Электро газель: КОММЕРЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ГАЗЕЛЬ NEXT ELECTRO

КОММЕРЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ГАЗЕЛЬ NEXT ELECTRO

Основные характеристики электромобиля Газель Next Electro

 

Электромобили построены на базе серийно выпускаемых автомобилей Газель Next, имеющих цельнометаллический кузов-фургон и выпускаются в трех версиях:

 

— с 3-х местной, однорядной кабиной:

Полная масса электромобиля, с установленной надстройкой — 4200 кг

Снаряженная масса электромобиля — 3100 кг

Размеры внутреннего пространства фургона — 3600х1810х1900 мм

 

— с 5-ми местной, 2-х рядной кабиной:

Полная масса электромобиля, с установленной надстройкой — 4200 кг

Снаряженная масса — 3177 кг

Размеры внутреннего пространства фургона — 2400х1810х1900 мм

 

— микроавтобус:

Полная масса электромобиля, с установленной надстройкой — 4200 кг

Снаряженная масса — 3595 кг

Пассажировместимость — 11/14/16 + 1

 

Технические характеристики:

Максимальная скорость — 110 км/ч*

Время разгона от 0 до 60 км/ч — менее 10 с

Запас хода на одной полной зарядке — до 200 км*

Преодолеваемый подъём с нагрузкой, трогание / с ходу — 20% / 25%

Время заряда батареи — менее 3 час.

Наличие системы рекуперации энергии при торможении — да

 

Габариты:

Длина — 6207 мм

Ширина (без зеркал) — 2068 мм

Габаритная высота — 2753 мм

Колесная база — 3745 мм

Электромобиль изготовлен в исполнении У1 по ГОСТ 15150 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от -25° до +40° С.

 

Силовая установка электромобиля

Силовая установка электромобиля состоит из тягового электродвигателя Siemens и силового инвертора-преобразователя. Все элементы электропривода имеют жидкостное охлаждение. Двигатель вместе с инвертором-преобразователем установлен между лонжеронами рамы под кузовом.

 

Тяговая аккумуляторная батарея

Построена на базе литиевых (NCM) необслуживаемых аккумуляторов. Аккумуляторная батарея размещена в герметичных контейнерах с подогревом под полом электромобиля. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи – 346 В, емкость – 24/47/70 кВт•ч*.

Тяговая аккумуляторная батарея оборудована системой контроля тяговых батарей (BMS). Эта система обеспечивает контроль напряжений и температуры на каждой ячейке, силу тока, осуществляет балансировку ячеек. Информация о состоянии тяговой батареи передается на панель приборов.

 

Зарядка батареи

На электромобиле установлено бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт*, которое позволяет полностью зарядить батарею менее чем за 3 часа от зарядных станций европейского стандарта IEC 62196-2. Также возможна зарядка от обычной бытовой электросети. Опционально доступно CCS Combo Type2.

 

Основные характеристики силовой установки:

Продолжительная мощность — 63 кВт

Максимальная мощность — 98 кВт

Продолжительный крутящий момент — 160 Н•м

Пиковый крутящий момент — 300 Н•м

Номинальная частота вращения — 4000 об/мин

Максимальная частота вращения — 9000 об/мин

Диапазон рабочего напряжения инвертора-преобразователя — 100-400 В

Максимальный ток инвертора-преобразователя — 400 А

Питание сети бортового электрооборудования — 12 В

Питание бортовой сети электрооборудования 12 В (освещение, комбинация приборов, стеклоочиститель, омыватель, световая и звуковая сигнализация, системы управления отоплением, вакуумным насосом и т. д.) осуществляется от штатной аккумуляторной батареи 55 А•ч с подзарядкой от тяговой батареи через бортовой DC/DC преобразователь.

 

Блок управления электромобилем

На электромобиле установлен микропроцессорный блок управления собственной разработки. Этот блок управляет силовой установкой, зарядным устройством и прочими подсистемами электромобиля, собирает и передает необходимую информацию о состоянии батареи на панель приборов.

 

Трансмиссия

В электромобиле использована стандартная трансмиссия автомобиля Газель. Между тяговым электродвигателем и трансмиссией установлен понижающий редуктор с фиксированным передаточным отношением 2,3:1. Переключение передач отсутствует.

 

Рулевое управление

Штатное Газель Next, с гидроусилителем руля (ГУР). Для обеспечения работы ГУР применяется электрический гидронасос с цифровым управлением по шине CAN.

 

Тормозная система

Штатная Газель Next. Для обеспечения работы вакуумного усилителя тормозов применяется электрический вакуумный насос. Управление электрическим вакуумным насосом — автоматическое.

 

Система отопления и вентиляции

Действующая Газель Next, со штатным отопителем и кондиционером (опционально), управлением вентиляцией и отоплением. Для обогрева применяется догреватель WEBASTO мощностью 7 кВт, работающий на дизельном топливе.

 

Панель приборов

Доработанная штатная панель приборов Газель Next, на которой выводиться информация, специфичная для электромобиля (ток разряда/заряда, уровень заряда батареи, текущий запас хода, состояния силовой установки и тяговой батареи, оповещения об ошибках электропривода и тяговой батареи, прочее).

 

Эксплуатация и надежность

Средний ресурс шасси электромобилей и их основных агрегатов до первого капитального ремонта — не менее 300 000 км.

Конструкция электромобилей приспособлена к техническому диагностированию (контролю) в процессе использования, ТО и ремонта.

 

Безопасность и охрана окружающей среды

Электромобили соответствуют требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», Правил ЕЭК ООН и национальных стандартов по безопасности и охране окружающей среды.

 

* В зависимости от комплектации электромобиля. Указана штатная величина.

Электромобиль NEXT Electro | СпецАвтоИнжиниринг




Электромобиль NEXT Electro | СпецАвтоИнжиниринг

[email protected] | 8 (999) 555 2050












Область применения

Перспективное использование электромобиля Next Electro как базового транспортного средства в службе маршрутных перевозок в крупных городах и мегаполисах. Автомобили службы инкассации, технических служб аэропортов, бригадные мастерские/лаборатории, рефрижераторы.

«СпецАвтоИнжиниринг» получило разрешение на использование товарного знака «NEXT Electro».

Скачать проспект электромобиля NEXT Electro (PDF, 1.5Mb)
















Фотогалерея


Кабель подключения электромобиля к зарядной станции.


Вид подкапотного пространства (версия 2.0) электромобиля NEXT Electro.


Вид приборной панели (версия 2.0) электромобиля NEXT Electro.


Приемочные испытания прототипа второй версии электромобиля на полигоне ГАЗ.


Группа наблюдателей на приемочных испытаниях.


Электромобиль NEXT Electro на сборочном производстве завода ГАЗ.


Электромобиль NEXT Electro на тестовом стенде.


Вид приборной панели электромобиля NEXT Electro.


Вид подкапотного пространства электромобиля NEXT Electro.


Презентация электромобиля NEXT Electro перед выездом на испытательный полигон.


Въезд в гараж завода ГАЗ электромобиля NEXT Electro.


Электромобиль NEXT electro работет в Образовательном центре «Сириус».








Документация








Новости

На прошедшей 20 сентября 2018 года конференции, которую посетили представители МВД РФ, Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и АО «Рособоронэкспорт», в разделе экспозиционной программы: «Специальный транспорт» наша компания представила электромобиль NEXT electro.

В рамках работы Международного военно-технического форума «Армия-2018» и форума «Неделя национальной безопасности» был представлен электромобиль NEXT electro Shuttle. Машина экспонировалась на открытой площадке и вызвала большой интерес посетителей, которых было более 1 миллиона человек.

ГУП «Мосгортранс» провел финал 52-го ежегодного конкурса профессионального мастерства водителей автобуса. В соревнованиях приняли участие 17 команд, представляющих филиалы Мосгортранса, в том числе Автобусный парк № 8 в котором проходит обкатку электромобиль NEXT electro.

В Мюнхене (Германия) с 20 по 22 июня 2018 г. прошла крупнейшая в Европе международная выставка, посвященная технологиям хранения и накопления энергии, EES Europe 2018. Представители СпецАвтоИнжиниринг приняли участие в выставке и ознакомились с последними достижениями ведущих компаний в данной области.

В середине июня 2018 г. на территории технопарка СКОЛКОВО по маршруту № 2 запущен пассажирский электробус NEXT electro. Остановки данного маршрута: Сколковская парковка – КПП-3 – Технопарк – Усадьба – Диагностический центр. Данный проект реализуется совместно с компанией Авто-Хендлер.

В мае 2018 г. в эксплуатацию ПАО СУЭНКО г. Тюмень поступил электромобиль – бригадная мастерская, предназначенный для обслуживания электрических сетей в Тюменской и Курганской областях. Электромобиль оснащен контроллером быстрой зарядки CCS и имеет запас хода 200 км.

С 24 по 26 мая 2018 года на Полигоне ОДОН Росгвардии (г. Балашиха) прошел II Научно-технического форум «День передовых технологий правоохранительных органов Российской Федерации». За три дня были представлены для осмотра и испытаний новейшие отечественные достижения в области специальных средств, специальной техники и вооружения для войск национальной гвардии РФ и органов правопорядка.

В марте 2018 г. образовательный центр «Сириус» в г. Сочи, созданный на базе олимпийской инфраструктуры по инициативе Президента РФ Путина В.В., приступил к эксплуатации электромобилей марки NEXT electro. Электробус «Дети» перевозит юных спортсменов, а фургон-рефрижератор обеспечивает доставку продуктов питания. Все электромобили имеют запас хода 200 км.

Электромобиль NEXT electro на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов. Во время прохождения XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов, в олимпийском Сочи с 14 по 22 октября, обеспечивать логистику фут-кортов площадок мероприятия доверено электромобилям NEXT electro. Для этих работ машины были оснащены гидробортом.

Выставка COMTRANS-2017. Приглашаем посетить наш стенд № 15-320 (зал № 15) на выставке Comtrans-2017. Выставка открыта: 5-8 сентября10:00 — 18:00, 9 сентября10:00 — 16:00

27 июля 2017 года электромобиль Next Electro был представлен в г. Пенза ПАО «МРСК Волги» в рамках Всероссийских соревнований профессионального мастерства персонала ПАО «Россети» по ремонту и обслуживанию распределительных сетей. Электромобиль вызвал большой интерес у технических и ремонтных служб.

20 июня 2017 года Фонд Сколково совместно с Минтрансом России провел совещание на тему развития городского электротранспорта. На площадке кластера были продемонстрированы серийные образцы и прототипы транспортных средств, среди которых мы представили электромобиль NEXT Electro.

22 апреля 2017 года представитель нашей компании принял участие в заседании Красноярского Экономического Форума (КЭФ – 2017) по вопросам «Низкоуглеродного городского пассажирского транспорта» с выступлением на тему «Первый российский серийный коммерческий электромобиль».

5 – 7 апреля 2017 года в Москве в «Конгрессно-выставочном центре Сокольники» (павильон 4. 1), при содействии промышленных и транспортных ассоциаций, общественных движений, федеральных и муниципальных органов власти, прошла 7-я международная выставка и конференция «ЭлектроТранс 2017».

5 – 6 апреля 2017 года специалисты нашей компании посетили выставку «The Battery Show | EUROPE 2017» (Штутгарт), которая представляет передовые технологии в области разработки баттарей для электромобилей, гибридных транспортных средств, инновации в использовании возобновляемых источников энергии, портативной электроники, медтехники и телекоммуникаций.

21 – 23 марта 2017 года в Универсальном зале здания Правительства Москвы состоится 26-я Международная специализированная выставка «Автономные источники тока». Темы выставки: свинцово-кислотные стартерные, тяговые и стационарные, щелочные аккумуляторы всех типов; литиевые источники тока, гальванические элементы и батареи, накопители энергии; технологическое и диагностическое оборудование, материалы и комплектующие изделия для производства источников тока, оборудование для вторичной переработки аккумуляторов; зарядные устройства и различные аксессуары для аккумуляторов.

21 февраля 2017 года нашей компанией получено новое Одобрение типа транспортного средства № ТС RU E-RU.МТ35.00004.Р1, выданное Таможенным союзом на первый российский серийный коммерческий электромобиль (коммерческое наименование Next electro).

В январе 2017 года вышел в свет новый номер журнала АвтоРЕВЮ N2 (603)’2017 со статьей «Сон в летнюю ночь (Газель-дуэль: электричество против дизеля)» посвященной электромобилю NEXT Electro, выпускаемой нашей компанией, тестовые испытания которого провели корреспонденты журнала на Дмитровском автополигоне.

26 – 28 октября 2016 года в Москве на площадке технопарка «Сколково» прошел форум «Открытые инновации», который был ориентирован на практическую пользу обмена мнениями и опытом между представителями современного инновационного сообщества. На проходящей параллельно с форумом выставке «Технологии роста» посетителям был представлен первый российский коммерческий электромобиль NEXT Electro.

С 25 по 27 октября 2016 года в Москве на площадках МВЦ Крокус Экспо прошел Международный автобусный салон «Busworld Russia», на котором компания «СпецАвтоИнжиниринг» представила для ознакомления и тест-драйва первый отечественный серийный коммерческий электромобиль NEXT Electro. В выставке приняли участие производители автобусов и пассажирского транспорта.

В рамках семинара «Электротранспорт и зарядная инфраструктура» (Россети — МОЭСК — МКС), прошедшего 23 сентября 2016 года, обсуждались вопросы развития зарядной инфраструктуры в России, были представлены доклады о технологических решениях по совмещению традиционных объектов распределительных сетей с зарядной инфраструктурой. Компания «СпецАвтоИнжиниринг» на семинаре представила не только доклад об электромобиле NEXT Electro собственной разработки, но и провела тест-драйв серийного автомобиля для заинтересованных лиц на территории МКС.

4 августа 2016 года под эгидой Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга совместно с Санкт-Петербургским ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС» на территории Автобусного парка №1 (ул. Днепропетровская, д. 18) прошла презентация электромобиля Next Electro. На презентации присутствовали и приняли участие в тест-драйве представители различных государственных предприятий общественного транспорта г. Санкт-Петербург, а также коммерческие пассажиро- и грузоперевозчики.

28 июля 2016 года на территории учебного комплекса ПАО «Ленэнерго» (п. Терволово, Ленинградской обл.) прошел Форум «Современные тенденции распределительного сетевого комплекса», совместно организованный компаниями ПАО «Россети» и ПАО «Ленэнерго». В рамках Форума прошли круглые столы, посвященные внедрению новых проектов в энергетическом комплексе, в том числе развитию инфраструктуры для электромобилей в г. Санкт-Петербург. На выставочной экспозиции Форума, в рамках презентации производителей, нашей компанией был представлен электромобиль Next Electro.

С 22 по 25 июля 2016 года на территирии турбазы «Чайка» Ленинградской АЭС в д. Систо-Палкино состоялся ежегодный открытый отраслевой фестиваль авторской песни и поэзии «U 235». Фестиваль посетили почетные гости — руководитель Госкорпорации «Росатом» С. В. Кириенко, Председатель Государственной Думы С. Е. Нарышкин, губернатор Ленинградской области А. Ю. Дрозденко, руководители предприятий Ленинградской области и Санкт-Петербурга. В рамках фестиваля прошла выставка электрического транспорта, на которой был представлен электромобиль Next Electro производства «СпецАвтоИнжиниринг».

С 6 по 8 июля 2016 года в Санкт-Петербурге прошли VII ВСЕРОССИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО МНОГОБОРЬЮ среди подразделений инкассации и охраны. «СпецАвтоИнжиниринг» приняло участие в данном мероприятии и презентовало новый электромобиль Next Electro сотрудникам Сбербанка России. Провести тест-драйв смогли все желающие, в том числе заместитель Председателя Правления Сбербанка России С. К. Кузнецов.








Технические характеристики

Основные характеристики электромобилей

Электромобили построены на базе серийно выпускаемых автомобилей Газель Next, имеющих цельнометаллический кузов-фургон и выпускаются в трех версиях:

— с 3-х местной, однорядной кабиной:

Полная масса электромобиля, с установленной надстройкой 4200 кг
Снаряженная масса электромобиля 3100 кг
Размеры внутреннего пространства фургона 3600х1810х1900 мм

— с 5-ми местной, 2-х рядной кабиной:

Полная масса электромобиля, с установленной надстройкой 4200 кг
Снаряженная масса 3177 кг
Размеры внутреннего пространства фургона 2400х1810х1900 мм

— микроавтобус:

Полная масса электромобиля, с установленной надстройкой 4200 кг
Снаряженная масса 3595 кг
Пассажировместимость 11/14/16 + 1

Технические характеристики:

Максимальная скорость 110 км/ч*
Время разгона от 0 до 60 км/ч менее 10 с
Запас хода на одной полной зарядке до 200 км*
Преодолеваемый подъём с нагрузкой, трогание / с ходу 20% / 25%
Время заряда батареи менее 3 час.
Наличие системы рекуперации энергии при торможении да

Габариты

Длина 6207 мм
Ширина (без зеркал) 2068 мм
Габаритная высота 2753 мм
Колесная база 3745 мм

Электромобиль изготовлен в исполнении У1 по ГОСТ 15150 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от -25° до +40° С.

Силовая установка электромобиля

Силовая установка электромобиля состоит из тягового электродвигателя Siemens и силового инвертора-преобразователя. Все элементы электропривода имеют жидкостное охлаждение. Двигатель вместе с инвертором-преобразователем установлен между лонжеронами рамы под кузовом.

Тяговая аккумуляторная батарея

Построена на базе литиевых (NCM) необслуживаемых аккумуляторов. Аккумуляторная батарея размещена в герметичных контейнерах с подогревом под полом электромобиля. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи – 346 В, емкость – 49 кВт•ч*.

Тяговая аккумуляторная батарея оборудована системой контроля тяговых батарей (BMS). Эта система обеспечивает контроль напряжений и температуры на каждой ячейке, силу тока, осуществляет балансировку ячеек. Информация о состоянии тяговой батареи передается на панель приборов.

Зарядка батареи

На электромобиле установлено бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт*, которое позволяет полностью зарядить батарею менее чем за 3 часа от зарядных станций европейского стандарта IEC 62196-2. Также возможна зарядка от обычной бытовой электросети.

Основные характеристики силовой установки:

Продолжительная мощность 63 кВт
Максимальная мощность 98 кВт
Продолжительный крутящий момент 160 Н•м
Пиковый крутящий момент 300 Н•м
Номинальная частота вращения 4000 об/мин
Максимальная частота вращения 9000 об/мин
Диапазон рабочего напряжения инвертора-преобразователя 100-400 В
Максимальный ток инвертора-преобразователя 400 А

Питание сети бортового электрооборудования 12 В

Питание бортовой сети электрооборудования 12 В (освещение, комбинация приборов, стеклоочиститель, омыватель, световая и звуковая сигнализация, системы управления отоплением, вакуумным насосом и т. д.) осуществляется от штатной аккумуляторной батареи 55 А•ч с подзарядкой от тяговой батареи через бортовой DC/DC преобразователь.

Блок управления электромобилем

На электромобиле установлен микропроцессорный блок управления собственной разработки. Этот блок управляет силовой установкой, зарядным устройством и прочими подсистемами электромобиля, собирает и передает необходимую информацию о состоянии батареи на панель приборов.

Трансмиссия

В электромобиле использована стандартная трансмиссия автомобиля Газель. Между тяговым электродвигателем и трансмиссией установлен понижающий редуктор с фиксированным передаточным отношением 2,3:1. Переключение передач отсутствует.

Рулевое управление

Штатное Газель Next, с гидроусилителем руля (ГУР). Для обеспечения работы ГУР применяется электрический гидронасос с цифровым управлением по шине CAN.

Тормозная система

Штатная Газель Next. Для обеспечения работы вакуумного усилителя тормозов применяется электрический вакуумный насос. Управление электрическим вакуумным насосом — автоматическое.

Система отопления и вентиляции

Действующая Газель Next, со штатным отопителем и кондиционером (опционально), управлением вентиляцией и отоплением. Для обогрева применяется догреватель WEBASTO мощностью 7 кВт, работающий на дизельном топливе.

Панель приборов

Доработанная штатная панель приборов Газель Next, на которой выводиться информация, специфичная для электромобиля (ток разряда/заряда, уровень заряда батареи, текущий запас хода, состояния силовой установки и тяговой батареи, оповещения об ошибках электропривода и тяговой батареи, прочее).

Эксплуатация и надежность

Средний ресурс шасси электромобилей и их основных агрегатов до первого капитального ремонта — не менее 300 000 км.

Конструкция электромобилей приспособлена к техническому диагностированию (контролю) в процессе использования, ТО и ремонта.

Безопасность и охрана окружающей среды

Электромобили соответствуют требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», Правил ЕЭК ООН и национальных стандартов по безопасности и охране окружающей среды.

* В зависимости от комплектации электромобиля. Указана штатная величина.








Заказ электромобиля NEXT Electro

В настоящее время наша компания принимает предварительные заказы на электромобиль. Если вас интересует приобретение электромобиля NEXT Electro, пришлите свой запрос на email [email protected] или позвоните по тел +7 999 555-20-50, мы подготовим для вас коммерческое предложение.





www.sai-holding.ru

[email protected]

+7 999 555-20-50


Филиал в Сочи

354340, мкрн. Адлер

ул. Ленина, д. 96


Россия, 115201, Москва

Каширский проезд, д.13

«Мосгормаш»





Электрические велосипеды | Gazelle Bikes

Электрические велосипеды | Газель Велосипеды

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Присоединяйтесь к веселью с электровелосипедом от Газели! Наш широкий ассортимент моделей с педалями означает, что вы обязательно найдете подходящий велосипед. Ездите на работу, выполняйте поручения, катайтесь на велосипеде ради развлечения или фитнеса и исследуйте окружающий мир. С дополнительным импульсом от вашего электровелосипеда Gazelle никакая поездка не будет слишком далекой. На самом деле, вы можете просто намеренно пойти по длинному пути. Вы хотите протестировать или купить электровелосипед Gazelle?

ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Промежуточные двигатели Bosch

ЭЛЕКТРМОТОРЫ

Приобретая «Газель», вы получаете электрический велосипед с двигателем среднего привода Bosch. Двигатели со средним приводом от Bosch — лучшие моторные системы для электровелосипедов на рынке. Мы оснащаем наши велосипеды Bosch Performance Line Speed, Bosch Performance Line, Bosch Active Line Plus и Bosch Active Line. Каждая система имеет разные характеристики. Взгляните на наши страницы различных моторных систем.

Узнать больше

Аккумуляторы большой емкости

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

Наслаждение поездкой на Газели никогда не должно ограничиваться аккумулятором. Вот почему мы снабжаем все велосипеды Gazelle аккумуляторами самой высокой емкости от Bosch. Некоторые из наших электрических велосипедов оснащены несущими батареями, а другие имеют встроенные батареи в нижней трубе. Все аккумуляторы снимаются с рамы и могут заряжаться на велосипеде или прямо от аккумулятора. Аккумуляторы защищены нашей системой AXA с одним ключом. Удобно, что один ключ можно использовать для батареи и замка кафе.

Узнать больше

Информация всегда под рукой

ДИСПЛЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

У вас есть вопросы, а на дисплее вашего электровелосипеда «Газель» есть ответы. Как быстро вы собираетесь? Как далеко вы зашли? Какой уровень помощи вы используете? За сколько километров нужно зарядить аккумулятор? Благодаря нашим легко читаемым дисплеям ответы на все эти и многие другие вопросы находятся на расстоянии одного взгляда.

Узнать больше

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

Не вмешивайтесь в пробки

БЫСТРЫЕ И ЛЕГКИЕ ПЕРЕЕЗДЫ

Электровелосипеды Gazelle идеально подходят для ежедневных поездок на работу. Их мотор-колеса, установленные посередине, сглаживают даже самые крутые склоны, поэтому вам не придется сильно потеть перед входом в офис. С пригородным электровелосипедом Gazelle вы будете проезжать мимо пробок по дороге на работу, и самое приятное то, что вы можете парковаться в первом ряду каждый день.

Узнать больше

Влюбитесь в Gazelle

ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАДА

Электровелосипед Gazelle с элегантным дизайном и удобной геометрией поможет вам возродить любовь к езде. Благодаря своим электрическим велосипедам водители «Газелей» по всему миру превратили ежедневные поездки на работу и поручения в веселые прогулки. Ознакомьтесь с нашими историями гонщиков, чтобы прочитать о том, как владение электровелосипедом Gazelle положительно изменило жизнь наших гонщиков.

Читать здесь

Хотите узнать больше о наших электрических велосипедах? Ознакомьтесь с кратким обзором каждой из наших моделей и найдите идеальный велосипед для себя.

Познакомьтесь с флотом


Сравните велосипеды

Сравнивать

Gazelle eBikes — Fly Rides USA

Как следует из названия, Royal Dutch Gazelle (или просто Gazelle для их друзей) базируется в Нидерландах, в городе Дирен, где они производят велосипеды уже более 100 лет. . На самом деле, их «королевский» титул был дан им настоящей голландской монархией после того, как этот отмеченный наградами бренд более века ошеломлял голландских велосипедистов.

  • Эта группа стремится к инновациям и делает езду на велосипеде более приятной и доступной для всех. Это, безусловно, миссия, которую мы можем выполнить.
  • В 2014 году компания «Газель» полностью обновила свой завод, чтобы модернизировать производство и освободить место для технологических инноваций.
  • В Royal Dutch Gazelle работает более 500 человек, и компания производит более 250 000 велосипедов в год.

Бренд, существующий более 130 лет, должен что-то делать правильно. Каждый велосипед, который производит Газель, отличается высочайшим качеством.

  • Эти велосипеды созданы для работы! Каждый велосипед оснащен двигателями и батареями Bosch или Shimano, такими как Bosch Active Line Plus, Performance Line и Shimano STEPS, встроенными батареями емкостью 400–500 Втч и запасом хода до 100 миль, а также элегантным дизайном, который сохраняет все эта сила выглядит стильно.
  • Даже при таких высоких характеристиках «Газель» стремится к комфорту. Большинство моделей имеют непринужденную геометрию, удобное седло и эргономичные рукоятки. Они также предлагают сквозные и низкие рамы, которые облегчают монтаж и демонтаж.
  • В 1996 году производственный процесс «Газели» был сертифицирован по стандарту ISO-9001. Это тот же стандарт безопасности, который используется для поддержания самолетов в воздухе, поэтому вам гарантируется чрезвычайно высокий уровень качества и безопасности, когда речь идет о деталях и производственных процессах.
  • Другими популярными преимуществами бренда являются 10-летняя гарантия, качественные компоненты и желанная печать «Сделано в Нидерландах».
  • Неудивительно, что Gazelle стала любимой маркой пассажиров в Европе и во всем мире. Теперь, когда они стали электрическими, Fly Rides с радостью стала союзником бренда Royal Dutch. Мы тщательно проверяем каждый электрический велосипед, который привозим. Как члены королевской семьи могли не попасть в число лучших?

Велосипеды Gazelle доказывают, что комфорт не обязательно достигается за счет лишнего веса. Все электровелосипеды Gazelle весят менее 55 фунтов, а некоторые модели — менее 50. Но самым легким электровелосипедом Gazelle весом 47,2 фунта является Medeo T9 HMB. Так уж получилось, что он также является одним из самых универсальных.

  •  Несмотря на небольшой вес, этот велосипед представляет собой целостный продукт, сочетающий в себе высококачественные компоненты и комфортную езду.
  • Двигатель Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм и аккумулятор 400 Втч обеспечивают плавную работу педали, а плавный переключатель и мощные дисковые тормоза обеспечивают комфортную и безопасную езду.
  • Доступны варианты как с высоким, так и с низким шагом, поэтому вы можете выбрать стиль и конфигурацию батареи, которые подходят именно вам.
  • А если это не совсем то, что вы ищете, Gazelle предлагает широкий выбор относительно легких электровелосипедов. Вся линейка Medeo весит менее 50 фунтов. Ближайшее второе место занимает Ultimate HMB весом 50,7 фунта, а Arroyo C7 HMB наступает ему на пятки с весом 50,9 фунта.

Цель Gazelle — доставить вас туда, куда вы направляетесь, чувствуя себя отдохнувшим, а не уставшим. Но подойдет ли эта удобная вертикальная геометрия, если вы путешествуете по холмистой местности?

  • Конечно, возможно, где-то есть холм, достаточно крутой, чтобы отбросить вас назад, но мы его еще не нашли. Мы не пробовали Эверест, но как в городе, так и на гравии эти велосипеды сглаживали каждый холм, на котором мы их тестировали.
  • Кроме того, высококачественные аккумуляторы Газели обеспечивают достаточную поддержку в горах и длительных поездках, так что вы получите удовольствие как от путешествия, так и от пункта назначения.
  • Функция помощи при педалировании очень интуитивно понятна, поэтому ее легко настроить в соответствии со своими предпочтениями. Настройте двигатель обратно на ровной поверхности или увеличьте мощность, чтобы получить больше помощи при подъеме по крутым холмам.

Нам нравится универсальность Газели. Независимо от того, ищете ли вы скоростного пассажира или электровелосипед для спокойного отдыха на выходных, у «Газели» есть велосипед для вас.

  • Ищете простой монтаж и демонтаж велосипеда со ступеньками? Взгляните на Gazelle Ultimate C380 с рычагом переключения передач и втулкой Nuvinci.
  • Спешите куда-то и нужно ехать быстро? Возможно, вам больше подойдет Gazelle Ultimate T10+, чтобы вы могли развивать скорость класса 3 до 28 миль в час.
  • Велосипеды Газели оснащены надежными моторами Bosch. Эти двигатели среднего привода обеспечивают тихую мощность и прекрасно сочетаются с функциями комфорта, которые предлагает Gazelle на всех своих мотоциклах.
  • Аккумулятор, двигатель и дисплей делают каждую поездку интуитивно понятной и, что самое главное, увлекательной. Газель предлагает велосипеды с широким выбором двигателей Bosch от Active Line Plus до Performance Speed ​​для райдеров, которые хотят разогнаться до 28 миль в час.
  • Качество не ограничивается двигателем. Благодаря индивидуальным функциям комфорта, таким как регулируемые выносы руля, подседельный штырь и вилка с подвеской, а также эргономичные рукоятки, электронные велосипеды Gazelle обеспечат вам комфорт.