Диаметр тормозного барабана уаз: Диаметр тормозного барабана уаз 469

Содержание

Проверка состояния и ремонт тормозных систем УАЗ-31512, УАЗ-3741

Тормозная система

grozi Оставить комментарий

Проверка технического состояния и ремонт деталей тормозных систем автомобилей семейства Уаз-3151 и семейства УАЗ-3741 выполняется в случае необходимости или при очередном техническом обслуживании. 

Проверка технического состояния, обслуживание и ремонт тормозных систем УАЗ-31512 и УАЗ-3741.

При разборке главного и колесных тормозных цилиндров, их резиновые и металлические детали промываются тормозной жидкостью. Нельзя применять керосин или бензин, так как это выведет из строя резиновые детали тормозной системы. После мойки детали тормозных цилиндров продуваются сжатым воздухом, но не вытираются тканью во избежание попадания волокон на рабочую поверхность детали и потери герметичности.

Проверка технического состояния, обслуживание и ремонт тормозных колодок.

Тормозные накладки колодок рабочих и стояночного тормозов, замаслившиеся в процессе работы, промываются в бензине и зачищаются металлической щеткой. При большом износе накладок, когда заклепки утопают меньше 0.5 мм, они меняются на новые. При замене накладок, их поверхность после приклепки шлифуется. Диаметр колодок с накладками после шлифования должен быть на 0.2-0.4 мм меньше диаметра барабана, а заклепки утоплены на 2 мм от поверхности накладок.

На концах накладок делаются фаски. Вновь приклепанные накладки должны плотно прилегать к ободу колодки. Допустимый зазор между ними 0.25 мм на длине не более 15 мм. При замене одной или обеих накладок на тормозе одного колеса следует заменить их и на другой стороне оси автомобиля, чтобы исключить увод автомобиля в сторону при торможении. Колодки, имеющие изношенные отверстия под опорные пальцы или погнутые концы ребер, меняются на новые.

Проверка технического состояния, обслуживание и ремонт тормозных барабанов.

Тормозные барабаны, имеющие на рабочей поверхности глубокие риски, задиры или неравномерный износ, растачиваются. Барабаны рабочих тормозов растачиваются на ступицах при базировании на поверхностях под наружные обоймы подшипников. Диаметр барабана рабочих тормозов после расточки не должен превышать 281.5 мм, стояночного тормоза — 199 мм.

Шероховатость рабочих поверхностей барабанов рабочих тормозов должна быть не более 0.63 мкм, стояночного тормоза — не более 2.5 мкм. Биение рабочей поверхности барабана рабочих тормозов относительно оси ступицы не должно превышать 0.15 мм, а стояночного тормоза относительно оси посадочного отверстия- 0.2 мм. Конусообразностъ рабочих поверхностей барабанов не должна превышать 0.1 мм.

Проверка технического состояния, обслуживание и ремонт тормозных цилиндров.

Главный и колесные тормозные цилиндры, имеющие на рабочих поверхностях задиры, риски, неравномерный износ или коррозию, заменяются на новые или хонингуются. После хонингования диаметр главного тормозного цилиндра не должен превышать 28.125 мм, передних колесных 32.125 мм, задних колесных 25.125 мм, на автомобилях без вакуумного усилителя 32.125 мм. Шероховатость поверхности тормозных цилиндров после хонингования должна быть не более 0. 32 мкм. При этом, в цилиндры устанавливаются новые поршни и манжеты номинальных размеров.

Поршни, имеющие задиры, коррозию или односторонний износ, манжеты, затвердевшие или имеющие риски и другие повреждения на рабочих кромках, защитные колпаки цилиндров, имеющие трещины, проколы или потерявшие эластичность, а также гибкие шланги тормозов, имеющие трещины, потертости и потерявшие эластичность, подлежат замене на новые.

Буханки Головастики Трофи ЭкспедицияТО и ремонт УАЗ и ГАЗУаз-3151

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Барабан тормозной КАМАЗ

24.10.2014
#Барабан тормозной
# КАМАЗ

Барабан тормозной КАМАЗ

Грузовые автомобили Камского автозавода оснащаются пневматической тормозной системой с колесными тормозными механизмами барабанного типа — это наиболее простое решение для грузовиков, имеющее низкую цену и высокую эффективность. В данной статье мы посмотрим на то, как устроен и работает один из основных компонентов тормозов КАМАЗ — тормозной барабан.

Назначение тормозного барабана КАМАЗ

Как первые модели грузовиков Камского автозавода, так и современные КАМАЗы имеют принципиально одинаковую тормозную систему, построенную на тормозных механизмах барабанного типа с пневматическим приводом. С выбором пневматического привода все понятно — пневмосистема обеспечивает работу не только тормозов, но и ряда других механизмов (потребителей) автомобиля, в том числе механизма опрокидывания самосвальной платформы, системы управления трансмиссией и т.д. Но почему КАМАЗ не отказывается от традиционных барабанов?

Дело в том, что тормозные барабаны позволяют создать простые по конструкции тормозные механизмы с фрикционными элементами большой площади, которые обладают высокой надежностью, а также низкой стоимостью эксплуатации и ремонта. Кроме того, тормозной барабан используется для крепления колесного диска на ступицу, обеспечивая надежную фиксацию колеса.

Однако не все грузовики из Набережных Челнов оснащаются классическими тормозными механизмами барабанного типа. На сегодняшний день сразу две новых модели КАМАЗ имеют тормоза дискового типа — это двухосные шасси КАМАЗ-4307 и 4308 (и, соответственно, все модели на основе этих шасси). Здесь мы о дисковых тормозах говорить не будем, а расскажем только о тормозных барабанах.

Устройство тормозного барабана КАМАЗ

В целом, тормозной барабан КАМАЗ независимо от модели имеет традиционную конструкцию: это цилиндрическая цельнолитая деталь с фланцем для крепления к ступице и установки колеса. Внутренняя поверхность барабана отполирована, а с внешней стороны некоторых моделей барабанов предусмотрены поперечные ребра жесткости. Изготавливаются все барабаны из серого чугуна различных марок.

На фланце барабана высверлены отверстия для болтов, удерживающих колеса, а также отверстия для болтов, с помощью которых сам диск монтируется на ступицу. Однако в ряде моделей тормозных барабанов КАМАЗ предусмотрены только отверстия для шпилек, которые одновременно служат и для монтажа барабана к ступице, и для крепления колесного диска.

Интересно отметить, что тормозные барабаны автомобилей КАМАЗ имеют особенность конструкции, которая нередко вызывает нарекания со стороны владельцев. Дело в том, барабаны имеют довольно тонкие стенки, поэтому они обладают меньшей жесткостью, чем близкие по характеристикам барабаны других грузовиков, а также обладают меньшим потенциалом к ремонту и расточке. Об этом мы более подробно расскажем ниже, а сейчас посмотрим, какие типы барабанов КАМАЗ сегодня выпускаются, и как они могут применяться.

Типы и применимость тормозных барабанов КАМАЗ

На сегодняшний день в автомобилях КАМАЗ применяется пять типов тормозных барабанов, которые делятся на две большие категории:


• Барабаны с внутренним диаметром 400 мм, рассчитанные под колодки шириной 140 мм;

• Барабаны с внутренним диаметром 420 мм, рассчитанные под колодки шириной 180 мм.

Наибольшее распространение имеют 400-мм барабаны, большие барабаны устанавливаются только на несколько моделей грузовиков.

Сейчас актуальны следующие модели тормозных барабанов КАМАЗ: 4310, 53205 («Евро»), 5511, 6520, 6520 для ведущих мостов MADARA, а также несколько барабанов для прицепов и полуприцепов. Каждый тип барабанов имеет свои особенности.

Тормозной барабан КАМАЗ-4310. Имеет рабочий диаметр 400 мм, 10 отверстий под болты для установки колеса и шесть отверстий для монтажа на ступицу. Применяется на грузовиках КАМАЗ моделей 4310, 43101, различных модификациях 4311, 4326, 43501, 5350, 63501, 6450 и других.

Тормозной барабан КАМАЗ-53205 («Евро»). Имеет рабочий диаметр 400 мм, 10 отверстий под болты для установки колеса и четыре отверстия для монтажа на ступицу. Отличительная особенность барабана — наличие девяти продольных ребер жесткости. Устанавливается на КАМАЗы моделей 53228, 65111, 65115, 65116, 6540 и других.

Тормозной барабан КАМАЗ-5511. Имеет рабочий диаметр 400 мм, 5 отверстий для установки шпилек (которые одновременно служат для установки колеса и монтажа барабана на ступицу). Применяются для установки на старые модели грузовиков КАМАЗ, в том числе на 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 5511 и другие.

Тормозной барабан КАМАЗ-6520. Большой барабан с внутренним диаметром 420 мм, имеет десять отверстий для установки колеса, три отверстия для монтажа барабана на ступицу и два технологических отверстия. На внешней поверхности предусмотрено 9 ребер жесткости. Используются на грузовиках КАМАЗ моделей 5360, 5460, 6560, 6520, 6522 и на других.

Тормозной барабан КАМАЗ-6520 для мостов MADARA. Имеет рабочий диаметр 420 мм, 10 отверстий для установки колеса, 2 отверстия для монтажа барабана на ступицу и 2 технологических отверстия. В отличие от обычных барабанов 6520, обладает гладкой наружной поверхностью без ребер жесткости. Устанавливается на автомобилях КАМАЗ с ведущими мостами (передним и задними) от завода MADARA (Болгария) — 5460, 6460, 6520, 6522, 65225, а также на автобусах НефАЗ-5297.

Тормозные барабаны для прицепов и полуприцепов. На прицепах и полуприцепах, используемых с автомобилями КАМАЗ (производства НефАЗ, СЗАП и ИЛМЗ), применяется довольно много моделей барабанов, которые мы рассматривать здесь не будем. Нужно лишь сказать, что при выборе барабана на полуприцеп или прицеп необходимо руководствоваться каталожным номером этой запчасти, а также моделью и годом выпуска данного прицепа или полуприцепа.

Рынок предлагает широкий выбор тормозных барабанов для автомобилей КАМАЗ, что обеспечивается производством данных деталей множеством отечественных и зарубежных предприятий. Наиболее распространены «родные» барабаны производства КАМАЗ, популярностью пользуются и другие отечественные барабаны из Ижевска, Екатеринбурга и т.д. Определенным спросом обладают и барабаны для КАМАЗов, произведенные на нескольких китайских заводах, хотя эта популярность обусловлена их более доступной ценой.

Растачивать или менять — что выгоднее и надежнее?

Тормозные барабаны обладают значительным ресурсом, однако реальный срок эксплуатации этих деталей в автомобилях КАМАЗ может быть очень малым — все зависит от условий, в которых работает автомобиль, стиля вождения, грамотности обслуживания тормозных механизмов и т. д. Но в любом случае рано или поздно встает вопрос о ремонте или замене тормозного барабана, и владелец автомобиля должен выбрать, как лучше поступить — отремонтировать старый барабан или просто выбросить его. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться в особенностях барабанов КАМАЗ, механике их износа и возможностях ремонта.

Как известно, при нормальной эксплуатации зазор между тормозным барабаном и тормозными колодками в отжатом состоянии должен составлять 0,2-0,4 мм. Однако с течением времени и фрикционные накладки колодок, и внутренняя поверхность тормозного барабана изнашивается, а значит — зазор увеличивается. Эта проблема решается регулировкой хода штока тормозной камеры с помощью регулировочного рычага. Правда, в какой-то момент регулировка перестает помогать — это происходит при критическом износе накладок или барабана.

При износе накладок их просто-напросто меняют на новые (замена производится при толщине накладки около 1 мм), в это же время имеет смысл проверить и барабан. Износ барабана имеет свои особенности — на его внутренней поверхности появляются борозды, а иногда износ происходит неравномерно, и тогда изменяется геометрия барабана, его внутренняя поверхность становится овальной. Все это приводит к снижению эффективности торможения, а значит — снижает безопасность автомобиля.

Очень часто при износе барабана производят его расточку. То есть, на токарном станке с внутренней поверхности барабана снимается тонкий слой металла, в результате чего эта поверхность вновь становится гладкой и цилиндрической. Однако расточка приводит к снижению толщины стенок барабана, что, как нетрудно догадаться, увеличивает его внутренний диаметр. Согласно стандарту, максимальный ремонтный диаметр барабанов КАМАЗ может быть на 6 мм больше номинального, то есть — 406 и 426 мм для разных типов барабанов.

Однако расточка тормозных барабанов — далеко не лучшее решение, о чем говорят все специалисты. Дело в том, что барабаны КАМАЗ имеют довольно «хлипкую» конструкцию, они изначально обладают тонкими стенками, а при расточке жесткость и прочность барабана снижается еще сильнее. Так что расточка КАМАЗовских тормозных барабанов — это дело довольно опасное, особенно, если барабан ремонтируется уже не в первый раз.

У расточки есть и еще один недостаток — она стоит денег, и иногда немалых. Поэтому из соображений безопасности движения на автомобиле и экономии в большинстве случаев имеет смысл покупать и устанавливать на КАМАЗ новые тормозные барабаны. Новый барабан будет служить дольше, а главное — надежнее, чем старый, и поможет сэкономить немалые средства и нервы.

Своевременное обслуживание тормозных механизмов и замена тормозных барабанов КАМАЗ при их критическом износе — одна из основ безопасности дорожного движения, надежной транспортировки грузов и получения максимального дохода с помощью грузовика.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Конструктивная особенность тормозов автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную

Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (раздельная на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке

Запасная система образована каждым контуром рабочей системы. При выходе из строя одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью

Узлы системы соединены медными трубами и резиновыми шлангами.

Тормозные механизмы передних колес барабанные, с двумя однопоршневыми цилиндрами, каждый из которых воздействует на свою колодку

Цилиндры соединены между собой медной трубкой

Зазоры между колодками и барабаном регулируются вручную . В каждом цилиндре есть клапан для выпуска воздуха.

Тормозные механизмы задних колес — барабанные, с двухпоршневыми рабочими цилиндрами и ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном.

В средней части тормозных щитов передних и задних колес расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены или в процессе эксплуатации

Кроме того, при замене колодок их положение можно изменить поворачивая эксцентриковые опорные штифты. Колодки соединены с колодками алюминиевыми заклепками

Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок при их износе 0,5 мм от рабочей поверхности до головок заклепок. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозных барабанов 281 мм

Задние тормозные колодки на задних колесах короче, чем на передних. Это необходимо для обеспечения равномерного износа накладок.

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости присоединен к вакуумному усилителю

На некоторых автомобилях предусмотрены отдельные бачки для каждого контура системы.

Поршни в цилиндре расположены последовательно: ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень — передних

При отсутствии утечек жидкости из системы ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между отметками MAX и MIN. По мере износа тормозных колодок уровень падает

В случае нарушения герметичности тормозной системы и падения уровня жидкости в бачке срабатывает датчик, и загорается контрольная лампа на панели приборов вверх. В этом случае доливайте жидкость только после устранения неисправности.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну четырьмя шпильками

Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном патрубке двигателя, к которому шлангом подсоединяется усилитель.

В корпусе усилителя имеется воздушный фильтр, который необходимо очищать или заменять не реже одного раза в год. Если усилитель выходит из строя, заменяем его целиком.

Регулятор давления крепится к поперечине рамы. Он регулирует давление тормозной жидкости в тормозном контуре заднего колеса в зависимости от загрузки автомобиля, что снижает вероятность заноса при торможении.

Контролируя нагрузку на заднюю ось с помощью нагрузочной пружины, он ограничивает давление жидкости в контуре заднего тормоза. В случае выхода из строя регулятор заменяется целиком.

После замены регулятора или пружин задней подвески, а также заднего моста необходимо отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста

Сигнализатор устанавливается на некоторые автомобили. Он служит для сигнализации потери герметичности в одном из контуров. При этом загорается контрольная лампа на панели приборов.

Стояночный тормоз — ручной, механический, трансмиссионный.

Усилие от рычага, установленного в кабине, передается на две колодки, размещенные внутри тормозного барабана. Барабан закреплен винтами на фланце приводного вала заднего моста раздаточной коробки.

Прокачка тормозной системы при попадании воздуха или разгерметизации тормозных контуров, замена тормозных цилиндров, шлангов, трубок и т.д.

Требуется помощник для прокачки тормозов. Для этой операции не требуется смотровая канава, достаточно чистая, ровная площадка.

Очищаем от грязи выпускные клапаны.

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке (при необходимости долить до отметки МАХ).

При прокачке постоянно следим за уровнем тормозной жидкости и доливаем ее, не допуская падения уровня ниже отметки MIN.

Прокачка тормозов при выключенном двигателе и загруженной задней оси.

Снимите защитный колпачок с клапана прокачки заднего правого колесного цилиндра и, надев прозрачный шланг, опустите его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Нажмите на педаль тормоза 4-5 раз.

Не отпуская его, ключом «на 11» откручиваем выпускной клапан на 1/3–1/2 оборота.

В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха.

После того, как педаль «уйдет» вперед до упора, выдавив часть жидкости из системы в емкость, заворачиваем вентиль и только потом отпускаем педаль.

Повторяйте прокачку до тех пор, пока из шланга полностью не перестанут выходить пузырьки воздуха. После снятия шланга наденьте на клапан защитный колпачок. Затем прокачиваем тормозной цилиндр заднего левого колеса.

Так же прокачиваем регулятор давления

Прокачиваем передние колесные цилиндры в следующей последовательности: правый нижний; верхний правый; нижний левый; верхний левый.

Если в системе остался воздух, то при нажатии на педаль тормоза будет ощущаться ее упругость.

В этом случае повторять прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой».

Если из шланга продолжают выходить пузыри даже после длительного удаления воздуха, проверьте герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочего цилиндров.

Подтянуть негерметичные соединения и заменить неисправные уплотнительные кольца и манжеты главного цилиндра. Заменяем рабочие цилиндры в сборе.

После прокачки долить в бачок свежей рекомендованной тормозной жидкости до метки MAX и установить пробку бачка с датчиком аварийного падения уровня.

При замене тормозной жидкости прокачку производить до тех пор, пока из клапанов прокачки всех рабочих цилиндров не начнет выходить свежая тормозная жидкость (она более светлая)

Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения

Увеличенный ход педали тормоза («проваливание педали»)

— Увеличенные зазоры между колодками и барабанами

Отрегулировать зазоры между колодками и барабанами только с помощью регулировочных эксцентриков

до головок заклепок остается менее 0,5 мм), замените их новыми

При установке новых колодок или после замены колодок отрегулируйте как регулировочные эксцентрики, так и кулачки опорных штифтов

— Попадание воздуха в тормозную систему из-за: отсутствия жидкости в бачках главного цилиндра;

Заливка жидкости

Устранение течи жидкости путем замены поврежденных деталей при необходимости

— Засорение отверстий в бобышках крышек бачки главного цилиндра

Очистить отверстия. После устранения причины попадания воздуха прокачайте систему

Неотпускание (залипание) тормозов

— Нет свободного хода педали тормоза

Регулировка свободного хода педали

— Засорение компенсационных отверстий главного цилиндра

2 Очистить компенсационные отверстия и заменить тормозную жидкость при ее загрязнении

— Заклинивание поршней главного или рабочего цилиндров

Заменить цилиндры

— Поломка возвратной пружины педали тормоза

Заменить пружину

— Ослабление или поломка возвратной пружины тормозной колодки

Заменить возвратную пружину

— Заклинивающие накладки на втулках опорных пальцев

Очистить и смазать опорные поверхности смазка тормозных колодок

— Разрыв трубопровода, препятствующего возврату тормозной жидкости из рабочего цилиндра

Заменить смятый трубопровод

Занос автомобиля при торможении

— Смазка тормозных накладок одного из тормозов

Устранить причину замасливания накладок. Замените колодки или промойте их в бензине

— Ослабление тормозного щита

Подтяжка болтов крепления щита

— Разное давление в шинах правого и левого колес

Давление в шинах правильное

3 — Ослабление подтяжка трапов одной из пружин

Подтянуть лестничные гайки

— Неправильная регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном поршень регулятора сломан

Устранить неисправность регулятора и его привода. Отрегулировать усилие рычага

— Увеличить зазор между колодками и барабаном

Отрегулировать зазор. Если фрикционные накладки сильно изношены, замените накладки или колодки

Увеличение перемещения тормозного рычага

— Увеличенная длина приводного стержня

Регулировать длину стержня привода

Парковочный тормоз не работает

— Джаммовое или коррозионное. разжимного механизма, промойте и смажьте его детали

— Изношенные или замасленные накладки

Устраните причину замасливания накладок. Заменить накладки колодок или промыть их бензином или керосином

— incorrect adjustment of the gap or length of the rod

Adjust clearance or linkage length

Parking brake does not release

— Weakening or breakage of shoe coupling springs

Replace springs

— Заклинивание разжимного механизма

Разобрать разбрасывающий механизм, промыть и смазать детали

— Неправильная регулировка зазора или длины штока

Регулировка зазора или длины навески

Технические характеристики УАЗ 469 1 поколения



Объяснение:
ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorSafety & Security

Двигатель и производительность

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Материал Руководство 3

L

0003

Пластик

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Задние тормоза

барабанные тормоза

Подвески

, передняя

Столочная. Лист (продольная рессора)

Подвеска, задняя

 

Зависимая

Да

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4,025 mm

Width

1,805 mm

Height

2,015 mm

Track, Front

1,442 mm

Track, Rear

1,442 mm

Wheel Base

2,380 mm

Ground Clearance

300 мм

Вес

Весоза

1650 — 1770 кг

Валовый вес

2450 — 2520 кг

Грузовой емкость

750 — 800 кг

ВНЕШНЯ

750 кг

.0002 Chassis & Body

Шасси

Шасси

SUV

Столсы

A-D

Строительство шасси

ДВЕРЫ

. Обычный

Дверные ручки

Кнопка

Оборудование

Другое оборудование

Люк в крыше

Дополнительно

Антенна

Дополнительный

Lights

Основной луче

Галоген

Низкий балок

Галоген

Задние светильники

Галоген

ФОГ.