Датчик холостого хода шевроле авео: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Чистка регулятора холостого хода на Шевроле Авео

Опытные водители Chevrolet Aveo знают, что дроссельный узел склонен к засорению. Очень часто достается и регулятору холостого хода (РХХ), который является неотъемлемой частью дросселя.

При износе РХХ нужно будет просто купить новые запчасти Шевроле Авео и заменить ими старые.

Артикульные номера регулятора холостого хода на Шевроле Авео Т250:

  • 9041058-OEM (двигатель 1.6)
  • 09041058-OEM (шанхайка)
  • 17059602-Genuine (двигатель 1.5 — 1.6)
  • 93744675-GROG
  • 93794875-CH

Дополнительно можно попробовать и восстановить работу регулятора холостого хода.

Для этого рекомендуется использовать метод чистки.

Но при этом мастер должен  иметь ввиду, что восстановление работы РХХ имеет смысл лишь в том случае, когда регулятор имеет сравнительно небольшой пробег, до 50 000 – 70 000 (км).

Диагностика регулятора холостого хода Шевроле Авео

При неправильной работе РХХ наблюдается нестабильный холостой ход, который выражается в следующем:

  1. Плавают обороты на холостом ходу
  2. Мотор может самопроизвольно глохнуть
  3. Двигатель начинает троить

Описанные выше симптомы встречаются и при поломке многих других функциональных систем Шевроле Авео:

  1. засорился дроссель,
  2. износились высоковольтные провода или свечи зажигания,
  3. сломался топливный насос,
  4. забился топливный фильтр и пр.

Обычно при нестабильной работе мотора опытные специалисты начинают диагностировать неисправность по схеме «от простого к сложному».

Регулятор холостого хода находится в легкодоступном месте. Он смонтирован практически на макушке дросселя. По этой причине с нестабильным холостым ходом принято разбираться начиная с проверки РХХ.

Старшие модификации автомобиля Chevrolet Aveo (Т255 и Т300) могут комплектоваться дросселем со встроенным РХХ.

В этом случае регулятор холостого хода так просто проверить не удастся, так как РХХ представлен моторчиком, который расположен глубоко в пучинах дроссельного узла.

Дроссели со встроенным регулятором холостого хода являются необслуживаемыми. Что можно в дросселе со встроенным РХХ, так это провести замену датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и почистить саму заслонку.

Если диагностика показала, что сломался встроенный РХХ, то проще всего просто заменить дроссельный узел.

Замена регулятора холостого хода Шевроле Авео

Если регулятор холостого хода начал барахлить после 50 000 – 70 000 (км) пробега, то рекомендуется проводить ремонт методом замены старого РХХ на новый аналог.

Дело в том, что регуляторы холостого хода с большим пробегом имеют заметную механическую выработку. Изношенные трущиеся пары не получится восстановить обычной чисткой.

Слабыми местами регулятора холостого хода Шевроле Авео можно считать:

  1. Обмотку электромоторчика
  2. Конус штока
  3. Пружину

У регулятора холостого хода может быть 4 проблемы: сгорел электромотор, из-за выработки конуса не перекрываетcя обводной канал, лопнула или потеряла жесткость пружина, подклинивает шток. Касательно подклинивания штока, в некоторых случаях проблему удается устранить чисткой компонентов РХХ. Но об этом будет подробнее рассказано далее по тексту.

Дополнительно может забиваться налетом сам обводной канал дросселя.

В этом случае придется обслуживать дроссельный узел. Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Авео есть отдельный обзор на тему чистки дроссельной заслонки.

  • Глушим мотор и полностью выключаем зажигание. Далее открываем капот и снимаем клемму «-» с аккумулятора. Если не обесточить электросеть, то после отсоединения/подсоединения РХХ могут появиться ошибки Check Engine!
  • Отсоединяем провод питания от РХХ. Чтобы разомкнуть соединение, предварительно нужно вытянуть фиксатор. Для воздействия на фиксатор лучше всего прибегнуть к помощи маленькой плоской отвертки.
  • Откручиваем болтики, которыми регулятор холостого хода Chevrolet Aveo крепится к корпусу дросселя. РХХ крепится всего в 2 местах. Чтобы открутить крепеж, мастеру нужна будет крестовая отвертка.
  • Извлекаем старый РХХ. Нужно просто выдернуть регулятор из посадочного места в дроссельном узле.
  • Вынимаем прокладку старого регулятора холостого хода. Мастеру следует обратить внимание на то, что старое колечко использовать не рекомендуется!
  • Если оставит старую прокладку, то уплотнитель может пропускать неучтенный заслонкой дросселя воздух.

Новые регуляторы холостого хода Авео обычно комплектуются своим уплотнительным колечком.

  • Перед установкой нового регулятора мастеру следует первым делом прочистить обводной канал. Для чистки обводного канала в корпусе дроссельной заслонки лучше всего использовать сжатый воздух.
  • Но подойдет и ветошь, которая намотана на гибкий пруток.

При чистке обводного канала ветошью мастер должен проконтролировать, чтобы ветошь не застряла и не осталась в воздушном проходе.

Если обводной канал засорен, то это сигнал мастеру, что пора чистить саму дроссельную заслонку.

  • После чистки воздушного канала нужно тщательно почистить седло конуса РХХ. Если в седле останутся засоры, то даже новый регулятор холостого хода не сможет нормализовать работу мотора. Для чистки привалочной поверхности следует использовать ветошь.
  • Нужно просто намотать чистую тряпку на удлиненный тонкий прут и тщательно вытереть посадочное место конуса.
  • Обязательно чистим посадочное место для установки прокладки регулятора холостого хода Шевроле Авео. Как и в случае с чисткой привалочной поверхности конуса, следует использовать ветошь.

Чтобы облегчить очистку поверхностей от масляного налета и нагара, можно предварительно использовать средство для чистки карбюраторов.

При этом мастеру следует помнить, что грязная жидкость вместе с воздухом зайдет во впускной коллектор. В этом случае загрязнения могут приблизить момент закупорки протока форсунок.

Для предотвращения попадая грязной жидкости во впускную систему после откисания рабочих поверхностей дросселя жидкость следует вымокать ветошью.

Как почистить регулятор холостого хода Шевроле Авео

Опытные водители уверенны, что чистить компоненты впускного тракта следует не реже, чем 1 раз каждые 30 000 (км) пробега. Это касается не только регулятора холостого хода, а и самого дросселя.

Регулятор холостого хода Шевроле Авео чистится с той целью, чтобы не допустить засорения контактных поверхностей устройства.

Если рабочие поверхности РХХ засорятся, то из-за неплотной посадки деталей регулятора во впускной тракт может попадать неучтенный воздух.

Чистке следует подвергнуть:

  1. Шток
  2. Конус
  3. Пружину
  4. Посадочное место под конус (в дросселе)

Разбирается регулятор холостого хода Авео очень просто:

  • Как понятно, снимаем регулятор. Схема отсоединения РХХ описана выше.
  • Выкручиваем шток.
  • На старых РХХ иногда срывает резьбу штока. Если шток сам по себе выпадает, значит чистить регулятор нет смысла, его можно смело передавать на утилизацию.

  • Снимаем пружину и уплотнительное кольцо. Не забудьте со штока снять защитную втулку.
  • Чистим снятые элементы. Для чистки лучше всего использовать WD-40.

В сам корпус регулятора заливать чистящую жидкость не нужно! Если жидкость попадет на обмотку электромоторчика, он сгорит. Чистить канал штока ветошью так же не рекомендуется, так как там находится специальная смазка.

  • Не забудьте почистить привалочные поверхности под конус и прокладку РХХ на самом корпусе дросселя.

Решаем проблемы с регулятором холостого хода Шевроле Авео 1,6

Нестабильные холостые обороты на двигателях Chevrolet Aveo 1,6 л могут быть связаны с несколькими неисправностями.

С ними мы разберемся тоже, но для начала выясним, как работает регулятор холостого хода, как правильно его заменить, проверить, почистить или восстановить.

Причина нестабильных холостых на Авео

Независимо от того, прогрет двигатель или нет, после запуска он должен стабильно держать холостые обороты в пределах 800-900 об/мин.

Если обороты скачут, мотор глохнет на холостых, появляются провалы в переходных режимах, возможно, что неисправность кроется в одной из этой запчасти на Шевроле Авео:

  1. Регулятор холостого хода. С ним будем разбираться подробнее.

  2. Топливный насос. Низкое давление в топливной рампе в редких и самых запущенных случаях может вызывать нестабильность холостых. Но проверить давление не помешает.

  3. Топливный фильтр. Забитый фильтр, как и неисправный насос, тоже может быть причиной.

  4. Пробой высоковольтных проводов. Одна из частых причин непредсказуемой работы двигателя.

  5. Проверить их работу просто — взять заведомо рабочий комплект и сравнить поведение мотора с ним и со старыми проводами.

  6. Исчерпан ресурс свечей зажигания. Если мы не меняли свечи 20-25 тысяч, вполне можно ждать подлости и от них.

Есть еще ряд причин. Таких, как неисправности системы зажигания, забитые форсунки, сбой фаз газораспределительного механизма, но симптомы явно не будут ограничиваться только холостыми оборотами. 

Если же есть такие подозрения, лучше съездить на диагностику или подключить сканер (например, ELM 327) к компьютеру и просмотреть возможные коды ошибок. 

Как работает регулятора холостого хода Chevrolet Aveo

Для начала разберемся с терминологией. РХХ — никакой не датчик. Датчик это устройство, принимающее или отправляющее определенный сигнал, а регулятор холостого хода представляет собой конечное исполнительное устройство. Поэтому, с точки зрения технической грамотности, называть его датчиком нельзя. 

Так вот, регулятор (или клапан) холостого хода состоит из шагового электродвигателя, который управляет конусным клапаном. Этот клапан перекрывает или открывает обводной канал для воздуха в дроссельном узле, тем самым регулируя подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.

В режиме холостого хода, когда мы только завели холодный двигатель, электронная система управления считывает температуру антифриза и дает сигнал на шаговый электродвигатель максимально открыть обводной канал для увеличения оборотов холостого хода. В этот момент они будут на уровне 1500-1800 об/мин.

Как только двигатель прогреется и это зафиксирует электронный блок управления, он сразу подаст сигнал на шаговый электродвигатель РХХ прикрыть перепускной канал и сбросить обороты до штатных 800 об/мин. В этом режиме мотор будет работать до тех пор, пока мы не коснемся педали газа.

Неисправности РХХ Chevrolet Aveo

Если мы убедились, что остальные системы работают нормально, но холостые не держатся в пределах нормы или плавают, слишком высокие или двигатель глохнет на холостом ходу, будем разбираться с клапаном или с самим регулятором. Вот как он выглядит в разобранном виде.

В общих чертах понятно, что неисправности могут быть как электрического, так и механического характера. То есть, имеем такой букет:

  1. Обрыв обмотки шагового электродвигателя.

  2. Нет контакта на клеммной колодке или обрыв цепи РХХ.

  3. Нагар на конусном клапане или в гнезде клапана в корпусе дроссельной заслонки.

  4. Забит нагаром обводной канал РХХ.

  5. Заклинил шток конусного клапана.

  6. Нагар на дроссельной заслонке.

  7. Увеличенный износ конусного клапана, из-за чего теряется герметичность.

  8. Пружина клапана сломана или потеряла номинальную упругость.

  9. Механические повреждения корпуса РХХ.

Остается решить, менять регулятор полностью, или попытаться восстановить его работоспособность.

Шаговый электродвигатель и его обмотку ремонтировать можно только в том случае, когда есть слишком много свободного времени и огромное желание сэкономить на новом регуляторе. Мы же попытаемся решить вопрос с очисткой, смазкой или заменой РХХ на Chevrolet Aveo.

Чистим и меняем регулятор ХХ Chevrolet Aveo

Снять РХХ на Авео — дело двух минут. Он крепится к дроссельному узлу слева, ближе к моторному щитку.

В зависимости от года выпуска Авео, РХХ может быть зафиксирован двумя винтами либо под крестовую отвертку, либо под звездочку. Выключаем зажигание и отключаем клеммную колодку.

Откручиваем два винта фиксации регулятора к корпусу дросселя.

Аккуратно, не повредив уплотнительное кольцо, вынимаем регулятор из корпуса.

Осматриваем его состояние и проверяем обмотку шагового двигателя на целостность. 

Для этого берем тестер и переключаем его в режим проверки сопротивления. Измеряем сопротивление между первым и вторым контактами, а потом между третьим и четвертым. Номинал — 50-80 Ом. Если обмотки коротят между собой или тестер показывает обрыв, РХХ под замену.

Теперь проверим на работоспособность сам шаговый электродвигатель. Его задача — пошагово перемещать шток конусного клапана. Для этого подключаем разъем РХХ и просим помощника включить зажигание на 2-3 секунды, после выключить на 2 секунды и повторить все это 2-3 раза.

Если конусный клапан со штоком вышел из корпуса на максимально возможное расстояние, с шаговым электродвигателем все в норме. Теперь будем чистить и смазывать РХХ.

Снова отключаем контактную колодку и откручиваем клапан вместе со штоком, не теряя при этом пружину. (При подаче 12 В на контакты регулятора или при подключении клеммы и включенном зажигании шток выкрутится сам. )

Тщательно чистим любым спреем (для очистки карбюратора, WD-40) сам клапан и пружину от нагара и грязи.

При этом в сам регулятор спрей брызгать ни в коем случае нельзя, иначе мы выведем из строя или электрическую часть, или смоем заводскую смазку. После очистки смазываем резьбу штока техническим вазелином или специальной силиконовой смазкой и вкручиваем шток на место.

Внимание! Пластиковые ограничители на штоке нельзя терять или срезать.

Теперь почистим аэрозолем седло клапана РХХ. Наносим аэрозоль, ждем 10-15 минут, наносим повторно и по возможности вытираем чистой ветошью.

Для установки РХХ и нормальной его работы клапан нужно откалибровать. Для этого вкручиваем шток в корпус до упора, подключаем клеммную колодку и включаем зажигание. Шток выдвинет клапан на 20 мм за 25 шагов электродвигателя. 

Не выключая зажигание, отключаем клеммную колодку и ставим РХХ на место. Выключаем зажигание.

Теперь калибруем (обучаем) регулятор на двигателе. Подключаем колодку, включаем зажигание на несколько секунд, снова выключаем на 30 секунд. Так делаем несколько раз. После этого запускаем и прогреваем двигатель, на небольшой скорости при включенных потребителях электричества (свет, кондиционер, аудиосистема) катаемся минут 20-30.

Операцию по обучению нужно проводить и с новым регулятором холостого хода. После адаптации РХХ прогревочные обороты должны быть в пределах 1500 об/мин, а холостой ход — 750-800 об/мин.

Chevrolet Aveo Расходы на замену клапана холостого хода

Chevrolet Aveo Расходы на замену клапана холостого хода

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(238)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мима

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(238)


Замена клапана управления холостым ходом

Сколько стоит замена клапана холостого хода?

В среднем стоимость замены клапана управления холостым ходом Chevrolet Aveo составляет 247 долларов, из них 152 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое клапан управления холостым ходом?

Клапан управления холостым ходом предназначен для контроля и поддержания постоянной скорости холостого хода двигателя. Клапан помогает противодействовать любым действиям водителя, создающим дополнительную нагрузку на двигатель, таким как включение кондиционера, звуковых систем, освещения и т. д. Когда автомобиль холодный, клапан управления холостым ходом помогает запустить двигатель.

Имейте в виду:

Клапан управления холостым ходом обычно выходит из строя из-за чрезмерного накопления нагара во впускном коллекторе.

Как это делается:

  • Просканируйте компьютерную систему автомобиля на наличие кодов.
  • Проверьте наличие утечек вакуума.
  • Проверьте электрические соединения.
  • Снимите и замените клапан управления холостым ходом, если он неисправен.
  • Очистите от нагара порты впускного коллектора.
  • Индикатор очистки двигателя.

Наша рекомендация:

Раз в 3–4 года рекомендуется выполнять обслуживание системы подачи воздуха. Это гарантирует, что углерод не скапливается на клапане. Когда вы заменяете клапан управления холостым ходом, ваш механик должен осмотреть вакуумные линии на наличие утечек. Если вакуум протекает, это будет имитировать симптомы неисправного клапана IAC.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены клапана управления холостым ходом?

  • Когда двигатель не работает (автомобиль не движется), двигатель может заглохнуть.
  • Чрезмерный гоночный шум двигателя.
  • Двигатель может выключиться при включении переменного тока.
  • Горит индикатор Check Engine.

Насколько важна эта услуга?

Клапан управления холостым ходом отвечает за поддержание постоянной и стабильной работы двигателя. Это достигается за счет обеспечения постоянной скорости холостого хода. Многие факторы, такие как холодный двигатель, радио или кондиционер, влияют на скорость холостого хода двигателя, поэтому клапан управления холостым ходом нейтрализует эти внешние факторы и обеспечивает постоянную работу двигателя на холостом ходу со стабильной скоростью. При неисправности клапана управления холостым ходом обороты холостого хода больше не регулируются. Это означает, что если вы включите радио или кондиционер, который требует питания, ваш двигатель может заглохнуть. Это также означает, что ваш автомобиль может не завестись.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как купить качественную накладку акселератора

As Нажимая на педаль акселератора в автомобиле, вы, вероятно, даже не думаете о накладке акселератора. Кажется, мы обычно не замечаем эту часть, пока она не сильно изношена, не разорвана или не поднимается. Важно сохранить это…

Как получить L3 ASE Study Guide and Practice Test

Работа автомеханика оплачивается больше, если вы сертифицированы ASE. Получите учебные пособия и практические тесты для специалистов L3 Light Duty Hybrid/Electric Vehicle Specialists.

Как заменить насос омывателя ветрового стекла

Насосы омывателя ветрового стекла автомобиля перекачивают омывающую жидкость из бачка омывателя к форсункам омывателя. Насосы омывателя выходят из строя, если они используются без жидкости.

При нажатии на педаль тормоза автомобиль ускорился

Привет, мы рады, что вы в порядке после аварии. Отказ тормозов может быть результатом нескольких разных причин. Это может варьироваться от неисправного усилителя тормозов (https://www. yourmechanic.com/services/hydraulic-brake-booster-replacement) до воздуха в тормозных магистралях (https://www.yourmechanic.com/services/brake). -замена шлангов), к изношенным тормозным колодкам (https://www.yourmechanic.com/services/brake-pads-replacement)….

Система безопасности, не позволяющая завести мой автомобиль.

Привет. Попробуйте включить зажигание на 5 секунд, затем выключить, но не запускать двигатель. Выполните этот шаг 3 раза, после чего компьютер распознает чип ключа и позволит вам…

хорошо, я заменяю водяной насос на своем джипе 2005 года выпуска, нужно ли мне также заменить ремень ГРМ?

Привет. Каждый раз, когда вы заменяете водяной насос, рекомендуется одновременно заменить ремень ГРМ, особенно если пробег вашего автомобиля составляет не менее 100 000 миль. Замена прокладок крышки ГРМ и. ..

  1. Дом

  2. оценки

  3. Шевроле

  4. Авео

  5. Замена клапана холостого хода

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОМ ХОЛОСТОГО ХОДА 17112712:CHEVROLET AVEO

Настройки файлов cookie и конфиденциальности

Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie веб-сайта

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

Файлы cookie Google Analytics

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

Другие внешние службы

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифтов Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.