Датчик 2 кислорода: Как работают датчики: датчик кислорода

Содержание

Как работают датчики: датчик кислорода

Как это работает

Как установить

For technicians

For DIYers

Датчик кислорода, также называемый датчиком O2, выполняет функцию, указанную в его названии, а именно измеряет количество кислорода в отработавших газах. И хотя это может показаться несложной задачей, датчик O2 является одним из наиболее важных датчиков транспортного средства, который отвечает за соблюдение баланса между топливом и воздухом и сведение к минимуму объема вредных выбросов. Поэтому вам полезно будет узнать, для чего он предназначен, почему он выходит из строя, и, что важно, как его заменить в случае поломки.

 

Как работает датчик O2?

В большинстве автомобилей установлено по крайней мере два кислородных датчика, расположенных в выхлопной системе. Один из них обязательно устанавливается перед каталитическим нейтрализатором, а один или несколько — после каталитического нейтрализатора. Кислородный датчик, установленный перед каталитическим нейтрализатором, регулирует подачу топлива, а датчик, расположенный после него, измеряет эффективность работы каталитического нейтрализатора.

Датчики O2 обычно можно отнести к категории узкодиапазонных или широкодиапазонных.  Чувствительный элемент находится внутри датчика, заключенного в стальной корпус. Молекулы кислорода из выхлопных газов проходят через крошечные прорези или отверстия в стальной оболочке датчика, чтобы достичь чувствительного элемента, или ячейки Нернста. С другой стороны ячейки Нернста кислород из воздуха вне выхлопной системы перемещается вниз по датчику O2 и контактирует с ним. Разница в количестве кислорода между наружным воздухом выхлопными газми вызывает поток ионов кислорода и создаёт напряжение.

Если смесь выхлопных газов слишком богата и в выхлопе слишком мало кислорода, в электронный блок управления (ЭБУ) двигателя подается сигнал на уменьшение количества топлива, поступающего в цилиндр. Если смесь выхлопных газов слишком бедна, то посылается сигнал на увеличение количества топлива, подающегося в двигатель. Если топлива слишком много, в выхлопных газах присутствуют углеводороды и угарный газ. Если топлива слишком мало — загрязняющие атмосферу оксиды азота. Сигнал датчика помогает поддерживать оптимальный состав смеси. Широкодиапазонные датчики O2 имеют дополнительную насосную ячейку O2 для регулирования количества кислорода, подающегося к чувствительному элементу.  Это позволяет производить измерения в гораздо более широком диапазоне соотношения компонентов топливной смеси.

Почему возникают неисправности датчиков кислорода?

Поскольку датчик кислорода находится в потоке выхлопных газов, он может загрязниться. Обычно причиной загрязнения является чрезмерно богатая топливная смесь или выброс масла в более старых двигателях, а также просачивание в камеру сгорания охлаждающей жидкости через прокладки. Он также подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур и, как и любой другой компонент, может со временем изнашиваться. Все это может повлиять на характеристики отклика кислородного датчика, что способно привести к увеличению времени отклика или изменению кривой напряжения датчика, а в долгосрочной перспективе — к снижению эффективности датчика.

Каковы признаки неисправности датчика кислорода?

При поломке датчика кислорода компьютер больше не может определять соотношение топливно-воздушной смеси, поэтому он вынужден «гадать». В связи с этим существует несколько контрольных признаков, на которые стоит обратить внимание:

  • Индикатор проверки двигателя: хотя он может загореться по многим причинам, обычно это связано с выхлопными газами.

  • Большой расход топлива: неисправный кислородный датчик нарушит правильное смешивание воздуха и топлива, что приведет к увеличению расхода топлива.

  • Неровная работа двигателя на холостом ходу или пропуски зажигания: поскольку выходной сигнал датчика кислорода помогает контролировать синхронизацию двигателя, интервалы сгорания и топливно-воздушную смесь, неисправность датчика может стать причиной неровной работы двигателя.

  • Вялый разгон.

Устранение неисправностей датчика O2

Чтобы определить причину неправильной работы датчика O2, выполните следующие действия:

  • Считайте коды неисправностей с помощью диагностического прибора. Обратите внимание, что при обнаружении проблем с датчиками O2 прибор часто выдает несколько кодов неисправностей.

  • Лямбда-зонды имеют внутренний нагреватель, поэтому следует проверить сопротивление нагревателя — оно обычно бывает довольно низким.

  • Проверьте подачу питания на нагреватель — зачастую это провода одного цвета.

  • Проверьте электрический разъем на наличие повреждений или грязи.

  • Проверьте выпускной коллектор и топливные форсунки на наличие утечек, а также состояние элементов системы — это может повлиять на правильность работы датчика.

  • Проверьте правильность показаний датчика O2, выполнив замер концентрации кислорода с помощью четырех- или пятикомпонентного газоанализатора.

  • Используйте осциллограф для проверки сигнала на холостом ходу и при 2500 об/мин.

  • Если доступ к проводке датчика затруднен, используйте данные в реальном времени, чтобы проверить наличие сигнала.

  • Проверьте состояние защитной трубки чувствительного элемента датчика на наличие признаков повреждения и загрязнения

Коды распространённых неисправностей

Ниже приведены коды самых распространённых неисправностей и причины их возникновения:

  • P0135: датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором 1, отопительный контур / разомкнут
  • P0175: богатая топливная смесь (ряд 2)
  • P0713: неправильно сбалансирован состав смеси (ряд 2)
  • P0171: бедная топливная смесь (ряд 1)
  • P0162: неисправность цепи датчика O2 (ряд 2, датчик 3)

Советы по замене кислородных датчиков

Прежде чем заменить датчик, вам необходимо выявить причину неисправности.  Подключите диагностический прибор, например Delphi DS, выберите нужный автомобиль и считайте код(-ы) неисправности(-ей).  Подтвердите код неисправности, выбрав действительные данные и сравнив значение с датчика, в котором вы предполагаете неисправность, со значением заведомо рабочего датчика. При необходимости обратитесь к данным производителя автомобиля, чтобы найти правильное значение для сравнения. Чтобы убедиться в том, что проблема обусловлена неисправным датчиком, а не проводкой, могут потребоваться другие инструменты или оборудование. 

  • Поскольку во многих автомобилях новых моделей имеется несколько датчиков кислорода, убедитесь, что вы правильно определили неисправный датчик, чтобы по ошибке не заменить исправный.  Производители транспортных средств несколько по-разному обозначают положение датчиков «ряд 1» и «ряд 2», «перед/зад» и «до/после», поэтому следует убедиться в том, что вы нашли нужный (неисправный) датчик. Лучший способ сделать это — с помощью диагностического инструмента посмотреть данные в реальном времени.

  • После этого отсоедините провод от датчика.

  • С помощью гаечного ключа или специального торцевого ключа для датчиков кислорода выкрутите датчик из его посадочного места.  Затем утилизируйте старый датчик и замените его новым.

  • В большинстве случаев резьбовое соединение датчика имеет специальное токопроводящее покрытие от прикипания, поэтому достаточно просто установить новый датчик на место старого.

  • Чтобы предотвратить схватывание датчика в резьбе, все датчики Delphi поставляются с высокотемпературным противозадирным составом, который либо наносится на заводе-изготовителе, либо прилагается в комплекте.  При необходимости нанесите состав на новый датчик перед установкой. Не наносите чрезмерное количество противозадирного средства на резьбу, так как это может привести к загрязнению чувствительного элемента.

  • Затяните датчик рекомендованным моментом.

  • После установки датчика подключите электронный разъем.

  • Теперь снова подключите диагностический прибор и удалите все сопутствующие коды неисправностей.

  • Наконец, включите зажигание и убедитесь, что индикатор проверки двигателя погас, а затем проведите ходовые испытания.

Датчик кислорода (лямбда-зонд) на Газель, Датчик кислорода (лямбда-зонд) двигатель 405, Датчик кислорода на Газель двигатель Cummins

от 
 
до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все
Общий каталог запчастей

» Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель

»» Запчасти для а/м Газель

»» Запчасти для а/м NEXT

»» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ

»» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3307

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3309

»» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66

» Запчасти на CUMMINS

» Запчасти на УАЗ

»» Зеркала на УАЗ

»» Глушитель на УАЗ

»» Шкворня на УАЗ

»» Фаркоп на УАЗ

»» Фары и фонари на УАЗ

»» Шрус на УАЗ

»» Отопитель на УАЗ

»» Фильтр на УАЗ

»» Брызговики и подкрылки на УАЗ

»» Карданный вал на УАЗ

»» Водяной насос на УАЗ (помпа)

»» Сцепление на УАЗ

»» Радиатор на УАЗ

» Запчасти на ПАЗ

» Запчасти на ВАЗ

» Запчасти на ЗИЛ

Тенты, Борта, Каркасы

» Стандартный Тент

» Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см

» Тенты импортная ткань КОРЕЯ

» Борта

» Каркас тента (заводской)

» Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект)

» Платформа

»» Кузовные стремянки

» Европлатформа

Детали кузова

» Зеркала и запчасти

»» Зеркала в сборе

»» Зеркальный элемент

»» Кронштейн зеркала

»» Накладки кронштейна зеркала

»» Повторители поворота на зеркало

»» Удлинитель обзора зеркал

» Двери и запчасти на двери

»» Двери

»» Замок двери, дверные механизмы

»» Ручки двери

»» Петли двери

» Брызговики и подкрылки

»» Передние брызговики

»» Подкрылки (локера)

»» Задние брызговики резина

»» Задние брызговики ТЮНИНГ

»» Задние брызговики ТАКСА

» Противоподкатный брус

» Бампер

»» Усилитель бампера

»» Кронштейны бампера

»» Защита бампера (кенгуринг)

» Решетка радиатора

» Ремонтные накладки

»» Лонжерон

»» Ремонтная накладки крыла

»» Ремонтная накладка двери

»» Подножка кабины

»» Ремонтная накладка проёма

»» Кожух фары

»» Ремонтные накладки кабины (кузова)

» Фурнитура и аксессуары для фургона

»» Фурнитура (комплекты) для фургона

»» Выдвижная лестница в фургон

»» Буфер (отбойник) на фургон

»» Петли двери фургона

»» Рукоятка двери фургона

» Стекла

»» Форточка

»» Люк

» Усилитель рамы

»» Поперечины

» Удлинители рамы

» Капот

» Крыло

» Обвес (арки, накладки)

» Кронштейн кабины

»» Подушка кабины

Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ)

» Полезные аксессуары в салон

» Запчасти панели приборов

»» Комбинация приборов

»» Дефростер

»» Пепельница и прикуриватель

»»» Прикуриватель

»» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок

»»» Ремкомплект ящика, крышки

»» Блок управления отопителем

»» Облицовка панели приборов

» Обивка салона, пластиковые накладки

» Обивка дверей

» Спойлер, Обтекатель

» Дефлектор

» Солнцезащитный козырек

» Коврики салона

» Шторки в кабину

» Ламбрекены и вымпелы

» Стеклоподъёмники

» Рулевое колесо

» Подлокотники

» Полки

» Консоли

» Столик декоративный на панель приборов

» Сиденье

» Чехлы ЭКО КОЖА

» Чехлы Ткань Жаккард

» Утеплитель решетки радиатора и двигателя

» Инструментальный ящик

» Колпаки

» Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО)

» Светоотражающие жилеты и таблички

Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны

» Фары

» Фонари задние

» Габаритные огни

» Фонарь освещения номерного знака

» Повторитель поворота

» Плафоны освещения кабины

» Лампы

» ПТФ

» Фара-прожектор

» Катафоты (световозвращатель)

» Ходовые огни

Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор)

» Щётки стеклоочистителей

» Рычаг щётки стеклоочистителя

» Жиклёр омывателя стекла

» Трапеция стеклоочистителя

»» Моторедуктор стеклоочистителя

» Бачок омывателя

»» Мотор бачка омывателя

» Щетки для снега и водосгон

Запчасти для тех. обслуживание и расходники

» Фильтра

»» Воздушный фильтр

»» Салонный фильтр

»» Топливный фильтр

»»» Сепаратор топливный

»» Масляный фильтр

» Свечи зажигания

»» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца

» Масло

» Натяжной ролик

» Ремни

Электромеханическое оборудование

» Кнопки, выключатели и переключатели

»» Блоки управления

»»» Блок управления зеркалами

»» Кнопки

»» Выключатели

»» Переключатель

»»» Переключатель стеклоочистителя

» Провода (жгуты, проводка)

»» Высоковольтные провода (провода зажигания)

»»» Ремкомплект провода высокого напряжения

»» Жгут зеркала

»» Жгуты по раме

»» Жгуты моторного отсека

»» Жгут системы управления двигателем

»» Жгут панели приборов

»» Пусковые провода (прикуриватель)

»» Колодки для подключения

»» Клеммы для проводов

»» Автопроводка

»» Провод массы

»» Жгут отопителя

» Датчики

»» Датчик кислорода (лямбда-зонд)

»» Датчик давления масла

»» Датчик включения вентилятора

»» Датчик положения коленчатого вала

»» Датчик положения дроссельной заслонки

»» Датчик уровня топлива

»» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ

»» Датчик положения распред вала

»» Датчик давления воздуха и температуры

»» Датчик АБС

»» Датчик температуры охлаждающей жидкости

»» Датчик скорости

»» Датчик детонации

»» Датчик неровной дороги

» Аккумулятор и принадлежности АКБ

»» АКБ

»»» Основание АКБ

»» Зарядное устройство для АКБ

»» Перемычка АКБ

»» Провод АКБ

»»» Клемма АКБ

»» Вилка нагрузочная для АКБ

» Замок зажигания

»» Замок зажигания

»» Катушка зажигания

»» Контактная группа замка зажигания

»» Распределитель зажигания (трамблёр)

»» Коммутатор

» Реле

»» Реле стеклоочистителя

»» Реле стартера

»» Реле поворота

»» Реле света

»» Универсальное реле

» Стартер и запчасти стартера

»» Стартер

»» Щёточный узел стартера

»» Якорь стартера

»» Крышка стартера

»» Вилка стартера

»» Бендикс

» Генератор и запчасти генератора

»» Генератор

»» Подшипник генератора

»» Щёточный узел генератора

»» Обмотка и якорь генератора

»» Якорь генератора

»» Шкив генератора

»» Кронштейн генератора

»» Натяжная планка генератора

» МИКАС

» Звуковой сигнал

» Блок предохранителей и предохранители

» Диодный мост

» Регулятор напряжения

» Антенна автомобильная

Шины и Диски

» Шины

» Диски

» Шпильки и гайки колеса

» Ниппель и удлинитель ниппеля

» Наборы для ремонта камер и шин

» Держатель запасного колеса

Топливная система (баки, бензонасосы)

» Бензобак

» Бензонасос

»» Ремкомплект бензонасоса

» Топливные трубки и шланги

»» Топливная рампа, Топливопровод

» Форсунки топливные

» Адсорбер

» ТНВД

» Станция перекачки топлива

»» Насосы перекачки дизельного топлива

Радиатор, система охлаждения двигателя

» Радиатор

»» Кронштейн и рамки радиатора

»» Подушка радиатора

» Интеркулер

» Водяной насос (помпа)

»» Ремкомплект водяного насоса

» Термостат

» Патрубки радиатора

» Антифриз

» Расширительные бачки

»» Шланг расширительного бачка

» Масляный радиатор

» Вентилятор и кожух вентилятора

»» Муфта вязкости вентилятора

»» Электромагнитная муфта вентилятора

Обогрев салона

» Отопители салона

»» Шланг отопителя

» Патрубки отопителя

» Радиатор отопителя

» Электродвигатель отопителя

» Насос отопителя

»» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя

» Кран отопителя

» Электроподогреватель

Выхлопная система

» Выхлопная труба

» Глушитель

»» Подушка глушителя

» Резонатор

» Переходная труба (заменитель катализатора, обманка)

» Катализатор (нейтрализатор)

» Приемная труба глушителя

»» Ремкомплект приёмной трубы

» Выпускной коллектор

» Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя

» Гофра глушителя

» Промежуточная труба глушителя

Тормозная система

» Тормозные колодки

»» Ремкомплект тормозных колодок

» Тормозные диски, задний тормозной барабан

»» Тормозной барабан

» Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ)

»» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ

» Суппорт тормозной

»» Ремкомплект суппорта

» Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит)

» Усилитель тормозов

» Трос ручного тормоза

»» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза

» Тормозная жидкость

Рулевое управление

» Рулевой механизм, ГУР

» Сошка рулевого механизма

» Насос ГУР, бачки насоса ГУР

» Вал рулевого управления

» Рулевая тяга

»» Рулевые шарниры и наконечники

» Рулевая колонка

» Шланги ГУР, штуцера

Трансмиссия

» КПП и запчасти КПП

»» КПП

»» Ремкомплекты для ремонта КПП

»» Рычаг КПП

»»» Ремкомплект рычага КПП

»» Подшипники КПП

»» Шестерня КПП

»» Сальник КПП

»» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП

»» Запчасти синхронизатора КПП

»» Подушка КПП

»» Вал КПП

»» Крышка КПП

»» Картер КПП

»» Механизм переключения КПП

»» Ручка КПП

» Карданный вал и запчасти карданного вала

»» Карданный вал

»»» Карданный вал с 2-мя подвесными

»»» Карданный вал

»» Карданный вал на 4х4

»» Крестовина карданного вала

»» Опора карданного вала

»» Карданные болты

» Сцепление и запчасти сцепления

»» Сцепление в сборе

»» Диск сцепления

»» Корзина сцепления

»» Картер сцепления

»» Вилка сцепления

»» Трубка сцепления

»» Цилиндр сцепления

»» Выжимная муфта с подшипником

»» Шланг сцепления

» Редуктор заднего моста

»» Ремкомплект редуктора заднего моста

» Дифференциал

» Раздаточная коробка 4х4

»» Ремкомплект раздаточной коробки

Запчасти ходовой части и подвески

» Рессоры

»» Рессоры

»» Лист рессоры

»» Стремянки рессоры

»» Сайлентблок рессоры

»» Подушки рессоры

»» Кронштейны рессоры

»»» Кронштейн подрессорника

» Амортизаторы

»» Втулка амортизатора

»» Кронштейн амортизатора

» Стабилизатор

»» Кронштейн стабилизатора

»» Подушка штанги стабилизатора

» Шкворня

»» Маслёнка

»» Ремкомплект шкворня

» Ступица и подшипники ступицы

»» Подшипник ступицы

»»» РК ступицы

»» Сальник ступицы

»» Ступица в сборе

» Рычаги подвески

»» Сайлентблок рычага

»» Ремкомплект рычага маятникового

» Шаровая опора

» Задний мост

»» Ремкомплект заднего моста

» Балка передней оси

» Главная пара

» Шрус на 4х4

» Пружина передней подвески

» Поворотный кулак

Двигатель (запчасти)

» ГРМ

»» Цепи привода ГРМ

»»» Гидронатяжитель цепи

»» Ремкомплект ГРМ

»» Картер шестерён ГРМ

» Двигатель в сборе

»» Кронштейн двигателя

»» Подушка двигателя

» ГБЦ

»» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ

»» Шпилька ГБЦ

» Поршни

» Шатуны и вкладыши

» Прокладки и сальники двигателя

» Масляный насос

» Карбюратор

»» Ремкомплект карбюратора

» Маховик

»» Картер маховика

» Защита двигателя

» Крышки

» Коленчатый вал

» Распределительный вал

» Клапаны двигателя

» Дроссель

»» Шланг РХХ

» Картер масляный

»» Ремкомплект картера масляного

» Щуп масляный

» Промежуточный вал

» Маслосъемные колпачки

» Впускной коллектор

» Турбокомпрессор двигатель Cummins

» Заглушки для удаления ЕГР

» Автоодеяло для двигателя

» Гидрокомпенсатор двигателя

Прочие запчасти и аксессуары

» Ключи и инструменты

»» Шприц

»» Ключ баллонный

»»» Монтировки (монтажки)

»» Наборы инструментов

»» Отвертки

»»» Биты

»» Ударный инструмент

»» Съемники и приспособления

»» Ключи и шестигранники

»» Торцевые головки и воротки

»» Пассатижи, бокорезы, кусачки

»» Сверла

» Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы)

»» Шпильки

»» Пистоны крепления

»» Хомуты

»» Саморезы

»» Болты

»» Винты

»» Пальцы и шплинты

»» Гайки

»» Шайбы и Гроверы

»»» Гроверы

» Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель

»» Знак аварийной остановки

»» Огнетушитель

»» Аптечка

» Уплотнители (РТИ)

»» Уплотнитель двери

»» Уплотнитель стекла

»» Уплотнитель свечного колодца

» Педали

»» Педаль сцепления

»»» Ремкомплект педали сцепления

»» Педаль тормоза

»» Педаль газа

» Воздуховоды и воздушные каналы

»» Шланг вентиляции

»» Шланг воздухозаборный

» Ремни для крепления груза

» Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт

» Канистра и воронки для топлива

» Ремкомплекты

» Домкрат автомобильный

» Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя

» Кронштейны

» Шланги

» Тросы

» Трубки

» Фаркоп

» Компрессор (насос) автомобильный

» Рамки номерного знака

» Смазки

» Герметик

» Губка для мойки автомобиля

» Перчатки ХБ

» Изолента, малярный скотч

» Крышки и пробки

» Картер

» Спидометр

Производитель:

Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Кислородный блок 1, датчик 2

Нас часто спрашивают: « Где находится кислородный блок 1, датчик 2?» Датчик 2 ряда 1 — это второй датчик на выхлопной трубе, расположенный ниже по потоку за каталитическим нейтрализатором.

Поиск датчика 2 банка 1 может привести к путанице. Чтобы помочь вам идентифицировать банк 1 и датчик 2 практически на любом автомобиле, мы поделимся фотографиями различных марок и моделей и ответим на некоторые из наиболее распространенных вопросов.

Неисправный кислородный датчик (O2) датчика 2 ряда 1 вызовет срабатывание индикатора проверки двигателя и будет заменен для прохождения теста на смог/выбросы в большинстве штатов.

Что означает ряд 1 датчик 2?

Ряд 1, датчик 2 — нижний датчик кислорода в выхлопе за каталитическим нейтрализатором. Ряд двигателей, содержащий цилиндр 1, называется Ряд 1.

Двигатели V6 и V8 имеют два ряда и два каталитических нейтрализатора, по одному на каждый ряд. В таких случаях банк, содержащий цилиндр номер один, называется «Банк 1».

Где находится датчик 2 ряда 1?

Ряд 1 Датчик 2 относится к кислородному датчику, установленному после каталитического нейтрализатора. Вы потребуется доступ и замена датчика кислорода 2 из-под автомобиля в большинстве автомобилей.

Не путайте датчик 2 ряда 1 с датчиком 1 ряда 1, который вы можете увидеть, открыв капот.

Вы видите кислородный датчик в верхней части двигателя, который установлен перед каталитическим нейтрализатором ряда 1, датчик 1.

Сколько существует датчиков O2?

Узнав номера банков, пришло время проанализировать датчики кислорода на стороне выхлопа. В большинстве современных четырехцилиндровых двигателей используется установка с двумя датчиками, что повышает эффективность и помогает им соответствовать стандартам выбросов.

Первый расположен между двигателем и каталитическим нейтрализатором, и мы называем его датчиком 1 или верхним датчиком. Он измеряет состав первичных выхлопных газов, и ECU использует эти данные для корректировки воздушно-топливной смеси.

Потенциальный отказ этого датчика повлияет на работу двигателя и общую производительность.

Второй датчик установлен за каталитическим нейтрализатором, который мы называем датчиком 2 или выходным датчиком.

Так же, как и предыдущий аналог, он измеряет состав выхлопных газов. Основное отличие состоит в том, что данные помогают ЭБУ определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор. Теоретически отказ этого датчика не должен оказывать заметного влияния на работу двигателя.

Однако большинство современных двигателей имеют определенный интервал испытаний, в течение которого они в течение короткого времени работают на обогащенной или обедненной смеси. Эта процедура оценивает состояние кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов, наблюдая за их реакцией. Ложные или неправдоподобные показания любых датчиков могут вызвать неровный ход или колебания при ускорении.

Ряд 1 Датчик 2 выше или ниже по потоку?

Датчик 2 ряда 1 расположен ниже по потоку, обычно сразу за каталитическим нейтрализатором.

Независимо от банка все датчики кислорода используют один и тот же шаблон именования. Один между двигателем и каталитическим нейтрализатором находится выше по потоку или датчик 1. Датчик O2, установленный после каталитического нейтрализатора, называется датчиком 2 ниже по потоку.

Где находится датчик 2 ряда 1 на двигателе V6 или V8?

На автомобилях с двумя каталитическими нейтрализаторами датчик 1 ряда 2 датчика кислорода обычно располагается со стороны пассажира после кат. Если цилиндр 1 находится со стороны водителя, датчик 2 ряда 1 будет со стороны водителя. Опять же после катализатора.

В чем разница между O2, ряд 1, датчик 2 и ряд 2, датчик 2?

Единственная разница между этими двумя датчиками заключается в их расположении. Они находятся за каталитическим нейтрализатором, но каждый со своей стороны двигателя и выхлопа.

 Каковы симптомы неисправности датчика 2 банка 1?

Наиболее распространенным признаком неисправности датчика 2 ряда 1 является загорание индикатора проверки двигателя. Вы должны прочитать коды неисправностей с помощью сканера OBD2. Типичные коды неисправностей, которые появляются:

P0036 Схема управления нагревателями HO2S (банк 1 Датчик 2)
P0037 HO2S Compute Curity Low (Bank 1 Sensor 2)
11. P00388888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888

2

(HEARTERNARIN Sensor 2)
P0041 O2 Sensor Signals Swapped Bank 1 Sensor 2/ Bank 2 Sensor 2
P0054 HO2S Heater Resistance (Bank 1 Sensor 2)
P0136 Основной схема датчика (банк 1 Датчик 2)
P0137 Схема датчика O2 Низкое напряжение (банк 1 Датчик 2)
P0138 SENSOR SENCEROR (HANACK 1).

P0139 O2. Датчик 2)

Что такое напряжение датчика 2 ряда 1?

Все кислородные датчики работают по одному принципу. Рабочее состояние будет варьироваться от 0,1 до 1 вольта в зависимости от рабочего состояния.

Находясь за каталитическим нейтрализатором, датчик 2 должен давать более стабильные показания. На холостом ходу или при движении с постоянной скоростью оно должно быть около 0,45 вольта.

Трудно ли заменить ряд 1 датчика 2?

Нет, заменить ряд 1 датчика 2 несложно, если у вас есть нужные инструменты. Вам понадобится автомобильный домкрат, подставки для домкрата, гнездо датчика кислорода и проникающее масло, поскольку датчики кислорода имеют тенденцию ржаветь.

Что означает отсутствие активности датчика 2 банка 1?

Если нет напряжения от нижнего кислородного датчика, ECU предполагает наличие проблемы. То же самое произойдет, если датчик не среагирует в течение периода тестирования на обогащение или обеднение. В обоих случаях загорится индикатор проверки двигателя и будет сохранен соответствующий код.

Ряд 1 Датчик 2 до или после каталитического нейтрализатора?

Каждый датчик 2, или нижний датчик, как многие его называют, всегда находится после каталитического нейтрализатора.

Где найти предохранитель датчика 2 банка 1?

В большинстве автомобилей этот предохранитель находится внутри блока реле в моторном отсеке.

Что такое банк двигателей?

Загляните под капот большинства современных автомобилей, и вы обнаружите, что большинство двигателей выпускаются в двух различных конфигурациях.

Рядные двигатели имеют все цилиндры в ряд, с одной головкой блока цилиндров и элементами впуска и выпуска. Хотя количество поршней может варьироваться от 4 до 12, наиболее распространены четырехцилиндровые агрегаты.

Преимуществом этой конфигурации является простота благодаря меньшему количеству деталей и меньшему количеству точек потенциального отказа. Однако более мощные автомобили обычно имеют двигатель V-образной конфигурации с числом цилиндров от 6 до 12.

Они имеют по две головки цилиндров с каждой стороны двигателя, с отдельными впускными и выпускными отверстиями. Хотя это делает их более компактными, дополнительная сложность может усложнить и удорожить техническое обслуживание.

Все производители автомобилей называют стороны двигателя банками, присваивая каждому из них соответствующий номер. С большинством рядных вариантов ситуация достаточно простая, так как весь двигатель — это один ряд. Знание правильного обозначения гораздо важнее при работе с двигателями в V-образной конфигурации.

Здесь одна сторона двигателя — это банк 1, а другая — банк 2. Хотя большинство производителей используют аналогичную логику при присвоении имен банкам в своих двигателях, универсального правила не существует. Чтобы избежать ошибок и ненужного ремонта, убедитесь, что у вас есть верная информация о вашем автомобиле.

Руководства по обслуживанию, авторизованные дилеры или авторитетные интернет-страницы — вот некоторые варианты. Вы также можете найти маркировку на крышке клапанов или кабелях зажигания, чтобы определить рисунок цилиндра. Цилиндр с номером 1 всегда будет в банке 1, а в банке 2 будет храниться цилиндр номер 2.

Почему кислородные датчики выходят из строя?

Прежде чем перейти к возможным точкам отказа, мы должны сначала сделать краткое объяснение того, как работает кислородный датчик. Несмотря на разное положение и задачи, все кислородные датчики работают по похожему и простому принципу. Сердцевина каждого датчика представляет собой зонд со специальным чувствительным элементом внутри.

Когда выхлопные газы проходят мимо него, разница в уровне кислорода между ним и наружным воздухом создает определенное напряжение. Эти значения варьируются от почти нуля до почти 1 вольта, в зависимости от условий движения. Когда двигатель и каталитический нейтрализатор прогреты до рабочей температуры, датчики, расположенные ниже по потоку, должны показывать значения около 0,45 вольт.

Вы можете проверить эти значения с помощью диагностического прибора с функцией оперативных данных или мультиметра. Большинство современных лямбда-зондов имеют нагревательный элемент, который помогает быстрее достичь рабочих условий.

Одной из наиболее частых причин выхода из строя датчика кислорода является скопление грязи и сажи на самом датчике. Эти отложения могут препятствовать прохождению потока через датчик и вызывать неправильные показания.

Очистка их специальным раствором — временная мера, а замена датчика — единственное надежное решение. Также возможно перегорание нагревателя и перегорание соответствующего предохранителя. Другие возможные проблемы включают в себя обычные для всех датчиков вещи, начиная от поврежденной проводки и заканчивая коррозией или ослаблением разъемов.

Проверка их состояния, прежде чем обвинять сам датчик, может предотвратить нежелательные расходы и будущие проблемы.

Заключение

Попробуем резюмировать все это в нескольких коротких словах. Все рядные двигатели имеют только один ряд, хотя есть некоторые исключения, касающиеся выхлопа. V-образные двигатели имеют два ряда, и один с цилиндром 1 называется банком 1.

Другой содержит 2-й цилиндр, который мы называем рядом 2. Каждый ряд имеет выхлоп с двумя кислородными датчиками. Первый находится между двигателем и каталитическим нейтрализатором, который мы называем восходящим, или датчиком 1. Датчик O2 за каталитическим нейтрализатором — это то, что мы называем нисходящим, пост-каталитическим или датчиком 2.

Мы надеемся, что руководство по кислородному банку 1, датчику 2, окажется вам полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.

Что такое Банк 1 Против. Банк 2? (Легко найти датчики O2)

Вы пытаетесь понять, какой датчик O2 или катушку зажигания следует заменить?

Вы не одиноки! Использование диагностического сканера действительно может помочь вам эффективно устранять проблемы с автомобилем, но иногда может быть трудно понять, что на самом деле означает код неисправности, который вы читаете со сканера.

Одна из этих вещей, если вы получаете код неисправности, говорящий банк 1 или банк 2, датчик 1 или датчик 2 в последнем предложении данных кода неисправности. Но на самом деле это не так уж и сложно! Давайте узнаем, что это значит!

Содержание

1

Чем Банк 1 отличается от Банка 2?

Ряд 1 и ряд 2 просто относятся к любой стороне двигателя. Ряд 1 находится со стороны цилиндра 1. Ряд 2 находится со стороны цилиндра 2. Чаще всего ряд 1 находится ближе к передней части автомобиля, если у него поперечное расположение двигателя.

Самый простой способ найти правильный  ряд цилиндров   – это проверить руководство по ремонту вашего автомобиля. Также можно попробовать найти какие-либо штампы на блоке цилиндров или головке для любых номеров цилиндров.

Передняя часть двигателя — это та часть, где находится шкив коленчатого вала  . Сторона, ближайшая к передней части, не является передней частью двигателя.

Нельзя упростить и сказать, что ряд 1 находится со стороны водителя или наоборот, потому что у разных двигателей цилиндр 1 может быть с разных сторон. Мы ездим по разным сторонам по всему миру, поэтому просто сбивает с толку и вводит в заблуждение, какая сторона банка 1 или сторона 2 находится на.

  • Ряд 1 — сторона с цилиндром номер 1 (цилиндры 1–3 — 5–7 и т. д.)
  • Ряд 2 — сторона с цилиндром № 2 (цилиндры 2 — 4 — 6 — 8 и т. д.)

СВЯЗАННЫЕ С: Автомобильный двигатель V6 против V8 — в чем разница?

Что такое датчик 1 и 2?

Номер датчика сообщает нам, где в выхлопной системе установлен датчик O2 или датчик температуры выхлопных газов.

Первый датчик расположен ближе всего к двигателю, а последний расположен ближе к задней части выхлопной системы.

Как правило, если мы говорим о датчиках O2:

  • Датчик 1 = перед каталитическим нейтрализатором спереди (датчик O2 перед входом)
  • Датчик 2 = после катализатора сзади (датчик кислорода ниже по потоку)

Некоторые дизельные двигатели имеют номер . много датчиков температуры выхлопа, и они могут использовать датчики 1-2-3-4 и т. д. В этом случае датчик 1 находится ближе всего к двигателю, а последний датчик в задней части выхлопной системы.

Датчики ряда 1 и ряда 2 одинаковы?

В большинстве случаев датчики банка 1 или банка 2 одинаковы. Однако это полностью зависит от модели автомобиля и о каком датчике идет речь. Проверьте руководство по ремонту или спросите у дилера правильный ответ для вашей модели автомобиля.

Блок 1 со стороны водителя или пассажира?

Нет, ряд 1 относится к стороне двигателя с цилиндром 1. Хотя часто бывает так, что ряд 1 расположен со стороны водителя во многих случаях, слепо следовать этому не стоит. Вы только потратите свои деньги, используя этот метод вместо того, чтобы проверять его должным образом.

Ряд 2 передний или задний?

Банк не имеет ничего общего с передней или задней частью двигателя, даже если ваш двигатель установлен поперечно. Ряд 1 — это сторона с первым цилиндром, а ряд 2 — это сторона со вторым цилиндром. Датчик 1 и датчик 2 сообщают нам, является ли это передним или задним датчиком O2.

Ряд 1 находится на стороне выпуска или впуска?

Ряд 1 или Ряд 2 не имеет ничего общего со стороной выпуска или впуска, поэтому все зависит от того, какой у вас двигатель. Ряд 1 — это сторона с цилиндром 1, а ряд 2 — это сторона с цилиндром 2.

Заключение: расположение датчиков банка 1 и банка 2

Вся информация о различных банках и расположении датчиков может сбить с толку большинство людей, но на самом деле это вполне логично, если вы знаете только основы. Итак, чтобы ответить на большинство вопросов, которые возникают у людей о различных банках и датчиках, мы собираемся обобщить здесь расположение различных датчиков O2:

Где расположен датчик 1 банка 1?

Ряд 1 Датчик 1 — это первый датчик, ближайший к двигателю (вверх по потоку) на Ряд 1. Ряд 1 означает, что он находится со стороны двигателя с номерами цилиндров 1, 3, 5, 7 и т. д.

Где находится датчик 2 банка 1?

Ряд 1 Датчик 2 — это второй датчик на выхлопной трубе двигателя (ниже по потоку) на Ряд 1, обычно за каталитическим нейтрализатором . Ряд 1 означает, что он находится со стороны двигателя с номерами цилиндров 1, 3, 5, 7 и т. д.

Где расположен датчик 1 ряда 2?

Ряд 2 Датчик 1 — это первый датчик, ближайший к двигателю (выше по потоку) на ряду 2. Ряд 2 означает, что он находится со стороны двигателя с номерами цилиндров 2, 4, 6, 8 и т. д.

Где находится датчик 2 ряда 2?

Ряд 2 Датчик 2 — это второй датчик на выхлопной трубе двигателя (ниже по потоку) на Ряд 2, обычно за каталитическим нейтрализатором. Ряд 2 означает, что он находится со стороны двигателя с номерами цилиндров 2, 4, 6, 8 и т. д.

Надеюсь, вам понравилась эта статья, и теперь вы знаете, какой кислородный датчик следует заменить, чтобы решить проблему с автомобилем.