Генератор е39 бмв: Фарпост — доска объявлений

Profi | Генератор БМВ 5 серии Е39, проверка зарядки.




SKS-Profi | Генератор БМВ 5 серии Е39, проверка зарядки.














Не работает генератор BMW 5 серии Е39, как проверить зарядку.

На автомобили БМВ устанавливают генератор переменного тока.
В зависимости от модели и комплектации могут быть установлены генераторы с
силой тока 80 и 140 ампер. Генератор приводится в движение от двигателя через
приводной ремень. Статор и ротор генератора имеют обмотки. Ток в обмотке ротора
поступает через контактные кольца и щетки и создает в генераторе
электромагнитное поле. При вращении электромагнитное поле ротора меняет
положение и в результате в статорной обмотке образуется электрический ток. Аккумулятор
заряжается постоянным током, который преобразуется из переменного с помощью
выпрямителя находящегося на диодной плате. Регулятор включает и выключает ток
возбуждения, тем самым регулирует зарядку аккумулятора. Регулятор поддерживает
рабочее напряжение, независимо от количества оборотов двигателя.

Проверка.

Подключите вольтметр между плюсом и минусом аккумуляторной
батареи. Заведите мотор. Поднимите количество оборотов до 3000 в минуту.
Показания вольтметра должны составлять 13,0…14,5 вольт. Эти показания указывают
на исправную работу генератора и регулятора напряжения. Чтобы в процессе
движения заряжалась АКБ, напряжение на генераторе должно быть выше, чем на аккумуляторе.
Для проверки регулятора подайте нагрузку на генератор (включите дальний свет).
Показания вольтметра не должны отклоняться более чем на 0,4 вольта от
полученных показаний в предыдущем измерении.
Если показания вольтметра не
соответствуют заявленным, рекомендуется обратиться в специализированную
мастерскую по ремонту генераторов или на СТО.














































./../images/footer_back.gif»>
«СКС Профи» (С) 2010














BMW 5 (E39) | Неисправности генератора

8.1.4.1. Неисправности генератора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Когда контрольная лампа не гаснет при нормальной работе двигателя, неисправность,
скорее всего – в самом генераторе. Правда короткое замыкание на участке цепи между
контрольной лампой и генератором дает тот же результат.

Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора.
Здесь оно должно быть всегда – если его нет, то проверьте подсоединение генератора
к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен
отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен. В этом случае лучше
снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику.

Простейшая проверка тока нагрузки генератора производится так: включаются габаритные
огни автомобиля и запускается двигатель. Если при работающем двигателе огни не
начинают гореть ярче, то это лучшее доказательство того, что генератор не отдает
ток. Если у вас есть вольтметр, подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи
и запустите двигатель. На повышенных оборотах холостого хода генератор должен
вырабатывать ток, а вольтметр – показывать около 14 В. Показания отличаются больше
чем на 1 В? Неисправен либо генератор, либо регулятор напряжения.

Во многих случаях постоянное горение контрольной лампочки сигнализирует о неисправности генератора, но неполадки возможны и в другом месте, а генератор, как это ни парадоксально, в это время может быть исправен.

И все-таки для большинства автовладельцев контрольная лампочка – единственный
показатель исправности генератора. Наиболее часто встречающиеся причины ненормального
функционирования контрольной лампы заряда и типичные ситуации приведены в таблице.
Например, строка «Контрольная лампа не загорается» подразумевает, что зажигание
уже должно быть включено, и в то же время это не означает, что двигатель должен
быть запущен. Неисправности генератора приведены в порядке возрастания вероятности
их возникновения. Неисправности, выделенные курсивом, не имеют непосредственного
отношения к генератору. Ниже дана таблица, поясняющая, к чему могут привести некоторые
из вышеупомянутых неполадок.

Типичные неисправности, отражаемые контрольной лампой заряда

КОНТРОЛЬНАЯ

ЛАМПА

ПРИЧИНА

Не загорается

Неплотный контакт щеток
Неисправен регулятор напряжения
Дефект в обмотке ротора
Плохой контакт с «массой» или его отсутствие
Разряжена аккумуляторная батарея
Неисправны контрольная лампа, предохранитель, выключатель,
электропроводка

Не гаснет

Неисправен выпрямительный блок
Дефект в обмотке статора
Неисправность в соединении со щетками
Изношен подшипник (шум)
Дефекты электропроводки, обрыв приводного ремня

Слабо горит при пуске двигателя

Неисправен выпрямительный блок
Неплотное соединение электропроводки цепи питания контрольной
лампы

Мигает при работе двигателя

Плохой контакт щеток
Неисправен регулятор напряжения
Нарушена регулировка

ГЕНЕРАТОР

ПРИЧИНА

Плохой контакт щеток Щетки зависли (грязь), изношены. Контактные кольца загрязнены.
Неисправность выпрямительного блока Соединения клемм с выводами батареи «массового»
провода загрязнены или отсутствует. Ошибка при подсоединении батареи (обратная
полярность). Неправильное подключение к дополнительной батарее при пуске
двигателя. Электрическая сварка проводилась при подключенном генераторе.
Отсутствие контакта выводов в разъемах генератора, загрязнение выводов либо
поражение их коррозией.

Неисправность подшипника


Чаще всего возникает из-за излишнего натяжения приводного
ремня. При нагрузке на шкив генератора проскальзывающий ремень издает резкий
звук, который отнюдь не означает, что ремень натянут. Изношенный приводной
ремень опирается на дно ручья шкива, а не на боковые стенки шкива, что и
порождает такой звук.

BMW E39 — Генератор импульсов распределительного вала — Schmiedmann

Поиск нашей продукции

Спасибо, что посетили
Шмидманн!
Мы заметили, что вы из…

Германия

Да, это правда!

Нет я не

Откуда ты?
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S ee (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and НевисСент-ЛюсияСент-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Republic ofSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Изменить язык на:
немецкийдатскийанглийскийиспанский

Показать валюту в:
DKKEURUSDGBP

Выберите ориентацию:
Левый рульПравый рульЛевый и правый руль

BMW E39 — Импульсный генератор коленчатого вала — Schmiedmann

Поиск нашей продукции

Спасибо, что посетили
Шмидманн!
Мы заметили, что вы из.