Содержание
На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя — Focus 2
-
08.05.2011, 09:27
#1
На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя,уменьшен разгон.Чаще всего при резком торможении,а иногда безо всякиих видимых причин.Пожалуйста,подскажите возможную нисправность.
-
-
11.05.2011, 19:52
#2
Хуан,
Диагностику делали ?
-
12.05.2011, 09:24
#3
У меня тоже было такое сьездил в сервис, они стерли ощибку и все !!!!И терь ошибка не высвечивается!!!!
-
19.05.2011, 17:23
#4
Сообщение от Хуан
На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя,уменьшен разгон.Чаще всего при резком торможении,а иногда безо всякиих видимых причин.Пожалуйста,подскажите возможную нисправность.
Тоже самое!
Уточнял:
Проблема практически возникает у кого АКПП. Там яко-бы стоят два датчика (лягушки) отвечающие на срабатывание тормозов и откл. передачи при нажатии-удерживании пед. тормоза, и при нажати и на педаль тормоза что-то периодически происходит и выдаёт ошибку на неисправность. Что интересно загарается «неисправность двиг.» то с зумом, то без?! Но «чек» не горит!!! Ошибка проходит как неисправность в тормозной системе!
Стирал! Загоралась снова при резком торможении. Решил стирать при очередном ТО.
Объяснили так вот!
Единственное сказали, что должна срабатывать в основном когда трогаешся в пробказ (газ-тормоз), яко-бы в это время «лягушки» запаздывают и система от непоняток выдаёт тревогу!!!
Считаю, что это можно отнести к очередной проблеме FF2!
-
03.07.2011, 12:24
#5
у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.
-
06.07.2011, 07:08
#6
Сообщение от Sergey65
у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.
д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.
сталкивался с такой проблемой,но только после выше перечисленного,машина совсем перестала ехать! дело было в жгуте проводов!!! они там просто переломались,хотя внешне было усе целым! отсоедени жгуты и прозвони провода!
-
06.07.2011, 12:44
#7
Ехал по трассе 120-130 км/ч, загорелось табло «неисправность двигателя» и Check engine, тяга пропала. Заглушил, снова завёл — машина поехала, но такое ощущение, что периодически во время движения кто-то сзади за хвост придерживает-отпускает.Через 1.5 километра опять «неисправность двигателя» и так всё время. на следующий день Сheck не горел, и при езде по городу проблем не было. Приехал к официалам, ошибку стерли, сказали что дроссель почистили. Через неделю выехал опять на трассу и опять та же фигня «неисправность двигателя» и Check. Подскажите где искать болезнь, а то завтра опять к официалам поеду:confused:. Сам думаю, что бензонасос накрывается медным тазом ………Досадно, пробег всего 32000………
-
07.07.2011, 00:44
#8
Ромка,
Жгут проводки моторного отсека , надо позванивать проводку от мозгов до катушки зажигания и датчика дроссельной заслонки ( точнее можно узнать если знаешь код ошибки ) . Выложил бы фотки но не знаю как
-
07.07.2011, 23:16
#9
Filin,Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить……. Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь…(если вылечат)))))))((
———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ———-
В общем, так… Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть……..
-
08.07.2011, 00:59
#10
Ромка,
У меня по городу тоже нормально ездил , а как на дачу еду с дачи вообще 2 раза на эвакуаторе увозили
Пропайка-ремонт-и-прошивка- Форд-Фокус-2-определения-ошибки-кан-своими-руками-Фото,и-Видео | Форд Фокус Фан
Сейчас пройдем по шаговую инструкцию
В один из обычных о будних дней утром как сигнализации, а чуть позже запустил и двигатель также все температура в рабочей зоне, в салоне тепло, поехал.
Подъезжая домой ; стал показывать на неисправность двигателя, доехал до ближайшего электрика по авто- и он проверил на стенде бортовой и пришел к выводу что нужно поменять панель приборов, или отремонтировать.
Второе это контакты мониторов.При сборке корпуса и платы контакты мониторов (которые на корпусе) должны точно попасть в гнёзда на плате.В моём случае они гнулись, мониторы не работали, машина не заводилась.
Пришлось снять мониторы с корпуса, вставить корпус, а уже потом вставить мониторы направляя их контакты в гнёзда.С этом всё.
Дальше сама пайка. После разборке с помощью лупы можно увидеть трещины на заводской.
отсоединяем клемму АКБ
Признаки неисправности
Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.
Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .
Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.
Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя
Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен
Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,
Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер
Задняя крышка понели форд Фокус 2.
разборка панели щитка прибора
Задняя часть корпуса
Заданная крышка
открытий вид задней части
Сняв заднюю крышку видим плату приборки
сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошит
Снимаем переднюю панель
Снимаем переднюю панель-Ford Focus
Сделаю небольшое отступление на этом этапе.
Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков.
Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом.
При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение.
Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке.
Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам.
Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон,
не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги.
Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагу
Не забудьте ставит метки карандашом
Перед разборкой ставим метки !
Приборная Форд Фокус панель тюнинг
До такой степени приборку разбирал впервые. Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать,
Ставим на места по очереди и по меткам стрелки
Подкладывайте газету- или бумагу
По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелок
Снимаем крепеж дисплея БК
снимаем крепеж дисплея БК
Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо.
Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки
Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках. Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю.
Кислотой электроника не допоется пайке. Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде
как можно ближе . И так, немного помучившись плата в моих руках!
готовим плату
Полностью готова для сборки
Полностью готова для сборки
Ишим трещину через лупу
Прошивка передней понели
Прошивка приборной понели Форд Фокус 2
Все никак не давала покоя мысль о прошивки .
И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал!
Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один.
Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел.
Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка
Пропайка приборной понели Форд Фокус 2
Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину
Ремонт приборной понели Форд Фокус
Без лупы нельзя работат все ровно ничего не увидеть!
Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.
Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.
Смотрим:( Видео)
Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.
Похожие записи:
Ford Focus «Неисправность двигателя: ускорение снижено»
Ford Focus является одним из успешных продуктов Ford в сегменте компактных автомобилей на рынке. Он отличается спортивной посадкой и маневренностью, что делает его очень маневренным как в городе, так и на шоссе.
Автомобиль Focus производится с 1998 года и до сих пор продается в дилерских центрах. Однако, несмотря на то, что общественное мнение об этом автомобиле остается относительно высоким, он страдает от проблем с электрикой, которыми на самом деле известны автомобили Ford. Среди них проблема «Уменьшение ускорения при отказе двигателя», которая затронула многих владельцев.
Распространенные причины и решения проблемы
По мнению владельцев Focus, а также владельцев автомобилей Ford в целом, «Снижение ускорения при неисправности двигателя» может быть вызвано следующими факторами:
1. Неисправный генератор
Есть нет четкого диагноза о том, что может быть причиной проблемы. Однако все согласны с тем, что это в первую очередь связано с неисправным генератором.
Когда генератор переменного тока вашего Ford Focus не работает должным образом, это может привести к появлению на приборной панели сообщения «Ускорение при неисправности двигателя снижено». Эта ошибка означает, что двигатель вашего автомобиля не получает достаточной мощности, что может привести к снижению производительности и экономии топлива.
Существует несколько способов диагностики причины этой проблемы. Во-первых, проверьте ремень генератора, чтобы убедиться, что он ослаблен или поврежден. Ремень генератора важен, потому что он передает мощность от двигателя к генератору. Если он ослаблен или поврежден, это может привести к выходу из строя генератора, что может привести к указанной ошибке, а также к другим кодам неисправностей.
Затем осмотрите сам генератор на наличие видимых признаков повреждения. Обратитесь к специалисту для проверки системы зарядки, чтобы убедиться, что она работает должным образом.
Если вы подозреваете, что сам генератор работает неправильно, вы можете проверить его с помощью мультиметра. Сначала выключите двигатель и отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Затем снимите крышку генератора и осмотрите ее на наличие повреждений.
Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме генератора, а черный провод к массе. Включите мультиметр и установите его на «DC volts».
Мультиметр должен показывать от 12 до 14 вольт. Если этого не произойдет, генератор неисправен и его необходимо заменить.
Вы также можете проверить систему зарядки с помощью мультиметра. Снова выключите двигатель и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снимите крышку генератора и осмотрите ее на наличие повреждений.
После этого подсоедините красный провод мультиметра к плюсовой клемме генератора, а черный провод к массе. Включите мультиметр и установите его на «Вольт переменного тока».
Мультиметр должен показывать от 14 до 16 вольт. Если этого не произойдет, значит, проблема в вашей системе зарядки, и вам нужно будет проверить ее у профессионала.
После того, как вы определили причину проблемы, есть несколько возможных решений. Если ремень генератора ослаблен, просто подтяните его или при необходимости замените. Если сам генератор поврежден, его необходимо заменить. Наконец, если аккумулятор или система зарядки не работают должным образом, вам может потребоваться их ремонт или замена.
Есть несколько других признаков, которые могут указывать на проблему с генератором, что может помочь в диагностике. Одна из них заключается в том, что батарея не будет держать заряд очень долго и имеет тенденцию быстро разряжаться.
Еще одним признаком является то, что фары могут начать мерцать или тускнеть при работающем двигателе. Это означает, что генератор неправильно заряжает аккумулятор и не обеспечивает достаточную мощность для электрической системы автомобиля.
Кроме того, если вы слышите воющий звук, исходящий от генератора, это может указывать на то, что он работает неправильно.
2. Разряженная или разряженная батарея
Разряженная или разряженная батарея может в значительной степени способствовать возникновению ошибки «Уменьшение ускорения при неисправности двигателя» в Ford Focus. Помимо генератора, аккумулятор — это еще одна область, с которой вы должны начать диагностику, потому что неисправный аккумулятор может вызвать всевозможные проблемы в электрической системе вашего автомобиля.
Чтобы подтвердить свои подозрения по поводу аккумулятора, первым делом проверьте его напряжение мультиметром. Если напряжение батареи низкое, скорее всего, виновата батарея. Другой способ диагностировать проблему — проверить наличие ослабленных или поврежденных проводов. Если есть какие-либо ослабленные или поврежденные провода, их необходимо отремонтировать или заменить. Если сообщение об ошибке все еще присутствует после проверки аккумулятора и проводов, возможно, проблема связана с компьютерной системой.
После того, как основная причина сообщения об ошибке «Сниженное ускорение при отказе двигателя» была диагностирована, пришло время устранить проблему. Если причиной проблемы является батарея, ее необходимо заменить. Если причиной проблемы являются провода, их нужно будет отремонтировать или заменить. И если компьютерная система является источником проблемы, ее необходимо будет сбросить. В некоторых случаях может потребоваться выполнить все три действия, чтобы исправить сообщение об ошибке «Уменьшение ускорения при неисправности двигателя».
Если у вас возникли проблемы с диагностикой причины сообщения об ошибке «Сниженное ускорение при неисправности двигателя» в вашем Ford Focus, рекомендуется обратиться к профессиональному механику или в автосалон. Они смогут диагностировать проблему и предложить лучший курс действий.
3. Перегорел предохранитель
Еще одной возможной причиной этой проблемы является перегоревший предохранитель. Если вы подозреваете, что перегоревший предохранитель может быть причиной неисправности вашего двигателя, первое, что вы должны сделать, это проверить блок предохранителей. Найдите предохранитель, который управляет двигателем, и посмотрите, не перегорел ли он.
Если предохранитель закорочен, вы увидите физические признаки повреждения, такие как обугливание, вздутие или плавление. Если предохранитель каким-либо образом поврежден, его необходимо заменить.
В качестве альтернативы, если вы не можете найти перегоревший предохранитель или не уверены, какой предохранитель отвечает, вы можете проверить целостность каждого предохранителя с помощью мультиметра. Просто прикоснитесь щупами к двум металлическим контактам по обе стороны от предохранителя. Если есть непрерывность, счетчик зарегистрирует показание. Если непрерывности нет, предохранитель перегорел.
Если вы обнаружите, что неисправность двигателя связана с перегоревшим предохранителем, вам необходимо заменить его. Для этого найдите предохранитель нужного размера и номинала и купите замену в магазине автозапчастей.
4. Проблемы с датчиками
Другой возможной причиной неисправности двигателя является неисправный датчик. Если вы подозреваете, что виноват датчик, лучший способ диагностировать проблему — отвезти машину к механику или в дилерский центр для проведения диагностического теста. Они смогут точно сказать вам, является ли датчик причиной проблем с двигателем или электрикой.
Если вы считаете, что причиной проблем с двигателем может быть датчик, вы можете попытаться обнаружить его самостоятельно. Один из способов — проверить лампочку двигателя. Если индикатор горит, это означает, что где-то в системе есть проблема, и ее стоит исследовать дальше. Вы также можете проверить датчики напрямую. У большинства датчиков есть физический разъем, к которому вы можете получить доступ, и, проверив показания напряжения или сопротивления с помощью мультиметра, вы сможете определить, неисправен ли датчик.
Если вы обнаружите, что датчик является причиной проблем с двигателем или электрикой, есть несколько возможных решений в зависимости от серьезности ситуации. Один из них — просто заменить неисправный датчик на новый. Другой вариант — попытаться очистить или отремонтировать датчик, если это возможно.
Следует отметить, что некоторые люди находят отсрочку от этой проблемы, отключая датчик или полностью обходя его. Этот вариант на самом деле не рекомендуется, так как он обеспечивает только временное решение проблемы, которая может перерасти в более серьезные проблемы для вашего автомобиля в будущем.
5. Проблемы с PCM
PCM важен, потому что он контролирует работу двигателя и других систем автомобиля. Если он не работает должным образом, это может вызвать всевозможные проблемы. Если вы получаете эту ошибку, первое, что вы должны сделать, это проверить наличие обновленного программного обеспечения PCM. Обычно вы можете найти это на веб-сайте Ford или это может сделать опытный автомеханик.
Если нет доступных обновлений или если обновление программного обеспечения не устраняет проблему, может потребоваться более комплексная диагностическая проверка PCM. Это поможет определить любые проблемы с оборудованием, которые могут быть причиной проблемы. Если диагностический тест показывает, что PCM необходимо заменить, вы можете получить новый у местного дилера Ford или в магазине автозапчастей.
Заключение
Независимо от того, связана ли проблема с двигателем или с электрикой, вызывающая проблему «Уменьшение ускорения при отказе двигателя» в вашем Ford Focus, вам следует как можно скорее устранить компонент, вызывающий ее. Это избавит вас от более сложных и дорогостоящих ремонтов.
РЕШЕНО: Почему пишет ошибка системы двигателя ускорение снижено — Ford Focus 2005-2007
Второе поколение Ford Focus.
95 вопросов
Посмотреть все
Трейдхилл
Рем: 85
2
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
У меня проблемы с запуском автомобиля, загорается лампочка и говорит, что ошибка системы двигателя ускорение снижено?
Ответил!
Посмотреть ответ
У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да
№
Оценка
7
Отмена
Выбранное решение
Джимфиксер
@jimfixer
Респ: 101. 7k
18
183
301
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Включен ли MIL, если да, то какой код вы получаете? Происходит следующее: машина обнаружила проблему и, чтобы не повредить себя, перешла в аварийный режим. Режим Limp отключает чередующиеся цилиндры, чтобы охлаждать их только топливом без искры. Если температура становится слишком высокой, двигатель глохнет. Возможно, вы захотите проверить уровень охлаждающей жидкости. При какой температуре работает ваш двигатель. У Ford также были проблемы с приборной панелью, поэтому вы можете проверить это
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
4
Отменить
Жоржетта Раш
@georgette60
Рем: 37
1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Что мне делать? Мне нужна машина, чтобы возить моего мужа-инвалида, только что купила ее 3 года назад, чтобы инвикта брод в Кентербери.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка
3
Отменить
Солнечные ванны
@сосунди
Рем: 97
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
я знаю, что это старый пост, но проблема общая, это комбинация приборов. Паяные соединения на задней части 32-контактного разъема выходят из строя, исправить это несложно для тех, кто умеет пользоваться паяльником, просто нужно аккуратно снять часы и разобрать кластер, затем пролить 32 контакта свежим припоем. , затем распылите на всю плату очиститель электрических контактов с помощью щетки, чтобы слегка очистить каждый компонент. как только это будет сделано, снова соберите кластер. задача решена. если вы не хотите этого делать, отправьте его, на eBay есть люди, которые делают это примерно за 50 фунтов стерлингов. Просто введите ремонт кластера фокуса.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
1
Отменить
Джошуа Три
@joshuatree
Рем.: 1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Возможно, стоит также проверить катушки зажигания, я вижу, что эта тема устарела, но если у кого-то еще есть эта проблема, она может помочь 🙂
Это относительно недорого (не считая катушки двигателя, которая обычно стоит около 41,99 евро). + Плата за работу около 1 часа) для покупки или замены этого устройства.
Возможно, катушки или батарея не обеспечивают достаточную мощность для зажигания свечей зажигания. Возможно, недавно вы заметили более высокий расход топлива и/или меньшее ускорение, чем обычно. Один из способов проверить, является ли это катушкой, — попросить механика осмотреть или снять свечи зажигания (заменив при необходимости), так как на них могут быть сгоревшие остатки из-за повреждения катушки. Кроме того, когда катушка отсутствует, вы можете заметить более концентрированный запах бензина из выхлопных газов. Это происходит из-за перерасхода топлива, которое автомобиль пытается использовать для зажигания искр.
Надеюсь, это все равно поможет 🙂
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
Васим
@alsebai
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Что значит уменьшение ускорения???
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
Дэвид С
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня такая же проблема после замены батареи. Моя комбинация приборов загорается, как рождественская елка. Лол.. тогда это сводит с ума. Это навело меня на мысль, что это предохранитель или кластер… приехав сюда, я подумал, что это кластер. Я все равно проверю отрицательную клемму… но это должен быть кластер… это зависит от удара. электрика нет, поэтому пайка мне не нужна…. Будет ли машина заводиться или нет, зависит от шлепков или времени отдыха
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
Льюис Прадден
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Я продолжаю получать сообщения о неисправности двигателя на моем Focus St 2 2009 года.