Дизель дастер замена топливного фильтра: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена топливного фильтра Рено Дастер дизель: фото и видео

Дальше речь пойдёт о кроссовере Дастер, относящемся к первому поколению. Завод «Рено Россия» выпускал такие авто до 2015 года. В то время кроссовер могли комплектовать дизельным двигателем, имеющим обозначение K9K884. Замену топливного фильтра на Рено Дастер с дизелем производят каждые 30 тыс. км. Кстати сказать, первую замену проводят на пробеге 10 тысяч вместе с проверкой состояния воздушного фильтра. Рассмотрим, как эту операцию выполнить. Оригинальный артикул фильтра – 8200813237, но можно встретить и «старые» обозначения – 7701478546 или 164000884R.

Узнайте, как маркируются подводящие шланги топливного фильтра на дизельной версии Рено Дастер. Для этого посмотрите одно видео.

Содержание

  • 1 Что значит «фильтр в сборе»?
  • 2 Долой локер
  • 3 Все шаги по замене топливного фильтра на дизельном Рено Дастер «от и до»
    • 3. 1 Выполнение монтажа
    • 3.2 Последний штрих
  • 4 Артикулы фильтра
    • 4.1 Выбор аналогов
  • 5 Пример на видео: все действия по демонтажу

Что значит «фильтр в сборе»?

При заказе комплекта 8200813237 будут получены детали 1 и 7. Деталь 2, то есть датчик уровня воды, в комплекте отсутствует.

Устройство узла «топливный фильтр»

Тем не менее, при демонтаже снимают фильтр 1 вместе с датчиком воды 2. Последний легко откручивается от корпуса 1.

Артикул датчика – 6001549081.

Топливный фильтр в бензиновой версии находится в бензонасосе, а под капотом стоит заглушка.

Долой локер

Перед тем, как заменить топливный фильтр на Рено Дастер, нужно отогнуть правый подкрылок (локер). Делаем всё так, будто меняем переднее колесо. Вывесив кузов, колесо полностью снимают, а дальше удаляют и щиток двигателя.

Крепёжный элемент – пистон

Сначала убирают пистон, удерживающий щиток снизу. Здесь поможет плоская отвёртка. Затем откручивают пластиковую гайку (фото ниже).

Крепёжные элементы – «язычок» и гайка

Сдвигая щиток вниз, мы выведем из зацепления пластиковый язычок. Этот элемент обведён на фото слева.

Итак, щитка мотора уже нет. Берём ключ Torx T20 и откручиваем саморезы: два снизу, один на боковой кромке бампера, ещё один – на крыле.

Локер крепится к бамперу и к крылу

Все элементы показаны на одном фото.

На последнем шаге локер отгибают назад, заведя его за диск ступицы. Пластик у Рено – гибкий, и сломать его не получится.

Список крепёжных элементов:

  • Саморезы Torx – 4 шт.;
  • Гайка (пластик) – 1 шт.;
  • Пластиковый пистон – 1 шт.

Все шаги по замене топливного фильтра на дизельном Рено Дастер «от и до»

Рассмотрим, как заменить топливный фильтр на Рено Дастер, если подкрылок удалось отогнуть. Попробуйте отключить шланг отвода воды. Под шланг, идущий от фильтра, подставьте ёмкость.

Сливаем воду, убираем кронштейн

Дальше, руководствуясь первым чертежом, надо выкрутить три гайки 6, удерживающие кронштейн 4. Сам кронштейн легко будет снять со шпилек, а дальше отключают три «верхних» шланга.

Запомните, как был установлен корпус старого фильтра. Новый фильтр монтируют в этом же положении, а каждый шланг затем подключают к соответствующему патрубку. Старайтесь не перепутать патрубки! Здесь поможет цветовая маркировка.

Отсоединив все шланги, корпус фильтра снимают с кронштейна 3. Не торопитесь ничего выбрасывать – надо будет открутить датчик уровня 2, если, конечно, не собираетесь его заменить.

Результат всех стараний – снимаем фильтр с кронштейна

Последнее действие проводят над пустой ёмкостью.

Выполнение монтажа

Взяв корпус фильтра из нового комплекта, с него снимают все пластиковые заглушки. Снизу в корпус вкручивают датчик 2 – ключ или плоскогубцы не используются!

Сборка фильтра с датчиком уровня

Гайку датчика затягивают рукой, прикладывая максимальное усилие.

Монтаж выполняют так: устанавливают корпус на кронштейн, прикручивают «внешний» кронштейн 4, подсоединяют шланги к патрубкам. Не забудьте о «нижнем» шланге, иначе вода будет отводиться на дорогу. Желаем успеха.

Последний штрих

Найдите под капотом на двигателе «грушу». Надо подкачать топливо к двигателю, заполнив им фильтр и пустые шланги.

Здесь груша установлена вертикально

Качать топливо придётся долго – минут 5-7. Попробуйте завести мотор – если не получилось, значит, воздух ещё остался.

Как видите, заполнять корпус фильтра топливом перед монтажом не потребовалось. Все проблемы решаются при помощи «груши» – на любом дизеле Рено она есть.

Артикулы фильтра

Три основных артикула названы во вступлении. Перечислим детали, которые являются близкими по конструкции к тому, что установлено с завода:

  • 8200803830
  • 7701070063
  • 7701478547

Указанные детали будут подходящей заменой для фильтра 8200813237.

Выбор аналогов

Ясно, что для дизеля Рено Дастер топливный фильтр выпускает не одна, а несколько мировых компаний. Среди них лидируют бренды BOSCH, MANN Filter, MAHLE и KNECHT:

  • BOSCH F 026 402 005 (1 шт.) или F 026 402 075 (4 шт.)
  • DELPHI HDF954
  • HENGST h442WK
  • MANN WK8039
  • MAHLE/KNECHT KL 781

[spoiler show=»Показать весь список»]

  • PATRON PF3007
  • MECAFILTER ELG5393 (2 шт.)
  • FRAM P10852A (2 шт.)
  • MEYLE 16-14 323 0019
  • 1A FIRST AUTOMOTIVE D20123
  • COMLINE EFF244
  • CHAMPION CFF100530
  • ASAM 30519
  • JC PREMIUM B3R029PR
  • MAGNETI MARELLI 154705376160 или 153071760393
  • DENCKERMANN A120421
  • HOFFER 4974
  • KOLBENSCHMIDT 50014278
  • COOPERSFIAAM FP5928A (2 шт.)
  • JC PREMIUM B3R026PR (2 шт.)
  • MASTER-SPORT 954D-KF-PCS-MS
  • MEAT & DORIA 4974
  • MISFAT M294
  • PROFIT 1530-2823
  • OPEN PARTS EFF5269. 20 (2 шт.)
  • UNIFLUX XN335
  • VAG 2DO 127 159 или 2D0 127 159
  • VAICO V46-0506
  • VALEO 587575 (4 шт.)
  • TECNOCAR RN326A (2 шт.)
  • WILMINK WG1215114 или WG1019120
  • MGA FG2097 (2 шт.)
  • KAMOKA F318101
  • MULLER FILTER FN123
  • FI.BA FK-894
  • BLUE PRINT ADR162303C
  • MFILTER DF 679
  • ALCO FILTER SP-1372
  • CLEAN FILTERS DN2702

[/spoiler]

Пример на видео: все действия по демонтажу

Топливный фильтр в Рено Дастер

Французский автомобиль Рено Дастер имеет свою уникальную линейку силовых установок, которые даже в самых тяжелых условиях эксплуатации не реагируют резко на качество бензина, на котором они питаются. При этом топливный фильтр устанавливается в обязательном порядке, на заводе при сборке. Иными словами, сразу и, судя по установленному регламенту, не требуется замена топливного фильтра на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Кроме того, это не влияет на топливо, то есть бензин это или дизель. Но, увы, бывает, что топливный фильтр нуждается в замене. Как сделать своими руками? В этой статье мы постараемся подробно разобраться в этой проблеме.

Когда нужно заменить фильтр?

На автомобиле Рено Дастер такая банальная проблема, как забитый топливный фильтр, не особо страшна. Часто возникает на силовых установках 1,6 и 2,0 и даже при использовании дизельного топлива. Засорение в основном связано с тем, что машина постоянно заправляется грязным топливом, в котором содержится чрезвычайно большое количество частиц и мелких инородных тел. Специалисты утверждают, что иногда достаточно однократной доливки бака некачественным топливом, чтобы фильтр полностью засорился и пришел в негодность.

Рено Дастер на солярке порождает такую ​​проблему при использовании летней солярки зимой, то есть топливо превращается в густую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Чтобы избежать этого неприятного момента, нужно использовать зимнее дизельное топливо или добавлять специальные присадки, нейтрализующие горячее загущение.

Есть определенные признаки, которые говорят водителю о том, что двигатель нуждается в замене топливного фильтра. В первую очередь износ детали происходит при сильном нажатии на педаль акселератора, либо имела место нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу. В автомобиле Рено Дастер, где забита система питания, перепады мощности будут ощущаться сразу, плюс у водителя будет ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра можно определить и по тому, что машина плохо заводится без прогрева, особенно по утрам. Специалисты объясняют это тем, что в форсунку поступает недостаточно топлива, и в результате двигатель получает меньше топлива, чем необходимо.

1 этап замены

Каждый двигатель Дастера имеет свои особенности. Например, если в двигателе объемом 1,6 л, а также при использовании дизельного топлива фильтр располагается под задним сиденьем и берет на себя функции очистки топлива от разного рода примесей, то в двигателе объемом 2,0 л, В дополнение к имеющемуся фильтру в моторном отсеке уже установлен дополнительный, который меняется по установленным правилам. Для работы вам понадобится 10-фунтовая и маленькая острая отвертка.

Если следовать инструкции, время работы займет довольно много времени, поэтому не стоит ждать трудностей, которые часто возникают в процессе работы.

Многие спрашивают, где находится чистящий элемент? Причем расположен он в районе задних сидений, и достаточно откинуть его подушки и снять специальный защитный лючок. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь идет к насосу, и вы найдете внешнюю трубку и отводящую трубку.

Необходимо помнить, что сначала необходимо сбросить давление в топливной системе, и только после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, освободив защелку, снимите клемму питания, запустите двигатель и дождитесь его остановки самостоятельно из-за выработки бензина. После этого проверните стартер на несколько секунд и отсоедините патрубки, которые зажаты. При помощи ключа снимается корпус, вынимается фильтр и сливается топливо. Установка нового фильтра осуществляется в точно обратной последовательности. Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет указанная стрелка на корпусе.

2 этап замены

В отличие от дизельной версии с 1,6-литровым двигателем, аналогичный 2,0-литровый агрегат имеет дополнительный фильтр, как было сказано выше. Его следует менять каждые 120 тысяч километров. Если насос с фильтром вышел из строя, то необходима обязательная замена.

Работа с 2,0-литровым двигателем проводится точно так же, как и с 1,6-литровой версией, а перед началом замены нужно сбросить давление в топливной системе. После этого можно смело приступать к демонтажу фильтра. Возьмите плоскую отвертку, открутите хомуты, с помощью которых выпускной и впускной патрубки поворачиваются к корпусу. Затем патрубки необходимо снять и приступить к разборке элемента. Для этого сначала открутите шестигранный винт, которым корпус фильтра крепится к двигателю. Затем поверните корпус вертикально, чтобы предотвратить утечку топлива. Надавливаем пальцем на один из концов, после чего топливо сливается в подготовленный накануне бак. Сборка всех элементов производится в обратном порядке,но обязательно следуйте направлению, указанному стрелкой.

Результат

Замена фильтра на бензиновом двигателе Дастер не сложная работа, которая, по предварительным данным, не требует специальных инструментов и большого количества времени. Если четко следовать инструкции и использовать только качественные и оригинальные расходные материалы, их замена потребуется не скоро, а регулярное техническое обслуживание гарантирует безотказную работу автомобиля даже при большом пробеге.

Через сколько км менять масляный фильтр дизельной модели Рено Дастер?: Вопрос по Рено Дастер, двигатель, объем, характеристики

Автор: ТРЕВОР АКВИНО ГОНСАЛВЕС, 12 июня 2017 г.

  • Обзор
  • Характеристики и особенности
  • Цена запасных частей
  • Отзывы
  • Вопросы
  • Видео
  • Более

    • Брошюра

    • Калькулятор электромагнитных помех

    • Статистика продаж

    • Дилеры

    • Страхование

  • Цена запасных частей
  • Более

    • Калькулятор электромагнитных помех

1 Ответ:

Рекомендуемый интервал замены масляного фильтра дизельной модели Рено Дастер составляет 20 000 км или 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

Панкадж
2017-06-12

Размещая свой ответ, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

Это было очень мило с твоей стороны! Ваш ответ на вопрос поможет сотням принять решение о покупке! Он появится после модерации на сайте

Похожие вопросы по Рено Дастер

Мой Рено Дастер показывает неправильный уровень топлива. Что мне делать?

МОХАММЕД ФАВАС
2019-08-08

1

Отвечать

Мой Renault Duster 2015 года во время движения случайно включает и выключает индикатор ручного тормоза, и это очень и очень случайно. В чем может быть проблема?

Рахиль
2019-04-09

1

Отвечать

Стоит ли у Рено Дастер двигатель BS6 и какой у него дорожный просвет?

Биджендра Пал Сингх
2019-22-11

1

Отвечать

Подробнее о Renault Duster

  • Renault Duster Цена в Индии
  • Рено Дастер Отзывы
  • Интерьер Рено Дастер
  • Технические характеристики Рено Дастер
  • Рено Дастер Пробег
Другие автомобили Рено
  • Рено Квид
  • Рено Трибер
  • Рено Каптур
  • Рено Лоджи

Избранные ссылки:

Как заменить дизельный топливный фильтр Дастер 1 1.