Содержание
Тормозная система Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)
1. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ 2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВОД 3. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ 4. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 5. КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ 6. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ 7. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ |
8. ФИКСАТОР ТРУБОПРОВОДА 9. СУППОРТ ЛЕВЫЙ 10. СУППОРТ ПРАВЫЙ 11. ПОЛЫЙ БОЛТ 12. ПРОКЛАДКА 13. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ЛЕВЫЙ 14. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ПРАВЫЙ |
Главный тормозной цилиндр предназначен для двухконтурного тормозного привода с
диагональной схемой разделения контуров. Двухсекционный тормозной цилиндр дополнительно
оборудован датчиком уровня тормозной жидкости в бачке и регуляторами тормозных
сил (пропорциональными клапанами).
При нажатии на тормозную педаль давление рабочей жидкости одновременно действует
как на поршень, так и на подвижный суппорт дискового тормозного механизма. Под
действием силы давления жидкости поршень прижимает внутреннюю колодку к одной
стороне тормозного диска. Такая же по величине сила действует и на подвижный
суппорт, в цилиндре которой установлен поршень. Суппорт, смещаясь по направляющим
пальцам, прижимает к другой стороне диска наружную тормозную колодку.
Увеличение
силы воздействия на тормозную педаль приводит к росту давления в тормозном гидроприводе
и соответствующему росту тормозных моментов на колесах, которые обеспечивают
замедление и остановку автомобиля. При отпускании тормозной педали давление
в тормозном гидроприводе снижается до нуля. За счет упругости уплотнений поршень
и суппорт немного отходят от тормозного диска, освобождая колодки. В отторможенном
состоянии между поверхностями трения колодок и диска имеются небольшие зазоры.
Такое устройство суппорта обеспечивает автоматическую компенсацию износа накладок
и поддержание стабильного зазора между диском и колодками в процессе эксплуатации.
На автомобиле установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с активной
и пассивной колодками. В отторможен ном состоянии верхние концы колодок прижаты
пружинами к поршням, а нижние концы – к упору, расположенному на опорном тормозном
диске. При нажатии на тормозную педаль поршни прижимают колодки к внутренней
поверхности трения барабана. Передняя активная колодка дополнительно прижимается
к барабану моментом трения, чем обеспечивается самоусиление или серводействие
колодки. Сила прижатия к барабану задней пассивной колодки, наоборот, уменьшается
из-за действия момента трения. При торможении автомобиля, движущегося задним
ходом, задняя колодка является активной, а передняя – пассивной.
Регуляторы предназначены для ограничения темпа роста давления в тормозном гидроприводе
задних колес после достижения в главном тормозном цилиндре определенной величины
давления. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и вероятность их блокирования
при достаточно интенсивном торможении. Подобные регуляторы тормозных сил применяют
обычно на автомобилях, оборудованных дисковыми передними и барабанными задними
тормозными механизмами.
Главный тормозной цилиндр оборудован датчиком уровня тормозной жидкости. При
падении уровня жидкости ниже нормы датчик включает сигнализатор BRAKE (Тормозная
система). После долива тормозной жидкости и восстановлении нормального уровня
сигнализатор выключается.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Тормозной барабан
Внутренний диаметр |
198,6 мм |
Допустимая овальность |
0,1 мм |
Максимальный диаметр при расточке |
201,0 мм |
Тормозной диск
Наружный диаметр |
236,0 мм |
Допустимое торцовое биение |
0,1 мм |
Допустимая разнотолщинность |
0,01 мм |
Номинальная толщина |
12,7 мм |
Минимальная допустимая толщина после шлифования |
10,7 мм* |
Минимальная допустимая толщина |
9,7 мм |
* При достижении указанного размера диска допускается только однократная установка
новых тормозных колодок. Затем диск подлежит замене.
Главный тормозной цилиндр
Номинальный диаметр цилиндра |
22,20 мм |
Максимальный допустимый диаметр цилиндра |
22,27 мм |
Колесный тормозной цилиндр
Номинальный диаметр цилиндра |
17,46 мм |
Максимальный допустимый диаметр цилиндра |
17,53 мм |
Минимальный допустимый диаметр поршня |
17,39 мм |
Моменты затяжки резьбовых соединений
Болт крепления гибкой проводки ДУС заднего колеса |
5,4 Нм |
Болт крепления ДУС заднего колеса |
7,8 Нм |
Болт крепления ДУС переднего колеса |
7,8 Нм |
Болт крепления колесного цилиндра |
9 Нм |
Болт крепления наконечника тормозного шланга к скобе |
25 Нм |
Болт крепления наконечника тормозного шланга |
25 Нм |
Болт крепления реле АБС |
8 Нм |
Болт кронштейна тормозной скобы |
80 Нм |
Болт рычага стояночного тормоза |
25 Нм |
Болты (с головкой типа Тогх) крепления блока электродвигателей |
4,5 Нм |
Болты крепления блока модуляторов |
5,4 Нм |
Болты крепления тормозного опорного диска |
28 Нм |
Болты с головками типа Тогх крепления ЭМК |
4,5 Нм |
Болты щитка дискового тормозного механизма |
4 Нм |
Винт крепления тормозного барабана к фланцу ступицы |
4 Нм |
Винт крепления тормозного диска к фланцу ступицы |
4 Нм |
Гайка крепления вакуумного шланга к впускному трубопроводу двигателя |
5 Нм |
Гайка крепления вакуумного шланга к впускному трубопроводу двигателя |
15 Нм |
Гайка крепления оси тормозной педали |
18 Нм |
Гайки крепления главного тормозного цилиндра |
18 Нм |
Гайки крепления главного тормозного цилиндра к усилителю |
18 Нм |
Гайки крепления кронштейна педали к передней панели |
20 Нм |
Гайки крепления кронштейна с усилителем к передней панели кузова |
22 Нм |
Гайки крепления крышки ТЭБУ |
6 Нм |
Гайки крепления ТЭБУ |
4 Нм |
Гайки крепления усилителя к кронштейну |
22 Нм |
Гайки крепления шестерен модуляторов |
8,5 Нм |
Клапан выпуска воздуха |
9 Нм |
Клапаны для удаления воздуха из гидропривода (на суппортах и колесных цилиндрах) |
9 Нм |
Клемма крепления отрицательного провода батареи |
15 Нм |
Крепежные болты суппорта |
95 Нм |
Крепежные болты суппорта дискового тормозного механизма |
95 Нм |
Крепление сиденья |
20 Нм |
Полый болт крепления наконечника тормозного шланга к суппорту дискового тормоза |
25 Нм |
Полый болт суппорта дискового тормоза |
25 Нм |
Пропорциональный клапан |
20 – 25 Нм |
Соединения тормозных трубопроводов |
16 Нм |
Специальные болты крепления пропорционального клапана |
24 Нм |
Стяжные болты суппорта |
95 Нм |
Стяжные болты тормозного суппорта |
95 Нм |
Штуцерные гайки крепления тормозных трубопроводов |
15 Нм |
Штуцеры трубопроводов |
16 Нм |
Автомобиль Daewoo Nexia и его тормозная система
Данная статья полностью посвящена тормозной системе автомобиля Daewoo Nexia. Полное устройство исполнительных механизмов и рабочего привода.
Автомобиль Дэу Нексия является примером отличной модернизации и переработки автомобиля, который уже отжил свое. Южнокорейские инженеры, взяв за основу и пример стареньки Опель Кадет, смогли изменить его и доработать так, что получившийся автомобиль актуален до сих пор и находит своих фанатов. Автомобиль достаточно популярен в странах СНГ, особенно если учесть, что производит его практически отечественная компания UzDaewoo.
Автомобиль достаточно комфортабелен и вполне удовлетворяет потребителей определенной группы. Но сегодня нас интересует не двигатель, не коробка передач и салон этого автомобиля, а его любопытная тормозная система, в устройстве которой нам и предстоит разобраться.
Содержание
- Общий принцип
- Принцип работы системы
- Рабочий механизм
- Приводной механизм
Общий принцип
Тормозная система любого автомобиля имеет свое назначение, и заключается в максимально быстром и эффективном снижении скорости автомобиля до его полной остановки по желанию водителя. Происходит это за счет генерации тормозного момента, сила которого обратна силе вращения колеса и действует на него в точке, в которой колеса контактирует с асфальтом.
Любой автомобиль конструируется так, чтобы иметь несколько тормозных систем, Дэу Нексия включает в себя такие:
- Стояночная.
- Аварийная.
- Рабочая.
Рассматривать мы будем по порядку. Стояночная тормозная система отвечает за неподвижное состояние автомобиля при его длительных стоянках на одном месте. Она же обычно называется ручником, и она же является аварийной. В случае выхода из строя рабочей тормозной системы именно вовремя дернуть ручник означает попытаться сохранить свою жизнь и всех, кто с вами едет в одном автомобиле. Неподвижное состояние достегается за счет штатных тормозных механизмов, что используются на задних колесах Дэу Нексия.
Когда водитель тянет за рычаг, то он тянет специальный тросик, который зажимает задние колеса и фиксирует их в таком положении. А специальный храповик не дает рычагу опуститься. Рабочая же система приводится в действие путем нажатия на педаль и является основной, при езде чаще всего используется именно она. Эта тормозная система может обеспечивать плавное снижение скорости автомобиля Дэу Нексия, использовать так стояночную невозможно. Зато ручником очень удобно пользоваться, когда необходимо тронуться под уклоном без отката назад. Это бывает необходимо, когда сзади стоит автомобиль и откат может спровоцировать аварию.
Принцип работы системы
Автомобиль Дэу Нексия получил очень любопытную систему тормозов, для того, чтобы нам проще было в ней разобраться разделим ее на два подвида и каждый будем рассматривать отдельно:
- Исполняющий механизм.
- Привод.
Рабочий механизм
Тормозная система этой машины получила оба типа рабочих механизмов в своей распоряжение: дисковые и барабанные тормоза. В общем, механизм нужен для того, чтобы блокировать вращательное движение частично или полностью, по желанию водителя. Все механизмы устанавливаются в непосредственном контакте с колесом, так чтобы подвижная часть была в зацеплении с колесом, а неподвижная могла прижиматься в подвижной.
На переднем мосту автомобиля установлены дисковые тормоза, а на заднем мосту барабанные.
Дисковая тормозная система включает в себя:
- Тормозной диск.
- Колодки.
- Суппорт.
Суппорт закрепляется на специальном кронштейне над вращающимся диском. Суппорт имеет специальные пазы под рабочие цилиндры привода. Также внутри располагаются колодки, который с помощью пружин плотно прижаты к корпусу суппорта. Каждая колодка имеет фрикционные накладки из стойкого трению материала. Тормозной диск прикручен болтами к ступице и вращается вместе с колесом. При торможении он может сильно нагреваться, а охлаждение осуществляется встречным воздушным потоком автомобиля Дэу Нексия. Некоторые автомобили оснащаются вентилируемыми дисками, которые имеют специальные отверстия по своей поверхности.
На очень дорогих машинах также могут устанавливаться керамические тормозные диски, которые более восприимчивы к трению и позволяют сократить тормозной путь до минимума.
Барабанный механизм имеет такой же принцип — замедление за счет трения -, но имеет совершенно иную компоновку. Здесь рабочие цилиндры привода и механизмы колодок расположены внутри корпуса барабана. Барабан же имеет вид плоской тарелки с широкими краями, которая прикручивается к ступице и также вращается вместе с ней. Внутри же располагаются колодки, которые также пружиной поддерживаются в исходном положении. Там же стоят и рабочие цилиндры. Тормозная колодка здесь несколько отличается своим видом от тех, что стоят в дисковом варианте, и имеют более широкое сечение плоскости.
Приводной механизм
Привод автомобиля Дэу Нексия является гидравлическим, то есть тормозная система приводится в действие за счет давления сжимаемой жидкости в контуре. Тормозной привод также является элементом управления этой системой, вся тормозная система управляется нажатием педали и усилием, которое к ней прикладывает водитель.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза автомобиля Дэу Нексия он создает первое давление, которое с помощью троса передается на главный тормозной цилиндр. Последний же имеет именно цилиндрическую форму и расположен вертикально.
В верхней его части располагается расширительный бачок, под ним идет поршень, который своим движением и нагнетает давление в тормозном контуре. Контуры эта тормозная система строго раздельные: один для переднего моста, второй для заднего. Когда водитель жмет на педаль и это усилие воспринимает тормозной цилиндр, то клапан в его части закрывается и жидкость в контуре автомобиля Дэу Нексия находится в полностью герметичном состоянии. Поршень начинает двигаться вниз и тем самым создает давление. Для того чтобы водитель не нажимал со всей силы на педаль тормоза здесь стоит вакуумный усилитель, который создает дополнительное усилие на поршень вместо человека. Поэтому касаться педали приходится совсем легонько. Когда же давление жидкости достегает рабочих цилиндров, то они расширяются и прижимают колодки к диску и барабану, за счет этого Дэу Нексия начинает замедляться. Когда же педаль отпускают, то тормозная система расслабляется, поршень в главном тормозном поднимается вверх и клапан открывается, позволяя избыточной жидкости перетечь в расширительный бачок.
Master Cylinder для Daewoo Nexia [1995-2008] 426036
Описание продукта
название фирменного положения | JKC | . | для всех моделей автомобилей | OEM № | Оригинальная замена OEM |
Гарантия | 1 год
3 Price |
Factory price | |||
MOQ | 1PC if we have them in stock | Delivery time | 1-7 Days for stock items, 10-25 days for production order | ||
Материал | Стенд OEM | Преимущества | Обслуживание в приоритете, Доставка в приоритете |
Профиль компании
Co. расположен по адресу № 1, улица Хэпин, зона экономического развития Ренсянь, город Синтай, провинция Хэбэй. Основана в 2003 году.
Наша компания является профессиональным производителем автомобильных тормозных систем, объединяющим научные исследования, разработки, производство и продажи.
Наша продукция включает в себя тормозной цилиндр, цилиндр сцепления и так далее. Мы используем наши профессиональные технологии, чтобы предоставить клиентам ценные запасные части по самой разумной цене. Стремясь обеспечить высочайший уровень качества по разумной цене.
Наши преимущества:
*Фокус на японских и корейских автозапчастях.
*Полные продукты, покупка в одном месте, экономия средств и времени.
* Преимущество запасов, стабильные поставки, короткие сроки поставки.
* Качественный оригинал, производство Китай, склад более 15000 кв.м., многие запчасти есть на складе.
*Продукты устанавливаются и тестируются на заводе для обеспечения качества.
Информация о компании:
Часто задаваемые вопросы
Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Экспортная стандартная упаковка или специальная упаковка в соответствии с требованиями заказчика.
Q2. Каковы ваши условия доставки?
A: FOB, CFR, CIF.
Q3. Как насчет времени доставки?
A: Как правило, это занимает от 20 до 25 дней после получения вашего авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от товаров и количества вашего заказа.
Q4. Можете ли вы произвести в соответствии с образцами?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.
Q5. Какова ваша политика выборки?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость доставки.
Q6. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой
Q7. Принимаете ли вы бизнес OEM?
A: Мы делаем OEM.
Q8: Какой у вас доступный порт отгрузки?
A:Обычно, порт Тяньцзинь! Другие порты доступны, но вы должны позволить себе дополнительную плату.
Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить выгоду наших клиентов;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.
Почему выбирают нас
1. Богатый опыт и ресурсы различных производителей
После 40 лет опыта, накопленного в этой отрасли, наша компания имеет огромные ресурсы различных производителей и дистрибьюторов. Мы не только можем поставить большой заказ, но также мы можем организовать сложный заказ небольшого количества.
2.Отличное обслуживание перед покупкой
Поскольку у нас есть собственная ремонтная мастерская, мы знаем, какие запасные части самые экономичные. В зависимости от обстоятельств клиентов, мы порекомендуем им наиболее подходящие детали.
3. Гарантированное качество
Большинство продуктов, которые мы продаем, используются в нашей собственной ремонтной мастерской; поэтому качество действительно надежное.
1) Полный спектр спецификаций и большое разнообразие моделей.
2) Прочный в использовании и производительности зависимости.
3) Искреннее обслуживание и своевременная доставка.
4) Конкурентоспособная цена и отличная производительность.
5) Приспособиться к конкретному запросу клиента, а также может сделать новую модель в соответствии с вашими образцами или проектным проектом.
4. Послепродажное обслуживание:
1) Все продукты были проверены на качество перед упаковкой.
2) Все продукты будут хорошо упакованы перед отправкой (каждый комплект упакован в полиэтиленовый пакет, затем упакован в стандартную 7-слойную коробку)
3) Все наши продукты имеют гарантию 1 год.
Для Daewoo Nexia CNG получите качественную замену передних тормозных дисков рядом с культурным городом
Занимает 5 часов
Гарантия 1 месяц
Коррозионная стойкость
Предотвращает отказ тормозной системы
Что включено?
Замена переднего тормозного диска (один блок OES)
Открытие и установка переднего тормозного диска
Снижение вибрации и шума при торможении
Увеличение срока службы и безопасности тормозов
Свободный захват и опускание
₹ 9004 ₹ 9003 ADD 0500
Гарантия на обслуживание GoMechanic
1 месяц гарантии на замену масла, фильтров и тормозов
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Недавний обзор и рейтинг передних тормозных дисков
-
ranjeet kumar
Опубликовано 3 месяца назад
Спасибо GoMechanic за замену переднего бампера моей машины на новый, настоятельно рекомендую ремонтировать машину от сотрудников GoMechanic, все они профессионалы
-
Ritik Gupta
Опубликовано 4 месяца назад
Мой автомобильный аккумулятор разрядился, и GoMechanic быстро снова зарядил его. Весь процесс прошел без проблем. Высококвалифицированный персонал.
8
8
Gulam Dastageer
Опубликовано 3 месяца назад
Они сделали чистку салона моего S Cross, я должен сказать, что это выглядело так, как будто я только что купил его в автосалоне. Лучший по качеству сервис в городе.👌👌👌
См. Подробнее
Гарантия тормоза
Заявление об этой услуге БЕСПЛАТНО с гарантией
Условия использования службы SOS GoMechanic
- Служба SOS GoMechanic будет доступна в течение 7 дней с 10:00 до 19:00. Только.
- GoMechanic не несет ответственности за задержку, если клиент по какой-либо причине не может указать правильное местоположение.
- Партнер по обслуживанию GoMechanic предоставит вам смету ремонта или замены в соответствии с видимыми повреждениями.
- Оценка может варьироваться в зависимости от внутренних повреждений вашего автомобиля после тщательного осмотра вашего автомобиля в мастерской GoMechanic.