Hyundai ошибка p0133: Ошибка P0133 Hyundai Accent — расшифровка, что означает, причины появления, удалить ошибку Р0133 на Хендай Акцент

Содержание

Ошибка P0133 Hyundai Accent — расшифровка, что означает, причины появления, удалить ошибку Р0133 на Хендай Акцент

Ошибка Р0133 на Хендай Акцент свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода  0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.

Ошибка P0133 на Hyundai Accent возникает по нескольким причинам:

  • выходит из строя лямбда-зонд;
  • выпускной коллектор разгерметизируется;
  • замыкает или обрывается проводка;
  • кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
  • загрязняется датчик МРВ;
  • наблюдается неправильное давление горючего.

В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Что означает ошибка P0133 и как ее исправить

Содержание

Одним из самых неприятных явлений для любого автомобилиста является внезапно загоревшая лампа проверки двигателя на приборной панели.

Будет справедливо сказать, что не всегда это указывает на действительно серьёзные неисправности, которые потенциально грозят дорогостоящим ремонтом и выходом двигателя из строя. Есть и крайне опасные поломки.

Примерно на среднем по значимости и опасности уровне находится ошибка P0133. Она определяется при сканировании бортового компьютера и всегда сопровождается активацией лампочки Check Engine.

Что это означает

Столкнувшись с кодом ошибки P0133, каждый автомобилист закономерно интересуется тем, с чем именно она связана, к какому узлу имеет отношение.

Ошибка P0133 указывает на проблемы со стороны переднего кислородного датчика. Он же лямбда-зонд.

Если быть точнее, это свидетельство того, что датчик характеризуется быстродействием, нехарактерным при стабильной работе системы.

Задача кислородного датчика (лямбда зонда) заключается в том, чтобы обеспечить ЭБУ автомобиля свежими и корректными данными о том, какое количество кислорода находится в выхлопном газе при работе ДВС.

Если отклик от датчика оказывается слишком медленным, ЭБУ определяет это как неправильный режим работы ДВС. То есть ошибка P0133 прямо влияет на поведение силового агрегата.

Характерные признаки

Уже было определено, что P0133 указывает на медленный отклик кислородного датчика.

Заметить это можно не только путём подключения сканера или по загоревшейся лампе проверки двигателя на приборной панели. Эта ошибка также сопровождается несколькими симптомами:

  • наблюдается заметная потеря мощности силового агрегата;
  • увеличивается расход топлива без видимых на то причин;
  • нажимая на педаль газа, разгон происходит медленнее обычного;
  • из-под капота доносятся нехарактерные звуки.

Да, это скорее косвенные признаки, поскольку они могут проявляться при различных неполадках. Чтобы получить точный ответ, следует подключиться к ЭБУ сканером, считать ошибки и отыскать там код P0133. Если он присутствует в памяти блока управления, потребуется решать вопрос с неисправным кислородным датчиком.

Условия формирования ошибки

Есть несколько условий, при соблюдении которых рассматриваемая ошибка может появляться. Речь идёт о таком алгоритме:

  • Проходит значительный временной промежуток, указывающий на изменение тепловоздушной смеси от обогащённой на бедную. Это около 1,75 секунды.
  • Температура жидкости охлаждения увеличивается до отметки 75 градусов Цельсия.
  • Снижается частота переключений управляющего датчика до минимально допустимого значения.
  • Температура нейтрализатора находится в диапазоне от 400 до 900 градусов.
  • Снижается нагрузка на мотор до 90%.
  • Коленвал находится в диапазоне частоты вращения от 1400 до 3500 об/мин.
  • Превышается уровень кислорода в выхлопе, который определяется блоком управления.

При выполнении этих условий в память ЭБУ записывается соответствующая ошибка, меняется характер поведения ДВС.

Причины

На практике медленный отклик лямбда-зонда может возникать по нескольким различным причинам.

Стоит выделить основные из них:

  • загрязнение кислородного датчика;
  • выход из строя узла;
  • нарушение целостности цепей контроллера;
  • проблемы со стороны топливного насоса, форсунок, пароулавливателей и иных компонентов топливной системы;
  • нарушение герметичности выпускного и впускного коллектора;
  • повреждение проводки и окисление контактов;
  • нарушение показателей давления в топливной системе;
  • загрязнение ДМРВ;
  • забитые отверстия лямбда-зонда от нагара или сажи.

Потенциальных виновников сложившейся ситуации действительно много. Здесь не обойтись без комплексной диагностики.

Проведение диагностики

Чтобы определить истинную причину, которая привела к появлению ошибки с кодом P0133, необходимо провести диагностические мероприятия.

Делается это путём выполнения таких процедур:

  • С помощью мультиметра в режиме измерения напряжения проверяются параметры датчика кислорода на его выходе.
  • Визуально проверяется проводку датчика на предмет целостности. Обязательно нужно проверить, нет ли частиц масла или иных загрязнений на проводах, соединённых с ним.
  • Визуально оценить состояние корпуса датчика, демонтировав его со своего посадочного места. На нём не должно быть следов от перегрева, сажи, масляных отложений.
  • Проверить вакуумные шланги и воздухозаборники на предмет их герметичности и качества соединений.

Обнаружив те или иные неисправности, перед сбросом ошибки сначала потребуется избавиться от самой причины возникновения P0133 при считывании ЭБУ диагностическим сканером.

Подверженные ошибке автомобили

Если взглянуть на статистические данные, можно выделить некоторые автомобили, которые чаще остальных сталкиваются с подобной проблемой.

Для автомобилей ВАЗ появляющаяся ошибка с кодом 0133 точно не редкость. Эта ошибка актуальна для таких моделей как Лада Веста, ВАЗ 2114, Лада Приора, Лада Гранта. Хотя почему-то чаще остальных фигурирует именно Веста.

Не менее подверженными проблемами с кислородным датчиком оказались французские и корейские автомобили.

Начнём с французов. Пальму первенства здесь занимают автомобили марки Renault. В частности это:

  • Renault Logan.
  • Renault Duster.
  • Renault Sandero.
  • Megane.
  • Clio.

Среди них ошибка P0133 встречается довольно часто.

Что же касается корейцев, то это в основном такие модели:

  • Daewoo Matiz и его вечная ошибка P0133.
  • Hyundai Accent.
  • Hyundai Tucson.
  • Kia Cerato.
  • Kia Sportage.
  • Hyundai Elantra.

Вообще бренды Kia и Hyundai в последнее время становятся всё более надёжными. Но всё равно исключать вероятность того, что появится ошибка типа P0133 на том же автомобиле Kia Sportage или Hyundai Accent свежей модификации нельзя.

Отдельно стоит выделить Chevrolet Lacetti и Ford Focus 2. В их случае ошибка P0133 также частый спутник автовладельцев. Причём статистика говорит явно не в пользу Chevrolet Lacetti.

Остальным автомобилистам расслабляться не стоит. Хотя статистика говорит о превосходстве по частоте, когда возникает ошибка P0133, в отношении нескольких марок и определённых моделей, потенциально каждый автомобилист может с ней столкнуться. Будь у вас бюджетный Chevrolet Lacetti либо какой-нибудь Mercedes нового поколения. Для всех них ошибка P0133 – вполне вероятная неисправность со стороны кислородного датчика.

Устранение проблемы

Разобравшись с тем, как формируется ошибка, что её провоцирует и на каких автомобилях может встречаться, требуется ответить на главный вопрос. Касается он того, как именно избавиться от ошибки.

На этот счёт специалисты дают несколько рекомендаций.

  1. Используя диагностическое оборудование в виде сканера, проверьте ЭБУ в режиме глубокой диагностики. Это позволит открыть все ошибки, которые имеются в памяти. Если есть другие ошибки, кроме рассматриваемой, их следует исправить, установив причины, а затем сбросить. После этого проводится ещё одна диагностика. Не исключено, что 0133 стала следствием иных неисправностей.
  2. Если же речь идёт о явном наличии ошибки P0133 и сброс ничего не дал, тогда придётся провести проверку состояния кислородного датчика и связанного с ними узлов.
  3. Первым делом рекомендуется проверить текущее состояние катализатора. Убедитесь, что на нём отсутствуют внутренние и внешние повреждения. Если целостность катализатора нарушена, потребуется установить новый.
  4. С помощью диагностического оборудования сделайте замеры напряжения сигнала, который идёт от кислородного датчика. Сделать это можно обычным мультиметром, переведённым в режим проверки напряжения. Когда зажигание включено, показатель в идеале должен составлять около 450 мВ. Если зажигание выключено, ждите на приборе показания примерно 150 мВ. Если они иные, датчик под замену.
  5. Напряжение, составляющее менее 150 мВ, когда двигатель выключен, подтверждает теорию о неисправности лямбда-зонда. Решение только одно: его замена.
  6. Если напряжение меньше отметки 150 мВ при тех же условиях, в проводке имеются разрывы. Нужно их отыскать, выполнить ремонт, а лучше заменить повреждённую проводку.
  7. Когда на автомобиле стоит газобаллонное оборудование, для устранения появившейся ошибки потребуется выполнить правильную настройку и выбрать наиболее подходящую смесь. Довольно часто именно из-за проблем со стороны газовой рейки появляется рассматриваемая ошибка.
  8. Топливные форсунки в автомобиле следует очистить, промыть специальными средствами. Их загрязнение негативно влияет на топливовоздушную смесь, отражается на поведении кислородного датчика, и работа последнего в итоге нарушается. Это влечёт за собой появление соответствующей ошибки с кодом 0133.
  9. Обязательно проверьте гофру выхлопной системы. Её целостность может нарушиться. Если гофра прогорела, практически наверняка будет вылезать ошибка P0133 до полного устранения неисправности.

Если подводить итоги, можно сказать следующее. Появление ошибки 0133 говорит о наличии проблем со стороны кислородного датчика. Нарушается его быстродействие, устройство реагирует медленнее, из-за чего ЭБУ воспринимает это как ошибку в работе двигателя.

Проблема достаточно частая, но не критичная. Основная неприятность заключается в изменении динамики и в росте расхода топлива.

Диагностировать неисправность не сложно, как и устранить её своими руками. Но иногда может потребоваться помощь более квалифицированных специалистов.

P0133 Код: кислородный датчик (симптомы и устранение)

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Код P0133 — это код ошибки, обычно наблюдаемый в транспортных средствах, начиная от седанов и роскошных автомобилей и заканчивая полноприводными автомобилями. Джипы, Мазды, Форды и Ягуары — лишь несколько примеров. Хотя кодекс имеет относительно незначительные последствия, его нельзя игнорировать или откладывать на потом. Это приводит к смехотворным расходам на ремонт и неудовлетворительной (не говоря уже о скомпрометированной) производительности вашего автомобиля.

Код P0133 относится к медленно реагирующей цепи датчика O2. Его симптомы включают активированный CEL, снижение расхода топлива и неустойчивую работу двигателя (и это лишь некоторые из них). Хотя эти индикаторы обычно указывают на неисправный кислородный датчик, они также могут быть вызваны поврежденным каталитическим нейтрализатором.

Поскольку его симптомы являются обычными для многих автомобилей, неисправный датчик можно легко не заметить. Однако этого никогда не должно быть, поскольку простой дефект датчика O2 может привести к серьезному повреждению двигателя или полной потере мощности. Продолжайте читать это руководство и узнайте больше о частых причинах и симптомах неисправности датчика O2, а также советы по устранению и соответствующие затраты.

Что означает код P0133

Код P0133 — это код ошибки, связанный с проблемой, по крайней мере, с одним из ваших кислородных датчиков. Он определяется как «медленная реакция цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)», считывается через диагностический разъем OBD-II. Часть его описания «(ряд 1, датчик 1)» указывает компонент, который, как предполагается, неисправен — в данном случае это ваш подогреваемый / верхний кислородный датчик.

В зависимости от марки и модели автомобиля этот код неисправности может быть сформулирован по-разному в зависимости от OEM. Вот примеры того, как код P0133 отображается в сканере кодов OBD-II для некоторых автомобилей:

0014 Понимание того, как работают датчики кислорода

Датчики кислорода или O2 служат привратниками качества кислорода в выхлопной трубе автомобиля. По своей функции они передают измерения соотношения воздух-топливо (в среднем 14,7 частей воздуха: 1 часть топлива) от различных частей двигателя к PCM/ECM/ECU. Большинство автомобилей имеют по крайней мере два датчика — кислородный датчик № 1 (который измеряет воздух, поступающий в «катушку» или каталитический нейтрализатор и находится в выхлопной системе) и кислородный датчик № 2 (который измеряет состав выбросов или выхлопных газов и находится сзади). Кот’). Их иначе называют датчиками O2 выше и ниже по потоку.

Датчик O2 № 1 демонстративно отправляет данные о соотношении воздух-топливо в виде показаний напряжения в мозг автомобиля. Обычно это выходное напряжение изменяется синхронно с нажатием водителем педали газа (помимо других факторов). Как только эти данные достигают PCM или «мозга», последний оценивает, является ли напряжение сигнала слишком высоким или слишком низким (работает на богатой или обедненной смеси), и соответствующим образом регулирует соотношение воздух-топливо.

Получение этой информации должно происходить своевременно. Это означает, что напряжение сигнала датчика должно переключаться с 400 мВ на 450 мВ в течение прибл. 100 миллисекунд после того, как PCM перешел в режим работы с обратной связью. В противном случае более медленная, чем обычно, скорость вызовет срабатывание кода P0133.

Распространенные симптомы кода P0133

Хотя и не всегда, PCM вашего автомобиля выдает код P0133 вместе с одним или несколькими индикаторами. Они могут происходить как одновременно, так и друг за другом. В некоторых случаях симптомы могут появиться задолго до того, как сработает ошибка P0133. Тем не менее, вот несколько симптомов, на которые следует обратить внимание:

1. Сбой теста на выбросы

Поскольку датчики кислорода или O2, по сути, являются устройством выбросов, они принимают участие в регулировании воздушно-топливной смеси вашего автомобиля. Датчики, расположенные выше и ниже по течению, работают вместе, чтобы гарантировать, что ваше транспортное средство не выбрасывает вредные пары в атмосферу. Следовательно, имеет смысл только то, что неудачный тест на выбросы указывает на неисправный кислородный датчик и приближающийся код P0133.

2. Горящий индикатор Check Engine или CEL

Активированный индикатор Check Engine почти соответствует кодам ошибок. Но, вопреки распространенному мнению, это не вызвано неисправностью датчика кислорода. Неисправный датчик O2 нарушает работу другой системы или функции, ответственной за срабатывание CEL.

Тем не менее, неисправные кислородные датчики нельзя исключать из уравнения. Они должны быть проверены путем повторного сканирования и учета сопутствующих симптомов. Код P0133 не следует путать с другими соответствующими кодами ошибок, такими как P0131 (низкое напряжение в цепи датчика кислорода) или P0136 (неисправность цепи подогреваемого датчика кислорода).

3. Глохнущие или неустойчивые/непредсказуемые характеристики двигателя

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу, пропуски зажигания и колебания редко являются проблемами для автомобилей с соответствующим соотношением воздух-топливо. Однако для автомобилей, страдающих от воздействия неисправного датчика, верно обратное. Не только сгорание становится неэффективным, но и становятся более заметными перебои в работе. По крайней мере, ваш автомобиль будет чувствовать себя вялым, даже если он не подвергался жесткому вождению или жестокому обращению. В худшем случае он может просто отключиться и заставить вас резко остановиться.

При наличии этих симптомов необходимо проверить электрические компоненты или выхлопную систему. Осмотр свечи зажигания на предмет загрязнения и ее замена обычно помогают устранить незначительные триггеры P0133. В случае подозрения на нехватку топлива в первую очередь необходимо провести проверку давления топлива в дополнение к проверке состояния компонентов топливной системы.

Что бы вы ни делали, важно не откладывать решение проблемы. Это предотвратит ухудшение работы неисправных датчиков O2 до стаза скорости, разбрызгивания, ограниченного ускорения или потери мощности.

4.

Плохая экономия топлива/расход газа

Хотя обычно это указывает на неисправность карбюратора или компонентов топливной системы, плохая экономия топлива также является признаком неисправных кислородных датчиков (или, что еще хуже, отказа PCM). Плохая экономия топлива в основном связана с тем, что двигатель работает на слишком бедной или богатой смеси, и характерен для датчиков O2, выдающих неверное выходное напряжение. Этот контрольный знак требует срочности, особенно если расход топлива резко или ненормально снижается.

5. Необычный шум двигателя

Когда датчики O2 выходят из строя как устройство выбросов, это непреднамеренно способствует накоплению углерода в выхлопной системе и камерах сгорания. Любая ситуация мешает кислородным датчикам выполнять свою работу и вовремя отправлять правильное напряжение сигнала на PCM. В конце концов, стук / стук возникают из-за неисправных датчиков, склоняющихся к обедненной топливной смеси.

6. ​​Черные выхлопные газы

Как было установлено ранее, эффективность сгорания топлива является одним из аспектов систем вашего автомобиля, на который отрицательно влияет неисправный датчик O2. Когда происходит неэффективное сгорание, это приводит ко многим другим проблемам, таким как обратный выстрел, несгоревшее топливо, плохая работа на холостом ходу, трудности с запуском и сажеподобный/черный дым. Хотя безвредные выбросы по большей части являются работой датчика O2 № 2, датчик O2, расположенный выше по потоку, контролирует качество воздуха, обрабатываемого двигателем и камерой сгорания.

7. Запах серы/тухлых яиц из выхлопной трубы

Этот гнилостный запах из выхлопных газов обычно появляется вместе с черными выхлопными газами и также является признаком неисправности кислородных датчиков. В частности, запах серы или тухлых яиц означает чрезмерное количество топлива в двигателе транспортного средства, что связано с неправильной топливно-воздушной смесью и столь же неправильными измерениями напряжения, отправленными в PCM. Этот индикатор может быть довольно сложно диагностировать, поскольку он также может указывать на проблемы с компонентами топливной системы. Поэтому, если вы получаете этот симптом, обязательно загляните как в топливную систему вашего автомобиля, так и в кислородные датчики.

8. Перегрев двигателя

Несмотря на то, что это встречается реже, это один из симптомов в этом списке с более серьезными последствиями. Перегрев двигателя редко происходит из-за неисправных датчиков O2. Но когда это происходит, это означает только то, что стандартные датчики O2 были доведены до (или намного выше) своих пределов. Ранние признаки проблемы игнорировались или упускались из виду. Эти ситуации в конечном итоге приводят к тому, что датчики O2 сильно изношены и требуют замены.

9. Преждевременный или внезапный отказ каталитического нейтрализатора

«Кот» или каталитические нейтрализаторы являются частью выхлопной системы автомобиля. Они выполняют довольно похожую функцию с датчиками O2, но также полагаются на последние в том смысле, что они контролируют воздух в выхлопных газах и уменьшают токсичные пары. Преждевременный отказ «кошки» означает неисправные датчики O2, которыми долгое время пренебрегали. Тем не менее, это единственное, что вы не хотели бы втягивать в проблему с датчиком O2 вашего автомобиля, поскольку их замена или даже ремонт довольно дороги.

Соблюдение правил периодического обслуживания чрезвычайно помогает предотвратить «кошачьи» сбои. Тем не менее, вы узнаете неизбежность, как только столкнетесь с одним из следующих симптомов:

  • Физическое повреждение или коррозия каталитического нейтрализатора
  • Пропуски воспламенения из-за негерметичных клапанов или прокладки головки блока цилиндров
  • Внутренние утечки охлаждающей жидкости из трещин в головке прокладка
  • Пропуски зажигания из-за короткого замыкания или загрязнения свечи зажигания
  • Угар масла из-за износа направляющих клапанов, колец/уплотнений или цилиндров
  • Загрязнение топлива

Что вызывает код P0133?

Датчик кислорода может выйти из строя по нескольким причинам, и не только потому, что у вас старый автомобиль. Неэффективное сгорание топлива и плохая работа двигателя — это лишь некоторые из побочных эффектов неисправного датчика O2, поэтому это никогда не бывает хорошо. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя датчика O2 на входе, при первом появлении кода P0133 обязательно обратите внимание на следующее:

  • Неисправные кислородные датчики
  • Физическое повреждение самого датчика O2 или участка, где он расположен (вдоль выхлопной системы, выпускного коллектора или каталитического нейтрализатора)
  • Насыщение/изношенность проводки к датчику O2; короткое замыкание/разомкнутые цепи и перегоревшие предохранители
  • Нагар в воздухозаборной и топливной системах из-за грязи, сажи или мусора
  • Утечки вакуума или выхлопных газов двигателя, которые загрязняют эталонный воздух датчика или позволяют неизмеряемому воздуху поступать в двигатель
  • Грязный датчик MAF (массовый расход воздуха)
  • Неисправный датчик ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
  • Неправильное/низкое давление топлива, вызванное неправильной вентиляцией бака, слабым насосом, грязным топливным фильтром и т. д.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи приводит к проблемам с цепью управления нагревателем и показаниями низкого напряжения датчика O2 (хотя и редко, также могут появляться коды неисправностей P0030 и P0032)
  • Неисправный или неисправный PCM (модуль управления силовым агрегатом) или устаревшее программное обеспечение
  • Устранение ранних признаков неисправности датчиков O2
  • Использование низкокачественного/уцененного топлива (или топлива с неправильным или более низким октановым числом), что приводит к загрязнению топлива, чрезмерному сжиганию масла и засорению
  • Продолжительное использование присадок к топливу
  • Нет -соблюдение графика замены кислородного датчика, рекомендованного OEM
  • Плохое техническое обслуживание автомобиля или игнорирование периодической замены воздушных фильтров, топливных фильтров, свечей зажигания и т. д., приводящее к затвердеванию/засорению датчиков O2
  • Отсутствие полного технического осмотра автомобиля хотя бы раз в год

Когда следует заменять кислородные датчики?

Датчики O2 естественным образом покрываются побочными продуктами сгорания по мере старения автомобиля. Следовательно, автомобили моложе 15 лет должны профессионально заменять датчики кислорода каждые 60 000–100 000 миль или 7–10 лет. И наоборот, более старые автомобили требуют более частых интервалов — каждые 45 000–65 000 миль (иногда даже 30 000–50 000 миль) — чтобы поддерживать бесперебойную работу их двигателей и выхлопные газы в пределах допустимого уровня.

Задержка с устранением кода P0133 никогда не является вариантом, равно как и продолжение движения с неисправным датчиком O2. Это не только нелогично для здоровья и производительности вашего двигателя, но и подвергает вас и ваших пассажиров риску во время движения.

Диагностика и исправление кода P0133 (7 советов)

1. Проверьте TSB

Проверьте соответствующие TSB (бюллетени технического обслуживания) на предмет существующих проблем, характерных для кислородного датчика вашего автомобиля.

2. Сначала исправьте другие коды

Подключите сканер OBD-II к порту OBD вашего автомобиля и проверьте наличие других кодов ошибок, кроме P0133. Если они есть, займитесь ими в первую очередь. Обязательно прочитайте данные стоп-кадра и задокументируйте свои выводы при выполнении этого шага. Очистите другие коды в их сохраненном порядке и посмотрите, поднимает ли он код P0133. И желательно использовать инструмент OBD-II с более высокими характеристиками, который может эффективно обновлять потоки данных в реальном времени.

3. Проверка проводки

Визуально осмотрите проводку и разъем датчика O2 на предмет износа/насыщения (из-за загрязнений) или отсоединения, проверьте цепи на наличие обрывов и коротких замыканий и немедленно замените их, если они обнаружены (см. и спецификации маршрутизации). Вы также можете проверить, не поврежден ли датчик и его окрестности, пока вы на нем. При обнаружении физических повреждений потребуется заменить сам датчик O2.

4. Проверка датчика O2

Выполните проверки заземления, непрерывности, опорного напряжения и сопротивления предполагаемого датчика O2, если его проводка и разъемы не имеют видимых повреждений. Не забудьте отсоединить датчик от PCM перед проведением этих проверок (особенно сопротивления и непрерывности), чтобы не повредить последний. Сравните ваши показания с показаниями в руководстве и посмотрите, соответствуют ли фактические показания спецификациям или датчик нуждается в ремонте. При необходимости выполните «обратное зондирование», чтобы убедиться, что PCM получает сигналы от датчика O2. (Примечание: Если ваш PCM исторически игнорировал незначительные пропуски зажигания в двигателе, возможно, он также нуждается в настройке. )

5. Проверка теплового стресса

Проверьте наличие теплового стресса, насыщения сажей или масляного загрязнения у основания кислородного датчика. Проверьте датчики O2 и массового расхода воздуха на наличие грязи и коррозии. Очистите их очистителем датчика массового расхода воздуха, убедившись, что все провода все еще надежно подключены. Переустановите датчики MAF и O2, очистите P0133 и повторите сканирование, чтобы увидеть, возвращается ли код неисправности.

6. ​​Поиск утечек

Проверить герметичность воздухозаборного, выпускного и вакуумного шлангов. Обратите внимание на концы шлангов, где может произойти изнашивание или ослабление. Если износа нет, убедитесь, что все шланги надежно подсоединены. Использование дымовой машины EVAP вокруг вакуумных шлангов и в топливном баке идеально подходит для обнаружения утечек. Менее ортодоксальный подход — провести незажженной пропановой горелкой над воздухозаборником и вакуумными линиями на холостом ходу — колебания оборотов двигателя направят вас к источнику утечки.

7. Измерение выходного напряжения

Измерьте выходное напряжение датчика кислорода с помощью сканера OBD-II или цифрового мультиметра. Подключите положительный провод последнего к разъему датчика, а его черный провод к точке заземления или отрицательной клемме аккумулятора. Попросите кого-нибудь включить двигатель, пока вы добавляете топливо — при этом напряжение кислородного датчика должно возрасти. Если скачка напряжения нет, скорее всего, что-то не так с датчиком или его проводкой.

Обрастание, в частности, требует более тщательного изучения. Масляное загрязнение датчиков O2, например, оставляет липкий, смолоподобный остаток и имеет почти такой же темный цвет, как богатая топливная смесь или отравление свинцом. Отравление силиконом и загрязнение антифризом имеют гораздо более светлый оттенок, но одинаково проблематичны (если не хуже). Любой из них может препятствовать «чувствительной способности» датчика O2 и времени отклика.

Если вы обнаружите, что соединения на основе силикона загрязняют ваш кислородный датчик, обязательно немедленно прекратите использование всех послепродажных присадок к маслам и топливу и никогда не используйте варианты с составами на основе силикона в будущем. Продолжительное использование таких веществ не только приведет к постоянному коду P0133, но и в конечном итоге разрушит каталитический нейтрализатор вашего автомобиля. Точно так же необходимо выявить и устранить первопричину других видов загрязнения. В противном случае замена датчика O2 окажется бесполезной.

Стоимость очистки/исправления кода P0133

Некоторые лицензированные механики могут провести диагностику кода двигателя на вашем автомобиле за 95–110 долларов. Некоторые берут больше, а другие делают это бесплатно. Ставки обычно зависят от того, сколько кодов ошибок связано с P0133, а также от марки и модели вашего автомобиля. Что касается затрат на рабочую силу, плата обычно составляет 35–200 долларов в час или минимум 100 долларов. Эти показатели могут меняться в зависимости от сложности доступа к датчику O2 и количества, требующего замены (но исключая осложнения).

Сама по себе замена датчика O2 относится к более дешевой части спектра расходов на ремонт. Однако в совокупности исправление кода P0133 (включая диагностику, соответствующие компоненты и работу) может стоить от 500 до 2500 долларов. Это значение еще не включает повреждение каталитического нейтрализатора — известный результат того, что проблемы с кислородным датчиком зашли слишком далеко. Он также не учитывает замену OEM по сравнению с заменой послепродажного обслуживания.

В таблице ниже приведены примерные затраты на ремонт, связанные с очисткой кода P0133:

Emission Control System Repairs

Транспортное средство Код
P0133 Код FORD Схема O2 (Bank 1, Sensor 1)
P0133 HYUNDAI
P0133 HYUNDAI
P0133 HYUNDAI ). Датчик 1)
P0133 Код Jeep Датчик O2 1/1 Медленная реакция
P0133 Код Toyota Цепь датчика кислорода Медленная реакция (ряд 90574 9055 Датчик 1)

2 долл. США 80032

Component Estimated Cost
Gas Cap O-ring $10 – $50
Gas/Fuel Filler Cap $20 – $80
Выхлоп (если приварен) 100–200 долл. США
Датчик абсолютного давления в коллекторе 150–320 долл. США
Датчик массового расхода воздуха (массовый расход воздуха)
Oxygen Sensor $200 – $500
Vacuum Feed Line $100 – $1,000
Fuel Tank $400 – $1,100
Fuel Pump $345 – $1,320
PCM or ECM $800 – $2,000
Catalytic Converter $200 – $3,750

How to Replace an O2 Sensor

Replacing your upstream oxygen sensor is inevitable, especially if it’s worn out to the core and can no ремонтировать дольше. Однако это промежуточная задача своими руками, с которой не каждый может справиться. Следуйте инструкциям, описанным в этом разделе, если вы уверены, что сможете сделать это самостоятельно. В противном случае обратитесь за помощью к профессиональному механику, который сделает для вас снятие и установку датчика O2.

10 шагов:

  1. Используйте сканер кодов OBD-II для обнаружения неисправного датчика и получения других возможных кодов ошибок.
  2. Если автомобиль был в эксплуатации, дайте ему остыть в течение не менее 30 минут, прежде чем снимать кислородный датчик.
  3. Найдите неисправный датчик кислорода № 1 (обычно находится на выхлопной трубе, рядом с двигателем под капотом).
  4. Отсоедините электрическое соединение, потянув пластиковую заглушку с конца датчика назад вручную.
  5. Ослабьте неисправный датчик O2, распылив на него пенетрант и подождав 10 минут.
  6. Отвинтите неисправный датчик O2 с помощью ключа с трещоткой и гнезда датчика кислорода.
  7. Перед установкой нового датчика O2 нанесите на его резьбу небольшое количество противозадирного состава.
  8. Закрепите сменный кислородный датчик на выпускном трубопроводе, повернув его по часовой стрелке.
  9. Вставьте электрический разъем датчика O2 обратно в выходной порт, вставив его на место.
  10. Заведите автомобиль, прокатитесь и посмотрите, сбрасывает ли новый кислородный датчик код P0133.

Хотя описанные выше шаги кажутся простыми, удаление старого датчика может оказаться сложной задачей. Причина этого в том, что неисправный датчик O2 ранее подвергался бесчисленным циклам нагрева/охлаждения и часто почти заедает в резьбе. К счастью, хорошее количество проникающего масла может помочь ослабить его, облегчая выкручивание старого датчика. Использование удлинителей, адаптеров или универсального шарнира в некоторых ситуациях может помочь извлечь трудноизвлекаемые датчики O2.

Вывод — Код P0133 Симптомы и устранение

 Время отклика кислородного датчика может варьироваться в зависимости от минусовой температуры и условий WOT (или полностью открытой дроссельной заслонки). Однако эти временные различия довольно незначительны и не должны приводить к заметной задержке или, тем более, к срабатыванию кода P0133. Тем не менее, всегда лучше быть быстрым при обнаружении проблемы — даже на самых ранних признаках неисправности датчика O2. Это может спасти вас и состояние вашего автомобиля от ухудшения ситуации.

Hyundai Tucson P0133: Медленный отклик датчика кислорода (ряд 1 — датчик 1)

Джейсон

 

P0133 — это общий код OBDII, который встречается во многих автомобилях, включая Hyundai Tucson . Код срабатывает, когда возникает проблема со временем отклика датчика кислорода (O2) при переключении уровней напряжения.

Датчик O2 помогает контроллеру ECM измерять уровень кислорода в выхлопных газах, чтобы создать идеальную воздушно-топливную смесь. Когда кислородному датчику требуется слишком много времени, чтобы среагировать, ECM больше не может полагаться на эту информацию для управления смесью.

Существуют также некоторые менее вероятные проблемы, которые могут вызвать ошибку P0133. Мы рассмотрим их ниже.

 

Hyundai Tucson P0133 Симптомы

Как правило, единственным симптомом P0133 будет скорое загорание сервисного двигателя. В некоторых случаях могут быть и другие симптомы. К этим симптомам относятся:

  • Неровная работа двигателя
  • Вонючий выхлоп
  • Сервисный индикатор на
  • Бедный MPG

В большинстве случаев это не риск поломки. Но, как и все, что приводит к тому, что сервисный движок вскоре загорается, рекомендуется исправить это как можно скорее.

Плохая топливно-воздушная смесь, проходящая через каталитический нейтрализатор, может в конечном итоге привести к его повреждению.

Вот полезное видео от realfixesrealfast на youtube, это здорово:

 

Hyundai Tucson P0133 Причины

Вот наиболее распространенные проблемы, которые вызывают код P0133 в Hyundai Tucson. Они представлены в порядке (несколько) от наибольшей до наименьшей вероятности вызвать проблему.

 

  • Неисправность датчика кислорода — Сам датчик O2 является одной из наиболее вероятных причин того, что ошибка P0133 запускает ваш сервисный двигатель, который вскоре загорается. Хотя есть соблазн заменить его сразу, не мешало бы заранее проверить жгут проводов вокруг него. Смотрите прямо ниже. Они относительно доступны в Autozone или Amazon.
  • Проблемы со жгутом проводов — Проводка, идущая к переднему и заднему кислородным датчикам, очень чувствительна к повреждениям. Это связано с тем, что датчики O2 находятся под шасси, где они подвергаются воздействию дорожного мусора, и подвергаются большому теплу выхлопных газов. Этой проблеме особенно подвержен нижний датчик Вот как найти короткое замыкание в жгуте проводов (Youtube).
  • Повреждение клеммы — Клемма, к которой подключается кислородный датчик (разъем), также относительно подвержена повреждениям. Вы должны убедиться, что на него подается напряжение. Подробнее об этом прямо ниже.
  • Неправильный датчик кислорода . Если вы получаете ошибку P0133 после недавней замены датчика кислорода, возможно, замена выполнена неправильно или плохо.

 

Tucson P0133 Диагностика

Можно диагностировать P0133 с помощью мультиметра. Если вы используете мультиметр, вы узнаете, соответствует ли напряжение, поступающее к датчику кислорода и от него, в пределах нормы, это может помочь вам определить, является ли проблема датчиком O2 вашего Tucson или жгутом проводов.

Если у вас нет доступа к мультиметру, конечно, не помешает сначала проверить проводку между блоком предохранителей и кислородным датчиком. Если в конечном итоге проблема с проводкой, это сэкономит вам деньги по сравнению с покупкой ненужного датчика O2.

Вы также можете использовать лампу для проверки напряжения, чтобы определить, получает ли датчик кислорода какое-либо напряжение (в Walmart они стоят около 5 долларов).