СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Давление в шинах для легкового и грузового авто. Давление в шинах автомобиля грузового


Давление в шинах. Таблица давления в шинах по марке автомобиля

 

Таблица давления в шинах по марке автомобиля Открыть

 

 

 

Поддерживание оптимального давления в шинах

Оптимальное (рекомендованное) давление в шинах – вот один из наиболее важных аспектов ухода за автошинами. Правильное давление в шине поддерживает равномерное давление протектора при соприкосновении с землей и препятствует неравномерному износу резины. Кроме того, при уменьшении сопротивления качения и быстром отводе возникшего тепла внутренние тепловые уровни не меняются.

Итак: правильное давление обеспечивает наилучшие показатели в отношении безопасности вождения, комфортной езды и экономии денежных средств.

Оптимальное давление в шинах указано на табличке автомашины, обычно она расположена на крышке бака или водительской двери. Если табличка недоступна, некоторые производители указывают оригинальное давление в шинах в руководстве пользователя автомашины. Производители шин также могут давать соответствующую информацию.

 

Избыточное давление

Перекаченные шины не могут сгладить неровности дороги, на таких шинах Вас ждет не очень приятная езда. Кроме того, шины с избыточным давлением легче повреждаются, тем самым понижается уровень безопасности.Безопасность – шина легче повреждается под воздействием внешних факторов (выбоины, мусор).Экономичность – ускоряется износ, в особенности износ центральной части протектора.  

 

Недостаточное давление

Недостаточное давление в автошинах увеличивает износ. Создается излишнее тепло и появляется изгиб боковых сторон. Это уменьшает целостность шины, вызывая преждевременное повреждение.

Безопасность

  • Излишнее тепло вызывает отделение или порчу ремня
  • Борта шины легче отходят от колеса
  • Повышенное трение между колесом и бортами шины может вызвать порчу борта
  • Возможна волнообразная деформация

Экономичность

  • Ускоряет износ, в особенности плечевой части
  • Повышенное сопротивление качения понижает экономичность использования топлива.

Важные положения для поддержания правильного давления в шинах

Давление в шинах следует приспосабливать к нагрузке.

Следуйте указаниям автопроизводителя относительно давления в шинах. Если нет указаний от автопроизводителя, информацию можно получить у изготовителя шин.

Давление воздуха в шинах со временем снижается естественным путем, поэтому его нужно регулярно проверять. Лучше всего проверять давление в шинах перед дальней поездкой или, хотя бы, раз в неделю.

Из-за прогиба корпуса все шины во время эксплуатации генерируют тепло и повышенное давление, которое возвращается к нормальному уровню после охлаждения. Повышение давления во время езды – нормальное явление, поэтому не следует «спускать» шины – понижать давление в нагретых шинах, у которых давление поднялось выше начального. Если в этом состоянии выпустить из шины воздух, может образоваться недостаточное давление, вызывающее разрыв или отделение корда. Давление воздуха следует мерить в «холодном» состоянии. Езда на расстояние только 2 км может увеличить давление на 4psi, поэтому, измеряя давление в «горячем» состоянии, добавьте 4psi к рекомендованному давлению при холодном состоянии.

Повышение давления воздуха (0.2~0.3kg/cm2) для скоростной езды может предотвратить наиболее опасное явление стоячей волны и неравномерного изгибания. Повышенное давление уменьшает складки шины, что способствует уменьшению температуры и более эффективному отводу воды из пятна контакта на мокрой дороге. В случае двойных колес у обеих шин должно быть одинаковое давление воздуха.

Утечка воздуха из шины через неисправные вентили встречается довольно часто. В бескамерной шине утечка происходит в основном в области соединения колеса и вентиля. Проверку следует проводить с помощью мыльной воды или других средств, чтобы определить, нет ли утечки воздуха в области вокруг вентиля или в области соединения колеса и шины.

Добро пожаловать в «Яшина шина» – электронный магазин шин

yashina-shina.ru

Давление в грузовых шинах - Грузовые шины, диски и круглосуточный шиномонтаж в Казани

Давление воздуха в шинах автомобиля практически главный параметр, определяющий ВСЕ потребительские свойства шины и влияющий на эксплуатационные особенности автомобиля. Регулярная проверка давления в шинах автомобиля - это и безопасность, и экономия топлива, и сохранность резины, подвески и т.п. К сожалению, большинство современных водителей игнорируют эту истину.

 Повышенное давление в шинах (перекачанные шины) делают реакции автомобиля острее, способствуют снижению расхода топлива (ведь сопротивление качению снижается). Но при этом все неровности машина проходит жестче — страдают и ездовой комфорт, и ресурс подвески, кронштейнов аккумуляторных ящиков, брызговиков и навесного оборудования на раме. Кроме того, неравномерно изнашивается сама покрышка — быстрее «стирается» средняя часть беговой дорожки протектора. Основные недостатки при повышенном давлении грузовых шин:

  • Неравномерный износ (повышенной истирание центральной части корда)
  • Снижение сопротивления к проколам и другим повреждениям
  • Вероятность появления пилообразного износа (для блочного типа рисунка протектора)
  • Уменьшение комфортности вождения
  • Увеличение риска повреждения элементов подвески автомобиля
  • Снижение управляемости автомобилем

 При недостаточном давлении наблюдаются повышенные деформации шины, нагрев, что ведет к ускоренному износу или разрушению. Увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива, ухудшается управляемость.Как следствие неправильного давления в шине является ее износ, а значит вероятность взрыва шины очень высока, и дополнительные расходы на замену шины не заставят себя ждать. Основные недостатки при повышенном давлении грузовых шин:

  • Неравномерный износ (повышенное истирание боковых зон протектора)
  • Повышенный расход топлива
  • Риск изменения структуры резиновой смеси (в результате высоких температур) и последующего расслоения
  • Отслоение в надбортовой зоне (раскрытие заворота каркаса)
  • Повышенный износ в зоне контакта с ободом
  • Снижение управляемости автомобилем

Посмотрев на графики, приведенные ниже, становиться совершенно ясно, что придерживаться правильного давления в шинах не только разумно но и выгодно!

Недостаточное давление на 17% - снижает пробег шины на 10%. Избыточное давление на 20% - снижает пробег шины на 22%. 

                   

Следуйте рекомендациям производителей грузовых шин, установленных на вашем автомобиле и тогда покрышки прослужат вам очень долго. Всегда запрашивайте таблицу давления в грузовых шинах у вашего поставщика шин!

Таблица перевода значений давления скачать 

Таблица рекомендованного давления в зависимости от нагрузки на ось и типоразмера шины скачать

Таблицы давлений в грузовых шинах от популярных производителей скачать в формате pdf.:

                                        

kazantyre.ru

Какое давление должно быть в шинах: летом и зимой?

Давление в шинах влияет на управляемость автомобиля, износ резины и ходовой части. Рассмотрим детальней, какое давление в шинах автомобиля должно быть, чтобы сохранить проходимость авто не зависимо от погодных условий и состояния дорожного покрытия. Это частый вопрос, головная боль для многих водителей, что переводят машину на покрышки другого типоразмера или смотрят за колёсами самостоятельно: подкачивают и меняют резину.

Разница давления в шинах для зимнего и летнего периода

Обратим ваше внимание на то, какое давление в шинах считается оптимальным для лета и зимы? Как уровень накачки колёса влияет на износ протекторов? И самое главное, что случится при несоблюдении этих рекомендаций, ведь способов проверки не так и много?

Рекомендуемое давление в шинах, зачастую, производитель указывает в таблице. Ее можно найти на внутренней стороне крышки бензобака, боковой стойке дверцы водителя – это небольшая наклейка с изображением таблицы давления в шинах по размеру и загруженности авто. Тем не менее, производитель дает среднее значение на типоразмер резины. Но мы пойдем дальше в наших расчётах и адаптируем данные показатели под непредсказуемость дорожного покрытия в Украине.

Поскольку, наши дороги несравнимо хуже, а покрышка разбивается об ямы в два раза быстрей – необходим универсальный показатель. В основном, если вы ездите по городу – допустимо спустить холодную шину на 10% в зимний период, поскольку давление увеличивается при движении и равномерно распределяется на каждое колесо. Приспущенное колесо быстрее идет на износ, но зимой – помогает выбираться из снежного завала, за счет широкого пятна контакта. Стоит упомянуть, что это лишь частный случай. Чуть ниже рассмотрим, недостатки данного метода и то, сколько должно быть давление в шинах зимой?

Давление в шинах автомобиля таблица для Р13 и Р14

Причины разного давления и его влияние на износ резины

Обратите внимание на причини низких показателей: неисправность ниппелей, пропускает латка, пойманный гвоздь, низкая температура воздуха и т. д. Замерять давление необходимо на холодных колесах, это более 4 часов без движения. Авто производители разрешают применение покрышек разных типоразмеров. Также, PSI для передних и задних колес, тоже имеет право отличаться. Так для Ваз 21

Опасность состоит в том, что слабо накачанная шина деформируется. В расход идут крайние дорожки протекторов – они стираются быстрее. Возрастет расход топлива, и ощутим уже на второй сотне километров. Стоит помнить об этом зимой, поскольку на холоде давление в шине падает на 0.3 – 0.5 атмосферы. Определить подпущенную шину, не сложно – машину на ходу уводит в сторону спущенного колеса. Если на ровной дороге это сложно определить, то при резком маневре, она даст о себе знать. Возможен и худший сценарий – разное давление во всех 4х колесах, для водителя это абсолютная непредсказуемость.

* Контроль давления в шинах автомобиля необходимо проводить раз в месяц, можно чаще. Водитель со стажем знает сколько должно быть давление в шинах и определяет данный показатель на глаз, ударив ногой по колесу. Определить давление таким образом невозможно, как и сравнить показатели всех колёс. Есть риск превысить норму и перекачать.

Мы рекомендуем обзавестись надежным манометром. Не покупайте дешевый, потому что профессиональный прибор, окупится множеством проверок. Также для подкачки понадобится компрессор или насос. В летнюю пору, когда температура поднимается – контроль давления в шинах будет проходить намного быстрее.

В процессе работы с манометром может "уходить" воздух, тогда данные будут неточными – устраните утечку. Измерение давления в шинах легко проводить с электронным манометром, стоит лишь подключить и нажать на пуск. Напротив, аналоговые проверяют сразу без дополнительных подключений. Правильное давление в шинах будет зависеть от многих показателей: типа авто, массы ТС, дорожного полотна, мощности даже стиля езды. Но для большинства водителей, давление в шинах легкового автомобиля сохраняется в диапазоне 1,9–2,2 атмосфер.

Несоблюдение норм давления в покрышках

Давление меньше, чем 1,8 атм. чревато такими последствиями:

  • Нагрев покрышки, увеличивается возможность разрыва резины при попадании колеса в яму
  • Скат стирается неравномерно, возможна смена угла наклона колеса на поворотах
  • Увеличенная площадь контакта, ускоряет расход топлива.
  • Резина отходит от диска, повреждается корд
  • Боковые плечи протекторов подвергаются сильному износу

Долгие путешествия на подпущенных шинах негативно влияют на повторное использование резины на следующий сезон. Как следствие – контролировать транспортное средство становиться сложнее, потому что увеличивается тормозной путь машины. Напротив, что же может случится, если колесо перекачать до максимального значения PSI – оно лопнет, или нет? Такой исход вполне реален, если машина будет перегружена до максимального значения. К тому же, первая выбоина для него – станет последней. Перед вами пример правильной эксплуатации авторезины и возможные варианты неправильной.

Расшифровка таблицы: как перевести PSI в Бары?

Давление в шинах легкового автомобиля измеряется в различных единицах. В странах СНГ принято их мерять в технических атмосферах или в кгс/см2. На заграничных покрышках можно встретить внесистемные единицы измерения bar (бар) и PSI (фунт сила на дюйм квадратный)

Ниже приведена таблица давления в шинах

Как переводить значения? Например,по техпаспорту колёса вашей машины нужно накачать до 2,2 атмосфер. Однако вы замечаете, что на компрессоре шкала прибора размечена лишь в PSI. Чтобы верно рассчитать, умножьте 2,2 на 14,223. Ви получите давление 31,3 PSI – до которого нужно накачать колесо.

Давление в шинах зимой

Хитрость в том, что давление в шинах зимой должно соответствовать стандарту автопроизводителя. Никаких различий с летним режимом нет. Перекачанная шина имеет такой же режим эксплуатации, но на снегу ведет себя вообще по-другому. Поэтому, рекомендуют не перекачивать и придерживаться стандарта указанного на производителем транспортного средства.

Поведение перекаченной шины непредсказуемо при торможении. Полотно контакта уменьшается, основная часть сцепления с дорогой приходится на центральные протекторы, которые быстро изнашиваются. Как мы знаем, за контакт со снегом отвечает внутреннее плечо авторезины, когда её перекачать – контакт ослабевает, машина слабо стартует, хуже выбирается из снежного наста. На кузов и подвеску передаются удары об неровности дороги.

Важно знать, что тормозной путь у перекаченной шины на 1-2 метра больше, чем у покрышки стандартного давления. Если добавим скользкую поверхность зимней дороги, то угадать, где закончится тормозной пуль будет сложно.

Не стоит надеется и на шипованную резину. Дело в том, что шипы нормально функционируют, когда давление в шипованной покрышке соответствует стандарту и типу автомобиля. Жёсткость шипа зависит от твердости ламелей, на подпущенной авторезине они будут плохо вгрызаться в лёд, прячась обратно в резину.

Не докаченная автошина плохо управляема зимой идет в занос. При обгоне боковина этой авторезины не держит вес автомобиля, заламываемся, и обычный маневр на дороге превращается в экстремальное вождение. Увеличивается эффект аква планирования. Пятно контакта с покрытием искажается, шина неэффективно отводит воду, что подрывает покрышку вверх.

* Давление в шыпованных шинах, особенно в зимний период может отличатся лишь в 0.2 -0.3 Атм. Проверять давление в шыпованной шине необходимо на холодной покрышке еще в гараже.

Удобна для езды по зимнему городу – липучка, уникальный вид автопокрышки, что прошла испытания заснеженными дорогами нашей страны. Многие водители предпочитают использовать именно липучку для езды по городу зимой. Напомним, что она издает мало шума, легкая, износостойкая, отлично справляется с отводом воды. Быстро тормозит и управляемая в маневрах. Давление в липучке, также, должно соответствовать требованиям производителя.

При развесовке, важно придерживаться рекомендаций от производителя шин. Когда Вы загружаете машину багажом, помните, что вес неравномерно распределяется по автомобилю. Давление шин задней и передней оси тоже может различаться, эти рекомендации указаны для каждого ТС индивидуально. Ответ на вопрос, зачем проверять давление в шинах, очевиден – чтобы правильно распределить дополнительный вес, раскрыть характеристики резины, обезопасить себя и пассажиров.

* Важно знать, что эксплуатационные показатели: устойчивость на поворотах, цепкость на старте, сопротивление качению, отвод воды и другие свойства проявляются при оптимальном давлении в шине.

Когда проводить контроль давления в шинах?

Существует удобный способ контроля давления в зимних шинах. Рецепт простой, возьмите себе за правило, раз в неделю проверять давление в шинах. Измерять его необходимо перед выездом из гаража на холодных шинах. Воспользуйтесь ручным манометром, купив который, сможете продлить срок службы резины не несколько сезонов.

Неприятная новость ждет водителей, которые не следят за давлением в колесах. Они проверяют атмосферы лишь когда переобувают машину на сезон. В результате, шина работает вне штатного режима, идет на быстрый износ. Что это значит?

Повышение температуры внешней среды на +7 градусов, поднимает давление в шине на 0,1 бара. Солнце разогревает асфальт до +40 градусов. Накачав колеса на 2,2 бара, через час езды, получаем давление в шине 2,8 бар. Покрышка рассчитана на такой скачок давления, но она по-другому будет управляться. В итоге, центральная часть протекторов за 2 первых месяца износиться, как за весь сезон.

* Выход: чаще проверять давление в шине. Рекомендуем раз в две недели, так вы компенсируете неравномерный износ резины, она прослужит дольше.

Давление шин грузового автомобиля

Нагоняя атмосферы в грузовые покрышки учитывайте климатические условия и температуру при эксплуатации грузовика. Это значит, что зимой давление колес будет падать до отметок в 0.5-0.7 бар. Для водителя загруженного автомобиля данная ситуация далеко не выигрышная. Чего стоит ожидать:

  • Мягкое колесо отлично поглощает мелкие ухабы, однако тяжело контролировать поведение авто на мокрой трассе – его может попросту сносить. Но обгоне теряется курсовая устойчивость, автомобиль раскачивает.
  • Падает КПД двигателя. Увеличенное пятно контакта с дорогой усложняет передачу крутящего момента от диска, что повышает расход топлива.
  • Уменьшается пробег покрышки: неравномерный износ на боковых плечах авторезины. Тот же случай и с перекаченной резиной – стирается центральная зона протекторов.

Каким должно быть давление для шин грузовой машины?

Чуть ниже приводим наглядную таблицу давления шин грузовой машины. Напомним, что важным показателем является не только температура внешней среды, что способствует увеличению или уменьшению давления, но и загрузкой кузова грузовика. Перегруженные машины, частое явление на наших дорогах. Для них риск взрыва покрышки очень высок.

Приводим пример общих характеристик для выбора давления грузового авто:

  • Марка и модель грузовика
  • Масса грузовика и грузоподъёмность
  • Полный диаметр колеса
  • Вид резины: летняя, зимняя, всесезонная
  • Состояние дороги на маршруте
  • Стиль вождения, манера: аккуратный или активный, скоростной

Для многих ТС таблица номинальных значений давления шин находится в области водительского сидения или под крышкой бензобака. Отступать от нее необходимо, лишь при необходимости, которая не всегда будет оправданной.

Покупая новую резину для грузовой машины проконсультируйтесь у продавцов о диапазоне давления для грузовой шины, о диапазоне нагрузок на переднюю и заднюю оси машины.

avtoshuz.com.ua

Как праверить давление в шинах автомобиля

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 4 981

Одним из важных показателей готовности транспортного средства к эксплуатации в тех или иных погодных условиях, от которого зависит не только его техническое состояние, продолжительность «жизни» резины, но и управляемость на дороге, а так же безопасность водителя и пассажиров является давление в шинах.

Поэтому рекомендовано как можно чаще проверять данный показатель, и при малейшем несоответствии нормам, принимать необходимые меры. Обычно это делается один раз в месяц, но лучше это делать постоянно, хотя бы визуальным осмотром, перед каждой поездкой.

Приборы для проверки

Обычно давление в колесах проверяется специальным манометром, который может продаваться отдельно либо быть встроенным в насос для подкачки шин. Если вы обслуживаете свою машину на СТО, то не будет лишним еще раз проверить данный критерий, практически на всех СТО это делается бесплатно.

Также обратите внимание на исправность манометра. При неправильных его показаниях, вы не создадите необходимого нормативного показателя, или он будет завышен, что абсолютно не допустимо.

Давление в шинах с помощью манометра измерить очень просто и обычно этот процесс не вызывает трудностей даже у начинающих водителей. Но некоторые нюансы все же следует знать.

Тонкости проверки

Основной из них, это не допускать утечки воздуха из-под ниппеля, если вы хотите получить правильные результаты. Следующие это, то, что замер необходимо проводить на холодной резине, так как после длительной поездки, температура шин значительно повышается, а соответственно и внутренние давление в них.

Что лучше завышенные показатели или ниже нормы? Ответ однозначен, лучше, когда давление соответствует норме.

Возможные последствия

При избытке давления в шине.

Значительно повышается нагрузка не только на эклиметры покрышки, но и на всю подвеску транспортного средства. Поездка становится жёсткой, не комфортной, повышается износ подвески, машина становится плохо управляемой.

При показателях ниже нормы.

Значительно быстрее заканчивается ресурс резины и на автобазар или магазин вы поедите значительно раньше, чем планировали.

Единственное, когда рекомендовано незначительно снижать давление в шинах автомобиля, это при резком изменении погодных условиях (утром гололед, неожиданно пошел снег и т.д. ), когда вы не успели перейти на зимнюю резину.

Цель в данной ситуации одна, увеличить площадь соприкосновения резины с дорожным покрытием для более безопасного движения.

Но опять же это на не продолжительное время и сугубо в целях безопасности. При первой же возможности необходимо перейти на зимнюю резину.

Нормативные показатели

Узнать нормативные критерии именно вашего транспортного средства можно из руководства по его эксплуатации, которое идет вместе с ним. А если вы приобрели подержанный автомобиль с рук, то имея Интернет можно найти все.

Также на многих автомобилей внутри на дверной стойке находится табличка, где можно получить информацию про нормативное давление в шинах вашего автомобиля.

Но указанные цифры могут быть в разных измерениях КПа или Psi.

Для перевода различных измерений друг в друга используйте таблицу ниже.

Теперь давление в шинах вашего автомобиля будет всегда в норме.

Автосоветы бывалых - видео.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Таблица необходимого давления в шинах для автомобилей

При эксплуатации транспортного средства очень важно регулярно проверять давление в шинах. Уменьшение или увеличение давления может изменить расход топлива, ускорить изнашивание покрышек и даже повлиять на безопасность водителя автомобиля. Автовладелец должен помнить, какое давление в шинах рекомендует производитель автомобиля, и стараться поддерживать его нужный уровень.

Таблица давления в шинах для самых популярных автомобилей

Для каждой модели автомобиля существует свой показатель оптимального давления, рекомендуемого производителем. Обычно на кузов в определенном месте наклеен специальный стикер с нужными данными. Чаще всего его можно найти на передней двери со стороны водителя либо на крышке бардачка. Если же хозяин машины испытывает затруднения с обнаружением стикера, нужную информацию можно узнать из руководства по эксплуатации, которое должно прилагаться при покупке автомобиля.

С развитием информационных технологий, необходимые данные стали доступны в интернете, при необходимости автовладелец может получить сведения о рекомендуемом давлении в шинах своего транспортного средства из таких таблиц:

На что влияет давление в шинах?

На какие же именно технические характеристики автомобиля может повлиять давление в шинах?

1. Расход горючего. Изменение площади соприкосновения покрышки с дорогой меняет показатель сопротивления качению, что, в свою очередь, оказывает влияние на потребление топлива. При увеличении сопротивления расход горючего повышается, так как автомобилю необходимо поддерживать обычный режим езды, задаваемый водителем, при возросшей нагрузке.

2. Износ шин. Изменение площади контакта покрышки с дорогой влияет также на износ резины. Чем больше площадь трения, тем быстрее изнашиваются шины. Также вероятен их неравномерный износ.

3. Четкое рулевое управление. При изменении давления в шинах автомобиль может потерять привычную водителю маневренность, также меняется длина тормозного пути. Такие изменения, как минимум, доставляют неудобства водителю, а в худшем случае могут быть просто опасны.

4. Комфорт езды. Недокачанные или перекачанные шины могут доставлять водителю дискомфорт при езде.

5. Износ элементов подвески. При изменении давления в шинах может вырасти нагрузка на подвеску, что приведет к более быстрой выработке ее ресурса.

Чем опасно низкое и высокое давление в шинах?

Неправильное давление в шинах автомобиля может привести к неприятным и опасным последствиям для водителя.

Если шины перекачаны, и давление в них выше нормы, могут возникнуть следующие проявления:— твердые перекачанные шины вызывают тряску при езде, в этом случае водитель и пассажиры чувствуют наезд на каждый камушек на дороге;— высокое давление в шинах делает их более подверженными повреждениям при наезде авто на камень или выбоину, так как твердая, не способная к небольшому прогибу, поверхность покрышек будет просто пробиваться, также при попадании в выбоину может повредиться подвеска или ее элементы;— у сильно накачанных шин уменьшается рекомендованная площадь контакта с дорогой, что может вызвать неравномерный износ покрышек и стирание рисунка на протекторе;— появление сильного шума при езде на перекачанных шинах доставляет неудобство водителю и пассажирам;— уменьшение площади соприкосновения колеса с дорогой облегчает ход руля, а при дорожном движении могут возникнуть аварийные ситуации, в которых дело решают секунды, и изменение привычных характеристик авто может привести к плачевному результату.

Снижение давления в шинах вызывает другие, не менее неприятные, последствия:— пониженное давление в шинах увеличивает площадь соприкосновения с дорогой, как следствие растет расход горючего, и водитель имеет высокие шансы застрять с пустым баком посреди трассы, не доехав до заправки несколько километров;— увеличение площади соприкосновения покрышки с асфальтом ускоряет ее износ и повышает расходы автовладельца на замену резины, также разогретая трением покрышка может просто лопнуть при движении;— повышенное сопротивление качению автомобиля приводит к потере его маневренности, водителю становится тяжелее поворачивать руль, и при угрозе аварии он теряет несколько драгоценных секунд, которые могут повлиять на итог инцидента;— низкое давление изменяет угол наклона колеса, автомобиль при этом теряет в устойчивости, и появляется риск заноса транспортного средства при повороте на большой скорости.

Рекомендуемое давление в шинах

Все вышеизложенное позволяет сделать вывод, что автовладельцу необходимо регулярно проверять давление в шинах своего автомобиля и, при необходимости, подкачивать их или спускать лишний воздух до достижения показателя, установленного производителем. Давление в шинах измеряется с помощью манометра, который подсоединяется к открученному ниппелю. В современных моделях автомобилей в шинах есть специальные датчики, отражающие текущее положение вещей.

Существует несколько рекомендаций по поддержанию необходимого давления:— давление измеряется на холодных шинах, так как при езде они нагреваются, и давление за счет этого увеличивается;— рекомендованное производителем давление применимо для установленных заводов типоразмеров шин. —- если владелец автомобиля установил шины другого размера, ему следует ознакомиться с рекомендациями изготовителя покрышек и определить оптимальное давление опытным путем;— проводить проверки давления 1 раз в неделю, а также перед дальними поездками, чтобы в дороге не возникало неприятных неожиданностей;— проводить контроль давления при смене температуры на улице, особенно в межсезонье и зимой, так как температурный перепад может изменить показатель давления в шинах.

Иногда давление в шинах автомобиля специально снижают. Снижение производят в случае загрузки автомобиля тяжелым грузом, так как большой вес вызывает закономерное увеличение давления в шинах. В этом случае следует проконтролировать показатель давления уже после загрузки авто. Приспустить покрышки также не помешает перед дальней поездкой или путешествием по бездорожью.

При хранении шин давление тоже рекомендуется немного снизить, но некоторые специалисты считают, что можно оставить и нормальное давление.

365cars.ru