Содержание
Как проверить клапан vvti?
Содержание
-
Lifehack ›
Блог ›
Диагностика VVT-i - Принцип работы системы
- Некорректная работа VVT-I
- Заблуждения
- Чистка
- Ремонт
Lifehack ›
Блог ›
Диагностика VVT-i
Эта запись в продолжение темы о разборе и дефектовки контроллера VVT-i (Ерундовый Блог. Муфта VVT-i). А точнее это скорее всего предистория. Так как сначала нужно диагностировать поломку, а потом что либо дефектовать, разбирать и чинить.
В свое время, мне достаточно часто приходилось отвечать на вопросы, касающиеся работоспособности VVTL или VVT, об ошибках P1349, P1693 и т.д.
Вдруг у Вас загорелась ошибка советующая выкинуть двигатель (Check Engine), но ничего особенного не происходит, машина как ехала так и ехала, только со временем приходит осознание того, что она стала больше есть топлива, и менее приёмиста на средних оборотах.
Считав ошибку, допустим что Вы получили одну из самых распространенных ошибок VVT это
P1349 или P1346
Если P1349 — прямо намекает на дефект механизма VVT, то P1346 сигнализирует об ошибке связанной с датчиком определения положения распредвала, но так или иначе, может говорить, о нарушениях в работе VVT, например неверных Фазах ГРМ.
Диагностика.
В первую очередь необходимо определить Какой именно из узлов делает нам мозг.
Рассмотри основные 3 механических неисправности
1. Фильтр клапана VVT
Банальная сеточка, но она может быть немного грязной )
и тем самым приводить к нарушению работы системы VVT
2. OCV VALVE, он же VVT Solenoid, он же клапан VVT
Достаточно нежный прибор, представляющий из себя несколько портовый Соленоид, перепускающий масло в тот или иной канал (на опережение или запаздывание вала).
Многие люди предполагают, что он работает и управляется по алгоритму «открыл» — «закрыл» — «удержал давление»
Не совсем так. VVT клапан управляется ECU по ШИМ, причем делается это непрерывно.
Вот как работает клапан в двигателе
Хоть устройство клапана банальное, но работая в агрресивной среде часто страдают слабые места, например деформация уплотнительного кольца, приводит в залипанию штока, или же ослабление возвратной пружины, не возвращает клапан в первоначальное положение.
И так… диагностируем.
Берем 2 провода желательно с коннекторами
Подключаем к клапану и к аккумулятору, второй полюс пока не соединяем
Замыкаем второй провод на плюс (без фанатизма, короткими замыканиями, можно спалить обмотку) и слушаем
Щелкает ходит туда сюда… Если не щелкает… то тоже в принципе все понятно.
Однако, небольшая поправочка. Этот клапан может прекрасно работать когда вы снимите его из двигателя, но не работать в самом двигателе.
Это связано с тем, что клапан может клинить только в нагретом состоянии.
Поэтому перед этим тестом, прогрейте двигатель до рабочей температуры…
3. Муфта VVT
Допустим клапан рабочий. Следующий Тест — это активация контроллера VVT. Так же можно осуществить без наличия диллерского сканера.
Заводим двигатель, и подаем на клапан VVT напряжение
Если в работе двигателя не происходит никаких изменений… То контроллер VVT скорее мертв чем жив )
Что должно было произойти?
Подавая напряжение, вы открываете канал, который приводит Муфту VVT в положение соответствующее максимальному перекрытию впускных и выпускных клапанов.
На холостом ходу, двигатель не может работать с таким перекрытием, так как увеличивается прорыв выхлопных газов во впуск. И двигатель глохнет.
Если давление масла в системе достаточно… то механически там просто больше нечему ломаться.
Проводка, электроника, фазы ГРМ и датчик положения распредвала.
при P1346 следует проверить, правильно ли выставлены метки фаз ГРМ, а так же работоспособность датчика, целостность проводки, нет ли окисления в разъемах… Ну и самое плохое и туго диагностируемое — это ECU…
Принцип работы системы
Принцип действия системы VVT-I способствует плавному изменению фазы газораспределения, в зависимости от условий работы силового агрегата. Это происходит за счет поворота распредвала впускных клапанов по отношению к приводящей шестерне в пределах от 40 до 60 градусов.
Привод VVT, оснащенный лопастным ротором, монтируется на впускном валу. Если мотор находится в состоянии покоя, то нормальный запуск обеспечивается специальным фиксатором, удерживающем распределительный вал в положении максимальной задержки.
1 — управляющий клапан VVT-i, 2 — датчик положения распредвала, 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — датчик положения коленвала, 5 — привод VVT
За счет электромагнитного клапана, управляемого электронным блоком, осуществляется регулировка подачи масла в полости задержки и опережения привода VVT. Информация по дозировке подаваемого масла берется от сигналов датчика положения распределительных валов. Максимальный угол задержки на заглушенном моторе, создается благодаря золотнику, который перемещается специальной пружиной.
Команды на электромагнитный клапан поступают от блока управления двигателем. В зависимости от конкретного режима мотора, может происходить следующее:
- клапан переходит в режим опережения и сдвигает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости опережения, поворачивая распределительный вал;
Движение масла внутри клапана и муфты VVT-I
- клапан переходит в режим задержки и перемещает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости задержки, что приводит к вращению распредвала в туже сторону;
- удержания клапана в нейтральном положении при отсутствии изменений.
Некорректная работа VVT-I
Проблемы VVT-I могут сопровождаться следующими признаками:
- периодическое проявление нестабильной работы мотора, которая сопровождается затяжным набором оборотов.
Проблема кроется в подклинивающем штоке;
- при включении нейтральной передачи, обороты двигателя резко повышаются до значения от 3000 до 4000 оборотов в минуту. При этом выпадает ошибка № 59. Это единственный признак неисправности датчика VVT-I, который сопровождается выдачей ошибки;
1 — э/м клапан a — пружина, b — втулка, c — золотник, d — к приводу (полость опережения), e — к приводу (полость задержки), f — сброс, g — давление масла, h — обмотка, j — плунжер
- рост показателя расхода топлива. При условии, что проверены такие элементы, как свечи зажигания, дроссельный узел, датчик лямбды и так далее;
- пропадание тяги силового агрегата при работе на пониженных оборотах;
- проявление плавающих оборотов на включенной передаче, при нахождении в пробках. Предварительно потребуется проверить другие узлы топливной системы;
- при старте с места, наблюдается резкий рост оборотов силового агрегата, с последующим понижением до нулевого значения.
Как итог, мотор глохнет;
- неравномерный набор оборотов при разгоне автомобиля, сопровождающий резкими рывками.
Перечисленные проблемы могут возникать по причине выхода из строя следующих элементов VVT-I:
- клапан – к поломке приводит применение не качественного масла или механический износ;
- муфта – также прихотлива к качеству используемого масла. Неисправность сопровождается посторонним стуком. Сам элемент может иметь разборную или не разборную конструкцию. В большинстве случаев, при установке разборной муфты, достаточно заменить резиновую прокладку;
Привод VVT-i 1 — корпус, 2 — фиксатор, 3 — ротор, 4 — распредвал a — при остановке, b — в работе
- датчик температуры – от температуры силового агрегата напрямую зависит правильное функционирование системы. При поломке датчика наблюдаются проблемы с работой VVT-I.
Заблуждения
Работа системы VVT-I вызывает множество вопросов, которые влекут за собой возникновение различных заблуждений. Среди них можно выделить:
Расположение фильтра клапана VVT-I
- VVT-I функционирует исключительно при высоких оборотах, поэтому неисправности холостого хода никак не связаны с ней. На самом деле система участвует в работе двигателя на холостом ходу. На высоких оборотах должно наблюдаться раскрытие клапана, а при холостом ходу угол поворота распределительного вала становится максимальным. При неисправностях в штоке механизма, указанный угол нарушается, что сопровождается плавающими оборотами на холостом ходу двигателя;
- мотор может спокойно работать и с неисправным клапаном VVT-I, без потери мощности. Такое мнение считается не совсем правильным. В случае, если регулятор будет отключен, то мотор действительно будет работать практически без изменений. Но при подключенном и неисправном устройстве, будут наблюдаться проблемы в функционировании силового агрегата.
- Проверка клапана VVT-I на двигателе 1ZZ-FE осуществляется следующим методом: отключается питающий шлейф; запускается мотор; на датчик подается питание 12 В.
Если проделанные операции приводят к остановке силового агрегата, то VVT-I исправна. На практике указанная методика действует только при очевидно неисправном клапане. Если наблюдается его подклинивание, то результат может быть противоречивым.
- Неисправная деталь поддается ревизии. Данное утверждение считается ошибочным. Это обусловлено тем, что бывают как разборные, так и неразборные устройства. Максимум, что можно сделать – это почистить клапан. Настроить сжатие пружины, согласно заводским требованием, практически невозможно;
- Можно сэкономить, купив датчик VVT-I на разборке. Такой вариант конечно можно использовать, но вероятность риска приобретения изношенного клапана весьма велика;
- Дешевый аналоговый датчик работает не хуже оригинала. Здесь все зависит от качества аналога, как правило, при его установке наблюдается слабая тяга силового агрегата на пониженных оборотах.
Расположение клапана VVT-I
Для того, чтобы наверняка убедиться в неисправности клапана VVT-I, понадобится попробовать установить заведомо исправный датчик, и опробовать работоспособность мотора.
Чистка
Для того, чтобы проверить на чистоту клапан на двигателе 1ZZ-FE необходимо проделать следующие действия:
- на силовом агрегате 1ZZ смонтирован один клапан VVT-I. Он фиксируется единственным болтом. Поэтому для его снятия, достаточно выкрутить указанный болт. Вынимать датчик понадобится крайне осторожно, чтобы не повредить его;
- непосредственно под деталью расположен масляный фильтр, через него осуществляется подача масла в муфту. Он также фиксируется одним болтом. Фильтр лучше снять для проверки его состояния;
- в дальнейшем потребуется промыть клапан VVT-I, и проверить работоспособность кратковременной подачей напряжения 12 В. Подача питания на датчик сопровождается втягиванием штока, при снятии напряжения шток отпадает. Потребуется обратить внимание на свободу перемещения штока. Если он ходит легко, то датчик исправен.
Ремонт
Причиной ремонта клапана VVT-I могут стать следующие факторы:
- обрыв в катушке, что сопровождается отсутствием какой-либо реакции при подаче напряжения на датчик;
- механическое подклинивание штока, наблюдается из-за попадания грязи во внутреннюю полость устройства или износа внутренне резиновой прокладки.
Перед проведением ремонтных работ, понадобиться приобрести соответствующий ремкомплект. Произвести ремонт можно только при условии, что датчик имеет разборную конструкцию. Для двигателя 1ZZ Toyota используется клапан системы смазки 15330-22030. Далее снимаем датчик VVT-I, процесс демонтажа описан в предыдущем пункте, и приступаем к выполнению следующих действий:
- наносим метки для фиксации расположения штока. Это понадобится, чтобы исключить ошибки при обратной сборке;
- приступаем к разборке клапана с двух сторон. Для этого потребуется его развальцевать с помощью отвертки. Это позволит проверить состояние катушки и штока устройства;
- демонтируется шток и проверяется состояние резиновой прокладки. Если она находится в неудовлетворительном состоянии, то выполняем замену;
- в дальнейшем контролируется состояние пружины и сальника, при необходимости осуществляется их замена;
- элементы разобранного клапана VVT-I тщательно промываются.
Далее выполняется сборка в обратной последовательности.
На двигателе Тойота 1ZZ установлен один клапан VVT-I. При проявлении неполадок, понадобится произвести чистку или ремонт. Если планируется полная замена датчика, то рекомендуется использовать оригинальные запчасти.
Герметичность клапанов на такте сжатия обеспечивает нормальную работу двигателя автомобиля, так как при плотном прилегании тарелок клапанов к седлам создается требуемое давление в камере сгорания во время поджига топливной смеси, в процессе ее горения и расширения (рабочий ход). В противном случае снижается мощность и приемистость двигателя, происходят выстрелы либо во впускной, либо выпускной тракт, наблюдается «троение» и перерасход топлива. Такая ситуация может возникнуть, например при прогорании одного или нескольких клапанов.
Выявляется неисправный клапан путем двойного измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Первый раз обычное измерение для выявления проблемного цилиндра. Второй раз с заливанием в него моторного масла для точного определения – прогорел клапан или проблемы с кольцами. См. «Измерение компрессии в цилиндрах двигателя».
Проверка герметичности клапанов
Перед проведением проверки желательно убедиться, что зазоры в клапанном механизме соответствуют норме. Если зазоры слишком маленькие или их нет вовсе, то герметичности камеры сгорания не будет в любом случае.
— Устанавливаем поршень проверяемого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ).
Это должен быть такт сжатия, при котором впускной и выпускной клапана будут закрыты.
— В свечное отверстие подаем под давлением воздух (0,2-0,3 МПа (2-3 бар)).
Для подачи воздуха вполне достаточно будет обычного насоса, но удобнее конечно использовать компрессор.
— По выходу воздуха определяем, какой клапан неисправен.
Если во впускной коллектор – впускной клапан.
В выпускной – выпускной клапан.
Через маслозаливную горловину – неисправны поршневые кольца.
Через расширительный бачок системы охлаждения – прогорела прокладка под головку блока.
Для устранения любой из этих неисправностей придется, как минимум снимать головку блока двигателя. Неисправные клапана необходимо заменить и притереть.
Примечания и дополнения
— На карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 определить в каком цилиндре такт сжатия можно сняв крышку трамблера и посмотрев на провод какого цилиндра смотрит контакт «бегунка».
Еще статьи по неисправностям двигателей
— Раскоксовывание поршневых колец двигателя
— Заливает свечи, причины
— Нет подачи бензина в двигатель, причины
замена, фильтр, чистка, 1ZZ, проверка
Главная » Двигатели
Двигатели
Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано Обновлено
Клапан VVT-I на двигателе 1ZZ-FE может иметь разборную или неразборную конструкцию. Он предназначен для плавной регулировки газораспределения, что способствует устойчивой работе мотора во всех режимах. В данной статье рассмотрим принцип действия датчика, возможные неисправности и способы их устранения.
Содержание
- Принцип работы системы
- Некорректная работа VVT-I
- Заблуждения
- Чистка
- Ремонт
- Заключение
- Видео
Принцип работы системы
Принцип действия системы VVT-I способствует плавному изменению фазы газораспределения, в зависимости от условий работы силового агрегата. Это происходит за счет поворота распредвала впускных клапанов по отношению к приводящей шестерне в пределах от 40 до 60 градусов.
Привод VVT, оснащенный лопастным ротором, монтируется на впускном валу. Если мотор находится в состоянии покоя, то нормальный запуск обеспечивается специальным фиксатором, удерживающем распределительный вал в положении максимальной задержки.
1 — управляющий клапан VVT-i, 2 — датчик положения распредвала, 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — датчик положения коленвала, 5 — привод VVT
За счет электромагнитного клапана, управляемого электронным блоком, осуществляется регулировка подачи масла в полости задержки и опережения привода VVT. Информация по дозировке подаваемого масла берется от сигналов датчика положения распределительных валов. Максимальный угол задержки на заглушенном моторе, создается благодаря золотнику, который перемещается специальной пружиной.
Команды на электромагнитный клапан поступают от блока управления двигателем. В зависимости от конкретного режима мотора, может происходить следующее:
- клапан переходит в режим опережения и сдвигает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости опережения, поворачивая распределительный вал;
Движение масла внутри клапана и муфты VVT-I
- клапан переходит в режим задержки и перемещает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости задержки, что приводит к вращению распредвала в туже сторону;
- удержания клапана в нейтральном положении при отсутствии изменений.
Некорректная работа VVT-I
Проблемы VVT-I могут сопровождаться следующими признаками:
- периодическое проявление нестабильной работы мотора, которая сопровождается затяжным набором оборотов.
Проблема кроется в подклинивающем штоке;
- при включении нейтральной передачи, обороты двигателя резко повышаются до значения от 3000 до 4000 оборотов в минуту. При этом выпадает ошибка № 59. Это единственный признак неисправности датчика VVT-I, который сопровождается выдачей ошибки;
1 — э/м клапан a — пружина, b — втулка, c — золотник, d — к приводу (полость опережения), e — к приводу (полость задержки), f — сброс, g — давление масла, h — обмотка, j — плунжер
- рост показателя расхода топлива. При условии, что проверены такие элементы, как свечи зажигания, дроссельный узел, датчик лямбды и так далее;
- пропадание тяги силового агрегата при работе на пониженных оборотах;
- проявление плавающих оборотов на включенной передаче, при нахождении в пробках. Предварительно потребуется проверить другие узлы топливной системы;
- при старте с места, наблюдается резкий рост оборотов силового агрегата, с последующим понижением до нулевого значения. Как итог, мотор глохнет;
- неравномерный набор оборотов при разгоне автомобиля, сопровождающий резкими рывками.
Перечисленные проблемы могут возникать по причине выхода из строя следующих элементов VVT-I:
- клапан – к поломке приводит применение не качественного масла или механический износ;
- муфта – также прихотлива к качеству используемого масла. Неисправность сопровождается посторонним стуком. Сам элемент может иметь разборную или не разборную конструкцию. В большинстве случаев, при установке разборной муфты, достаточно заменить резиновую прокладку;
Привод VVT-i 1 — корпус, 2 — фиксатор, 3 — ротор, 4 — распредвал a — при остановке, b — в работе
- датчик температуры – от температуры силового агрегата напрямую зависит правильное функционирование системы. При поломке датчика наблюдаются проблемы с работой VVT-I.
Заблуждения
Работа системы VVT-I вызывает множество вопросов, которые влекут за собой возникновение различных заблуждений. Среди них можно выделить:
Расположение фильтра клапана VVT-I
- VVT-I функционирует исключительно при высоких оборотах, поэтому неисправности холостого хода никак не связаны с ней.
На самом деле система участвует в работе двигателя на холостом ходу. На высоких оборотах должно наблюдаться раскрытие клапана, а при холостом ходу угол поворота распределительного вала становится максимальным. При неисправностях в штоке механизма, указанный угол нарушается, что сопровождается плавающими оборотами на холостом ходу двигателя;
- мотор может спокойно работать и с неисправным клапаном VVT-I, без потери мощности. Такое мнение считается не совсем правильным. В случае, если регулятор будет отключен, то мотор действительно будет работать практически без изменений. Но при подключенном и неисправном устройстве, будут наблюдаться проблемы в функционировании силового агрегата.
- Проверка клапана VVT-I на двигателе 1ZZ-FE осуществляется следующим методом: отключается питающий шлейф; запускается мотор; на датчик подается питание 12 В. Если проделанные операции приводят к остановке силового агрегата, то VVT-I исправна. На практике указанная методика действует только при очевидно неисправном клапане.
Если наблюдается его подклинивание, то результат может быть противоречивым.
- Неисправная деталь поддается ревизии. Данное утверждение считается ошибочным. Это обусловлено тем, что бывают как разборные, так и неразборные устройства. Максимум, что можно сделать – это почистить клапан. Настроить сжатие пружины, согласно заводским требованием, практически невозможно;
- Можно сэкономить, купив датчик VVT-I на разборке. Такой вариант конечно можно использовать, но вероятность риска приобретения изношенного клапана весьма велика;
- Дешевый аналоговый датчик работает не хуже оригинала. Здесь все зависит от качества аналога, как правило, при его установке наблюдается слабая тяга силового агрегата на пониженных оборотах.
Расположение клапана VVT-I
Для того, чтобы наверняка убедиться в неисправности клапана VVT-I, понадобится попробовать установить заведомо исправный датчик, и опробовать работоспособность мотора.
Чистка
Для того, чтобы проверить на чистоту клапан на двигателе 1ZZ-FE необходимо проделать следующие действия:
- на силовом агрегате 1ZZ смонтирован один клапан VVT-I.
Он фиксируется единственным болтом. Поэтому для его снятия, достаточно выкрутить указанный болт. Вынимать датчик понадобится крайне осторожно, чтобы не повредить его;
- непосредственно под деталью расположен масляный фильтр, через него осуществляется подача масла в муфту. Он также фиксируется одним болтом. Фильтр лучше снять для проверки его состояния;
- в дальнейшем потребуется промыть клапан VVT-I, и проверить работоспособность кратковременной подачей напряжения 12 В. Подача питания на датчик сопровождается втягиванием штока, при снятии напряжения шток отпадает. Потребуется обратить внимание на свободу перемещения штока. Если он ходит легко, то датчик исправен.
Ремонт
Причиной ремонта клапана VVT-I могут стать следующие факторы:
- обрыв в катушке, что сопровождается отсутствием какой-либо реакции при подаче напряжения на датчик;
- механическое подклинивание штока, наблюдается из-за попадания грязи во внутреннюю полость устройства или износа внутренне резиновой прокладки.
Перед проведением ремонтных работ, понадобиться приобрести соответствующий ремкомплект. Произвести ремонт можно только при условии, что датчик имеет разборную конструкцию. Для двигателя 1ZZ Toyota используется клапан системы смазки 15330-22030. Далее снимаем датчик VVT-I, процесс демонтажа описан в предыдущем пункте, и приступаем к выполнению следующих действий:
- наносим метки для фиксации расположения штока. Это понадобится, чтобы исключить ошибки при обратной сборке;
- приступаем к разборке клапана с двух сторон. Для этого потребуется его развальцевать с помощью отвертки. Это позволит проверить состояние катушки и штока устройства;
- демонтируется шток и проверяется состояние резиновой прокладки. Если она находится в неудовлетворительном состоянии, то выполняем замену;
- в дальнейшем контролируется состояние пружины и сальника, при необходимости осуществляется их замена;
- элементы разобранного клапана VVT-I тщательно промываются. Далее выполняется сборка в обратной последовательности.
Заключение
На двигателе Тойота 1ZZ установлен один клапан VVT-I. При проявлении неполадок, понадобится произвести чистку или ремонт. Если планируется полная замена датчика, то рекомендуется использовать оригинальные запчасти.
Видео
Видео Двигатель Обслуживание Своими руками
Оцените автора
Как проверить привод изменения фаз газораспределения
Иногда у автомобиля возникают проблемы с управляемостью и коды неисправностей, связанные с фазами газораспределения. Такие состояния может быть трудно диагностировать без правильного оборудования.
Система изменения фаз газораспределения (VVT) предназначена для увеличения объемного КПД двигателя и ограничения выхлопных газов, производимых автомобилем. Изменяя время открытия и закрытия клапанов, вы можете оптимизировать работу двигателя.
Используя тест привода, техник может активировать электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения и наблюдать изменение звукового сигнала двигателя и/или изменение частоты вращения двигателя.
Для демонстрации рассмотрим пример.
Эта конкретная Toyota Auris (Corolla) с двигателем 1NR-FE имеет регулируемые фазы газораспределения как на впускном, так и на выпускном распредвалах. Для целей этой статьи был активирован соленоид управления фазами газораспределения выпускных клапанов. Во время функционального теста техническому специалисту предоставляются данные. См. изображение 1 ниже:
Во время срабатывания электромагнитного клапана видно, что скорость двигателя упала до 587 оборотов в минуту (об/мин), электронная система управления дроссельной заслонкой увеличила скорость двигателя, чтобы предотвратить остановку двигателя, поэтому частота вращения двигателя увеличилась до 812 об/мин, прежде чем стабилизироваться на 737 об/мин после завершения проверки исполнительного механизма.
Взглянем поближе
С помощью осциллографа техник может увидеть фактическое изменение положения распределительного вала по отношению к коленчатому валу и распредвалу, который не был приведен в действие.
На изображении 2 представлена кривая, показывающая кривую на холостом ходу при 0-процентном срабатывании соленоида выпускных клапанов. В таблице ниже показан сигнал, отображаемый на каждом канале:
1-желтый-катушка зажигания цилиндра 1, управление
2-зеленый-положение выпускного распредвала
3-синий-положение распредвала
4-красный-положение впускного распредвала
Трассировка катушки зажигания используется в качестве триггера для захвата формы сигнала и определения положения цилиндра. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры и двигатель работает на холостом ходу, угол опережения зажигания будет составлять примерно от 6 до 8° угла поворота коленчатого вала до верхней мертвой точки.
Фоническое колесо для определения частоты вращения и положения коленчатого вала имеет 34 зубца, два из которых отсутствуют, чтобы указать положение коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ).
На изображении 3 ниже показана та же кривая во время проверки привода.
Нормальный холостой ход, во время проверки привода
Осциллограмму можно использовать для проверки работы всей схемы изменения фаз газораспределения не только электрически, но также механически и гидравлически.
Что является ключом к проверке динамических фаз газораспределения двигателя.
Проверка давления в цилиндрах
Датчик давления можно использовать для анализа условий в цилиндрах при работающем двигателе. Этот тест можно использовать для проверки фаз газораспределения, а также для выявления проблем с уплотнением цилиндров. На изображении 4 показана ожидаемая форма сигнала при работе двигателя на холостом ходу.
В таблице ниже показан сигнал, отображаемый на каждом канале:
1-Желтый-Давление в цилиндре
2-Зеленый-Датчик положения коленвала
3-Синий-Датчик положения коленчатого вала
4-Красный-Соленоид изменения фаз газораспределения
На графике выше видно, что электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения имеет низкий рабочий цикл, примерно 10% срабатывания. Следует отметить, что электромагнитный клапан имеет постоянное заземление и управляется на положительной стороне.
Осциллограмма ниже, рисунок 5, показывает изменение положения распределительного вала, когда на соленоид системы изменения фаз газораспределения подается постоянный ток.
Таким образом, движение соответствует примерно 30 градусам поворота коленчатого вала. Обратите внимание, что во время этого теста двигатель может заглохнуть.
Признаки неисправности или неисправности соленоида системы изменения фаз газораспределения (VVT)
Признаки неисправности или неисправности соленоида системы изменения фаз газораспределения (VVT) | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость механической проверки двигателя транспортного средства
Место обслуживания
$0,00
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)
В начале-середине 1960-х годов американские автомобильные гиганты Chrysler, Ford и General Motors правили улицами и дрэг-полосами по всей стране. С каждым новым выпущенным автомобилем «большая тройка» узнавала все больше о характеристиках двигателя и о том, как выжать из своих двигателей каждую унцию лошадиных сил, вручную регулируя зазоры клапанов и угол опережения зажигания. Одним из самых больших достижений стала разработка системы изменения фаз газораспределения (VVT), новой системы, в которой использовалась передовая (для того времени) электронная технология для подачи переменных электронных сигналов от системы зажигания с помощью соленоида системы изменения фаз газораспределения. Сегодня систему VVT можно найти практически во всех серийных автомобилях, продаваемых в США.
Каждый производитель автомобилей имеет свою собственную уникальную систему VVT, но большинство из них полагаются на полностью функциональный электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения для управления потоком масла в систему VVT при ее включении. Эта система обычно активируется при значительной нагрузке на двигатель. Некоторые примеры этого включают в себя, когда транспортное средство несет дополнительный вес, едет в гору или когда ускорение ускоряется за счет управления дроссельной заслонкой. Когда соленоид VVT активируется, масло направляется для смазки цепи изменения фаз газораспределения и узла шестерни. Если соленоид VVT выходит из строя или заблокирован, отсутствие надлежащей смазки может привести к преждевременному износу или полной поломке цепи привода ГРМ и шестерни.
Существует несколько других проблем, которые могут возникнуть при износе или поломке соленоида VVT, что может привести к полному отказу двигателя. Чтобы уменьшить вероятность возникновения этих серьезных ситуаций, ниже перечислены несколько предупреждающих знаков, которые могут указывать на проблему с соленоидом VVT. Вот несколько признаков изношенного или сломанного соленоида VVT.
1. Загорается индикатор Check Engine
Поскольку современные автомобили управляются блоком управления двигателем (ECU), практически все отдельные компоненты контролируются этим блоком управления. Когда одна часть начинает выходить из строя, ЭБУ сохраняет определенный код неисправности, который позволяет механику, использующему сканер, узнать о наличии проблемы. После того, как код будет сгенерирован, он будет сигнализировать водителю, высвечивая предупреждение о конкретной зоне. Наиболее распространенный свет, который загорается, когда соленоид VVT выходит из строя, — это индикатор Check Engine.
В связи с тем, что каждый производитель автомобилей использует разные коды, для владельца автомобиля очень важно связаться с местным сертифицированным механиком ASE, чтобы осмотреть автомобиль, загрузить код с помощью правильного диагностического инструмента и определить точный источник проблемы. . Фактически, существуют буквально десятки индивидуальных кодов проблем с соленоидами VVT для каждого производителя автомобилей. Как только механик получит эту начальную информацию, он может приступить к решению конкретной проблемы.
2. Загрязнение моторного масла
Это скорее причина, чем симптом. Соленоид VVT работает лучше всего, когда моторное масло чистое, не содержит мусора или потеряло часть своей смазывающей способности или вязкости. Когда моторное масло забивается мусором, грязью или другими посторонними частицами, оно имеет тенденцию забивать проход от соленоида к цепи и шестерне VVT. Если ваше моторное масло не было заменено вовремя, это может привести к повреждению соленоида VVT, цепи VVT и зубчатой передачи.
Во избежание такой ситуации обязательно меняйте моторное масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Низкий уровень масла также может вызвать проблемы с соленоидом VVT и другими компонентами системы газораспределения.
3. Неравномерный холостой ход двигателя
Обычно система VVT не активируется до тех пор, пока двигатель не перейдет на более высокие обороты или пока не будет введена нагрузка, например, при движении в гору. Однако, если соленоид VVT неисправен, возможно, что он будет подавать дополнительное моторное масло на шестерни VVT. Это может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, в частности, обороты двигателя будут колебаться при активации системы. Если не проверить быстро, это может привести к преждевременному износу дополнительных компонентов двигателя. Если ваш двигатель работает нестабильно на холостом ходу, как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику.
4. Снижение расхода топлива
Целью изменения фаз газораспределения является обеспечение того, чтобы клапаны открывались и закрывались в нужное время для достижения максимальной производительности двигателя и снижения расхода топлива. Когда соленоид VVT неисправен, вся система может быть скомпрометирована, что может привести к открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов в неподходящее время. Как правило, это приводит к резкому снижению расхода топлива.
Если вы обнаружите какой-либо из вышеперечисленных предупредительных признаков неисправного или неисправного электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE компании YourMechanic. Они могут осмотреть ваш автомобиль, при необходимости заменить электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля или грузовика.
Следующий шаг
Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
соленоиды
экономия топлива
Check Oil Light
синхронизация
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Rusty
23 years of experience
512 reviews
Request Rusty
Rusty
23-летний опыт
Запрос Rusty
by Richard
GMC Sonoma L4-2. 2L — Технический осмотр двигателя транспортного средства — Арлингтон, Техас
Отличные общие впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.
Майкл
Ford E-150 — Осмотр автомобиля перед покупкой — Мэнсфилд, Техас
Мне нужно было проверить подержанный автомобиль перед покупкой. Расти был тщательным, честным и ясным. Он разоблачил аварию (и проблемы, связанные с аварией), о которых CarFax не сообщил. Я так рад, что решил проверить машину перед покупкой, и я так рад, что купил Расти.
Раймонд
37 years of experience
402 reviews
Request Raymond
Raymond
37 years of experience
Request Raymond
by Kevin
Cadillac Brougham V8-5.7L — Vehicle Engine Mechanical — Las Vegas, Nevada
Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.
Джейсон
32 года опыта
507 Обзоры
Запрос Джейсон
Jason
32 -летний опыт работы
Запрос Джейсон
от Allen
Kia Sportage L4-2.0L — автомобиль не запускается — Туксон, Аризона
Jason’s Сервис Jason’s All All, что, что, что будет. мог бы попросить. Спасибо, Джейсон. И я все еще доволен этим аспектом, хотя он сообщил мне плохие новости о моей машине.
Михаил
25 лет опыта
82 отзыва
Запрос Михаил
Майкл
25-летний опыт
Запрос Майкл
Дебби
Dodge Caravan V6-3.3L — Замена двигателя стеклоподъемника / узла регулятора (со стороны водителя) — Federal Way, Вашингтон
Майкл был великолепен, он показал точно вовремя, он был очень полезным и даже проверил жидкости. Я очень рекомендую Михаила и вашего механика. Обязательно буду обращаться к ним по поводу ремонта в будущем. Удивительно, как они приходят к вам домой, чтобы сделать работу, используя ваши детали, это было вдвое дешевле, чем взять их куда-нибудь. Не теряя времени на ожидание. Спасибо, Майкл!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как увеличить расход бензина на Toyota Prius
Toyota Prius считается одним из самых чистых и экологически безопасных автомобилей на основании количества образующих смог выхлопных газов, которые производят большинство других автомобилей. Prius — это полностью гибридный электромобиль, сочетающий в себе…
Лучшие автомобильные новости и истории: 20-26 июля
Каждую неделю мы собираем лучшие анонсы и события из мира автомобилей. Вот темы, которые вы не можете пропустить с 20 по 26 июля. Регулирующие органы отказываются от цели 54,5 миль на галлон В 2011 году. ..
Как заменить соленоид управления рециркуляцией отработавших газов (EGR)
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) управляются соленоидом управления рециркуляцией отработавших газов, который управляется модулем управления трансмиссией (PCM).
Похожие вопросы
Проблемы с ранним переключением в 2011 году BMW 328I
BMW, к сожалению, с возрастом становятся бесконечными денежными ямами, и в этих автомобилях установлены действительно высокотехнологичные системы трансмиссии. Первое, что вам нужно сделать, это попросить механика просканировать машину и вывезти ее на дорогу…
Соленоид стартера — Ford F-150 1986 г.
Скорее всего проблема не в соленоиде стартера. Скорее всего, у вас плохой или ослабленный кабель. Я бы сначала порекомендовал использовать вольтметр, чтобы увидеть, получает ли вы по крайней мере 12 вольт на аккумуляторе…
У меня неисправность стартера/соленоида/системы стартера
Здравствуйте, жужжащий звук является механическим сбоем, возможно, из-за электрической неисправности.