Греется двигатель нива шевроле причина: Причины перегрева двигателя Шевроле Нива: порядок устранения

Содержание

Причины перегрева двигателя Шевроле Нива: порядок устранения

Содержание статьи

  • 1 Выявляем причины: почему греется нива
  • 2 Способы восстановления неисправностей
  • 3 Радиатор
  • 4 Термостат
  • 5 Течь
  • 6 Помпа
  • 7 Воздушные пробки
  • 8 Крышка РБ
  • 9 Электрооборудование

Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Выделяются три степени по продолжительности движения в «красной» зоне индикатора температуры охлаждающей жидкости (далее – ОЖ):

  1. До 5 минут.
  2. 5-20 минут.
  3. Свыше 20 минут.

Мгновенная остановка помогает обойтись без последствий. При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки. В противном случае может заклинить циркуляционный насос, и температура подскочит на 5-10 градусов.

II и III степень перегрева требуют тщательной диагностики мотора с возможным капитальным ремонтом.

Выявляем причины: почему греется нива

При эксплуатации Chevrolet Niva наиболее вероятны следующие причины перегрева двигателя:

  1. Загрязненный радиатор изнутри и снаружи снижает эффективность охлаждения поступающего холодного воздуха.
  2. Заклинивание термостата или неполное его открытие не позволяют ОЖ после нагрева начать циркуляцию по большому кругу.
  3. Повреждение радиатора или шлангов являются причиной снижения уровня тосола.
  4. Заклинивание помпы уменьшает скорость движения ОЖ либо полностью останавливает ток. Иногда фиксируются случаи проворачивания шкива внутри крыльчатки.
  5. Воздушные пробки вызывают закупоривание магистрали, делают невозможным равномерное течение антифриза. Возникают такие неисправности вследствие попадания выхлопных газов из головки блока цилиндров (далее – ГБЦ), широкой температурной дельты между радиатором и рубашкой блока.
  6. Негерметичная крышка расширительного бачка (далее – РБ) препятствует сохранению давления в системе, благодаря чему снижается температура кипения тосола.
  7. Сбой электрооборудования. Неудовлетворительное состояние датчика температуры охлаждающей жидкости, вентиляторов и проводки приводят к несвоевременному их срабатыванию.

Способы восстановления неисправностей

В большинстве ситуаций восстановительный ремонт не применим к охлаждающему контуру Шевроле Нива – вопрос решается за счет установки новых деталей.

Радиатор

Выявить забитые соты поможет тест с помощью ведра воды. Включите кондиционер на полную мощность и попросите кого-нибудь плеснуть жидкость на радиатор. Как только его температура принудительно понижена, из воздуховодов подует более холодный воздух.

Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года.

Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов.

Термостат

О неправильной работе термостата свидетельствуют:

  • одновременный прогрев верхнего и нижнего патрубков радиатора – открытое положение;
  • температура нижней трубки меньше или вовсе не поднимается после достижения 80 ºС – заклинивание в закрытом или полуоткрытом состоянии.

Течь



Сорванные шланги, течи и прочие неисправности способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения. При этом процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений.

Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки. Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок.

При отсутствии антифриза допускается заливка дистиллированной воды с постоянным контролем температуры ДВС.

Помпа

Выходу из строя циркуляционного насоса предшествует появление свиста подшипников. Если он неожиданно прекратился, и произошел скачок температуры – налицо заклинивание. Нередки также случаи подтекания антифриза без звуковых проявлений.

Воздушные пробки

Основная причина появления воздуха в системе – пробой прокладки ГБЦ или появление трещины в блоке.

Наличие проблемы подтверждает:

  • пульсирующая струя обратного тока ОЖ в расширительный бачок, поднимающиеся со дна пузырьки газа;
  • появление белой эмульсии в масле;
  • постоянно плавающая температура силовой установки.

Крышка РБ



Герметичность пробки так же важна, как и ее способность вовремя стравливать давление (выше 1,2 атм). Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС, а также печки.

Электрооборудование

В случае закипания двигателя нелишним будет измерить сопротивление датчика температуры ОЖ.

Существенные отклонения от значений, представленных в таблице, сигнализируют о необходимости замены.

Надежную информацию при исправном ДТОЖ позволяет получить подключенный к нему бортовой компьютер.

Видео часть 1

Видео часть 2

несколько причин, почему перегревается мотор

Многие владельцы автомобиля Нива часто жалуются, что она греется. Причем, перегрев присутствует, как на Ниве Шевроле, так и обычной Lada 4×4. В чем причины перегрева?

Что значит, перегрев Нивы?

Под перегревом понимают выход температуры двигателя за допустимые параметры. Перегрев двигателя на Ниве — явление опасное и находится за пределами 115 градусов Цельсия. У Нивы всегда был теплонагруженный мотор, поэтому систему охлаждения доработали установкой двух электровентиляторов.

Стрелкой указана зона перегрева

Алгоритм работы вентиляторов на Шевроле Ниве и Lada 4×4 следующий: при достижении температуры в 99 градусов, включается правый вентилятор через резистор на малой скорости. Если температура продолжает расти и достигает 100 градусов, то включаются два вентилятора. Они работают до тех пор, пока температура не упадет до 93 градусов.

Нередко бывают случаи, что температура продолжает расти даже со включенным вентилятором. Здесь имеет место быть неисправность и ее нужно устранять.

Неисправен вентилятор

Это самая первая причина, почему может перегреваться мотор Нивы. Явление, когда не работает вентилятор — не редкое, поэтому искать проблему следует именно с этой причины. Не работать «карлсон» на Ниве может по следующим причинам:

  • неисправно реле вентиляторов;
  • неисправен резистор;
  • неисправны электродвигатели;
  • проблемы в проводке -обрыв, короткое замыкание и т.п;
  • неисправности ЭБУ — неправильная прошивка, аппаратная поломка контроллера;

При этом может появиться ошибка Р0480.

Как правило, перегрев происходит во время остановок в пробках. При движении температура находится в пределах нормы.

Забитый радиатор

Грязный радиатор — одна из причин, почему может греться двигатель Нивы Шевроле. Частые поездки по грязи, преодоление водных бродов и езда по гравию постепенно забивает соты различными частицами. Так как соты теперь не продуваются, эффективность радиатора снижается поэтому нива начинает перегреваться не только в пробках, но и в движении.

Исправность вентиляторов и прочих частей системы охлаждения не поможет. Мотор будет греться постоянно. Кроме того, снижается эффективность работы кондиционера, так как его конденсор тоже покрывается грязью. Чтобы решить эту проблему, необходимо промыть оба радиатора при помощи пены и мойки высокого давления.

Стоит отметить, что при грязном радиаторе не всегда наблюдается перегрев. Возможно небольшое завышение температуры работы двигателя. Поэтому при первых симптомах лучше заехать на мойку.

Неисправность термостата

Поломка термостата на Ниве может сопровождаться двумя неисправностями:

  • долгий прогрев двигателя;
  • быстрый прогрев с перегревом;

В первом случае термостат постоянно открыт и жидкость все время циркулирует через радиатор. Из-за этого в зимний период двигатель Нивы не прогревается или прогрев происходит слишком долго. В редких случаях, возможно падение температуры на трассе.

Во втором случае клапан термостата все время закрыт. Жидкость не проходит через радиатор. Из-за этого она не может снизить свою температуру. Поэтому перегрев двигателя происходит постоянно. Чтобы избавиться от проблемы, термостат нужно заменить.

Воздушная пробка

Нередко перегрев двигателя на ВАЗ 21213 и 21214 возможен из-за воздушной пробки в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется, как правило, после замены одного из элементов системы. Воздух попадает в контур и остается там. Выйти наружу у него не получается. Воздушная пробка нарушает работу системы охлаждения, из-за этого двигатель Нивы начинает перегреваться.

Чтобы выгнать воздушную пробку на Шеви Ниве, нужно при заправке антифриза снять один из шлангов с дроссельной заслонки и заливать охлаждающую жидкость до тех пор, пока ОЖ не польется из него. Затем быстро одеть шланг и закрепить хомут. После этого воздух должен выйти из системы.

Поломка помпы

Помпа — это водяной насос, который необходим для обеспечения циркуляции ОЖ по системе. Помпа на Ниве приводится в движение от приводного ремня. Если ремень порвется, мотор останется не только без охлаждения, но и потеряет заряд от генератора.

Но помпа выходит из строя не только из-за ремня. Основной причиной поломки водяного насоса на Ниве является поломка крыльчатки. В результате, циркуляция нарушается и двигатель начинает греться на холостых оборотах. При повышении оборотов, возможно остывание мотора.

Крышки расширительного бачка

Еще одна причина перегрева двигателя Нивы 21214 и 2123 — поломка крышки бачка. Она имеет клапан для сброса избыточного давления. Но если клапан будет все время открыт, то температура кипения ОЖ увеличится, что неминуемо ведет к перегреву. Крышка недорогая и замена ее не сильно ударит по бюджету.

Кстати, именно крышка расширительного бачка является причиной того, что на Ниве Шевроле рвет расширительный бачок.

Раннее зажигание

Перегрев на карбюраторных моторах ВАЗ 21213 и 2106 возможен из-за неправильного УОЗ. При раннем зажигании горение смеси слишком быстрое, из-за чего мотор начинает интенсивно нагреваться. Перегревы в этом случае вполне объяснимы. Обязательно настройте зажигание в соответствии с инструкцией.

Что делать, если мотор на Ниве греется?

Если во время движения двигатель начинает перегреваться, рекомендуется сделать следующее:

  1. Разгонитесь до допустимой скорости.
  2. На повышенной передаче отпустите педаль газа.
  3. Пока машина катится, двигатель должен слегка остыть.
  4. Оставить машину и заглушить двигатель.

Суть в том, что при таком движении помпа вращается без нагрузки, а значит, двигатель будет остывать. Но это при условии, что термостат открыт, а на помпе есть крыльчатка и она целая.

Подведем итоги

Если мотор на Ниве греется — это не нормально. Температура не должна достигать красной зоны указателя. В противном случае, мотор будет перегрет и может дойти до критического состояния. Перегрев всегда заканчивается капитальным ремонтом.

Зачем мы прогреваем двигатель автомобиля

Предыстория этой статьи

Я читал несколько статей на разных форумах, где люди пытаются доказать, что прогрев двигателя при запуске это пустая трата времени и топлива и это просто загрязняет нашу окружающую среду. Большинство статей написаны газетными журналистами, не знакомыми с основными научными принципами физики. Они считают, что основной функцией прогрева автомобиля является просто повышение давления в моторном масле, и мы можем сделать это быстро, просто управляя двигателем. машина несколько минут. Это показывает их неспособность понять вещи в начале. Чтобы их шуткам поверили, они приводят аргументы, что есть тысячи исследований по этому вопросу, я не знаю, в каком музее гугла они читали эти исследования.

Профессионалы, работающие с двигателями, насосами, компрессорами, печами, котлами, могут легко понять, почему мы заботимся о рабочей температуре и рабочем давлении перед запуском любой системы. Я инженер-химик и инженер по эксплуатации с более чем 15-летним опытом эксплуатации двигателей, печей, компрессоров, котлов и другого термодинамического оборудования. Некоторому оборудованию требуются минуты, чтобы достичь рабочей температуры, а другому, например, котлам и печам, требуются дни, чтобы достичь требуемой температуры. Все мы знаем, что слишком быстрое нагревание повредит структуру оборудования. Люди с базовыми знаниями физики очень хорошо знают этот принцип, что целью или функцией любого двигателя является преобразование энергии в работу, и поскольку ни один двигатель не является эффективным на 100%, поэтому оставшаяся энергия высвобождается или преобразуется в тепло, а в турбодвигателях мы используем это тепло снова нагревает впускной воздух двигателя, но все еще остается избыточное тепло, которое мы должны удалить из системы или двигателя. Большинство людей, которые спорят или пишут статьи по этому вопросу, не знают многих основных принципов, касающихся металлургии двигателя, материала прокладок, горения топлива, теплопередачи и т. д. Они просто обсуждают только два момента, которые связаны с топливом. экономию и окружающую среду, но они не знают о повреждениях двигателей, вызванных включением двигателя в нагрузку без повышения температуры двигателя до оптимальной или рабочей температуры.

Упростим для понимания, чтобы люди с ограниченными познаниями в науке могли понять, почему прогрев двигателя важен не только зимой, но и летом.

Основные детали двигателя

Типовой автомобильный двигатель внутреннего сгорания

Блок двигателя

Блок двигателя является основой двигателя. Большинство блоков двигателей отливают из алюминиевого сплава, но некоторые производители все же используют железо. Блок двигателя также называют блоком цилиндров из-за большого отверстия или труб, называемых цилиндрами, которые отлиты в единой конструкции. Цилиндр — это место, где поршни двигателя скользят вверх и вниз. Чем больше цилиндров у двигателя, тем он мощнее. Помимо цилиндров в блок встроены другие воздуховоды и проходы, позволяющие маслу и охлаждающей жидкости поступать к различным частям двигателя.

Цилиндр

Основой двигателя является цилиндр, в котором поршень перемещается вверх и вниз. у большинства газонокосилок есть двигатель с одним цилиндром, но у большинства автомобилей более одного цилиндра (распространены четыре, шесть и восемь цилиндров). В многоцилиндровом двигателе цилиндры обычно расположены одним из трех способов: рядный , V или плоский  (также известный как горизонтально-оппозитный или оппозитный), как показано на следующих рисунках.

встроенный — цилиндры расположены в линии в одном банке

В — цилиндры расположены в двух банках, установленных под углом, а еще

9003 два ряда по разные стороны двигателя .

Различные конфигурации имеют разные преимущества и недостатки с точки зрения гладкости, стоимости изготовления и характеристик формы. Эти преимущества и недостатки делают их более подходящими для определенных транспортных средств.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров представляет собой кусок металла, надетый на цилиндры двигателя. В головке блока цилиндров отлиты небольшие округлые углубления, чтобы создать пространство в верхней части камеры сгорания. Прокладка головки блока цилиндров герметизирует соединение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Впускные и выпускные клапаны, свечи зажигания и топливные форсунки (об этих деталях будет рассказано позже) также крепятся к головке блока цилиндров.

Свеча зажигания

Свеча зажигания обеспечивает искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, так что может произойти сгорание. Искра должна произойти в нужный момент, чтобы все работало должным образом.

Клапаны

Впускной и выпускной клапаны открываются в нужное время для впуска воздуха и топлива и выпуска выхлопных газов. Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время сжатия и сгорания, так что камера сгорания герметична.

Поршень

Поршень представляет собой цилиндрический кусок металла, который движется вверх и вниз внутри цилиндра.

Поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешней кромкой поршня и внутренней кромкой цилиндра. Кольца служат двум целям:

·        Они предотвращают попадание топливно-воздушной смеси и выхлопных газов из камеры сгорания в картер во время сжатия и сгорания.

·        Они препятствуют утечке масла из поддона в зону сгорания, где оно могло бы сгореть и потеряться.

Большинство автомобилей, которые «жгут масло» и должны доливать литр масла каждые 1000 миль, сжигают его, потому что двигатель устарел, а кольца больше не уплотняют его должным образом.

Шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Он может вращаться с обоих концов, так что его угол может изменяться при движении поршня и вращении коленчатого вала.

Коленчатый вал

Коленчатый вал превращает движение поршня вверх и вниз в круговое движение, как это делает кривошип домкрата.

Масляный насос и поддон

Поддон окружает коленчатый вал. В нем содержится некоторое количество масла, которое скапливается на дне поддона (масляного поддона).

Прокладка

Для изготовления прокладок используется широкий спектр материалов, таких как тефлон, стекловолокно, силикон и т. д. Обычно это лист бумаги, который помещается между блоком двигателя и головкой двигателя. Как мы уже говорили, у нас в блоке двигателя есть и водяные, и масляные вентиляционные отверстия, поэтому прокладка обеспечивает изоляцию от утечки воды или масла в цилиндр двигателя или воздушно-топливной смеси из цилиндра двигателя, вытекающей из соединения блока цилиндров и головки двигателя. Алюминиевые блоки двигателя предпочтительнее чугуна, потому что они больше расходуют на нагрев, тем самым сильнее сжимая прокладку, повышают работоспособность прокладки, тем самым снижая вероятность утечки.

Прочие аксессуары

Есть несколько других деталей или оборудования, связанных с двигателем, но они считаются аксессуарами, а не частями двигателя, например. Генератор, система впрыска топлива, стартер, ремень ГРМ, маховик и т. д.

Металлургия двигателей

Чугун для большинства наших друзей как старый знакомый, потому что он существует всегда. Производители транспортных средств любят чугун, потому что он дешев по сравнению с большинством других металлов, он прочен и долговечен, и его можно легко отливать и обрабатывать для изготовления блоков цилиндров, головок цилиндров, коленчатых валов, шатунов и других деталей двигателя. Но поскольку автомобильные технологии продолжают развиваться, другие металлы заменяют обычный чугун во многих областях применения. Такие «новые» металлы, как алюминиевый сплав с высоким содержанием кремния для блоков цилиндров, алюминиевый композит с металлической матрицей (MMC), дискретно армированный алюминий (DRA) и никелированные алюминиевые блоки и цилиндры, блоки цилиндров из чугуна с компактным графитом (CGI) с никелированным покрытием или без него. отверстия цилиндров и даже биметаллические блоки цилиндров из литого магния вокруг алюминиевых цилиндров все чаще попадают в вашу мастерскую. Детали из порошкового металла, в которых железо смешано с другими металлами, используются во все большем количестве серийных двигателей для всего, от направляющих клапанов и шатунов до зубчатых передач. В высокопроизводительных и гоночных двигателях экзотические металлы, такие как титан, теперь широко используются для изготовления клапанов, пружин и фиксаторов. Керамика, материалы из углеродного волокна или даже высокотемпературные пластмассы могут быть использованы в двигателях завтрашнего дня. Концептуальные двигатели были сконструированы из всех этих материалов, поскольку инженеры продолжают стремиться к более легким, прочным и лучшим материалам.

Почему мы управляем двигателем автомобиля

Целью управления двигателем автомобиля является запуск колес этого автомобиля. Когда человек изобрел колесо, он изобрел тележку. Он использовал животных, чтобы управлять этой тележкой. В 18 веке он начал использовать паровые, керосиновые, бензиновые, тепловозы. В 20 веке он начал электрические и гибридные локомотивы. Но все же большинство локомотивов работает на углеводородах.

Как работают двигатели

Почти все транспортные средства, кроме электромобилей, используют двигатели внутреннего сгорания. Оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси при наличии воспламенения вызывает пожар, тот самый огонь, который мы используем на нашей кухне. Пожара не будет, если того или иного будет в меньшем или избыточном количестве. С момента изобретения первого двигателя инженеры пытаются повысить эффективность того самого двигателя, который был изобретен 200 лет назад. Основные принципы не изменились. Когда в двигателе возникает огонь, он выделяет тепло, это тепло увеличивает температуру, и всякий раз, когда происходит повышение температуры, будет также увеличиваться давление и/или наоборот (газовые законы). Теперь это давление приводит в движение поршни, которые движутся в фиксированном пути внутри цилиндров и связаны с коленчатым валом через шатун. Этот коленчатый вал передает движение поршней, вызванное давлением внутри блока цилиндров, на колеса автомобиля, и в результате мы запускаем автомобиль… Это называется работой, совершаемой двигателем. Это все из-за давления, но что нам делать с теплом, которое, с другой стороны, ничего не делает, а только увеличивает температуру внутри двигателя, и это, безусловно, повредит двигатель. Имейте в виду, что огонь является не только источником тепла, но и трение поршня о цилиндр также является источником тепла, и трение также вызывает износ внутри коробки. Вода и воздух широко используются в качестве источников отвода тепла, но они не могут добраться до внутренних движущихся частей двигателя, поэтому мы используем масло в качестве охлаждающей жидкости и смазки из-за его свойств. Существует масляный резервуар или масляный картер, и это масло перекачивается во внутренние части двигателя для отвода тепла и подачи смазки к движущимся частям. Это масло не может и не должно попадать в камеру сгорания из-за эффективной системы уплотнения двигателя. двигатель. Это масло отводит тепло от двигателя и возвращает его обратно в картер. Перед попаданием в картер тепло от масла отводится потоком охлаждающей жидкости, движущейся между двигателем и радиатором. Тепло от воды отводится воздухом при движении автомобиля или радиаторным вентилятором, когда автомобиль стоит на холостом ходу.

Рабочая температура автомобиля или двигателя и термостата

Рабочая система автомобиля составляет около 95 градусов Цельсия. Когда двигатель автомобиля находится в остановленном положении, он фактически находится при температуре окружающей среды. Когда мы запускаем двигатель, температура начинает повышаться, и когда она достигает рабочей температуры, мы начинаем управлять автомобилем. Термостат – это устройство, расположенное между радиатором и двигателем внутри шланга. Это устройство не пропускает охлаждающую жидкость к двигателю до тех пор, пока температура не достигнет 95 градусов Цельсия, что является идеальной рабочей температурой для автомобиля. Когда температура достигает 95 градусов Цельсия, термостат открывает подачу охлаждающей жидкости к двигателю, чтобы остановить дальнейшее повышение температуры. Температура может повышаться, если моторное масло загрязнено или в бачке радиатора низкий уровень охлаждающей жидкости.

Итак, почему мы прогреваем машину

Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте разберемся с несколькими примерами из нашей повседневной жизни

1.   При нагревании воды на дровах, угле, сжиженном газе или любой другой топливной плите или электрической плите требуется около 5 минут, чтобы достичь точки кипения, если только вы не отправитесь в Японию и не нагреете его на извергающейся лаве. Вы можете поставить любую стеклянную кастрюлю на водяную баню и нагреть ее до 100 градусов по Цельсию, и медленное повышение температуры не повредит стекло. Поместите то же стекло в микроволновую печь и нагрейте до 100 градусов по Цельсию, температура достигнет 100 градусов по Цельсию за несколько секунд, но стекло разобьется, поэтому мы используем специальное стекло Pyrex, чтобы выдерживать резкие скачки температуры. На самом деле нагревание и охлаждение вызывают расширение и сжатие материалов, а внезапные скачки тепла или холода могут растрескаться и повредить материалы… в конце концов, мы используем в двигателях углеродистую сталь, алюминий и чугун, а не платину.

2.   Попадание в комнату с кондиционером при температуре 40 градусов по Цельсию и наоборот вызовет сужение или расширение кровеносных вен, идущих к мозгу, и вас парализует.

Есть так много других примеров, которыми я могу поделиться здесь.

Слишком быстрое достижение рабочей температуры за счет движения в течение нескольких секунд при увеличении оборотов приведет к быстрому повышению температуры, но приведет к повреждению двигателя и вызовет износ и деформацию деталей двигателя, а также сожжение прокладок через некоторое время.

Итак, теперь у нас есть два варианта повышения температуры нашего двигателя с 32 градусов Цельсия до 95 градусов Цельсия:

1.   Подождав 5 минут, чтобы температура достигла рабочей точки, за счет затрат на топливо и загрязнения окружающей среды, но с экономией двигатель на длительный срок.

2.   Двигаясь через несколько секунд после запуска и достигая рабочей температуры, вы экономите топливо и окружающую среду на расходах вашего двигателя.

3.   Поднявшись с постели, вы не начнете звенеть на земле и, даже если захотите, не сможете.

Заблуждения

1.    Современные двигатели другие : Это нелепый аргумент некоторых людей, нет никаких изменений в двигателях или принципах их работы. Они работают по тому же 200-летнему принципу, т. е. сжиганию топлива в присутствии воздуха. Единственное, что меняется, это улучшение их вспомогательного оборудования и аксессуаров.

2.   В 70-х годах использовались карбюраторы, а сейчас системы впрыска топлива, мы прогревали автомобили в 70-х годах, чтобы все, что осталось после прогаров, присутствующее в двигателе, полностью сгорело и вышло из двигателя: Хорошо Хорошо, в 70-х годах мы не выключали наш двигатель по двум причинам, а не по одной. Первая заключалась в том, чтобы получить оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, а вторая причина заключалась в том, чтобы получить рабочую температуру. После системы впрыска топлива устранена 1-я причина, что со второй причиной????.

Для получения дополнительных разъяснений по вышеуказанному вопросу обращайтесь или спрашивайте:

·        Любой хороший учитель физики

·         Любой хороший инженер-механик или химик газовая промышленность.

Наибольший износ или повреждение происходит при запуске двигателей или остановке двигателей

Причины 1994 Lada Niva White Дым выхлопа

Причины белого

выхлопной дым

может изменяться; тем не менее, часто можно увидеть белый дым из выхлопных газов при первом запуске Lada Niva 1994 года, особенно в прохладные дни. Как правило, это пар, образующийся в результате конденсации. По мере прогрева двигателя и рассеивания конденсата белый выхлопной дым (пар) больше не виден. Если избыточный белый дым из выхлопных газов присутствует после прогрева двигателя, необходимо включить 19Лада Нива 94 осмотрена на наличие возможных внутренних утечек охлаждающей жидкости. Признаки внутренней утечки охлаждающей жидкости включают клубящийся белый дым из выхлопных газов, сопровождаемый сладковатым запахом, или низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости также может загрязнить моторное масло, придав ему пенистый молочный вид. Даже небольшое количество охлаждающей жидкости, попадающей в камеру сгорания, производит белый выхлопной дым.

Одной из основных причин появления белого дыма из выхлопных газов и потери охлаждающей жидкости является треснутая или деформированная головка блока цилиндров, треснувший блок цилиндров или выход из строя прокладки головки блока цилиндров, вызванный перегревом. Трещина в головке может привести к утечке охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров или в камеру сгорания двигателя. Грязная охлаждающая жидкость, плохо обслуживаемая система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости или неработающий вентилятор охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Кроме того, износ двигателя может в конечном итоге привести к тому, что прокладки потеряют свою способность обеспечивать надлежащее уплотнение, что приведет к внутренней потере охлаждающей жидкости. Неисправности прокладки впускного коллектора и прокладки головки блока цилиндров являются двумя наиболее распространенными источниками внутренней потери охлаждающей жидкости, вызванной износом двигателя.

Никогда не снимайте крышку радиатора или крышку бачка с охлаждающей жидкостью при горячем или работающем двигателе, так как это может привести к серьезной травме; всегда сначала дайте Lada Niva 1994 полностью остыть. Проверка низкого уровня охлаждающей жидкости в бачке является первым шагом в определении того, является ли потеря охлаждающей жидкости причиной белого дыма выхлопных газов. Если бачок с охлаждающей жидкостью находится на надлежащем уровне, но присутствует чрезмерное количество белого выхлопного дыма, необходимо проверить давление в системе охлаждения, чтобы определить, где, если таковые имеются, утечки охлаждающей жидкости.


Стоит ли беспокоиться о белом дыме из выхлопных газов автомобиля?


Белый дым из выхлопных газов

твой

1994 Лада Нива

, в зависимости от того, когда вы его видите, может быть очень серьезным или почти ничего не значить.