Содержание
Нестабильная работа двигателя (хлопки, перебои, троит двигатель) — причины Нива Шевроле
При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. |
|
|
|
|
|
Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу. |
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. |
|
Если Двигатель работает с перебоями прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. «Тормозная система»). |
Если Двигатель работает с перебоями продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если Двигатель работает с перебоями хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв. |
Двигатель троит, неустойчиво работает со сбоями — диагностика Нива Шевроле
Все чаще на дорогах появляются автомобили «Niva Chevrolet». В большинстве случаев они укомплектованные электронно-управляемой инжекторной топливной системой (Рис. 1). Естественно, что при нашем топливе нередки случаи неожиданных отказов в работе топливной системы у этого автомобиля. Он, как и все попадает на нечистоплотные заправки, и владельцы обращаются за помощью к специалистам и даже к неспециалистам.
Так сложилось, что в наших руках оказался достаточно новый автомобиль, но после заправки бензином сомнительного качества. Проблемы, обычные для такого случая: значительная потеря мощности двигателя, неустойчивая работа в режиме холостого хода. Двигатель «троит», заметно хромая на один из цилиндров. Первый попавшийся под руку специалист после измерения компрессии в двигателе (12; 12,5; 9 ; 7), огласил приговор -ремонт двигателя с разборкой и заменой деталей цилиндропоршневой группы. На первый взгляд трудно возразить против такого решения, хотя пробег автомобиля немногим больше 20 000 км. Но как обычно начали с самостоятельной, более глубокой и подробной диагностики как двигателя, так и топливной.
Естественно, что для глубокого анализа автомобиля, оборудованного сложной электроникой обойтись только компрессометром и набором манометров нельзя. Нужен сканер. Каким воспользоваться механик решает самостоятельно, главное, что бы он мог «читать» российские автомобили. В нашем случае воспользовались LAUNCH Х-431.
Разъём для подключения диагностического прибора расположен у этого автомобиля в нижней части передней панели, прямо под замком зажигания (Рис. 2).
Подключение производится при помощи переходника OBD_2, с 16-ти выводным соединителем. Прибор получает питание через разъём даже без включения зажигания. Выбираем из меню раздел выбора языка (Рис. 3) и перезагружаем в режиме русскоязычной версии, только после этого в меню автомобилей появляется товарный значок ВАЗ (Рис. 4).
Используем последнюю версию V12.03 (Рис. 5).
Все вышеизложенное касается только этого прибора. При работе со сканерами других производителей начальные действия необходимо делать согласно инструкциям производителя прибора.
Сканер сам определяет тип системы управления двигателем, тем самым, спасая нас от поиска нужной информации. На автомобиле применена система управления двигателем от производителя Bosch, версия МР7.0 Е2 (Рис. 6).
В разделе «Чтение кодов ошибок» обнаруживаем сбои в работе катушек зажигания 1-4 цилиндров и 2-3 цилиндров. После удаления ошибок, при работе двигателя на холостом ходу ошибки не повторяются, но после нескольких резких прогазовок появляется сбой в работе катушки 1-4, а позже и 2-3 цилиндров.
Дальше в разделе наблюдения текущих данных (Рис. 7), из списка всех компонентов системы управления двигателем, выбираем значения для исследования:
— Напряжение датчика массового расхода воздуха
— Температура охлаждающей жидкости
— Положение дроссельной заслонки
— Длительность импульса впрыска топлива
— Обороты коленвала с разрешением 10 об/мин
— Напряжение датчика кислорода до нейтрализатора
После запуска двигателя, снимаем показания при работе двигателя в режиме холостого хода, а затем примерно на 2500 об/мин. Анализ показывает, что датчик расхода воздуха в этих режимах дает реальные значения. Температура охлаждающей жидкости во время измерений 91 °С, двигатель в рабочем температурном режиме. Открытие дроссельной заслонки соответствует оборотам двигателя.
Длительность впрыска топлива в режиме холостого хода 5,6mS и 3,8 mS на оборотах около 2500 об/мин. А для нормально работающего двигателя эти значения не должны превышать 2,8 mS для режима холостого хода и 2,2 mS при работе двигателя на 2500 об/мин без рабочей нагрузки. (Рис. 8 и 9).
При этом датчик кислорода устойчиво регистрирует изменения качества топливной смеси и имеет достаточно хорошую амплитуду сигнала, но сигнал имеет более хаотичную форму (Рис. 10).
Такая форма сигнала говорит о том, что топливо подается в цилиндры неодинаковыми порциями и даже плохо распыленным (струей). Если вернуться в меню выбор функции (Рис 11), и включить контроль исполнительных механизмов, мы получим возможность выбрать один из цилиндров и выключить его из процесса, с помощью отключения соответствующего инжектора. Последовательно отключая каждый цилиндр, мы по падению оборотов двигателя визуально, по тахометру, наблюдаем баланс мощностей между цилиндрами. Действительно после отключения 3 и 4 инжекторов наблюдается наименьшее снижение оборотов двигателя. После диагностики следует работа по восстановлению нормальной работы двигателя.
Демонтируем инжектора вместе с топливной магистралью (Рис. 12). Отсоединяем инжектора от магистрали и подготавливаем к проверке на специальном устройстве для диагностики и обслуживания инжекторов. Опять же, можно воспользоваться установкой для проверки форсунок многих производителей, главное, иметь ее в наличии (Примечание: анализ работы, характеристики, возможности, достоинства и недостатки некоторых таких установок журнал рассмотрит в одном из осенних номеров). В данном случае, в нашем распоряжении было устройство от Launch модели CNC-602A. В том же порядке, как инжекторы были установлены на автомобиле, монтируем их (первый слева) на установке для проверки, и запускаем проверочный режим (Рис. 13).
По настройкам стенда выбираем режим работы, близкий к работе двигателя на холостом ходу. После окончания теста, обнаруживаем, что производительность инжекторов отличается друг от друга очень существенно. Первый инжектор за время теста подал 65 мл жидкости в мерную емкость, второй инжектор 55 мл за то же время, третий 40 мл, а четвертый только 25 и при этом струей вбок. Для исправления ситуации необходимо произвести чистку форсунок. Сначала необходимо удалить фильтрующий элемент каждого инжектора (Рис. 14,16).
Все инжектора устанавливаются в приспособление ультразвуковой ванны и подключаются к управляющему устройству (Рис. 15).
Запускается цикл управления форсунками в автоматическом режиме. В течение выполнения промывки есть свободное время для выполнения другой работы.
Нам предстояло выяснить происхождение сбоев в катушках зажигания. Для начала необходимо вывернуть свечи, проверить зазоры и состояние изоляторов. Оказалось, свечи пришли в полную негодность, так как не менялись ни разу со дня покупки автомобиля (в руководстве эксплуатации данного автомобиля указано — периодичность замены свечей зажигания 15000 км пробега), увеличены искровые зазоры и на изоляторах стойкий ядовито-красный налет. Пока идет чистка инжекторов, мы через отверстия свечей зажигания шприцом подаем в цилиндры по 20 мл жидкости для промывки инжекторов. Через каждые два часа повторяем эту процедуру до тех пор, пока жидкость не перестанет просачиваться через поршневую группу в масляный поддон. При этом мы каждый раз, перед тем как залить новую дозу жидкости, проворачиваем двигатель стартером несколько секунд и наблюдаем за выходом жидкости через отверстия для установки свечей зажигания. Бывают случаи, когда этот процесс растягивается на сутки и больше. Любой химии необходимо время, чтобы растворить накопленные отложения. После проведения этой процедуры обязательно следует заменить моторное масло и масляный фильтр.
После окончания процесса чистки инжекторов снова устанавливаем их в проверочный стенд и наблюдаем, результат работы. Если неравномерность подачи не превышает 15%, и общее количество не стало меньше чем при первом тесте, можно считать промывку завершенной. Но, как показывает практика, для достижения хорошего результата необходимо потратить на чистку несколько часов. Наконец результаты в обоих направлениях достигнуты. Устанавливаем в инжекторы новые фильтрующие элементы и новые уплотнения инжектора и топливной магистрали. После установки на свои рабочие места всех компонентов двигателя, в том числе новые свечи, запускаем двигатель. После прогрева меняем моторное масло и масляный фильтр.
После пробега автомобилем проверочных 5-10 км, снова проводим контрольное тестирование сканером. На основании полученных данных можно (Рис.8, 9, 17, 18, 19) сделать сравнительные выводы о проделанной работе. Особенно хорошо видны результаты работы по показаниям датчика кислорода. Амплитуда колебаний стала больше и форма сигнала стала ровнее по форме напоминающей синусоиду, что говорит о хорошем распыле топлива инжекторами и надежной четкой отсечке топлива при закрывании инжектора.
После пробега автомобилем немного больше 1000 км была произведена проверка компрессии двигателя. Она выровнялась. Давление в цилиндрах было от 13,4 Bar до 13,7 Bar.
Сергей Григорьев
«Автомастер» 8-2005
АНАЛИЗ — будущие внедорожники и пикапы Chevrolet
Заключительный выпуск серии, посвященной нынешним и будущим автомобилям General Motors, теперь посвящен легким грузовикам подразделения Chevrolet.
Кроссоверы и внедорожники
Одна из старейших моделей, до сих пор продаваемых General Motors, — это Chevy Niva . Этот небольшой внедорожник российского и казахстанского производства производится с конца 1990-х годов. Последний раз он обновлялся в июле 2004 года. В то время главным изменением было появление 1,8-литрового двигателя Opel.
Объявление GM в марте 2015 года о остановке двух российских заводов и отзыве большинства моделей Chevrolet с российского рынка не повлияло на выпуск нынешней Нивы, представляющей собой прочный внедорожник с лестничной рамой. Производство осуществляется как на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, так и на заводе Asia Auto в Усть-Каменогорске в Казахстане.
Выпуск следующей Нивы несколько раз откладывался. Мировая премьера прототипа, скорее всего, состоится на Московском автосалоне в сентябре. Превью было представлено на Московском автосалоне 2014 года в виде концепта NIVA. Автомобиль разрабатывался General Motors, а не АвтоВАЗом, хотя он будет производиться вместе с различными «Ладами» в Тольятти. Производство, вероятно, продлится не менее десяти лет.
В то время как Niva доступна только для СНГ и некоторых европейских стран, модель Trax аналогичного размера ( Trax Chuangku в Китае и Tracker на некоторых рынках) гораздо больше похожа на всемирный внедорожник. Он тесно связан с Opel & Vauxhall Mokka X и Buick Encore. Он производился вместе с этими автомобилями на заводе GM в Корее с декабря 2012 года. Производство версии Trax под маркой Holden происходит на том же заводе в Бупёне. GM также производит Trax на заводе в Мексике. Автомобили экспортируются оттуда в Бразилию с октября 2013 года — модель для бразильского рынка оснащена 1,8-литровым двигателем с гибким топливом и продается как Chevrolet Tracker.
Мировой дебют Chevrolet Trax состоялся на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года. Стиль автомобиля во многом основан на концепции Trax, представленной на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года.
Trax продается в Канаде и Мексике с 2012 года, но изначально он не предлагался в США. Затем автомобиль был добавлен в модельный ряд Chevrolet в США в 2015 модельном году, с начала 2015 года. Премьера обновленного Trax состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2016 года. Это североамериканский Trax 2017 года. Он поступил в дилерские центры в октябре 2016 года.
Китайское совместное предприятие SAIC GM начало производство локализованного Trax Chuangku в марте 2014 года. Мировая премьера этой модели состоялась на автосалоне в Пекине в следующем месяце, и сразу после этого она поступила в продажу. Премьера обновленной модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2016 года. Он должен быть выпущен во всем мире с 2019 года. Концепция FND-X (см. Изображение), вероятно, была предварительным просмотром стиля.
Модель Equinox на один размер больше Trax. Модель последнего поколения была представлена СМИ в сентябре 2016 года. Публика впервые увидела ее на автосалоне в Лос-Анджелесе два месяца спустя.
Этот внедорожник сегмента Compact/C ранее продавался в основном на рынках Северной Америки, но в своем последнем поколении он также стал моделью для Китая. Equinox производится совместным предприятием SAIC GM на новой линии на заводе этих фирм в Ухане с марта. Публичный дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Шанхае.
GM Canada объявила на автосалоне в Торонто в феврале 2015 года, что завод CAMI в Онтарио снова будет производить следующую модель. Он на пять дюймов (13 см) короче, чтобы освободить место в модельном ряду Chevrolet для нового и дополнительного дополнительного внедорожника над ним и под Traverse. Equinox 2018 также на 180 кг легче и на дюйм ниже, чем предыдущая модель. Длина составляет 4652 мм, ширина — 1843 мм, а высота — 166 мм.
Исчезли четырех- и шестицилиндровые двигатели большой мощности предыдущего Equinox, а на их место пришли три четырехцилиндровых агрегата с турбонаддувом. Hydra-Matic 9 от GMДевятиступенчатая автоматическая коробка передач T50 также является новой для 2,0-литровых вариантов. Эта коробка передач для переднеприводных и полноприводных автомобилей производится GM на заводе трансмиссий в Сан-Луис-Потоси. Equinox 2018 для Северной Америки поставляется с тремя вариантами двигателей: 1,5-литровый бензиновый, 2,0-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный.
GM начала поставки Chevrolet Equinox 2018 дилерам в Северной Америке в марте, а три месяца спустя были добавлены 2,0-литровый турбодвигатель и 1,6-литровый турбодизель. В 2021 году должна быть подтяжка лица и Equinox заменит в 2025 году.
Еще один компактный Chevrolet — это гораздо более старая Captiva , которая сейчас находится в последних месяцах производства. Дебют этого внедорожника состоялся на автосалоне в Женеве в феврале 2006 года, а продажи в Европе с левым рулем последовали четыре месяца спустя. Хотя Opel/Vauxhall Antara был практически идентичен, оба автомобиля в течение нескольких лет продавались в Европе.
Saturn Vue также был тесно связан с Captiva — производство этой модели было прекращено в 2009 году.. GM, однако, по-прежнему производит этот автомобиль в Мексике и для нее, но теперь он имеет марку Captiva Sport (есть экспорт в Бразилию, а в период с третьего квартала 2011 года по сентябрь 2014 года — в США). На рынке США Captiva Sport была доступна только для заказа автопарком.
Сборка Captiva компанией «АзияАвто» на заводе в Усть-Каменогорске, Восточный Казахстан, началась в июне 2007 года. Эта модель также стала первым продуктом завода GM в Шушарах в России, строительство которого началось в ноябре 2008 года. Отдельное временное предприятие начал мелкосерийную сборку Captiva в Санкт-Петербурге в сентябре 2006 г. Сборка в Калининграде компанией «АвтоТОР» началась в феврале 2012 г.
GM China начала продажи Captiva в 2011 году (импортирована из GM Korea). Сборка на шанхайском заводе GM в Шэньяне последовала в декабре 2011 года. Производство в Китае было прекращено в конце 2016 года.
Премьера обновленной Captiva состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2013 года. версия, следующая вскоре после. Прямой замены Captiva нет.
Размеры выше Equinox и ниже TrailBlazer с лестничной рамой, будущее Blazer будет пятиместным внедорожником. Этот дополнительный автомобиль фактически станет короткобазным Chevy Traverse и конкурентом Ford Edge. Название Blazer восходит к 1969 году, и GM следовало бы возродить его, учитывая, насколько он известен.
Производство может осуществляться на одном из двух заводов Ramos Arizpe в Мексике, либо в Lansing/Delta Township в Мичигане, либо в Spring Hill, Tennessee. Blazer должен быть выпущен в Северной Америке в 2019 модельном году, и он должен использовать передне- и полноприводную архитектуру C2xx.
Traverse — большой кроссовер, продаваемый в основном в Северной Америке. Модель текущего поколения дебютировала на автосалоне в Детройте в январе, новинка для Северной Америки 2018 модельного года и поступила в продажу с октября. GM пытается сделать этот автомобиль более прибыльным: добавил спортивный RS и роскошную комплектацию High Country.
Сиденья рассчитаны на восемь человек, а стандартным двигателем для всех вариантов, за исключением RS, является 3,6-литровый безнаддувный V6, соединенный с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для RS есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который имеет больший крутящий момент, чем V6.
Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии Traverse. Жизненный цикл должен составлять девять лет с двумя фейслифтингами: один во втором квартале 2021 года и второй в конце 2023 года.
В сегменте D/E у Chevrolet есть семиместный TrailBlazer . Мировой дебют этого кузова на рамном внедорожнике состоялся на автосалоне в Дубае в предсерийном виде в ноябре 2011 года. Автомобиль представляет собой пятидверную версию пикапа Colorado с колесной формулой 4×4 (см. ниже). Серийная модель была представлена на выставке в Бангкоке в марте 2012 г.
После запуска в Таиланде в июне 2012 года TrailBlazer был представлен в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на рынках Ближнего Востока. Автомобиль был представлен на Московском автосалоне в августе 2012 года. Существует версия с правым рулем для Южной Африки и Индии, а также версия для Австралии (ранее Holden Colorado 7, но с октября 2016 года Holden Trailblazer).
Модель Trailblazer была выпущена с 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Duramax. В Бразилии также есть 3,6-литровый бензиновый V6. GM do Brasil начала производство TrailBlazer с ноября 2012 года. Тем временем GM Россия начала крупноузловую сборку модели на своем заводе в Санкт-Петербурге в апреле 2013 года. Однако в середине 2015 года этот завод простаивал9.0003
Следующей новостью должен стать фейслифтинг в 2018 году. За ним последует TrailBlazer следующего поколения в 2020 или 2021 году.
K2UC — это код модели Tahoe , полноразмерного внедорожника. Нынешняя модель, новая для Северной Америки 2015 модельного года, была представлена на мероприятии для СМИ в сентябре 2013 года и запущена в производство на заводе Arlington Truck в последнем квартале того же года. Продажи на рынках Северной Америки начались в первом квартале 2014 года.
Tahoe, а также модель с удлиненной колесной базой — Chevrolet Suburban — были первыми автомобилями в своем -местные версии). Это было разработано для обеспечения дополнительной защиты водителей и передних пассажиров при дальнем боковом столкновении, когда пострадавший пассажир находится на противоположной, не пораженной стороне автомобиля.
Стандартным двигателем является 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8 General Motors мощностью 355 л.с. (L83). В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80 с управлением TapShift, режимом буксировки/перевозки и автоматическим торможением на подъеме. Для модели 2016 года были только незначительные обновления. То же самое относится и к модели 2017 года.
Компания GM добавила спортивный вариант RST (Rally Sport Truck) для модели 2018 модельного года. RST имеет уникальные 22-дюймовые колеса, выхлопную систему Borla, большие тормозные диски Duralife и тормозные колодки Brembo, а также перенастроенную подвеску Magnetic Ride Control. 6,2-литровый V8 от GM L86 в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач 10L80 не является обязательным.
Следующий Tahoe почти наверняка будет использовать архитектуру T1xx в качестве основы. Он снова должен оснащаться бензиновыми двигателями V8, а десятиступенчатая автоматическая коробка передач 10L80 вполне может стать стандартной. Ожидается, что производство этого полноразмерного внедорожника с алюминиевым кузовом снова будет осуществляться на заводе Arlington Truck в Техасе.
Более крупный Suburban , как и Tahoe, имеет рамную конструкцию. Как и его меньший брат, текущая модель была запущена в производство в конце 2013 года для Северной Америки 2015 модельного года. Suburban фактически представляет собой Tahoe с длинной колесной базой. GMC Yukon является близнецом Tahoe, а Yukon XL является близнецом Suburban.
Стандартным двигателем является 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8 General Motors мощностью 355 л.с. (L83). В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80 с управлением TapShift, режимом буксировки/перевозки и автоматическим торможением на подъеме. Для модели 2016 года были только незначительные обновления. То же самое относится и к модели 2017 года. Вариант RST является новым для модели 2018 года. Рестайлинг ожидается в 2019 модельном году.
Следующий Suburban будет использовать архитектуру GM T1XX и должен начать выпускаться на заводе Arlington Truck в последнем квартале 2021 года. Код проекта — T1YC. Несмотря на то, что размеры автомобиля не уменьшатся, новая модель должна стать значительно легче благодаря уменьшению веса, заложенному в алюминиевых панелях кузова, силовых агрегатах и архитектуре. Ожидается восьмилетний жизненный цикл. Было бы удивительно, если бы T1YC не разрабатывался для приложений PHEV и EV.
Пикапы
Самый маленький пикап подразделения Chevrolet существует с конца 2010 года. S4203, второе поколение Montana , было представлено СМИ в Бразилии в сентябре 2010 года. Продажи начались в начале 2011 года. он конкурирует с Fiat Strada и Volkswagen Saveiro. Вариант фургона Combo был добавлен для бразильского рынка в декабре 2012 года. моделью была Chevrolet Corsa Utility в Южной Африке, нынешняя машина — Chevrolet Utility. На этом рынке есть и дизельный вариант.
В Бразилии Montana оснащается 1,4-литровым двигателем FlexFuel. Вариант (бразильского производства) для Мексики, Tornado , был анонсирован GM Mexico в феврале 2011 года.
Montana/Tornado был вторым автомобилем в проекте GM Viva. Chevrolet Agile, небольшой пятидверный хэтчбек, построенный в Аргентине, был первым. Ожидается, что модель следующего поколения , которая должна быть выпущена в Бразилии в 2019 году, будет основана на архитектуре GM-SAIC, о которой было объявлено в июле 2015 года9.0003
Над Montana/Tornado и ниже Silverado находится Colorado/S10 . Производство этого рамного пикапа началось на заводе GM в Районге в Таиланде в октябре 2011 года и на заводе в Бразилии в феврале 2012 года. Автомобиль продается не только в Азии, Европе и Бразилии, но и экспортируется из Таиланда в Австралия как Holden с начала 2012 года. Он также был представлен российским покупателям автомобилей на Московском автосалоне в августе 2012 года.
Бразилия. На этом рынке и в Мексике модель продается как Chevrolet S10. В мае 2016 года бразильская модель претерпела фейслифтинг среднего возраста9.0003
Производство в США осуществляется на заводе в Вентсвилле, где уже производились полноразмерные фургоны GM, Chevrolet Express и GMC Savana (см. ниже).
Модель для Северной Америки была впервые представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года. Colorado 2015 года был представлен с двойной кабиной или удлиненной кабиной, с рабочим грузовиком, LT и доступными комплектациями Z71 для бездорожья. Расширенная кабина поставляется с шестифутовой кроватью; Кабины экипажа поставляются с пяти- или шестифутовой кроватью.
Дизельные версии построенного в США автомобиля Colorado и его близнеца, будущего GMC Canyon, были добавлены для модели 2016 модельного года в Северной Америке. Тем временем в августе 2016 года было объявлено о выпуске мексиканской модели S10 2016 модельного года.0003
По крайней мере, в Таиланде Colorado доступен в 26 различных комбинациях силовых агрегатов и стилей кузова. К ним относятся варианты с одинарной кабиной, удлиненной кабиной и двойной кабиной, варианты с широким и узким кузовом, а также низкая или высокая посадка. На выбор предлагаются четырехцилиндровые дизельные двигатели Duramax объемом 2,5 и 2,8 литра.
Isuzu D-Max, анонсированный всего через несколько дней после нового Colorado, тесно связан с Chevrolet, как и GMC Canyon.
Chevrolet TrailBlazer, тем временем, представляет собой вариант внедорожника нынешнего Colorado.
Мировая премьера внедорожника Colorado ZR2 состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года. — самая продаваемая модель Chevrolet как в Северной Америке, так и во всем мире. В декабре 2012 года General Motors представила средствам массовой информации текущее поколение этого большого пикапа и его близнеца GMC Sierra 2014 года. Публичный дебют состоялся месяцем позже на автосалоне в Детройте. Название модели Шайенн в Мексике.
GM начала производство двухместных кабин Silverado (и GMC Sierra) 2014 года в мае 2013 года: на долю предыдущих моделей приходилось более 60 процентов объема ее грузовиков. Позже, в 2013 году, последовала сборка кабин других стилей. Инженерные изменения по сравнению с грузовиками предыдущей формы включали алюминиевый капот, более высокопрочную сталь в кузове, новую раму и рулевое управление с электроусилителем.
Имеется три двигателя, каждый из которых имеет марку EcoTec3. Базовым агрегатом является 4,3-литровый V6 мощностью 285 л.с. Есть также 355-сильные 5,3-литровые и 376-сильные 6,2-литровые V8, часть семейства малых блоков пятого поколения GM. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была перенесена, но восьмиступенчатая коробка передач была новой для грузовиков 2015 модельного года с 6,2-литровым двигателем V8. Он также стал стандартным для 6,2-литровых версий GMC Sierra 2015MY и GMC Yukon Denali / Yukon XL Denali. Разработанный GM Hydra-Matic 8L90 имеет примерно такой же размер и вес, как шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6L80, сообщает General Motors.
Высококлассный уровень отделки салона Silverado стал доступен с октября 2013 года: High Country. Это естественный соперник Ford F-150 King Ranch. Silverado High Country отличается бамперами в цвет кузова; хромирование решетки радиатора, боковых молдингов, зеркал и дверных ручек; 20-дюймовые легкосплавные диски с зеркальной полировкой и всесезонные шины 275/55 R20.
Колесная база: Обычная кабина с кузовом 6 футов 6 дюймов: 119 дюймов / 3 023 мм Обычная кабина с кузовом 8 футов: 133 дюйма / 3 378 мм Двойная кабина с кузовом 6 футов 6 дюймов: 5-футовый 8-дюймовый кузов: 143,5″ / 3645 мм с двойной кабиной с 6-футовым 6-дюймовым кузовом: 153″ / 3886 мм
из-за низких продаж бывших гибридов Silverado и Sierra 1500 эти варианты не были заменены.
Кабина 1500 Crew Cab производится в Силао, Мексика, и во Флинте, Мичиган. Обычная кабина и двойная кабина производятся в Форт-Уэйне, штат Индиана.
Обновленный Silverado был анонсирован в июле 2015 года для Северной Америки 2016 модельного года. Его публичный дебют состоялся на ярмарке штата Техас в сентябре 2015 года. В модели 2017 года произошли лишь незначительные изменения.
General Motors разрабатывает замену с алюминиевым кузовом для Chevy Silverado и GMC Sierra. Это означает короткий жизненный цикл (пять лет) нынешнего Silverado 1500/Sierra 1500. Считается, что Alcoa и Novelis подписали контракты с GM на поставку алюминиевых листов для следующих пикапов.
Ожидается, что 1500 Crew Cab будет производиться в Силао, Мексика, и во Флинте, Мичиган. Обычная кабина и двойная кабина должны производиться в Форт-Уэйне, штат Индиана. Некоторая сборка вполне может быть и в Канаде, на заводе GMCL в Ошаве. Предполагается, что Fort Wayne отправит комплекты Silverado CKD на завод в Онтарио для окончательной сборки на линии Flex.
Silverado и Sierra должны стать первыми автомобилями для новой архитектуры T1xx.
Как и в предыдущих поколениях этого семейства полноразмерных пикапов, Silverado 2500HD и Silverado 3500HD являются близнецами GMC Sierra 2500HD и 3500HD. У подразделения GMC есть уникальный высококлассный Denali HD, а у Chevrolet есть собственный аналог Silverado High Country HD. Все они производятся рядом друг с другом на двух заводах, и оба модельных ряда были представлены на ярмарке штата Техас в сентябре 2013 года. лидирующие в сегменте возможности во всем диапазоне. Это, по словам GM, включает в себя самую высокую полезную нагрузку — 7 374 фунта — и самый высокий рейтинг обычного прицепа — 19.600 фунтов.
Задние двери грузовиков с двойной кабиной больше и в сочетании с измененными сиденьями создают примерно на два дюйма больше места для ног задних пассажиров и облегчают посадку и высадку пассажиров на задних сиденьях. Двойная кабина с открывающимися вперед задними дверями заменила предыдущую удлиненную кабину. Это облегчает доступ к заднему сиденью, особенно на тесных парковках.
Дополнительные новые и улучшенные функции для новых моделей Silverado и Sierra HD 2015 года: задний бампер CornerStep, подъемная и нижняя задняя дверь EZ, стандартные верхние крепления и другие функции, облегчающие погрузочно-разгрузочные работы, стандартный StabiliTrak со встроенной системой контроля раскачивания прицепа. круиз-контроль, автоматическое торможение и торможение выхлопными газами для дизельных вариантов.
GM предлагает эти грузовики с 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax мощностью 397 л.с. или 6,0-литровым Vortec (бензин) V8 мощностью 360 л.с. 6,0-литровый двухтопливный двигатель V8, который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, доступен для моделей Silverado 2500 и 3500 с обычной кабиной, двойной кабиной и двойной кабиной. Версия мощностью 322 лошадиных силы является стандартной для 3500-х годов. Коробка передач для дизеля Duramax — шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000, в то время как другие двигатели поставляются с собственной шестиступенчатой автоматической коробкой передач GM Hydra-Matic 6L90.
Имеется пять колесных баз: обычная кабина Long Box: 133,5″ / 3393 мм; Стандартная коробка с двойной кабиной: 144,1 дюйма / 3662 мм; Стандартная коробка с двойной кабиной: 153,7 дюйма / 3904 мм; Длинный кузов с двойной кабиной: 158,1 дюйма / 4017 мм; Длинный ящик с кабиной экипажа: 167,6 дюйма / 4259 мм.
Премьера Silverado High Country HD 2015 года состоялась на автосалоне в Денвере в апреле 2014 года. Эти грузовики доступны в вариантах с двойной кабиной 2500 или 3500, как в двухколесном, так и в полноприводном вариантах. В Silverado HD 2016 модельного года были внесены различные изменения, включая встроенный круиз-контроль, торможение на уровне трансмиссии и торможение выхлопными газами дизельного двигателя.
Замена грузовиков Silverado HD должна быть выпущена в 2019 или 2020 году. Почти наверняка они будут использовать специальную адаптацию архитектуры GM T1xx для тяжелых условий эксплуатации.
Минивэны и пассажирские фургоны
Самый маленький минивэн Chevrolet — Spin . Объявленный GM do Brasil в июне 2012 года, он поступил в продажу в том же месяце и на этом рынке заменил Meriva и Zafira местного производства. Во время запуска GM заявила, что Сан-Каэтано-ду-Сул будет «первоначально» строить тогда новый автомобиль. Spin имеет много общего с седаном Cobalt.
В августе 2011 года GM объявила о возобновлении работы своего законсервированного завода в Индонезии. На заводе в Пондок-Унгу в Бекаси, Западная Ява, будет собираться то, что компания назвала «перевозчиком людей», со скоростью 40 000 автомобилей в год. Компания заявила, что инвестирует в проект сумму, эквивалентную 150 млн долларов США. Автомобиль, который будет построен на заводе, также будет экспортироваться на другие рынки Юго-Восточной Азии.
Завод Pondok Ungu прекратил свою деятельность в 2005 г. Затем в 2009 г., компания заявила о своих планах возобновить работу на заводе в 2011 году. В объявлении от августа 2011 года отмечалось, что завод будет «реактивирован» в 2013 году. рыночные близнецы Daihatsu Xenia и Toyota Avanza. Затем в феврале 2015 года GM объявила, что закроет завод к июню 2015 года.
Индонезийский Spin был основан на одноименной модели, производимой GM в Бразилии, но имел 1,5-литровый двигатель меньшего размера вместо двигателя 1,8, установленного на бразильском автомобиле. модель. У него также были компоненты местного производства, в том числе некоторые детали отделки. Spin также экспортировался в Таиланд, Филиппины и Южную Африку. В 2014 году завод в Бекаси работал всего на одну четверть своей мощности: на внутреннем рынке было продано 8 421 спин и только 3 000 на экспорт.
В то время как некоторые источники называют код проекта Spin G1NC, другие называют его PM7.
Модель Spin Activ была представлена GM do Brasil в декабре 2014 года. Запасное колесо висит на двери багажника, дорожный просвет чуть выше, а также 16-дюймовые легкосплавные диски, отделка колесных арок и порогов, широкая боковая наклейка и рейлинги на всю длину крыши.
Возможная замена модели серии , вероятно, будет выпущена в Бразилии в 2021 или 2022 году. Ожидается, что она будет основана на архитектуре GM-SAIC, о которой было объявлено в июле 2015 года. В том же месяце GM India объявила, что добавит местное производство Spin с 2017 года. Затем эти планы изменились: в июне 2016 года материнская компания заявила, что низкие продажи большинства минивэнов означают, что теперь она не будет осуществлять планы по сборке Spin на месте. За этим последовало заявление General Motors в мае 2017 года о прекращении продаж автомобилей на индийском рынке к концу 2017 года. Завод в Талегаоне останется открытым, настаивает GM, в качестве базы для экспортного производства.
Orlando , более крупный минивэн, существует уже много лет, но в последнее время его постоянно вывозят из многих стран. Однако он по-прежнему доступен в Южной Корее, где всегда производилась сборка для всех рынков. Архитектура представляет собой платформу GM Global Delta.
Семиместный концепт Orlando, который должен был заменить Daewoo и Chevrolet Tacuma/Rezzo, был впервые представлен на автосалоне в Париже в октябре 2008 года. Затем GM впервые показала концепт в Северной Америке на моторшоу в Детройте в январь 2009 г., объявив при этом, что модель поступит в продажу в Северной Америке в 2011 году.
Модель для Северной Америки была импортирована с завода GM Korea в Gunsan. Это последовало за объявлением GM в апреле 2010 года о том, что Orlando в конце концов не будет продаваться в США. В Канаде и Мексике Orlando заменил HHR, производство которого закончилось в мае 2011 года. GM Canada начала продавать Orlando в октябре 2011 года с автомобилем для этого рынка, оснащенным стандартным 2,4-литровым двигателем. Импорт в Канаду и Мексику прекратился в 2015 г.
Мировая премьера серийного минивэна/внедорожника состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2010 года. Были запущены версии для Европы с 1,8-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным двигателем. Дизельный двигатель производится на заводе GM Korea по производству силовых агрегатов Gunsan, расположенном рядом с заводом, на котором строится Orlando.
Из-за того, что сегмент, в котором он конкурирует, резко сократился, ожидается, что Orlando не будет заменен после прекращения производства в конце этого года. Сообщается, что работа над моделью-преемником, которая находилась в стадии разработки под кодовым названием D2NC, остановлена.
Модель Express , конкурирующая в сегменте больших пассажирских фургонов в Северной Америке и являющаяся партнером GMC Savana, производится уже полтора десятилетия. Он поставляется с тремя или четырьмя дверями и может вместить до 15 пассажиров. Его основным соперником был Ford E-Series (Econoline/Club Wagon), но теперь это Transit.
Базовым двигателем для Express является 4,3-литровый V6 мощностью 195 л.с., но также доступен 6,6-литровый V8. В январе 2007 года Chevrolet заменила опциональный 6,6-литровый дизельный двигатель V8 Duramax LLY на 6,6-литровый дизельный двигатель V8 Duramax LMM. Для версий Express Cargo 2500 и 3500 оба двигателя развивают мощность 250 л.с. при 3200 об/мин и крутящий момент 460 фунт-фут при 1600 об/мин.
Для модели 2007 года Chevrolet также добавила версию, работающую на E85. В 2008 году боковые подушки безопасности для головы стали стандартными для всех версий пассажирских фургонов (дополнительно для Cargo), 6,0-литровый бензиновый двигатель V8 SFI Vortec теперь также является стандартным для версий пассажирских фургонов 2500 и 3500 (ранее 4,8-литровый для модели 2007 года). 2500 года стандартной длины) и StabiliTrak стали стандартными для всех версий пассажирских фургонов.
Экспресс должен был быть заменен еще в 2009 году.по GMT620, близнецу следующего GMC Savana. Однако финансовые проблемы GM и возможное банкротство привели к существенным задержкам реализации программы.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была новой для 2010 модельного года. Express был перенесен на модели 2011, 2012 и 2013 годов. В 2014 модельном году были внесены лишь незначительные изменения, а для модели 2015 года было исключено 1500 версий. У Express были лишь незначительные изменения для модели 2016 года. То же самое относится и к модели 2017 года.
9Ожидается, что 0005 Future Express не появится до 2019 года, когда текущей модели исполнится 17 лет. Он может использовать архитектуру GM T1xx, которая все еще находится в разработке, что объясняет, почему он так долго не выходит на рынок. Другой сценарий может заключаться в том, что Nissan North America адаптирует свой высоко оцененный, но медленно продаваемый полноразмерный фургон NV для General Motors. В этом случае Express и почти идентичный GMC Savana будут производиться Nissan на своем заводе в Кантоне в Миссисипи. Что бы ни планировал GM, следующие Express и Savana могут быть в производстве до 2030 года или дольше.
Отчеты о планах будущих моделей для других производителей можно просмотреть в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.com.
Информация о программе будущих продуктов
Дополнительные данные о сроке службы транспортных средств и планах на будущие продукты, такие как кодовые названия, производственные предприятия и ожидаемое годовое производство, доступны в PLDB от QUBE.
Это была последняя статья в серии, посвященной текущим и будущим моделям General Motors. Следующими в центре внимания будут три основных бренда SAIC: MG, Maxus и Roewe.
8 Двигатели с патетически низкой удельной мощностью
Будь то из-за того, что они старые, задушены правилами или просто плохо сделаны, некоторые двигатели действительно не используют свой объем по максимуму. Мы попросили вас предложить двигатели, соответствующие этим критериям, и вот результаты!
Напомнить позже
1. Dodge Viper 8,0-литровый V10
Как и все Dodge Viper с тех пор, первое поколение этого великолепно шумного куска Murica определенно не нуждается в рабочем объеме с 8,0-литровым V10, набитым под длинным капотом. Тем не менее, хотя 400 л.с., которые он производит, — это неплохая цифра, это не так уж много, учитывая размер двигателя.
л.с./литр: 50
Предложено Хенриком Аф Троллем
2. Chrysler Powertech V8
Купи себе что-нибудь вроде Jeep Cherokee или Commander с этим V8, и никуда быстро не поедешь. Несмотря на рабочий объем 4,7 литра и выпуск 2007 года, он выдает жалкие 232 л.с.
л.с./литр: 49,3
Предложено Рафаэлем Доменикосом
3.
BMC серии A
Изящная 998-кубовая версия двигателя BMC «A», возможно, не была плохой маленькой единицей в свое время, но она использовалась вплоть до начала 1990-х годов. К тому времени его 38 л.с. казались явно слабыми.
л.с./литр: 38
4. Rolls Royce 6,75 л V8
Он существует в той или иной форме с 19-го века.50-х, и этот большой, ленивый V8 все еще производится сегодня, на нем стоит Bentley Mulsanne. В наши дни он оснащен парой турбин, которые развивают выходную мощность более 500 л.с., но до того, как была добавлена форсированная индукция, это было не так уж и плохо. Версия «L410I» в начале 1990-х Rolls Royce Corniche, например, обходилась всего 215 л.с.
л.с./литр: 31,8
Предложено Мэтью Карнеллом
5. Chevrolet LG4
Когда речь заходит о Camaro третьего поколения начала 1980-х годов, основную часть критики обычно вызывают 90-сильные 2,5-литровые двигатели Iron Duke. Тем не менее, Camaro 1982 года с худшей удельной мощностью — это LG4 Small Block Z/28 с двигателем V8. Результат его пяти литров рабочего объема? Всего 143 л.с.
л.с./литр: 28,6
Предложено Джейсоном Ривасом
6. VW Beetle, 1,6-литровый, четырехцилиндровый оппозитный двигатель
Народный автомобиль просуществовал вплоть до 2003 года, а последние модели производились в Мексике. Жук был известен своей маломощностью, и это было правдой до самого конца: 1,6-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, использовавшийся в более поздних моделях, по-прежнему производил всего 49 л.с.
л.с./литр: 30,6
Предложено Мешко Тоболевски
7. Cadillac 500 V8
Источник изображения: notoriousluxury.wordpress.com
Все началось так хорошо для этого 8,2-литрового громадина, первоначально набравшего 400 л.