Содержание
Какие двигатели стоят на Фиат Дукато
Автомобили Fiat Ducato комплектуются двигателями, которые проектируются, изготавливаются и маркируются в соответствии с международными нормами, в том числе по охране окружающей среды. В разное время на транспортные средства устанавливались силовые агрегаты, потребляющие неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 или дизельное топливо, в том числе с добавкой AdBlue (UREA) для снижения токсичности выхлопа. Двигатель с циклом Otto (140 Natural Power) работает на метане.
В Фиат Дукато, выпускаемых до 2003 года, устанавливались бензиновые и турбодизельные силовые агрегаты JTD объемом до 2,8 литра. Автомобили третьего поколения, которые производились с 2006 года, не предлагаются с двигателями, работающими на бензине. Их заменили на дизель с электронным управлением, системой непосредственного впрыска common rail.
Каждая модель маркируется шифром, где указан тип и серийный номер и потребляет дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (европейские технические условия ЕN590:2004). Трансмиссия может быть механической или автоматической. Дизельные силовые агрегаты устанавливаются на Fiat Ducato с короткой, средней и длинной колесной базой, и кузовом в исполнении шасси (с кабиной и без нее), грузового автомобиля, фургона, микроавтобуса, Panorama.
В современных автомобилях Fiat Ducato от второго поколения, Fiat Nuovo Ducato и Fiat Ducato Base Camper устанавливаются дизельные силовые агрегаты четырех типов Multijet, соответствующие стандарту Euro 5, ECOJET с AdBlue, а также двигатели 3.0 140 Natural Power, работающие на метане. Существует несколько вариантов их исполнения:
- 2,0 110 Multijet (с типовым кодом F1AE3481G) — точный общий объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 110 л.с., крутящий момент до 300 Нм;
- 2,0 115 Multijet (с типовым кодом 250A1000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 280 Нм;
- 2,3 130 Multijet (F1AE3481D) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.
с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 150 Multijet (F1AE3481E) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 148 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
- 3,0 180 MultijetPower (F1CE3481E) —объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 177 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
- 2,0 115 Multijet 2 (с типовым кодом 250A2000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 290 Нм;
- 2,3 150 Ecojet (F1AGL411) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
- 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 130 Multijet 2 with AdBlue (F1AGL411M) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.
с., крутящий момент до 380 Нм;
- 2,3 120 Multijet with AdBlue (F1AGL4114) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 120 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 140 Multijet with AdBlue (F1AGL4113) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 140 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
- 2,3 160 Multijet with AdBlue (F1AGL4112) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 160 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
- 2,3 180 Multijet with AdBlue (F1AGL41111) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 180 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
- 3,0 Natural Power (F1CFA401A) — объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 136 л.с., крутящий момент до 350 Нм.
Каждая модель 2,3 имеет диаметр и ход поршня 88х94 мм. Характеристика для силового агрегата 3,0 140 Natural Power; 3,0 180 MultijetPower — 95,8х104 мм.
Характеристика для силового агрегата 2,0 115 Multijet — 83х90,4 мм.
В зависимости от версии двигателя, отличаются требования к его обслуживанию. Узнать, какие масла и материалы необходимо использовать для силового агрегата вашего Fiat Ducato и уточнить технические характеристики автомобиля можно в руководстве по его эксплуатации и дополнительной документации. предоставленной официальным дилером Fiat Professional при продаже.
В любом случае, заливайте в двигатель только рекомендованные автопроизводителем масла, не устанавливайте никаких запасных частей, кроме оригинальных. Для обслуживания, ремонта и диагностики Fiat Ducato обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.
Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года
Новый модельный ряд двигателей Fiat Ducato | Новости
Новый модельный ряд двигателей Fiat Ducato
Уже с 2012 года Fiat Ducato предлагает для домов на колесах новую гамму двигателей отвечающих высоким требованиям европейских стандартов экологичности (Евро-5) и ставших экономичнее на 15%.
«Новые двигатели сделают Fiat Ducato еще популярнее благодаря высокой надежности, экономичности как в условиях городской эксплуатации, так и на трассах всех стран с самыми высокими экологическими требованиями к транспортным средствам», — говорит Lawrie Malatios, генеральный директор Fiat в Новой Зеландии. «Эти двигатели созданы на острие дизельной технологии, сочетающей низкий уровень выбросов, расхода топлива с легкостью вождения. Автомобиль великолепен, особенно в комплектации с AМТ*, которая воплощает в себе лучшие черты традиционной автоматической коробки передач с традиционной ручной КПП. Благодаря почти неощутимой доплате за эту опцию, клиенты могут передвигаться с еще большим комфортом».
MultiJet II технология
Новый модельный ряд двигателей Fiat Ducato
В новых дизельных двигателях Fiat Ducato максимально эффективно используется технология Common Rail (аккумуляторная система питания), которая и сделала возможным достижение требуемых высоких показателей работы. После первого поколения дизелей UniJet последовали MultiJet, которые, в свою очередь, были тщательно доработаны и обновлены для создания третьего поколения двигателей.
Новые двигатели MultiJet II обеспечивают экономию, экологичность и высокий уровень производительности, который не имеет себе равных на рынке на сегодняшний день. Новая топливная система отличается от первого поколения MultiJet двигателей тем, что она способна быстрее и качественнее управлять большим числом форсунок, совершающих инъекции в систему. Более корректная работа форсунок в различных режимах позволила сделать точные настройки системы подачи топлива. MultiJet II может управлять восемью инъекциями в цикл обжига благодаря новой установке сбалансированного затвора, который предлагает более высокую скорость, гибкость и точность на различных стадиях работы двигателя.
Кроме того, новая система является более экономичной и надежной благодаря простой конструкции с уменьшенным числом компонентов на 40%.
Давление впрыска топлива в 1600 бар из первого поколения MultiJet увеличивается до 1800 бар в MultiJet II, а новый тип форсунок позволяет реализовать еще более быстрое сгорание смеси. Плюс ко всему, новая система включает в себя режим, в котором совершается два последовательных впрыска с такой скорость, что происходит непрерывный и модулируемый расход топлива в цилиндрах. Это позволяет уменьшить шум сгорания топлива и снизить количество твердых частиц и оксидов азота (NOx) в выбросах. Двигатели MultiJet II полностью соответствуют стандартам Евро-5 – это крайне предусмотрительный шаг в условиях все более ужесточающихся законов о выбросах в атмосферу.
Строение двигателей
Все двигатели для 2013 года Ducato рядные и имеют по четыре цилиндра с четырьмя клапанами на цилиндр и двойным верхним распределительным валом. Головки цилиндров двигателей изготовлены из алюминиевого сплава, в то время как блок выполнен из чугуна. Поршни имеют охлаждающий туннель, геометрия впускных и выпускных трубопроводов была вновь пересмотрена и улучшена.
В целях обеспечения быстрого запуска на холоде, электрический топливный насос находится внутри топливного бака. Это продлевает срок службы дизельного фильтра, а если топливо израсходуется полностью, водитель сможет возобновить работу двигателя без помощи специалистов. Насос также улучшает общую производительность. Дизельный фильтр является чрезвычайно эффективным средством по отделению воды, чтобы избежать повреждения насоса и форсунок. Все двигатели имеют выхлопной газовый рециркулятор, который управляется непосредственно блоком управления двигателя.
2.3 130 MultiJet II
2.3-литровый MultiJet мощностью 96 кВт по 3600 об/мин и с максимальным крутящим моментом 320 Нм при 1800 об/мин.
Такие высокие показатели двигателя создают широкие возможности для различных целей использования автомобиля: устойчивый и надежный, с отличной производительностью, маневренный в городском трафике и превосходно преодолевающий большие расстояния, двигатель авто идеально подходит как для транспортировки людей, так и развозки товаров. Его высокий крутящий момент обеспечивает легкость преодоления подъема транспортным средством, даже с тяжелым грузом.
Выброс и потребление двигателя на 9% ниже предыдущего 2.3-литрового двигателя Евро-4, а мощность на 8% больше: все это делает MultiJet II лучшим в своем классе, предлагая наилучший баланс между мощностью, крутящим моментом и расходом топлива. Такие же отличные показатели производительности: в зависимости от конфигурации шасси, максимальная скорость — между 145 и 155 км /ч.
В основе двигателя чугунный блок с интегрированными подшипниками для сведения к минимуму вибраций, также установлена система хронометража, особый зубчатоременной привод с автоматическим натяжителем ремня. Двигатель оснащен турбокомпрессором с фильтром-клапаном, который при 2200 об/мин позволяет осуществлять частичный и постепенный отток отработанных газов. Это оптимизирует передачу крутящего момента на всех оборотах и делает автомобиль более управляемым. Свечи накаливания расположены непосредственно в камере сгорания: они контролируются ECU (блок управления двигателем), что при низких внешних температурах значительно снижает износ двигателя во время запуска.
Интегрированные: водяной/масляный теплообменник, масляный насос, вакуумный насос, центробежный водяной насос.
Для того чтобы соответствовать установленным стандартам Евро-5, 96 кВт 2.3-литровый MultiJet имеет систему с EGR (клапан системы рециркуляции отработанных газов), контролируемую ECU. Данная система управляет частичной рециркуляции выхлопных газов для сокращения выбросов, в то время как теплообменник охлаждает переработанные газы, прежде чем они вновь поступят в камеру сгорания. По сравнению с EGR технологией на двигателях Евро-4, в новой системе используется электродвигатель, который позволяет дизелю переходить из пневматического на электронный контроль рециркуляции объемов газа, что обеспечивает более высокую точность измерения.
2.3 150 MultiJet II
С 2012 года 2.3-литровый MultiJet выпускается в двух модификациях: первый традиционный двигатель, мощностью 128 л.с., и второй двигатель с увеличенным КПД благодаря изменяемой геометрии турбонагнетателя, мощностью 150 л. с. (109 кВт) при 3600 об/мин при максимальном крутящем моменте 350 Нм. По сравнению с предыдущим 2.3-литровым двигателем Евро-4, этот двигатель прекрасно выполняет задачу увеличения мощности, которая выросла на 24%, а крутящий момент на 9%.
В новом двигателе ниже расход топлива и показатели выбросов. MultiJet 130 л.с. (7.1 л/100 км и 186 г/км CO2). По сравнению с трехлитровым двигателем Евро-4, новый 2,3L (150 л.с.) слабее его всего на 5%, но его потенциал значительно выше, что выражается в снижении веса двигателя на 40 кг, а потребления топлива на 19%.
Прочная и надежная КПП
В целях обеспечения максимальной мощности и крутящего момента, двигатели нового Ducato оснащаются шестискоростной ручной коробкой передач или роботизированной КПП. Новые КПП обеспечивают отличную управляемость и производительность с низким уровнем эмиссии и шума.
Ручная коробкой передач выполнена с использованием двухосевой системы и мульти конуса «synchronisers» в первой, второй и третьей передачах. Тросы управления переключением передач обеспечивают комфортную управляемость в любых условиях.
*AМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) сочетает в себе экономичность механической коробки передач с комфортом автомата.
AМТ является идеальным решением для различных сфер эксплуатации: автодома, городские службы доставки, городские перевозчики, микроавтобусы, почтовые службы.
Технически, АМТ имеет традиционную ручную коробку передач с возможностью самостоятельного переключения передач электронным рычагом управления TCU (Transmission Control Unit – система управления коробкой передач). АМТ имеет шесть передач и может работать либо полностью в автоматическом или ручном режиме, педаль сцепления отсутствует. AМТ на Ducato была разработана специально для эксплуатации при повышенных нагрузках коммерческого транспорта и имеет высокую степень надежности.
Fiat Ducato в 2013 году: новый уровень комфорта
В дополнение к усовершенствованиям двигателя, компания не забывает и о своем практичном подходе в моделировании кабины Ducato.
• Для перчаточного ящика появилась новая крышка с прочным замком.
• Клипборд на панели – Вы уже не потеряете важные записи или карты.
• Ваш ноутбук запросто поместится в центральный бардачок, который можно запереть на ключ.
• В подставку для стаканов можно поставить даже 1,5-литровую бутылку или использовать ее как пепельницу или подставку для мобильного телефона.
• Дверные панели были переделаны в одну линию с дизайном кабины, сохранились карманы для хранения различных мелочей с практичными держателями для бутылок.
• Овальная приборная панель помещена под антибликовый козырек.
• Для более эффективного переключения скоростей добавлен индикатор переключения передач.
• Комфорт водителя – основная цель нового Fiat Ducato. Отличная шумоизоляция ставит автомобиль на самый высокий уровень в с воем классе.
• Большое внимание было уделено и разработке сидений в кабине: новые роскошные подголовники и отделка из красной ткани, а также регулировка сидений в шести направлениях, в том числе вверх и вниз. В сочетании с регулируемым рулем и подлокотником, все нововведения позволят любому водителю найти удобное положение за рулем.
• Комфортная температура обеспечивается за счет системы кондиционирования воздуха.
• Места для хранения под сиденьями водителя и пассажира.
• Автомобиль оборудован ремнями безопасности с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира.
• Стандартная комплектация включает передние двухфазные подушки безопасности водителя и пассажира. ABS антиблокировочное торможение также входит в стандартную комплектацию и работает в сочетании с электронным распределением тормозного усилия (EBD). Эти датчики предотвращают блокировку и обеспечивают максимально эффективное торможение на все четыре колеса.
• На все колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза – это обеспечивает их стабильную работу в любых условиях.
Ducato: 30 лет успеха
В 2013 году последний выпущенный Fiat Ducato воплотит в себе 30-летний опыт на пике развития в индустрии создания вэнов. В течение этого времени Ducato не раз получал международные награды и с успехом продается более чем в 2,2 млн. экземпляров по всему миру. За эти годы были созданы и развиты различные секторы бизнеса: изготовление шасси для автодомов, изготовление спецтранспорта, микроавтобусов, автомобилей скорой помощи, авторефрижераторов.
Adria Twin S TitanAdria Twin SHXAdria Matrix Adria Sport
Еще в далеком 1981 году, когда был выпущен первый Ducato – это была практичная и солидная машина, специализирующаяся на комфорте, надежности и многофункциональности. В 1990 г. произошла модернизация вплоть до третьего поколения, запущенного уже в 1994 году. С учетом различных потребностей очень разных клиентов, для этой модели была разработана линейка с 500 версий, с учетом новых шасси, размеров и тоннажа. Это нововведение по достоинству оценили клиенты и в 1994 г. Ducato получил достойную награду «Van of the Year» («Вэн года»).
Четвертое поколение, выпушенное в 2002 г., не претерпело радикальных изменений, сохранив стиль и философию своих предшественников. Но спустя всего лишь четыре года пятое поколение полностью перевернуло представление о вэнах. Это были более стильные, удобные, практичные и управляемые автомобили, из созданных на тот момент вэнов. Они соединили в себе безопасность, надежность, экономичность и универсальность, а также сделали Ducato одним из краеугольных камней успешного бизнеса по всей Европе.
Ducato выпускается на предприятии «Sevel» в Вал Ди Сангро в итальянской провинции Кьети. Это крупнейший завод по производству коммерческих автомобилей в Европе площадью более 1,2 миллиона квадратных метров. Здесь изготавливают 300 различных типов шасси, в лакокрасочном цехе используется около 120 цветов, в то время как с конвейера, выпускается более 6000 различных версий Ducato.
Двигатели Фиат Дукато
Главная > Двигатели Fiat Ducato
Восстановленные двигатели могут быть установлены со склада, или мы можем восстановить ваш собственный двигатель и установить его на ваш автомобиль.
Преимущество нашей услуги по установке двигателя заключается в том, что во время услуги по установке мы можем проверить все вспомогательные детали и сообщить вам об их состоянии; детали, такие как система впрыска дизельного топлива, форсунки, турбокомпрессор, водяной насос, сцепление и т. д.
Служба сбора / эвакуации транспортных средств
Общенациональная служба сбора автомобилей — мы можем забрать у вас, где бы вы ни находились.
Дополнительные механические услуги
Другие услуги, которые мы предлагаем, включают регулярное техническое обслуживание, замену масла и фильтров, диагностику тормозов, сцеплений, замену прокладки ГБЦ, замену цепи ГРМ и т.д.
Мы можем предложить все механические и диагностические услуги для автомобилей Fiat Ducato.
Ducato Van, Ducato Crew Van, Ducato Truck, Ducato Tipper
Все типы автомобилей и двигателей Fiat Ducato, предназначенные для таких автомобилей, как бортовые фургоны, Crew Van, бортовые грузовики и самосвалы.
Детали двигателя
У нас на складе имеется широкий ассортимент деталей двигателей для автомобилей Fiat Ducato, изготовленных некоторыми крупными производителями комплектующих для двигателей, а также оригинальные запасные части Fiat.
Если вам нужна запасная часть для вашего автомобиля Fiat, просто позвоните нам.
Наш ассортимент двигателей Fiat Ducato
- Fiat Ducato 2.0 D Multijet 115
- Фиат Дукато 2.2D Multijet 100
- Фиат Дукато 2.3 D Мультиджет 110
- Фиат Дукато 2.3 D Мультиджет 120
- Фиат Дукато 2.3 D Мультиджет 130
- Фиат Дукато 2.3 D Мультиджет 150
- Фиат Дукато 3.0 D Мультиджет 150
- Фиат Дукато 3.0 D Мультиджет 160
- Фиат Дукато 3.0 D Мультиджет 180
Также подходит для Ford Transit, Citroen Relay, Peugeot Boxer и Land Rover.
Коды двигателей Fiat Ducato
2.0 D Multijet 115 (1956cc) | |
2014-2016 | 250А.1000 |
2.2 D Multijet 100 (2198 см3) | |
2006-2011 | 4ХВ |
2.3 D Multijet 110 (2287 см3) | |
2011-2014 | Ф1АЭ3481Г |
2014-2016 | Ф1АЭ3481Г |
2. |
|
2006-2012 | Ф1АЭ481Д |
2.3 D Multijet 130 (2287 см3) | |
2006-2012 | Ф1АЭ0481Н |
2011-2014 | Ф1АЭ3481Д |
2014-2016 | Ф1АЭ3481Д |
2.3 D Multijet 150 (2287 см3) | |
2011-2014 | Ф1АЭ3481Э |
2014-2016 | Ф1АЭ3481Э |
3,0 D Multijet 150 (2999 см3) | |
2011-2014 | Ф1СЕ3481Н |
3,0 D Multijet 160 (2999 см3) | |
2006-2012 | Ф1СЕ0481Д |
2009-2013 | Ф1СЕ0481М |
3,0 D Multijet 180 (2999 см3) | |
2011-2014 | Ф1СЕ3481Э |
2014-2016 | Ф1СЕ3481Э |
Более ранние двигатели доступны по запросу!
Позвоните нам по телефону 0161 406 6991.
Грузовик Fiat Ducato | Двигатели — Характеристики
Эффективность и надежность без ущерба для комфорта и безопасности
Прейскурантная цена от 31 435 фунтов стерлингов (без НДС)
Настроить
Скачать брошюру
Основные характеристики
Кровать с фиксированной нагрузкой
Фиат гарантирован
Самосвал
Односторонний или трехсторонний
Доступно в
Макси версия
Фиат гарантирован
Односторонний или трехсторонний
Макси версия
Уже более 35 лет мы отвечаем за ваше доверие надежностью и преданностью делу. Ваша миссия становится нашей миссией, независимо от того, перевозите ли вы товары, людей или у вас есть особые потребности, с более чем 10 000 доступных версий.
Двигатель для любой миссии, экономичный расход топлива и выбросы, динамичный и экологичный. Двигатели MultiJet с индикатором переключения передач также доступны с функцией Start&Stop (только версии Combi), а все версии с механической коробкой передач имеют 6-ступенчатую коробку передач с особыми передаточными числами для линейки Maxi. Кнопка UP оптимизирует переключение передач, когда автомобиль полностью загружен или движется в гору.
Вы хотите знать больше?
Настроить
Выберите решение, которое лучше всего подходит для вашей повседневной работы.
Когда последнее задание выполнено и рабочий день подошёл к концу, остаётся только получать удовольствие.
{{tile.displayDate}}
{{плитка.
название}}
#{{тег}}
Узнать больше
{{tile.displayDate}}
{{плитка.название}}
#{{тег}}
Узнать больше
{{tile.displayDate}}
{{плитка.название}}
#{{тег}}
Узнать больше
{{tile.displayDate}}
{{плитка.название}}
#{{тег}}
Узнать больше
-
Заказать тест-драйв
-
Сделать запрос
#model_choose_lbl#
_
#ИзменитьМодель#
Заголовок *
Обязательное поле
Название **
Требуемое поле
Фаринга **
Требуется поле
Второе урок
Требуется поле
Электронная почта **
обязательно поля
Электронная почта **
. Поле
formAddress **
Обязательное поле
город **
Обязательное поле
cap **
Обязательное поле
state_prov **
Обязательное поле
* Поля, обязательные для заполнения
#dealer_update#
#dealer_list#
#dealer_update#
#LABEL#. #ИМЯ#
#servizi#
#АДРЕС#, #ГОРОД# #ПРОВИНЦИЯ#
#dealer_distance# #DISTANCE# km
#select_dealer_cta#
#select_dealer_cta#
#model_choose_lbl#
_
#ИзменитьМодель#
Заголовок *
Обязательное поле
Имя **
Обязательное поле
Фамилия **
Требуемое поле
Вторая фамилия
Требуемое поле
Электронная почта **
Требуемое поле
Телефон **
Требуется поле
.
formAddress **
Обязательное поле
город **
Обязательное поле
шапка **
Обязательное поле
state_prov **
Обязательное поле
* Поля, обязательные для заполнения
#dealer_update#
#dealer_list#
#dealer_update#
#LABEL#. #ИМЯ#
#servizi#
#АДРЕС#, #ГОРОД# #ПРОВИНЦИЯ#
#dealer_distance# #DISTANCE# км
#select_dealer_cta#
#select_dealer_cta#
Значения расхода топлива для модели Fiat Professional Ducato в милях на галлон (л/100 км): Комбинированный цикл: 35,3 (8,0) – 42,2 (6,7).