СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Ряд причин, почему дымит дизельный двигатель? Дизель дымит белым дымом причина


Ряд причин, почему дымит дизельный двигатель?

Многие автовладельцы на проблему дымящего дизельного двигателя смотрят через пальцы, считая ее простым недостатком воздуха. Более опытные водители знают, что ее решение находится не на поверхности, а глубоко под ней. Причинами почему дымит дизель могут быть: несвоевременное использование топлива или его цетановое число, степень сжатия и другие. Перед тем, как начать диагностику дизельного двигателя, нужно отметить, что дым может быть трех цветов: белый, черный и синий. Рассмотрим, какой из них наиболее опасный, а какой не несет никакой опасности ни владельцу, ни окружающей среде, в которую дым попадает. Белый дым — это совершенно нормальное явление во время прогрева холодного двигателя, потому что это не дым, а пар, который исходит при сгорании топлива. Часто на срезе выхлопной трубы собираются капельки воды. На плотность и цвет пара влияет как низкая температура, так и влажность воздуха. Однако если белый дым появляется и в теплое время года, то можно с уверенностью сказать, что в цилиндры автомобиля попала охлаждающая жидкость и оттенок дыма зависит от состава и количества жидкости. Иногда дым становится сизым и превращается наподобие маслянистого сгустка, который оставляет в воздухе синеватый оттенок, в отличие от него паровой дым мгновенно исчезает, не оставляя никаких следов. Определить, что же на самом деле выходит из выхлопных труб автомобиля очень легко. Включают работать двигатель на несколько минут и отключают, далее берут простую чистую бумагу и подставляют к выхлопной трубе. На листе бумаги должны остаться капельки жидкости. Капельки испаряются и на их месте появляются либо серые разводы, либо лист остается чистым — эти признаки свидетельствуют исправлен ли автомобиль или нет. Причинами попадания жидкости в цилиндры может стать прогар, либо недостаточно сильная протяжка головки и прокладки. Для того чтобы устранить этот дефект, потребуется полный демонтаж и очистка головки цилиндра. Бывают случаи, когда жидкость попадает в цилиндры из-за негерметичности прокладки коллектора. В данном случае уровень охлаждающей жидкости очень быстро уменьшается и нет никаких плохих запахов. Автомобиль нельзя эксплуатировать при появлении белого дыма, так как повышенный уровень масла изнашивает не только сам цилиндр, но и другие механизмы, выводящие двигатель из строя. Черный дым оставляет в воздухе частички сажи, что свидетельствует о плохом или неполном сгорании топлива. Следы от выхлопов черного дыма часто можно встретить зимой, на снеге. Если наблюдаются такие неприятности, то следует немедленно обратиться в автосервис и при помощи дымомера диагностировать уровень повреждений. Проверять дизельный двигатель на дымность необходимо и при синих оттенка выхлопных газов. Перед тем, как предпринимать самостоятельные действия по устранению выхлопных газов, следует обратиться к специалистам, которые устранят все неполадки автомобиля и расскажут как в будущем избежать их.

vaznetaz.ru

Из-за чего дымит дизельный двигатель. Дизедбный движок стал дымить белым дымом в чем может быть причина??

Возможно в цилиндры попадает охлаждающия жидкость!

Прокладка ГБЦ. Охлаждающая жидкость попадает в цилиндр.

Лучше бы он чёрным дымил.

белый дым это когда слишком много воздуха и мало топлива, ну или вода попадает

Белый дым. Ну, во-первых, белым часто называют сизый или синий дым. Например, когда разрушится турбина и моторное масло начнет поступать прямо в выпускной тракт, из выхлопной трубы повалит сизый дым, который можно очень легко принять за белый. Но стоит понюхать этот дым, и сразу становится ясным его происхождение. Ведь у многих на кухне в свое время горело масло на сковородке. Запах тот же самый. Во-вторых, за белый дым часто принимают пар, который виден в холодное время года из выхлопной трубы всех машин. Это вода, образовавшаяся в результате сгорания топлива. Потом, когда весь двигатель и его выпускной тракт полностью прогреются, этот пар перестанет быть видимым, хотя по-прежнему будет присутствовать. Убедиться в этом легко, достаточно поднести ладонь к выхлопной трубе, и она станет влажной. Из-за этого пара зимой очень трудно настраивать двигатели по цвету выхлопных газов. Приходиться долго прогревать двигатель, а в особо холодные дни (-20° и ниже) и этого сделать не удается. Основная же серьезная причина появления белого дыма из выхлопной трубы, это поступление охлаждающей жидкости в цилиндры, обычно в один. И именно этот цилиндр может даже не работать на холостом ходу, из-за чего двигатель (опять же на холостом ходу) трясется (троит) . Охлаждающая жидкость попасть в цилиндры может из-за плохих прокладок во впускном коллекторе (почти все коллекторы подогреваются охлаждающей жидкостью) , прогоревшей прокладки головки блока и, что встречается чаще всего у дизельных двигателей, из-за треснувшей головки блока. При этом, при трещине в головке блока, расширительный бачок, как правило, полный, из двигателя куда-то (да ясно куда – в выхлопную трубу) уходит охлаждающая жидкость и цвет этой жидкости, вследствие регулярного перегрева ржавый. При трещинах в головке блока головку надо заменить новой. Но это стоит, новая головка, более 1000 долларов. Поэтому, чаще всего, приобретаются так называемые «контрактные» головки блока цилиндров. Это головки бывшие в употреблении и специально привезенные из Японии на запчасти. Стоят такие головки от 400 до 800 долларов. Ремонт треснутых, даже чугунных, головок возможен, особенно если трещина расположена между седлами клапанов. Однако мы не можем рекомендовать этот ремонт, поскольку он состоит в том, что сверлится отверстие, попадающее на трещину и туда впрессовывается медный стержень. Прорыва газов нет, но один из водяных каналов на половину заблокирован. Следовательно, ресурс такой головки будет уже снижен. Впрочем, если ребята умудрились запороть целую головку, то что можно сказать про судьбу восстановленной? Стоят такие восстановленные головки в районе 350 долларов и на многих машинах они ходят по нескольку месяцев. Правда, после такого ремонта машина, как правило, сразу продается.

прокладочки ищи под головкой дай тебе бог чтобы у тебя был не камаз!

Белый дым - ОЖ может быть в цилиндрах.

Фильтр посмотри, если в отстойнике есть вода, значит поменяй фильтр и езди дальше, бак почистить придется скорее всего, а делать выводы что прокладку пробило и течет ОЖ слишком рано, не пугайте человека спецы!!!!

Белый дым-продукт сгорания масла и выход его через сапун или выхлопную трубу, а причин этому может быть много (лопнуло поршневое кольцо или большой износ маслосьёмных т. д.).

Конец турбине. ОЖ в камеру сгорания попадает.

дизель дымит белым дымом из масляного

1-воздушный фильтр! 2-форсунка! 3-прокладка под головой! 4- турбина? 5--самое печальное подогнут шатун (вследствии гидроудара-попадание воды в камру сгорания)

LX450d То дымит белым дымом то перестает .

touch.otvet.mail.ru

Почему на холодную Дизель сильно дымит белым?

либо подсос воздуха либо сбился угол опережения впрыска, если насос стучит - скорее всего ранний впрыск

Белый дым )))))))))))) Не парься

Надо регулировать момент впрыска (не путать с моментом зажигания на бензиновых двигателях)

Ранний впрыск + пониженное давление, развиваемое ТНВД. На диагностику нужно.

Во када Чёрный повалит,, тода Звони....

форси льют зажигание позднее клапана не отрегулированы компрессия не соответствует первым делом проверь форсунки

Никто не дал правильного ответа. Причина в том что мотор надо прогревать, а не ездить на холодном. У вас солярка полностью не сгорает. От этого белый дым. Но и это ещё не всё.Несгоревшее топливо не всё попадает в трубу в виде дыма. Часть его оседает на холодных стенках цилиндров. Смывает с них смазку и вызывает повышенный износ ЦПГ.

если колбасит - один или больше цилиндров не пашут - не воспламеняется топливовоздушная смесь - нет компрессии - кольца - клапана - погнут шатун

100% Свеча накаливания.

зранку йде білий дим нагріеться не димить но тягше заводиться а холодна з пів тика шо то може бути

touch.otvet.mail.ru

Дизель дымит - самое время обратиться на СТО

В последнее время отмечается значительный рост продаж автомобилей с дизельными двигателями, как рассказал нам менеджер по продажам автосалона, связано это с повышением стоимости бензина. Данная статья, написанная специалистом сайта проги-авто, будет полезна владельцам поддержанных автомобилей, но и обладателям новых автомобилей так, же будет полезна.Рассмотрим вопросы, которые мы рассмотрим в данной статье:

1. Из-за чего дизельный двигатель может задымить?2. Из глушителя дизельного автомобиля идёт белый дым.3. Дизельный двигатель коптит, словно паровоз плотным чёрным дымом причины.

1. Из-за чего дизельный двигатель дымит?

Выхлоп из глушителя дизельного автомобиля, можно сравнить с запахом из-за рта, если со здоровьем у человека все нормально, то и запах не будет вызывать отвращение. Точно также дела обстоят и с выхлопными газами, выходящими из глушителя, если цвет дыма изменился, то по нему можно провести предварительную диагностику неисправности. Причём поломка может находиться не только в самом двигателе, но и в топливной системе, системе охлаждения ну и собственно в самом ДВС.

2. Из глушителя дизельного автомобиля идёт белый дым. 

 При нормальных условиях (дизельный двигатель прогрет и на улице нет мороза) из глушителя должен выходить практически бесцветный дым. Но при изменении влажности или при определённой температуре из выхлопной системы может выходить белый пар - и это вполне нормально. Неопытные автолюбители могут спутать белое облако пара с дымом белого цвета, это две разные вещи. Если все же сзади вашего автомобиля вы наблюдаете белый дым, который долго "висит" в воздухе, то причина этой неисправности кроется в воде или охлаждающей жидкости, которая попала в цилиндр. 

Каким образом влага попала в камеру сгорания можно без посещения СТО, для этого нам потребуется заглянуть под капот и провести несложные проверки.При наличии трещин в цилиндрах или цилиндре ДВС, или при выходе из строя прокладки в расширительном бачке с тосолом будет маслянистая плёнка. Увидели плёнку? Значит, диагноз вы уже знаете. Для любопытных и любителей сэкономить, мы можем предсказать, куда и зачем вы поедите на своём автомобиле, если проведите 200 км не решив проблему с белым выхлопом дизельного двигателя, а поедите вы на СТО ремонтировать топливную систему или капитальный ремонт станет вашим товарищем на пару недель.

3. Дизельный двигатель коптит, словно паровоз плотным чёрным дымом причины.

Если прохожие, не убрав с лица черные хлопья копоти, не могут определить что только что проехало рядом: паровоз или ваш автомобиль, то спешим вас "обрадовать" - у вашего автомобиля проблемы с топливной системой. Виновниками чёрной копоти может быть: неправильно подготовленная топливная смесь, проблемы с жиклерами (или закоксованы полностью, или им осталось не долго жить), либо внимание стоит уделить ТНВД.Руководство по ТНДВ (топливный насос высокого давления).

С чёрным дымом поездить можно, но затягивать с посещением СТО не стоит. Мы рекомендуем заехать на ближайшее СТО, в котором есть дымомер для дизельных двигателей и произвести необходимые замеры, для выявления точной причины появления чёрного дыма.

Для любознательных дымомер - относительно сложное устройство на микропроцессоре, в состав которого входит температурные датчики и различные насадки для проведения диагностики дизельного двигателя. После обработки информации, микропроцессор, по заложенному алгоритму с точностью определит какой узел топливной системы требует оперативного вмешательства. 

Мы почти подошли к концу статьи, посвященной цвету выхлопных газов из глушителя дизельного автомобиля, и нам осталось рассмотреть синий дым (не путать с синим туманом, более старшее поколение меня поймёт). Итак, если вы обнаружили что глушитель решил сегодня выпустить синий дым, причём он может быть различных оттенков и насыщенности, то проблема кроется в попадании смазочного масла в цилиндры. Поставить точку в диагнозе так же поможет дымомер. 

progiavto.ru

Почему дымит дизель | Пособие автомобилиста

Очень много лет назад в одном из автосервисов работал Волшебник, который за 10 минут мог «вылечить» автомобиль с дизельным двигателем, если тот «дымил черно-черным дымом».Потом и в других сервисах, где стали заниматься этим вопросом немного «глубжее», тоже стали ремонтировать такие же проблемы. И вся причина была в простом.Для «лечения» надо было только снять воздушный фильтр и тщательно продуть его, то есть, дать возможность воздуху поступать в камеры сгорания в положенном объеме…

«Все гениальное — просто»

Это было сказано еще до нашего рождения.Нам же только надо знать Основы и Теории.На вопрос «Почему дизель дымит?», сейчас даже Ученик ответит: » Мало воздуха».А «продвинутый» Ученик добавит: » И неправильный угол опережения».Мастер добавит еще:— время впрыска топлива— качество распыления топлива— степень сжатия— обороты коленчатого вала— цетановое число топлива

А давайте попробуем посмотреть на этот вопрос немного с другой стороны, то есть, «залезть в этот вопрос поглубже» — ?

Топливо

Мы привыкли называть «топливом» все то, что заливаем в наши топливные баки.И подразумеваем, что «топливо» — это значит «горение».Но это немного не так.Все «простое» в нашем мире всегда состоит из множества «сложного» ( и даже когда мы разберем все эти «сложные» на простые составляющие, то они опять-таки будут всегда состоять из множества «сложного»).Так и топливо: оно состоит из горючей части (рис.1) и негорючей (рис.2) :

рис.1                                                 рис.2

В камере сгорания тоже не все так просто, как может показаться на первый взглядОдна из особенностей камеры сгорания дизельного двигателя в том, что вследствии неоднородного состава смеси там происходит так называемое диффузионное сгорание смеси.Смесь, в данном случае, состоит из нескольких частей (зон):

рис.3                                                   рис.4

1 — зона стехиометрического состава топливо-воздушной смеси2 — зона «богатого» состава смеси3 — зона «бедного» состава смеси

В зависимости от «качества перемешивания» топливо-воздушной смеси и в зависимости от созданных условий возможны различные варианты диффузионного горения (рисунки 4 и 5).В камере сгорания всегда возможны условия, когда состав зоны стехиометрического состава топливо-воздушной смеси будет меняться в зависимости от созданных условий, а именно:— давление— наличие требуемого состава воздуха (кислорода)— температура— качество «распыла» топлива— условия для «перемешивания» топливо-воздушной смеси

рис.5

Если стехиометрический состав топливо-воздушной смеси превышает 60-80% от общего объема(рис.3 и 4), то диффузионное горение происходит без образования сажи ( С ) и ее частиц (дыма на «выхлопе» нет).В противном случае, когда в камере сгорания существует вот такой состав «смеси»:

— то начинается эффект пиролиза ( разложение химических соединений при нагревании) топлива и образования максимального количества * С *, так как для этого «созданы» все нужные условия:— высокая температура— недостаток кислородаИ тогда на «выхлопе» наблюдается дым «черно-черного» цвета.

То есть, когда мы видим такой дым на дизеле, то это означает, что внутри камеры сгорания сейчас происходит эффект пиролиза, о причинах которого уже было сказано выше.И что бы попытаться его устранить, в первую очередь можно проверить:— состояние воздушного фильтра ( «забит» он или нет, при необходимости продуть его или заменить на новый)— форсунки ( они могут просто начать «лить» и тогда топлива будет поступать нерасчетное количество)— угол опережения ( вместо «самовоспламенения»- возникновения очага пламени за счет окисления топливо-воздушной смеси под воздействием давления, температуры и развития экзотермических реакций,- топливо будет подвержено эффекту пиролиза вледствии нарушения изначально заданных условий)

Примечание: Данная статья не является «моментом истины», это просто повод для размышления, который возник при разговоре с одним «дизелистом», правда, он употребил слово «крекинг», но уместнее говорить «пиролиз». Если у кого-то есть другие мнения, замечания и предложения — прошу на наш Форум в раздел «Думаем, спорим, размышляем». Как говорится: «Истина всегда одна, но она временами может рядиться в разные одежды».

Почему дизель «дымит»?

5 (100%) 1 голос[а]

sanekua.ru

Дымит дизель?

 

Звоните, мы проконсультируем, по вашей ситуации и предложим варианты решения!

По интенсивности и цвету выхолопа можно объективно судить о состоянии дизельного двигателя. По тому, как дымит дизель, опытный водитель может определить неисправность, степень изношенности и экономичность. Исправный и отрегулированный двигатель дает практически бесцветный выхлоп.

Основным окрашивающим элементом является сажа. Еще одним красителем, придающим дыму голубоватый оттенок - несгоревшие полностью частички углеводородов.

Дизельный двигатель дымит из-за неправильного соотношения компонентов топливной смеси.

Топливная смесь - топливо смешанное с воздухом в определенной пропорции. 

Если пропорция неверна, происходит неправильное сгорание, двигатель начинает дымить.

Цвет дыма бывает разный, от черного до белого.

 

 Дизель дымит черным

 Дизель дымит синим

Дизель дымит белым

Черный - много топлива, мало воздуха. 

Причины: вышла из строя турбина, забился воздушный фильтр, забит интеркуллер, неисправен датчик массового расхода воздуха, забит катализатор, падение компрессии в цилиндрах, порван патрубок воздуховода. 

Синий - в топливной смеси большое содержание масла

Причины: неисправна турбина (гонит масло), неисправен топливный насос (ремонтируем ТНВД), износ распылителей форсунок (ремонтируем форсунки), износ поршневых колец.

Белый (не путайте с паром, пар не пахнет) - примесь охлаждающей жидкости в топливной смеси.

Причины: неисправна турбина (сломан вал), нарушена герметичность прокладки головки блока.

Пар (по цвету белый, но как правило не такой густой, как белый дым) - хороший признак, в топливной смеси воздух и топливо в нужных пропорциях.

Говоря о паре надо сказать и о наличии конденсата из глушителя. Если попробовать на язык конденсат и вкус кисло-сладкий, то в топливе содержится примесь охлаждающей жидкости (тосол). Если по вкусу конденсат похож на воду, то с топливной смесью у вас все в порядке. 

dizservice.ru

ымит Двигатель Дымит Дизель, дым из двигателя, дым из выхлопной трубы, дым из щупа, Дымит ВАЗ, синий дым, черный дым, белый дым, сизый дым - ДВИГАТЕЛЬ ЕСТ МАСЛО|ДВИГАТЕЛЬ ДЫМИТ| ДВИГАТЕЛЬ ЖРЕТ МАCЛО| ПРОПАЛА КОМПРЕССИЯ

  Еще один способ устранить дым из выхлопной трубы:

 Некоторое количество выхлопных газов, образующихся при работе двигателя, прорываются через кольца и неизбежно попадают в картер двигателя. Если двигатель относительно новый, попадание газов в картер минимально. Но если у двигателя большая выработка, то очень большая часть газов попадает в картер. Из-за этого в двигателе создается повышенное давление. Для решения подобной ситуации, на большинстве современных автомобилей установлена система, позволяющая вентилировать картер двигателя.

На бензиновых двигателях имеется две системы вентиляции картера - для работы на холостом ходу и для работы на высоких оборотах. Обе системы реализованы в виде трубок из резины. Через эти трубки газы, попавшие в картер, отсасываются во впускной коллектор. Система отсоса газов на холостых оборотах работает таким образом, что выхлопные газы отсасываются из картера двигателя сначала в воздухофильтр, а после этого благодаря системе холостого хода попадают во впускной коллектор. Если обороты высокие, то система работает иначе: выхлопные газы через клапан отсасываются из картера и сразу же попадают во впускной коллектор, не заходя в карбюратор. Этот клапан отвечает и за перекрытие вентиляции холостого хода. Без этого клапана смесь, получающаяся во впускном коллекторе, будет слишком бедной, что неизбежно приведет к тряске и перебоях двигателя в работе. Чтобы при вентиляции двигателя вместе с газами не попадала масляная пыль, на крышке клапана имеется масло отделитель. Он со временем засоряется нагаром и перестает работать. А отсюда и результат - появление масла во впускном коллекторе и воздушном фильтре. Поэтому двигатель и дымит.

Дым может быть синим, черным, белым, а также постоянным и периодическим, а также может быть показателем износа, а иногда вызван достаточно тривиальными и легко устранимыми причинами.

На двигателях с системой впрыска, всего одна трубка отсоса газов. Но она разделяется на подходе к заслонке дросселя. Трубка с большим диаметром проходит через впускной коллектор до заслонки дросселя. А трубка с меньшим внутренним диаметром располагается после дроссельной заслонки. Он то обычно и засоряется, так как диаметр этой трубки всего 1 мм. Через канал с более тонкой трубкой производится вентиляция картера на холостых оборотах, а через больший канал двигатель вентилируется при открытой заслонке дросселя. Если эти каналы будут забиты гарью, то следственно, вентиляции не будет, а в двигателе из-за этого создается избыточное давление. Оно настолько велико, что в состоянии выдавить все сальники и прокладки наружу. Результатом этого будет течь масла из картера. Поэтому, если в двигателе вашего автомобиля появилась течь масла, прежде всего, проверьте и в случае необходимости прочистите систему вентиляции. Проверить нормальную вентиляцию картера можно при помощи обычной картонки - положить лист картона на клапанную крышку и посмотреть. При нормальной системе вентиляции картон будет плотно прилегать к крышке уже на 1000 об. мин. Если поршневая группа достигла сильного износа, подобного результата будет невозможно добиться, увеличив обороты даже в 2 раза. Значит, в любом случае, масло будет вытекать, и бороться с этим бесполезно.

На дизельных двигателях вентиляция картера представлена более простой системой - она напоминает сапун, но выведен он не как в автомобилях советского автопрома под двигатель, а во впускной коллектор. О дымности дизеля и его типичных проблемах нужно поговорить отдельно и более подробно в следующей статье....

Что делать, если двигатель дымит ? Есть три пути: ремонт, продажа машины, использовать и отложить ремонт.

 Чтобы продать дымящий двигатель, обычно перед продажей машины заливают свежее масло лишь до половины уровня. Масло есть, чистое, дымит меньше, но ездить так не желательно, уровень снизится достаточно быстро и без масла можно далеко не уехать.2) можно добавить в масло загущающих добавок. Дымить будет немного меньше, но масло по своему составу становится совсем не маслом и при первой смене масла клиент сразу заметит сильный дым из выхлопной трубы. Добавки в масло обычно содержат хлоринированую кислоту, они образуют низкотемпературные отложения ( сгустки) и работают только пока масло не окислится, то есть не продолжительное время.Через  полторы-две тысячи км их надо опять добавлять, но временный эффект будет достигнут. Лучше всего не ждать пока двигатель задымит сильнее и остановить износ.

 Часто причины появления дыма зависят от конструктивной особенности вашего двигателя. Заполните поля формы о состоянии вашего двигателя и получите подсказку от нашего механика, о причинах и что можно предпринять конкретно для вашего двигателя.

    Укажите сколько масла вы доливаете на 1 тысячу км. :

Меньше  * *  *  * * *Не доливаю *

171819.ru