Содержание
Не крутит стартер с ключа. — Электрика — Golf2club.com
#1
Evdokimoff
Отправлено 04 January 2013 — 10:12 AM
Привет гольфоводы! Вот впервые за полгода после регистрации на форуме я не смог разобраться с проблемой юзая поиск)) Итак, к делу: Г2 1.6 RF, карбюратор Jikov (шкодавский аналог Pieburg 2e3) Начались мои беды с приходом морозов. До -27 худо-бедно машинка работала, а вот в -30 встала на глухо! Замерзли втулки стартера (т.к стартер не проворачивался даже при попытке «прикурить» и сильно грелась «+» клемма) ну и акум естественно пал! (сдох)… Акум я заряжал 2 дня, морозы спали (-4 за бортом) и вот такие начались траблы: На холодную машина заводитсь с пол оборота, периодически глохнет на ходу (заводишь-едешь дальше) Если горячую машину заглушить с СРАЗУ заводить-стартер крутит все ОК. Если дать постоять 5-10 минут, стартер перестает крутить, поворот ключа, щелчек реле и тишинааа. … Ждешь минут 40, заводится! Так вот сначала я грешил все на теже втулки, НО когда стертер не крутит с ключа, попробовал перемкнуть его «напрямую» и о чудо! Крутит и заводится! Казалось-бы очевидно все- выбросить втягивающее, НО если-бы беда была в нем хрен-бы я завелся на горячую как только заглушил мотор!… На что думать я не знаю уже!… Выручайте!
- Наверх
#2
walerij
Отправлено 04 January 2013 — 10:32 AM
Скорее всего контактная группа в замке,если втягивающие накроется,то и на прямую не будет оно работать,
- Наверх
#3
Evdokimoff
Отправлено 04 January 2013 — 10:36 AM
Ну как вариант впринципе.
- Наверх
#4
Ispoler
Отправлено 04 January 2013 — 10:41 AM
возможно хреновый контакт с геной, щетки…была тоже проблема с проводкой, гена то заряжает то нет, соответственно то аккум дохнет, машина глохнет, минут через 20 как ни в чем не бывало заводится и дальше едет
- Наверх
#5
Evdokimoff
Отправлено 04 January 2013 — 10:45 AM
тааак.. А как гена связан со стартером? (я знаю что связан, имею ввиду параллельно или последовательно??) можешь дать примерную схему типа «ключ-реле-стартер гена.
- Наверх
#6
Ispoler
Отправлено 04 January 2013 — 11:16 AM
тааак.. А как гена связан со стартером? (я знаю что связан, имею ввиду параллельно или последовательно??) можешь дать примерную схему типа «ключ-реле-стартер гена..» или типа того… Там блин такая вязанка из проводов, что хрен разберешь чего-куда…
http://automn.ru/vw-…ry-2607-10.html
выбирай, какая больше нравится
Сообщение отредактировал Ispoler: 04 January 2013 — 11:18 AM
- Наверх
#7
Evdokimoff
Отправлено 04 January 2013 — 11:31 AM
http://automn.
ru/vw-…ry-2607-10.html
выбирай, какая больше нравится
Вот тут спасибо! Вот это кландайк!))
- Наверх
#8
Ispoler
Отправлено 04 January 2013 — 11:39 AM
Вот тут спасибо! Вот это кландайк!))
вэллкомен!
кстати, про проверку провода возбуждения гены тестером можешь почитать в моем гараже, где то на предпоследней странице кто то писал
- Наверх
#9
танк
Отправлено 04 January 2013 — 14:54 PM
Посмотри провод, который идет на втягивающее реле.
- Наверх
#10
Evdokimoff
Отправлено 04 January 2013 — 15:11 PM
Посмотри провод, который идет на втягивающее реле. От ветхости могут полопаться медные проводочки (особенно в местах разъемов, без изоляции и т.д.) Сечение провода уменьшается, при этом напряжение на реле подается, но силы тока для прокручивания якоря не хватает. Возможно окислились разъемы.
Если реле стартера щелкает (срабатывает), то контактная группа в норме.
Не уверен что в нем дело (хотя он весь уже полопался и погарел, весь провод краснющий, каленый, рваный…) Контактная группа в поряде, НО напрямую крутит как сумасшедший!!!! (я не веду еще один провод с акума, я перемыкаю контакты на самом стартере, значит провод не приделах получается…) А вот гена вызывает подозрения.. Там есть маааленький такой проводок, он никуда с гены не уходит, он соединяет две какие-то хреновины на самом генераторе.. так вот он сильно окислен, аж вытащить его не могу.. Можете поянить что это и как связано с моей проблемой????
P.S. отсоединил синий проводок от гены (провод возбуждения который) машина заводится!!! Это что за нах.. такой?????
Сообщение отредактировал Evdokimoff: 04 January 2013 — 15:36 PM
- Наверх
#11
танк
Отправлено 04 January 2013 — 22:06 PM
Я так думаю, что напрямую ты замыкаеш два контакта, которые должны закорачиваться как-раз втягивающим реле стартера, только внутри корпуса ( пятачками ).
Еще. Возможно попадание маленькой частицы масла, грязи в само втягивающее реле. При минусовой температуре этот комочек замерзает и клинит подвижные части втягивающего реле. Оно клацает, но не срабатывает.Почистить.
- Наверх
#12
Evdokimoff
Отправлено 06 January 2013 — 18:34 PM
Я так думаю, что напрямую ты замыкаеш два контакта, которые должны закорачиваться как-раз втягивающим реле стартера, только внутри корпуса ( пятачками ).
То-есть с плюсовым проводом большого сечения, который идет на стартер от АКБ все нормально. А на обмотки втягивающего реле от замка зажигания через реле стартера ( установлено на приборной доске внизу рулевой колонки) идет управляющий провод потоньше. Если его сечение уменьшилось, то силы тока на втягивающей обмотке недостаточно для создания магнитного поля , чтобы сжать внутри пружину и замкнуть соответствующие контакты. При повороте ключа в замке зажигания мы слышим щелчки РС,
Еще. Возможно попадание маленькой частицы масла, грязи в само втягивающее реле. При минусовой температуре этот комочек замерзает и клинит подвижные части втягивающего реле. Оно клацает, но не срабатывает.Почистить.
СПС большое за варианты! Я если честно зае.. замучился гадать на кофейной гуще. Снял значит стартер, втягивающее «прозвонил» мультиметром -все ок!.. я окончательно разочаровался искать проблему самостоятельно решил все собрать и ехать в сервис.
Сообщение отредактировал Evdokimoff: 06 January 2013 — 18:50 PM
- Наверх
#13
танк
Отправлено 07 January 2013 — 22:25 PM
Все-таки причина наверное была в плохом контакте эл.проводов на самом стартере. Окисление, ржавчины в разъемах. Иногда достаточно сильно их подергать и работа нормализуется. Или потрястись по дороге.
- Наверх
Volkswagen Golf II | Не заводится (советы)
Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть.
Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов, вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и… Что за черт?! Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом в замке зажигания и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – «коту под хвост».
Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком грязь, пытаться ставить диагноз. За пять минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его «докторам» с хорошей репутацией, особенно если вы не специалист. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или другого выхода нет.
К определению диагноза надо приступать спокойно: изучите мысленно симптомы. Первый – «крутит» ли стартер? Если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните, попробуйте еще раз.
Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину…»), либо неисправна электрическая цепь питания стартера (аккумулятор отключился или сел). Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем. Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выяснится, что батарея полностью села (забыли выключить на ночь габаритные огни), уехать все же можно, но с посторонней помощью.
Если стартер крутит, но вяло (дело происходит летом, зима – предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.
Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором. Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При определении диагноза и лечении «болезни» каждой из систем необходим системный подход.
Итак, надо «искать искру». Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя. В любом случае система зажигания состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения). И, естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить поэтапно и лучше начинать «с конца».
Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя и приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с «массой» (кузовом) автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью оставался зазор 5–7 мм.
Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.
Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо.
Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить и контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.
Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода системы зажигания, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте его по резьбовой части свечей мягким оголенным проводом. Убедитесь в том, что провод контактирует с каждой свечой, но не касается их центральных электродов. Свободный конец провода соедините с «массой».
Этап третий. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампу. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. Подключать лампочку нужно между «массой» и входом первичной обмотки.
На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет.
Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось (при дерганье контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам.
Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, то есть подачи топлива в двигатель.
Если у вас машина с впрыском (инжекторная система подачи топлива),
не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.
Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль тем не менее не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами: эту проверку можно провести и вначале, особенно если двигатель прошел более 60 тыс.
ATG (MarApr16) – Стартер не крутит двигатель – Новости гольф-каров
HJ пишет: Как починить стартер, чтобы двигатель крутился?
По словам Роджера: Невозможность запуска двигателя связана с несколькими причинами:
1) Низкое напряжение аккумуляторной батареи — это одна из проблем, которую необходимо устранить, прежде чем двигаться дальше. Аккумулятор должен иметь номинальное напряжение 12 В и полностью заряженное напряжение 12,72 В.
2) Стартер/генератор на гольф-каре выполняет две функции. Сначала он проворачивает двигатель для запуска двигателя. Во-вторых, он работает как генератор для поддержания заряда аккумулятора. Поймите, что стартер/генератор (SG) — это не что иное, как электродвигатель. На некоторых старых автомобилях (с двухтактными двигателями) SG должен вращаться по часовой стрелке и против часовой стрелки. Четырехтактные двигатели будут вращаться в любом направлении, выбранном производителем двигателя. Поэтому следите за направлением, так как время от времени кто-то устанавливает батарею задом наперед, и случаются плохие вещи. Не доверяйте тому, что кто-то раньше сделал или сказал, что сделал.
3) Механические повреждения, такие как блокировка подшипника СГ.
4) Теперь поговорим о самой СГ. Как и в большинстве случаев, я не просто вскакиваю и начинаю заменять вещи или говорю кому-то, чтобы они начали заменять вещи. Я всегда смотрю на процедуру почему и как. Вещи, о которых мы только что говорили, я отношу к известным факторам. Теперь рассмотрим неизвестные факторы.
5) Если вы посмотрите на простую диаграмму, обратите внимание, что есть 8 ключевых компонентов. Отказ любого из этих компонентов и двигатель автомобиля не заведется. Судя по комментарию №1 имеем рабочий аккумулятор. Начнем с подтверждения того, что у нас есть номинальное напряжение в точках (A) и (B). Если мы это сделаем, мы продолжим, если нет, у нас проблемы с кабелем, аккумулятором или землей. Мы будем использовать термин «земля насквозь» как отрицательный.

6) Старые двухтактные двигатели должны быть выполнены таким же образом, но с включенным чертежом-врезкой, показывающим механический переключатель для реверсирования поля.
7) Если двигатель просто медленно проворачивается, то это опять указывает на замечание № 1, 2, 3 или плохо сидят щетки двигателя, дефект якоря или полей. Это основы, и они должны помочь вам начать и приблизиться к проблемной области.
Стартер крутится, но не всегда включается… | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 24 сообщений
jrnation88
·
Зарегистрировано
азрайдер
·
Зарегистрировано
jrnation88
·
Зарегистрировано
подушки
·
Зарегистрировано
KCISRViTG10
·
Зарегистрировано
Дэн Джей Рид
·
Зарегистрировано
встроенный vw
·
Зарегистрировано
sk8too
·
Зарегистрировано
ШелбиВНТ
·
Зарегистрировано
QuantumSyncro
·
Зарегистрировано
Дэн Джей Рид
·
Зарегистрировано
ШелбиВНТ
·
Зарегистрировано
Фольксваген Шмидт
·
Зарегистрировано
Дэн Джей Рид
·
Зарегистрировано
ШелбиВНТ
·
Зарегистрировано
Дэн Джей Рид
·
Зарегистрировано
jrnation88
·
Зарегистрировано
Фольксваген Шмидт
·
Зарегистрировано
csrgti
·
Зарегистрировано
csrgti
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 24 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
ru/vw-…ry-2607-10.html
Если реле стартера щелкает (срабатывает), то контактная группа в норме.
То-есть с плюсовым проводом большого сечения, который идет на стартер от АКБ все нормально. А на обмотки втягивающего реле от замка зажигания через реле стартера ( установлено на приборной доске внизу рулевой колонки) идет управляющий провод потоньше. Если его сечение уменьшилось, то силы тока на втягивающей обмотке недостаточно для создания магнитного поля , чтобы сжать внутри пружину и замкнуть соответствующие контакты. При повороте ключа в замке зажигания мы слышим щелчки РС,