Содержание
Датчик кислорода ВАЗ-2112 16 клапанов: признаки неисправности
Наверное, почти все автолюбители слышали о датчике кислорода. Другими словами говоря – лямбда зонде. Как и любой автомобильный датчик, он имеет свойства изнашиваться, ломаться и выходить из строя. Так, какие же признаки неисправности данного элемента на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112?
Содержание
- 1 Расположение датчика кислорода
- 1.1 Замена и можно ли его отключить?
- 1.2 Признаки неисправности и коды ошибок
- 2 Выводы
Расположение датчика кислорода
Датчик кислорода расположен в выпускном коллекторе
Прежде чем перейти непосредственно к выяснению признаков, необходимо знать, где он расположен и за что отвечает. Лямбда зонд – это автомобильный датчик, который считывает с выхлопных газов количество выходящего кислорода и регулирует подачу топливной смеси.
Зачастую, месторасположение автопроизводители выбирают перед катализатором. В данном случае, датчик находится в выпускном коллекторе. Некоторые автомобильные критики считают, что такое расположение не совсем верное, поскольку зонд должен располагаться непосредственно перед катализатором.
Схема расположения датчика кислорода в системе выхлопа
Также, для доработки системы могут устанавливаться и использоваться датчики кислорода с обратной связью. Для этого после катализатора устанавливается еще один лямбда зонд, который подключается к электронному блоку управления. Сделано это для того, чтобы более точно считывать данные с отработанных выхлопных газов, регулировать топливную смесь и уменьшить расход горючего.
Замена и можно ли его отключить?
Неисправный лямбда-зонд
Заменить датчик кислорода достаточно просто, поскольку для этого требуется только отключить его от электропитания и выкрутить с выпускного коллектора. А вот с вопросом, можно ли ездить при отключенном датчике, все обстоит намного сложнее.
Выключенный лямбда зонд влечет за собой то, что ЭБУ в данном параметре переходит в аварийный режим работы и количество топлива, которое впрыскивается в цилиндры, будет колебаться.
Так, бензиновая смесь будет то богатая, то бедная, что приведет к нестабильной работе силового агрегата и износу.
Схема расположения датчика кислорода с обратной связью
Признаки неисправности и коды ошибок
Итак, рассмотрим основные признаки неисправности датчика кислорода на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112:
- Увеличенный расход топлива.
- Провали на холостом ходу.
- Падение динамики и мощности двигателя.
Конструктивные особенности датчика кислорода
Стоит отметить, что такими же причинами обладают и другие датчики, поэтому для получения более детального ответа, необходимо подключиться к электронному блоку управления двигателя и посмотреть какие именно ошибки выскочили.
Так, рассмотрим, какие ошибки вызваны именно неисправностью лямбда зонда:
Ошибка Р0130 | Неверный сигнал датчика кислорода 1 |
---|---|
Ошибка Р0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 |
Ошибка Р0132 | Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1 |
Ошибка Р0133 | Медленный отклик датчика кислорода 1 |
Ошибка Р0134 | Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 |
Ошибка Р0135 | Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 |
Ошибка Р0136 | Замыкание на землю датчика кислорода 2 |
Ошибка Р0137 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2 |
Ошибка Р0138 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2 |
Ошибка Р0140 | Обрыв датчика кислорода 2 |
Ошибка Р0141 | Неисправность нагревателя датчика кислорода 2 |
Ошибка Р1102 | Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода |
Ошибка Р1115 | Неисправная цепь нагрева датчика кислорода |
Выводы
Признаков неисправности датчика кислорода на 16-клапанном двигатели ВАЗ-2112 мало и для того, чтобы полностью убедиться в том, что не работает датчик кислорожа, необходимо подключиться к ЭБУ и посмотреть ошибки. Метод устранения неисправности один – замена датчика. Сделать это можно самостоятельно, поскольку в процессе ничего сложного нет.
признаки неисправности — автомобильный портал
Датчик кислорода устанавливается в выпускном коллекторе (у различных машин конкретное место и ко-во может отличаться), и выполняет мониторинг наличия кислорода в выхлопных газах. В автопромышленности греческая буква «лямбда» обозначает коэффициент избытка кислорода в топливовоздушной смеси. Именно по этой причине зачастую датчик кислорода называют «лямбда-зонд».
Предоставленная датчиком информация о количестве кислорода в составе выхлопных газов электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) используется для корректировка впрыска топлива. Если кислорода в выхлопных газах много, значит, топливовоздушная смесь, подаваемая в цилиндры, бедная (напряжение на датчике 0,1…0,3 Вольта), а если кислорода много — значит, богатая (напряжение на датчике 0,6…0,9 Вольта). Соответственно, происходит коррекция количества подаваемого топлива при необходимости. Что сказывается не только на динамических характеристиках двигателя, но и работы каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
В большинстве случаев диапазон эффективной работы катализатора составляет 14,6…14,8 долей воздуха на одну долю топлива. Это соответствует значению лямбда, равной единице. Таким образом, датчик кислорода является своеобразным контролером, расположенным в выпускном коллекторе. На некоторых автомобилях конструктивно предусмотрено использование двух датчиков концентрации кислорода. Один расположен до катализатора, а второй — после. Задача первого состоит в коррекции состава топливовоздушной смеси, а второго — проверка эффективности работы катализатора. Сами же датчики по конструкции, как правило, идентичны.
Содержание
- Влияет ли лямбда зонд на запуск — что будет?
- Признаки и причины неисправности лямбда зонда
- Проверка датчика кислорода
- Как устранить неисправность датчика кислорода
- Метод первый
- Метод второй
- Рекомендации по уходу и техническому обслуживанию за автомобилем ВАЗ 2112
Влияет ли лямбда зонд на запуск — что будет?
Если отключить лямбда зонд то будет возрастание расхода топлива, повышение токсичности газов, а иногда и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Однако такой эффект происходит лишь после прогрева так как кислородный датчик начинает работать в условиях повышенной до +300°С температуры. Для этого его конструкция подразумевает использование специального подогрева, которая включается при запуске двигателя. Соответственно, непосредственно в момент запуска мотора лямбда зонд не работает, и никоим образом не влияет на сам запуск.
Лампочка “чек” при неисправности лямбда зонда горит когда в памяти ЭБУ сформированы конкретные ошибки связанные с повреждением проводки датчика либо самого датчика, однако код фиксируется лишь при определенных условиях работы двигателя.
Признаки и причины неисправности лямбда зонда
Согласно статистике датчики кислорода выходят из строя постепенно, поэтому выявить его неисправность можно, если вовремя обратить внимание на следующие «симптомы»:
- Обороты на холостом ходу начали падать или «плавать».
- Автомобиль дергается, а после запуска мотора слышны нехарактерные для двигателя хлопки.
- Снизилась мощность мотора и при нажатии на педаль газа наблюдается замедленная реакция.
- Двигатель сильно перегревается, а расход топлива увеличился.
- Изменился запах в выхлопной трубе (выхлопные газы стали более токсичными).
В результате вышедшего из строя датчика качество топливной смеси, попадающей в камеру сгорания, ухудшается, из-за чего нарушается отлаженная работа двигателя. Причин для этого может быть множество:
- Неправильная работа цепи накала или пониженная чувствительность наконечника датчика.
- Низкокачественное топливо с высоким содержанием железа, свинца, частиц нефтяного распада и прочих вредных включений. Все эти вещества налипают на платиновые электроды, что приводит к неисправности датчика.
- Проблемы с системой подогрева лямбда зонда. Если подогрев перестал функционировать как нужно, то датчик кислорода будет выдавать неточные данные.
- Перегрев корпуса регулятора. Такое происходит, если неправильно установить угол опережения зажигания.
- Изношенные маслосъемные кольца. В этом случае в выхлопную трубу попадает моторная жидкость, которая воздействует на лямбда зонд.
- Если часто производится многократный запуск двигателя.
- Использование герметиков (особенно силиконовых) для установки лямбда зондов.
- Нарушен уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В этом случае горючая смесь сгорает неравномерно.
- Забитые бензиновые форсунки двигателя.
Если вы заметили, что не работает лямбда зонд, симптомы не стоит игнорировать, так как в противном случае вы обеспечите себе много проблем с автомобилем. Дело в том, что большинство современных машин, оснащены блоком аварийной блокировки, который может сработать в самый неудачный момент. Однако невозможность дальнейшего передвижения – это еще не самое страшное. Если датчик разгерметизируется, то из строя выйдет система впрыска и вам придется оплатить дорогостоящий ремонт более серьезного узла.
Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние лямбда зонда. Сделать это можно самостоятельно.
Проверка датчика кислорода
Обычно диагностика лямбда зонда производится с помощью вольтметра и омметра или мультиметра, который заменяет сразу оба эти тестера. Чтобы проверить накальную спираль регулятора необходимо отсоединить от колодки контакты 3 и 4 разъема (обычно это коричневый и белый провода) и подключить к их зажимам концы тестера. Если сопротивление спирали составляет не меньше 5 Ом, то это хороший знак.
Также проверка лямбда зонда мультиметром позволяет узнать чувствительность наконечника датчика кислорода. Чтобы узнать термоэлектрические параметры элемента необходимо включить и прогреть двигатель до 70-80 градусов. После этого:
- Доведите обороты двигателя до 3000 и удерживайте этот показатель на протяжении 3 минут, чтобы датчик разогрелся.
- Соедините минусовой щуп тестера (сигнальный провод) с массой машины, а второй – с выходом лямбда зонда.
- Проверьте показания тестера, данные должны варьироваться от 0,2 до 1 В и обновляться до 10 раз за секунду.
- Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите ее, если мультиметр покажет значение в 1 В, а потом резко упадет на ноль, то лямбда зонд в порядке. Если данные на тестере не скачут при нажатии и отпускании педали, а показатели составляют порядка 0,4 – 0,5 В – это свидетельствует о необходимости замены датчика.
Если напряжения вообще нет, то, скорее всего, причина неисправности кроется в проводке, поэтому «прозвоните» мультиметром все провода, которые идут от выключателя зажигания к реле. Полезно! Чтобы более точно уточнить характеристики чувствительности лямбда зонда потребуется профессиональное оборудование – осциллограф.
Если ваш автомобиль оснащен «умной» бортовой системой, то обратите внимание на сигнал «Check Engine», который может выдать следующие ошибки:
- 0130 – свидетельствует о том, что датчик выдает неверный сигнал.
- 0131 – очень слабый сигнал датчика.
- 0133 – лямбда медленно откликается.
- 0134 – нет вообще никакого отклика.
- 0135 – неисправность нагревателя лямбды.
- 0136 – заземление второго датчика замкнуло.
- 0137 – второй датчик выдает очень низкий сигнал.
- 0138 – через-чур высокий сигнал второй лямбды.
- 0140 – обрыв зонда.
- 1102 – невозможно считать показатели, так как сопротивление элемента слишком низкое или вовсе отсутствует.
Однако перед тем как проверить датчик кислорода лямбда зонд (видео этого процесса представлено ниже) с помощью специального тестера, обратите внимание на его внешний вид. Если на него налипли вещества, которые препятствуют его полноценной работе, то возможно удастся ограничиться ремонтом этого элемента.
Как устранить неисправность датчика кислорода
Если впоследствии проверки показало что причина в проводке, то проблема решится заменой жгута проводов либо фишки подключения, а вот при отсутствии сигнала от самого датчика зачастую говорит о необходимости замены датчика концентрации кислорода на новый, но прежде чем покупать новую лямбду можно воспользоваться одним из представленных ниже способов.
Метод первый
Предполагает очистку элемента подогре от нагара (применяется когда возникает неисправность нагревателя датчика кислорода). Для реализации этого метода необходимо обеспечить доступ к чувствительной керамической части устройства, которая скрыта за защитным колпачком. Снять указанный колпачок можно с помощью тонкого напильника, с помощью которого нужно сделать надрезы в области основания датчика. Если демонтировать колпачок полностью не получится, то допускается сделать маленькие окошки размером около 5 мм. Для дальнейшей работы необходимо около 100 мл ортофосфорной кислоты либо преобразователя ржавчины. Когда защитный колпачок был демонтирован полностью, то для его восстановления на его посадочном месте придется воспользоваться аргоновой сваркой.
Процедура по восстановлению выполняется по следующему алгоритму:
- Налить 100 мл ортофосфорной кислоты в стеклянную емкость.
- Опустить керамический элемент датчика в кислоту. Полностью опускать датчик в кислоту нельзя! После этого подождать около 20 минут с тем, чтобы кислота растворила сажу.
- Извлечь датчик и промыть его проточной водой из крана, а затем дать ему высохнуть.
Порой на выполнение чистки датчика таким методом нужно потратить до восьми часов времени, ведь если с первого раза очистить сажу не получилось, то имеет смысл повторить процедуру два и более раза, причем можно воспользоваться кистью для выполнения механической обработки поверхности. Вместо кисти можно воспользоваться зубной щеткой.
Метод второй
Предполагает выпаливание нагара на датчике. Для выполнения чистки датчика кислорода вторым методом кроме той же ортофосфорной кислоты понадобится еще и газовая горелка (как вариант использовать домашнюю газовую плиту). Алгоритм чистки следующий:
- Окунуть чувствительный керамический элемент датчика кислорода в кислоту, обильно смочив его.
- Взять датчик пассатижами с противоположной от элемента стороны и поднести к горящей конфорке.
- Кислота на чувствительном элементе будет закипать, а на его поверхности образуется соль зеленоватого оттенка.
Однако вместе с этим сажа с него будет удаляться.
None Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Кислородный датчик (далее — ДК) предназначен для замера количества кислорода в выхлопных газах автомобиля с целью последующей корректировки обогащения топливной смеси. Для двигателя машины одинаково «плохо» обогащенная и обедненная смесь. Мотор «теряет» мощность, увеличивается потребление горючего, нестабильная работа агрегата на холостых оборотах.
В отечественных марках авто, ВАЗ и Лада, в том числе, предустановлено по одному датчику кислорода. Европейские и американские технические средства оснащены двумя контролерами:
- Диагностическим;
- Управляющим.
По конструкции и размерам они ничем не отличаются друг от друга, но выполняют разные функции.
Рекомендации по уходу и техническому обслуживанию за автомобилем ВАЗ 2112
- На этапе действия заводской гарантии соблюдать сроки проведения технического осмотра;
- Покупать детали с оригинальными каталожными артикулами.
Полный перечень индексов указан в руководстве по эксплуатации ВАЗ 2112;
- При обнаружении неисправности, нестабильной работы механизмов обратитесь в СТО для проведения комплексной диагностики;
- После окончания срока действия заводской гарантии проводите технический осмотр автомобилю с периодичностью в 15000 км.
Электробензонасос в сборе для российских автомобилей
FPM2316
Электробензонасос в сборе LADA
212141139009, 21214-1139009,
Master-Sport 21214-1139009-PCS-MS
WEEN 192-0221
LADANIVA (2121) (1976/12- /)
См. Детали
FPM2317
LADA.
21102-1139009-02, 21102113
2,
metek metek82373
FENOX EFM33005O7
LADA110 (1995/01 — /)
Подробнее
2 9PM23230020003
Электрический топливный насос LADA в сборе
2123-1139009-20, 2123113
0,
Fenox EFM33010O7
WEEN 192-0223
LADANIVA II (2123) (2002/09- /)
См. Подробности
FPM2319
2112-113P009-10, 2112113P00910, 2112-1139007, 21121139007,
Ladasamara (2108, 2109, 2115) (1986/01-/)
Ladasamara forma (21099) (1987/09-/)
Lada110 (1995/011111) (1987/09-/)
Lada110 (1995/01 (1995/01 (1995/01 (21099). — /)
LADA112 (1995/01 — /)
LADA111 (1995/01 — /)
Подробнее
FPM2320
Электрический топливный насос ГАЗ в сборе
9112960023,
ГАЗ ГАЗель
Подробнее
FPM2321
Электробензонасос LADA в сборе
21101-1139009, 211011139009, VAZ-2110, VAZ-2112, VAZ-2115,
Master-Sport 21101-1139009-PCS-MS
WEEN 192-0270
Ladapriora Saloon (2170) (2008/12- /)
Ladapriora Saloon (2170) (2008/12- /)
Ladapriora (2170) (2008/12- /)
Хэтчбек (2172) (2008/12 — /)
LADAPRIORA Estate (2171) (2009/10 — /)
Подробнее
FPM2322
Электрический топливный насос LADA в сборе
1118-1139009-10, 1118113
0, ВАЗ-118,
LADA KALINA
Подробнее
FPM2473
Электробензонасос LADA в сборе
21236-1139009, 212361139009,
LADA
Подробнее
FPM2474
Электробензонасос LADA в сборе
21101-1139009, 211011139009,
MASTER-SPORT 21101-1139009-PCS-MS
WEEN 192-0270
LADA110 (1995/01 — /)
LADA112 (1995/01 — /)
LADA111 (1995/01 — /)
LADAPRIORA седан (2170) (2008/12 — /)
LADAPRIORA Hatchback (2172) (2008/12 — /)
LADAPRIORA Estate (2171) (2009/) 10 — /)
Подробнее
FPM2475
Электрический топливный насос УАЗ в сборе
3163-1139020-01, 3163113
1,
FENOX EFM33015O7
UAZPATRIOT (2004/07 — /)
Подробнее
315195-1139020-11, 315195113
1,
УАЗ
Подробнее
FPM2477
Электрический топливный насос УАЗ в сборе
3163-1139020, 31631139020,
FENOX EFM33015O7
УАЗ
Подробнее
FPM2478
Электрический топливный насос LADA в сборе
21073 1139009, 210731139009, 2107-3113900-910, 21073113
0,
Fenox EFM330027O7
Master-Sport 21073-1139009-PCS-MS
LADATOSCANA (2107) (1983/09-29009-205/205/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/205/205/205/205/205/205/205/205/205/205/205/205/29009)
(2107). )
Подробнее
FPM2479
Электрический топливный насос LADA в сборе
21083 1139009-02, 21083113
2,
FENOX EFM33003O7
LADASAMARA (2108, 2109, 2115) (1986/01 — /)
LADASAMARA FORMA (21099) (1987/09 — /)
See details
FPM2480
UAZ Электрический топливный насос в сборе
3741-1139020, 37411139020,
УАЗ
Подробнее
FPM2481
УАЗ Электрический топливный насос в сборе
315195-1139020, 3151951139020,
УАЗ
Подробнее
FPM2482
Сборка топливного насоса УАЗ электрическая
316051-1139020, 3160511139020,
УАЗ
Подробнее
FPM2483
Электробензонасос LADA в сборе
21102 1139009-10, 21102113
0,
LADA
Подробнее
FPM2484
Электробензонасос LADA в сборе
2112 1139009, 21121139009,
FENOX EFM33006O7
WEEN 192-0262
LADA
Подробнее
FPM2485
LADA Электрический топливный насос
515. 1139, 5151139,
LADA
Подробнее
FPM2486
Электробензонасос LADA в сборе
505.1139-10, 505113910,
FENOX EFM33013O7
LADA
Подробнее
FPM2487
Электробензонасос ГАЗ в сборе
504.1139, 5041139,
FENOX EFM33014O7
ГАЗ
Подробнее
Delcoribo Motor Products www.delcoribo.com, [email protected]
Всего:22
En0003
Перейти к
1
Стоимость замены кислородного датчика Ford F-250 Super Duty
Стоимость замены кислородного датчика Ford F-250 Super Duty
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(327)
В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик
9039
12-Month / 12K-миль.
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(327)
Замена датчика кислорода
Сколько стоит замена кислородного датчика?
В среднем стоимость замены кислородного датчика Ford F-250 Super Duty составляет 143 доллара, из них 48 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое датчик кислорода?
С каждым новым модельным годом производители добавляют больше кислородных датчиков, чтобы лучше управлять работой двигателя. Некоторые высокопроизводительные двигатели имеют кислородный датчик для каждого цилиндра, а также по одному датчику для задней части каждого каталитического нейтрализатора. Датчики расположены либо под капотом, либо под автомобилем. Лямбда-зонды подсоединяются (привинчиваются) к выхлопной трубе либо перед, либо сзади каталитическим нейтрализатором. Передние (вверх по потоку) датчики измеряют количество кислорода в выхлопной системе. Назначение переднего кислородного датчика (датчиков) состоит в том, чтобы измерять, насколько бедны или богаты газы, когда газы выходят из камеры сгорания. В зависимости от того, является ли выхлопной газ обедненным (с высоким содержанием кислорода) или богатым (с низким содержанием кислорода), количество топлива, поступающего в двигатель, регулируется компьютером управления двигателем, чтобы поддерживать идеальную смесь, обеспечивающую наименьший выброс вредных веществ. от каталитического нейтрализатора.
Задние (нижние) датчики расположены за каталитическим нейтрализатором. Задние кислородные датчики предназначены для контроля содержания кислорода в выхлопных газах, выходящих из каталитического нейтрализатора.
Если один или несколько кислородных датчиков неисправны, ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы. Если вы едете на автомобиле с неисправным кислородным датчиком, вы можете снизить расход топлива и повредить каталитический нейтрализатор.
Датчик кислорода-MATROX-1
При замене датчика кислорода помните:
- Многие датчики кислорода повреждаются из-за утечки масла или охлаждающей жидкости. В этом случае необходимо определить и устранить причину этой утечки, иначе новый кислородный датчик также будет поврежден.
- Для новых автомобилей требуются специальные датчики кислорода, а не универсальные датчики, которые были распространены до 1996 года.
Как это делается:
- Просканируйте компьютер в машине на наличие кодов.
- Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие утечек вакуума и отверстий.
- Снимите и замените кислородный датчик, если он неисправен.
- Проверьте электрические соединения.
- Проверить исправность кислородных датчиков.
- Сброс диагностических кодов.
- Тест-драйв автомобиля.
Наша рекомендация:
Следите за настройками. Если горит индикатор проверки двигателя, не ездите на машине слишком долго, не проверив ее. Если мигает индикатор проверки двигателя, остановитесь и отбуксируйте автомобиль, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Попросите механика осмотреть вакуумные шланги и утечки в выхлопной системе. Если вакуумный шланг или выхлопная система негерметичны, будет отображаться код неисправности кислородного датчика. Замена кислородного датчика может не решить проблему.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика кислорода?
- Горит индикатор Check Engine.
- У автомобиля плохой расход топлива.
- Тест на выбросы не пройден.
Насколько важна замена датчика кислорода?
В вашем автомобиле установлено несколько кислородных датчиков, и все они помогают автомобилю работать оптимально. Передние датчики измеряют количество кислорода в выхлопном потоке, чтобы определить, насколько богаты или бедны газы, выходящие из газовой камеры. Задние датчики измеряют содержание кислорода в газах на выходе из каталитического нейтрализатора. Датчики кислорода затем передают эту информацию в электронный блок управления вашего автомобиля, чтобы он мог при необходимости отрегулировать. Поскольку автомобили зависят от идеального соотношения топлива и воздуха для оптимальной работы, датчики кислорода зависят от производительности двигателя. Когда ваши кислородные датчики выходят из строя, ваш автомобиль будет работать менее плавно, его пробег и выбросы будут хуже.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Лучший инструмент для диагностики отказов датчиков
Механики могут регулярно сталкиваться с отказами датчиков при выполнении ремонтных работ. Автомобильные осциллографы помогают правильно диагностировать эти проблемы.
Как заменить датчик положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала вместе с датчиком распределительного вала помогает автомобилю определять верхнюю мертвую точку, помимо других задач управления двигателем.
Как заменить датчик скорости рыскания
Датчики скорости рыскания контролируют тяговое усилие, устойчивость и антиблокировочную тормозную систему, предупреждая вас, когда автомобиль наклоняется до опасной степени.
Каковы симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости на этом двигателе отправляет данные о напряжении обратной связи на ЭБУ. Компьютер использует эти данные для контроля температуры двигателя от минус 40 градусов по Фаренгейту до более чем 300 градусов по Фаренгейту. Датчик охлаждающей жидкости…
Мой грузовик дергается на разных скоростях, но сглаживается при ускорении.
Привет. Проверьте контакты к датчику температуры моторного масла. Посмотрите, не ослабли ли контакты и не отваливаются ли они.