Датчик температуры дэу матиз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Все датчики ДЭУ Матиз 0,8: Описание, Признаки неисправности

Содержание

  • 1 Блок Управления двигателем
  • 2 Датчик скорости
  • 3 Датчик температуры
  • 4 Датчик положения коленчатого вала
  • 5 Датчик распределительного вала
  • 6 Датчик детонации
  • 7 Датчик положения дроссельной заслонки
  • 8 Датчик кислорода
  • 9 Датчик абсолютного давления
  • 10 Датчик давления масла

Автомобиль ДЭУ Матиз является довольно популярным автомобилем в странах СНГ. Его двигатель объемом в 0,8 литра обладает минимальным расходом топлива, который положительно сказывается на затратах необходимых на бензин. Инжекторная система впрыска топлива позволила уменьшить расход топлива до минимальных значений. Для правильной работы инжектора в Матизе используется большое количество датчиков, которые участвуют в процессе работы двигателя. Так же датчики служат для контроля выбросов вредных веществ из автомобиля, тем самым заботясь об окружающей среде. Дэу Матиз соответствует всем нормам ЕВРО-стандартов. Зачастую случается, что какой-либо из датчиков выходит из строя, тем самым переводя двигатель в аварийный режим, в котором повышается расход топлива и теряется мощность.

В данной статье речь пойдет о проблемах связанных с
датчиками на автомобиле Daewoo Matiz,
подробно описывается их расположение, назначение и признаки неисправности.

Блок Управления двигателем

Данная деталь является одной из основных, отвечая за работу всего автомобиля. ЭБУ своего рода компьютер, в котором происходят процессы обработки данных с датчиков, необходимых для работы двигателя. Поломка ЭБУ случается довольно редко. Блок не только считывает показания с датчиков, но так же и диагностирует их, при поломке одного из датчиков или при его неправильной работе на панели автомобиля загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE».

Расположен ЭБУ в салоне автомобиля и спрятан под обшивкой с
правой стороны.

Признаки неисправности:

  • Автомобиль не запускается;
  • Не работают приборы и вся электроника в авто;

Датчик скорости

Датчик скорости служит для считывания показаний о скорости
движения автомобиля. Раньше в старых автомобилях таких датчиков не было, а
скорость автомобиля измерялась с помощью троса, который часто перетирался и
выходил из строя. В современных же автомобилях используется датчик скорости,
который устанавливается в корпусе КПП и считывает показания с вращения
шестерней валов коробки передач и передавая их на спидометр и одометр.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Спидометр показывает неправильные показания;

Датчик температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Дэу Матиз служит
для измерения температуры жидкости и корректировки топливной смеси. При изменении
температуры сопротивление датчика меняется, ДТОЖ подключен к ЭБУ, который
считывает эти показания сопротивления, тем самым обедняя или обогащая топливную
смесь в зависимости от температуры жидкости. При низкой температуре жидкости
чтобы двигателю не заглохнуть необходимо больше топлива поэтому ЭБУ основываясь
на показаниях с ДТОЖ обогащает смесь на период прогрева двигателя до рабочей
температуры. ДТОЖ расположен вблизи корпуса термостата и имеет прямой контакт с
ОЖ.

Признаки неисправности:

  • Нет повышенных оборотов при прогреве;
  • Неправильные показания о температуре ОЖ;

Датчик положения коленчатого вала

ДПКВ он же датчик коленвала считывает показания о нахождении
коленчатого вала, а именно определяет ВМТ двигателя. Это необходимо для
правильной подачи топливной смеси в нужный цилиндр. Данный датчик
устанавливается вблизи шкива коленчатого вала и считывает показания с него.
Единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Признаки неисправности:

  • Не работает один из цилиндров;
  • Двигатель не запускается;

Датчик распределительного вала

Датчик фаз служит для определения фазы работы двигателя и
непосредственного фазированного впрыска топлива. Устанавливается вблизи
распредвала и имеет сходство с работой ДПКВ. При поломке датчика обязательно
зажигается сигнальная лампа «Проверьте двигатель».

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя;

Датчик детонации

Детонации в двигателе неблагоприятно сказываются на его
работе, чтобы снизить детонацию, применятся датчик, который улавливает малейшие
шумы в двигателе и передает показания на ЭБУ. Детонация может возникнуть из-за
неправильной топливной смеси поэтому первую очередь после обнаружения детонации
ЭБУ корректирует топливную смесь. Принцип работы датчика схож с пьеза элементом
при обнаружении детонации он вырабатывает напряжение и передает его на ЭБУ.
Расположен датчик на блоке цилиндров.

Признаки неисправности:

  • Не стабильная работа двигателя;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик служит для определения угла положения заслонки. Это
необходимо чтобы ЭБУ понимал, на какой угол открылась ДЗ и сколько воздуха
поступило во впускной ресивер. Датчик устанавливается на корпусе дросселя и
имеет механическую связь с заслонкой. Надежность его оставляет желать лучшего
из-за его конструкции.

Признаки неисправности:

  • Повышенные обороты ХХ до 2500 об/мин;
  • Не стабильный холостой ход;

Датчик кислорода

ДК в первую очередь заботится об окружающей среде, не
позволяя двигателю выбрасывать в атмосферу большое количество вредных веществ.
Установлен датчик в выпускном коллекторе, расположен ДК там не просто так, а
именно для улавливания выхлопных газов, которые не должны превышать норму, если
газы превышают норму ДК сигнализирует об этом ЭБУ, а тот изменяет топливную
смесь для снижения показаний вредных выбросов.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Потеря динамики;

Датчик абсолютного давления

ДАД устанавливается во впускном ресивере и регистрирует давление
в нем в зависимости от оборотов двигателя. Так же датчик участвует в
формировании угла опережения зажигания.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Не стабильные обороты ХХ;

Датчик давления масла

Давление масла очень важный параметр в работе двигателя. При
его отсутствии смазка трущихся деталей будет невозможна, что приведет к
неизбежной поломке всего ДВС, если его вовремя не остановить. Для сигнализации
о потере давления масла в двигателе применяется специальный датчик, который
установлен на корпусе ГБЦ. При потере давления его клапан замкнется и подаст
сигнал на приборную панель.

Признаки неисправности:

  • Лампа горит постоянно при нормальном давлении
    масла;

Датчик температуры дэу матиз | Датчики температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Daewoo Matiz 1, 2, 3 с объемами двигателей: 0.8, 1.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Дэу Матиз 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Daewoo Matiz в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Дэу Матиз на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Дэу Матиз в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

(Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста. )

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен под впускным трубопроводом между первым и вторым цилиндрами двигателя.

Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливовоздушной смеси и момента зажигания, особенно при запуске двигателя. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ переходит на резервную программу работы, на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. При этом может быть затруднен запуск двигателя, особенно после длительной стоянки.

Читайте также:

— Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен под катушками зажигания (катушки зажигания для наглядности сняты). Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливовоздушной смеси.

— Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха расположен в воздухоподводящем патрубке. Назначение датчика аналогично датчику температуры охлаждающей жидкости. При неисправности датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха ЭБУ переходит на.

— Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха расположен в верхней крышке корпуса воздушного фильтра. Назначение датчика аналогично датчику температуры охлаждающей жидкости. При неисправности датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха.

Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Общая информация о двигателе Матиз.

Двигатель Матиз надежен и неприхотлив, прост до гениальности и легок в обслуживании. Три поршня, три цилиндра, четыре такта, шесть клапанов – что еще надо для счастья? (Речь идет о двигателе с рабочим объемом 0,8л – про литровый двигатель Матиз читайте в статье «Двигатель Matiz объемом 1. 0 л»).

Расположен в передней части автомобиля  поперечно направлению движения, крепится к кузову в моторном отсеке в сборе с коробкой передач и сцеплением  на четырех опорах (три – на двигателе, одна через кронштейн – на КПП).

Блок цилиндров, поршни, шатуны, клапаны.

Блок цилиндров двигателя Daewoo Matiz чугунный, литой, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока находятся опоры коренных подшипников коленвала (4 шт.) со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. (Примечание – отверстия коренных подшипников обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемые и для отличия на них нанесена маркировка.) Поршни овальные, конические, выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня рядом с днищем проточены три канавки под поршневые кольца – одно маслосъемное кольцо (5) и два компрессионные (4). Шатуны (g) выполнены из стали, имеют двутавровое сечение. Поршневые пальцы (2) Matiz стальные, «плавающего» типа, имеют трубчатое сечение, фиксируются стопорными кольцами (3).

Головка блока цилиндров литая, выполнена из алюминиевого сплава. В верхней части головки размещен шести-кулачковый распределительный вал – он приводит в действие клапаны. Между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров устанавливается металлизированная прокладка. (ВНИМАНИЕ! После снятия головки блока цилиндров повторное использование прокладки не допускается – она подлежит замене на новую.)

Клапаны (j) выполнены из стали, диаметр тарелки выпускных клапанов больше, чем впускных. Клапана приводятся в действие распределительным валом (k) посредством кулачков через коромысла (i). Клапана закрываются посредством пружины, одетой на стержень клапана, которая нижней частью упирается в шайбу, а верхним – в тарелку клапана, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, выступы на их внутренней поверхности служат для фиксации на стержне клапана.

Коленчатый вал двигателя Matiz

Отлит из высокопрочной стали, имеет четыре коренных и три шатунных шейки, оснащен противовесами. Перемещению коленчатого вала по продольной оси препятствуют упорные полукольца (5), установленные в проточках опоры третьего коренного подшипника. Для подачи масла от коренных к шатунным шейкам в коленчатом вале выточены каналы для смазки. Вкладыши коренных (3) и шатунных (6) подшипников сделаны из стали и покрыты специальным составом из сплава олова и алюминия, препятствующим трению. На конце коленчатого вала находится составной зубчатый шкив привода распределительного вала (зубчатый ремень), насоса ГУР (поликлиновой ремень) и привода кондиционера (если он предусмотрен комплектацией – тоже поликлиновой ремень). Между наружной и внутренней частью шкива предусмотрена демпфирующая резиновая вставка – она предназначена для гашения колебаний коленчатого вала. На противоположном конце коленчатого вала находится фланец, к которому болтами крепится чугунный маховик с зубчатым венцом из стали, который служит для запуска двигателя электростартером.

Навесное оборудование двигателя Матиз

В передней части двигателя Матиз расположены (снизу вверх): масляный фильтр (внизу слева, доступ довольно ограниченный), щуп-указатель уровня масла, выпускной коллектор (с каталитическим нейтрализатором и датчиком концентрации кислорода), свечи зажигания и высоковольтные провода.

В задней части двигателя Матиз находятся (снизу вверх) датчик давления масла, стартер (слева), генератор (справа), форсунки и топливная рампа, впускной трубопровод и дроссельный узел.

В левой части двигателя Matiz расположен датчик-распределитель зажигания, датчики температуры жидкости в системе охлаждения (один для указателя температуры и один для системы управления двигателем), термостат и клапан рециркуляции отработанных газов.

1 — шкив распределительного вала; 2 — натяжной ролик; 3 — привод насоса охлаждающей жидкости; 4 — зубчатый шкив привода распределительного вала;

В правой части двигателя находятся шкив распределительного вала и насоса системы охлаждения (зубчатый ремень), насоса, гидроусилителя руля и компрессора кондиционера, если он предусмотрен комплектацией  (поликлиновые ремни).

Система смазки двигателя Matiz 0.8 л и 1.0 л аналогична, читайте о ней в статье «Двигатель Matiz объемом 1.0 л».

Датчик температуры охлаждающей жидкости Daewoo Matiz 800cc F8CV 1999-2004 * Intermotor *

    org/BreadcrumbList»>

  • Дом
  • Датчики двигателя
  • Датчики температуры охлаждающей жидкости
  • Дэу
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Daewoo Matiz 800cc F8CV 1999-2004 *Intermotor*

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Артикул:
Сенсор температуры охлаждения
Межмоторный бренд
Часть# CTS -029

Костюм:
10/1999 — 12/2004 DAEWOO MATIZ 800CV F8CV I3 6V SOHC MPFI MODEL быть установленным профессионалом

 

Самовывоз:

Самовывоз из нашего магазина более чем приветствуется, но сначала позвоните, чтобы убедиться, что у нас есть на складе

 

Доставка:

После оплаты мы стремимся отправить ваш заказ на следующий рабочий день, однако время отправки может занять до 3 рабочих дней. Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней для большинства городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов. Имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и для более точную оценку лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляются с использованием почты Австралии eParcel и почты Австралии экспресс-почтой eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное). Мы также пользуемся услугами курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для крупных и громоздких товаров.

 

Возвраты:
Это не подлежащий возврату товар. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы правильно диагностируете свою проблему и убедитесь, что покупаете правильный товар. Если вы вообще не уверены, покупаете ли вы правильный товар, пожалуйста, сначала позвоните нам, прежде чем совершить покупку.

Гарантия:
Гарантия на замену продукта в течение 12 месяцев. Гарантия не распространяется на работу, повреждения, ошибочный диагноз или неправильное использование изделия.

(CTS-029-13921)

Артикул CTS-029-13921
Штрих-код # 200000041707
Торговая марка Интермотор
Транспортировочный вес 0,2000 кг
Транспортировочная ширина 0,100 м
Транспортировочная высота 0,100 м
Транспортировочная длина 0,100 м
Тип Интермотор
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Помогите другим пользователям Auto Parts Supply QLD делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.

Напишите отзыв о продукте


Другие также купили


Еще из этой категории

Оплатите в течение 8 недель и получите свой заказ сейчас!

С помощью Afterpay вы можете оплатить заказ в течение 8 недель. Там нет процентов или дополнительных сборов и нечего платить сегодня. Платеж будет автоматически сниматься с вашей дебетовой или кредитной карты четырьмя равными платежами каждые две недели в течение 8 недель, и вы немедленно получите свой заказ.

больше времени для оплаты
Послеоплата позволяет оплачивать заказ раз в две недели в течение 56 дней.

не ждать
Ваш заказ будет отправлен мгновенно.

потратить до 1000 долларов США
Вы можете использовать постоплату для всех заказов на сумму до 1000 долларов США.

нет улова
Никаких процентов, дополнительных комиссий и сегодня нечего платить.

Вам просто нужно:

  • Дебетовая или кредитная карта
  • Быть старше 18 лет
  • Жить в Австралии

Чтобы воспользоваться этой услугой, просто:

  • Добавьте товары в корзину и оформите заказ как обычно. Действительно для сумм до $1000
  • На странице оформления заказа выберите «Послеоплата» в качестве способа оплаты.
  • Введите свои данные с помощью Afterpay, и все готово.

Средства для первого платежа должны быть на карте на момент оформления заказа, однако первый платеж не будет списан в течение 14 дней

Если вы хотите вернуть товар, вы можете выбрать обмен, или план оплаты Afterpay можно отменить до первого платежа бесплатно. Если вы не совершите платеж, с вас будет взиматься плата за просрочку платежа в размере 20 долларов США.

Не нужно ждать, и мы немедленно отправим ваш заказ в обычном режиме.

Daewoo Matiz Датчики: проблемы и вопросы

Задать вопрос

Падение мощности, рывки и глохнет Решаемая

Daewoo Matiz 2000  144000 миль

Давление маслаГоловка блока цилиндров Клапан РХХ Ремень ГРМБольшой Свечи зажигания с

6 Проблема с распредвалом15 Здравствуйте,

. .. мой Матиз 2000 года. Он бессилен, и на холостых оборотах, как только достигается нормальная рабочая температура, обороты постоянно повышаются и падают, создавая низкое давление масла. Более того, машина сильно дергается на любой передаче, как в холодную, так и в теплую погоду. Чтобы немного прекратить рывки, мне нужно держать сцепление выжатым больше, чем обычно, из-за чего возникает отвратительный запах горелого сцепления. Я уже заменил все, включая: ГБЦ, клапана, фильтры, топливный насос, датчики, TPS, IAC, свечи зажигания, провода, распредвал, ремень ГРМ, шланги и многое другое, но ничего не стало лучше. У машины хорошая компрессия, около 160 фунтов. Я действительно не знаю, что еще делать. Заранее спасибо за любую помощь, которую вы могли бы мне оказать.

LES82 из Соединенных Штатов 7 лет назад

LE

Такая же проблема здесь

РАСПЫТАНИЕ РЕШЕНИЯ

DAEWOO MATIZ 2002 SENSOROXGEN SENSOROXGEN SENSOROXGEN SENSOROXGEN SENSOROXGEN SENSOROXGEN SENSOROXGEN 22222 MILE

. После обслуживания двигателя и камеры сгорания моего Матиза 2002 года машина начала сама разгоняться и тормозить. После сканирования мне сказали, что датчики MAP и TPS были повреждены. Я заменил их оба, и машина начала жечь свечи зажигания и терять мощность. Затем мне сказали, что это датчик кислорода, поэтому я купил этот датчик и РХХ, чтобы все датчики были новыми. Но все стало еще хуже, потому что сейчас машина даже не заводится. Иногда слышны некоторые шумы сгорания, и автомобиль заводится и сразу же глохнет. Свечи зажигания всегда мокрые от топлива. Я уже поменял крышку трамблера, бегунок и проводку свечей зажигания, но лучше не стало.

MERV из Соединенных Штатов 7 лет назад

ME

Такая же проблема здесь

, застопорившись при решении

Daewoo Matiz 2001 400000 миль

. У меня Матиз 2001 года и три месяца назад, когда я завел двигатель, он разогнался до 3000 об/мин. Чтобы заставить их упасть до 1000 об/мин, мне пришлось подождать около 30 секунд. Мне сказали, что неисправен МАР-сенсор, но я его не менял. Отключил воздухозаборник и стало сжигаться слишком много топлива, но обороты стабилизировались. Через три месяца машина заглохла посреди проспекта, и я не смог снова ее завести. Я разобрал его и камера сгорания и все поршни были полны угля. Чтобы удалить уголь, его нужно было очистить… Читать полностью

Samantha from United States 7 years ago  

SA

Same issue here

Jerking funny sound coming from Engine

Daewoo Matiz 1999 Hatchback 270000 miles

Air filterSpark plugsFuel filterSensorsNoiseJerking/Hesitation

Hi I’m very stressed car начал сильно дергаться и теперь я слышу странный звук из двигателя, я уже заменил свечи зажигания, воздушный фильтр, датчик распредвала и топливный фильтр 😔 так что мне теперь делать? Помогите пожалуйста

Luci из Южной Африки год назад  

LU

Такая же проблема здесь

Превышение ускорения

Daewoo Matiz 2007  540 миль

ДвигательДатчик потока воздуха

двигатель какой-то 2, я

модель 2 мат0из 3 месяц назад .