиссиями. Более подробную информацию обо мне смотрите на странице «О нас».

Трансмиссионные жидкости Dexron iii или vi: какую выбрать?

Dexron — популярное название группы автоматических гидравлических трансмиссий производства General Motors . Однако существует множество вариантов Dexron с разными номерами моделей, которые работают в серии Dexron. У вас должно быть четкое представление о том, какую из жидкостей Dexron вам следует использовать, и о ее совместимости с вашей трансмиссией.

Спор Dexron III против Vi затянулся на некоторое время. У многих пользователей автомобилей есть разные причины, по которым они предпочитают один из продуктов другому.

Вязкость, производительность и совместимость с двигателем.

Dexron VI обычно называют обновленной версией Dexron III. Но есть ли другие вещи, которые вы должны знать, прежде чем использовать любой из них?

Это руководство по сравнению Dexron III и Dexron Vi предоставит вам всю необходимую информацию об этом продукте, которая поможет вам сделать правильный выбор.

Содержание

Dexron III – краткий обзор

Dexron III — серия трансмиссионных масел GM, выпущенная в 1993 году. Это включение базовых масел группы 2+ и присадок. Как предшественник Dexron II, Dexron III обеспечивает улучшенную стабильность к трению, устойчивость к высокотемпературному окислению и совместимость с материалами.

Несмотря на то, что Dexron III обладает удивительными преимуществами, включая низкотемпературную текучесть, у него есть определенные ограничения. Некоторые из которых включают в себя; устойчивость к сдвигу и окисление жидкости. Необходимость устранения этих ограничений привела к появлению множества вариаций Dexron III.

К ним относятся Dexron III (F, G, H). Версии обозначались определенной буквой и номером лицензии. Например: H-30001. Эта модернизация обеспечила лучший контроль над пенообразованием, включила противовибрационные свойства и удовлетворила потребности в уходе за трением.

Постепенно Dexron III выделился как универсальный вариант для АКПП, имевших или не имевших управляемую муфту блокировки гидротрансформатора.

Хотя Dexron III был прекращен в 2011 году, более ранние стандарты были повторно введены в форме DEx/Merc, соответствующих тем же стандартам, что и Dexron III.

Dexron vi — краткий обзор

Dexron VI — продукт сотрудничества Ford и GM, созданный в 2005 году для разработки новой 6-ступенчатой ​​переднеприводной коробки передач (6T70/6F50). Ford произвел жидкость Mercon Low Viscosity, а GM выпустила Dexron VI. Dexron VI может похвастаться более низким уровнем вязкости.

Более низкий и более стабильный уровень вязкости повышает эффективность прокачки трансмиссии и стабильность жидкости. По сравнению с Dexron III Dexron VI тонкий. Поэтому очень важно поддерживать его вязкость, не позволяя ему разжижаться.

Это достигается за счет высококачественного состава и характеристик устойчивости к сдвигу.

Предполагается, что Dexron VI также имеет обратную совместимость с Dexron III, но только с версиями H и G. Однако сравнение, безусловно, помогло нам сделать вывод, что они несовместимы и могут идеально подойти для вашей коробки передач.

Если для вашей трансмиссии требуется Dexron III по умолчанию, вы должны придерживаться его. Dexron VI впервые был использован в трансмиссиях 6T70/6T75 2007 года и трансмиссии 6L80 2007 года.

Dexron iII vs vI: Key difference & Comparison

Features Dexron III Dexron VI
Viscosity Higher Viscosity Lower Viscosity
Thickness Thicker Разбавитель
Дизайн Полусинтетика премиум-класса Полностью синтетическая
Совместимость You cannot use Dexron III with Dexron VI You cannot use Dexron VI with Dexron III
Oxidation Stability Lesser Oxidation stability Improved Oxidation stability
Frictional Stability Lesser Frictional Stabilit Improved Frictional стабильность

1.

Вязкость

Dexron III имеет рейтинг вязкости 30,2. Это выше, чем уровень вязкости Dexron VI, поскольку он имеет рейтинг вязкости 26. Это включает в себя Dexron VI, поддерживающий максимальное значение 6,3 сСт при 100 ° C и 7,5 сСт при 100 ° C для Dexron III. Низкий уровень вязкости Dexron VI делает жидкость жидкой.

Это преимущество Dexron VI, поскольку легче свободно перемещаться по всем частям трансмиссии. Это доходит до достижения текучести при низких температурах, что позволяет Dexron VI поддерживать высокий уровень текучести даже при низких температурах.

Большое влияние на уровень защиты внутренних компонентов двигателя. Низкая вязкость Dexron III также помогает добиться эффективности использования топлива в системе.

2.

Прочность

Много раз вам нужно будет учитывать, как часто вам нужно будет менять трансмиссионное масло. Это определяется сроком годности трансмиссионного масла. Dexron VI имеет более длительный срок хранения, чем Dexron III.

Поддерживает трансмиссионное масло в хорошем состоянии в течение длительного времени. Dexron VI может служить экономичным трансмиссионным маслом, поскольку вам не нужно будет постоянно менять трансмиссионное масло.

3.

Стабильность к окислению

Dexron III имеет рекордную устойчивость к окислению при высоких температурах. Тем не менее, Dexron VI предлагает улучшенную устойчивость к окислению. Обычно это определяет, с какой интенсивной работой эти жидкости могут справиться, прежде чем они сломаются или испортятся.

4.

Устойчивость к трению

Dexron 3 обладает повышенной устойчивостью к трению. Dexron III обеспечивает стабильность динамического трения по сравнению со старыми версиями серии Dexron.

5.

Использование

Dexron VI был обнаружен в большинстве старых и новых трансмиссий. Тем не менее, Dexron III был предпочтительным выбором для многих коммерческих автомобилей с автоматической коробкой передач и гидроусилителем руля. Dexron VI был нарицательным и использовался для большинства автоматических коробок передач 2006 года.

6.

Общие преимущества

Определенные преимущества отличают эти трансмиссионные масла от других. Dexron III обладает лучшей совместимостью с материалами, а Dexron VI обладает улучшенной устойчивостью к сдвигу, защитой от износа и пеностойкостью.

dexron 3 против dexron 6

: основные сходства

1.

Трансмиссионное масло

Dexron III и Dexron VI – жидкости для автоматических трансмиссий. Хотя они разработаны с учетом различных спецификаций, они работают по одному и тому же механизму. Хотя существуют общие различия в их противоизносных, смазочных, антипенных, профилактических и профилактических мерах, они достигают одной и той же цели.

2.

Синтетические трансмиссионные жидкости

Dexron VI и Dexron III не являются обычными маслами, это синтетические трансмиссионные жидкости. Они имеют длительный срок хранения и превосходят стандарты окисления и сдвига.

Эти продукты GM совместно работают для смазки подшипников и внутренних компонентов автомобиля.

Обеспечивая гидравлическое давление и поддерживая трение, эти трансмиссионные жидкости обеспечивают охлаждение ваших трансмиссий.

3.

Дизайн

Эти коробки передач имеют одинаковый цвет и одинаковый объем жидкости. Работает в галлоне ок. 3,8 л, есть лишь небольшие различия в содержимом контейнера. Обе трансмиссионные жидкости GM имеют красный цвет.

Конструкция Dexron III и Dexron VI направлена ​​на снижение расхода топлива и продление срока службы трансмиссии. Что еще более важно, их структурная конструкция делает их очень термостойкими.

Дексрон III и VI : Какой из них предпочесть ?

Самое время решить, какой из Dexron III или VI лучше выбрать. Вам не нужно путаться при выборе между Dexron III и Dexron VI. Все сводится к тому, зачем вам нужен любой из них.

Если вам нужен более дешевый продукт, вам следует выбрать Dexron III. В целом Dexron VI является лучшим выбором, чем Dexron III, с улучшенными качествами. Начиная с более длительного срока годности и заканчивая многочисленными преимуществами, которыми обладает Dexron, это лучший выбор для вашей трансмиссии.

Если вам нужно первоклассное трансмиссионное масло с гарантией высокой производительности, выбирайте Dexron VI.

часто задаваемые вопросы (FAQ)

Могу ли я использовать Dexron VI вместо III?

Да, можно. Производство Dexron III окончательно прекращено в конце 2011 года. От GM до других популярных производителей прозвучало громкое эхо о постоянном использовании Dexron VI вместо III.

Это связано с тем, что Dexron VI может также прекрасно работать в более старых автоматических коробках передач или в качестве замены Dexron III. Также важно отметить, что Dexron VI обратно совместим и может работать вместо Dexron III.

Является ли DEXRON-vi полностью синтетическим?

Да. Dexron VI — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость. Будучи разработанной, лицензированной и одобренной General Motors (GM), она соответствует всем требованиям компании и превосходит их и является полностью синтетической трансмиссионной жидкостью.

Обладает такими же характеристиками, что и полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, такими как экономия топлива, исключительная теплоемкость и долговечность.

Является ли трансмиссионная жидкость Dexron 3 синтетической?

Dexron III не может считаться полностью синтетической трансмиссионной жидкостью. Содержит некоторые базовые масла группы 2+ и присадки. Хотя Dexron содержит список модификаторов трения, он не считается полностью синтетической трансмиссионной жидкостью, как Dexron VI.

Однако Dexron 3 — это не обычная жидкость, а синтетическая трансмиссионная жидкость.

Читайте также:

  • Seafoam или Stabil: что лучше? (5 ключевых отличий!)
  • Mercon V против Mercon LV: что лучше? (7 ключевых отличий!)
  • Blue DEF Platinum и обычный: в чем отличия?

вердикт

Учитывая текучесть при окислении и низкотемпературную текучесть Dexron VI, он будет хорошо работать даже при низких температурах.