G6Ba тюнинг двигателя: Двигатель Hyundai G6BA, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G6BA, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Двигатель Hyundai G6BA, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G6BA, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

  • 1 Описание двигателя G6BA
  • 2 Свечи зажигания для двигателя G6BA
  • 3 Обзор неисправностей
  • 4 Варианты тюнинга G6BA
  • 5 Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель
  • 6 Перечень модификаций G6BA

G6BA – рядная шестерка объемом 2,7 литра. Производился двигатель компанией Hyundai на протяжении 14 лет на заводах Южной Кореи. Силовой агрегат устанавливался на кроссоверы и джипы корейской компании. Силовая установка развивает от 167 до 189 лошадиных сил.

Описание двигателя G6BA

Двигатель G6BA – классический представитель компактных силовых установок типа V6, принадлежит к семейству Delta, что состоит из двигателей объемом от 2500 до 2700 кубических сантиметров.

Газораспределительный механизм основан на системе DOCH, двигатель имеет 24 клапана, 4 распредвала (по 2 на каждую головку блока цилиндров). Привод ГРМ осуществляется с помощью ремня, натяжитель – гидравлический. Ремень приводит в движение всего 2 впускных распредвала, а те, в свою очередь, с помощью цепи прокручивают выпускные валы.

Клапаны регулировать не требуется, так как конструкцией двигателя предусмотрены гидротолкатели. В этом есть не только плюс, но и минус – мотор очень требователен к качеству и количеству масла. Двигатель имеет короткоходную архитектуру: ход поршня всего 75 мм, а его диаметр 86 мм, что позволяет ему легко крутиться до высоких оборотов.

Двигатель G6BA в снятом состоянии представляет небольшой V-образный двигатель, построенный на основе чугунного блока.

Силовая установка оснащена впускным коллектором с изменяемой длинной. Это осуществлено с помощью 2-х электромагнитных клапанов, которые регулируются электронным блоком управления двигателя. Данное решение позволяет добиться минимального расхода топлива, а также максимальной отдачи от двигателя во всем диапазоне оборотов.

Также стоит отметить более мощную версию силовой установки – G6EA, которая оснащена системой изменения фаз газораспределения CVVT. Муфты установлены на впускных распредвалах, и вместе с впускным коллектором изменяемой длинны позволяют достичь мощности в 189 лошадиных сил и рекордного для серии крутящего момента в 260 ньютонов на метр.

Ресурс силовой установки при умеренной езде и грамотном обслуживании составляет около 400 000 километров. Двигатель отличается своей надежностью.

Свечи зажигания для двигателя G6BA

Корейская силовая установка будет вас радовать бесперебойной работой только при соблюдении определенных правил. Качество топлива должно соответствовать нормам, а октановое число быть не ниже 92. Этилированное топливо повредит катализатор и двигатель в целом, так как керамическая пыль из катализатора может попасть в цилиндры и вызвать задиры, которые перерастут в жор масла. Также может просто забиться катализатор и машина откажется ехать. Так как в РФ в ходу этилированный бензин, для избежания проблем рекомендуется выбить катализатор и вкрутить обманку. Выбросы увеличатся, но вы обеспечите себе беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Немаловажным расходником является масло. Неправильный его выбор и несвоевременная замена могут вызвать проблемы с гидротолкателями и системой изменения фаз газораспределения CVVT. В мануале рекомендуют заливать масло вязкости 5w-30 на синтетической основе. Стоит отметить, что двигатель отлично работает на синтетическом масле среднего ценового сегмента: Mannol, Лукойл, Castrol, Mobil.

Теперь конкретно по видам проводимых работ:

  1. Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 70 тысяч километров. Также замене подлежит натяжитель и ролики. Контролировать состояние ремня нужно каждые 20 тысяч километров. Учтите, что двигатель гнет клапаны при обрыве ремня.
  2. Приводные ремни требуют внимания каждые 15000 км. Их требуется проверять, очищать, натягивать, а при необходимости менять. Если этого не делать, сначала появится неприятный свист, а потом ремень может просто слететь или порваться. В результате двигатель окажется без генератора, а автовладелец без гидроусилителя.
  3. Воздушный фильтр требуется менять каждые 20-30 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.
  4. Свечи зажигания являются отдельной темой. Их замена рекомендуется при пробеге в 40000 км, но за ними нужно следить каждые 20 тысяч километров: проверять и регулировать зазор, при необходимости чистить. Если пренебречь этим правилом, то индивидуальные катушки системы зажигания могут выйти из строя.
  5. Замену топливного фильтра делать каждые 30 тысяч километров, а фильтр грубой отчистки, установленный на бензонасосе, требует замену раз в 100000 километров.

На двигателе установлены гидрокомпенсаторы, так что регулировку клапанов производить не требуется, зато необходимо лить хорошее масло и соблюдать регламент его замены. Иначе гидрокомпенсаторы могу выйти из строя, и звук двигателя изменится на дизельный.

Обзор неисправностей

Характерные поломки корейского двигателя:

  1. Одной из самых частых проблем является обрыв ГРМ. Это происходит по причине нарушения технического обслуживания двигателя. Ремень следует менять вовремя, а также все ролики и натяжительные механизмы. Очень редко попадаются бракованные ремни и приносят с собой кучу проблем. Обрыв ремня ГРМ грозит встречей клапанов и поршней. Последствия можно исправить только капитальным ремонтом двигателя.
  2. Неисправность гидрокомпенсаторов часто проявляется ближе к 100000 км пробега. Это вызвано банальным износом гидротолкателей. Если данная проблема появилась раньше, то стоит задуматься о качестве используемого масла. Лечится это все только заменой, так как промывка гидрокомпенсаторов помогает редко, да и стоимость ее не сильно дешевле, чем замена вышедших из строя элементов.

Головка блока цилиндров двигателя G6BA. Привод выпускного распредвала осуществляется цепью. Странное решение, учитывая то, что она любит растягиваться и перескакивать.

3. Сильные вибрации нередко вызваны ослаблением опор двигателя. Проблему можно устранить заменой либо усилением опор силовой установки.

4. Засор инжекторов, дроссельного узла или клапана РХХ приводит к нестабильным оборотам. Лечится довольно просто – диагностикой и промывкой неисправного узла. Для форсунок отлично подходит промывка с помощью стенда без съема топливной аппаратуры, а дроссельный узел и клапан РХХ легко промываются карбклинером.

5. Заправка некачественным топливом и езда в агрессивном режиме приводят к разрушению катализатора на ранних пробегах. Последствия могут быть очень плачевными. Самое безвредное – просто забьется катализатор и машина откажется нормально набирать обороты. Однако обычно керамическая пыль вызывает задиры, попадая в гильзы.

Обрыв ремня ГРМ грозит капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встречаются с клапанами

Одной из самых известных проблем является падение компрессии и большой расход масла. Происходит это по двум причинам. Наиболее частой является попадание керамической пыли из катализатора в ЦПГ, вторая причина – проблемы с клапанами. Падение компрессии проявляется в виде пробоев зажигания, тряски на холостых оборотах, запаха бензина из выхлопной трубы и потери мощности.

Диагностику проблем, связанных с компрессией, лучше проводить на холодный двигатель. Измерительный прибор наглядно покажет, в каком цилиндре проблема. Слишком высокая компрессия не является положительным показателем, скорее, она дает понять, что двигатель начинает подъедать масло, из-за чего показатели компрессии завышены.

Выход из строя клапанов является характерной болячкой силовой установки. Решить проблему можно только полным ремонтом ГБЦ. После ее демонтажа проблемные клапаны будут отличаться от других, как правило, они выпирают на 1-1,5 мм. Ремонт их заключается в проточке сёдел и притирке клапанов.

Варианты тюнинга G6BA

Как правило, модернизация корейского атмосферного двигателя включает следующие виды работ:

  • портинг ГБЦ;
  • фрезерование ГБЦ бля увеличения степени сжатия;
  • установка увеличенных клапанов;
  • замена распредвалов на более злые;
  • грамотная настройка электронного блока управления;
  • увеличение дроссельной заслонки;
  • установка фильтра нулевого сопротивления;
  • удаление катализатора и установка прямоточной выхлопной системы.

Атмосферный тюнинг даст прирос около 40 лошадиных сил, так как двигатель изначально был очень сильно задушен. Ресурс силовой установки при этом не пострадает.

G6BA с установленной на него турбиной.

Также возможен тюнинг с помощью установки турбонаддува. Для постройки турбомотора многое придется переделать. Готовых китов для установки нет. Для начала потребуется найти подходящую для такого объема турбину, прекрасно подойдет Garrett 3582, затем требуется подготовить мотор к наддуву – понизить степень сжатия, усилить ЦПГ, поставить распредвалы с турбо фазой. После подготовки мотора останется установить турбину. Для этого необходимо изготовить кастомный выпускной коллектор, провести пайпы, установить интеркулер, блуофф. Также требуется сменить форсунки и топливный насос. После всех проделанных действий требуется грамотно настроить ЭБУ.

Такой тюнинг даст огромный прирост мощности – с двигателя можно снять до 400 лошадиных сил. При правильном подходе и реализации ресурс силовой установки уменьшится, но не критично. Стоит понимать, что это уже спортивный двигатель, и ждать от него экономичности и ресурса не нужно.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

США

  • Hyundai Santa Fe (01.2006 — 07.2009) suv, 2 поколение, CM
  • Hyundai Santa Feb (08.2004 — 03.2006) рестайлинг, suv, 1 поколение, SM
  • Hyundai Santa Fe (06.2000 — 07.2004) suv, 1 поколение, SM

Россия

  • Hyundai Santa Fe (08.2004 — 03.2006) рестайлинг, suv, 1 поколение, SM
  • Hyundai Santa Fe (06.2000 — 07.2004) suv, 1 поколение, SM

Южная Корея

  • Hyundai Santa Fe (08.2004 — 11.2005) рестайлинг, suv, 1 поколение, SM
  • Hyundai Santa Fe (06.2000 — 07.2004) suv, 1 поколение, SM
  • Hyundai Santa Fe Classic (04.2007 — 04.2013) suv, 1 поколение, SM

Россия

  • Hyundai Sonata (02.2001 — 05.2013) рестайлинг, седан, 4 поколение, EF

США

  • Hyundai Sonata (02. 2001 — 08.2004) рестайлинг, седан, 4 поколение, EF

Европа

  • Hyundai Sonata (02.2001 — 08.2004) рестайлинг, седан, 4 поколение, EF
  • Hyundai Tiburon (01.2007 — 09.2009) 2-й рестайлинг, купе, 2 поколение, GK3
  • Hyundai Tiburon (03.2005 — 12.2006) рестайлинг, купе, 2 поколение, GK2
  • Hyundai Tiburon (11.2002 — 02.2005) купе, 2 поколение, GK

Россия

  • Hyundai Tucson (08.2004 — 08.2009) suv, 1 поколение

США

  • Hyundai Tucson (07.2004 — 08.2009) suv, 1 поколение

Перечень модификаций G6BA

Модификация G6BA была всего одна, зато было несколько версия двигателя, их мощность варьировалась от 167 до 189 лошадиных сил, а крутящий момент от 240 до 253 ньютонов на метр, разные версии предназначались для автомобилей поставляемых в определенные страны.

Технические характеристики

Точный объем 2656 см³
Система питания инжектор
Мощность ДВС 167 (123) / 6000170 (125) / 6000172 (127) / 6000173 (127) / 6000175 (129) / 6000179 (132) / 6000181 (133) / 6000185 (136) / 6000189 (139) / 6000
Крутящий момент 240 (24) / 4000241 (25) / 4000245 (25) / 3800245 (25) / 4000248 (25) / 4000250 (26) / 4000253 (26) / 4000
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86. 7 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 16.01.1900
Особенности двс VLM и VIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Расход топлива на примере Kia Magentis 2009 года с автоматической коробкой переключения передач 13 литров (город), 6.8 литра (трасса), 9.1 литра (смешанный)
Диаметр коренных шеек, мм 61,982 – 62,000
Диаметр шатунных шеек, мм 47,982 – 48,000
Диаметр поршневого пальца, мм 21,0
Длина впускного клапана, мм 96,1
Длина выпускного клапана, мм 97,15

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Чип тюнинг HYUNDAI Santa Fe (1) 2.7 G6BA 172 → Атлас Тюнинг

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении? 
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек HYUNDAI Santa Fe 2.7 G6BA:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

ВНИМАНИЕ!!! Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми сюда.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).

Больше динамики.

Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля.
Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.

Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой HYUNDAI Santa Fe. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга HYUNDAI Santa Fe в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью.  Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для HYUNDAI Santa Fe 2.7 G6BA 172 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!


СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР:

  • ознакомиться с ассортиментом блоков повышения мощности;
  • перейти в раздел РАСПРОДАЖИ и купить комплект тюнинга по реальной низкой цене.

ACL 00+ Hyundai V6 2,5 л (G6BV)/2,7 л (G6BA) 0,50 мм увеличенный комплект шатунных подшипников — 6B1210A-.50

(пока отзывов нет)

Написать обзор

ACL 00+ Hyundai V6 2,5 л (G6BV)/2,7 л (G6BA) 0,50 мм увеличенный комплект шатунных подшипников — 6B1210A-.

50

Рейтинг
Обязательно

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя
Обязательно

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Требуется

комментариев
Обязательно

Сейчас:

43,23 доллара США

Артикул:
АКЛ6Б1210А-. 50
СКП:
9315726260142
Наличие:
Специальный заказ
MPN:
6Б1210А-.50
Предложение 65:
Н
Специальный заказ:
Д

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

ВНИМАНИЕ: Unleashed Tuning НЕ БУДЕТ тюнинговать ЛЮБОЕ транспортное средство, у которого снято оборудование для выхлопных газов. И мы НЕ продаем индивидуальные мелодии, которые отключают оборудование для контроля выбросов или помогают обойти какие-либо системы контроля выбросов. Мы также НЕ продаем тюнинговые устройства или специальные мелодии для автомобилей, находящихся в Калифорнии. Заказы, размещенные с нарушением этого уведомления, будут отменены и возвращены за вычетом платы за отмену.

  • Описание
  • 0 отзывов

ACL 00+ Hyundai V6 2,5 л (G6BV)/2,7 л (G6BA) 0,50 мм увеличенный комплект шатунных подшипников

Написать обзор

Import Performance Parts — Комплекты двигателей Hyundai HP

Главная л
Горячие продукты л
Обработка л
Информационный бюллетень l
Свяжитесь с нами

Почему выбирают наши комплекты двигателей HYUNDAI HP?

  • PERFORMANCE — Запчасти для двигателей N/A Turbo и
    Нагнетатели
  • КАЧЕСТВО — В нашем двигателе HP используются только детали высшего качества
    Комплекты
  • ЦЕНА Поскольку наши комплекты двигателей HP поставляются в упаковке,
    они оцениваются на основе оптовых закупок.
  • НАСТРАИВАЕМЫЕ Комплекты двигателя HP могут быть изготовлены для всех
    области применения, включая размеры отверстия, степень сжатия, длину штока и
    булавки.
  • РАСШИРЯЕМЫЙ — Комплекты двигателя HP можно выбрать с дополнительным
    такие части, как; стержни, специальные прокладки ГБЦ, медные прокладки для
    уплотнительные кольца головок и блоков, покрытия поршней, модернизация штифтов и многое другое.
  • МОЩНЫЙ — Комплекты двигателя HP могут увеличить ваши HP и/или
    усиль свой буст. (Читайте всю информацию об увеличении МОЩНОСТИ ниже).
  • МЫ СДЕЛАЕМ ЗА ВАС ВСЮ ТЯЖЕЛУЮ РАБОТУ — Потому что наш двигатель HP
    Комплекты подбираются вручную, все детали совместимы с выбранным
    двигатель. Все веса кривошипов, шатунов и поршней будут сбалансированы
    в пределах нескольких граммов (только 4 цил.).

Комплекты двигателей HP Power You Up!
Поскольку каждый двигатель и комплект двигателя HP различаются, мы не можем дать вам
Точная цифра HP. Однако для двигателей N/A мы обычно наблюдаем увеличение
около 40 л.с. (мин.) в зависимости от выбранного диаметра отверстия и степени сжатия, а для
турбо и нагнетателей общая мощность будет в наддуве. (Добавляя
кулачки, коллекторы, шкивы, выхлопные системы, воздухозаборники и т. д. количество
HP значительно увеличится, так как общее количество HP является суммой ВСЕХ
к двигателю добавлены рабочие детали)

Настройте свой двигатель HP любым удобным для вас способом!
Нужны дополнительные дополнения к комплекту HP? Звоните или

Напишите нам, и мы подберем для вас комплект!

Изделия с болтовым креплением и комплектами двигателей HP в сравнении с двигателями OEM
Детали:

Насадки (например, кулачки, коллекторы, шкивы, воздухозаборники и т. д.)
иногда быстро и дешево установить, но в большинстве случаев не встретишь
ожидания увеличения HP. Обычно причиной этого является то, что OEM
компрессии и расточки их не дополняют. Надстройки любят выше
сжатия и отверстия в двигателях N / A, что именно то, что наши HP
Комплекты двигателей дают им.
Стандартный комплект против комплекта HP Тест : Acura LS 1.8 1995 г., стоковый HP 140, 81 мм, диаметр 9,2-1
комп
[продолжить
к результатам теста здесь]
 


Комплект №
Комплекты двигателя л.с. Доступны для:
Год

Код двигателя
ЧАСТЬ
№ и ЦЕНЫ
1 Хендай
Элантра, Тибурон
96-98 Г4ГМ
Прокрутите вниз

для комплекта двигателя HP
Номер детали
и цены

Тогда позвоните в отдел продаж, чтобы сделать заказ!
(603) 378-0090

2 Хендай
Элантра
93-95 Г4КН
3 Хендай
Элантра Тибурон (БЕТА 1)
99-06 Г4ГФ
4 Хендай
Акцент
95-02 Г4ЭК, Г4АЭ, Г4ЭБ
5 Хендай Акцент 01-08 G4ED 1,6 л DOHC
6 Hyundai Sonata, Санта-Фе 99-06 G4JS 16В DOHC
7 Hyundai Sonata, Санта-Фе, Тибурон, Тусон 01+до Г6БА
8 Hyundai Elantra, Тибурон, Тусон (бета-версия 2) 05-10 Г4ГК

Не нашли свой двигатель в списке выше?

Кликните сюда!
Примечание : мы можем заменить
производитель
поршни, перечисленные в зависимости от наличия, размера, конструкции и
применение.

#1
Хендай
Elantra, Tiburon 1796cc 16V DOHC 1996-98
Двигатель
Код
Стандарт
Отверстие
Включает: Комплект №/Цена
Г4ГМ 82 мм

Полный комплект прокладок
Wiseco
Поршни — На ваш выбор :
      (82, 82,5, 83 мм, 8-10,1 CR)
Рабочие кольца
Наручные булавки Performance
Коренные подшипники
Стержневые подшипники
Упорные шайбы
Ремень ГРМ
Расширительные заглушки
 
Доступные дополнительные детали:
Соединительные стержни Pauter

EKHY3MPX
999 $
 
Звоните для заказа
(603) 378-0090

#2
Hyundai Elantra 1836cc, 16V DOHC
1993-95
Двигатель
Код
Стандарт
Отверстие
Включает: Комплект №/Цена
G4CN 81,5 мм

Полный комплект прокладок
Прокладка головки MLS
Wiseco
Поршни — На ваш выбор :
      (81,5, 82, 82,5 мм, 8-10,1 CR)
Рабочие кольца
Наручные булавки Performance
Коренные подшипники
Стержневые подшипники
Упорные шайбы
Ремень ГРМ
Расширительные заглушки

EKHY1MPX
$999
 
Звоните для заказа
(603) 378-0090

#3
Хендай
Elantra ’99-06, Tiburon ’97-06 1975cc 16V DOHC (BETA 1)
Двигатель
Код
Стандарт
Отверстие
Включает: Комплект №/Цена
G4GF
(БЕТА 1)
82 мм

Полный комплект прокладок
Прокладка головки MLS
Wiseco
Поршни — На ваш выбор :
      (82, 82,5, 83 мм, 8-10,1 CR)
Рабочие кольца
Наручные булавки Performance
Коренные подшипники
Стержневые подшипники
Упорные шайбы
Ремень ГРМ
Расширительные заглушки
 
Доступные дополнительные детали:
Соединительные стержни Pauter

Elantra ’99 -00 (бета 1)
Тибурон ’97 -01 (бета 1)
EKHY5MMPX

$ 999

ELANTRA ’01 -06
TIBURON ’02 -06 ELANTRA ’01 -06
TIBURON ’02 -06
EKHY5MPX

.
(603) 378-0090


#4
Hyundai
Accent (96-97) 16V DOHC G4EK
Accent (95-99) 12V SOHC G4AE
Accent (00-02) 12V SOHC G4EB
Двигатель
Код
Стандарт
Отверстие
Включает: Комплект №/Цена
G4EK
G4AE
G4EB
 
75,5 мм

Полный комплект прокладок
Прокладка головки MLS
Wiseco
Поршни — На ваш выбор :
      (75,5, 76, 76,5 мм, 8,5–10,1 CR)
Рабочие кольца
Наручные булавки Performance
Коренные подшипники
Стержневые подшипники
Упорные шайбы
Ремень ГРМ
Расширительные заглушки

EKHY4RMPX (G4EK)
999 $

EKHY2LMPX (G4AE)
999 $

EKHY2LMPX (G4EB) 90 90 90 999 999 $ Заказать!
(603) 378-0090


#5
Хендай
Акцент (01-08)  1599 куб. см 1,6 л DOHC
Двигатель
Код
Стандарт
Отверстие
Включает: Комплект №/Цена
Г4ЭД 76,5 мм

Полный комплект прокладок
Wiseco
Поршни — На ваш выбор :
      (76,5, 77, 77,5 мм, 8,5–10,1 CR)
Плазменные молибденовые кольца
Наручные булавки Performance
Коренные подшипники
Стержневые подшипники
Заморозить пробки
Ремень ГРМ 
   
Доступные дополнительные детали:
Соединительные стержни Pauter

EKHY4LMPX
999 $
 
Звоните для заказа
(603) 378-0090

#6
Хендай
(G4JS 16V DOHC Sirius ll)

—————————————————— ——-
Соната и
Санта ФЕ ’99-06
Двигатель
Код
Стандарт
Отверстие
Включает: Комплект №/Цена
Г4ДжС 86,5 мм

Полный комплект прокладок
Прокладка MLS
Wiseco
Поршни — На ваш выбор :
      (86,5, 87, 87,5 мм, 8,1-10,1 CR)
Плазменные молибденовые кольца
Наручные булавки Performance
Коренные подшипники
Стержневые подшипники
Упорные шайбы
Ремень ГРМ 

EKHY6MPX
999 $

Звоните и заказывайте!
(603) 378-0090


#7
Хендай
24 В DOHC (2657 см3), 6-цил.
—————————————————————
Соната ’02-05
Santa FE ’01-06
Tiburon ’03-up
Tucson ’05-up
Двигатель
Код
Стандарт
Отверстие
Включает: Комплект №/Цена
Г6БА 86,5 мм

Полный комплект прокладок
Прокладка MLS
Wiseco
Поршни — На ваш выбор :
      (86,5, 87, 87,5 мм, 8,5-10,1 CR)
Плазменные молибденовые кольца
Наручные булавки Performance
Коренные подшипники
Стержневые подшипники
Упорные шайбы
Ремень ГРМ 

EKHY8MPX
$1199

Звоните и заказывайте!
(603) 378-0090


#8
Hyundai G4GC 2. 0 16V DOHC (BETA 2)
—————————————————— ———
Elantra ’07-10
Tiburon ’07-08
Tucson ’05-09
Двигатель
Код
Стандарт
Отверстие
Включает: Комплект №/Цена
G4GC
(бета-версия 2)
82 мм

Полный комплект прокладок
Прокладка MLS
Чулок
КП
Поршни
Плазменные молибденовые кольца
Наручные булавки Performance
Коренные подшипники
Стержневые подшипники
Упорные шайбы
Ремень ГРМ 

EKHY5LMMPX
999 $

Звоните и заказывайте!
(603) 378-0090

 
 
 
 
 
 
 

Служба продаж/техническая линия: (603) 378-0090
Электронная почта:

[электронная почта защищена]

Благодарим Вас за посещение IPP — ImportPerformanceParts.

© 2021 СТИЛЬ-АВТО