Содержание
Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru — Ford Focus 2
13 февраля 2019 cognizer
Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 нуждается в периодической очистке от маслянистых отложений и нагара. Если этого не делать, то снижается приемистость двигателя. Ухудшается отклик педали газа, а также увеличивается расход топлива.
Данную процедуру считаю необходимым проводить не реже чем один раз в 20 тысяч км пробега. Можно и чаще. Для примера, на своем автомобиле провожу чистку дросселя ежегодно при замене масла и расходников. Это в среднем 11 тыс. км пробега. За такой интервал она не успевает сильно загрязниться, но ведь нам этого и не нужно. Нужно, чтобы двигатель чувствовал себя хорошо.
Снятие дроссельной заслонки
Речь снова идет о двигателе duratec 1,6 115 л.с. ti-vct. На двигателе 1,6 100 л.с. система впуска немного отличается, но сам процесс снятия и очистки тот же самый. Данную процедуру провожу без отключения аккумуляторной батареи. Но если отключите, то хуже не будет. Придется лишь позже настроить стеклоподъемники и автомагнитолу. У меня к тому же стирается информация из памяти автосигнализации об оборотах холостого хода. Приходится по новой записывать для корректного дистанционного запуска двигателя.
Снимаем разъем с датчика расхода воздуха на корпусе воздушного фильтра. Поднимаем вверх красный фиксатор и стягиваем разъем. Ослабляем хомуты патрубка от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Патрубок снимаем. Спереди воздушный фильтр дополнительно удерживается резиновым кольцом. Его поддеваем и снимаем.
Теперь вытягиваем корпус фильтра вверх, преодолевая сопротивление двух резиновых опор. Как только сойдет с места, нужно отсоединить трубку-сапун. Она идет на клапанную крышку. Нажимаем по бокам и стягиваем. Можно помочь отверткой.
Корпус воздушного фильтра снят. Внутри находится фильтрующий элемент.
Вид на моторный отсек без корпуса воздушного фильтра
Теперь снимаем электро разъем с узла дросселя и можно его демонтировать. Здесь разъем с таким же красным фиксатором как и на датчике расхода воздуха.
Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 крепится к впускному коллектору на четыре винта с головкой torx T-30. Выкручиваем их по очереди и можно снять дроссель. На фото заслонка имеет загрязнения. Маслянистый налет и небольшой нагар. Также и с внутренней стороны. Это все нужно будет отмыть.
Чем мне нравится данная конструкция у Форда, так это отсутствие всяческих шлангов и полостей с циркуляцией охлаждающей жидкости. При этом никаких проблем с холодным пуском за многие годы эксплуатации автомобиля не замечено.
Вид на отсек со снятой дроссельной заслонкой
Данное отверстие нужно закрыть тряпкой, чтобы туда не попал мусор. Также проследите, чтобы зеленая уплотнительная прокладка не выпала и не потерялась.
Очистка дроссельной заслонки
Для промывки дроссельной заслонки можно использовать любое средство предназначенное для очистки карбюраторов. Я использую спрей купленный в Ленте. Фирма Fillin, артикул FL056. Можно купить в emex.
Наносим средство на заслонку и вытираем чистой тканью. Продолжать нужно до тех пор, пока на дросселе не останется следов нагара и каких-либо отложений. После этого ставим дроссель на свое место и затягиваем.
Обратная сборка
Перед установкой корпуса воздушного фильтра рекомендую располовинить его и заглянуть внутрь. Неплохо будет если выбить пыль из фильтра. Данная операция окажет положительное влияние на поток воздуха поступающего в цилиндры двигателя. Как новый он не станет, но эффективность восстановится.
Теперь устанавливаем на свое место корпус фильтра, подсоединяем к нему сапун. Одеваем кольцо. Ставим на место электро разъемы, защелкиваем фиксаторы. Устанавливаем патрубок и затягиваем хомуты.
Теперь все готово. Никакой адаптации не требуется, чек не загорится. Система управления двигателем сама подстроится под новые параметры поступающего воздуха. А вы лично сможете убедиться как данная процедура положительно повлияет на ощущение от управления автомобилем.
Если же все-таки вам не сильно нравится как работает двигатель, рекомендую проверить свечи зажигания и давление в топливной системе. Успехов в ремонте!
Проблема с дроссельной заслонкой фф 1.8 2006 — Focus 2
-
10.08.2017, 18:48
#1
После небольшого дтп (до этого все было впорядке),при включении зажигания как обычно жужит заслонка но сейчас она жужит и не перестает что делать?спасайте не хочу заслонку покупать а эту убивать до конца не охото
-
-
09.09.2017, 19:49
#2
Может просто промытьт узел дросельной заслонки.
-
11.09.2017, 22:12
#3
Сообщение от Sergeyford389
После небольшого дтп (до этого все было впорядке),при включении зажигания как обычно жужит заслонка но сейчас она жужит и не перестает что делать?спасайте не хочу заслонку покупать а эту убивать до конца не охото
ДТП, — ни причём, при включении зажигания, она должна жужать, хоть ты час не будешь запускать двигатель, а если плавно по нажимаешь на газ, она будет чуть громче жужать!
-
20.09.2017, 07:44
#4
Так то, я думаю, что из салона, звука ДЗ, вообще не должно быть слышно.Вот жужжание топливного насоса — это понятно. При вкл. зажигания, насос отрабатывает секунд 5 и, создав необходимое давление в рампе, выключается. Если он работает постоянно, то надо обратить внимание на реле насоса или на топливную систему.
-
22.09.2017, 16:09
#5
Сообщение от marseal
Так то, я думаю, что из салона, звука ДЗ, вообще не должно быть слышно. Вот жужжание топливного насоса — это понятно. При вкл. зажигания, насос отрабатывает секунд 5 и, создав необходимое давление в рампе, выключается. Если он работает постоянно, то надо обратить внимание на реле насоса или на топливную систему.
При нажатии на педаль, прекрасно слышно как реагирует ДЗ! Топливный насос отключается не по необходимому давлению, нет датчика давления топлива в рамке!, а по сигналу ЭБУ!
-
25.09.2017, 15:02
#6
Но раньше я такого не замечал надо с кем нибудь сравнить
-
25.09.2017, 15:03
#7
Промыт
-
30.09.2017, 04:00
#8
gaskonec, не совсем с тобой согласен. Я, на своём Форде, «жужжания» ДЗ, вообще не слышу. Даже если рядом нахожусь, с открытым капотом, не говоря уж из салона. Если и слышно ДУ, так это когда резко на педаль газа нажмешь, чавкает всасываемый воздух.
По описанию автора, я понимаю, что он слышит жужжание, при вкл. зажигания. Т.е., находясь в салоне своего авто. Следовательно, он слышит звук, именно работающего двигателя бензонасоса. Раз бензонасос включился и не выключается, надо начинать поиск, с реле.
-
30.09.2017, 12:42
#9
Сообщение от marseal
gaskonec, не совсем с тобой согласен. Я, на своём Форде, «жужжания» ДЗ, вообще не слышу. Даже если рядом нахожусь, с открытым капотом, не говоря уж из салона. Если и слышно ДУ, так это когда резко на педаль газа нажмешь, чавкает всасываемый воздух.
По описанию автора, я понимаю, что он слышит жужжание, при вкл. зажигания. Т.е., находясь в салоне своего авто. Следовательно, он слышит звук, именно работающего двигателя бензонасоса.Раз бензонасос включился и не выключается, надо начинать поиск, с реле.
Жужжит имеено дроссилька. Да не запущенном двигателе но на включенном зажигании. Никакого бензанасоса быть не может. Тк он сзади
-
01.10.2017, 05:23
#10
Тогда я пасс! Единственный раз, когда я услышал звук заслонки, это когда после промывки её и сборки, я включил зажигание и в снятый патрубок увидел как заслонка вибрирует, издавая характерный звук. Выключил, включил снова, подошел посмотреть, увидел, что заслонка не вибрирует и звуков никаких не издаёт. Всё. Ну, после этой дискуссии, я обязательно прислушаюсь посильнее.
«
Проблема с холостого хода ФФ2 1. 8 2006 ПОМОГИТЕ
|
Стрелки падают на ноль, загорается шестеренка.
»
Контроллер дроссельной заслонки 2008-2019 Ford Focus
Служба поддержки клиентов доступна по телефону 201 708 7017 или в нашем чате, чтобы помочь вам со всеми вашими вопросами.
Год2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002ПроизводительМодельДвигатель
Повысьте экономию топлива
Бездорожье
Грузовики и буксировка
Драг или гоночная трасса
КОНТРОЛЛЕРЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ > FORD
- Наш контроллер дроссельной заслонки удаляет встроенную задержку на электронной педали акселератора.
- Устранив эту задержку, ваш двигатель будет реагировать намного быстрее.
- В результате дроссельная заслонка вашего автомобиля будет ощущаться так же, как жесткая дроссельная заслонка с тросовым приводом, которую можно найти на старых автомобилях.
- 2 разных режима: спортивный и экономичный.
- Спортивный режим имеет 10 различных уровней / Экономичный режим имеет 8 различных уровней.
- Простая в использовании ручка для увеличения или уменьшения отклика дроссельной заслонки: Ручка управления позволяет переключаться между различными режимами и контролировать интенсивность отклика дроссельной заслонки.
Гораздо проще, чем другие пульты конкурентов с крошечными кнопками. - Подключи и работай, простая установка с использованием точно такого же жгута проводов, только один штекер для подключения.
- Заводская гарантия не аннулируется.
Ссылка № TC-FOC18A
Как установить
Контроллер дроссельной заслонки, специально настроенный для вашего автомобиля 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов.Ford Focus
Этот контроллер работает как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
В НАЛИЧИИ:
ДА
179,00 $
169,00 $
Отзывы клиентов
Средний отзыв клиента 5/5, Всего отзывов: 1
- Рецензент: Genwite | 09.01.2021
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Этот контроллер дроссельной заслонки необходим каждому, кто хочет настроить свой автомобиль.
У вас отличный продукт, и теперь моя машина выглядит великолепно!
Спасибо
Есть вопросы? Задайте вопрос специалисту по телефону 201 708 7017 или в онлайн-чате
.
НЕ АННУЛИРУЕТ ВАШУ ГАРАНТИЮ
30-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА ПОДКЛЮЧАЙ И ИГРАЙ
УЛУЧШИТ ВАШУ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
2 ГОДА ГАРАНТИИ НА ПРОДУКТ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США
- Наш контроллер дроссельной заслонки очень прост в установке, он подключается прямо к жгуту педали газа, обеспечивая значительное улучшение отклика дроссельной заслонки, времени реакции и ускорения.
- Подходит как для ручной, так и для автоматической коробки передач.
- Для автомобилей без наддува у вас будет более линейное ускорение, более точное и предсказуемое.
- Больше контроля.
- Для автомобилей с турбонаддувом / наддувом вы сможете уменьшить отставание от турбонаддува, улучшить характеристики на низких и средних оборотах.
- Теперь предлагается в качестве стандартной опции с одной единственной ручкой управления, в отличие от конкурентов с жесткими цифровыми кнопками.
- Разъемы жгута проводов OEM «подключи и работай» для быстрой и простой установки.
Объяснение реакции дроссельной заслонки:
Отклик дроссельной заслонки — это скорость, с которой вы нажимаете на педаль акселератора, до момента, когда обороты двигателя повышаются, и насколько быстро они растут. Реакция дроссельной заслонки зависит от временной задержки в системе управления, которая изменяет давление воздуха во впускном коллекторе. Это всего лишь временная задержка между движением правой ноги водителя и изменением количества воздуха, поступающего на впускные отверстия.
Более отзывчивый двигатель мощностью 400 л.с. будет опережать (кроме максимальной скорости) менее отзывчивый, но более мощный двигатель мощностью 450 л.с. на трассе, при условии, что навыки водителя и сцепление шин с подвеской автомобиля и т. д. будут одинаковыми в одной и той же машине каждый раз.
Когда вы открываете дроссельную заслонку, она всасывает больше воздуха и добавляет больше топлива. Увеличение мощности вызвано тем, что ваши RPM растут. Чем быстрее растут ваши обороты, тем быстрее ваш автомобиль может достичь максимальной мощности.
Холодные воздухозаборники / корпусы дроссельных заслонок с отверстиями / испарители с отверстиями …. все это даст некоторую дополнительную максимальную мощность, но самое большое преимущество контроллера дроссельной заслонки заключается в том, что обороты двигателя запускаются раньше и растут быстрее, что приводит к более раннему достижению максимальной мощности, что означает, что автомобиль будет разгоняться быстрее.
Отзывы клиентов
Средний отзыв клиента 5/5, всего отзывов: 9
Как контроллер дроссельной заслонки повлияет на ваше вождение:
Повседневная езда или гоночная трасса:
Все современные автомобили оборудованы системой электропривода, и это сильно влияет на реакцию дроссельной заслонки, и поскольку большинство из нас чувствует заметную задержку при быстром изменении положения педаль газа. Задержка/задержка отклика дроссельной заслонки является преднамеренной конструкцией системы «Drive by Wire» по следующим причинам:
- Снижение выбросов
- Безопасность и управляемость.
- Комфорт.
- Экономия топлива.
Удовольствие от вождения:
Отклик дроссельной заслонки играет важную роль в удовольствии от вождения, так как это дает водителю больше контроля над ускорением или замедлением автомобиля. Если у вас очень точная реакция дроссельной заслонки, это не только сделает ваши маневры намного более предсказуемыми, но и позволит вам чувствовать себя более комфортно, раздвигая пределы возможностей автомобиля на поворотах.
На гоночной трассе при входе в поворот требуемая выходная мощность снижается, поскольку автомобиль движется накатом или тормозит. После прохождения поворота водитель внезапно потребует больше мощности, чтобы разогнаться до нормальной скорости. Более быстрая реакция дроссельной заслонки позволяет автомобилю быстрее восстанавливать скорость после поворота. Дрифт требует очень точной и мгновенной реакции дроссельной заслонки на заднеприводном автомобиле, нужно увеличить крутящий момент на задних колесах в определенный момент в повороте, чтобы он больше поворачивал машину в направлении дороги впереди после поворота, и остановите его в нужный момент, иначе машина выйдет из-под контроля. Независимо от максимальной мощности двигателя, если реакция дроссельной заслонки медленная, вы не сможете контролировать или выполнять этот маневр.
Корпус дроссельной заслонки | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Import Direct 6 Terminal — новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с прямым контактом 6 — новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки Direct 6 Terminal — новый
Сравнить
Импортный корпус прямой дроссельной заслонки
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Import Direct 6 Terminal — новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки Direct 6 Terminal — новый
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Корпус дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, подаваемого в двигатель.