Содержание
Honda HR-V в деталях. Внеклассовый элемент — журнал За рулем
И это несмотря на скромный интерьер и довольно бедное оснащение. К тому же до 2000 года в Европе предлагался единственный мотор — 1,6 л, 105 л.с., пока не появилась опять-таки единственная альтернатива — 125-сильный двигатель того же объема (см. Историю модели).
Удачный компромисс между изяществом форм, высокой посадкой, вместимостью и компактностью позволяет использовать HR-V для поездок на работу и на рынок, в отпуск и на пикник. Не забудем и то, ради чего многие выбирают «Хонду», — выдающуюся управляемость, несмотря на высокий центр тяжести и зависимую заднюю подвеску этой модели. Автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях это — переднеприводный автомобиль) — дополнительный козырь для России. Впрочем, покорителям бездорожья напомним, что болото и раскисшая тракторная колея — не для этой машины. Зато клиренс 170 мм позволяет не слишком опасаться колдобин и буераков. А встречаются и совсем асфальтовые HR-V — с приводом только на передние колеса.
На российском рынке этих машин немало. Цены на рестайлинговые экземпляры пока высоки (больше 20 тыс. долларов), а вот авто первых лет выпуска подешевели до 11–15 тысяч. Конструктивно они практически идентичны, да и детских болезней у HR-V нет, поэтому среди 5-7-летних автомобилей можно подыскать вполне достойный. Но выбирать все равно надо с пристрастием, помня про высокие цены на фирменный сервис и оригинальные запчасти.
СОТНЯ-ДРУГАЯ
Высокооборотные моторы «Хонды» надежны: если неукоснительно соблюдать регламент, неприятных сюрпризов не преподнесут. В регламенте же счет идет на сотни тысяч километров. После первой сотни меняют ремень ГРМ (оригинальные ролики обычно служат и со вторым ремнем, обязательной замены не предусмотрено), после 200 тыс. км или через 5 лет — охлаждающую жидкость (в последующем ее предписано обновлять каждые 100 тысяч или 3 года). После второй сотни тысяч стоит профилактически поменять и помпу: до четвертой сотни она может не дожить, а снимать ремни все равно придется. Кстати, если увидели следы от потеков антифриза возле дренажного отверстия в левой задней части двигателя — это первый сигнал.
Обрывов оригинальных ремней за «Хондой» не замечено, зазоры в клапанах (они регулируются как на двигателях УЗАМ — упорным винтом толкателя) на хорошем масле не уходят и к 100 тыс. км, поэтому расходы на обслуживание здесь минимальны — «масляное» ТО каждые 10 тыс. км. Моторное масло — синтетика или полусинтетика уровня качества не ниже SJ API.
КАРТИНА МАСЛОМ
Вариатор (CVT) — одна из изюминок «Хонды HR-V». Традиционных планетарных «автоматов» на эту модель не предлагали, тем более что коробка CVT зарекомендовала себя неплохо. Плавный, без рывков и в то же время мощный разгон на оптимальных оборотах мотора может огорчить разве что слух — двигатель занудно поет на одной ноте. Динамика же с вариатором даже лучше, чем с «механикой», да и торможение двигателем достаточно эффективно. Однако любителям позажигать все же порекомендуем МКП. Вариатор не любит резкой, рваной езды — от нее изнашиваются стартовое сцепление и механизм реверса. При покупке переберите все режимы CVT, попробуйте плавно тронуться с места. Если выбор режимов сопровождается ударами в трансмиссии, а троганье — толчком, от такой машины лучше отказаться. Замена отдельных частей механизма помогает редко, а агрегат в сборе очень дорог. Для CVT до 2002 года предусмотрено оригинальное масло CVT Transmission Fluid, с 2002-го — ATF Z1. Подойдет оно и старым авто вместо CVTTF, а вот обратная замена недопустима. Интервал замены — 40 тыс. км.
С той же частотой положено менять масло и в МКП — оригинальное MTF (Manual Transmission Fluid). С ним коробка передач без нареканий служит более 300 тыс. км. В виде исключения подойдет и моторное, только обязательно минеральное масло 10W40; его максимальный срок службы — 20 тыс. км.
В заднем мосту полноприводных HR-V смонтирован оригинальный механизм включения с двумя насосами DPS (Dual Pump System). Один насос приводится от карданного вала, другой — от колес, при разнице их скоростей возникает разница давлений, которая и приводит в действие механизм подключения моста. Регламентный интервал замены масла DPSF — 120 тыс. км, но обновлять его приходится гораздо раньше — примерно через 60–70 тыс. км. К этому пробегу на крутых поворотах в мосту возникает хрюкающий звук — значит, масло потеряло свои свойства и начался износ деталей. Если продолжать ездить на старом масле, износ будет прогрессировать, и к 150- 200 тыс. км придется покупать новый «гидропакет».
Для замены лучше взять два литра масла: один уйдет на промывку (для прокачки системы придерживают вращающиеся задние колеса, пока автомобиль висит на подъемнике), другой — на окончательную заливку (в принципе, промыть можно и любой ATF, она сливается почти полностью). Есть и другой способ избежать досрочной замены DPSF — заливать масло нового поколения VTM4 («Хонда» выпускает его для других моделей). Оно намного лучше защищает детали и без проблем служит положенные 120 тыс. км.
Не менее требователен к маслу и гидроусилитель рулевого управления. Распространенная ATF губит его раз и навсегда. Для него подходит только «хондовская» жидкость PSF (Power Steering Fluid), но не исключено, что она и не потребуется: замена регламентом не предусмотрена, за исключением явных признаков износа (сильное потемнение и горелый запах). Менять жидкость лучше всего последовательным замещением (ЗР, 2003, № 4, с. 246).
БОЛЬШОЙ ОРИГИНАЛ
Оригинальные запчасти на «Хонду» дороги, но надежны и при долгосрочной эксплуатации окупают себя с лихвой. Так, сцепление на HR-V служит более 200 тыс. км, карданный вал — 150- 200 тысяч (он неремонтопригоден и меняется в сборе). Рулевая рейка — практически вечная, как и насос ГУР, а наконечники продержатся не менее 100 тыс. км.
Нет претензий и к тормозам. Задние — барабанные, их приходится контролировать лишь каждые 80–100 тыс. км. Передние дисковые, несмотря на малый допуск на износ (0,5 мм на сторону), также служат немало (колодок хватает на 40–80 тыс. км). Главный их враг — соль и редкие поездки. Диски ржавеют, и колодки начинают неравномерно прилегать к поверхности диска, появляются неровности и трудноудаляемый, въевшийся слой окалины. Иногда такие дефекты можно устранить проточкой. Термической же деформации дисков (от перегрева и резкого охлаждения) на HR-V не наблюдалось. Надежна и система ABS. Тормозные шланги рассчитаны на весь срок службы, а жидкость DOT-4 меняют каждые три года.
Кузов HR-V оцинкован до крыши и очень хорошо сопротивляется коррозии. По крайней мере, без «посторонней помощи» ржавчины даже на машинах первых лет пока не появилось. Впрочем, дополнительный антикор не помешает, особенно если много ездите по грейдерам и грунтовкам — «Хонда» не ставит подкрылки в задних арках.
КТО РАНЬШЕ С НЕЮ БЫЛ
Электрооборудование HR-V практически безотказно — разъемы надежно герметизированы, а жгуты проводов защищены дополнительной изоляцией. Но при покупке машины с сигнализацией, управляющей центральным замком, постарайтесь проверить, как установщики подключили провода: многие, недолго думая, сверлят разъем в водительской двери, и через некоторое время контакты окисляются — приходится менять весь жгут. Кстати, для защиты от рядовых угонщиков хватит и штатного иммобилайзера (ответный чип — в ключе зажигания), им оснащали все автомобили.
Обратите внимание на задние динамики: места для них отведено немного, поэтому при попытке вживить «неродную» акустику нередко повреждают пластмассу.
Начальный угол опережения зажигания традиционно для «Хонды» задается вручную, поворотом корпуса распределителя. Регулировать его не требуется, а вот проверить, особенно если видны следы вмешательства, полезно. Не забудьте при этом замкнуть соответствующие контакты диагностического разъема. Пригодится разъем и вдали от фирменного техцентра — он позволяет считать коды ошибок (неисправностей) с помощью индикаторов на панели приборов (Engine, CVT, SRS, ABS).
Отключение аккумулятора здесь не вызывает проблем, только электростеклоподъемники «забывают» крайние положения. Чтобы вспомнить их, достаточно несколько секунд удерживать клавишу после того, как стекло дошло до упора.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1998 год. Представлена трехдверная Honda HR-V. Двигатель — бензиновый шестнадцатиклапанный, 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. (D16W1). Трансмиссия — М5 или А (CVT), 4х4 Real Time или передний привод.
1999 год. Пятидверная версия (база увеличена на 100 мм, прибавка досталась задним пассажирам). Новый двигатель — бензиновый, шестнадцатиклапанный, с системой VTEC, 1,6 л, 92 кВт/125 л.с. (D16W5).
2002 год. Рестайлинг: изменились передняя часть и интерьер автомобиля, появились противотуманные фары в бампере.
Honda HR-V в деталях. Внеклассовый элемент
Honda HR-V в деталях. Внеклассовый элемент
Honda HR-V в деталях. Внеклассовый элемент
Геометрические характеристики кузова HR V
ВНИМАНИЕ! График работы на новогодние праздники: 30, 31, 1, 2, 3, 7 ВЫХОДНОЙ
Honda HR-V отзывы
Добавить отзыв
Honda HR-V фото
данной модели
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 1998-2005 |
Тип привода: | передний |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT |
10. 8.2 / 8.4 7.2 / 7.5 |
Максимальная скорость,
км/час: |
165 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 11.2 / — |
Кузов | |
Тип: | Внедорожник |
Количество дверей: | 3 |
Количество мест: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1590 |
Мощность, л.с./об мин: | 105/6200 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 135/3500 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 5 |
Автоматическая КПП: | вариатор |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | поперечные рычаги, пружина, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы |
Подвеска задняя: | система рычагов и тяг, пружина, телескопические амортизаторы |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4010 |
Ширина, мм: | 1695 |
Высота, мм: | 1580 |
Колесная база, мм: | 2350 |
Колея колес спереди, мм: | 1470 |
Колея колес сзади, мм: | 1455 |
Клиренс, мм: | 170 |
Размер шин: | 195/70 R15; 205/60 R16 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1125 |
Полная масса, кг: | 1530 |
Объем багажника, л: | 285 |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Статьи
- Хонда HRV отзывы автовладельцев
- Забавы для Honda HR-V: статья по материалам автомобильного еженедельника
- Интеллигентный VTEC-i
- Знакомство с Honda HRV
- Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
- Хонда HR-V: длительный тест
Другие модели
-
Honda HR-V 1.6 16V 4WD (1998-2005)
-
Honda HR-V 1.6 16V 4WD (1999-2005)
2023 Honda HR-V Обзор, цены и характеристики внешняя видимость.
Обзор
Honda полностью обновила свой HR-V 2023 года, чтобы лучше противостоять натиску желанных и стильных небольших внедорожников, наводнивших рынок. Предыдущее поколение было практичным и предлагало хорошую цену, но отставало от лучших в сегменте — Hyundai Kona , Kia Seltos и Mazda CX-30 — почти во всех отношениях. Неудивительно, что новый HR-V выглядит совершенно иначе, чем предыдущая модель. Новый HR-V разделяет платформу с Civic и использует безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от компактного седана Honda. К сожалению, ушел в прошлое трюк Magic Seat второго ряда предыдущей модели, который откидывался вниз, чтобы сделать HR-V одним из самых гибких небольших внедорожников, удобных для перевозки грузов. Но новое поколение шире и длиннее, что, по утверждению Honda, увеличивает внутреннее пространство. Независимая задняя подвеска заменила торсионную балку старой модели, что обещает улучшить плавность хода и управляемость. Новая модель также получает обновленные информационно-развлекательные функции и более современные технологии помощи водителю.
Where This Vehicle Ranks
1
Mazda CX-30
STARTING AT: $24,225
2
Hyundai Kona
STARTING AT: $23,285
3
Kia Soul
STARTING AT: $21,085
4
Volkswagen Taos
ОТ 25 450 долл. США
5
Hyundai Kona N
ОТ 35 995 долл. США
7
Honda HR-V
ОТ 25 045 долл. США
Что нового в 2023 году?
Самый маленький кроссовер Honda был полностью переработан для модели 2023 года и поступит в продажу этим летом.
Pricing and Which One to Buy
LX
$25,045
$27,145
EX-L
$29,145
Pricing for the 2023 HR-V has increased slightly over the outgoing model, and the mid-range Отделка EX была снята. Из трех оставшихся комплектаций мы считаем, что Sport имеет наибольший смысл, и мы ценим его немного более агрессивный внешний вид: это единственная комплектация, которая поставляется с 18-дюймовыми колесами, самыми большими из предлагаемых.
Двигатель, трансмиссия и производительность
В Европе HR-V оснащен гибридной трансмиссией, заимствованной у Insight и Accord , но версия для США поставляется с традиционным бензиновым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. это хорошо для 158 лошадиных сил. Если это звучит знакомо, то это потому, что тот же двигатель служит базовой трансмиссией в Civic. Во время наших испытаний на ускорение HR-V удалось разогнаться до 60 миль в час за 9,4 секунды. Это более чем на целую секунду медленнее, чем у более мощного без турбонаддува 9.0023 Mazda CX-30 и на две десятых медленнее 147-сильного Hyundai Kona . В HR-V 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель кажется вялым и безвольным, но, поскольку внедорожник делит платформу с Civic, мы можем увидеть 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л. . На данный момент передний привод и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) являются стандартной компоновкой, но полный привод доступен в качестве опции для всех комплектаций. Уходящий HR-V не обладал тем тихим атлетизмом, который мы ожидаем от Honda, но новое поколение исправляет это с помощью шасси, унаследованного от стремительного Civic.
Подробнее о внедорожнике HR-V
- Протестировано: Honda HR-V 2023 года превращается из инструмента в игрушку
- Сравнение Honda HR-V 2023 года с Mazda CX-30 Спецификации раскрыты
Экономия топлива и реальный MPG
Оценки экономии топлива являются самыми высокими для переднеприводных моделей, которые рассчитаны на 26 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон шоссе. При использовании полного привода расход по городу снижается до 25 миль на галлон, а по шоссе — до 30 миль на галлон. Во время нашего тестового маршрута по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час HR-V превзошел оценку EPA на 2 мили на галлон. И мы проехали 440 миль по шоссе на одном баке бензина. Для получения дополнительной информации об экономии топлива HR-V посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Интерьер HR-V отличается более современным дизайном, вдохновленным модернизированным Civic; это одновременно классика и привлекательность. Передние сиденья удобны и поддерживают, обеспечивая широкий диапазон регулировок. Уходящая модель предлагала новое сиденье Honda Magic Seat второго ряда, которое позволяет заднему дивану откидываться и складываться, создавая особенно низкий и ровный пол. Эта функция помогла HR-V стать лидером в сегменте по грузоподъемности, несмотря на его миниатюрные размеры. К сожалению, новый HR-V отказался от этой функции, но Honda утверждает, что грузовой отсек новой модели больше, а высота подъема уменьшена, чтобы облегчить погрузку тяжелых предметов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto; большой дисплей предлагает беспроводное подключение для этих функций, но оно ограничено верхней отделкой EX-L. Также в стандартную комплектацию EX-L входит беспроводная зарядка для смартфона. Мы также ожидаем увидеть такие функции, как спутниковое радио SiriusXM, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi, по крайней мере, в качестве опций.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Honda предлагает множество технологий помощи водителю для HR-V, включая адаптивную систему круиз-контроля и функцию удержания полосы движения.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов HR-V посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартный гарантийный пакет Honda довольно прост конкурирующие внедорожники, такие как Kona и Seltos, имеют гораздо более длительные планы покрытия. Покупатели 9.0023 Toyota C-HR получит двухлетний бесплатный план технического обслуживания, но Honda не предлагает такой льготы.
- Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия.
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 30 195 долл. США/30 590 долл. США
Опции: краска Nordic Forest, $395ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива во впускной канал
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1996 см 3
Мощность: 158 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 138 фунто-футов при 4200 об/минТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматическийШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Hankook Kinergy GT
215/60R-17 96H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,5 в
Длина: 179,8 в
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 63,4 дюйма
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем груза: 24 фута 3
Собственная масса: 3293 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 9,4 сек
1/4 мили: 17,3 секунды при скорости 85 миль в час
100 миль/ч: 26,0 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с
Максимальная скорость ( C/D est): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлонEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 27/25/30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 440 мильC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Страховая биржа
Посмотрите, на чем можно сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Honda Accord
2023 Honda Civic Type R
2023 Honda Pilot
2023 Honda Passport
Рекламный Ridgeline
2023 Honda Civic Si
2023 Honda Odyssey
2022 Honda Ridgeline
2022 Honda Civic Si
Реклама — Продолжить чтение ниже
Honda HR -V и спецификации
EPA Classification
Small Vagons Wagons
Wale Walles
Код заказа двигателя
Нет данных
Тип двигателя и необходимое топливо
Обычный неэтилированный двигатель I-4
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
2,0 л/122
Топливная система
Прямая инъекция бензина
Максимальная мощность @ RPM
158 @ 6500
Максимальный крутящий момент @ RPM
138 @ 4200
Процедура охлаждения (Quarts)
NA
93393 9033 3
.
Код заказа трансмиссии
Нет данных
Описание трансмиссии
Вариатор с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
1
Передаточное число первой передачи (:1)
0,413 —
Передаточное число заднего хода (:1)
2,71
Передаточное число главной передачи (:1)
5,44
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
Нет данных
Нет данных
NA
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)
6.3
, Город/Широг (Miles)
364.00 /3
. 448.00
EPA Экономия топлива, комбинированный режим/город/шоссе (миль на галлон)
28 / 26 / 32
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / бензобак Размер
14
AUX AUX TOUFACE CACK (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
104,5
Длина (дюймы)
179,8
Шида, без Mirrors (дюймы)
72,4
.
(дюймы)
63,8
Ширина передней дорожки (дюймы)
62,6
Ширина задней дорожки (дюймы)
63.2
Минимальный заземление (дюймы)
NA
Высота отверстия задней двери (дюймы)
Задняя дверь. Ширина (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
98,7
Передняя головная комната (дюймы)
98.70003
39,4
Передняя комната для ног (дюймы)
41,9
Передняя комната для плеч (дюймы)
56,5
Передняя комната бедра (дюймы)
54
Второй ряд головы (дюймы)
38
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
37,7
Пространство плеч второго ряда (дюймы)
55,2
Пространство бедра второго ряда (дюймы)
47,4
Длина первого ряда сзади0002 NA
Длина грузового пространства/зоны за вторым рядом (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)
3
Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)
NA
Высота грузового отсека (дюймы)
NA
Грузовое пространство/площадь позади переднего ряда (куб.
футы)
55.1
55.1
футов)
24.4
Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (кубические футы)
24.4
Тип рулевого управления
Стешенная пиновая
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
Отч
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
37,1
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Задняя подвеска 9
Стойка
Multi-Link
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Задний стабилизатор
3 NA Диаметр (дюймы)
NA
Тормозной тип
4-х колеса
Система борьбы с блокировкой
4-х колеса
Передние тормозные роторы, диаметр x (дюймы)
12,3
Задний Брейк. Роторы, диаметр x толщина (дюймы)
12.
2
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
18 x 7,5
Передний колесный материал
Aluminum
Размер переднего шкафа 9000
P225/555HR11HR11HR118 9000 3
.
Размер заднего колеса (дюймы)
18 x 7,5
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P225/55HR18
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Запасное колесо
.0003
Сталь
Размер запасного колеса
Компактный
Максимальное тяговое усилие (фунты)
Не применимо
Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
Максимальный собственный вес сцепки (фунты)
3
NA
Максимальная масса прицепа, распределяющая вес сцепки (фунты)
NA
Максимальная масса дышла, распределяющая вес сцепки (фунты)
NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
3197
Общий вес опции (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
NA
Вес с варбкой
NA
Cold Cranking Comps @ 0 ° F
NA
Maxpect Maxperak Maxpering Comps @ 0 ° F
NA
.
(Amps)
NA
Honda HR-V Specs для других модельных лет
- 2022 Honda HR-V
- 2021 Honda HR-V
- 2020 Honda HR-V
- 2019 HONDA HR-V-V-V-
- 2018 HONDA HONDA
- 2019 HONDA HR-V-V-V-V-
- 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 год 2018 2018 2018 2018 гг. ХР-В
- 2017 Honda HR-V
- 2016 Honda HR-V
Двигатель: 2L I-4 DOHC 16-клапанный i-VTEC -inc: многоточечный впрыск топлива
Трансмиссия: бесступенчатая вариаторная (M-CVT)
5.436 Передаточное число
Полная масса автомобиля: подлежит уточнению
Передний привод
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
14 гал.
Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза для 4 колес с ABS для 4 колес, передние вентилируемые диски
Колеса: 18″ Berlina Black
Шины: 225/55R18 98H
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Прозрачная краска
Черный передний бампер с черной накладкой/вставками на приборной панели
Черный задний бампер с черной накладкой/накладками на лицевой панели и металлической вставкой бампера
Удлинители порогов и черная отделка колесных ниш
Черная сторона Окантовка окон
Дверные ручки в цвет кузова
Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с ручным складыванием и указателем поворота
Неподвижное заднее стекло с фиксированным интервалом работы стеклоочистителя и обогревателя
Переменный прерывистый режим работы стеклоочистителей
Глубоко тонированное стекло
Полностью оцинкованные стальные панели
Губной спойлер
Черная решетка радиатора
Задняя дверь багажного отделения
Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Lowpo/AeroComsite-On-Auto/Auto Дальний свет Дневные ходовые фары Автоматический дальний свет с функцией задержки выключения
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Радио: 180-ваттная аудиосистема с 6 динамиками, включая: 7-дюймовый сенсорный дисплей, Apple CarPlay и Интеграция с Android Auto, потоковое аудио через Bluetooth, 1 передний порт USB-A (2,5 А) для зарядки и 2 передних порта USB-C (3,0 А) для зарядки
Радиоприемник с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией и системой радиоданных
Аудиосистема защиты от кражи
Стационарная антенна
1 ЖК-монитор спереди
Подогрев передних ковшеобразных сидений -inc: ручная регулировка высоты сиденья водителя
Сиденье водителя, 6 направлений -inc: Ручной наклон и движение вперед/назад
Пассажирское сиденье, 4 направления -inc: Ручное регулирование наклона и движение вперед/назад
60-40 Складная скамья Спинка сиденья, обращенная вперед, с ручным наклоном, складывающаяся вперед, спинка заднего сиденья0003
Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием
Приборы, вкл.
: спидометр, одометр, тахометр, одометр и маршрутный компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
HondaLink Selective Service Доступ в Интернет
Переднее рулевое колесо с кожаным/рояльным покрытием
3 3 90
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и тревожной кнопкой
Дистанционные пуски, вкл.: механическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Ограничение скорости с функцией Stop-Go
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем Вставка в панель и элементы интерьера с имитацией хрома/металла
Тканевая обивка потолка
Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла
Тканевая отделка сидений
Зеркало заднего вида Day-Night
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полностью напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари для карты
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Полное ковровое покрытие -inc: Передние и задние напольные коврики
Ковровое покрытие пола
Скрытая полка в багажном отделении
Освещение багажного отделения
Интеграция смарт-устройств
Элементы управления FOB -inc: Дистанционный запуск двигателя
Контейнеры для водительской/пассажирской и задней дверей
Задержка питания аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Электропривод окон 1-го ряда с драйвером и пассажиром 1-Touch Up/Down
Системный монитор
2 Бортовой компьютер
2 Бортовой компьютер
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной передний центральный подлокотник
1 карман хранения спинка сиденья
Алома периметра
Иммобилайзер
1 12 В.