Doctor wax полироль отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

DOCTOR WAX отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 1

www.hi-gear-usa.com

Doctor Wax – один из крупнейших брендов автохимии и средств для ухода для автомобилем, ориентированных на рынок стран Восточной Европы. Сегодня входит в состав корпорации Hi-Gear. Основные производственные мощности корпорации расположены в США. Вся выпускаемая продукция соответствует американским и европейским стандартам.

В каталогах Doctor Wax автолюбители смогут найти шлиф-пасты, губки, полироли, спреи, воски, салфетки, шампуни, очистители экстерьера и элементов салона, а также защитные составы. Фактически, под именем данного бренда автолюбители могут найти все, что может понадобиться для мойки и обслуживания авто. Автолюбители высказываются положительно в сторону американского бренда. Отмечается неплохое качество и ценовая доступность продукции Doctor Wax.

Если вы ищете бюджетные средства для ухода за автомобилем, то продукция Doctor Wax компании может стать хорошим решением. Как отметили покупатели, косметика под именем данного бренда является не столько средством для полировки, сколько химией для ухода за автомобилем и для улучшения экстерьера. Практически все полироли Doctor Wax уступают аналогам от других производителей, однако этот недостаток отчасти компенсируется ценой. 

Сравнение Doctor WAX с другими брендами

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, USD Продавец
Doctor WAX DW8275 Полироль для удаления царапин 300 мл кол в упак 12шт «>2 дня 10.00 Показать

Запчасти Doctor WAX

Автохимия — масла — краски

    Полироль для кузоваОчиститель тканной обивки салонаАроматизатор под сиденьеСалфеткаГубка для мойкиОчиститель-полироль приборной панелиОчиститель кожаной обивки салонаПолироль для хрома и алюминияШампунь автомобильныйАроматизатор на решетку отопителя салонаНейтрализатор запаховСредство для удаления царапинОчиститель стеколОчиститель кузоваГубка для полировки

Официальные дилеры

Doctor Wax полироль для кузова Полифлон DW8227, 0.3 л


Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка


Принимаю условия
предоставления данных.







  • вид полировки: защитная
  • действие: защищает ЛКП, придает блеск, маскирует царапины
  • эффект: водоотталкивающий, грязеотталкивающй
  • для полировальной машинки
  • объем 0.3 л

Средний рейтинг Doctor Wax полироль для кузова Полифлон DW8227, 0.3 л — 5

Всего известно о 1 отзывах о Doctor Wax полироль для кузова Полифлон DW8227, 0.3 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Doctor Wax полироль для кузова Полифлон DW8227, 0.3 л?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Doctor Wax полироль для кузова Полифлон DW8227, 0.3 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Doctor Wax полироль для кузова Полифлон DW8227, 0.3 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Doctor Wax полироль для кузова Полифлон DW8227, 0.3 л

 
 

Информация об отзывах обновлена на 14.11.2022



Написать отзыв


Имя скрыто, 25.02.2019

Комментарий: Достоинства:
Защитный слой, блеск, затирает царапины. Хватило на три полировки. Натирал лобовое стекло и нормально подошла

Недостатки:
Пока нету)

Хорошая американская защитная полироль. После использования авто блестит и при дожде вода сбегает. Очень понравилась. Мелкие незначительные царапины затирает, но не на долго. Покупал за 65 гривен.

 

Общие характеристики
Тип полироль
Вид полировки защитная
Основа полимерная
Действие защищает ЛКП, придает блеск, маскирует царапины
Эффект водоотталкивающий, грязеотталкивающй
Для полировальной машинки да
Для одношаговой обработки да
Объем 0.3 л
Способ применения вымойте автомобиль; используйте средство на прохладных поверхностях; энергично встряхните флакон; проводите обработку участками: половина капота, крыло, дверь и т.д.; мягкой хлопковой тканью или аппликатором круговыми движениями нанесите состав на кузов и дайте ему подсохнуть до образования матового налета; отполируйте мягкой хлопковой тканью до получения равномерного блеска

Производители

  • Willson4
  • Doctor Wax4
  • 3M3
  • Soft992
  • Turtle WAX2
  • SONAX2
  • Golden Snail2
  • Autosol1
  • Bullsone1
  • LIQUI MOLY1
  • Aqua Sky1
  • KERRY1
  • Сибртех1
  • GraSS1
  • CarPlan1
  • RUSEFF1


Показать еще




DoctorWax, ведущие продукты для чистки и ухода за автомобилями

DoctorWax® уже более 20 лет является ведущим брендом в области средств для чистки и ухода за салоном и экстерьером автомобилей. Благодаря своим инновационным и высокотехнологичным продуктам компания заслужила признание миллионов автолюбителей по всему миру.

Откройте для себя широкий ассортимент средств по уходу за автомобилем, от ухода за кузовом и колесами до брызг и ремонта сидений. Благодаря всем линиям продукции не существует необработанной поверхности автомобиля. Эта большая универсальность обусловлена ​​тем, что за DoctorWax® стоит команда автомобильных химиков, которые постоянно совершенствуют свою линейку продуктов.

ДОКТОРСКИЙ ВОСК

ПРОДУКЦИЯ

УВИДЕТЬ ВСЕ

ПРИМЕНЕНИЕ И СОВЕТЫ

Фары портятся не от разбивания, а от потери прозрачности и четкости. Поскольку фары покрыты тонким поликарбонатным пластиком, они более устойчивы, чем стекло, но также подвержены более быстрой потере эффективности. Узнайте, как предотвратить это!

читать дальше

В последние годы и с ростом персонализации автомобилей популярность Superwrap выросла, особенно вариант Superwrap Gloss Black, который отвечает тенденции черной отделки от производителей оригинального оборудования.

читать дальше

Mycarsfirst.com — это новая и революционная онлайн-платформа для потребителей и профессионалов, предлагающая полностью интегрированное решение для очистки, детализации и технического обслуживания автомобилей.

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

Знаете ли вы, как важно купить хороший гидрофобизатор для своего автомобиля? Водоотталкивающие средства содержат, помимо прочего, определенные виды акриловых смол или прозрачных полимеров, которые после прилипания к стеклу заполняют поры, образуя тонкую пленку, способную сопротивляться атмосферным воздействиям до тех пор, пока в конечном итоге не исчезнет сама по себе (для чего вода репеллент придется наносить повторно).

читать дальше

Если вы хотите знать, как сохранить свой автомобиль чистым и ухоженным как в первый день, как внутри, так и снаружи, продолжайте читать нашу статью.

читать дальше

Автомобильный мир расширяется с головокружительной скоростью, поэтому неудивительно, что каждый день мы видим на дорогах новые модели автомобилей. Яркие цвета, инновационные и футуристические линии и невиданные прежде модификации… мы наблюдаем изменения и достижения не только в эстетике сегодняшних автомобилей, но и в механических аспектах автомобилей, которые теперь доступны в дилерских центрах как поколение настоящих гибридов. дебютирует.

читать дальше

Nano Surface Primers и 1201 Paint Coating Review & How-To Guide by Mike Phillips

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Джима Лафебера, человека, стоящего за продукцией Dr. Beasley для детейлинга. Однажды утром я пришел в свой офис и нашел коробку от доктора Бизли. Я открываю его, а внутри его новенькие Nano Surface Primers!

Наногрунтовки для поверхностей Dr Beasley и лакокрасочное покрытие 1201

Спасибо Джим и команда!

Мой тестовый автомобиль — Dodge Panel Delivery Streetrod 1947 года выпуска.

Это предыдущее состояние. Выглядит хорошо при флуоресцентном освещении, но то, что вы не можете увидеть, это все следы машинной шлифовки и голограммы на краске.

Тщательный осмотр

Это секция вокруг того места, где рычаги стеклоочистителя обычно находятся перед ветровым стеклом — уровень завихрения здесь низкий по сравнению с остальными панелями кузова.

Это кадр, чтобы показать вам, на чем я собираюсь сосредоточиться. Верхние люминесцентные лампы лучше показывают следы от шлифовки, чем вихревой свет.

Это следы машинной шлифовки

Вы также можете увидеть холмы и долины, известные как АПЕЛЬСИНОВАЯ КОРКА. Вершины холмов матовые (отшлифованные), а долины нетронуты.

На всех панелях кузова есть как машинная шлифовка, так и голограммы, как показано здесь…

Вы можете видеть водовороты, но металлические хлопья действуют как крошечные зеркала и затмевают картину.

The Good

Это довольно добротный стритрод с малоблочным двигателем Chevy, автоматической коробкой передач Turbo 350, независимой передней подвеской и дисковыми тормозами. Я взял ее на круги вокруг квартала, она бегает и едет хорошо.

Плохие и уродливые

По всей краске повсюду следы машинной шлифовки DA и голограммы к ним. И довольно хороший запас ваших основных завихрений и царапин. Так что это будет отличное испытание новой АБРАЗИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ от Dr. Beasley’s в реальных условиях.

Абразивная технология — самый важный фактор, когда дело доходит до полировки краски

Любой, кто читал мои посты на этом форуме за последние 10 лет, знает, что я МНОГО говорю об абразивной технологии. По моему мнению и моему опыту — ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПРИ ПОЛИРОВКЕ КРАСКИ. Так что это БОЛЬШОЕ ДЕЛО, когда какая-либо компания запускает совершенно новую линейку компаундов, полиролей и универсальных продуктов, а затем просит меня протестировать их.

Тест Майка Филлипса на ЧЕРНУЮ КРАСКУ

Я не собираюсь писать обзор или тестировать продукт, который я не стал бы использовать для своей машины или черной краски. Я тестирую каждую новую смесь, полироль или универсальное средство на черной краске. Если это работает на черной краске, это будет работать на любом цвете. Если это не будет работать на черной краске, это не будет работать на любом цвете.

Вот один из наших демонстрационных капюшонов. Мой приятель Пол Грассо из Grasso Garage рисует их для нас. Я использовал Пола в течение последних 8 с лишним лет для покраски наших демонстрационных капотов, и я хорошо знаком с системой окраски, которую они используют в своей мастерской. Я бы сказал, что прозрачные краски, которые они распыляют, находятся на средней стороне спектра мягких/твердых красок/красок. Вот где вам нужна краска вашего автомобиля, не слишком мягкая и не слишком жесткая. Это также позволяет мне определить, работает ли состав, полироль или AIO (AIO — очиститель/воск) или нет. Если одна из этих категорий продуктов не работает, это означает, что она может удалить дефекты, но оставит свои собственные дефекты на их месте, а когда вы используете орбитальную полировальную машину, это означает появление микроцарапин.

Черный демонстрационный капюшон

Эта штука работает!

Новые грунтовки Nano Surface от Dr. Beasley ПРОШЛИ тест Майка Филлипса на черную краску. На капоте было много завитков и более глубоких RIDS или Случайных изолированных более глубоких царапин. Чтобы удалить их к моему удовлетворению и до уровня, которого заслуживает любой стритрод, я разрезал капот и передние крылья с помощью NSP 150 — это инструмент для тяжелой резки в этой новой линейке продуктов, вы можете думать о нем как о сложный.

Этап коррекции окраски

Здесь я использую NSP 150, 6,5-дюймовую оранжевую губку для резки Lake Country и BEAST!

Wipey, wipey….

И БУМ! матовость, отсутствие микроцарапин и большая часть RIDS исчезла.Я ударил по верхней части капота свежими режущими дисками во второй раз, чтобы получить краску там, где я был счастлив.

Вот передний клип после компаундирования. Я думаю, обычный человек подумает, что я только что вытер воск для шоу-кара.

Этап окончательной обработки

Затем я повторно отполировал поверхность, используя NSP 45 и полировальный круг из мягкой пены. Несмотря на то, что после NSP 150 результаты выглядели великолепно, я выполняю SHOW CAR WORK, а не серийную проработку 4-дверной Honda. Поэтому я всегда гонюсь за тяжелым этапом исправления гораздо менее агрессивным этапом отделки. убедитесь, что агрессивная режущая пластина не оставляет следов.0003

Изделие имеет уникальный внешний вид. Не на 100% сливочный, как большинство компаундов и полиролей, но в них также нет ощущения песка.

Вот передовый клип, переипированный ….

, и трудно увидеть в этих камере для iPhone, но четкий слой краски-даже CRISPER. , чище и совершеннее.

Теперь самое интересное!

После использования наногрунтовок Dr. Beasley’s Nano Surface Primers и удаления остатков можно сразу приступать к нанесению вашего любимого керамического покрытия.

Что это значит?

Это означает, что вы пропускаете надоедливый и трудоемкий этап использования какой-либо формы салфеток для очистки панелей для химического удаления краски. И это важно, потому что, как я уже много лет говорю, вытирание чувствительной к царапинам краски, которую вы только что потратили ЧАСЫ на доведение до совершенства с помощью салфетки для панели или РАСТВОРИТЕЛЯ, может оставить следы от стирания на краске. Это связано с тем, что большинство салфеток для панелей не являются отличными смазочными материалами. Соедините это с тусклой техникой и лоскутными полотенцами из микрофибры, и вы получите рецепт, который сведет на нет всю вашу тяжелую работу.

Нет, с NSP Dr. Beasley вы можете сразу перейти к этапу установки покрытия.

Лакокрасочное покрытие Dr. Beasley’s 1201

На этот старый 2-дверный Dodge я собираюсь установить лакокрасочное покрытие Dr. Beasley’s 1201.

Шаг 1: Распылите немного дистиллированной воды на панель или часть панели.

Затем просто повторите процесс.

Это просто для того, чтобы показать вам, сколько воды я распылил на отделку. Вам не нужно много — это не безводная стирка.

Нанесите краску 1201 Paint Coating на запотевшую поверхность….

Немедленно сотрите остатки чистой салфеткой из микрофибры.

Вот окончательные результаты….

Обзор

Наногрунты для поверхностей

Когда люди думают о составах и полиролях, я думаю, что можно с уверенностью сказать, что производители, которые обычно известны, как ряд торговых марок данная категория товара. Например:

  1. Meguiar’s
  2. Мензерна

Есть и другие, но я думаю, мы все можем согласиться с тем, что эти три компании, безусловно, являются признанными названиями компаний, известных производством компаундов и полиролей.

У доктора Бизли? Не так много. Когда я думаю о Dr. Beasley’s, я первым делом думаю о продуктах, которыми они наиболее известны, и это их продукты Matte, несмотря на то, что они производят много замечательных продуктов. Но мой мозг не устанавливает автоматически составную связь, когда думает о докторе Бизли.

Вот почему, когда примерно год назад Джим сказал мне, проводя одно из моих занятий в рамках выездной презентации на своем объекте в Чикаго, что он работает над новой абразивной технологией, мое любопытство, конечно же, возбудилось.

Среди всех других детейлеров в мире, я собираюсь говорить и писать на тему АБРАЗИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ больше, чем кто-либо другой, как я утверждаю в этой статье:

Абразивная технология — самый важный фактор, когда речь идет о полировке краски

Итак, по моему мнению и опыту, наиболее важным фактором, когда речь идет о полировке краски, является абразивная технология. И из того, что я видел, именно здесь большинство компаний, которые предлагают полную линейку продуктов для детейлинга, имеют тенденцию падать или им не хватает отличных абразивных технологий для их компаундов, полиролей и очистителей/восков или AIO.

Так что, когда какая-либо компания решает сделать Прыжок и перейти к производству этой категории продуктов, чтобы добавить их в свою линейку, я считаю, что это ОГРОМНЫЙ риск, потому что, как я всегда говорю, эти типы продуктов либо работают, либо нет. т. Нет серой зоны.

Что ж, я рад сообщить, что новая линейка продуктов NSP от Dr. Beasley РАБОТАЕТ! Я бы даже сказал, что Джим добился успеха с этой новой линейкой продуктов. Я использовал каждый из этих новых продуктов с FLEX BEAST, FLEX PiXiE и RUPES Nano в ротационном режиме, и они безупречно работали с каждым инструментом, а также с каждой подкладкой, которую я выбрал для использования с каждым инструментом.

У них долгий цикл полировки, насколько я помню, они не пылит, легко стираются и демонстрируют результаты. И что самое приятное, после того, как вытерли все остатки, можно сразу переходить к выбору лакокрасочного покрытия.

Джим также сохранил простоту, что, по моему опыту, всегда лучше всего, когда речь идет о продуктах для детейлинга автомобилей. В новой линейке NSP три продукта.

В порядке от наиболее агрессивного к наименее агрессивному:

NSP 150 Heavy Cut Primer <-- Тяжелая или агрессивная грунтовка

NSP 95 Nano Surface Primer <--Medium Cut

NSP 45 Finishing Primer <-- Fine Cut

Это позволяет вам сделать тестовую пятно на любом автомобиле. Мы работаем над тем, чтобы начать с наименее агрессивной грунтовки Nano Surface Primer, а затем перейти к более агрессивным продуктам, пока вы не наберете идеальный процесс исправления краски для конкретных дефектов краски и краски, которые вы пытаетесь удалить.

1201 Лакокрасочное покрытие Если вы никогда не использовали это покрытие, оно уникально для рынка тем, что вы можете наносить его почти на что угодно для защиты, не опасаясь окрашивания или побеления. Например, если вы наносите покрытие на краску рядом с пластиковой отделкой, если вы нанесете часть покрытия на отделку, это не проблема. Он сразу сотрется, и если вы его не сотрете, он не станет белым и не оставит пятен на отделке, как обычный воск или герметик.

Джим также любит делиться тем, что это покрытие можно использовать на автомобилях, на которых была исправлена ​​и отполирована краска ИЛИ — если у вас нет времени на корректировку краски, просто вымойте и высушите, при необходимости обработайте глиной, а затем нанесите покрытие. Вы получите все преимущества покрытия без затрат времени и труда на этап полировки.

Вот все, что я использовал…

• NSP 150 с оранжевыми поролоновыми режущими дисками LC Force Hybrid для удаления шлифовальных следов и переднего зажима.
• NSP 95 с оранжевыми режущими дисками LC Force Hybrid Orange Foam для удаления голограмм там, где не было следов шлифования.
• NSP 45 с полировальными кругами LC Force Hybrid Black Foam Finishing — я использовал их в качестве второго шага полировки везде, где использовал режущие диски из пеноматериала, чтобы избежать мутности.
• Дистиллированная вода и лакокрасочное покрытие Dr. Beasley’s 1201.

Используемые инструменты

Я все чаще и чаще использую эти три инструмента в качестве обычного инструмента для большинства проектов по детализации автомобилей.

FLEX XC 3401 VRG — Оригинальный BEAST — Почему? Потому что для меня это самый быстрый инструмент для удаления дефектов краски без образования голограмм и стабильного получения результатов профессионального качества.

FLEX PiXiE — мне нравится, как он также может поддерживать вращение пэда при использовании 12-мм привода.

RUPES Nano Long Neck — я использую его в режиме вращения для обработки краев.

Полотенца из микрофибры Forrest Green без краев

Мне нравятся эти полотенца по 2 причинам

1: У них плоское плетение, что означает, что они менее подвержены загрязнению по сравнению с большим ворсистым плетением.