Гольф 2 ремонт тнвд: Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Топливный насос высокого давления

Содержание

Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Топливный насос высокого давления

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Топливный насос высокого давления

3.3.3. Топливный насос высокого давления

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ и снять ремень привода распредвала (см. пп. 4–10 подраздела 2.2.3).
2. Ослабить затяжку гайки крепления зубчатого колеса 15 (см. рис. Детали привода распределительного вала) топливного насоса.
3. Специальным съемником сдвинуть зубчатое колесо 15 с конусной части вала насоса.
4. Снять съемник, отвернуть гайку крепления зубчатого колеса и снять колесо 15, вынуть шпонку из выемки вала.
5. Отсоединить от топливного насоса топливопроводы. У насоса фирмы Bosch гайки топливопровода и трубки обычного слива топлива одинакового диаметра, но на гайке трубки обратного слива есть резиновое уплотнение и на ней имеется надпись «Out». Эту гайку не рекомендуется менять.
6. Отсоединить тяги подачи топлива и пускового устройства.
7. Отвернуть три болта крепления насоса 13 к кронштейну 14 и один болт крепления насоса к заднему кронштейну 12.
8. Снять насос.

Топливный насос высокого давления ремонту не подлежит. В случае неисправности насос заменить.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить насос 13 на кронштейн 14 так, чтобы совпали метки на кронштейне и корпусе насоса.
2. Завернуть болты крепления насоса к переднему 14 и заднему 12 кронштейнам и затянуть моментом 25 Н.м (2,5 кгс.м).
3. Вставить шпонку в выемку вала насоса, установить зубчатое колесо 15, завернуть гайку крепления зубчатого колеса моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
4. Подсоединить топливопроводы, затянуть гайки топливопроводов моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
5. Повернуть зубчатое колесо насоса так, чтобы метка на колесе совпала с меткой на кронштейне 14, как показано на рисунке.
6. Зафиксировать зубчатое колесо (2) топливного насоса высокого давления, ввернув специальный стержень (1) в резьбовое отверстие зубчатого колеса, как показано на рисунке (3 – передний кронштейн крепления ТНВД).
7. Отвернуть на полоборота болт крепления зубчатого колеса распредвала. Ударить по колесу распредвала резиновым молотком, чтобы ослабить его посадку.
8. Проверить, находится ли поршень первого цилиндра в ВМТ.
9. Надеть ремень 6 привода распредвала и натянуть его (см. пп. 10–13 подраздела 2.2.3).
10. Проверить и отрегулировать начало нагнетания топливного насоса.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей

1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей
1.3 Тарировочные данные карбюраторов
1. 4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta
1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений
1.8 Эксплуатационные жидкости
1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания

3.0 Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление

4.0 Сцепление
4.2. Коробка передач типа 084
4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач

5.0 Коробка передач
5.2. Четырехступенчатая коробка передач
5.3. Пятиступенчатая коробка передач
5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020
5. 5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020
5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия
6.2 Коробка передач типа 009
6.3 Раздаточная коробка
6.4 Карданный вал
6.5 Вискомуфта
6.6 Задний дифференциал
6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод

7.0 Передний привод
7.2 Полуось
7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.2 Рулевая тяга
8.3 Механизм рулевого управления
8.4 Рулевое колесо
8.5 Рулевая колонка
8.6 Замок зажигания
8.7 Регулировка механизма рулевого управления
8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем)
8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления
8.10 Проверка уровня жидкости
8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески

9.0 Подвески
9.1. Телескопическая стойка
9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.2 Педаль тормоза
10.3 Вакуумный усилитель
10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем)
10. 5 Главный тормозной цилиндр
10.6 Регулятор давления
10.7 Передний тормоз
10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling
10.9. Задний дисковый тормоз
10.10. Задний барабанный тормоз
10.11 Прокачка тормозной системы
10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Передний буфер
11.2 Задний буфер
11.3 Накладка заднего буфера
11.4 Облицовка радиатора
11.5 Панель передка
11.6 Переднее крыло
11.7 Локарь
11.8 Декоративный молдинг
11.9 Водостоки
11.10 Декоративные накладки водостоков крыши
11.11 Дверные ручки
11.12 Наружный замок двери
11.13 Внутренний замок двери
11.14 Регулировка ограничителя замка двери
11.15 Наружное зеркало заднего вида
11.16 Обивка панели двери
11.17 Стекло двери
11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло
11.19 Внутренняя ручка двери
11.20. Стеклоподъемник
11.21 Центральная блокировка замков дверей
11.22 Переднее сиденье
11.23 Дверь задка
11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование
12. 2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Передняя фара
12.5 Замена лампы переднего указателя поворота
12.6 Замена ламп заднего фонаря
12.7 Замена лампы освещения номерного знака
12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла
12.9. Стеклоочиститель двери задка
12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол
12.11 Комбинация приборов
12.12 Блок контрольных ламп
12.13. Система зажигания
12.14. Электрические схемы

Снятие и ремонт ТНВД на двигателе AAZ в VW Golf 3, Vento

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat

Двигатель AAZ устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997

Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998

Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998

Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (8C2) 1991 — 1995

Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (8C5) 1992 — 1996

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

(Народная мудрость)

Хотя, говорят, что эта тема уже сто раз обмусоливалась, даже я, человек технического склада ума, с прямыми руками, начитавшись тем по ковырянию в ТНВД, не мог понять, как же, в конце концов, устранить течь сапуна, пока, наконец, сам туда не полез.

Итак, имеется турбодизель AAZ 93 года.

Симптомы:

1. Течь клапана мембраны корректора турбонаддува — без бутылки не разберёшся. Долго так ездил, текло не сильно, в одно время течь прекратилась совсем. О проблеме позабыл на время, пока не пришлось менять ремень ГРМ. После этого потекло со страшной силой (60 км — поллитра).

2. Подсос воздуха в топливопровод. Слышно было как сосёт из под пружин газа. За 5 минут всё топливо уходило в бак. Приходилось долго крутить. Причём, если вставить клин между шайбой пружины газа и корпусом мембраны, подсос прекращался. Ездил так некоторое время.

В технических терминах не силён, если ошибся, поправьте. Объяснять буду простым языком для блондинок.

Прежде всего я бы обрызгал ТНВД дрянью для чистки двигателя и щёткой с водой оттёр бы куда достаёт. Всё приятнее работать, когда почище.

Итак, начнём. Снимаем пластинку троса газа. Не теряем спецшайбы, коих 4, по две на кажное отверстие, сверху и снизу. (Я одну потерял)

Откручиваем обратку. Не теряем медные шайбы. (Я одну потерял)

Начинаем откручивать пружины газа:

Делаем несколько оборотов, чтоб рычаг соскочил с упора и ушёл, ослабляя натяг пружины:

Теперь можно отцепить пружину и откручивать дальше:

Снимаем первый рычаг. Второй удерживаем:

Метки! На штоке есть зазубрина. На рычаге тоже есть метки, но они под шайбой. Острым ножом делаем царапульку впродолжение метки на штоке:

Ну теперь всё наглядно видно!

Скидываем пружинку холостых оборотов:

Пробку можно открутить сейчас, а можно и потом:

Вот что находится под крышкой мембраны:

Принимаемся за болты верхней крышки ТНВД:

Трудность возникнет с одним задним болтом. Ему мешает шпилька, которую трогать нельзя:

Для того, чтобы подлезть под шпильку, помимо хорошего длинного шестигранника на 5 мм с шарообразным концом из дорогого набора, нам понадобится дешёвый шестигранник, из которого делаем приблуду. Укорачиваем загнутый конец, длинный конец стачиваем до 4,5 мм:

Укороченным концом лезем под мешающую шпильку, срываем с места болт:

Довершаем дело круглым концом шестигранника. Под конец придётся потихоньку приподнимать всю крышку. Открученный болт остаётся болтаться в крышке:

Далее аккуратно шевелим к верху крышку, утапливая шток газа вниз:

Внутренняя система. Отцепить пружинку можно и руками:

Шток газа. Резинка превратилась в конусообразную. Сам шток изрядно потёрт. Если есть возможность, лучше поменять весь шток:

Несём крышку на операционный стол. Выбивание шариков. Нужен хороший клин, обычные болтики гнутся:

С другой стороны выходит шарик. Не теряем:

Потом выходит шток:

Теперь виден маленький шток. Тащим узкогубцами:

Вид на гайку под 4,5 мм шестигранник. Здесь нам понадобится другой конец нашей приблуды, ибо ни в каких наборах я не видел 4,5мм-шестигранника:

Бронзовая втулка, резиновое кольцо, латунная капсула, гайка под шестигранник:

Старое кольцо задубело. При нажатии пальцами развалилось на 4 части. Ремкомплект я не заказывал. Пошёл в ближайший автомагазин и взял самое маленькое колечко из бывших в наличии, внутренний диаметр 4мм, толщина 2мм. Оригинальное кольцо меньше по толщине (1,7мм) и внешнему диаметру. Оно меньше латунной капсулы и вставляется во внутреннюю полость бронзовой втулки.

Моё новое кольцо входит аккурат в латунную капсулу и вставляется на верхнее ребро бронзовой втулки (если вы поняли о чём я).

Бронзовая втулка. Видна внутренняя ступенька, куда вставляется оригинальное кольцо, и внешний периметр, куда оделось моё нестандартное кольцо, прижалось латунной капсулой и завинтилось гайкой. Течи пока не видно. По крайней мере, как временный вариант, сойдёт. (Хотя нет ничего столь постоянного…)

Ну вы поняли, что лучше заранее запастись правильным кольцом из ремкомплекта.

Далее ставим всё назад и забиваем шарики. Советуют их обезжиривать и ставить на герметик. Я просто забил да и всё.

***

Теперь шток газа. Приобрёл в том же автомагазине, на всяк пожар, два кольца с внутренним диаметром 6мм. Одно — толщиной 2,5 (внеш.диам. 11мм), другое правильное — толщиной 2мм (внеш.диам. 10мм). Пробовал вставить с толстым кольцом — не пошло:

Ставим крышку назад. Цепляем пружинку. Дальше как оно там само ставится — непонятно. Но по ощущениям, железка номер 1 заходит за железку номер 2:

Описываю собственную технологию сбора рычагов газа.

Если у вас еще нет кусачек Knipex, срочно бежим в магазин за покупкой. Полезнейшая вещь в хозяйстве каждого нормального мужика.

Удерживаем пружину в данном положении:

Одеваем пластиковую шайбу. Удерживаем:

Одеваем нижний рычаг. Теперь можно зацепить пружину за нужный выступ.

Метки! Наша царапулька очень кстати. Учитывайте, что шток газа ходит во втулке вверх-вниз. Удерживайте его в верхнем положении, пока одеваете рычаг на зубцы штока:

Одеваем верхний рычаг в показаном положении:

Закручиваем шайбу на пару оботоров. После этого крючёк пружины (вышеупомянутыми кусачками) зацепляем за упор:

Теперь поворачиваем рычаг и затягиваем до конца гайку.

Остаётся прикрутить пластину троса газа, обратку, одеть пружину холостых оборотов. Вот и всё.

Этот рычаг трогать не обязательно. Как он называется — не знаю. Но там тоже есть резинка. Если у вас течёт оттуда, то для вас показываю, как там устроено.

Рисок на болтике никаких нет. Нужно нацарапать самому перед откручиванием. Я по незнанию открутил не отмечая, всё сбил, только чудом Божиим вроде поставилось на место и работает.

Болт тоже гуляет во втулке туда-сюда, очень неудобно одевать рычаг:

Резиновое кольцо находится под железной шайбой:

Удачного ремонта и поездок!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: SerZreS

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

2012 Volkswagen Golf Water Pump Replacement Prices & Cost Estimates

Home

Volkswagen

Golf

2012

Water Pump — Replace

Advertisement

2012 Volkswagen Golf 2.5L Hatchback 4DEdit

Water Pump Replacement

Fair Repair Ассортимент

Информация о замене водяного насоса

Водяной насос является важным компонентом, поддерживающим циркуляцию охлаждающей жидкости и играющим решающую роль в поддержании надлежащей рабочей температуры двигателя. Без циркуляции охлаждающей жидкости двигатель будет перегреваться, что приведет к преждевременному износу и повреждению. Неисправный водяной насос также может дать течь, что приведет к дальнейшей потере охлаждающей жидкости. Водяные насосы рассчитаны на срок службы не менее 100 000 миль, однако, если ваш водяной насос выйдет из строя, вы должны заменить его на высококачественный блок оригинального уровня. Доступны менее дорогие сменные насосы, но их срок службы может составлять всего 30 000 миль.

Замена водяного насоса Volkswagen рядом со мной

Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

Замена водяного насоса Golf 2012 Вопросы и ответы

Сколько стоит новый водяной насос для Volkswagen?

Стоимость замены водяного насоса на вашем Volkswagen зависит от модели. Возраст автомобиля также может повлиять на стоимость.

Кроме того, существует два типа водяных насосов: с ременным приводом и электрические. Типичные водяные насосы с ременным приводом не так уж и дороги, но электрические могут быть дорогими, что, очевидно, приведет к увеличению стоимости. В руководстве по эксплуатации вашего Volkswagen должно быть указано, какой тип у вас есть.

Следует также помнить, что к некоторым водяным насосам добраться легче, чем к другим. Чем больше нужно разобрать двигатель, чтобы получить доступ к водяному насосу, тем выше трудозатраты.

Принимая во внимание все эти моменты, вы можете рассчитывать на оплату от 375 до 787 долларов (включая запчасти и работу). Конечно, ходить по магазинам, чтобы получить несколько котировок, это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение.

Для получения дополнительной информации о водяном насосе прочитайте нашу статью Нужен ли моему автомобилю новый водяной насос?

Каковы симптомы неисправности водяного насоса для Volkswagen?

Современные водяные насосы Volkswagen довольно надежны. Они могут лизнуть и продолжать тикать много лет. Но все же есть шанс, что они могут потерпеть неудачу.

Как правило, подшипник насоса может выйти из строя или в насосе возникает утечка. Если это так, это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. К счастью, есть несколько способов узнать, что ваш водяной насос неисправен:

  • Лужи зеленой охлаждающей жидкости на земле
  • Высокотемпературные показания датчика температуры воды
  • Низкий скрежещущий звук двигателя
  • Утечка воды из передней части двигателя

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, как можно скорее обратитесь к механику Volkswagen, прежде чем ваш водяной насос полностью выйдет из строя.

Водяной насос моего Volkswagen протекает. Что я делаю?

Если водяной насос вашего Volkswagen протекает, у вас проблема. Степень серьезности проблемы зависит от серьезности утечки.

Водяные насосы обычно негерметичны из двух разных мест: уплотнения вала или прокладки водяного насоса. В любом случае, что-то не так, и ваш водяной насос необходимо заменить.

Существуют средства для остановки утечек, которые вы заливаете прямо в радиатор и которые могут (возможно) герметизировать или замедлить утечку. Если вы пойдете по этому пути, имейте в виду, что эти продукты являются лишь временным решением, а не постоянным решением.

Короче говоря, если ваш водяной насос протекает, мы рекомендуем обратиться к механику Volkswagen для его замены. Ваш двигатель скажет вам спасибо.

Как заменить водяной насос на Volkswagen?

Замена водяного насоса на вашем Volkswagen может быть либо простой задачей, либо длительным и сложным процессом. Все зависит от вашей модели, ее возраста и того, где находится водяной насос.

На некоторых двигателях водяной насос легко доступен. На других он может быть скрыт под путаницей других компонентов двигателя. В этом случае вам, возможно, придется снять радиатор, шланги, шкивы и множество других деталей, чтобы добраться до него. Возможно, вам даже понадобятся специальные инструменты для работы.

Если вы умеете делать что-то своими руками и ваш водяной насос более доступен, вы можете заменить водяной насос самостоятельно. Но чтобы быть в безопасности, замену водяного насоса обычно лучше поручить профессиональному механику Volkswagen.

Какие признаки выхода из строя водяного насоса у Volkswagen?

Ваш водяной насос является сердцем системы охлаждения вашего двигателя, постоянно циркулируя жидкость по всему двигателю, обеспечивая его бесперебойную работу. Если это не удается, у вас есть проблема.

Когда водяной насос вашего Volkswagen начинает работать, обратите внимание на следующие признаки:

  • Лужи зеленой охлаждающей жидкости на земле
  • Высокотемпературные показания датчика температуры воды
  • Низкий скрежещущий звук двигателя
  • Утечка воды из передней части двигателя

Теперь, если ваш водяной насос полностью вышел из строя, обратите внимание на следующие признаки:

  • Дым или пар из радиатора
  • Перегрев двигателя
  • Нестандартный датчик температуры

Когда водяной насос выходит из строя, охлаждающая жидкость не циркулирует, что приводит к очень быстрому нагреву двигателя. Это приведет к перегреву вашего двигателя, и вы не хотите доходить до этой точки.

Поэтому, когда вы заметите первые признаки возможной неисправности водяного насоса, мы рекомендуем немедленно обратиться к механику Volkswagen и заменить его.

Цены на другие распространенные услуги по ремонту и обслуживанию Volkswagen Golf 2012

  • Замена аккумулятора
  • Ремонт тормозов
  • Замена масла
  • Замена зажигания зажигания зажигания
  • Выравнивание колеса
  • Проверка света двигателя
  • Заполнение охлаждения
  • Замена

    Замена

    .

  • Ремонт и замена трансмиссии
  • Замена ступичного подшипника

Цены на ремонт и обслуживание Volkswagen Golf 2012

  • Кондиционер — заправить
  • Кондиционер — заменить компрессор
  • Аккумулятор — заменить
  • Тормозная жидкость — промыть и прокачать тормоза
  • Тормоза — заменить колодки
  • Тормоза — роторы Resurface
  • Воздушный фильтр салона — замена
  • Охлаждающая жидкость — промывка
  • Воздушный фильтр двигателя — замена
  • Диагностика двигателя — проверка индикатора двигателя
  • Топливный фильтр — замена
  • Топливная форсунка — обслуживание
  • Топливный насос — замена
  • Замена масла
  • Свечи зажигания — замена
  • Термостат — замена
  • Датчик давления в шинах (TPMS) — замена шин
  • 4 Крепление и балансировка (4 колеса)
  • Шины — Заплата
  • Шины — Вращение
  • Шины — Вращение и балансировка (4 колеса)
  • Трансмиссия — Замена
  • Трансмиссионная жидкость — Промывка
  • Водяной насос — заменить
  • Колеса — Выравнивание
  • ЛУЧНЫЕ ПЕРЕДЕЛИ — Замените 1 передний стекло

2017 Volkswagen Golf Alltrack.

Объявление

2017 Volkswagen Golf Alltrack TSI S Wagon 4DEdit

Замена топливного насоса

Ярмарка ремонта

О замене топливного насоса

Расположенный внутри вашего топливного бака топливный насос оснащен небольшим электродвигателем, который обеспечивает подачу бензина под давлением в двигатель для питания автомобиля. По пути топливо проходит через фильтр либо внутри топливного бака, либо снаружи в топливопроводе. Большинство топливных насосов служат в течение всего срока службы автомобиля, но иногда они могут выйти из строя. Признаки такой поломки — автомобиль, который не заводится или глохнет после запуска. В других случаях поток топлива может медленно истощаться, в результате чего загорается индикатор проверки двигателя. Или, если вы слышите жужжащий звук, исходящий из вашего топливного бака, топливный насос может выйти из строя, поскольку топливные насосы обычно не издают шума. Механик должен будет добраться до вышедшего из строя насоса через верхнюю часть топливного бака через панель доступа в салоне или сняв бак с автомобиля. Эту относительно сложную работу лучше всего выполнять в сервисном отделе вашего дилера.

Замена топливного насоса Volkswagen рядом со мной

Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

2017 Golf Замена топливного насоса Вопросы и ответы

Каковы признаки неисправности топливного насоса в моем Volkswagen

Как следует из названия, топливный насос подает или «накачивает» бензин или дизельное топливо в камеру сгорания вашего Volkswagen. Это должно быть долговечным оборудованием, но иногда. как и любая часть, он может выйти из строя. Вот когда замена топливного насоса становится необходимой. Вот предупреждающие признаки неисправности топливного насоса вашего Volkswagen:

  • Двигатель «захлебывается» или с трудом поддерживает скорость
  • Шумы, обратные выстрелы и задыхающийся двигатель
  • Нерешительность при старте или взлете
  • Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
  • Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Проверьте двигатель»

Если вы слишком долго игнорируете эти симптомы, ваш двигатель в конечном итоге не запустится, поэтому лучше как можно скорее обратиться к механику.

Подробнее читайте в нашей статье

Где находится топливный насос в моем Volkswagen?

Раньше на многих легковых и грузовых автомобилях были распространены механические топливные насосы, иногда крепившиеся снаружи топливного бака. Современные автомобили имеют электронный впрыск топлива, поэтому такие механические устройства являются реликвиями. Электрические топливные насосы, обычно устанавливаемые внутри топливного бака, заменили устаревшие механические насосы? Почему лучше иметь топливный насос внутри, чем снаружи? Потому что насос, расположенный в бензобаке, погруженный в холодную «жидкость» и в точке, наиболее удаленной от горячего двигателя, с меньшей вероятностью может вызвать пожар.

Могу ли я починить топливный насос на своем Volkswagen или мне придется его заменить?

Если вас зовут МакГайвер, вы можете починить неисправный топливный насос. Даже если у вас есть ноу-хау и материалы, чтобы исправить это, это может быть просто временным решением. В любом случае вам, вероятно, потребуется заменить его в ближайшем будущем. Лучшим способом действий будет доставить свой автомобиль в сервисный центр, который работает с автомобилями Volkswagen, и попросить их диагностировать проблему. Вы никогда не знаете, это может быть не ваш топливный насос в конце концов.

Каковы симптомы неисправного топливного насоса на моем Volkswagen?

Работа топливного насоса не требует пояснений: он подает топливо в двигатель вашего Volkswagen. Это выносливое оборудование, обеспечивающее долгие годы безотказной работы, но время от времени вам потребуется замена топливного насоса. Откуда вы знаете? Ищите следующие признаки неисправности топливного насоса:

  • Двигатель «захлебывается» или с трудом поддерживает скорость
  • Шумы, обратные выстрелы и задыхающийся двигатель
  • Задержка при старте или взлете
  • Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
  • Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Проверьте двигатель»

Игнорируйте эти симптомы достаточно долго, и вы можете добавить к списку еще один симптом: ваша машина не заводится. Поэтому, если вы испытываете какие-либо из этих предупреждающих знаков, лучше как можно скорее обратиться к механику.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Средняя стоимость замены топливного насоса по стране для всех автомобилей составляет примерно от 611 до 894 долларов США (включая запчасти и работу) в зависимости от возраста вашего автомобиля. Ваш Volkswagen может быть больше (или меньше), но вы попали в нужное место на KBB.com. Мы проанализировали 1000 реальных заказов на ремонт, чтобы составить ассортимент ремонта Kelley Blue Book Fair Repair Range, чтобы показать вам, сколько вы должны заплатить за замену топливного насоса для вашего Volkswagen. Конечно, чтобы получить наиболее точную оценку, всегда лучше обратиться к местному механику Volkswagen или в дилерский центр.

Цена для других обычных 2017 Volkswagen Golf Alltrack Repairs & Services

  • Замена аккумулятора
  • Ремонт тормозов
  • Изменение масла
  • Замена светильника
  • Выровненное колесо
  • Фикс.