Двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов: Устройство двигателя ВАЗ-2114 инжектор 8 клапанов

Содержание

Двигатель 21114 инжекторный 8-клапанный 1,6л.

Распродажа!

133 200 ₽ – 137 800 ₽

В наличии

Новый

Артикул: 21114100026000, 211141000260Б1

Категории: Купить 2114 запчасти, Купить 8-клапанные двигатели, Купить двигатели инжекторные, Купить запчасти 2110, Купить запчасти 2111, Купить запчасти 2113, Купить запчасти 2115, Купить запчасти на 2190, Купить запчасти на 21940, Купить запчасти на автомобили нового поколения 21900, Продажа двигателей на 21900, Продажа двигателей на 21940
Метка: v 1.6л.

  • Описание
  • Детали

Описание

Практичный двигатель 21114

Интернет-магазин «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР» предлагает в нескольких вариациях выгодно купить мощный двигатель 21114, произведенный отечественными инженерами, отличительной особенностью которого является долговечность, надежность, легкость и удобство технического обслуживания. АО «АвтоВАЗ» приступил к разработке мотора 21114 как к модернизации ранней модели из линейки 2111. Суть в том, что базовый узел не удовлетворил действующего на тот момент экологического стандарта «Евро-3», но правда и то, что новая модель полностью устраивала своих создателей, как с технической точки зрения, так и по критериям окупаемости. Был проведен своеобразный тюнинг оборудования, благодаря которому теперь можно купить новый двигатель 21114, имеющий улучшенные характеристики. Различные комплектации данного агрегата полностью соответствуют нормативным требованиям стандартов «Евро-2»-«Евро-4».

Технические характеристики и особенности конструкции

Инженеры смогли сразу предусмотреть возможность проведения тюнинга и создали ДВС 21114 в нескольких конфигурациях. Несмотря на это, общее количество использованных конструкционных приемов ограничено, нужно принимать это к сведению. К примеру, предлагается усовершенствовать только камеру сгорания, а также облегчить КШМ. Однако и этих возможностей достаточно для того, чтобы улучшить характеристики узла. Объем мотора составляет 1,6 литра, мощность установлена в пределах 81,6 лошадиная сила. Рассматриваемый 8 клапанный инжектор обладает небольшим весом, который составляет всего 112 килограмм. 

  • Достигнуты эксплуатационные показатели за счет внесения изменений в конструкцию. Таким образом, высота цилиндрового блока теперь увеличен на 2,3 миллиметра, изменения коснулись также нового резьбового соединения, который теперь в соответствии со стандартом установлен как М12.
  • Маховик и шкив узла используется от ранней модификации 2110. Коленчатый вал был взят от модификации 11183.
  • Новый агрегат имеет несколько увеличенное пространство камеры сгорания, теперь это 5х8,1 сантиметр.

Особенности исполнения

Несмотря на базовый показатель мощности, разработчики вложили потенциал на увеличение вплоть до 120 лошадиных сил. Эксплуатационные характеристики в результате такого улучшения не ухудшаются. В том случае, когда тюнинг проводится для спортивных транспортных средств, можно форсировать показатель вплоть до 180 лошадиных сил. Правда потребуется проводить капитальный ремонт чаще, а это уже потребует дополнительных материальных затрат на обеспечение работоспособности  авто. Размещенное в конструкции навесное оборудование может быть приведено в движения ремнем. Отличительной особенностью является возможность частичного объединения выхлопной системы и выпускного коллектора. Отдельного внимания заслуживает цена новой модификации, покупатель сможет приобрести мотор на выгодных для себя условиях. Обратите внимание на доступность от сотрудничества с компанией, подберите для своего авто надежный агрегат. Ждём Вашего заказа!

Устройство двигателя ВАЗ-2114 инжектор 8 клапанов: схема

Чтобы самостоятельно отремонтировать ВАЗ-2114 с инжектором на 8 клапанов, нужно знать устройство и принцип работы двигателя. Обладая этими знаниями, можно установить причину неисправности не прибегая к посторонней помощи.
На двигателях серии ВАЗ установлена система распределенного впрыска топлива, позволяющая улучшить показатель езды, и характерно уменьшить процент токсинов в отработанных газах. Существует два вида систем впрыска топлива: с обратной связью, а также без нее, они могут отличаться между собой деталями. Все зависит от экспорта или импорта продукции.
Обратная связь впрыска обычно используется в моделях машин, поставляемых за рубеж, и снабжена нейтрализатором. В системе без обратной связи (продаются внутри страны) вмонтирован СО-потенциометр, который выполняет регулировку отработанных газов.

Нейтрализатор

Для изменения токсичных элементов и преобразования их в компоненты без содержания токсинов автомобиль снабжен нейтрализатором. Его расположение – система выхлопа, непосредственно за трубой глушителя.
Для качественного функционирования этого агрегата нужно, чтобы смесь, подаваемая в мотор, содержала определенную пропорцию воздуха и топлива. Происходит это благодаря электронной системе впрыска, контролирующей распределение горючего исходя из эффективности нагрузки на ДВС.

Электронный блок управления

Этот блок контролирует информацию, поступающую с датчиков, и отвечает за управление системой впрыска горючего.
В блоке управления находится диагностическая система, благодаря которой распознается сбой системы. Она сигнализирует обо всех неполадках, происходящих в системе через лампочку, расположенную на приборной доске, – Check Engine. Также в ней сохраняются все когда-либо произошедшие ошибки.  Впоследствии их коды помогают разобраться при диагностировании неполадок.

Память

В ЭБУ размещено три вида памяти. ОЗУ – это своего рода записная книжка. В него вносятся все временные данные. Микропроцессор ОЗУ расположен на плате ЭБУ. Чтобы сохранить всю поступающую информацию, ему нужно в бесперебойное поступление напряжения.

ПЗУ энергетически независимая память, сохраняющая все данные. В ППЗУ закреплена последовательность всех выполняемых действий.

Читайте также: Почему не работают дворники ВАЗ-2114

Датчики

Датчик температуры – маленький термостат в патрубке головки цилиндров, с его помощью происходит контроль температурного показателя тосола.

Датчик детонации вкручивается в блоке цилиндров и фиксирует детонирующие явления, происходящие в моторе. В случае появления малейшей вибрации в моторе импульс передается на него. После этого по сигналу, исходящего с блока управления, происходит корректировка зажигания, в процессе которой устраняются нежелательные вспышки топлива, приводящие к появлению детонации.

Датчик уровня кислорода устанавливается в системе с обратной связью. Его место крепления находится перед глушителем. Нормальный температурный показатель достигает 360 градусов, а для активного прогревания мотора предусмотрен специальный нагревательный элемент.

Датчик расхода воздуха крепится недалеко от воздушного фильтра. Он состоит из трех элементов, один из них определяет температуру окружающей среды, остальные же нужны, чтобы поддерживать определенный температурный уровень, превышающий показатель первого. Поток воздуха охлаждает все нагревательные элементы, а ЭБУ применяет эту информацию для определения расхода воздуха и устанавливает продолжительности открытия или закрытия форсунок.

Место расположения СО-потенциометра – отсек двигателя (стенка коробки притока воздуха). Данный элемент подает сигнал на ЭБУ используемый для регулировки нужной пропорции воздуха и топлива.

Датчик определения скорости автомобиля размещен возле щупа уровня моторного масла. Через него подается сигнал на ЭБУ аналогичный скорости ведущих колес.

Датчик синхронизации – расположен на крышки масляного насоса возле шкива генераторного привода. По информации, поступающей с него, блок управления вычисляет частоту вращения коленвала и дальше подает характерный сигнал на форсунки.

Система питания

Воздушный фильтр размещается в передней части мотора и снабжен фиксирующими элементами из резины. Если появляется необходимость их заменить, гофра располагается на одной параллели с осевой линией авто.  Основная функция дроссельного патрубка определяется дозированием воздушного потока, поступающего во впускную трубу. Воздух, попадающий в движок, корректируется благодаря дроссельной заслонке, которая соединяется с педалью акселератора. Дроссельный патрубок состоит из двух составляющих: датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Читайте также: Замена сальника распредвала ВАЗ-2114

Топливная система

Она состоит из многих составляющих: бензонасос, регулятор давления топлива, топливный фильтр, топливопровод, форсунки и рампа, благодаря которым горючее попадает в двигатель. Рампа – планка, на которой размещены форсунки и регулятор давления топлива, крепится двумя болтами к впускной трубе. Форсунки закреплены на топливной рампе, ее функция – подача горючего в двигатель. Форсунка – электромагнитный клапан, который открывается и распыляет тонкой струйкой под давлением топливо после того, как на него подается соответствующий импульс с ЭБУ. При соприкосновении с нагревателями топливо испаряется и подается через штифт иглы в камеру сгорания.

Двигатель ВАЗ-2114 инжекторный (8 клапанов).

Ремонт двигателя

В период развития автомобилестроения одними из самых популярных стали 4-х цилиндровые двигатели. И сегодня они самые распространенные. Бывает, что в силу ряда причин «отключается» один из цилиндров, а на оставшихся трех агрегат работает. Бывает, что двигатель ВАЗ-2114 инжекторный (8 клапанов). Каковы причины этого явления и что с этим делать? Попробуем понять.

Характеристики двигателя

Для автомобилей этой модели разработан 8-клапанный двигатель с индексом 2111. Если сравнивать этот агрегат с другими, то есть серьезные отличия. Это электронное управление и распределенный впрыск топлива. ЭБУ полностью учитывает все основные данные, которые требуются для эффективной работы. Мотор достаточно выносливый, мощный, экономичный.

Вместимость 78 лошадей. Объем 1,5 литра.

Каждый из четырех цилиндров имеет по два клапана. Они имеют диаметр 81 мм. Особенности конструкции данного агрегата позволяют увеличить мощностные характеристики до 120 л. из. Также есть модифицированный агрегат объемом 1,6 л и мощностью 80 л. из.

Владельцы очень довольны этими двигателями. Они полностью себя оправдывают. Однако бывает, что двигатель стоит на ходу, а также наблюдаются и другие неисправности. В большинстве случаев все это можно легко починить.

Как понять на что повлиял двигатель?

Спутать это с чем-то очень сложно. Даже неопытные автомобилисты отчетливо слышат этот звук. Ровная работа двигателя превращается в прерывистые жуткие звуки. Это сложно описать, но из глушителя вместо привычного шипения будет «бомбить».

Последствия

Если в двигатель ВАЗ-2114 попал инжектор (8 клапанов), то ДВС сразу теряет мощность. Ведь на трех цилиндрах все по-другому. Еще одна характерная черта для линейки ВАЗ – вибрация, а также дрожь из подкапотного пространства. Еще один симптом «болезни» — повышенный расход топлива и отчетливый, насыщенный запах бензина из выхлопной трубы и в газах. И это не так. Важно вовремя реагировать на появляющиеся сигналы, иначе автомобилю потребуется серьезный ремонт.

Когда один цилиндр не работает, топливная смесь в нем не сгорает, а просто скапливается.

Затем разбавляется маслом и отправляется в картер. Чем больше туда попадет топлива, тем более жидким будет масло. Он быстро потеряет свои смазывающие свойства. В результате происходит повышенный износ цилиндропоршневой группы, колец и других деталей. Через некоторое время двигателю потребуется капитальный ремонт (ВАЗ-2114 – рассматриваемая модель).

Причины

Их много. Есть даже такие нюансы, где настоящие профессионалы не могут сразу выявить проблему. Однако мы приводим статистику наиболее частых причин.

Неприятности могут возникнуть из-за неработающей свечи. Это явление также наблюдается при обрыве высоковольтного провода, выходе из строя катушки зажигания, неисправном ЭБУ. Еще возможная причина — подсос воздуха во впускной коллектор, продувка выпускного клапана. При пробитой прокладке ГБЦ тоже появляется эта проблема. Еще этот эффект вызван поломкой компрессионных колец, прогаром поршня. Естественно, это далеко не все причины, по которым двигатель ВАЗ-2114 инжекторный (8 клапанов).

Поставьте себе диагноз

Теперь, когда вы знаете причины, давайте посмотрим, как делается диагностика. Начинать нужно с самого простого. Пусть это будет нерабочий цилиндр.

Итак, первое, что нужно сделать, это запустить двигатель и открыть капот. Затем послушайте, как работает двигатель, и запомните этот звук. Теперь поочередно вынимайте высоковольтные провода. Свечи не получат напряжения, а цилиндры перестанут работать. Слушай внимательно. Звук изменился? Если нет, то проблема в неработающем цилиндре.

Проверка свечей

Важно выяснить, попадает ли искра в цилиндры. Для этого вам понадобится свечной ключ. Выверните свечу зажигания из неработающего цилиндра, осмотрите ее электрод. Если вы увидели нарост или дым, то такой элемент следует заменить. Почистить свечу можно, но это не навсегда, а лишь на время решит проблему.

Теперь проверим искру на искру. Подсоедините к нему высоковольтный провод и приложите его металлической частью к корпусу двигателя. При этом располагайте его так, чтобы электрод не касался корпуса. Затем пригласите помощника. Его задача вращать стартер, а ваша следить за свечой. Если при работе стартера есть искры, возможно, у вас проблемы с проводами. Это также связано с неработающей катушкой, ЭБУ или датчиком положения коленчатого вала. Вероятно, происходит смещение ремня ГРМ, что может быть причиной поездки на ходу.

Троджет в сырую погоду

Да и это не шутки. Многие владельцы, у которых есть автомобили семейства ВАЗ, отмечают, что недавно помытые или просто в сырой день «железные кони» начинают топтаться.

Среди частых причин — жидкость, попавшая в свечные колодцы.

В результате свеча зажигания перестает искрить, а значит, цилиндр не может нормально работать. Но это еще не все.

Итак, различные датчики могли выйти из строя из-за воздействия агрессивной среды. Также при очистке аппаратами высокого давления могут быть повреждены различные уязвимые детали.

Что касается условий окружающей среды, то в сырую погоду двигатель заводится после длительного простоя. Двигатель запускается не сразу, а с пятого по шестой раз. Мотор работает неравномерно и неустойчиво до полного прогрева. Визуальный осмотр часто не дает результатов. Мотор приходит в норму через определенный промежуток времени до полного остывания или до следующего дождя. Причина здесь отчасти та же, что и после автомойки.

Сырость, а точнее конденсат скапливается под корпусом трамблера. Есть простой способ диагностировать эту проблему. Запустите двигатель в темноте. Если вы видите лампочки под капотом, вам нужно заменить провода.

Не забудьте про свечи. Если двигатель не хочет заводиться в сырость, то, скорее всего, свечи просят замены. Возможно, они перестали давать сильную искру. В сырой дождливый день на свечах может скапливаться влага, что приводит к утечке тока. Даже часто виноваты катушки зажигания. Их корпуса трескаются, в них скапливается конденсат.

Холодный двигатель работает нестабильно

Иногда автомобили марки ВАЗ трясет, пока холодный. Но стоит их прогреть, как они начинают работать стабильнее. Здесь также можно выделить несколько простых причин. Чаще всего ЭБУ выдает команды на создание слишком богатой топливной смеси. Если высоковольтные провода отсырели, это тоже приводит к подобному эффекту. Изношенные детали поршневой группы станут причиной срабатывания.

Троджит когда тепло

Бывает и по другому. Пока на холодную можно наблюдать стабильную работу, но стоит прогреть, как только двигатель ВАЗ-2114 инжекторный (8 клапанов) кидает. Часто это связано с прогоревшей прокладкой ГБЦ, неисправным ЭБУ или проблемами в катушке зажигания.

Проблемы на холостом ходу

Это особенно распространенная ситуация. И нет абсолютно никакой разницы, холодный двигатель или прогретый. В данном случае причин очень и очень много. Это может быть что-то элементарное – от брака одной из свечей до серьезных проблем в поршневой группе. Если деталь меняется легко, изношенные цилиндры предполагают серьезный ремонт. ВАЗ-2114 не исключение.

Так, нестабильная работа силовых агрегатов на холостом ходу может быть связана с зажатыми клапанами, несовпадением меток ремня ГРМ, прогаром клапанов в моторе. Они также могут быть повреждены из-за гидравлического удара. Не исключаются различные неисправности в электронике.

Если болит, то глохнет

Многие автолюбители не раз сталкивались с этой проблемой. Начинается поиск возможных причин и неисправностей. ЭБУ протестирован, все проверено, а результат нулевой. Он по-прежнему склонен к двигателю и глохнет.

В этом случае можно проверить состояние форсунок. У многих после серьезной диагностики эта проблема очень легко, просто и недорого решается чисткой форсунок и топливной рампы.

Если причину трудно найти

Бывает и такое. И это довольно частая ситуация. Диагностика автомобиля с помощью компьютерных систем может помочь. Такая операция протестирует все датчики, электронный блок управления двигателем и в результате выдаст информацию о том, где именно у автомобиля ВАЗ-2114 неисправность.

Если вы столкнулись с этой поломкой, не паникуйте. Все можно починить, и этот эффект не фатальный. Если вы не можете определить причину самостоятельно, обратитесь к опытному человеку. Но зачастую все можно найти и устранить своими руками.

выводы

Важно внимательно следить за состоянием автомобиля и его отдельных узлов. При хорошем уходе, своевременной замене расходников и жидкостей эта машина будет работать не хуже швейцарских часов. Ну а если вдруг агрегат окончательно выйдет из строя, всегда можно купить и установить новый – цена двигателя объемом 1,6 литра составляет около 20 тысяч рублей.

Итак, мы выяснили основные причины, по которым может не работать один из цилиндров на автомобиле ВАЗ-2114.

Ней кутонхора квэВАЗ 2114 квакайпа? Советы по устранению неполадок

Iyo yakawanda inotonhora mukati mekambani ndiyo chivimbo chekufamba zvakanaka. Мужижа, баса ири риношандишва некутаридзирва квемамириро экунзе немхепо, уйе мунгува йечандо — ситофу. Zvisinei, chii chaunofanira kuita kana motokari yeVAZ 2114 isingaiti kupisa? Звиноконзера паси якадзика инокунда звиногона кунге звакасияна звикуру. Saka, regai titarise chigadzirwa chake uye zvisakarurama.

Домбо уйе чинангва

Ичи чиквата чинойта база рекугадзириса мхепо мунзвимбо йекуфиса. Nheyo yekushanda kwayo iri nyore — sitofu inotora zvimwe zvekupisa kubva mumotokari uye inoitumira ku салон. Saka kupisa mukati memotokari kunochengetedzwa. Iyi node inoumbwa nezvikamu zvakati:

  • Mapazi emapazi.
  • Радиатор wechitofu.
  • Кран kugadziriswa kwezinga rekuparadzirwa kweantifreeze.
  • Воздуховоды и заслонки, регулирующие скорость и направление подачи воздуха.
  • Электрический вентилятор.

Node inoshanda inofanirwa kuchengetedza kushandiswa kwemhepo kusinganzwisisiki pane zvose zviri pamusoro apa. Asi chii chandinofanira kuita kana ndisingapisi ВАЗ 2114 (инжектор, 8 клапанов)? Звиконзеро звиногона кунге звакасияна. Ngationgororei mumwe nomumwe wavo.

Бхизимуси йемагеци хайри кушанда зваканака

Муньяя ийи звакакоша куонгорора ситофу. Пакутанга, танга мотокари уе тендерера нзира ячо кусвика пахупамхи хвекушанда. Кана пасина руньяраро, чиканганисо чемхосва ячо ндейемагеци эмагеци. Звиитико звемотокари звинокурудзира кузвишандура кува механическое имве. Zvinotendwa kuti iye akatendeka pane izvi.

Термостат

Мукуведзера, чиконзеро ичо ВАЗ 2114 чинописа зваканяня ситофу (рисина матуро), ндико кукундикана кве термостат, курева, кувхура квевхавха. Nokudaro, kupararira kwemvura inotonhorera inoitwa kunze kwechikwata chiduku. Mishonga ine kushanda kwakadaro inowanzopisa, uye munguva yechando — sitofu haigoni kushanda, kana inopisa zvikuru. Tarisa kushandiswa kwetrmostat iri nyore. Paunenge uchiputsa, iwe unofanira kuisa chikamu mumudziyo wemvura uye uchiipisa pane komorka. Памбери пемамота мумвура (мабхубу ачайта), вхувха инофанира кузарука. Кана изви звисингаитике, шандура чинху чачо нечитсва.

Нензира яканака, хайна мари. Нензира, ванодзидза мотокари ванокурудзира кучинджа митамбо йепамусоро звичиендерана нэнгува йекушанда. Somuenzaniso, muzhizha zviri nani kuisa chinhu ichocho pa 82 градусов, uye munguva yechando — pa2 72. Hazvidikanwi kuomerera pane zvakanakira, kungoyeuka mutemo — iyo yakaoma mumugwagwa, pasi pekushisa kwekuvhara yevhavhavha inofanira kuva. Кана вира реВАЗ 2114 рисина куписа зваканака, уногона кучеречедза чикаму кишина кусарудзва — нокуда квэйзви унода кубата мапирици эпамусоро непамусоро эбази ремудхиририри мукуру пане инджини инодзия. Звозе звири звивири звинофанира кунге звичицва. Kana imwe yeyo inotonhora, zvichida valve haina kuvhura, uye термостат inofanira kushandurwa.

Воздушная пробка

Кана иё мотокари ВАЗ 2114 инописа звакасимба ситофу, чиконзеро чеи-завоздушивание системы. Puregi inogona kuumbwa mushure mekugadziriswa injini, apo kutonhora kwe-antifreeze kuchawa. Iko panguva ino mu радиатор чикаму chetangi rekuwedzera chigona kuwana mhepo, iyo iyo «yakanamatira» yakakomberedza термостат. Пакузотевера, гадзириро ячо инопарадзаниса мхепо панзвимбо йемхепо инотонхора, иё иноконзера мотокари кути иведзере уйе шато иношата. Нзира йекубвиса джем ийи? Nokuda kweizvi, vanodhudhudhu vanosunungura chivharo cheOC gomba uye zvishoma nezvishoma kuwedzera torosi kune tangi yekuwedzera kusvika kumusana. Нензира иё, кусанганиса майтиро акасияна-сияна экугадзириса хазвибвири — сарудзо иногона купутика. Нокударо, тиноведзера чете маронда аношандишва каре, кана тиношандиса мвура якашвибисва. Iyo nzira yekupedzisira inoshandiswa chero ipi zvayo yemwaka, kunze kweiye yechando, sezvo mvura pane kutonhora kusina kunaka inongopinza muhari. Intifreeze inofanira kuva yakajeka sezvinobvira (firati yemuchina haina kuverenga), inonzwa seine mafuta mashoma kune iyo. Кана звисингашандуки квенгува якареба уе звакарасикирва незвиху изви, зваве звичиняниса, звино звири нани кути узвибатанидзе звачосэ уе шандиса итва «исина куфанира». Kana iyo inopisa isina kupisa zvakanaka (VAZ 2114 1.5 inosanganisira), unogona kubvisa airlock neimwe nzira — kungotungira chikamu chepamberi chemotokari uye wozarura chifukidzo cheatangi yokuwedzera. Kurindira 3-5 maminitsi, iyo sangano pachayo ichadzura kunze kwemweya usina kufanira.

Кран кукундикана

Ийи цанангудзо, звакаре, хайфанири курегерерва некучеречедза. Kana iyo обогреватель isingapisi zvakanaka (ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов), chikonzero chigona kuvanzwa mairi. Muzviitiko zvakawanda, hazvibvumi zvakakwana. Чиконзеро чачо ндечокугадзириса звишома тамбо ройо. Ари памотокари «Самара-2» ири пэдё педали. Kuti udzokezve basa rehutu, zvinokosha kusimbisa chinhu chacho nekubatsirwa kwepliers.

Zvinowanzoitika kuti chipisa hachidzidziri ВАЗ 2114, chidimbu chakazaruka, uye munyu uri kuputira mu седан. Чиконзеро чекусашанда кунонгова куора мвойо квезвисимбисо (кажинджи пане помби). Kana paine kuvharidzira, vanofanirwa kusimbiswa. Uyezve, tinotarisa zvakanyatsoona mamiriro emabhusi pachavo. Ванофанира кува ваканёрова, васина купутика незвимве звиратидзо звонфека. Кана звисина кударо, иве унода кутэнга чигадзири чекугадзириса уйе уношандура звачосэ нхубу (зваканакисиса кутэнга макираджи мацва, звакаре, сэзво йекаре якашвиба).

Rairator yakavharwa

Muhuchi hwayo hunogona kuunganidza dutu uye tsvina, nekuda kwekuti kubuda kwemhepo inopisa mukati mekamuri kunouya zvakanyanya sei. Nzira yekubuda nayo ndeyokudhonza chinhu ne лимонная кислота кана средства против накипи.

Купарара му радиатор

Кана хукучи хучикувадза, купарарира квэ-антифриз кучакурира звонаняня. Мухиитико ити, кунгошандишва чете. Uye iwe unofanirwa kuchinja zvakakwana kune imwe itsva. Usambofa uchitenga радиатор yakashandiswa. Kuti uite panzvimbo yacho, unofanidza kushatisa iyo console uye yepane panhivi yemotokari. Zvadaro, gadzira chigadziko chakachena nehuwandu hwe 5 litita kana kupfuura uye uvhare zvose zvinoshandiswa kubva kune imwe nzira kuburikidza nepombi Pairi радиатор. Звадаро бвиса звосе звиногадзира гайки уйе радиатор кугадзиридза мабхути. Нзвимбо йекупедзисира иноратидзва памуфананидзо немусеве.

Mushure mekuisa chimwe chinhu chitsva, usakanganwa kuwedzera антифриз kurongwa zvakare. Кути уреге кудзивирира мхепо, усадурура мвура якавандиса мумвура. Дурурира 200 мл — тарисира масеконди гуми немашану, уе ведзера звимве. Uye zvakadaro kusvikira iyo yakanyatsozadzwa ne-антифриз.

Насос

Zvinowanzoitika kuti joko rinomira kushanda nemhaka yekuderera kunokonzerwa mumutambo. Pombi yemvura inokonzera basa iri. Звиратидзо — апо мотокари инотунгамирира куписа хакупинди мукати. Mhinduro yeiyi mamiriro ezvinhu ndeyekutsiva pombi yemvura. Вашанди вемотокари ванокурудзира кусарудза дюраль чикаму-иноняня кувимбика кунэ якагара ирипо.

Nhamba ye антифриз

Неи чивако чири памусоро пеВАЗ 2114 чаканяня куписа? Чиконзеро чачо чиногона кува банал — йепамусоро йеантифриз мумхепо инотонхора. Мунгува ечандо, инофанира кунге ири звишома купфуура иё яканяня чиратидзо (не 1-2 см). Sezvatambotaura каре, hazvigoneki kusanganisa marongerwo akasiyana, nekudzivisa kushamwaridzana kwemhepo — kudururira мудики madheka, nekunetseka kuduku.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка Dzimwe nguva chinokonzera chesafu yakakosha isimbi yakatsvaira. Ири кушанда риногона kugadziriswa pazvikonzero zvakawanda. Kutanga, ndiko kuvapo kwekunhuhwira kwe peteroli kana kupedza gasi mune антифриз. Chechipiri, pane dipstick uye chivako chemafuta anozadza mutsipa pane imwe musanganiswa — «майонез». Изво звиноитика некуда квэкусанганисва квемафута эмотокари немвура инотонхора. Uyezve, kubva pombi yekuneta, iyo injini iri kumhanya, hunhu hunopenya hweutsi huchaonekwa. Kana iwe unenge pane imwe yezviratidzo zvataurwa pamusoro apa, iwe unofanira kufungidzira mamiriro ezvinhu e seal uye wobva washandura iyo pakarepo.

Мотор мотокари

Ичи чинху чиногонаво кукундикана. Zviri nyore kutarisa kushanda kwayo. Kuti uite izvi, shandura mutungamiri anotarisira hurumende yekutonhora. Кана пасина чакачинджа (мхепо сезвайнотонхора, сака якарамба ирипо), звинокоша кутора мотокари еситофу. Mushure meizvozvo, dambudziko nekushanda kwayo rinopera.

Kudziviririrwa kwezvakaipa

Kuti urege kubvunza mubvunzo wekuti «nei moto usingaiti kupisa VAZ 2114 zvakaipa», zvakakosha kuita nguva dzose kuchengetedza kwekuchengetedza kwechikwata. Iyo inowanikwa mukuongorora kwe Periodic kwehutano uye kuchenesa pane zvayo zvose. Антифриз Шандура кажинджи. Mhepo yakasviba inotanga kuenderera mberi isingapinduri kuburikidza nemhepo inonzi термостатический клапан kusvika kune denderedzwa гуру, kusanganisira sitofu. Uyezve, chengeta kusimba kwefaucet uye nhubu радиатор дзинокодзера. Кана вакагумбурва, ванофанира кучинджва. Paine injini inotonhorera zvakanaka, kuvapo kwe полосы hakugamuchiri. Кути хуве нани, вашанди ваногадзириса кушандиса «фум-лента», вачииса пахутано хвекугадзира. Pamusoro pemapfeko ake mbiru uye zvigaro zvakasimba. Kwemakore maviri ose, fukidza hutano hwehutano zvachose.

Mhedziso

Kuchengeta mitemo iyi, hausi kungodzivirira kukanganisa kwechifufu, asi kunowedzera hupenyu hwemotokari. Mushure mezvose, mumwe nomumwe wedu anoziva kuti kupisa uye injini hazvina kufanana. Pachinyanyisa kudarika zvinotungamirira musoro weunyuniti. Уе кугадзириса квайо кунодхура зваканяня кударика звицва звицва.

Сака, такавана кути сеи чивхаро чеВАЗ 2114 чисингаписи зваканака.