Ховер н3 заправочные емкости: Сколько и чего лить в Great Wall Hover H3

Эксплуатационные жидкости, объёмы, марки Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

Общее назначение для моторных масел:

Для дизельных двигателей.
В соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40.
В соответствии со стандартом АСЕА: АЗ/ В4 5W-40 (в зависимости от температуры окружающей среды).

Для бензиновых двигателей.

Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV — не ниже SAE SL.

Рабочая жидкость Технические характеристики Номинальный объём заправки
Моторное масло Двигатель 4G63 При минимальной температуре окружающей среды выше -25 С:
SAE 10W-40, класс не ниже SL;
При минимальной температуре окружающей среды выше -30 C:
SAE 5W-30, класс качества не ниже SM;
При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 С:
SAE 0W-30, класс качества не ниже SM.
4,0±0,3 л
Двигатель 4G69
Двигатель 4G63S4T При минимальной температуре окружающей среды выше -25 C:
SAE 10W-40, класс не ниже SL;
При минимальной температуре окружающей среды выше -30 С:
SAE 5W-30, класс качества не ниже SL;
При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 C:
SAE 5W-30, класс качества не ниже SM.
Двигатель 4D20 При минимальной температуре окружающей среды выше -25 C:
SAE 15W-40, класс API CI-4;
При минимальной температуре окружающей среды выше -30 С:
SAE 5W-40, класс API CI-4;
При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 C:
SAE 0W-40, класс API CI-4.
5,5±0,2 л
Охлаждающая жидкость Антифриз на основе этиленгликоля (G11) с температурой замерзания -35 С Основной объём: 6,5±0,5 л;
Дополнительный запас: 0,7±0,3 л
Гидравлическая жидкость системы сцепления Синтетическая тормозная жидкость DOT4 0,15 л
Хладагент кондиционера R134a 650±20г
Механическая коробка переключения передач (КПП)

Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён,
API GL-4 SAE 80W-90 (или
75W-90),
GL-5 140 (для регионов с повышенной температурой)

2,5±0,1 л (5-ти ступенчатая КПП)
2,7±0,1 л (6-ти ступенчатая КПП, в т. ч. для автомобилей с двигателем 4G63S4T)
Автоматическая коробка переключения передач (АКП) Жидкость (масло) для АКП, APOLLOIL
ATF RED-1K (RED-1)
8±0,1 л
Раздаточная коробка Для автомобилей с системой постоянного полного привода (4WD) (справа): жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III 1,2 л
Для автомобилей с системой интеллектуального полного привода (4WD) (слева): жидкость для автоматических коробок переключения передач, Mobil LT 1,5±0,05 л
Передняя ведущая ось Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, (TRANSMISSION DUAL9)
API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90)
1,4±0,1 л
Вилка передней оси Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён,
API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90)
0,19±0,01 л
Задняя ведущая ось Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, (TRANSMISSION DUAL9)
API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90)
2,7±0,1 л
Гидравлическая жидкость усилителя рулевого привода (жидкость гидроусилителя) Гидравлическая жидкость (масло) для автоматических коробок переключения передач DEXRON III, FLUIDEDA 791±32 мл
Тормозная жидкость Синтетическая тормозная жидкость DOT4 0,53 л (Hover)
0,85 л (Haval H5)
Смазка клемм аккумулятора Технический вазелин 1,0 г
Жидкость для омывателя ветрового стекла Для нормальной температуры окружающей среды: чистая вода, содержание твёрдых веществ — не более 205 г / 1000 кг. Для низкой температуры (-18±З С): 50% раствор пропанола. 2,5±0,2 л
Прочие трущиеся части Универсальная консистентная смазка на литиевой основе №3

Замена масла в коробке, раздатке и в мостах Грейт Вол Ховер h4

Для правильного функционирования целого ряда узлов и агрегатов Грейт Вол Ховер Н3 необходимой является своевременная замена смазочных материалов.

В частности, подобные работы необходимо проводить в коробке переключения передач, раздаточной коробке (раздатке) и мостах.

Регламент для каждого из узлов свой. Частота замены обычно указывается в сервисной книге.

Настоятельно рекомендуем следовать указаниям производителя и выполнять работы своевременно.

В отдельных случаях стоит провести замену масла даже раньше установленного срока. Например, при проведении сложных ремонтных работ.

В таких случаях масло обычно сливается с указанных узлов (если проводится их ремонт), и при обнаружении изменений параметров смазки лучше заменить ее не дожидаясь срока.

Важно тщательно подходить к выбору используемых смазочных материалов для использования в узлах Грейт Вол Ховер Н3.

Выбирать необходимо исходя из советов автопроизводителя по определенным параметрам.

При этом в зависимости от ситуации может потребоваться синтетическое, полусинтетическое или натуральное масло.

Для проведения работ по замене технических жидкостей потребуются новые жидкости, а также набор инструментов.

В целом, предстоит подготовить такие жидкости и выполнить ряд следующих работ:

  • Синтетическое масло 75W-85.

  • Оно потребуется для коробки переключения передач.
  • Для тормозной системы используем тормозную жидкость.
  • Ее же будем использовать для сцепления.
  • Также подготавливаем жидкость для замены в мостах 75W-90.

  • Не забываем про материалы для раздаточной коробки и смазки карданных валов Грейт Вол Ховер Н3.
  • Первым делом снимаем защиту днища.

  • Это необходимо для замены жидкостей в раздаточной коробке и КПП.
  • Для снятия достаточно открутить болты, которыми закреплена защита.
  • Сначала осматриваем емкости переднего моста.

  • Видно заливную горловину.
  • Ее открутим позже.
  • Внизу расположена сливная пробка.
  • Дальше расположена МКПП.

  • Внизу видно сливную горловину.
  • Сбоку и повыше находится заливная горловина МКПП Грейт Вол Ховер Н3.
  • Кардан будем смазывать через специальные головки.

  • Находим раздатку.
  • На ней также находим заливную и сливную горловины.

  • Также будем проводить замену жидкостей в заднем мосту.
  • Начинаем с замены масла в переднем мосту.
  • Для этого нам потребуется квадрат 10 на 10.

  • Он необходим для откручивания пробки сливной горловины.
  • Также потребуется ключ на 24.
  • С его помощью будем откручивать пробку заливной горловины переднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • Откручиваем пробку заливной горловины.

  • Лучше подготовить какую-то емкость под старое масло на случай, если с горловины начнет бежать масло.
  • После чего откручиваем пробку сливной горловины.
  • Подставляем емкость и сливаем старое масло.

  • Оно уже потеряло нормальную консистенцию и не выполняло свои функции.
  • Остатки масла выкачиваем с помощью шприца с длинной трубкой.
  • Внутри можно обнаружить остатки металлической стружки и другого мусора, от которого необходимо избавиться.
  • Закручиваем сливную пробку и заливаем масло.
  • После чего закручиваем заливную пробку переднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • В передний мост было залито 1,4 литра масла.
  • Откручиваем сливную горловину МКПП и сливаем масло.

  • После чего закручиваем ее и заливаем новое масло.
  • Делаем это с помощью шприца с длинной трубкой.
  • В коробку переключения передач влезло 2,7 литра нового масла.
  • В раздаточную коробку будем заливать Декстрон 3.
  • Для откручивания пробок горловин потребуются 4-гранник на 10.
  • После откручивания сливной пробки побежала красная жидкость, еще не очень грязная.
  • Остатки жидкости извлекаем с помощью шприца с долгим шлангом.
  • Сливная пробка чистая, что также хорошо.

  • Заливаем новую жидкость в раздаточную коробку Грейт Вол Ховер Н3.
  • В общей сложности понадобилось 1,7 литра новой жидкости для раздаточной коробки.
  • Далее заменяем жидкость в заднем мосту.

  • Откручиваем заливную горловину.
  • Слышно шипение, что свидетельствует о подсосе воздуха.
  • В принципе, масло в заднем мосту еще чистое.
  • Откручиваем сливную горловину.
  • В целом, масло еще нормальное, можно было ездить на нем больше.
  • На пробке есть небольшой налет, но это не страшно.
  • Закручиваем сливную пробку заднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • Заливаем новое масло и закручиваем заливную горловину.
  • В задний мост залили 2,8 литра нового масла.
  • Через специальную головку смазываем карданные валы.

  • Также будем менять жидкость в системе торможения и сцепления, ГУРа и системе охлаждения.
  • Для замены жидкости в системе торможения и сцепления откачиваем старую с помощью шприца.

  • Залили новую жидкость.
  • Прокачиваем тормозную систему Грейт Вол Ховер Н3.
  • При замене жидкости в гидроусилителе руля также предварительно откачиваем старую с помощью шприца.

  • Сняли шланг обратной подачи.
  • Заглушили отверстие в бачке на обратную подачу.
  • Вращая руль выкачали из системы остатки старой жидкости.
  • После этого залили новую жидкость и вращая руль прокачали систему.
  • Подключили обратку.
  • Для замены охлаждающей жидкости откручиваем сливную пробку.

  • В блоке цилиндров сливного отверстия на данной модели нет.
  • Там замена жидкости происходит путем продувки.
  • Откручиваем сливную пробку и стачиваем жидкость с радиатора.
  • После чего откручиваем заливную пробку.
  • Снимаем расширительный бачок системы охлаждения Грейт Вол Ховер Н3 и промываем его.

  • Бачок закреплен всего 2 болтами, так что много времени это не займет.
  • Сняли патрубки на печке и продули систему до полного выхода жидкости из системы.
  • Подключаем патрубки на место, закручиваем сливную пробку.
  • Заливаем новый антифриз.
  • Закручиваем заливную горловину.

После завершения работ по замене жидкостей ставим на место защиту.

Весь процесс может занять несколько часов и не потребует особых навыков в обслуживании автомобиля. Главное – предварительно подготовить новые технические жидкости для Грейт Вол Ховер Н3.

3-я пехотная дивизия испытывает новую технологию парящего танка | Статья

Сегодня в Форт-Стюарт 3-я пехотная дивизия начинает первые эксплуатационные испытания новейшей армейской гусеничной машины, основной боевой парящей машины (MBHV). MBHV начал квалификационные испытания продукта в начале этого года, и 3-я пехотная дивизия проведет испытания танка с боевой стрельбой.

MBHV опережает свое время, используя запатентованную технологию антигравитационного парения, достаточно мощную, чтобы приводить в движение обновленный танк M1 Abrams. MBHV может выполнять процедуры запуска в течение 26 секунд и достигать скорости зависания в 88 миль в час в течение 18,5 секунд; это огромная сила, учитывая, что сам корпус танка весит 68 тонн.

До этих испытаний с 3-м идентификатором разработка MBHV была закрыта из-за патентов на технологии. Добавление этой машины в арсенал сухопутных войск резко повысит летальность 3-й ID, нарушив предсказуемость устаревших движений танков и добавив новые маневры с зависанием, чтобы повысить шансы на выживание во время столкновений с противником.

«Мы очень рады тому, что нас выбрали для тестирования этой новой технологии», — сказал старший командир 3-го ID. «Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы сблизиться и уничтожить противников нашей страны в бою, поэтому добавление MBHV к 3-й ID повысит мобильность, огневую мощь и защиту сил, чтобы сделать дивизию «Марна» непобедимой боевой силой».

Современные войны ведутся во всех областях. Испытания MBHV в рамках текущей модернизации армии помогают гарантировать, что армейские силы останутся гибкими и маневренными, одновременно повышая их летальность за счет использования технологий и интеграции всех боевых функций против современных угроз.

Старший командир 3-го ID — не единственный солдат, желающий испытать MBHV. Многочисленные танкисты со всей дивизии без колебаний вызвались опробовать новую технологию парящего танка.

«Это то, о чем можно только мечтать или о чем снимают научно-фантастические фильмы», — сказал командир танка 3-го ИД. «Я помню, как смотрел «Назад в будущее» и думал, что к 2015 году мы все будем летать на транспортных средствах. С опозданием на несколько лет, но теперь у меня есть парящая машина в сочетании с танком, чтобы стрелять во всякое… большинство из нас снова чувствует себя маленькими детьми».

Испытания будут продолжаться в Форт-Стюарт в течение следующих двух месяцев, и ховер-танк будет следовать той же политике полетов, что и авиационный флот. Командующий гарнизоном Форт-Стюарт призывает местных жителей не беспокоиться об увеличении авиарейсов.

«Наблюдение за танком, летящим по небу, может вызывать беспокойство у жителей, — сказал командующий гарнизоном Форт-Стюарт. «Однако экипажи танков обучены и ограничены учебным полигоном. В ближайшие месяцы мы расширили наши отделы по связям с общественностью, чтобы отвечать на вопросы или жалобы на шум».

Модернизация армии является одним из главных приоритетов сил. Размещение MBHV превышает стратегические цели по оснащению сил для победы в будущих сложных войнах.

«Испытания MBHV знаменуют собой важную веху для 3-го ID и армии», — сказал офицер управления силами 3-го ID.