Содержание
Проверки двигателя DAF 95XF / XF95
3. Проверки и регулировки
1. Снять крышки клапанов.
2. Двигатели XF/VF: поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать в таком положении.
3. Снять DEB или маслосъемник (в зависимости от модели).
4. Снять весь кронштейн коромысел, предварительно отметив положение для правильной последующей установки.
Примечание
В двигателях, оборудованных DEB, перемычки впускных и выпускных клапанов отличаются между собой. В двигателях без DEB перемычки впускных и выпускных клапанов одинаковые.
Перемычка выпускного клапана с BED
Перемычка впускного клапана с DEB
5. Снять перемычку с клапанов и зажать в тисках.
ВНИМАНИЕ
Если перемычка установлена на клапанах, отворачивание и затяжка контргайки (В) перемычки может стать причиной серьезных повреждений двигателя.
6. Ослабить контргайку (В).
7. Переустановить перемычку в двигатель на клапаны.
8. Надежно прижать центр перемычки (над направляющим штифтом) пальцем руки.
9. От руки затянуть регулировочный винт (А) до начала перемещения перемычки (регулировочный винт (А) не касается клапана).
10. Повернуть регулировочный винт (А) еще на 90° и осторожно снять перемычку с клапанов.
11. Поместить перемычку в тиски и затянуть контргайку установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы), не проворачивая регулировочный винт (А).
12. Переустановить перемычки на клапаны.
13. Установить кронштейн коромысел.
14. Установить DEB или маслосъемник (в зависимости от модели). Установить маслосъемник таким образом, чтобы метка «cyl. 1/4» была расположена соответственно над цилиндрами 1-4.
15. Отрегулировать зазоры клапанов, и, если оборудовано, зазоры DEB.
16. Установить крышки клапанов.
См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».
1. Снять клапанную крышку с цилиндров 1-2-3.
2. Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки («TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра).
Примечание
Важно, чтобы перемычки клапанного механизма были должным образом отрегулированы.
3. Установить зазор впускного клапана первого цилиндра в значение 1 мм.
4. Поместить индикатор часового типа на перемычку впускного клапана первого цилиндра так, чтобы он имел возможность точного измерения вертикального перемещения в диапазоне 5 мм.
5. Используя специальное приспособление (DAF №1310477), провернуть коленчатый вал в направлении вращения, чтобы поршни первого и шестого цилиндров вернулись в положение верхней мертвой точки (метка «TDC»).
6. Считать показания индикатора часового типа и сравнить полученные значения со спецификацией.
Пример расчета:
Предварительная установка индикатора часового типа: 5.00 мм.
Измеренное перемещение: 4.65 мм. Просвет клапана: 0.35 мм.
Примечание
Если просвет клапана соответствует спецификации, можно сделать вывод, что привод газораспределительного механизма установлен должным образом.
2. Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки («TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра). 3. Снять крышку привода газораспределительного механизма.
Примечание
Если коленчатый вал (1) или распределительный вал (2) двигателя будут раздельно вращаться без паразитной шестерни (3), поршни двигателя могут касаться клапанов.
4. Снять паразитную шестерную (3).
5. Провернуть шестерню распределительного вала (2) так, чтобы паразитная шестерня (3) могла быть установлена согласно меткам, показанным на рисунке.
6. Установить паразитную шестерню и затянуть болт крепления установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).
7. Установить крышку привода газораспределительного механизма.
8. Установить клапанную крышку.
1. Если на поверхности контакта маховика со сцеплением присутствуют трещины или царапины, маховик необходимо проточить, при условии, что трещина находится не более чем в 5 мм от внутреннего края.
2. В целях контроля состояния, маховик имеет индикаторную канавку. Шлифовка поверхности маховика возможна до тех пор, пока эта канавка различима, т.е. предельно допустимая глубина проточки маховика составляет 2 мм.
Регулировка клапанов DAF (ДАФ) | Грузовой сервис DAF
Главная > Ремонт грузовиков > Ремонт грузовиков DAF > Регулировка клапанов DAF
Клапаны дизельного ДВС выполняют функцию подачи и выпуска горючего, это означает, что любые отклонения приводят к нарушенной работе двигателя. Если необходима регулировка клапанов ДВС для грузовика DAF, обратитесь в сервис с грамотными специалистами.
Регулировка двигателя DAF XF 95 1997-2006
Наши услуги
Мастера проводят регулировку клапанов дизельных двигателей ДАФ 95, 105 и других моделей. Симптомами являются появления сниженной мощности и посторонних шумов при движении, что приводит к повышенному износу элементов. Вам стоит записаться к проверенным специалистам по ряду причин:
-
Проведение диагностики профессионалами. Неопытное вмешательство создаст угрозу работе мотора и обойдется крайне дорого.
-
Высокая точность регулировки зазоров.
-
Обращение к грамотным экспертам – 100% гарантия бесперебойной работы двигателя.
Популярные услуги ремонта грузовиков DAF:
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков
ТО грузовых автомобилей и полуприцепов
Компьютерная диагностика грузовиков
Компьютерная диагностика полуприцепов
Диагностика / ремонт двигателя
Cистема ЕGR
Система охлаждения
Турбокомпрессор
Интеркулер
Диагностика / ремонт рулевого управления
Диагностика / замена шкворней
ГУР, насоса ГУР
Диагностика / ремонт электрооборудования
Замена стартера
Генератора
Проводки
Диагностика / ремонт топливной системы
Диагностика / замена ТНВД
Ремонт форсунок
Ремонт PLD-секций
Отключение системы ADBLUE
Ремонт автономных отопителей
Ремонт электронных блоков
Диагностика / ремонт пневмосистемы
Диагностика / ремонт тормозной системы
Замена тормозных колодок и накладок
Ремонт и замена тормозных камер
Замена тормозных барабанов
Диагностика / ремонт АБС
Ремонт тормозного суппорта
Ремонт трансмиссии
Диагностика / замена сцепления
Замена ПГУ / прокачка привода сцепления
Диагностика / ремонт КПП
Ремонт редукторов
Ремонт карданного вала
Ремонт ходовой части
Стабилизаторов поперечной устойчивости
Замена сальника ступицы колеса
Регулировка осей грузового автомобиля и прицепа
Замена сайлентблоков
Ремонт/замена реактивных штанг
Замена и переборка рессор
Диагностика/ремонт подвески
При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме
+7 (906) 778-70-19
Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ, СТОРОНА ПАССАЖИРА, ЛЕВАЯ 1440370
Деталь № | БП127-043 |
---|---|
Подходит для | ДАФ CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). ЛФ45 (2001 — 2013). ЛФ55 (2001 — 2013). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2013). |
Марка | Феби |
- В наличии
- Доставка 2-3 рабочих дня
- Повышение класса обслуживания на кассе для доставки на следующий день (при заказе до 14:00)
Мелкий шрифт
Этот продукт полностью взаимозаменяем с оригинальным оборудованием (OE). Это не подлинная часть, если не указано иное.
На всю продукцию распространяется гарантия производителя сроком на 12 месяцев.
Номера деталей любого производителя или оригинального оборудования указаны только для перекрестных ссылок и в целях идентификации и никоим образом не подразумевают, что это подлинная деталь.
Поскольку модели могут различаться, проверьте регистрационный номер вашего автомобиля или номер шасси, если вы не знаете номер оригинального оборудования.
Наша цена:
£72,00
86,40 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!
Количество:
Предполагаемая дата доставки:
18 января — 19 января
Аналогичные товары
Бесплатная доставка!
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ, СТОРОНА ПАССАЖИРА, ЛЕВАЯ
Подходит: DAF CF65 (2001–2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). ЛФ45 (2001 — 2013). ЛФ55 (2001 — 2013). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2013).
£72.00
Бесплатная доставка!
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ СЕДЛА
Подходит: DAF CF65, CF75 и CF85. ДАФ LF45 и LF55. ДАФ XF95 и XF105.
46,87 фунтов стерлингов
Бесплатная доставка!
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
Подходит: DAF CF65 (2001–2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). XF105 (2005 — 2013).
£80.00
Бесплатная доставка!
ЗАДНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЗАТЯЖКИ СТОРОНЫ ПАССАЖИРА, ЛЕВАЯ
Подходит: Scania 3 серии (1987–1996). Кабины P&R 4-й серии (1995–2004 гг.). Кабины P&R 5-й серии (2004–2010). Кабины P&R 6 серии (2010 — 2017).
£78.00
Бесплатная доставка!
ЗАДНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЗАТЯЖКИ СТОРОНЫ ПАССАЖИРА, ЛЕВАЯ
Подходит: Scania 3 серии (1987–1996). Кабины P&R 4-й серии (1995–2004 гг.). Кабины P&R 5-й серии (2004–2010). Кабины P&R 6 серии (2010 — 2017).
£60.00
Бесплатная доставка!
ЗАДНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЗАТЯЖКИ СТОРОНЫ ПАССАЖИРА, ЛЕВАЯ
Подходит: Scania 3 серии (1987–1996). Кабины P&R 4-й серии (1995–2004 гг.). Кабины P&R 5-й серии (2004–2010). Кабины P&R 6 серии (2010 — 2017).
£109.00
Бесплатная доставка!
КОРПУС ФАРЫ, СИДЕНЬЕ, СТОРОНА ПАССАЖИРА, ЛЕВАЯ
Подходит: Scania 5 Series P&R Cab (2004–2010). Кабина 6 серии R (2010 — 2017). Серии P, G, R, T (2004 — 2017).
£30.00
Бесплатная доставка!
ЗАДНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЗАТЯЖКИ, ПРАВАЯ СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ
Подходит: Scania 3 серии (1987–1996). Кабины P&R 4-й серии (1995–2004 гг.). Кабины P&R 5-й серии (2004–2010). Кабины P&R 6 серии (2010 — 2017).
60,00 фунтов стерлингов
Связанные марки и модели
Связанные категории
Электромагнитный клапан DAF Пневматическая подвеска с электронным управлением (ECAS)
Ошибка Save Liquid (строка значка продукта 32): результат вычислений — «-Infinity»%
720,00 $
| /
Артикул 20707211/30.01.162
Поделись этим:
Заменяет | Арт. № | Свойства | Данные | |
---|---|---|---|---|
ДАФ | 1302682 | Рабочее давление до [бар] | макс. | 13 |
ДАФ | 1343254 | Размер резьбы | М22 х 1,5 | |
ДАФ | 1505294 | Напряжение [В] | 24 | |
ДАФ | 1506180 | |||
ДАФ | 1518917 | |||
Ивеко | 4100 3307 | |||
Ивеко | 4121 1013 | |||
Ивеко | 5 0031 0195 | |||
Крона | 505820513 | |||
ЧЕЛОВЕК | 81. |