Эксплуатационные жидкости, объёмы, марки Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)
Общее назначение для моторных масел:
Для дизельных двигателей.
В соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40.
В соответствии со стандартом АСЕА: АЗ/ В4 5W-40 (в зависимости от температуры окружающей среды).
Для бензиновых двигателей.
Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV — не ниже SAE SL.
Рабочая жидкость | Технические характеристики | Номинальный объём заправки | |
Моторное масло | Двигатель 4G63 | При минимальной температуре окружающей среды выше -25 С: SAE 10W-40, класс не ниже SL; При минимальной температуре окружающей среды выше -30 C: SAE 5W-30, класс качества не ниже SM; При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 С: SAE 0W-30, класс качества не ниже SM. |
4,0±0,3 л |
Двигатель 4G69 | |||
Двигатель 4G63S4T | При минимальной температуре окружающей среды выше -25 C: SAE 10W-40, класс не ниже SL; При минимальной температуре окружающей среды выше -30 С: SAE 5W-30, класс качества не ниже SL; При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 C: SAE 5W-30, класс качества не ниже SM. |
||
Двигатель 4D20 | При минимальной температуре окружающей среды выше -25 C: SAE 15W-40, класс API CI-4; При минимальной температуре окружающей среды выше -30 С: SAE 5W-40, класс API CI-4; При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 C: SAE 0W-40, класс API CI-4. |
5,5±0,2 л | |
Охлаждающая жидкость | Антифриз на основе этиленгликоля (G11) с температурой замерзания -35 С | Основной объём: 6,5±0,5 л; Дополнительный запас: 0,7±0,3 л |
|
Гидравлическая жидкость системы сцепления | Синтетическая тормозная жидкость DOT4 | 0,15 л |
Хладагент кондиционера | R134a | 650±20г |
Механическая коробка переключения передач (КПП) |
Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, |
2,5±0,1 л (5-ти ступенчатая КПП) 2,7±0,1 л (6-ти ступенчатая КПП, в т. |
Автоматическая коробка переключения передач (АКП) | Жидкость (масло) для АКП, APOLLOIL ATF RED-1K (RED-1) |
8±0,1 л |
Раздаточная коробка | Для автомобилей с системой постоянного полного привода (4WD) (справа): жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III | 1,2 л |
Для автомобилей с системой интеллектуального полного привода (4WD) (слева): жидкость для автоматических коробок переключения передач, Mobil LT | 1,5±0,05 л | |
Передняя ведущая ось | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, (TRANSMISSION DUAL9) API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90) |
1,4±0,1 л |
Вилка передней оси | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90) |
0,19±0,01 л |
Задняя ведущая ось | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, (TRANSMISSION DUAL9) API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90) |
2,7±0,1 л |
Гидравлическая жидкость усилителя рулевого привода (жидкость гидроусилителя) | Гидравлическая жидкость (масло) для автоматических коробок переключения передач DEXRON III, FLUIDEDA | 791±32 мл |
Тормозная жидкость | Синтетическая тормозная жидкость DOT4 | 0,53 л (Hover) 0,85 л (Haval H5) |
Смазка клемм аккумулятора | Технический вазелин | 1,0 г |
Жидкость для омывателя ветрового стекла | Для нормальной температуры окружающей среды: чистая вода, содержание твёрдых веществ — не более 205 г / 1000 кг. |
2,5±0,2 л |
Прочие трущиеся части | Универсальная консистентная смазка на литиевой основе №3 | — |
Замена масла в коробке, раздатке и в мостах Грейт Вол Ховер h4
Для правильного функционирования целого ряда узлов и агрегатов Грейт Вол Ховер Н3 необходимой является своевременная замена смазочных материалов.
В частности, подобные работы необходимо проводить в коробке переключения передач, раздаточной коробке (раздатке) и мостах.
Регламент для каждого из узлов свой. Частота замены обычно указывается в сервисной книге.
Настоятельно рекомендуем следовать указаниям производителя и выполнять работы своевременно.
В отдельных случаях стоит провести замену масла даже раньше установленного срока. Например, при проведении сложных ремонтных работ.
В таких случаях масло обычно сливается с указанных узлов (если проводится их ремонт), и при обнаружении изменений параметров смазки лучше заменить ее не дожидаясь срока.
Важно тщательно подходить к выбору используемых смазочных материалов для использования в узлах Грейт Вол Ховер Н3.
Выбирать необходимо исходя из советов автопроизводителя по определенным параметрам.
При этом в зависимости от ситуации может потребоваться синтетическое, полусинтетическое или натуральное масло.
Для проведения работ по замене технических жидкостей потребуются новые жидкости, а также набор инструментов.
В целом, предстоит подготовить такие жидкости и выполнить ряд следующих работ:
- Синтетическое масло 75W-85.
- Оно потребуется для коробки переключения передач.
- Для тормозной системы используем тормозную жидкость.
- Ее же будем использовать для сцепления.
- Также подготавливаем жидкость для замены в мостах 75W-90.
- Не забываем про материалы для раздаточной коробки и смазки карданных валов Грейт Вол Ховер Н3.
- Первым делом снимаем защиту днища.
- Это необходимо для замены жидкостей в раздаточной коробке и КПП.
- Для снятия достаточно открутить болты, которыми закреплена защита.
- Сначала осматриваем емкости переднего моста.
- Видно заливную горловину.
- Ее открутим позже.
- Внизу расположена сливная пробка.
- Дальше расположена МКПП.
- Внизу видно сливную горловину.
- Сбоку и повыше находится заливная горловина МКПП Грейт Вол Ховер Н3.
- Кардан будем смазывать через специальные головки.
- Находим раздатку.
- На ней также находим заливную и сливную горловины.
- Также будем проводить замену жидкостей в заднем мосту.
- Начинаем с замены масла в переднем мосту.
- Для этого нам потребуется квадрат 10 на 10.
- Он необходим для откручивания пробки сливной горловины.
- Также потребуется ключ на 24.
- С его помощью будем откручивать пробку заливной горловины переднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
- Откручиваем пробку заливной горловины.
- Лучше подготовить какую-то емкость под старое масло на случай, если с горловины начнет бежать масло.
- После чего откручиваем пробку сливной горловины.
- Подставляем емкость и сливаем старое масло.
- Оно уже потеряло нормальную консистенцию и не выполняло свои функции.
- Остатки масла выкачиваем с помощью шприца с длинной трубкой.
- Внутри можно обнаружить остатки металлической стружки и другого мусора, от которого необходимо избавиться.
- Закручиваем сливную пробку и заливаем масло.
- После чего закручиваем заливную пробку переднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
- В передний мост было залито 1,4 литра масла.
- Откручиваем сливную горловину МКПП и сливаем масло.
- После чего закручиваем ее и заливаем новое масло.
- Делаем это с помощью шприца с длинной трубкой.
- В коробку переключения передач влезло 2,7 литра нового масла.
- В раздаточную коробку будем заливать Декстрон 3.
- Для откручивания пробок горловин потребуются 4-гранник на 10.
- После откручивания сливной пробки побежала красная жидкость, еще не очень грязная.
- Остатки жидкости извлекаем с помощью шприца с долгим шлангом.
- Сливная пробка чистая, что также хорошо.
- Заливаем новую жидкость в раздаточную коробку Грейт Вол Ховер Н3.
- В общей сложности понадобилось 1,7 литра новой жидкости для раздаточной коробки.
- Далее заменяем жидкость в заднем мосту.
- Откручиваем заливную горловину.
- Слышно шипение, что свидетельствует о подсосе воздуха.
- В принципе, масло в заднем мосту еще чистое.
- Откручиваем сливную горловину.
- В целом, масло еще нормальное, можно было ездить на нем больше.
- На пробке есть небольшой налет, но это не страшно.
- Закручиваем сливную пробку заднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
- Заливаем новое масло и закручиваем заливную горловину.
- В задний мост залили 2,8 литра нового масла.
- Через специальную головку смазываем карданные валы.
- Также будем менять жидкость в системе торможения и сцепления, ГУРа и системе охлаждения.
- Для замены жидкости в системе торможения и сцепления откачиваем старую с помощью шприца.
- Залили новую жидкость.
- Прокачиваем тормозную систему Грейт Вол Ховер Н3.
- При замене жидкости в гидроусилителе руля также предварительно откачиваем старую с помощью шприца.
- Сняли шланг обратной подачи.
- Заглушили отверстие в бачке на обратную подачу.
- Вращая руль выкачали из системы остатки старой жидкости.
- После этого залили новую жидкость и вращая руль прокачали систему.
- Подключили обратку.
- Для замены охлаждающей жидкости откручиваем сливную пробку.
- В блоке цилиндров сливного отверстия на данной модели нет.
- Там замена жидкости происходит путем продувки.
- Откручиваем сливную пробку и стачиваем жидкость с радиатора.
- После чего откручиваем заливную пробку.
- Снимаем расширительный бачок системы охлаждения Грейт Вол Ховер Н3 и промываем его.
- Бачок закреплен всего 2 болтами, так что много времени это не займет.
- Сняли патрубки на печке и продули систему до полного выхода жидкости из системы.
- Подключаем патрубки на место, закручиваем сливную пробку.
- Заливаем новый антифриз.
- Закручиваем заливную горловину.
После завершения работ по замене жидкостей ставим на место защиту.
Весь процесс может занять несколько часов и не потребует особых навыков в обслуживании автомобиля. Главное – предварительно подготовить новые технические жидкости для Грейт Вол Ховер Н3.
3-я пехотная дивизия испытывает новую технологию парящего танка | Статья
Сегодня в Форт-Стюарт 3-я пехотная дивизия начинает первые эксплуатационные испытания новейшей армейской гусеничной машины, основной боевой парящей машины (MBHV). MBHV начал квалификационные испытания продукта в начале этого года, и 3-я пехотная дивизия проведет испытания танка с боевой стрельбой.
MBHV опережает свое время, используя запатентованную технологию антигравитационного парения, достаточно мощную, чтобы приводить в движение обновленный танк M1 Abrams. MBHV может выполнять процедуры запуска в течение 26 секунд и достигать скорости зависания в 88 миль в час в течение 18,5 секунд; это огромная сила, учитывая, что сам корпус танка весит 68 тонн.
До этих испытаний с 3-м идентификатором разработка MBHV была закрыта из-за патентов на технологии. Добавление этой машины в арсенал сухопутных войск резко повысит летальность 3-й ID, нарушив предсказуемость устаревших движений танков и добавив новые маневры с зависанием, чтобы повысить шансы на выживание во время столкновений с противником.
«Мы очень рады тому, что нас выбрали для тестирования этой новой технологии», — сказал старший командир 3-го ID. «Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы сблизиться и уничтожить противников нашей страны в бою, поэтому добавление MBHV к 3-й ID повысит мобильность, огневую мощь и защиту сил, чтобы сделать дивизию «Марна» непобедимой боевой силой».
Современные войны ведутся во всех областях. Испытания MBHV в рамках текущей модернизации армии помогают гарантировать, что армейские силы останутся гибкими и маневренными, одновременно повышая их летальность за счет использования технологий и интеграции всех боевых функций против современных угроз.
Старший командир 3-го ID — не единственный солдат, желающий испытать MBHV. Многочисленные танкисты со всей дивизии без колебаний вызвались опробовать новую технологию парящего танка.
«Это то, о чем можно только мечтать или о чем снимают научно-фантастические фильмы», — сказал командир танка 3-го ИД. «Я помню, как смотрел «Назад в будущее» и думал, что к 2015 году мы все будем летать на транспортных средствах. С опозданием на несколько лет, но теперь у меня есть парящая машина в сочетании с танком, чтобы стрелять во всякое… большинство из нас снова чувствует себя маленькими детьми».
Испытания будут продолжаться в Форт-Стюарт в течение следующих двух месяцев, и ховер-танк будет следовать той же политике полетов, что и авиационный флот. Командующий гарнизоном Форт-Стюарт призывает местных жителей не беспокоиться об увеличении авиарейсов.
«Наблюдение за танком, летящим по небу, может вызывать беспокойство у жителей, — сказал командующий гарнизоном Форт-Стюарт. «Однако экипажи танков обучены и ограничены учебным полигоном. В ближайшие месяцы мы расширили наши отделы по связям с общественностью, чтобы отвечать на вопросы или жалобы на шум».
Модернизация армии является одним из главных приоритетов сил. Размещение MBHV превышает стратегические цели по оснащению сил для победы в будущих сложных войнах.
«Испытания MBHV знаменуют собой важную веху для 3-го ID и армии», — сказал офицер управления силами 3-го ID.