Форд фокус 2 система гур: Рулевая система, Насос ГУРа для FORD Focus-2 2005-2011 купить в Superford

Содержание

Ford Focus | Гидравлическое давление в системе ГУР

Ford Focus

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

Гидравлическое давление в системе ГУР

Проверка давления



  1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.

  • Специальный инструмент:
    • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
    • (B) — 09915-77420


Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

  1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См.
    Процедура развоздушивания системы в этой Главе.



2 — соединитель

3 — прокладка

4 — соединительный болт

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления



1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления



  1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 – 60°С (122 — 140°F).
  1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
  2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.



1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

2 — клапан манометра (открыт)

3 — насос гидроусилителя

4 — рулевая рейка

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления
  1. Проверьте разгрузочное давление.
  2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).

  • Разгрузочное давление:
    • 6200 – 7000 кПа
    • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
    • 6700 – 7500 кПа
    • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
    • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.


  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.



    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка
    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.

    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа.
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.


  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.



    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    Реклама

    Ремонт ГУР Форд.

    Ремонт гидроусилителя руля Ford

    Сегодня я хотел бы поподробнее остановиться на такой достаточно интересной и наверняка волнующей многих автолюбителей теме, как гидроусилитель рулевого управления или ГУР. Я подробнее расскажу об удобстве управления автомобилем с помощью данной системы, про его особенности, а также надежность. Вы узнаете о том, какие случаются поломки связанные с ГУР и на каком пробеге они проявляются. И, конечно же, я не обойду стороной такой вопрос, как ремонт ГУР Форд и что случится, если не проводить его вовремя.

    Принцип действия ГУР Форд

    На сегодняшний день большое количество автомобилей оборудуют гидроусилителями рулевого управления. Его основным предназначением является облегчение поворота рулевого колеса. Раньше гидроусилителями оснащались лишь рулевые механизмы грузовиков или же некоторых типов техники, обеспечивающей сельскохозяйственные нужды.

    Безусловно, следует сказать, что управлять автомобилем, оснащенным гидроусилителем — одно удовольствие. Но его устанавливают не только для того, чтобы водитель ощущал комфорт во время вождения. Гидроусилитель берет на себя почти всю работу по повороту управляемых колес. Автомобиль можно оснастить рулевым колесом более малого диаметра и не менее важным является то, что может быть уменьшено передаточное число рулевого механизма. Следовательно, рулевое колесо совершает меньшее количество оборотов, а значит, автомобиль становиться намного более отзывчив — повышается его маневренность.

    Неполадки гидроусилителя руля Форд

    Хоть гидроусилитель руля и является достаточно надежной системой, но и он может выйти из строя. Среди самых часто встречающихся причин неполадок гидроусилителя руля следует выделить:

    • Возможен обрыв насосного приводного ремня. Чтобы подобного не случилось, необходимо следить за состоянием данного элемента, регулировать натяжение, а также в случае износа — менять;
    • Нарушение уровня и загрязнение жидкости гидроусилителя. И если загрязнение может стать причиной проблем с его работой, то нарушение уровня жидкости может вести непосредственно к поломке насоса. Следует регулярно контролировать уровень а также качество гидрожидкости. Оная помимо прочего обязана соответствовать тем характеристикам, которые были заданы производителем автомобиля;
    • Нарушение герметического свойства насоса ГУР. Подобная проблема может привести к вытеканию жидкости. Среди способов предупреждения можно выделить добавление в неё специальных герметизирующих добавок, а также регулярный осмотр каждого системного узла.

    Техобслуживание и ремонт ГУР Форд

    Ремонт ГУР Ford требуется не особо часто. Что касается техобслуживания данной системы, то, например, масло можно менять после пробега в 100 тысяч километров.

    Среди проблем, при проявлении которых можно задуматься о такой операции как ремонт гидроусилителя Форд я хотел бы выделить:

    • Затруднение поворота рулевого колеса. Подобная проблема может проявиться из-за износа рулевой рейки или же из-за того, что воздух попадает в систему гидравлики, а также по причине пониженного давления в насосе гидроусилителя руля;
    • Если управление автомобилем по ощущениям стало менее четким. Причиной подобного могут быть изношенные элементы рулевого управления, требующие замены;
    • Перерасход смазки гидроусилителя руля — подобное может произойти вследствие износа ремонтного комплекта либо по причине отсутствия герметичности.

    Ремонт ГУР следует проводить своевременно — ведь если не проводить ремонт регулярно, то может дойти до того, что вам понадобиться проводить капитальный ремонт — а это уже совсем другие деньги. Если же Вы будете проводить регулярную диагностику, во время которой происходит проверка, а также анализ работоспособности насоса гидравлического усилителя, то сможете вовремя узнать о том, что ваш ГУР неисправен. В таком случае мастера нашего сервисного центра быстро и качественно устранят неполадку.

    Кроме того, во время ремонта ГУР полностью разбирается насос, а все детали очищаются от загрязнения и заменяются в случае необходимости. Когда ремонт закончен, проводится еще одна, контрольная диагностика.

    Стоимость ремонта и обслуживания ГУР Ford

    Цена ремонта гидроусилителя руля Форд зависит от множества факторов. Среди них можно выделить модель Вашего автомобиля. Кроме того, цена напрямую зависит от того, сколько стоят комплектующие. Я настоятельно не рекомендую экономить на них.

    Записаться

    Звоните +7 (495) 741-89-58, +7 (926) 095-89-89
    или оставьте заявку и мы перезвоним Вам!

    Решения по закупкам и цепочке поставок для управления расходами

    Благодаря облачным решениям SAP Ariba для электронных закупок и цепочки поставок
    , которые всегда доступны и просты в развертывании, как крупные, так и средние компании
    могут добиться быстрой окупаемости.

    Запросить демоПосмотреть наши решения

    • Демонстрации решения
    • Решение от закупки до оплаты
    • Аналитические отчеты
    • Истории успеха
    • Сотрудничество в цепочке поставок
    • Служба поддержки
    • Инсайты
    • Центр обслуживания клиентов

    Консолидация и контроль всех расходов от источника до оплаты

    С помощью решений SAP Ariba для управления расходами вы можете полностью оцифровать и упростить все свои процессы на единой интегрированной платформе в облаке.

    Источник

    Принимайте более взвешенные решения о поиске поставщиков с помощью анализа расходов. Заключайте соглашения о наилучшей стоимости для устойчивой экономии как прямых, так и косвенных материалов. Минимизируйте риск и ускорьте жизненный цикл контракта с помощью встроенной функции управления контрактами.

    Поиск решений

    Закупить

    Сократите расходы и риски и обеспечьте соблюдение требований, используя самый широкий на рынке набор возможностей решений для электронных закупок. Направляйте сотрудников к предпочтительным поставщикам с помощью простого и управляемого опыта покупки. Легко и надежно заключайте сделки со всеми поставщиками через SAP Business Network.

    Закупочные решения

    Оплата

    Укрепите свою цепочку финансовых поставок, превратив кредиторскую задолженность в стратегические активы. Автоматизируйте расчеты с кредиторами, начиная со сбора счетов и заканчивая их утверждением. Предоставьте поставщикам прозрачность платежей. Улучшите управление денежными потоками и оборотным капиталом, чтобы снизить затраты цепочки поставок и риски ликвидности.

    Решения для финансовых цепочек поставок

    Ресурсы

    Gartner седьмой год признает SAP лидером

    В седьмой раз подряд Gartner признает SAP лидером «магического квадранта» за решения SAP Ariba и SAP Fieldglass. Узнайте, что наши сильные стороны в сфере закупок могут сделать для вашей компании.

    Читайте на Gartner.com
    Чтение критических возможностей

    Почему стоит выбрать SAP Ariba?

    Влияйте на то, что будет дальше в вашей организации. Оцифруйте и полностью интегрируйте свой процесс «от источника до оплаты» с ведущими на рынке решениями по управлению расходами для поиска поставщиков и закупок. Вы получите аналитические данные на основе данных и прозрачность цепочки поставок, необходимые для снижения рисков поставщиков и достижения долгосрочной устойчивости к сбоям в цепочке поставок. А работая в объединенном сообществе крупнейшей в мире бизнес-сети, участвуйте в сотрудничестве с поставщиками в режиме реального времени и динамичных партнерских отношениях, чтобы стимулировать инновации и поддерживать развитие вашего бизнеса.

    Обеспечение непрерывности бизнеса

    Истории успеха

    Узнайте, как решения SAP Ariba помогают компаниям осуществлять цифровую трансформацию своего бизнеса, добиваясь измеримых результатов в областях, которые сегодня важны для лидеров закупок и цепочки поставок.

    Найдите еще больше историй

    Награды и признание

    G2 Grid Report for Strategic Sourcing называет решения SAP Ariba лидером благодаря высокой степени удовлетворенности клиентов.

    Читать обзор G2

    Отчет G2 Grid для Procure to Pay называет SAP Ariba лидером не только из-за высокой удовлетворенности клиентов, но и из-за нашего присутствия на рынке.

    Скачать отчет G2

    «SAP Ariba и SAP Fieldglass являются лидерами по доле рынка в своих сегментах».

    — Пьер Митчелл, главный научный сотрудник, Spend Matters

    Демонстрации и решения

    Демонстрации управления расходами

    Узнайте, как работают решения SAP Ariba и что с ними можно делать. Смотрите по запросу демонстрации управляемых закупок и поиска поставщиков, совместной работы в цепочке поставок, управления рисками поставщиков и многого другого.

    См. список решений

    Поиск решений

    Расскажите нам о своем бизнесе и потребностях, и мы покажем вам лучшие решения для рационализации и упрощения процессов управления закупками и поставщиками для всех видов расходов.

    Попробуйте средство поиска решений

    New Force Gurkha 2022 Price, Images, Review & Colours

    Key Specs of Force Gurkha

    Engine (upto) 2596 cc
    BHP 89.84
    Transmission Manual
    Багажное отделение 500
    Подушки безопасности да
    Сиденья 4

    Технические характеристики

    Последнее обновление Force Gurkha

    Последнее обновление : Недавно был замечен 13-местный Force Gurkha , что позволяет предположить, что автопроизводитель, возможно, хочет расширить линейку внедорожников.

    Force Gurkha Цена : Force оценила Gurkha в 14,49 лакха (бывший выставочный зал Дели).

    Force Gurkha Двигатель и трансмиссия : Gurkha оснащен 2,6-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с./250 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом. Он также поставляется с понижающей раздаточной коробкой и ручными (передними и задними) блокируемыми дифференциалами в стандартной комплектации.

    Force Gurkha Особенности : Gurkha оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном в сочетании с Android Auto и Apple CarPlay, ручным кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и передними стеклоподъемниками.

    Force Gurkha Safety : Средства безопасности в Gurkha включают двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и задние датчики парковки.

    Force Gurkha Rivals : основным соперником Gurkha является Mahindra Thar . Однако, если вы ищете монококовый внедорожник, вы можете рассмотреть компактные внедорожники по аналогичной цене, такие как 9. 0141 Skoda Kushaq , VW Taigun , Kia Seltos , мг Astor , Hyundai Creta , Nissan Kicks , Maruti Grandar.

    Подробнее

    Force Gurkha Цена

    Цена Force Gurkha начинается с рупий. 14,75 лакха и доходит до рупий. 14.75 лакх. Force Gurkha предлагается в 1 варианте: базовая модель Gurkha — 2.6 Diesel, а топовая — Force Gurkha 2.6 Diesel по цене рупий. 14.75 лакх.

    Вариант Цена с выставок Сравнить
    Gurkha 2.6 Diesel2596 cc, Manual, Diesel

      8 14,75 лакх *

      Получить цену на дорогу

    Проверка декабрь. Предложение Сравнение

    AD

    Сравнение Force Gurkha. сосредоточенный внедорожник сохраняет свою нишу?

    История Force Gurkha восходит к 1997 году, когда она провела испытание для индийской армии. В то время как у армии были другие требования, гуркхи увидели спрос со стороны целевых внедорожников в стране. Люди, которые жили в суровых условиях, горняки или покупатели образа жизни, которые любили пачкать свои ботинки по выходным. Не говоря уже о том, чтобы модифицировать его и принять участие в соревнованиях по бездорожью, таких как Rain Forest Challenge. В результате с 2005 года он был одним из самых продаваемых легковых автомобилей, ориентированных на бездорожье.

    В 2021 году времена изменились. Внедорожники стали предлагать не только возможности, но и комфорт и изысканность. Мы будем тестировать Gurkha под тем же углом. Сохранил ли Gurkha 2021 года свой внедорожный уклон или он стал мягче, чтобы стать лучшим автомобилем для жизни?

    Хотя на первый взгляд это может быть неочевидно, у Gurkha 2021 года нет общего кузова или части платформы со старым внедорожником. Что остается верным даже сегодня, так это квадратная форма Gurkha, которая, как признает даже Force (в отличие от некоторых), вдохновлена ​​Mercedes G-Wagen. Расположение указателей поворота, круглые фары и высокий кузов — элементы, которые сохраняют Gurkha 2021 года верным своему дизайнерскому наследию. Он также по-прежнему имеет металлические пластины. Тем не менее, элементы намного более отточены и современны.

    Передняя часть оснащена полностью светодиодными фарами и светодиодными ДХО, похожими на драгоценные камни. На решетке гордо изображено имя Gurkha вместо круглого логотипа Force Motors. Сбоку вы по-прежнему получаете трубку, единственный легковой автомобиль в Индии, который поставляется в качестве заводской установки, что помогает Gurkha достичь глубины брода 700 мм. На больших ORVM изображена эмблема кхукри, боевой нож могучих воинов гуркхов, а в остальной части доминирует большое единственное стеклянное окно для задних пассажиров. Значок 4x4x4 был сохранен и остается маркетинговым ходом, намекающим на местности, которые могут покорить гуркхи — пустыню, воду, лес и горы.

    Что касается габаритов, новая длина 4116 мм теперь больше на 124 мм, а ширина 1812 мм теперь короче на 8 мм. Высота и колесная база остались прежними и составляют 2075 мм и 2400 мм соответственно. Сзади грубый бампер, лестница и запасное колесо помогают ему выглядеть грубо. Тем не менее, багажник на крыше, лестница и колесо вместе с шинами — это аксессуары, которые клиенты могут выбрать. Все остальное, что вы видите на машине, есть в наличии. На дороге присутствие Gurkha безошибочно, поскольку он стоит высокий и громкий, особенно в новых причудливых цветах, таких как красный и оранжевый. Другие цвета — белый, зеленый и серый.

    В то время как экстерьер напоминает о прошлых гуркхах, интерьер совершенно новый. По современным стандартам легковых автомобилей они кажутся устаревшими и довольно утилитарными. Однако для гуркхов они являются шагом в правильном направлении. Вам все равно придется залезть в салон, а в помощь вам есть боковая ступенька и поручень на передней стойке. Новые сиденья с тканевой обивкой обеспечивают поддержку и удобство, на них даже есть вышитый значок гуркхов. Однако после того, как вы сели, руль кажется слишком большим и старомодным. Отделка средняя, ​​и у него также нет элементов управления звуком / звонками. И, несмотря на то, что теперь он имеет наклон и телескопическую регулировку, более высокие водители по-прежнему будут чувствовать, что он немного низок и очень близко к бедрам. Меньшее и более чувствительное рулевое управление, несомненно, помогло бы с эргономикой.

    Приборная панель более традиционна со спидометром, тахометром и небольшим цифровым MID для информации о поездке и топливе. Очень простой, но все же лучше, чем старый аналоговый блок Gurkha, у которого тахометр был посередине приборной панели!

    На центральной консоли установлен 7-дюймовый информационно-развлекательный блок Kenwood с сенсорным экраном, который поддерживает все ваши обычные возможности подключения, такие как Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и даже дублирование экрана. Это отзывчивая система, а также яркая заставка Gurkha. Он соединен с аудиосистемой с 4 динамиками, которая звучит скучно. Кроме того, на этот раз у вас даже есть четыре USB-порта в салоне. Два спереди вместе с розеткой 12 В и два сзади. Опять же, в то время как этот блок приемлем для Gurkha, ориентированного на бездорожье, легковые автомобили всех форм и размеров перешли к более сложным системам. Другие функции в салоне включают довольно мощный ручной кондиционер, электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием для обоих и индикатор смены полосы движения.

    Что касается технологий безопасности, вы получаете двойные подушки безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки (без камеры), напоминание о непристегнутом ремне пассажира, центральный замок, поясные ремни заднего сиденья (не трехточечные ремни безопасности) и система контроля давления в шинах. Все три пассажирских сиденья также оснащены креплениями для детских сидений ISOFIX. Однако даже в нашей короткой поездке датчики начали давать сбои. TPMS является устройством вторичного рынка, и на нескольких автомобилях показания продолжали колебаться и временами доходили до нуля, что вызывало тревогу и становилось раздражающим. Напоминание о непристегнутом ремне пассажира начало подавать звуковой сигнал даже без пассажира, а датчики парковки заднего хода уловили то, чего не было. Мы надеемся, что эти датчики исправлены в серийном автомобиле.

    С точки зрения практичности салона вы получаете два подстаканника, специальное мобильное отделение и отделение для монет на центральной консоли. Дверные карманы довольно тонкие и могут вместить только коробки из-под сока и бумаги. Перчаточный ящик стал больше в этом поколении и может вместить безделушки. Пассажиры на заднем сиденье, однако, не получают места для хранения вещей.

    Говоря о задних сиденьях, вместо скамеек теперь вы получаете два капитанских кресла. Вход происходит только через заднюю дверь, и это довольно удобно. Эти сиденья большие и удобные и имеют собственные подлокотники. Вы можете откинуть их для большего комфорта, но они не скользят, не то чтобы у вас не было места для коленей. Обзор снаружи беспрепятственный из-за большой стеклянной панели, и поскольку вы сидите намного выше, чем передние пассажиры, даже вид спереди ясен. Единственное необходимое дополнение, о котором я могу думать, это трехточечные ремни безопасности, особенно учитывая его бодрую езду на более высоких скоростях, а также подстаканник или отделение для пассажиров на задних сиденьях.

    Объем багажного отделения не указан, но места за задними сиденьями вполне достаточно для больших чемоданов и спортивных сумок. А поскольку пространство между двумя задними сиденьями ровное, туда можно даже загрузить вещи. Но если у вас есть большая вещь, скажем, мебель, которая не поместится в Gurkha, потому что сиденья не складываются, и это большой недостаток.

    Gurkha, пожалуй, самый удобный внедорожник с лестничной рамой на разбитых дорогах. То, как он может сглаживать выбоины и неровности на дороге на городских скоростях, впечатляет. Пассажиры просто скользят по дорогам, и это также дает ощущение неразрушимости. В качестве бонуса подвеска тихая. Это будет идеально для людей, которые хотят использовать его для поездок на свои фермы или проектные площадки, где нет дорог.

    Однако по мере того, как скорость начинает расти, эта плавучесть Gurkha начинает становиться недостатком. Водитель больше не чувствует себя связанным с асфальтом, а кабина тоже много перемещается. Это не резко и не резко, но само движение может быть пугающим. Управляемость также требует большого крена кузова, а рулевое управление почти не дает обратной связи. Все это в совокупности делает гуркхов мастерами одного дела — обеспечивать комфорт там, где нет дорог. Поездки по автомагистралям потребуют определенного доверия к водителю.

    Предыдущее поколение Gurkha в последний раз перешло на 2,2-литровый (140 л.с./321 Нм) дизельный двигатель Force One со старого 2,6-литрового (85 л.с./230 Нм) двигателя. Это дало ему мощный скачок в 55 л.с. и 91 Нм. Тем не менее, Force теперь представил 2,6-литровый дизель, который теперь развивает мощность 91 л.с. и крутящий момент 250 Нм, чтобы снизить уровень NVH в салоне. Трансмиссия по-прежнему 5-ступенчатая механическая.

    Сразу после запуска двигатель кажется более совершенным, а уровень NVH намного лучше, чем у более старого внедорожника. Если сравнить два бок о бок, что у нас была возможность сделать, они не похожи на один и тот же двигатель. Начните движение, и нет недостатка в полезной мощности. Двигатель развивает максимальный крутящий момент в диапазоне 1400-2400 об/мин, и именно здесь он кажется мясистым и легким. Пикапы легки, и оставаться в движении бампер к бамперу очень просто с легким сцеплением с коротким ходом. Обгоны тоже происходят без особых усилий, так как высокие вторая и третья передачи позволяют легко трогаться с более низких оборотов. Gurkha может целый день кататься по городским джунглям со скоростью 40 км/ч на 4-й передаче.

    Однако после отметки 2500 об/мин тяга резко падает. Это начинает становиться проблемой при движении по шоссе и обгонах. Двигатель просто задыхается и вынуждает вас рано переключаться на повышенную передачу. Он также может стать громче на более высоких оборотах. Однако переключение передач стало намного чище благодаря короткоходному рычагу переключения передач, похожему на автомобильный. Было бы еще лучше, если бы он был немного ближе к водителю, так как первый и второй все еще немного досягаемы.

    Первая передача намеренно сделана очень короткой, чтобы улучшить внедорожные качества Gurkha. На крутых подъемах или спусках, оставив его включённым, вы сможете уползти от препятствий. И куча крутящего момента на более низких оборотах тоже не даст вам застрять. Gurkha по-прежнему поставляется с полным приводом, а также с независимо блокируемыми передним и задним дифференциалами, что делает его самым целеустремленным внедорожником страны.

    Возможность поставить его на пониженную передачу полного привода и заблокировать требуемый дифференциал помогает выйти из некоторых очень сложных ситуаций. Хотя мы не сталкивались с какой-либо местностью, когда нам пришлось бы использовать эту функцию в нашей довольно короткой поездке, мы много путешествовали по пересеченной местности на высокой передаче с полным приводом, и Gurkha ни разу не вспотел. Мы не можем дождаться, чтобы вернуть его для надлежащего дорожного испытания, чтобы подвергнуть его окончательному испытанию на бездорожье.

    Гуркхи эволюционировали. Но основное внимание в этой эволюции было направлено на то, чтобы сделать его лучше для покупателей гуркхов, а не на привлечение новых.

    В целом, Force Gurkha представляет собой уникальный парадокс. Выглядит лучше, но так же. Получает больше функций и улучшенную компоновку приборной панели, но по-прежнему устарел и надежен. Двигатель стал более совершенным, а ходовые качества на плохих дорогах впечатляют, но это все же не шоссейный турер. Очевидно, что Force сосредоточился на том, чтобы сделать Gurkha более способным на бездорожье, чем на нем. Положительные стороны гуркхов были улучшены в этом обновлении, а некоторые недостатки были отполированы, чтобы сделать их менее раздражающими.

    Если вы покупатель Gurkha и покупаете его из-за его возможностей или из-за чистого холста для модов, это очень впечатляющее обновление. Тот, который не идет на компромисс со своей истинной природой, облегчая вам жизнь в салоне. Но если вы покупатель стиля жизни, то Gurkha по-прежнему потребует множества компромиссов, таких как эргономика, качество салона и поведение на дороге. Все это конкурентам удалось объединить в более привлекательной упаковке. Спасительной благодатью для Gurkha может быть его цена, если Force удастся ограничить его около 13 лакхов бывшего выставочного зала. По этой цене он останется жизнеспособным вариантом серьезного и способного внедорожника.

    Плюсы и минусы Force Gurkha

    CarDekho Эксперты:

    Gurkha стал более универсальным и обеспечивает более комфортные условия для пассажиров. Тем не менее, причина для покупки по-прежнему остается единственной — вам нужен бескомпромиссный внедорожный внедорожник.

    Вещи, которые нам нравятся

    • Выглядит устрашающе на дороге
    • Внедорожные возможности
    • Теперь предлагает такие удобства, как сенсорный экран, электрические стеклоподъемники и зарядные устройства USB
    • Комфорт езды по плохим дорогам
    • Командующий позиция вождения

    Вещи, которые нам не нравятся

    • . Автоматические в предложении
    • Кабинка с высокой степенью
    • . Out Features
      • Дифференциалы с ручной блокировкой Дифференциалы с ручной блокировкой

      • Сенсорный экран 7″ Сенсорный экран 7″

      • Сноорквель Сноорксель

      • Система мониторинга давления в шинах . Все (37)

      • Внешний вид (15)
      • Комфорт (12)
      • Пробег (6)
      • Двигатель (10)
      • Интерьер (6)
      • Пространство (1)
      • Цена (3)
      • Подробнее. ..
      • Сила Гуркхов значительно увеличилась

        Она больше не одномерна. Это означает, что новый Gurkha теперь может перевозить ваших друзей и семью на пикники на вершины гор, в джунгли или к далекому озеру…Подробнее посмотри для начала. Его производительность такая же суровая и прочная, как и очаровательный внешний вид. Он оснащен двигателем объемом 2596 куб. См, который Force сделал сам…Подробнее

      • Хорошая машина для бездорожья

        Это хорошая машина, потому что в ней есть привод 4×4. Это хорошо для бездорожья и приключенческой парковки этого автомобиля. Это…Подробнее

      • Gurkha — отличный автомобиль для бездорожья

        Это отличный автомобиль для бездорожья. Обладая слишком большой мощностью для любого типа бездорожья, и комфорта слишком много на заднем сиденье.

      • Гуркха лучше всех работает

        Зверь имеет отчетливо наивный вид.