Содержание
5.2.2. ТОРМ, имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России \ КонсультантПлюс
5.2.2. ТОРМ, имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России
5.2.2.1. При организации доступа к информационным ресурсам инспекции ФНС России в режиме ввода и редактирования информации налоговые декларации, бухгалтерская отчетность, иные документы, служащие основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджетную систему России, полученные по почте или лично от налогоплательщиков (их представителей) на бумажных и электронных носителях, должны проверяться на заполнение обязательных реквизитов, электронные носители — на наличие «вируса».
5.2.2.2. Отдел работы с налогоплательщиками на ТОРМ, имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, осуществляет прием от налогоплательщиков — организаций и физических лиц всех видов документов (заявления о переходе на систему сельскохозяйственных товаропроизводителей, на упрощенную систему налогообложения, о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, о зачете налоговых платежей, о представлении льгот по имущественным налогам и т. д.), относящихся к компетенции налоговых органов (далее — заявления).
На втором экземпляре заявлений сотрудник отдела работы с налогоплательщиками по просьбе налогоплательщика проставляет отметку о принятии и дату представления заявления.
5.2.2.3. Налоговые декларации, заявления, подлежащие вводу в информационную систему налоговых органов, поступившие на ТОРМ, имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, регистрируются, формируются в пачки по видам отчетности (налоговые декларации, заявления, др.) с сопроводительными ярлыками установленной формы и передаются по реестру в отдел ввода и обработки данных.
5.2.2.4. В случае наличия ошибок в налоговых декларациях, поступивших с ТОРМ, имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, выявленных в отделе ввода и обработки данных инспекции ФНС России, декларации на ТОРМ не возвращаются. Отдел ввода и обработки данных по реестру передает декларации с ошибками в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России. Уведомление о необходимости внесения уточнений в отчетность (приложение 8) налогоплательщику подготавливает отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России и передает для отправки по почте в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) инспекции ФНС России.
5.2.2.5. Сведения о налогоплательщиках, допустивших ошибки при заполнении налоговой отчетности, передаются на ТОРМ. Сотрудники ТОРМ на основании полученных сведений осуществляют мероприятия по привлечению налогоплательщиков к исправлению допущенных ошибок.
5.2.2.6. Заявления, не подлежащие вводу в информационную систему налоговых органов, передаются в отдел общего и финансового обеспечения (общего обеспечения) по реестру. На втором экземпляре представленных документов должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками, получившее документы, по просьбе налогоплательщика проставляет отметку о получении, дату получения и подпись.
5.2.2.7. Выдача налогоплательщикам по их запросам справок и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции налоговых органов, может осуществляться на ТОРМ, имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, в случае, если налогоплательщик в заявлении указал: «Получить лично». Функциональные отделы в зависимости от способа выдачи передают подготовленные справки и документы в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте или по реестру в 2-х экземплярах в межрайонную инспекцию ФНС России для выдачи налогоплательщику (его представителю) лично.
Если налогоплательщик в указанный срок не получил на руки Уведомление, Свидетельство, др., документ передается в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте.
5.2.1. ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России \ КонсультантПлюс
5.2.1. ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России
5.2.1.1. Налоговые декларации, бухгалтерская отчетность, иные документы, служащие основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (далее — налоговая отчетность), другие документы, представленные организациями и физическими лицами (письма, запросы, заявления и др. ) на ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, не регистрируются.
Налоговая отчетность, полученная лично от налогоплательщиков (их представителей) на бумажных носителях, проверяется на заполнение обязательных реквизитов.
Налоговая отчетность, полученная лично от налогоплательщиков (их представителей) на электронных носителях, проверяется на наличие «вируса» и правильность заполнения обязательных реквизитов.
Корреспонденция, поступающая по почте на ТОРМ, не имеющая доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, не вскрывается. Конверты, документы, представленные налогоплательщиками лично, по реестру передаются в инспекцию ФНС России.
На ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, осуществляется прием всех видов документов (заявлений о переходе на систему сельскохозяйственных товаропроизводителей, на упрощенную систему налогообложения, о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, о зачете налоговых платежей, о представлении льгот по имущественным налогам и т. д.), относящихся к компетенции налоговых органов.
На ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, необходимо обеспечить сортировку принимаемых документов по видам (налоговые декларации, заявления, письма и т.д.), формирование пачек и оперативную передачу их в соответствующие отделы инспекции ФНС России.
Налоговая отчетность, документы организаций и физических лиц (письма, запросы, заявления и др.), представленные налогоплательщиками лично, должны своевременно направляться в инспекцию ФНС России, по графику транспортного сообщения, который рекомендуется составлять с учетом особенностей региона. График утверждается руководителем инспекции ФНС России.
5.2.1.2. Налоговая отчетность формируется в пачки без распределения по видам налогов, независимо от категории налогоплательщика (крупный, основной, прочий). Налоговая отчетность и электронные носители передаются по реестру в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России для дальнейшей обработки в соответствии с пунктом 2 Регламента.
5.2.1.3. В случае наличия ошибок в заполнении налоговой отчетности, поступившей с ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, выявленных в отделе ввода и обработки данных инспекции ФНС России, отчетность на ТОРМ не возвращается. Уведомление о необходимости внесения изменений в отчетность налогоплательщику (приложение 8) подготавливает отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России и передает для отправки по почте в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения).
5.2.1.4. Сведения о налогоплательщиках, допустивших ошибки при заполнении отчетности, и краткие сведения о характере этих ошибок передаются в ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, по электронной почте. Сотрудники ТОРМ на основании полученных сведений осуществляют мероприятия по привлечению налогоплательщиков к исправлению допущенных ошибок.
5.2.1.5. Выдача налогоплательщикам по их запросам справок и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции налоговых органов, может осуществляться на ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, в случае, если налогоплательщик в заявлении указал: «Получить лично».
Функциональные отделы инспекции ФНС России в зависимости от способа выдачи передают подготовленные справки и документы (за исключением относящихся к государственной регистрации и учету) в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте или по реестру в 2-х экземплярах в отдел работы с налогоплательщиками на ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, для выдачи (налогоплательщику, его представителю) лично.
Если налогоплательщик в указанный срок не получил на руки Уведомление, Свидетельство, др., документ передается в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте.
Торма: Ритуальные подношения | Коллекции мандал
Торма: Ритуальные подношения
Торма (གཏོར་མ་) относится к скульптурам из теста и масла, которые изготавливаются для религиозных целей в Бутане и буддийских Гималаях. Основываясь на индийской буддийской концепции бали , дани, подарка или подношения божествам и духам, изготовление и подношение торма являются общими чертами буддийских ритуалов и практик в Бутане. Культура Торма также хорошо известна в религии Бон Тибета. Ученые объясняют этимологию torma , объясняя, что tor (གཏོར་) относится к отбрасыванию всех нечистот и негатива или раздаче без скупости всем живым существам с любовью, подобной любви ma (མ་) или мать. Слог ma символизирует достижение опыта пустоты и блаженства.
По своему происхождению торма были в основном подношениями еды. Еда и другие приятные предметы были сделаны различным получателям, чтобы задобрить их, поклониться или почтить их. Большинство torma по-прежнему производятся с целью предлагать еду разным получателям; однако культура torma развивалась с развитием буддийских ритуалов и включала torma скульптуры, которые представляют будд, божеств и их небесные особняки, а также те, которые используются в качестве инструментов для духовного назидания и просветления. Таким образом, в настоящее время существует широкий спектр торма , которые обычно изготавливаются и используются в бутанских буддийских ритуалах.
А торма готовится из теста, замешанного из обжаренной ячменной или пшеничной муки, смешанной с водой. Затем кусочкам теста придают определенную форму в соответствии с ритуальной целью. В зависимости от ритуала тесто может быть окрашено в красный цвет с помощью взвешенного в масле травяного красителя или просто помазано бесцветным маслом или растопленным маслом, что делается, если предполагается белая вегетарианская торма . Торма связанные с ритуалами внешней тантры традиции не окрашены в красный цвет, хотя связанные с внутренней тантра с ар. Масляные украшения (དཀར་རྒྱན་) изготавливаются путем растирания масла в теплой воде, при необходимости смешивая с красителем. Большинство масляных украшений представляют собой цветочные узоры, хотя можно использовать и другие мотивы, такие как радуга и пламя. Во время сложных церемоний священные фигуры, такие как Будды или ламы, также лепятся из масла. Цвет масляных украшений часто соответствует цвету божества, а количество рисунков также диктуется конкретным божеством и ритуалом. Некоторые рисунки наклеиваются непосредственно на структуру теста, в то время как другие рисунки наклеиваются на плоский кусок дерева, который затем приклеивается к тесту.
Есть много разных видов torma . Большинство торма готовятся в виде подношений. Наиболее распространенный торма этого типа известен в Бутане как желзе (ཞལ་ཟས་) и часто встречается среди стандартного набора из семи подношений, где он представляет собой вкусную и питательную пищу. Другие формы подношения торма включают чутор (ཆུ་གཏོར་) или торма с водой, чётор (མཆོད་གཏོ) или 9 ར0005 Torma предложения и подарка, Lütor (གླུད་ གཏོར་ གཏོར་) или Torma с изображением, Lutor (ཀླུ་ གཏོར་) или Torma для Serpent Spirts Torma (Torma (Torma (Torma (Torma (Torma (Torma (Torma (Torma ( Torma (Torma (Torma (Torma ( Torma (Torma (Torma (Torma (Torma ( Torma (Torma (Torma (Torma . ལན་ ཆགས་ གཏོར་ མ་ མ་) или Torma для существ с кармическим долгом, Kangtor (བསྐང་ གཏོར་ གཏོར་) или Torma или внесение поправок и Gektor (གེགས་ གཏོར་) или Torma для препятствующих сил зла. Последний обычно можно увидеть в Бутане во время большинства ритуалов и церемоний посвящения. Это скульптура из белого теста с масляной лампой перед ней. Злые силы, которые создают препятствия для духовной практики, представлены в этом torma предложение и лампа, чтобы указать им путь, прежде чем они будут изгнаны.
торма , которые являются подарками или данью, предлагаются широкому кругу получателей, включая четыре основные категории: гости-драгоценности, которым следует поклоняться (དཀོན་མཆོག་སྲི་ཞུའི་མག་མག་), с гостями или защитником noble qualities (མགོན་པོ་ཡོན་ཏན་གྱི་མགྲོན་), the sentient beings of six realms who are guests deserving compassion (རིགས་དྲུག་སྙིང་རྗེའི་མགྲོན་), and guests who are spirits with karmic debt ( ལན་ཆགས་བུ་ལོན་གྱི་མགྲོན་). Кроме того, гости, получившие torma Подношения делятся на тех, кто придет по приглашению, кто не придет, даже если будет приглашен, на тех, кто придет без приглашения, и на тех, кого не следует приглашать. Считается, что самые возвышенные существа и обычные разумные существа приходят, когда их приглашают, но самые голодные призраки и духи слетаются, даже если их не приглашают. Для тех, кто не придет или кого не следует приглашать, подношения должны быть доставлены им посредством визуализации.
Некоторые torma названы в честь продолжительности их использования, например, Tüntor (ཐུན་ གཏོར་ གཏོར་) для Torma , использованной во время одного сеанса практики, Dator (ཟླ་ གཏོར་ གཏོར་) или Torma S, хранясь в течение месяца и Gyüntor (རྒྱུན་ གཏོར་ གཏོར་ གཏོར་ གཏོར་ གཏོར་ གཏོར་ གཏོར་ གཏོར་ གཏོར་ གཏོར་ ) или torma s, которые сохраняются непрерывно до тех пор, пока они существуют. Торма для подношения также классифицируется как внешняя торма (ཕྱི་ཡི་གཏོར་མ་), которая включает в себя подношение еды, напитков, цветов и других внешних объектов чувственного удовольствия, внутреннее 9. 0005 торма (ནང་གི་གཏོར་མ་) состоит из подношений внутреннего тела, ценностей и достижений, тайны торма реальности (དེ་ཁོ་ན་ཉིད་ཀྱི་གཏོར་མ་), которая пребывает в состоянии высшей реальности.
В случае всех подношений torma s, скульптура из теста, составляющая основу подношения, благословляется тремя слогами Oṃ Aḥ Huṃ (ཨོཾ་ཨཱ་ཧུཾ), посредством которых обычная материальная субстанция преобразуется в бессмертный нектар, проявляющийся в виде множества подношений. Иногда слогов Raṃ Yaṃ Khaṃ (རཾ་ཡཾ་ཁཾ་), представляющие сущностную природу огня, воздуха и воды, используются для очистки, преобразования и умножения предметов для подношения. Человек, проводящий ритуал торма , также визуализировал бы себя как Будду и повторял мантры, связанные с Буддой, чтобы сделать подношения торма .
В то время как многие торма подносят предметы, некоторые из них представляют собой возвышенные божества, получающие такие подношения. Эти типы скульптур из теста и масла используются как изображения будд и божеств, и поэтому к ним относятся с почтением. Форма этих torma s также варьируются от одного к другому в зависимости от божества, которое представляет torma . Этот тип Torma включает в себя подкатегории, такие как Yidam Torma (ཡི་ དམ་ གཏོར་ མ་ མ་), представляющий просвещенные божества, Chökyong Torma (ཆོས་ སྐྱོང་ གཏོར་ མ་), представляющие божества защиты и жидак торма (གཞི་བདག་གཏོར་མ་), представляющий местные территориальные божества. Некоторые из этих torma , особенно когда они представляют божества-покровители, спрятаны в святилище. Многие из них сделаны для конкретного ритуала и выбрасываются по завершении ритуала, когда жрецы прощаются с божествами. Основные торма , сделанные во время ежегодных церемоний лочё , являются хорошими примерами торма , представляющих божеств, которых приглашают на благодарственный ритуал подношения, а затем прощаются.
торма сбрасываются на крышу в знак ухода божеств.
Тормы , созданные для представления важных божеств во время крупных фестивалей и церемоний, часто изготавливаются с вырезанными на них фигурами божеств. Они очень большие по размеру и украшены чрезвычайно замысловатыми и изысканными украшениями из масла. Бутанские священники, в частности, преуспели в создании очень изысканных и красивых скульптур из масла. торма во время ежегодной церемонии дручо (སྒྲུབ་མཆོད་) в Пунакхе является одним из самых больших и сложных торма , сделанных в стране. Некоторые священники хорошо известны своим опытом в приготовлении теста, масла и красок, а также в лепке компонентов из теста и масла. Некоторые старейшины утверждают, что бутанская традиция изготовления торма , их размера, пропорций, цветов и т. д. была введена Жапдрунгом Нгаквангом Намгьелом (1594-1650) после того, как он объединил Бутан и учредил Государственное монашеское тело. Даже сегодня главные государственные монастыри назначают старшего монаха, который является экспертом в torma скульптура мастера torma (གཏོར་མའི་སློབ་དཔོན་).
Другие торма маркируются в соответствии с инструментальной ролью, которую они играют в религиозных практиках. К ним относятся wangtor (དབང་གཏོར་), torma , который используется ламой в процессе посвящения, или tshetor (ཚེ་གཏོོར་), особенно используемый во время ритуала долголетия 005sར་. для увеличения продолжительности жизни и часто отождествляется с Буддой долголетия. зортор (ཟོར་གཏོར་) — пример торма , используемого в ритуале, основанном на гневном Будде. Его делают с устрашающим ликом божества и швыряют во врага во время ритуалов экзорцизма, чтобы избавиться от мешающих сил.
Благодаря экономическому развитию и повышению уровня жизни искусство изготовления torma в Бутане продолжает процветать. Очень впечатляющие торма можно увидеть во время религиозных ритуалов и церемоний в Бутане. В то время как некоторые хранятся в храмах в течение длительного времени, большинство выбрасывается в конце ритуала или церемонии.
Карма Пунцо — общественный деятель и общественный деятель, президент Фонда Лоден и автор многих книг и статей, в том числе История Бутана .
Культурная библиотека Бутана
Изготовление Тормы
Масляная скульптура
Бутан
Что такое торма? | журнал слонов
12 августа 2009 г.
follow494 Подписчики
0
Повышайте оценку
Elephant Journal (1 495 310)
Facebook
Твиттер
2,5 тыс.
Поделиться
Поделиться на Facebook
Поделиться в Твиттере
Ссылка:
В тибетском буддизме некоторые медитативные практики включают в себя тщательно продуманные, похожие на торты полусъедобные полностью символические вещи, называемые торма. Они символизируют щедрость, предложение того, что хорошо и ценно, миру и учениям истины (Дхармы), отпускание того, что вы хотите, и начало вхождения в мир, который является священным, полным и по своей сути богатым. Хорошо, я пытался.
Ниже приведено подробное объяснение с сайта tormas.biz (щелкните здесь, чтобы увидеть множество отличных фотографий). *Они предназначены для буддийской практики и недоступны для широкой публики (бог знает, зачем они вам нужны, хотя они ооооооочень крутые). Если вы практикующий буддист Ваджраяны, поддержите моего друга Фила Карла, замечательного художника этих торм, изображенных выше и ниже:
Тормы связаны со многими аспектами практики тибетского буддизма. Иногда торма, которую жители Запада называют «тибетскими ритуальными пирогами», на самом деле делается из самых разных материалов. Существуют различные способы понимания значения торма для практикующих буддизм, и они являются значимым элементом практики тибетской Ваджраяны.
Тибетское слово «торма» состоит из двух частей.
Первый слог «тор» — это глагол, означающий «выбрасывать». В практиках садханы Ваджраяны тормы, сделанные из ячменной муки, масла и других ингредиентов, буквально выставляются снаружи как жест подношения и щедрости. Внутреннее чувство выбрасывания понимается как разрыв привязанности к желанным вещам, преодоление ловушки желания. Это также может означать избавление от клеш — отделение или очищение от обусловленных эмоциональных реакций, которые причиняют так много страданий себе и другим.
Второй слог «ма» — окончание женского рода, вызывающее материнское, заботливое качество. Понимание истинного значения этого простого слога является средством взращивания любящей доброты ко всем живым существам подобно тому, как мать испытывает любовь к своим детям. Итак, с первым слогом разрывается привязанность к эгоцентризму. Удалив это препятствие, можно вторым слогом излучать любовь и сочувствие к другим. В этом богатый внутренний смысл подношения торма.
(Вышеизложенное было частично получено из замечаний, сделанных ламой Таши Дондрупом в трехлетнем ретритном центре Сопа Чолинг в 1998 году.