Содержание
Volkswagen Golf III | Замена сальников коленвала
Volkswagen Golf III
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Golf III (Фольксваген Гольф)
Замена сальников коленвала
Сальник со стороны приводного ремня
|
Сальник со стороны маховика
|
Реклама
Замена сальника коленвала на двигателе BXE VW Golf Plus
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5)
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5)
Совсем не планированная задача. Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала ( по ElsaWin название: задняя крышка с манжетным уплотнением (со стороны маховика)), не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности.
Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.
Вся эта процедура хорошо описана в документации и ставится без проблем с использованием специального приспособления –Т10134-, которого, по понятным причинам у нас нет.
И так, делим нашу задачу на две части. Сначала нужно поставить крышку с манжетным уплотнением. Просто так поставить ее не получается, плотная, скользкая кромка сальника все норовит вывернуться наружу. Все попытки «впихнуть» обратно с помощью всяких лопаток, пластмасок и т.п. чреваты повреждением рабочей части сальника со всеми вытекающими последствиями в виде течи масла и повторным ремонтом. Решение найдено простое. На фото верхняя часть от 1.5 л бутылки от воды плотно, с проворотом садится на коленвал.
Далее, смазываем кромку сальника моторным маслом. Все, крышка на месте! Легко и удобно, рекомендую.
Теперь о задающем роторе. Изначально, основным вариантом монтажа рассматривался способ позиционирования роторного кольца с помощью “заветной” оранжевой пластмастки из комплекта нового сальника с роторным кольцом. Но, взяв в руки этот комплект, я отказался от этого способа. И вот почему. Не удобно, сначала нужно выставить метки по ремню и 1 цил. в верхнюю мертвую точку, дальше позиционирование возможно проводить только по отношению к крышке манжеты, что не есть основной базой, а промежуточной. Вероятность ошибки большая. Да и в нашем случае, двигатель уже висит на передней подушке, коробка снята, нет доступа к передней крышке. И если внимательно посмотреть, на оранжевой пластмаске есть рисунок, указывающий на ее предназначение только как транспортировочной, но никак не для установки роторного кольца.
Изучив все за и против, принято вот какое решение.
Еще, когда старое роторное кольцо стояло на двигателе, обратил внимание на три отверстия в торце коленвала (два от болтов крепления маховика, одно без резьбы слева 90 градусов).
Важно, роторное кольцо садится на коленвал с определенным натягом, и понятно, крутится вместе с ним. Если провести условную прямую линию по центрам двух отверстий для болтов, то центр отверстия на роторном кольце будет также по оси нашей линии.
На »глаз» в стесненных условиях небольшого пространства под автомобилем сложно провести эту условную линию. Поэтому изготовил два варианта простеньких приспособлений.
Фото ниже, думаю, понятно (ставим линейку сбоку в упоры в резьбе, а кольцо с упором потихоньку так же подводим к линейке).
Теперь еще один важный момент, это глубина посадки ротора на коленвал. Эту задачу решено изготовлением оправочки с углублением ровно в пять десяток.
Контролируем посадку глубиномером.
Все, сборка, заводим двигатель. Радуемся.
P. S.
Все описанное не может быть руководством по ремонту, а использовано мною только как временная мера по решению непредвиденной задачи.
На этом двигателе некоторое время назад я выполнял подстройку зубчатого колеса расределительного вала после замены ремня ГРМ. По “ВАСЕ” тогда я выставил в ноль. Для интереса, после манипуляций с роторным кольцом коленчатого вала посмотрел, результат на фото.
О некоторых моментах работ по замене сальника, которые не вошли в тему отчета. Сальник вместе с роторным кольцом очень хорошо снимается способом попеременного вкручивания болтов М 6 в крышку манжеты. Все легко выдавливается. На фото показаны эти места.
Еще, при монтаже нужно обратить внимание на положение ”язычка ” промежуточной пластины. Я ставил под крышку, если сверху, то в эксплуатации возможны шумы, дребезги, “шаркание” от этой самой пластины, мелочь, но неприятно.
Несколько фото о том, как пришлось решить проблему подвешивания двигателя для снятия кпп и доступу к работам по замене сальника.
Вроде тоже, как временное решение.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: autovaler
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала Volkswagen Golf
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(252)
В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мима
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(252)
Замена переднего уплотнения коленчатого вала
Сколько стоит замена переднего сальника коленвала?
В среднем стоимость замены переднего уплотнения коленчатого вала Volkswagen Golf составляет 183 доллара, из них 12 долларов за запчасти и 171 доллар за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое передний сальник коленчатого вала?
Несколько механизмов должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль двигался вперед. Одним из наиболее важных является коленчатый вал, который преобразует вращательное движение в поступательное; то есть он преобразует силу, создаваемую поршнями двигателя, движущимися вверх и вниз, в силу, которая совершает круговое движение, заставляющее колесо автомобиля вращаться. Заключенный в так называемый картер — самую большую полость в блоке двигателя, прямо под цилиндрами — коленчатый вал должен быть полностью смазан, практически погружен в масло, чтобы вращаться почти без трения и правильно выполнять свою работу.
Следовательно, на обоих концах коленчатого вала расположены уплотнения, которые позволяют ему свободно вращаться и предотвращают вытекание моторного масла из блока цилиндров, а также предотвращают попадание загрязнений и другого мусора и повреждение механизма. Поскольку у коленчатого вала есть два конца, существует два типа уплотнений: переднее уплотнение коленчатого вала и заднее уплотнение коленчатого вала, также известные как переднее основное и заднее основные уплотнения.
Имейте в виду:
- Потеря масла может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя.
- Осмотреть уплотняющую поверхность коленчатого вала или шкива коленчатого вала (в зависимости от конструкции двигателя) на наличие повреждений при замене сальника коленчатого вала.
- Масло разрушает резиновые детали.
Как это делается:
- Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты
- Демпфер коленвала и ремень ГРМ сняты
- Снимается сальник коленвала и устанавливается новый
- Ремень ГРМ и крышка вместе с демпфером коленвала переустановлены
- Ремни агрегатов двигателя установлены, автомобиль опущен с домкрата
Наша рекомендация:
Одна из самых важных частей вашего автомобиля, уплотнения коленчатого вала, как правило, изготавливаются из прочного материала, такого как синтетический каучук или силикон, предназначенного для работы при экстремальных давлениях и температурах, а также едких химикатах в ваше моторное масло. Из-за того, что они подвергаются такому неправильному обращению, главные уплотнения подвержены сильному износу. И независимо от того, говорите ли вы о переднем или заднем главном уплотнении, замена — единственное лекарство, когда одно из них неисправно.
Хорошая новость заключается в том, что уплотнения являются относительно недорогими компонентами. Плохая новость заключается в том, что ни один из них не легко заменить.
Передний сальник: Передний сальник расположен за главным шкивом, приводящим в движение все ремни, которые, естественно, всегда крутятся. Главный шкив выбрасывает вытекающее масло по большому кругу. Он может попасть на генератор, насос рулевого управления, ремни, короче говоря, на все, что прикреплено к передней части двигателя, и вызвать настоящий беспорядок и, в конечном итоге, серьезные повреждения. Следовательно, его необходимо снять вместе со многими компонентами, прикрепленными к передней части блока, для замены переднего главного уплотнения.
Задний сальник: Задний сальник коленчатого вала ставится вместе с коробкой передач; поэтому процесс его замены требует снятия трансмиссии, а также сцепления и маховика в сборе. Это очень ответственная работа.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены переднего уплотнения коленчатого вала?
- Течь масла из переднего шкива коленчатого вала.
- Масло капает из-под картера сцепления в месте соединения блока и трансмиссии.
- Проскальзывание сцепления из-за разбрызгивания масла на сцепление.
Насколько важна эта услуга?
Протекание любого из уплотнений коленчатого вала может отрицательно сказаться на дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля. Помимо болезней, вызванных ездой с небольшим количеством масла или его отсутствием, неисправное уплотнение будет распространять масло через моторный отсек и ходовую часть вашего автомобиля во время вождения, беспорядок, который трудно убрать и который может привести к пожару. опасность. Замену лучше решать раньше, чем позже.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Законы о парковке в Северной Дакоте: понимание основ
Во время вождения в Северной Дакоте вам нужно знать больше, чем просто правила дорожного движения. Вам также необходимо знать правила парковки, чтобы убедиться, что вы не паркуетесь в определенном месте…
P2137 Код неисправности OBD-II: A Низкий уровень цепи управления приводом положения распредвала, ряд 2
Что означает код P2137? P2137 является общим кодом OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего, что напряжения датчиков положения педали дроссельной заслонки B и C не коррелируют друг с другом для обратного напряжения на ECM….
Как использовать Identifix для автомобиля Ремонт
Identifix может быть отличным ресурсом для автомобильных техников, которым нужна дополнительная помощь при ремонте автомобилей.
Неравномерный холостой ход при включенном кондиционере
Корпус дроссельной заслонки двигателя и регулятор подачи воздуха на холостом ходу могут быть забиты углеродом, а двигатель работает на слишком низких оборотах холостого хода при включенном кондиционере, вызывая неровный холостой ход. Почистите клапан холостого хода и дроссельную заслонку (https://www.yourmechanic.com/services/clean-throttle-body). У вас также может быть…
Дилерский центр только что заменил конденсатор и расширительную трубку в моем грузовике, и теперь мой двигатель работает при температуре 220-225 градусов.
Двигатель будет нагреваться сильнее при работающем кондиционере и теплоте от конденсатора через радиатор. Вы можете убедиться, что система охлаждения обслуживается свежей охлаждающей жидкостью (https://www. yourmechanic.com/services/top-off-coolant) и муфтой вентилятора двигателя (https://www.yourmechanic.com/services). /fan-clutch-replacement) is…
Автомобиль пропускает зажигание, сказали, что это датчик кислорода, это не так.
Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны множеством различных проблем и, как правило, либо искрой, либо топливом, либо, в некоторых случаях, их сочетанием. Проблемы, связанные с искрой, обычно возникают из-за таких вещей, как катушки зажигания, коленчатый вал…
-
Дом
-
оценки
-
Фольксваген
org/ListItem»>
-
Замена переднего сальника коленчатого вала
Гольф
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить и снять передний сальник коленвала на двигателе TDI, VW и Audi
Как заменить и снять передний сальник коленвала на двигателе TDI, VW и Audi
сложность: 4/5
вернуться к 1000q: Часто задаваемые вопросы по турбодизелю ALH и указатель «как сделать»
вернуться к 1000q: (2004-2005) турбодизель FAQ и
Указатель «как сделать» для автомобилей Pumpe Duse
Введение
В этой статье показано снятие и замена переднего уплотнения коленчатого вала на двигателе ALH, аналогичный двигателю BEW.
Хотя технически это не очень сложно, замена уплотнения требует снятия ремня ГРМ и еще нескольких шагов. Из-за того, что требуется дополнительное время и специальные инструменты, для новичка это задание оценивается как сложность 4/5 (но его легко можно выполнить прямо на подъездной дорожке).
Сальник коленчатого вала ALH установлен в передней опоре двигателя, а опора прикреплена болтами к блоку цилиндров и масляному поддону. В то время как уплотнение можно снять с держателя, не снимая его с двигателя, снятие держателя облегчает очистку коленчатого вала, что чрезвычайно важно при установке тефлонового (тефлонового) уплотнения. Volkswagen указывает снятие масляного поддона при снятии держателя (для обеспечения полной герметизации при повторной сборке). Эта процедура описывает процесс без снятия масляного поддона. Руководство по обслуживанию (и правильный способ) замены переднего или заднего сальника коленчатого вала заключается в том, чтобы снять масляный поддон перед установкой нового уплотнения. В этой статье он показан без снятия масляного поддона. Существует небольшая вероятность утечки масла, поэтому выполняйте эту процедуру на свой страх и риск!
Если вы хотите снять масляный поддон, см. 1000q: Снятие масляного поддона двигателя mk4.
Оправка уплотнения коленчатого вала отличается, если ваше новое уплотнение выполнено из тефлона (как бумага, без пружины) или с резиновой пружиной. Оригинальное уплотнение примерно до 2003 года было резино-пружинным, и вы можете без проблем перейти на тефлоновое уплотнение. Для резиновых уплотнений используется инструмент VW № 2080a с направляющей втулкой, который вставляется с помощью инструмента 3265. Тефлоновые уплотнения могут поставляться с направляющей втулкой, но без оправки. В тефлоновых уплотнениях используется направляющая втулка T10053 и оправка T10053/1. При использовании тефлонового уплотнения не используйте масло для смазки уплотнения. Также дайте ему постоять не менее 4 часов перед запуском двигателя. При использовании резинового уплотнения смажьте кромку перед установкой уплотнения.
Фотографии и статья сделаны mirogi, любые вопросы или комментарии по этой статье пишите в этой ветке форума.
Запчасти
Головки на 10 мм
Фиксатор коленчатого вала
инструменты для ремня ГРМ
опора звездочки коленчатого вала
оправка коленчатого вала, T10053 или 2081a/3265 в зависимости от типа уплотнения
(Я сдаю в аренду инструмент для дрейфа и контрудержания по специальному запросу, контактную информацию администратора см. на странице аренды)
уплотнитель (Reinzosil или аналогичный)
Обезжириватель и салфетки
ПТФЭ (тефлоновое) уплотнение коленчатого вала: VW# (038 103 085 e)
или резиновое уплотнение коленчатого вала: VW# (054 115 147 b)
Процедура
Снимите поликлиновой ремень. Снимите гармонический балансир с конца коленчатого вала.
Болт крепления зубчатого ремня ГРМ к коленчатому валу установлен под большим натяжением. Перед снятием ремня ГРМ или опоры двигателя рекомендуется ослабить болт. Это не обратная резьба, просто очень тугая.
Для снятия и повторной сборки этого болта требуется контрупорный инструмент, чтобы правильно удерживать и затягивать болт. На следующем рисунке показан контрудерживающий инструмент, созданный для этого применения. В качестве рукоятки используется труба диаметром 3/4 дюйма. Хорошо подходит труба длиной 3 фута. Из-за силы, прикладываемой к соединению, где труба привинчивается к инструменту, лучше всего зажать трубу в тисках и повернуть надежно закрепите инструмент на трубе с помощью рукоятки отлома или другого подходящего стержня.При прикреплении инструмента к шестерне совмещение отверстий в инструменте с отверстиями в шестерне упрощается, если снять с инструмента два стопорных болта.
После того, как четыре крепежных болта вставлены в шестерню, может потребоваться повернуть коленчатый вал в одну или другую сторону, чтобы можно было снова установить два стопорных болта. После установки всех шести болтов надежно затяните их. Болт коленчатого вала использует 19-миллиметровую головку с 12 точками. Используйте трубу или другой мошенник в качестве рычага, чтобы снять этот болт.
(Будьте осторожны при использовании большого ключа, как показано на этом рисунке — тяните прямо, чтобы ключ не соскользнул в сторону с ручки прерывателя.) Поскольку правая опора двигателя была отсоединена, двигатель может перемещаться вперед- назад и вверх-вниз. Использование инструментов близко друг к другу, как показано, обеспечивает стабильность процесса.
После ослабления болта снимите инструмент. Вы можете снять болт и шестерню после снятия ремня ГРМ, контрупор нужен только для очень высокого крутящего момента на болте.
Снимите ремень ГРМ. (См. процедуру замены ремня ГРМ, для двигателя ALH см. 1000q: Снятие ремня ГРМ ALH, для двигателя BEW см. 1000q: Снятие ремня ГРМ двигателя BEW).
Если вы заменяете только сальник коленчатого вала, а не ремень ГРМ и сопутствующие детали, необходимо снять большой ролик ремня ГРМ. Ролик находится перед верхней частью держателя. При повторной сборке ролика необходимо установить новый болт, поскольку он является растяжным. Крутящий момент для этого болта составляет 30 ft-lb + ¼ оборота.
С помощью ключа на 10 мм открутите десять болтов, показанных на этом рисунке (6 на лицевой стороне, 4 на нижней).
Теперь держатель крепится к двигателю с помощью уплотнителя и двух установочных штифтов. Снимите держатель с двигателя, осторожно поддев прямо из передней части блока в двух местах, показанных на этих фотографиях. Не вставайте между держателем и масляным поддоном.
Тщательно очистите монтажные поверхности блока и масляного поддона, убедившись, что удалили весь старый герметик. Также очистите отверстия от старого герметика. Использование магазинного пылесоса помогает контролировать мусор. Также полезно дождаться слива старого моторного масла до тех пор, пока держатель не будет переустановлен, чтобы любой мусор, попавший в масляный поддон, мог быть унесен вместе с маслом. Используйте обезжириватель, чтобы подготовить монтажные поверхности для приклеивания герметика.
Очистите конец коленчатого вала, чтобы не повредить новую кромку уплотнения.
Выпрессовать старую пломбу из держателя. Использование гнезда или куска дерева подходящего размера и постукивание молотком упрощают процесс. Вы можете обернуть их лентой, если вы беспокоитесь о царапинах.
Тщательно очистите весь держатель, обязательно удалив весь старый герметик. Используйте обезжириватель, чтобы подготовить монтажные поверхности для приклеивания герметика.
Volkswagen указывает продукт для использования в качестве герметика в сборе двигателя. Он идентичен Victor Reinz Reinzosil. Для этого применения используйте герметик VW, Reinzosil или аналогичный герметик. Нанесите два очень маленьких шарика герметика, по одному на каждую сторону блока в углу, где блок и масляный поддон сходятся. Нанесите небольшой слой герметика на всю длину задней стороны держателя, внутри шести отверстий под болты и двух установочных штифтов. Нанесите очень маленькие полоски герметика по всей длине и внутри резьбовых отверстий на нижней поверхности держателя и масляного поддона и чистым указательным пальцем размажьте обе полоски, чтобы они были относительно плоскими. (Одна полоска герметика большего размера, нанесенная на носитель, может быть соскоблена во время сборки и будет неэффективной. А нанесение небольшого количества герметика на обе поверхности обеспечивает эффективное покрытие.)
Осторожно, чтобы не повредить как можно больше герметика, проведите водилой над коленчатым валом и мимо соседних частей двигателя. Наденьте держатель на два установочных штифта. Ударьте по крышке молотком по установочным штифтам. Установите десять монтажных болтов и затяните их с усилием 11 футо-фунтов. Это нормально видеть, как немного герметика выдавливается по бокам. Если много средства для изготовления прокладок выдавливает края, это означает, что вы нанесли слишком много.
Установите уплотнение. Если вы устанавливаете уплотнение из ПТФЭ (тефлона), устанавливайте его всухую в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к уплотнению. Если вы устанавливаете резиновое уплотнение, смажьте кромку уплотнения и коленчатый вал небольшим количеством моторного масла.
Если у вас есть уплотнение из ПТФЭ, соберите уплотнение в соответствии с инструкциями и с помощью сборочных приспособлений, прилагаемых к уплотнению, или инструмента VW T10053. Вот он используется на двигателе PD. Направляющая втулка T10053 надевается на головку кривошипа. Затем вы можете осторожно сдвинуть уплотнение по нему, пока не почувствуете легкое сопротивление. Наденьте на него оправку T10053/1, а затем осторожно затяните старый болт коленчатого вала, чтобы протолкнуть уплотнение вперед, пока оправка не остановится. Не перетягивайте его, только затягивайте до тех пор, пока не почувствуете сопротивление (оправка пластиковая). При правильной установке сальник будет располагаться сразу за буртиком на коленчатом валу, поэтому шестерня зубчатого ремня не соприкасается с ним.
Если у вас есть резиновое уплотнение, используйте направляющую втулку VW# 2080a (похожа на вышеприведенную, но черного цвета и немного другого диаметра) и вставьте ее с помощью оправки VW# 3265.
Снимите направляющую втулку и оправку.
Установите на место звездочку коленчатого вала, затянув новый болт и затянув его ключом. Используйте контрфиксатор, чтобы убедиться, что коленчатый вал не может вращаться, иначе это может привести к контакту клапана с поршнем! Вам просто нужно, чтобы звездочка коленчатого вала была достаточно тугой, чтобы установить ремень ГРМ. Затем снимите удерживающий инструмент, чтобы снова надеть ремень ГРМ.
Соберите ремень ГРМ до тех пор, пока не установите шкив коленчатого вала обратно. Лучше иметь опору двигателя на месте, чтобы двигатель не мог двигаться, прежде чем затянуть болт коленчатого вала.
Ремень ГРМ двигателя ALH часть 2: установка и окончание
контроль качества или установка ремня ГРМ двигателя
BEW часть 2
(насос двигателя)
Поместите шестерню зубчатого ремня на конец коленчатого вала, совместив лыски. Вверните новый болт в конец коленчатого вала до упора. Снимите два больших болта с буртиком с контрудерживающего инструмента и прикрепите инструмент к зубчатому ремню с помощью четырех специальных болтов с внутренним шестигранником.