Дэу матиз как снять замок зажигания: Как заменить личинку замка зажигания Daewoo Matiz своими руками

Содержание

Замок зажигания Дэу Матиз как правильно заменить?

Matiz

оставить отзыв

Замена замка зажигания – это довольно редкий вид ремонта для автомобиля Дэу Матиз, однако и он случается иногда. Особенно после того, как вандалы, пытаясь угнать автомобиль, полностью его раскурочат.

Как бы там ни было, в этой статье мы расскажем, как можно самому выполнить замену замка зажигания на Дэу Матиз.

  • Прежде всего, нужно знать, что замок зажигания крепится с помощью специфических, так называемых, срывных болтов.
  • Их особенностью является ни на что не похожая форма: вверху он имеет тонкую шейку, на которой держится обыкновенная звёздочка для заворачивания.
  • С её помощью ввинчивается болт внутрь и после того, как он упирается в дно отверстия, звёздочка просто отламывается.
  • После этого открутить его уже не представляется возможным. Остаётся только высверливать.
  • А вообще, для того чтобы можно было добраться к замку зажигания прежде всего нужно снять верхний и нижний кожух на рулевом валу.
  • После этого, извлекаем со своего гнезда указатель поворотов и включатель стеклоочистителя Дэу Матиз.
  • Теперь, если брать обычную дрель для того, чтобы высверлить болты, то вряд ли это получится.
  • Здесь мешает молдинг панели, да и можно поломать рулевую колонку.
  • Поэтому лучше использовать для такой операции специальную угловую пневматическую дрель.
  • Однако, прежде, чем начинать высверливать болты, лучше сначала накернить их для того, чтобы сверло дрели не соскользнуло и не повредить при этом рулевой вал.
  • Вот только нужно делать это осторожно, чтобы не разбить молотком лобовое стекло.
  • Итак, приступаем к высверливанию срывных болтов.
  • Сначала берём сверло диаметром 4,5 мм и просверливаем тело болта, а затем переставляем сверло на более крупное, диаметр которого 6,0 мм и полностью проходим оба отверстия, срывая при этом шляпки болтов.
  • Всю работу выполняем очень осторожно, чтобы не повредить рулевой вал.
  • После того, как просверлили оба отверстия, берём выколотку и молотком просто выбиваем болты вниз.
  • Вместе с ними падает и сам замок зажигания автомобиля Дэу Матиз.
  • Теперь берём новый замок с новыми срывными болтами и устанавливаем его на место.
  • При этом оба болта наживляем сразу, притягиваем их поочерёдно и лишь потом срываем звёздочки.
  • По одному вставлять и закручивать нельзя, так как после того, как закрутите один – вторым просто не сможете попасть в отверстие или по резьбе в замке.
  • Болты изготовлены из достаточно мягкого металла, а поэтому головки отрываются сравнительно легко.
  • Теперь ставим на свои места выключатели, кнопку сигнала и защитные кожухи рулевого вала.
  • Таким образом замок зажигания на автомобиле Дэу Матиз заменён.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Замок зажигания Дэу Матиз как правильно заменить?»

Отзывы: 0

zaz-shop.com.ua

» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Дэу Матиз

Стучит рулевая колонка Дэу Матиз

Замена лампочек подсветки панели приборов Дэу Матиз

Замена лампочки ближнего и дальнего света Дэу Матиз

Как заменить задние амортизаторы Дэу Матиз

Замена личинки замка зажигания Дэу Матиз

Оригинальный замок зажигания Дэу Матиз отличается солидным уровнем надежности. При условии регулярного использования первые проблемы с замком обычно начинаются не раньше 50 000 – 60 000 (км) пробега. Как показывает практика, примерно 50% случаев поломок замка зажигания приходятся на так называемую «вставку», в народе ее называют «личинкой».

Замок зажигания Daewoo Matiz оснащается блокиратором рулевого вала. То есть не вставив в замок ключ у водителя не получится провернуть рулевое колесо. Несмотря на простоту технической реализации данная система защиты смогла предотвратить не один десяток угонов.

Артикульный номер личинки замка зажигания Дэу Матиз: 96618614.

Артикульный номер комплекта личинок Дэу Матиз под один общий ключ: 96315607.

Поломка личинки замка зажигания может быть обусловлена различными факторами:

  1. Закисание механизма проворачивания
  2. Облом вала
  3. Механическое повреждение вандалами (при попытке угона)

Подавляющее большинство случаев поломки замочной вставки приходится на облом вала, при помощи которого сама личинка соединяется с контактной группой замка зажигания.

Облом вала диагностировать достаточно просто. В данном случае при переключении ключом позиций замка электроника автомобиля не будет реагировать. Сам замок может клацать при повороте ключа, но из-за обломанного вала вращательный момент не будет передаваться на контактную группу. Данная поломка устраняется одним единственным способом. Нужно произвести замену личинки замка на новый аналог.

Ниже выложен видеоролик, на котором мастер показывает устройство замка зажигания Daewoo Matiz и объясняет роль личинки (замочной вставки). А в самом конце страницы можно найти видеоролик, автор которого наглядно демонстрирует процесс замены замочной личинки на данном автомобиле.

Как заменить личинку замка Дэу Матиз

Замену замочной вставки можно считать простейшей сервисной операцией, связанной с сервисом системы зажигания Дэу Матиз. Разумеется, как и у любого ответственного дела, в работе по замене личинки замка зажигания есть ряд тонкостей, не зная которые замена замочной вставки может обернуться более дорогостоящим ремонтом!

  • Отсоединяем минусовую клемму от АКБ. Бортовую сеть нужно обязательно обесточить, чтобы предотвратить короткое замыкание.
  • Снимаем нижнюю крышку рулевой колонки. Она крепится болтиками (5 шт).

  • Отсоединяем контактную группу. Что бы это сделать, необходимо предварительно выкрутить потайной стопорный винтик. Стопор предотвращает самопроизвольное отсоединение контактной группы от переключателя вала личинки.

Контактная группа отсоединяется для того, чтобы извлечь обломанный кончик вала. В противном случае не выйдет поставить на место новую личинку замка зажигания Daewoo Matiz. Если же мастер уверен, что замочная вставка сломана по другой причине и вал при этом целый, отсоединять контактную группу не нужно.

  • Переводим ключ в положение №2. Если этого не сделать, то фиксатор останется в заблокированном состоянии. Встречаются случаи, что ключ невозможно провернуть во 2-е положение, из-за закисания или повреждения механизма. В данной ситуации у мастера не останется выхода, кроме как заменить весь замок целиком, вместе с корпусом.

  • Извлекаем личинку замка зажигания. Чтобы это сделать, нужно через маленькое отверстие в корпусе замка нажать на внутренний фиксатор личинки. В отверстие пройдет лишь маленький по диаметру штырь. Нажимать на фиксатор лучше всего шилом. Но подойдет и сложенная вдвое скрепка.

  • Устанавливаем новую личинку. При этом нужно проконтролировать, чтобы на контактной группе было установлено второе положение. Если личинка не становится на свое посадочное место, значит мешает блокиратор рулевого вала. В этом случае нужно перед установкой личинки отверткой вдавить засов блокиратора. Личинку следует просто вдавить, став на место личинка издаст характерный щелчок.
  • Проверяем работу замка зажигания и собираем узел в обратной последовательности.

Опытные водители знают, что все замки автомобиля очень удобно открывать одним единственным ключом. Если заменить одну только личинку замка зажигания, то для дверей и багажника придется использовать дополнительный ключ. Носить два ключа в кармане можно лишь первое время, вскоре водителю надоест путать ключи в темноте и растягивать карманы.

Существуют специальные комплекты замочных личинок под один общий ключ. Мастеру нужно лишь выкроить время и просто поменять личинки на других замках.

Распространенные случаи поломки замка зажигания Дэу Матиз

Разрушение вала замочной вставки – это далеко не единственный из вариантов поломки замка зажигания. Достаточно часто встречается случай с износом контактной группы. В блоге по ремонту Daewoo Matiz есть подробный обзор на тему замены контактной группы замка зажигания.

Мастеру нужно лишь извлечь контактор из замка и отсоединить проводную колодку. Далее старая контактная группа просто меняется на новую. Смысла восстанавливать изношенный контактор нет абсолютно никакого. Во-первый, новая контактная группа стоит не так уж и дорого. Во-вторых, на подвергнутый кустарному ремонту контактор нельзя будет положиться на все 100%.

Помимо озвученных выше поломок встречается еще одна неисправность. На Дэу Матиз с большим пробегом такое вполне может произойти, что клинит блокиратор руля. Данная поломка происходит по причине износа механизма фиксации засова блокиратора. То есть фиксатор банально перестает держать блокировочное устройство. При неправильной работе блокиратора мастеру придется производить замену самого корпуса замка зажигания.

Данная поломка встречается достаточно редко, лишь на автомобилях с солидным пробегом. Корпус замка зажигания меняется с большим трудом. Дело в том, что при сборке автомобиля корпус прикручивается так называемыми срывными (срезными) болтами. При закручивании подобного крепежа отламывается сама головки под ключ.

Корпус замка зажигания Дэу Матиз можно снять несколькими способами:

  1. Высверлить срезные болты
  2. Прорезать на поверхности паз и выкрутить крепеж

При замене корпуса замка зажигания следует участь, что срезные болты расположены в достаточно неудобном месте. По этой причине манипулировать металлорежущим оборудованием из салона вряд ли получится. Обычно мастерам приходится демонтировать всю рулевую колонку в сборе.

Дополнительная информация

Опытные водители обычно не дожидаются, когда замок зажигания начнет барахлить. Ведь если поломка замка случится где-нибудь в пути, за 100-200 (км) от дома или ближайшего профильного СТО, то водителю с пассажирами придется несладко. Особенно опасны случаи, когда замок зажигания ломается далеко от дома, в период зимних морозов. В этом случае водитель рискует не только свои здоровьем, а и жизнью.

Специалисты настоятельно рекомендуют обновлять личинки с периодичностью 70 000 – 100 000 (км) пробега. Обновление личинок, а вместе с тем и ключа, позитивно отразится и на безопасности. Ведь за долгие годы использования одного ключа какой-нибудь из автомобильных воров может обзавестись дубликатом. А при регулярной смене ключей изготовление дубликатов потеряет актуальность.

Как снять цилиндр замка зажигания без ключа

Цилиндр замка зажигания играет жизненно важную роль в двигателе любого автомобиля, поскольку его искры воспламеняют смесь сжатого воздуха и топливо внутри двигателя. Без ключа невозможно включить цилиндр зажигания, чтобы завести автомобиль.

Из-за особенностей автомобильного ключа и его цилиндра замка, потеря этого ключа означает, что вам придется снять и заменить последний блок. Итак, как снять личинку замка зажигания без ключа легко даже неопытному автовладельцу?

Воспользуйтесь нашими четкими инструкциями по замене замка зажигания без ключа для некоторых из самых популярных типов автомобилей на рынке, включая Ford и Chevy. Продолжайте читать эту статью, чтобы следовать лучшим рекомендациям, которые вы можете получить.

Содержание

  • Что потребуется для выполнения этого руководства
  • Пошаговые инструкции
    • Шаг 1. Снимите цилиндр замка зажигания без ключа (общие инструкции)
    • Шаг 2. Снимите цилиндр замка зажигания без ключа Ford
    • Шаг 3. Снимите цилиндр замка зажигания без ключа Chevy
  • Резюме

Что вам потребуется для выполнения этого руководства

Прежде чем вынимать цилиндр замка зажигания без ключа или сверлить его самостоятельно, мы хотел бы предложить вам нанять автомобильного слесаря ​​или техника для удаления этого компонента. Шаги «сделай сам» следует предпринимать только в том случае, если нет профессионала.

Инструменты:

Вот отдельные инструкции, которым вы можете следовать и применять к своему автомобилю от Ford или Chevy, когда вы потеряли ключ и должны снять личинку замка зажигания:

  • Снятие цилиндра замка зажигания без ключа (общие инструкции)
  • Снимите цилиндр замка зажигания без ключа Ford
  • Снимите цилиндр замка зажигания без ключа Chevy

Пошаговая инструкция

Шаг 1. Снятие личинки замка зажигания без ключа (общие инструкции)

Снятие личинки замка зажигания без ключа, в общем, не представляет особого труда. Мы проведем вас через каждый шаг, чтобы обеспечить наилучший результат.

  • Отключить автомобильный аккумулятор

Это самое первое, что вы должны сделать, потому что это гарантирует вашу безопасность, предотвращая поражение электрическим током во время работы с автомобилем. Снимите отрицательную клемму кабеля, чтобы отключить автомобильный аккумулятор.

  • Снять рулевое колесо

Сняв рулевое колесо со своего места, вы облегчите доступ к цилиндру зажигания. Выкрутив винты, вы снимете верхнюю и нижнюю крышки колонки.

Затем поднимите колесо, потянув за центральную крышку. Следует отсоединить соединительные провода клаксона и не забыть сохранить гайки и шайбы при снятии руля. Снимите этот компонент с вала.

  • Вынуть выключатели стеклоочистителей и индикаторов

Определите расположение переключателей стеклоочистителей и индикаторов. Снимите предметы с рулевого колеса.

  • Вынуть втулки из рулевой колонки

Вы обнаружите, что распорные стойки хорошо видны с позиции рулевой колонки. После того, как вы сняли переключатели стеклоочистителя и индикатора, сдвиньте втулки вверх.

  • Отключить электрическое соединение замка зажигания

После того, как вы нашли крепежные винты выключателя зажигания, выверните их и вытащите этот выключатель. В задней части выключателя цилиндра замка зажигания есть провода, и ваша задача — отсоединить их. Ослабление язычков поможет вам вытащить этот переключатель.

  • Выньте крепежные болты для проверки

На этом этапе вам нужно будет открутить крепежный винт и снять болт на замке зажигания. Возьмите плоскую отвертку или торцевой ключ для этой задачи.

Найдите корпус и узел, состоящий из цилиндра, чтобы открутить болты. К вашему сведению, почти все автомобили имеют цилиндры замка зажигания, которые похожи друг на друга. Возьмите булавку, вставьте ее в отверстие; таким образом, он вызовет освобождение механизма цилиндра.

  • Введите выпрямленный зажим

Вставьте прямую скрепку в прорезь цилиндра замка и поверните ее влево. Это действие фиксирует цилиндр, чтобы остановить начало зажигания.

  • Вставьте плоскую отвертку

Переместите отвертку с плоской головкой вправо после того, как поместите ее в цилиндр. Постарайтесь переместить его как можно дальше. Когда вы обнаружите, что отвертка достигает своего предела, пришло время потянуть выпрямленную скрепку вправо от вас.

  • Вынуть замок зажигания

Сдвиньте переключатель из исходного положения. Мы уверены, что личинка замка зажигания выскользнет довольно легко, если вы будете правильно следовать нашим инструкциям.

Шаг 2. Снятие цилиндра замка зажигания без ключа Ford

Что касается автомобилей Ford, процесс снятия цилиндра замка зажигания без ключа аналогичен описанному выше, но необходимо предпринять некоторые дополнительные шаги.

  • Извлечь подушку безопасности

Первое, что вам нужно сделать, это снять отрицательную клемму аккумулятора, чтобы вы могли работать как можно ближе к подушке безопасности. Снятие сумки поможет избежать нежелательных травм.

  • Снять рулевую колонку и нижнюю крышку приборной панели

Чтобы добраться до личинки замка зажигания, снимите рулевую колонку и нижнюю крышку приборной панели. Освободив зажим, осторожно потяните за эту крышку. Получите крышку верхней рулевой колонки, а также рычаг рулевого колеса.

  • Используйте отвертку и прямой зажим

Возьмите маленькую отвертку и вставьте ее вместе с выпрямленной скобой. Поверните отвертку, затем снимите зажим. Вы увидите, что цилиндр легко выдвигается.

Вы должны быть очень осторожны, вытягивая цилиндр. Снимите стопорные кольца цилиндра замка и отложите их в сторону.

  • Используйте новый замок для экономии стакана

Это когда тумблеры нового замка требуют перенастройки, чтобы они могли соответствовать первоначальному ключу. Сопоставьте старый и новый стаканы вместе, затем последний шаг — собрать новый цилиндр.

Посмотрите это видео для получения дополнительной информации о снятии личинки замка зажигания без ключа:

Шаг 3. Снятие личинки замка зажигания без ключа Chevy

Тумблеры внутри личинки замка зажигания от Chevrolet подвержены износу, или ее ключ может развалиться, застряв в зажигании. В этих случаях важно заменить цилиндр замка зажигания. Не забывайте, что вам нужно сделать отключение батареи, прежде чем начать.

  • Доступ к замку зажигания

С помощью отвертки и динамометрического ключа снимите кожух рулевого колеса. Потянув за панель приборной панели, вы сможете работать с замком зажигания.

  • Снятие электрических соединений

Отсоедините все электрические соединения от цилиндра замка зажигания.

  • Вынуть болты из переключателя

Выкрутите винт из замка зажигания, чтобы можно было отсоединить замок зажигания в сборе и корпус.

  • Замена старого блока

После удаления старых компонентов замените их новым переключателем.

Резюме

Теперь, когда вы знаете, как снять личинку замка зажигания без ключа, мы уверены, что вы справитесь с любыми проблемами с системой личинки замка зажигания вашего автомобиля, особенно если это Ford или Chevy.

Что вы думаете об информации, представленной в этой статье? Если вы найдете это полезным, оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить нам. Кроме того, не забудьте поделиться этим с друзьями и семьей в социальных сетях!

Спасибо, что прочитали.

Джастин Уильямс

Я последний участник, присоединившийся к Revolar, и, возможно, мне больше всего повезло работать с преданными своему делу людьми, такими как Тедди и Джон. Наша команда наладила процесс, в котором моя единственная работа — написание лучшего контента для предоставления невероятных идей и руководств.

Что может привести к сбою зажигания и тому, что ваш ключ не поворачивается

Эта статья была отмечена тегами: Авто

Когда зажигание и ключ не работают должным образом, это может привести к панике! Никто не ожидает ситуации, из-за которой они могут оказаться в затруднительном положении.

Однако, прежде чем паниковать, есть несколько причин, по которым это может произойти. Начните с самых простых сценариев и продвигайтесь вверх, чтобы найти решение проблемы с зажиганием. Чаще всего это легко исправить!


Вы непреднамеренно пытались завести чужую машину?

Хорошо, это может показаться глупым, но это происходит! Люди действительно пытаются завести не ту машину. Средний автомобильный ключ имеет несколько сотен тысяч возможных комбинаций. Хотя это маловероятно, вы действительно можете непреднамеренно открыть дверь чужой машины. Однако, как только вы получите доступ к машине, скорее всего, вы не сможете включить ее из-за другой меры безопасности, встроенной в зажигание автомобиля.

Эта проблема может возникнуть на оживленной парковке, где могут быть автомобили, похожие на ваши. Прежде чем проверять наличие других проблем, убедитесь, что вы пытаетесь завести нужный автомобиль. .


Заблокированный руль/ключ зажигания и что вы можете сделать, чтобы их разблокировать

Заблокировать руль легко и легко. Зажигание механически связано с замком рулевого колеса. Это сделано из соображений безопасности, если вор попытается управлять автомобилем без ключа.

Когда человек глушит машину с повернутым рулевым колесом или пытается повернуть руль после того, как автомобиль был выключен, руль и ключ зажигания могут заблокироваться.

Чтобы разблокировать их, просто снова вставьте ключ и медленно поверните его в том направлении, в котором вы обычно заводите машину, одновременно медленно поворачивая руль в единственном направлении, которое вам разрешено . Обычно это разблокирует рулевое колесо.


Проверьте зажигание на наличие грязи или мусора.

Внутри автомобиля со временем может скапливаться много мусора. Возможно, эти частицы могут попасть в систему зажигания и вызвать проблемы с поворотом ключа. Проверьте, нет ли видимого мусора в зажигании . Если вы можете удалить его вручную, используя руки или осторожно дуя, сделайте это.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с удалением грязи или мусора, вы можете попробовать сжатый воздух. Возьмите баллончик со сжатым воздухом, которым обычно чистят компьютерные клавиатуры, и распылите его на зажигание.


Поврежденный/изношенный ключ или цилиндр зажигания

Когда дело доходит до этого, ваш автомобиль представляет собой механическую систему, а механические элементы со временем ломаются или изнашиваются. Это относится как к механическим ключам, так и к ключевым цилиндрам. После того, как вы вставляли и вынимали ключ зажигания тысячи раз в течение многих лет, вещи могут изнашиваться и подвергаться стрессу.