Содержание
BJK — двигатель Фольксваген Крафтер 2.5 TDI
Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Фольксваген BJK или Крафтер 2.5 TDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый двигатель Фольксваген BJK или Крафтер 2.5 TDI выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался только на первое поколение популярного у нас на рынке микроавтобуса Crafter. После модернизации под более строгие эконормы ЕВРО 5 такой дизель сменил индекс на CEBB.
К серии EA381 также относят:
1Т,
CN,
AAS,
AAT,
AEL и
AHD.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Технические характеристики мотора VW BJK 2.5 TDI
Точный объем 2461 см³ Система питания Common Rail Мощность двс 109 л.с. Крутящий момент 280 Нм Блок цилиндров чугунный R5 Головка блока алюминиевая 10v Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 95.5 мм Степень сжатия 16.8 Особенности двс нет Гидрокомпенсаторы да Привод ГРМ ремень Фазорегулятор нет Турбонаддув MHI TD04L Какое масло лить 9.0 литра 5W-30 Тип топлива дизель Экологический класс ЕВРО 3/4 Примерный ресурс 300 000 км Расход топлива двс Фольксваген BJK
На примере Volkswagen Crafter 2. 5 TDI 2007 года с механической коробкой передач:
Город 10.7 литра Трасса 7.2 литра Смешанный 8.5 литра На какие автомобили ставили двигатель BJK 2.5 l
Недостатки, поломки и проблемы двс BJK
Топливная система CR Bosch с пьезофорсунками требовательна к качеству топлива
Экономия на масле здесь сильно сокращает ресурс турбины и гидрокомпенсаторов
Мотор довольно мерзлячий, зимой часто замерзает водяной конденсат в сапуне двс
Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве в двигателе загнет клапана
Также очень часто встречаются течи антифриза по фланцам и смазки из сальников
Дополнительные материалы
Небольшое видео о ремонте дизеля Crafter 2.5 TDI
5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }</style> <a href=#>
Фольксваген Крафтер недостатки и преимущества
Фольксваген Крафтер, пришедший на замену легендарному LT, является последней версией коммерческого автомобиля знаменитого немецкого концерна Volkswagen. Благодаря универсальности, отличным ходовым качествам и большому объему, множество автовладельцев называют Крафтер одним из лучших микроавтобусов для бизнеса. Эксперты также единодушны в своем мнении, говоря о том, что на сегодняшний день рестайлинговый фургон является единственным конкурентом Mercedes Sprinter, который стал практически эталоном качества и надежности. Автомобили и правда очень похожи как по концепции и экстерьеру, так и по ходовым качествам.
Кузов
Внешне Фольксваген Крафтер стал привлекательнее своего предшественника. Стремительный внешний вид передней части кузова, выштамповки по боковой линии кузова, большая площадь остекления – облик автомобиля не только отвечает современным тенденциям в мире автомобильного дизайна – он их формирует. Крафтер большой не только визуально. Длинная база и высокая крыша формируют внутреннее пространство к 17 кубических метров. Следует сказать, что Volkswagen предлагает к 400 модификаций своего Crafter, грузоподъемностью от 3 к 5 тонн (колесная база от 3250 мм к 4325 мм) и высотой крыши в трех градациях (стандарт, высокая, ультравысокая). Грузовой отсек может иметь отделку пластиком или деревом, в зависимости от того, что выберет покупатель. В настоящее время автомобиль имеет несколько вариантов кузова: цельнометаллический фургон, комби, самостоятельное шасси с кабиной или грузовик с бортами. Кроме того, имеется отдельная модификация с удлиненным свесом. Вместе с тем, автовладельцы, в распоряжении которых автомобиль находится не один год, отмечают склонность кузова к коррозии, что совсем нехарактерно для продукции одного из самых популярных немецких брендов.
Силовой агрегат
Изначально Фольксваген Крафтер выпускался с 2.5-литровым турбодизелем, но с 2011 года из ворот завода вышли автомобили с новым пятицилиндровым TDI объемом 2.0 литра. Агрегат выпускается в четырех вариантах: мощностью 163 л.с., 143 л.с., 136 л.с., 109 л.с. Крутящий момент всех двигателей составляет впечатляющие 360 – 400 Нм, причем даже на низких оборотах они обеспечивают отличную тягу и динамику. Несмотря на мощность силовых агрегатов и внушительную полную массу автомобиля, расход топлива составляет от 9 к 10 литров на 100 км в смешанном режиме, что стало возможным благодаря новой системе впрыска Common Rail. Самыми экономичными являются двигатели 2.0 BiTDI с системой Bluemotion, позволяющей уменьшить и без того умеренный аппетит дизельного агрегата. Следует сказать, что, несмотря на отличную репутацию концерна Volkswagen, силовые установки автомобилей первых годов выпуска подверглись беспощадной критике за крайнюю ненадежность отдельных узлов. Поломки вакуумного насоса, термомуфты и генератора, выход из строя турбины – все эти неисправности, вплоть к возникновения трещин блока цилиндров, появлялись еще к пробега в 100 000 км. Не очень хорошо отзываются владельцы и о механизме газораспределения, в частности про ремень ГРМ. Отмечается, что зимой он становится чрезмерно жестким, поэтому желательно не тянуть время, производя своевременную замену комплекта ремня ГРМ. Несмотря на отмеченные недостатки, будет правильным упомянуть о том, что после 2009 года двигатель практически лишился всех своих «детских» болячек и сейчас представляет собой образец надежности и совершенства.
Трансмиссия
В зависимости от комплектации автомобиля, в составе трансмиссии устанавливаются как механические 6-ступенчатые коробки перемены передач, так и автоматические агрегаты. Усиленное сцепление, система рекуперации энергии во время замедления, функция Старт-Стоп и блокиратор задней передачи – автомобиль получил немало полезных новшеств, способствующих повышению надежности и экономичности. К «минусам» автомобиля относят поломки двухмассового маховика и частый выход из строя подшипников КПП, которые, к тому же, являются весьма дефицитными деталями. Непонятно и решение инженеров установить неремонтопригодные полуоси заднего моста, которые придется менять вместе с вышедшими из строя подшипниками.
Подвеска и управляемость
Вот к чему совершенно нет претензий у автовладельцев – так это к подвеске Фольксваген Крафтер. Отмечается отличная управляемость автомобиля на высоких скоростях, отсутствие опасных кренов и достаточная мягкость на неровных дорогах. Практически нет нареканий на амортизаторы и рессоры фургона, невзирая на его большой вес и грузовую направленность. Восторженным отзывам подверглись и тормоза автомобиля. 16-дюймовые тормозные диски и тормозные колодки имеют отличный ресурс, учитывая, что замедление многотонного фургона связано с высокими нагрузками на детали. Следует сказать, что системы ESP и ABS входят в базовый набор функций авто, независимо от модификации и варианта грузоподъемности.
В завершении отметим, что, как и любой другой автомобиль, Фольксваген Крафтер не лишен недостатков. Радует, что специалисты за несколько лет устранили все досадные промахи изначально хорошего авто, и сейчас он получил возможность занимать лидирующие позиции на рынке коммерческого автотранспорта.
Volkswagen Crafter (2006 — 2016) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля
Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи
В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC.*
Купить сейчас
Джонатан Крауч продажа большого фургона — выбор думающего делового человека в этом секторе. Он был разработан в рамках совместного предприятия, которое также производило фургон Mercedes Sprinter, и был запущен еще в 2006 году, а затем обновлен в 2011 году. Возможно, это не первый легкий коммерческий автомобиль в этом классе, о котором вы думаете, рассматривая подержанную модель, но это возможно, лучший выбор качества, который вы могли бы сделать в этом сегменте. Это большой фургон, способный взять на себя все, что может предложить ваша компания.
Модели
LCV (2.5 TDI [2006-2011] / 2.0 TDI [2011-2017])
История
Действительно большой фургон — это то, что нужно вашему бизнесу для перевозки самых тяжелых и неудобных грузов. Такой автомобиль, который в результате, вероятно, будет подвергаться самому жесткому ежедневному обращению. Такой LCV также потребует довольно значительных первоначальных затрат, денег, которые вы захотите сохранить, насколько это возможно, в стоимости перепродажи, когда придет время продавать. По всем этим причинам при рассмотрении фургона такого типа возникает соблазн немного напрячься и выбрать качественный вариант, даже если он стоит немного дороже. На рынке подержанных фургонов это, как правило, либо Mercedes Sprinter, либо его соперник, версия Volkswagen Crafter первого поколения.
Оба автомобиля основаны на одних и тех же основах и, будучи новыми, скатываются с одних и тех же производственных линий на заводах Daimler в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Однако если взглянуть под капот этих двух моделей, можно увидеть очень разные двигатели. Volkswagen был более экономичным, что, наряду с более низкой первоначальной запрашиваемой ценой, объясняло его привлекательность в британском секторе больших фургонов LCV.
Эта привлекательность усилилась для покупателей Crafter в 2011 году благодаря усовершенствованной модели, в которой вместо оригинального дизельного двигателя 2.5 TDI он был заменен более экономичным двигателем 2.0 TDI, что привело к тому, что показатели эффективности приблизились к показателям очевидных конкурентов. Эта модель продавалась до появления совершенно новой модели Crafter второго поколения, которую Volkswagen разработал самостоятельно и выпустил в начале 2017 года.0005
What You Get
Мы рекомендуем, если возможно, попробовать один из вариантов после 2011 года. Помимо нового двигателя 2.0 TDI, эти модели отличались немного более продуманной передней частью, призванной привести дизайн в большее соответствие со стилистическим внешним видом небольших моделей фургонов Transporter и Caddy компании. Конечно, упор делается на практичность. Возьмем, к примеру, нескользящую подножку, которую вы найдете в центральной части бампера под решеткой. Она полезна, например, когда вы хотите подняться и почистить ветровое стекло. По бокам прочные трущиеся полоски, которые можно легко отстегнуть и заменить, защищают от мелких ударов и царапин. И есть обычные впечатляюще маленькие зазоры между панелями, которые подчеркивают преимущество качества сборки, которым этот Volkswagen обладает по сравнению со многими своими конкурентами.
Передвигаться внутри легко благодаря низкой ступеньке и большому дверному проему. Оказавшись в кабине, как и следовало ожидать, два или три человека могут с комфортом ехать бок о бок спереди. В модели после 2011 года, если вы не используете среднее сиденье, вы можете опустить его центральную часть и превратить его в стол с двумя держателями и держателем для ручек — идеально, если вам нужно заполнить документы или если вы вы останавливаетесь где-то, чтобы перекусить.
Водительское сиденье имеет многоступенчатую регулировку, и большинство покупателей указали, что рулевое колесо можно регулировать по вылету и углу наклона, поэтому на нем легко устроиться поудобнее. И как только вы это сделаете, у вас будет достаточно места для всех ваших мелочей, а также множество мест для хранения. В каждой из дверей есть большой ящик, достаточно большой, чтобы хранить большой дорожный атлас и 1,5-литровую бутылку из-под напитков. Затем есть большие полки над ветровым стеклом и еще полки (одна из которых достаточно велика для буфера обмена формата А4) в верхней части лицевой панели. Есть не менее пяти подстаканников для утренней поездки в Макдональдс и удобная клипса на приборной панели для работы с бродячими документами. Вы также получаете большой перчаточный ящик, который может быть оборудован кондиционером, чтобы напитки оставались прохладными. И полезные крючки для куртки на центральных стойках.
Итак, насколько практичным окажется этот Crafter в повседневном использовании? Двойные задние двери в варианте Panel van можно откинуть обычным образом — на 90 градусов или далее на 180 градусов, если отпустить перья. Погрузочная высота довольно низкая, она может составлять всего 670 мм, и как только вы поместите свои вещи внутрь, доступное пространство, конечно же, будет зависеть от вашего выбора колесной базы — короткой, средней, длинной или макси. И вам также нужно будет тщательно выбрать высоту крыши, выбор будет между нормальной, высокой или сверхвысокой, что соответствует внутренней высоте крыши 1,65 м, 1,9 м.4 м и 2,14 м соответственно. Длина грузового отсека варьируется от 2 600 мм до 4 700 мм.
Объем загрузки варьируется от 7,5 до 17 кубических метров. Грузовая ширина составляет 1780 мм, сужаясь до 1350 мм между колесными нишами. Грузоподъемность, конечно же, будет зависеть от вашего выбора полной массы транспортного средства — 3,0, 3,5 или 5,0 тонн, в зависимости от того, какую модель вы выберете: CR30, CR35 или CR50. В этих трех вариантах полезная нагрузка моделей 2.0 TDI варьируется от 1044 до 2693 кг.
Другими словами, если вы тщательно выберете Crater, в него поместится почти все, что вы собираетесь перевозить, самые большие модели способны вместить до пяти европоддонов. Раздвижная боковая дверь является стандартной (вторая предлагалась в списке опций), и стоит отметить, что ее проем по высоте и ширине достаточно велик, чтобы эти поддоны можно было загружать сбоку. Чтобы ваш груз не перемещался, на средней стойке имеется два кольца для крепления груза и от шести до двенадцати на полу, в зависимости от длины автомобиля. Если вы забудете ими воспользоваться и все соскользнет вперед, то вас порадует стандартная перегородка во всю высоту, отделяющая грузовой отсек от кабины. На дверях предусмотрены пластиковые панели половинной высоты, чтобы попытаться защитить грузовой отсек, но на самом деле нет никакой замены надлежащему комплекту подкладок, чтобы должным образом покрыть всю площадь.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обращать внимание
При покупке подержанного Crafter необходимо проверить несколько важных компонентов, одним из которых является сажевый фильтр. Обязательно проверьте наличие сигнальной лампы DPF на приборной панели. Проблемы могут возникнуть при обычной езде по городу или при коротких поездках, потому что фильтры не нагреваются настолько, чтобы сжечь отложения твердых частиц. В этом случае лампочка останется включенной, а фильтр придется чистить вручную с помощью так называемой «принудительной регенерации», чего Volkswagen не выполняет по гарантии. Вы должны знать, что срок службы ремня ГРМ на Crafter составляет 80 000 миль или четыре года. Если фургон прошел техническое обслуживание ремня ГРМ, рекомендуется провести осмотр, так как высока вероятность повреждения двигателя.
Двигатель Crafter известен тем, что потребляет много масла, иногда до литра на каждые 1500 миль. Еще одна распространенная неисправность двигателя — перегоревшая турбина — ищите дым из выхлопных газов, когда двигатель горячий, и прислушивайтесь к скрежещущим и свистящим звукам в верхней части двигателя под нагрузкой. Если необходимо заменить турбокомпрессор, убедитесь, что клапаны рециркуляции отработавших газов заменяются одновременно. Если фургон находится на гарантии (три года/100 000 миль), Volkswagen отремонтирует бесплатно; в противном случае вы ищете около 1250 фунтов стерлингов за работу. В то время как шланг охлаждающей жидкости дешев, его расположение на Crafter в задней части двигателя означает, что любая замена требует не менее пяти часов труда.
Проверьте историю обслуживания, чтобы узнать, должен ли фургон пройти обслуживание категории «В» (каждое третье обслуживание является обслуживанием категории «В»). Если вы обнаружите, что это связано, то попробуйте снизить цену. Также убедитесь, что сигнальная лампа обслуживания на приборной панели гаснет при работающем двигателе. Обслуживание Crafter варьируется; тем не менее, свет может загореться уже через 9000 миль для сильно подержанных автомобилей. Загляните под фургон и проверьте наличие масла на полу или вокруг дифференциала. Если они есть, это может быть признаком неисправности дифференциала. Если это так, а гарантия на фургон остается в силе, Volkswagen может заменить деталь бесплатно. Если нет, проверьте автомобиль у квалифицированного механика и поищите снижение цены.
Запасные части
(примерно на основе Crafter 2.0 TDI 114 л.с. 2011 г. — без НДС) Воздушный фильтр стоит от 10 до 14 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить около 82 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Масляный фильтр также стоит от 5 до 6 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят в скобке 25 фунтов стерлингов за комплект, хотя вы можете заплатить в скобке от 40 до 47 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Тормозные диски стоят от 50 до 55 фунтов стерлингов. Старайтесь не повредить фары; сменный блок стоит около 100 фунтов стерлингов; замена заднего фонаря может стоить большую часть 115 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит около 62 фунтов стерлингов. Радиатор будет стоить около 125 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит от 25 до 30 фунтов стерлингов, а амортизатор стоит от 55 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить от 125 до 150 фунтов стерлингов за более дорогие бренды.
В дороге
Как только вы сядете за руль такого большого фургона, вы получите очень впечатляющий опыт. Вы сидите высоко, как в автомобиле, благодаря вертикальному рулевому колесу, наслаждаясь удобным сиденьем, оснащенным подлокотником, чтобы подпереть утомленный локоть во время длительных поездок. Жаль, что оригинальный двигатель Crafter, пятицилиндровый 2,5-литровый дизель, был таким относительно тяжелым. Это не относится к модели 2.0 TDI после 2011 года, которую мы рекомендуем вам попробовать.
В этой обновленной модели использовался тот же 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который вы найдете в других легких коммерческих автомобилях Volkswagen — Caddy, Transporter и пикапе Amarok. Здесь, однако, был гораздо более широкий выбор настроек, с жалкими силовыми установками 109, 136, 143 и 163 л.с., которые доставят вас и ваш груз туда, где вам нужно, с обманчивой скоростью. Дополнительную тяговую силу этого агрегата заметят операторы, знакомые со старой версией, уже на первых полумилях использования.
Крутящий момент 300 Нм, обеспечиваемый в версии 109Вариант PS, который мы рекомендуем, не больше, чем был доступен ранее со старым двигателем 2.5 TDI, но разница с моделью 2.0 TDI заключается в том, что мощность поступает намного ниже в диапазоне оборотов, так что вам не нужно грести вещь вместе с рычагом переключения передач так много в городе. На открытой дороге обгонять тоже легче. Это основная причина, по которой у этого автомобиля такая большая тяговая мощность: все автомобили Crafters, выпущенные после 2011 года, способны буксировать прицеп с тормозами общей массой до 2000 кг. Дальше по диапазону различия с тем, что было раньше, еще больше: топовый вариант BiTDI с двумя турбинами 163 л.с. с крутящим моментом 400 Нм предлагает на 40 Нм больше, чем его прямой предшественник.
Как обычно с любым фургоном, управляемость зависит от веса, который вы везете: чем больше вес, тем лучше самообладание. Мы протестировали этот фургон пустым и полностью загруженным, и в любом случае он выглядит хорошо посаженным по сравнению с конкурентами. Это связано с тем, что передняя ось оснащена стабилизатором поперечной устойчивости — более тяжелым приспособлением в более мощных моделях — который лучше контролирует крен кузова, чем в случае с некоторыми французскими конкурентами этого автомобиля. Как и следовало ожидать, он оснащен задним приводом для дополнительной тяги — действительно, лучшие модели CR50 имеют два ведущих задних колеса.
И вы получаете достаточно гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач, если только вы не найдете экземпляр, оснащенный автоматической коробкой передач с полным гидротрансформатором, также разработанной для этой модели. Как и в большинстве больших легких коммерческих автомобилей этого типа, рулевое управление с усилителем имеет переменную жесткость, что увеличивает нагрузку на открытой дороге, но делает его легким в городе, где он обеспечивает достаточно узкий радиус поворота в 13,6 м для модели со средней колесной базой. Эта цифра падает до 12,3 м в варианте с короткой колесной базой и увеличивается до 15,6 м, если вы выбираете Crafter с длинной колесной базой. В городских районах большие окна обеспечивают хорошую видимость, а большие зеркала (замена которых на встроенные индикаторы будет дорогостоящей) имеют внизу встроенное широкоугольное зеркало.
В целом
Есть ли на рынке подержанных легких коммерческих автомобилей более качественный крупногабаритный фургон, чем модель MK1 Volkswagen Crafter? Возможно, нет. Единственная проблема, с которой раньше сталкивался этот автомобиль, заключалась в его эксплуатационных расходах, но они были признаны одними из самых эффективных в классе с тех пор, как в 2011 году Volkswagen оснастил этот легкий коммерческий автомобиль более эффективным дизельным двигателем 2.0 TDI.
Да, цена на Crafter выше, чем у конкурентов, но вы можете увидеть и почувствовать, на что уходят дополнительные деньги. Дальновидные предприятия примут это на том основании, что остаточная стоимость очень высока, а транспортное средство в целом кажется — и создано — долговечным, что позволяет компаниям распределять первоначальную цену стикера на более длительный период эксплуатации. Готов поспорить, что через десять лет этот автомобиль все еще будет сильным в тот момент, когда большинство его соперников развалятся на части. Достаточно сказано.
Volkswagen Crafter (2006-2016) обзор фургона
Подробные обзоры
- Главная
- Volkswagen
- Crafter
- Crafter Van
sense с несколькими вариантами колесной базы и кузова
автор: Команда Auto Express
8 фев. 2016
8 фев. 2016
Общий рейтинг Auto Express
4.2 из 5
5
40079 Широкий выбор объемов кузова, экономичные модели BlueMotion Technology
- Дорого, без автоматической коробки передач
Volkswagen Crafter (внутренне известный как LT3, так как он пришел на смену давно выпускавшейся серии LT) был построен вместе с Mercedes Sprinter в Германии с 2006 по 2016 год. Это хороший выбор, а масштабный рестайлинг в 2011 году сделал его конкурентоспособным.
Минивэны Crafter и Sprinter сильно отличаются друг от друга: все модели VW оснащены собственными 2,0-литровыми двигателями TDI и BiTDi (твин-турбо) с технологией BlueMotion, обеспечивающей превосходную экономичность и низкий уровень выбросов.
Фургон Crafter предлагается с тремя колесными базами, четырьмя вариантами длины кузова и тремя вариантами высоты крыши, что обеспечивает широкий диапазон объемов груза и полезной нагрузки. Crafter также предлагается в виде фургона с окном, одинарной и двойной кабиной, бортового и самосвального кузова. Он выпускается в версиях с полной массой 3000 кг, 3500 кг и 5000 кг, что делает его идеальным для переоборудования и перевозки тяжелых грузов.
Фактически, во многих случаях это лучший фургон, чем Mercedes Sprinter, с которым у него такое же шасси и конструкция кузова. Crafter сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Ford Transit и Iveco Daily. Однако VW утверждает, что у Crafter лучшие в отрасли цены на подержанные фургоны, поэтому вы будете вознаграждены во время перепродажи.
Оригинальный Crafter был заменен на Crafter Mk2 в конце 2016 года. Этот фургон был разработан компанией VW и не имеет отношения к Mercedes, но также продается как MAN TGE.
Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TDI Crafter выпускается в четырех модификациях мощностью 108, 113, 135 и 161 л.с. Все они являются дизельными двигателями с одним турбонаддувом, за исключением последнего, в котором используется технология двойного турбонаддува BiTDi.
Другие обзоры
Подробные обзоры
- Фургон Volkswagen Crafter, обзор
Дорожные испытания
- Volkswagen e-Crafter, обзор
- Volkswagen Crafter 4Motion, обзор
Все они имеют высокий крутящий момент, обеспечивающий высокую производительность на низких оборотах. В стандартной комплектации более мощные двигатели на самом деле являются самыми экономичными: двигатель мощностью 163 л.с. обеспечивает экономию топлива до 37,7 миль на галлон и выброс 208 г/км CO2 в спецификации Евро-6.
Технология VW BlueMotion (BMT) доступна для всей линейки двигателей, добавляя круиз-контроль, шины с низким сопротивлением качению, стоп-старт и рекуперацию энергии, при которой генератор заряжается сильнее, когда автомобиль замедляется или тормозит, чтобы уменьшить энергию снято с двигателя под напряжением.
Кроме того, существуют специальные модели BlueMotion с двигателями мощностью 108 и 135 л.с. Помимо обычных функций BMT, эти модели имеют меньший вес и улучшенную аэродинамику, но их можно заказать только как короткий фургон с полной массой 3000 кг. VW утверждает, что фургон BlueMotion может вернуть до 42,2 миль на галлон с выбросами CO2 всего 176 г/км. Все фургоны Crafter передаются на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Crafter предлагает широкий выбор объемов и полезной нагрузки, с тремя колесными базами, четырьмя вариантами длины кузова, тремя вариантами высоты крыши и тремя вариантами полной массы. Даже самая маленькая модель имеет грузовой отсек длиной 2600 мм, а самая большая вмещает пять европоддонов.
Фургоны имеют раздвижную боковую дверь шириной 1300 мм, которая позволяет загружать европоддон в передней части грузового отсека. На центральных стойках есть два кольца для крепления груза, а в полу фургона — от шести до 12 крепежных колец. В качестве опции доступна вторая сдвижная боковая дверь со стороны водителя, также можно добавить сдвижные двери с электроприводом. Предлагались фиксированные и съемные фаркопы, а также были доступны подножки на заднем бампере.
Фургон Crafter со средней и длинной колесной базой и двумя вариантами крыши, вмещающий до девяти человек и их багаж. VW также предлагал версии с одинарной и двойной кабиной, бортовые и самосвальные версии с завода в рамках своей программы Engineered To Go, предоставляя единый источник для более специализированных автомобилей с полной гарантией VW.
Все фургоны Crafter имеют стальную перегородку во всю высоту, хотя были доступны оконные перегородки, а для транспортных средств доставки можно было заказать перегородку со сдвижной дверью, которая позволяла водителю пройти из кабины в грузовой отсек. У VW также был широкий ассортимент деревянных и резиновых напольных покрытий, боковых накладок из оргалита и фанеры, доступных для Crafter.
Неудивительно, что для Crafter предлагается тот же набор кузовов, что и для Mercedes Sprinter. Однако он не предлагает широкий диапазон меньших объемов кузова, предлагаемых Ford Transit или модельным рядом Vauxhall Movano. Поскольку все фургоны Crafter используют задний привод, нет возможности использовать низкий пол, обеспечиваемый переднеприводным шасси, таким как Citroen Relay.
Как и все фургоны Volkswagen, Crafter в стандартной комплектации оснащен электронной системой курсовой устойчивости ESC. Это ставит VW в один ряд с Mercedes Sprinter и Ford Transit и опережает Vauxhall Movano, который предлагает только ESP в стандартной комплектации на моделях с задним приводом. Crafter также имеет электронное распределение тормозного усилия и систему контроля тяги, чтобы помочь водителю, если дорога становится скользкой.
Были доступны дополнительные дневные ходовые огни, и можно было добавить подушку безопасности пассажира. Подушки безопасности переднего пассажира с боковыми и передними шторками безопасности для пассажира и водителя также были опцией. Могут быть добавлены датчики парковки спереди и сзади, или фургон может быть оснащен камерой заднего вида с дисплеем, встроенным в 5,8-дюймовый дисплей радиоприемника. Автомобили Volkswagen известны своей надежностью, а на Crafter распространяется трехлетняя гарантия или 100 000 миль пробега, как и у лидирующего на рынке Ford Transit.
Модель Crafter оснащена рядом 2,0-литровых двигателей TDI, которые, хотя и меньше по мощности, чем 2,1-литровые и 3,0-литровые двигатели Mercedes или 2,3-литровые двигатели, используемые в Renault Master, обладают достаточной мощностью и крутящий момент.
В частности, двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 163 л.с. развивает очень хороший крутящий момент в 400 Нм, чего более чем достаточно для быстрого ускорения во всех моделях, кроме моделей с полной массой 5000 кг, и обеспечивает легкое движение на крейсерских скоростях на автомагистралях.
Все фургоны Crafter оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач с приводом на задние колеса. В отличие от автоматической коробки передач Sprinter или автоматизированной коробки передач Comfort-Matic в Fiat Ducato, нет доступных вариантов автоматической коробки передач или DSG. Тем не менее, Crafter предлагает уверенную управляемость и сильные тормоза, а высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди.
Кабина Crafter отличается типичным для Volkswagen жестким салоном с прочным, долговечным, но довольно жестким пластиком мрачных серых и черных тонов. Твердые сиденья удобны на больших расстояниях, а фургоны имеют удобную посадку за рулем благодаря высоте сиденья и регулировке по вылету и углу наклона. Однако регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо было необязательным. В кабине Crafter много места для хранения: откидной столик в задней части среднего сиденья и верхнее отделение над передним ветровым стеклом. Электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию, как и круиз-контроль.
Опции включали кондиционер и спутниковую навигацию, последняя также включала интеграцию Bluetooth.
Van dimensions
Body style | Height | Width | Length |
Short van | 2,415mm | 1,193mm | 5,240mm |
Medium High van | 2,705mm | 1193 мм | 5905 мм |
Средний сверхвысокий фургон | 2,940mm | 1,193mm | 5,905mm |
Long High van | 2,705mm | 1,193mm | 6,940mm |
Long Extra High van | 2,940mm | 1,193mm | 6,940 mm |
Long Maxi High van | 2,705mm | 1,193mm | 7,340mm |
Long Maxi Extra High van | 2,940mm | 1,193mm | 7,340mm |
(Widths are body width without mirrors.